Victoria s secret 2019: Victoria’s Secret возобновит показы впервые с 2019 года

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Токио выразил протест Москве из-за признания нежелательной японской НПО

Популярное

Дерусификация Украины плавно переходит в деукраинизацию

Владимир Корнилов

Европейцам скоро запретят бесплатно дышать

Елена Караева

Запад начал догадываться, за что его не любят

Виктория Никифорова

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Шутки кончились. США предупредили Зеленского

«Строят новый флот». Что заставило Пентагон пойти на крайние меры

Хорошие новости

«Началось той осенью»: как преступные группы перестроили бизнес в России

Рекомендуемое

Культура

Сталин, Чаплин и Орлова: как снимали легендарный фильм «Волга-Волга»

Туризм

Отпуск в «плавучем отеле»: цены и новые круизные маршруты по рекам России

Религия

«Благословенного праздника!» Мусульмане встретили Ураза-байрам14

21 апреля, 12:49

Туризм

Красотки и экстрим: как проходит фестиваль GrelkaFest в Шерегеше10

20 апреля, 15:01

Религия

«Забыли главную традицию». Почему Красную горку отмечают неправильно

Потенциал исчерпан. Санкции против России закончились

Культура

Как находят клады в России: легенды, проклятья и ритуалы

«Чтение — вот лучшее учение!» Что вы знаете о книгах?

Украине разрешили бить вглубь России

Давид Нармания

Запад потерял главный инструмент влияния на Россию

Максим Соколов

Ваши килограммы угрожают всему человечеству

Дмитрий Косырев

Хоккей

Гол Дадонова позволил «Далласу» сравнять счет в серии с клубом Капризова

Футбол

Гол Распадори принес «Наполи» победу над «Ювентусом» в матче Серии А

Футбол

Лантратов: «Локомотиву» нужно быть как можно выше в турнирной таблице РПЛ

Теннис

Рублев и Хачанов потеряли позиции в чемпионской гонке ATP

Хоккей

«Каролина» обыграла «Айлендерс» в четвертом матче плей-офф Кубка Стэнли

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Бренд, вышедший из «викторианского борделя»: в чем секрет успеха Victoria`s Secret и почему он больше не работает

Бренд Victoria`s Secret за несколько десятилетий прошел путь от нескольких калифорнийских магазинов, оформленных в стиле «викторианского борделя», до всемирной известности. Автор идеи Victoria’s Secret окончил свой жизненный путь на мосту в Сан-Франциско, а человек, который пришел ему на смену, в итоге стал миллиардером. Теперь хозяин бренда думает о том, чтобы продать бренд, который стремительно теряет популярность. Что же произошло?

На прошлой неделе одной из самых заметных новостей потребительского рынка в США стала публикация The Wall Street Journal: миллиардер Лесли Векслер (состояние в реальном времени — $4,6 млрд), создатель компании L Brands, входящей в индекс крупнейших по капитализации американских компаний S&P 500, всерьез задумался о том, чтобы продать «жемчужину» своего портфеля брендов — марку женского нижнего белья Victoria’s Secret.

Покупателем, по сведениям WSJ, может выступить инвесткомпания Sycamore Partners, которая уже купила нескольких производителей и продавцов одежды, находящихся в сложной ситуации (в портфеле Sycamore: Nine West, Talbots, Hot Topic).

Что заставило Векснера, который сидит в кресле гендиректора L Brands больше, чем кто бы то ни было из компаний S&P 500 — 57 лет — начать думать о том, нужен ли ему Victoria’s Secret? Цифры говорят сами за себя — с 2017 года мировые продажи бренда падают. Так, например, период праздников, самый ожидаемый для ретейлеров всего мира, обернулся для Victoria’s Secret падением продаж на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вслед за продажами падают и акции L Brands — сейчас рыночная капитализация компании, которой принадлежат, помимо Victoria’s Secret, бренды Bath&Body Works и Pink, составляет менее $6 млрд, а еще пять лет назад, на пике, она стоила $29 млрд.

Как Victoria’s Secret удалось из небольшого магазина в Калифорнии стать одной из самых узнаваемых марок товаров для женщин, и в чем причина тяжелого состояния, в котором бренд оказался сейчас?

Лесли Векслер·Фото Jay LaPrete·AP·TASS

Женский магазин для мужчин

Парадоксально, но бренд нижнего белья для женщин был обязан своему появлению скромности мужчин. В середине 1970-х выпускник программы MBA Стэнфорда Рой Рэймонд столкнулся с проблемой — всякий раз, когда он приходил в универмаг для того, чтобы купить комплект нижнего белья для своей жены, он испытывал неловкость — продавщицы смотрели на него не то как на злоумышленника, не то как на извращенца. Кроме того, выбирать было особо не из чего — в отделе нижнего белья Рэймонда ждали лишь уродливые нейлоновые сорочки с цветочным принтом и махровые халаты. Предположив, что с такими сложностями сталкивается не он один, Рэймонд увидел здесь идею для бизнеса — магазин женского нижнего белья, в котором будет не стыдно заходить мужчинам. В 1977 году 30-летний Рэймонд на $80 000, часть из которых он взял в кредит в банке, часть — в долг у родственников его супруги Гайе, арендует под магазин нижнего белья небольшую площадь в торговом центре в Пало-Альто в Калифорнии. Название Рэймонд придумал сам — Victoria’s Secret. Оно должно было отсылать к Викторианской эпохе, делать упор на благопристойность и респектабельность.

Супругам сыграло на руку то, что в 1970-е на рынке нижнего белья фактически не были представлены красивые и сексуальные модели — производители делали упор на практичность и долговечность комплектов. В первый же год компания Рэймонда заработала $500 000. Рэймонд довольно быстро открыл еще несколько магазинов в Калифорнии, в частности три — в Сан-Франциско, а в 1979 году для повышения узнаваемости бренда и расширения аудитории запустил 42-страничный каталог. Примечательно, что каталог также, как и сам магазин, был заточен под мужскую аудиторию: на страницах располагались фотографии девушек-моделей в откровенных нарядах и позах. Причем каталог, который рассылался по почте по $3 за штуку, приносил едва ли не половину выручки. К 1982 году сеть выросла до шести магазинов, бизнес приносил выручку в $6 млн в год. Несмотря на довольно большую выручку, в бизнес-модели явно что-то было не так — компания была на грани банкротства. Апеллируя к мужчинам как к основной целевой аудитории, сеть женского белья делала ставку на покупки на дни рождения и праздники. О стабильности финансовых результатов при такой модели говорить не приходилось. Здесь на сцену вышел другой бизнесмен — Лесли Векснер.

Фото Thomas Peter·Reters

Смена модели

К 1982 году Лесли Векснер был основателем успешной сети спортивной одежды The Limited, насчитывавшей сотни магазинов. Бизнесмен не планировал останавливаться на достигнутом и искал новые бренды, которые можно было бы приобрести.

Векснер нашел  Victoria’s Secret случайно — он наткнулся на один из магазинов во время деловой поездки в Сан-Франциско. Как предприниматель рассказал журналу Newsweek в 2010 году, магазин был похож на «викторианский бордель с красными бархатными диванами». Ему очень понравился ассортимент белья — бизнесмен раньше «не видел в США ничего подобного».

Бизнесмен быстро вычислил ошибку в бизнес-модели Victoria’s Secret. Проблемой стало то, что магазин идеально подходил для мужчин, но женщины, по его предположению, могли чувствовать себя так же неловко, как основатель бренда почувствовал себя, выбирая белье в универмаге. В 1982 он приобрел компанию всего за $1 млн.

Векснер начал действовать по собственному плану — идея заключалась в том, чтобы по доступной цене продавать белье, которое выглядит роскошно и дорого, тем женщинам, которые не могут позволить себе выложить несколько сотен долларов за дорогостоящие европейские марки. Бизнесмен полностью изменил интерьер магазинов: вместо темно-красного антуража появились теплые светильники и классическая музыка. Новые торговые точки стали открываться почти в каждом американском торговом центре. Victoria’s Secret стал мейнстримом.  В то же время каталог оставался таким же привлекательным для мужчин. Как выразился главный отраслевой аналитик американской исследовательской компании NPD Group Маршал Коэн, новый владелец «забрал у Victoria’s Secret секрет».

Как показала практика, Векснер выбрал правильную стратегию: в 1995 году сеть насчитывала 670 магазинов по всей территории США, а оборот Victoria’s Secret составил $1,9 млрд.

Пока Лесли Векснер радовался своим успехам, карьера Роя Рэймонда, наоборот, рушилась. После продажи Victoria’s Secret, он еще около года оставался на посту президента. Затем он оставил эту  должность и открыл компанию по производству детских товаров My Child’s Destiny, но в 1986 году она обанкротилась. Вскоре после этого Рэймонда ждало еще одно потрясение — развод с женой. В 1993 году Рой Рэймонд покончил с собой на мосту Золотые Ворота в Сан-Франциско (по закону Forbes не может детализировать способ самоубийства).

Шоу и «ангелы»

Бренд тем временем только продолжал укреплять свои позиции. С 1995 года Victoria’s Secret начал проводить свой знаменитый ежегодный показ мод. Организацию шоу доверили Эду Разеку, который занимал пост директора по маркетингу в L Brands — материнской компании принадлежащих Векснеру брендов. Он придумал моделям образ ангелов — девушки с длинными распущенными волосами ходили по подиуму  в белье, и за спиной у них были ангельские крылья. Со временем «ангелами» стали называть не всех моделей Victoria’s Secret, а только тех, которые заключили с компанией специальный контракт, накладывающий на них и бренд определенные обязательства. Так, на показе в 2018 году лишь 12 из 60 моделей официально имели статус «ангела» Victoria’s Secret. В «ангелы» попадали только суперзвезды модельного бизнеса — Хайди Клум, Летиция Каста, Жизель Бюндхен, Адриана Лима… В этом тоже был маркетинговый ход — хотя клиентки и понимали, что их тела могут быть далеки от стандартов супермоделей, частичка гламура попадала и на них тоже.

В 1999 году фэшн-шоу Разека впервые транслировалось в онлайн-режиме. Огромного количества желающих посмотреть трансляцию (1,5 млн человек)  не выдержал сервер. Victoria’s Secret стал узнаваемым по всему миру. На фэшн-шоу тратились огромные деньги. В 2000 году модель Жизель Бюндхен прошлась по подиуму в самом дорогом бюстгальтере, который когда-либо создавался, — инкрустированном бриллиантами и рубинами «Fantasy Bra» стоимостью $15 млн.

В 2000 году в компанию пришла Шэрен Джестер Тёрни. Она возглавила Victoria’s Secret Direct и стала ответственной за каталог. В 2006 году Шэрен доверили полномочия генерального директора всего бренда. К 2015-ому году ей удалось увеличить продажи на 70% — до $7,7 млрд. Однако в 2016-м она ушла в отставку (впоследствии стала гендиректором российской сети одежды Gloria Jeans, эту должность Шэрен возглавляла до ноября прошлого года). Пост генерального директора временно занял сам Лесли Векснер.

Фото Mike Segar·Reuters

Он решил избавиться от каталога, купальников и одежды, чтобы сосредоточиться исключительно на производстве нижнего белья. Векснер разделил бизнес на три направления — Victoria’s Secret Lingerie (нижнее белье), Victoria’s Secret Beauty (товары для ухода за собой) и Pink (товары для молодых девушек). Для каждого сегмента он нанял отдельного генерального директора. Впрочем, нововведения себя не оправдали, и уже в 2018 году пришлось возвращать и каталог, и купальники.

Сложные времена

Реформы совпали по времени со снижением продаж. В период с 2016 по 2018 год доля Victoria’s Secret на американском рынке упала на 9% (с 33% до 24%).

В показах Victoria’s Secret все еще участвовали сексуальные «ангелы» с безупречными фигурами. Это дало повод для критики компании за то, что она отстала от времени, одной из примет которого стал бодипозитив. Еще больше негативных комментариев в адрес Victoria’s Secret стало поступать после интервью, которое Эд Разек дал журналу Vogue в 2018 году. «Должны ли транссексуалы участвовать в ежегодном шоу?» — задал Разек риторический вопрос и сам же на него ответил: «Нет, я так не думаю. Почему? Потому что шоу — это фантазия».

В 2018 году Victoria’s Secret Fashion Show показало самые низкие рейтинги за всю свою историю. Показ по телеканалу ABC посмотрели только 3,3 млн человек, при том что годом ранее аудитория достигала 5 млн человек, а на пике интереса, в 2001 году, у экранов собиралось 12,4 млн человек. Эд Разек ушел в отставку. А в 2019-ом компания впервые за 25 лет отказалась от проведения мероприятия. Отмену мероприятия некоторые называли «гвоздем в гроб архаичных, мужских представлений о том, что сексуально».

Претензии к Victoria’s Secret возникли и у участников инвестиционного рынка. В марте 2019 года генеральный директор американской инвестиционной компании Barington Capital отправил Векснеру письмо, в котором изложил рекомендации по совершенствованию бизнеса Victoria’s Secret. Он назвал финансовые показатели компании разочаровывающими и посоветовал Векснеру изменить стратегию мерчендайзинга и состав совета директоров. В ответ на критику Victoria’s Secret подписала контракт с венгерской моделью Барбарой Палвин. Девушка хоть не входит в категорию плюс-сайз, но ее фигура отличается от общепринятых стандартов. Бренд также предложил сотрудничество бразильской трансгендерной модели Валентине Сампайо.

Новая беда для Векснера пришла с совершенно неожиданной стороны. В июле 2019 года по обвинению в продаже людей в сексуальное рабство был арестован финансист Джеффри Эпштейн, у которого были тесные связи с владельцем Victoria’s Secret. Forbes еще в 2011 году писал, что Эпштейн управляет деньгами Векснера и является одним из трасти фонда Wexner Foundation. «Он очень умен и сочетает в себе острый ум и необычайно высокие профессиональные стандарты. Кроме того, он остается самым преданным другом», — отзывался об Эпштейне Векснер в 2003 году.

После ареста Эпштейна, который через пару месяцев после задержания покончил с собой, Векснеру пришлось оправдываться и говорить, что все контакты с обвиняемым он прервал еще 10 лет назад. В то же время The New York Times в июле прошлого года писала, что благодаря дружбе с Векснером Эпштейн получал доступ к молодым девушкам, которые подвергались сексуальному насилию.

Последний скандал вокруг Victoria’s Secret произошел совсем недавно — уже после того, как стало известно, что Векснер подыскивает покупателя на всемирно известный, но проблемный актив. В The New York Times, журналисты которой побеседовали с несколькими моделями и бывшими сотрудниками, вышла статья о том, что в Victoria’s Secret многие годы культивируется «культура женоненавистничества и домогательств». В частности, неподобающие поступки не раз себе позволял Эд Разек. Как утверждало издание, он пытался целовать моделей, отпускал непристойные комментарии в их адрес и домогался их близости.

Рассказывая о проблемах, с которыми столкнулась Victoria’s Secret, The Wall Street Journal писала в декабре прошлого года: «Одну фантазию теперь сменила другая». Теперь дамы плюс-сайз и с недостатками фигуры повсеместно используются в рекламе женской одежды, особенно конкурентами Victoria’s Secret: Aerie, Third Love и линией Savage X Fenty певицы Рианны, на показах которой полно моделей неопределенного пола и моделей, демонстрирующих целлюлит. «Значение традиционной красоты в западной культуре снижается уже более века, начиная с изобразительного искусства. Теперь она исчезает даже из рекламы», — ставит неутешительный диагноз ретейлеру американская газета.

Использовались материалы Slate, The Wall Street Journal, Washington Post, Newsweek, The New York Times.

Эволюция ангелов: как менялся бренд Victoria’s Secret и его модели

13 фото

Показ мод Victoria’s Secret возвращается после 4-летнего перерыва

6 марта 2023 г. | 10:34

Ангелы Victoria’s Secret возвращаются на землю.

Ритейлер нижнего белья объявил о возвращении своего культового показа Victoria’s Secret Fashion Show во время объявления о доходах 2022 года в пятницу, но поклонникам следует ожидать некоторых изменений в сексуальном шоу на подиуме, которое было в перерыве в течение последних четырех лет.

Как впервые сообщил Retail Dive, компания объявила, что вернет свой показ мод в этом году после резкого падения рейтингов и критики по поводу отсутствия расового и телесного разнообразия, вынудившего ритейлера приостановить ежегодное мероприятие в 2019 году..

«Мы собираемся продолжать использовать маркетинговые расходы, чтобы инвестировать в бизнес, как на вершине воронки, так и для поддержки новой версии нашего показа мод, который состоится позже в этом году», Об этом заявил финансовый директор ритейлера Тимоти Джонсон.

Жизель была знакомым лицом на ежегодном показе мод. Getty Images

Victoria’s Secret еще не рассказала, что повлечет за собой «новая версия» показа мод, но бренд говорит нам, что показ «отразит то, кто мы есть сегодня».

В эксклюзивном заявлении, предоставленном Page Six Style, Victoria’s Secret пишет, что компания удвоит свою «приверженность защите женского голоса и их уникального взгляда».

«Как мы уже сообщали ранее, наша новая концепция бренда и миссия останутся нашим руководящим принципом», — говорится в заявлении. «Это приведет нас к новым пространствам, таким как восстановление одного из наших лучших маркетинговых и развлекательных объектов на сегодняшний день и переворачивание его с ног на голову, чтобы отразить, кто мы есть сегодня. Мы рады поделиться более подробной информацией позже в этом году».

Хайди Клум была одной из самых популярных ангелов в конце 90-х и начале 2000-х. сюда входят Миранда Керр, Жизель Бюндхен, Адриана Лима, Карли Клосс, Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и многие другие.

Несмотря на то, что в течение многих лет это было золотым дном рейтингов, популярность шоу упала после #MeToo, что заставило компанию переоценить шоу. 9В показе 2013 года приняли участие модели 0003 Лили Олдридж, Карли Клосс, Адриана Лима, Даутцен Крез, Кэндис Свейнпол и Бехати Принслу. Getty Images

«Раньше вы участвовали в VS и стали настоящей суперзвездой, — сказал инсайдер Victoria’s Secret Page Six в 2019 году. — Индустрия в целом изменилась. Я видел, как Ангелы уходят».

После закрытия шоу бренд перешел к более ориентированному на женщин маркетинговому месседжу, ориентированному на инклюзивность — решение, которое Клум приветствовала с распростертыми объятиями (или крыльями).

«О времени, это все, что я могу сказать. О времени», — сказала она The Sunday Project в 2021 году.

Джастин Бибер выступил во время показа 2012 года. …

  • Покупайте наши эксклюзивные товары
  • Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку «Style Edit»
  • Посмотрите нашу серию Style Trial, вдохновленную знаменитостями

Несмотря на то, что бренд изменил свою маркетинговую стратегию, его генеральный директор признал, что обновление все еще продолжается.

«Мы считаем, что прошли два года пятилетнего пути в нашем бизнесе, и у нас есть четкая дорожная карта, чтобы стать ведущим мировым продавцом интимной одежды», — сказал генеральный директор Victoria’s Secret Мартин Уотерс. Звонок по доходам в пятницу.

Рубрика: Дамское белье , модели , супермодель , Victoria `s Secret , показ мод Виктории Сикрет , 06.03.23

Поделиться этой статьей:

Читать далее

Том Сандовал и Ракель Левисс тайно носили такое же колье…

Victoria’s Secret отменяет показ мод

Певица вызывает Victoria’s Secret

01:51 — Источник: CNN

Розничная торговля 16 видео

Певица вызывает Victoria’s Secret

01:51

Сейчас играет

— Источник: CNN

Почему Walmart снижает цены на определенные товары

02:13

Сейчас играет

— Источник: CNN

Товаров на полках становится меньше? Вы можете обвинить «усадку»

02:22

Сейчас играет

— Источник: CNN

Hasbro напечатает ваше лицо на 3D-принтере на своих фигурках игрушек

01:35

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Молодые покупатели любят покупать сейчас, а платить потом. Вот почему это может быть проблемой

03:44

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Meta запускает интернет-магазин для покупки одежды для вашего аватара

02:00

Сейчас играет

— Источник: CNN

Lego наращивает производство в США

02:32

Сейчас играет

— Источник: CNNI

История сумки, которая была распродана за 2 минуты

04:20

Сейчас играет

— Источник: CNN

Вот сколько предприятий загребают от платинового юбилея королевы

Инвестиционный стратег: Розничные торговцы говорят о «нежелательных уровнях запасов»

01:07

Сейчас играет

— Источник: CNN

Продажи и цены тоже. Генеральный директор Crocs назвал бренд «слишком дешевым»

01:48

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Президент Patek Philippe приветствует фанатиков хип-хопа и NFT

Производители роскошных часов предвидят хорошие времена, поскольку покупатели возвращаются

Инфляция толкает вверх цены на модную одежду. Покупатели предметов роскоши, похоже, не против

02:06

Сейчас играет

— Источник: CNNБизнес

Материнская компания Facebook владеет каменным магазином. Посмотреть, что внутри

00:57

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Новая технология в Walgreens вызывает неоднозначную реакцию и путаницу в сети

03:33

Сейчас играет

— Источник: Си-Эн-Эн Бизнес

Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_66446617-8451-87EC-3821-8FBF1CFB0A0F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Материнская компания Victoria’s Secret L Brands подтвердила в четверг, что не будет транслировать свой показ мод в этом году после падения рейтингов и негативной реакции на это событие в последние годы.

«Мы считаем важным развивать маркетинг Victoria’s Secret», — заявил в четверг финансовый директор L Brands Стюарт Бургдорфер в телефонном разговоре с аналитиками.

Первый показ Victoria’s Secret прошел в 1919 г.95, но в прошлом году рейтинг шоу упал до самого низкого уровня с момента его создания.

«Это была очень важная часть построения бренда в этом бизнесе, важный аспект бренда и замечательное маркетинговое достижение», — сказал Бургдорфер в четверг. «Мы выясняем, как улучшить позиционирование бренда и лучше всего донести это до клиентов».

Покупатели делают покупки в продуктовом отделе магазина Target Corp. в Чикаго, штат Иллинойс, США, суббота, 16 ноября 2019 г.. Target Corp. должна опубликовать данные о доходах 20 ноября. Фотограф: Daniel Acker/Bloomberg через Getty Images

Daniel Acker/Bloomberg/Getty Images

Target и TJMaxx убивают универмаги

В последние годы шоу вызвало споры: публикации от Cosmopolitan до The Guardian назвали его сексистским и антифеминистским. Интернет-стартапы нижнего белья, такие как Third Love, указали на это шоу как на пример того, как Victoria’s Secret потеряла связь с общественностью. А год назад генеральный директор Third Love написал открытое письмо компании, осуждая «унизительные комментарии о женщинах» одного из топ-менеджеров Victoria’s Secret.

Это было в 2018 году в ответ на интервью Эда Разека, тогдашнего директора по маркетингу L Brands, который, среди прочего, сказал, что, по его мнению, бренд не должен включать «транссексуалов» в свое шоу. «Почему нет? Потому что шоу — это фантастика», — сказал Разек в интервью Vogue. «Это 42-минутный развлекательный выпуск. Это и есть.»

Позже Разек извинился за свои «бесчувственные» комментарии. Он покинул компанию в начале этого года.

В среду Victoria’s Secret сообщила о снижении продаж еще на четверть.

Компания потеряла клиентов из-за конкурентов, таких как Target, Kohl’s, American Eagle и стартапов по производству нижнего белья. Руководители Target и Kohl’s заявили о своей силе в своем бизнесе нижнего белья в последние кварталы.

Victoria’s Secret также имеет дело с последствиями связей основателя и генерального директора L Brands Лесли Векснера с опальным финансистом Джеффри Эпштейном.