Вижу лишь тебя отзывы: Вижу лишь тебя (All I See Is You) (2017, фильм)

Вижу лишь тебя (2017) — отзывы и рецензии о фильме

All I See Is You

Информация о фильме:

Год:

2017

Жанр:

Драмы

Страна:

Дата выхода в России*:

07.12.2017

Сценарий:

Продюсер:

Киностудия:

Бюджет:

30 млн. $

Время:

109 мин.

Возраст:

16+ лет

Актёры фильма:

Описание о чём фильм

Фильм Вижу лишь тебя является новой работой знаменитого режиссёра Марка Форстера. По сюжету картины главная героиня вследствие жуткой автокатастрофы потеряла родителей и лишилась зрения. Сейчас, будучи уже взрослой и замужней женщиной, она сполна приспособилась к своему недугу и находит себя по-настоящему счастливой, отнюдь не считая свои возможности ущемлёнными.

Но однажды на приёме у офтальмолога они с мужем узнают о новых современных методах лечения, способных вернуть ей зрение вновь. Женщина соглашается и вскоре эксперимент и вправду заканчивается успешно — перед ней раскрывается всё буйство красок окружающего мира и ранее невиданные возможности. Вот только чем дальше заходит героиня, тем сильнее начинает волноваться за их брак и семейное счастье её супруг, желающий, чтобы женщина была от него во всём зависима также, как и прежде. Страсти начинают накалятся всё сильнее.

Актёрский состав фильма порадует поклонников актрисы Блейк Лейвли, исполнившей здесь главную роль. В картинке также снялись Ивонн Страховски, Джейсон Кларк, Микель Фернандес, Анна ОРайли и другие известные артисты сериалов и кино. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться 7 декабря 2017 года.

Трейлер


Если трейлер Вижу лишь тебя не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Смотреть онлайн

Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм онлайн (на видеосервисах фильмы выходят примерно через месяц-два после выхода в кино, иногда русские фильмы выходят раньше).

Powered by JustWatch

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли Вам фильм? Почитайте отзывы на фильм Вижу лишь тебя (2017) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильму по десятибалльной шкале.

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Имя

Ваша оценка фильму из 10:

Без оценки1/10 — ОТСТОЙ! (ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ)2/10 — Отвратительно3/10 — Плохо4/10 — Посредственно5/10 — Средне6/10 — Неплохо7/10 — Хорошо8/10 — Отлично9/10 — Великолепно10/10 — ШЕДЕВР! (ЛУЧШЕ ВСЕХ)

Когда отзыв будет виден на сайте?

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Рецензия на фильм «Вижу лишь тебя»

«Вижу лишь тебя» − это что-то среднее между порядочным артхаусом и интригующим мейнстримом. Утонченная драма, легкая эротика и визуальная чудаковатость − здесь кружевная салфетка на такой знакомой истории одного разочарования.

Никогда не задумывались, что слепота не значит темнота? Что под невозможностью видеть мир таким, каким его воспринимают все, таится способность создать свой собственный − ярче, чувственнее и романтичнее? Именно в таком уголке спасительного воображения жила главная героиня фильма Джина (Блейк Лайвли), ограничившись любовью дорого мужа Джеймса (Джейсон Кларк) и знакомыми углами их квартирки. Узнав о том, что появился шанс вернуть зрение, пара соглашается на операцию. Однако вновь приобретенное чувство полностью меняет устоявшуюся связь мужественного спасителя и вечно утопающей. Джина сталкивается с действительностью, в которой супруг превращается в обычного офисного клерка средних лет, уютный дом с колокольчиками − в серую коробку, тесно зажатую среди других многоквартирных высоток, а опасные улицы − в среду обитания других мужчин… И пока девушка познает себя (во всех смыслах), у Джеймса начинает подгарать чувство собственной нужности и особенности. Теперь он просто спутник, и это ему не нравится…

Кадр из фильма «Вижу лишь тебя»

Марк Форстер, кажется, перестарался. Иначе как объяснить такую неожиданную визуальную вычурность, перебивающую довольно оригинальный сюжет! Сначала калейдоскоп из голых тел, куда-то «стекающие» облака и ритмичный микс изображений завлекают и будоражат внутреннего эстета. Но потом все эти слияния, переливания, кружения и бесконечные повторения просто надоедают и даже раздражают. Будто этим странным образом создатели хотели придать картине большего «фестивального» блеска. Что уж говорить о поистине безумном монтаже, который отдает легкой одержимостью. За этим всем просвечивает какая-то навязчивая идея усложнить действо и его интерпретацию, запутав в психологизме или его имитации. Но получается не так ловко и стильно, как у Озона в «Двуличном любовнике». При этом нельзя не отметить желание показать то, что видят слепые − звуки, запахи, ощущения преобразуются в игру световых пятен и волн. Этот розоватый туман пробуждает зрительское любопытство, заводит остывшее и разленившееся воображение.

Кадр из фильма «Вижу лишь тебя»

Для триллера фильм лишен ожидаемого напряжения, натянутого как струна между конфликтом и героями. Здесь каждый играет свою очевидную роль, и загадка повисает лишь на долю секунды, пробудив надежду на эмоциональный исход. При этом нарративу, несмотря на характерный сюжет, свойствена ровность повествования. Как и очевидность. Он, возомнивший себя богом и опьяненный этим чувством, переживает кризис столкновения о землю реальности. Она, сбросившая с себя иллюзии и оковы беспомощности, хочет познать новое и новых. И все это на говорящем фоне Банкока, такого чужого и дикого для западного человека города. Экзотические локации тайского мегаполиса усиливают ощущение изолированности и потерянности, в котором вязнет Джина.

Кадр из фильма «Вижу лишь тебя»

«Вижу лишь тебя» − неспешная, неострая, вдумчивая драма, которая задает пару нравственных вопросов, а затем исчезает в дымке открытого финала. Это плохой способ пощекотать свои страстишки, но хороший повод для дум о чувствах − физических и духовных…

Инна Син

В российском прокате с 7 декабря 2017 года

Расписание и покупка билетов на фильм «Вижу лишь тебя»

Обзор Only You — прекрасно реализованная история любви и тоски | Любовные фильмы

Вот что-то особенное – ужасно захватывающая драма о двух совершенно правдоподобных персонажах, снятая с таким остроумием, честностью и чистой эмоциональной близостью, которые проникают в самое сердце их отношений. Ярко представленный и наполненный осязаемой тоской, он устанавливает баланс между романтической страстью и приземленной домашней обстановкой, в то время как щекотливое влечение новой любви проверяется повседневными невзгодами реальной жизни.

В основе очарования фильма лежит пара безупречных ролей Лайи Коста и Джоша О’Коннора, оба великолепно поставлены сценаристом и режиссером Гарри Вутлиффом в ее очень впечатляющем полнометражном дебюте. Коста, сыгравшая такую ​​захватывающую дух роль в однодуковой немецкой драме « Виктория », — это Елена, испанская эмигрантка, живущая в Глазго. Спотыкаясь домой с вечеринки в канун Нового года, она ловит себя на том, что делит такси с юным аспирантом-диджеем Джейком, которого с широко раскрытыми глазами играет Джош О’Коннор, захватывающая звезда Божья собственная страна . Одно ведет к другому, и они возвращаются в квартиру Елены, где Джейк хвалит ее коллекцию винила («это был мой папа…»), и они танцуют под классическую композицию из альбома Элвиса Костелло Blood & Chocolate . «Как ты думаешь сколько мне лет?» — спрашивает она, когда он говорит ей, что ему 26. «Моего возраста или, может быть, старше… 28?»

Трудно переоценить ловкость, с которой Вутлифф жонглирует жесткими и нежными элементами

Начинаются отношения – неуверенные, но волнующие – и Джейк вступает в игру, парируя неуверенно предложенное Еленой откровение о том, что ей на самом деле около 30 лет. : «Ты все, что я когда-либо хотел». Она убеждена, что его молодость станет их падением; что их жизнь и желания не будут синхронизированы через несколько лет. Но Джейк настаивает на том, что он «взрослый» и они созданы друг для друга. На самом деле, говорит он, они должны немедленно создать семью.

Далее следует прекрасно наблюдаемый спуск от романтики «Давайте просто посмотрим, что произойдет» в более сложные воды активных попыток завести ребенка со всеми вытекающими из этого надеждами и разочарованиями. В то время как все друзья Елены, кажется, зачинают без усилий, механическая рутина наблюдения за календарем — и перспектива возможного медицинского вмешательства — начинает омрачать смену времен года в их отношениях. «Возможно, я не так представлял себе, что у нас будет ребенок», — признается Джейк, вроде бы подтверждая опасения Елены, что он еще не готов столкнуться с реальностью, но все еще гонится за какой-то идеализированной мечтой о любви.

Трудно переоценить ловкость, с которой Вутлифф (которая была номинирована на премию Bafta за свой короткометражный фильм Nits в 2004 году) жонглирует жесткими и нежными элементами этой удивительно ясной драмы. С помощью близкой, но ненавязчивой ручной кинематографии Шабье Киршнер Вутлифф создает наэлектризованную близость между ее центральной парой, которая напомнила мне искру между Фелисити Джонс и Антоном Ельчиным в жемчужине Дрейка Доремуса 2011 года Like Crazy . Здесь есть неподдельная нежность, а также кокетливое возбуждение и пьянящий прилив новой любви. Но Вутлифф (который разделяет историю с Матье де Браконье) в равной степени искусно пробуждает давление отношений в условиях стресса, когда стремления превращаются в тревоги, а мечтательные объятия дополняются более клиническими вмешательствами. Временами мне неожиданно вспоминались «9» Ника Роуга.0005 А теперь не смотри — та странная, но знакомая смесь страсти, горя и щемящей тоски, которую так редко можно увидеть в кино.

Умело переворачивая возрастные и гендерные стереотипы, Вутлифф вызывает фоновый шум дилеммы своих любовников, показывая их в внешне счастливых ситуациях (собрание друзей Елены, создающих семью; визит к отцу Джейка, сыгранный с огромной теплотой Питером Уайтом) в которых мимолетные взгляды красноречиво говорят об их растущей отстраненности. Любой, кто знаком с борьбой Джейка и Елены, узнает остро наблюдаемые детали драмы Вутлифф. Однако на более универсальном уровне это описание лежащих в основе дисбалансов и несовершенств любые отношения , которые попадают в цель. Будь то идеализированные воспоминания Джейка о браке его родителей или унаследованные страхи Елены по поводу ее собственных предполагаемых недостатков («иногда я думаю, что это потому, что я плохой человек…»), это поразительно проницательное и проницательное повествование.

В музыкальном плане фортепианные и виолончельные темы скудной партитуры Эмили Левиэнез-Фарруш противопоставляются эклектичному набору треков из музыкального автомата, в первую очередь мучительному вокалу Элвиса Костелло I Want You — одному из самых эмоционально проницательных воплощений поп-песни в фильм после убийственного использования Барри Дженкинсом «Привет, незнакомец» Барбары Льюис в Лунный свет . Как иронично предполагает название Only You , с любовью приходит одиночество, которое может создавать и заполнять пустоту. Этот фильм прекрасно передает эти конкурирующие элементы. И мне это понравилось.

Смотреть трейлер фильма «Только ты».

Только ты обзор | Фильм

После того, что поначалу кажется новогодней интрижкой, испанский муниципальный работник Елена (Лайя Коста) и английский аспирант Джейк (Джош О’Коннор), который на девять лет моложе ее, начинают отношения, быстро сближаясь. Только когда влюбленная пара надеется завести ребенка, начинают формироваться трещины.

Учитывая бюджет, логистику и небольшой актерский состав, возможно, удивительно, что относительно мало британских версий американской независимой романтической драмы. Only You , полнометражный дебют телевизионного сценариста Гарри Вутлиффа, представляет собой то редкое произведение, которое может идти рука об руку со своим американским аналогом, страстной, трогательной историей любви, рассказанной с нюансами и сердцем. Это немного Линклейтер, немного Эндрю Хэй ( Weekend ), но фильм Вутлифф, которому помогают два ее притягательных главных героя, Лайя Коста и Джош О’Коннор, создает искру и близость, которые кажутся свежими и реальными.

Only You — это не столько роман с мая по сентябрь, сколько с мая по июль. Примечательно, что испанский муниципальный работник Елена (Коста) на девять лет старше английского аспиранта Джейка (О’Коннор). Пара встречается в канун Нового года в Глазго с помощью старейшей милой уловки в книге — одновременного захвата такси — но Коста, О’Коннор и Вутлифф каким-то образом срабатывают. Вскоре они возвращаются в уютную квартиру Косты, флиртуя под «I Want You» Элвиса Костелло, секс незаметно разыгрывается на руках. Их роман на одну ночь превращается в совместную жизнь, и в окружении друзей Елены с детьми они решают попробовать завести ребенка. Тем не менее, именно здесь их пузырь начинает лопаться, пара изо всех сил пытается забеременеть — ни в одном фильме нет больше мочи на палочках — поскольку длительный процесс ЭКО проверяет их связь до предела.

Письма Вутлиффа приземленно, но умело используют разницу в возрасте, используя ее как для юмора, так и для драмы. Она также демонстрирует разумное использование элизии, позволяя нам заполнять пробелы в повествовании, не кормя с ложечки. Первые двери отношений звучат мило, сексуально и аутентично.

God’s Own Country О’Коннор — это мальчишеское обаяние с романтической полосой шириной в милю, но это Коста, наиболее известный своим чудом с одним дублем Виктория , которому предстоит выполнить тяжелую эмоциональную работу, пытаясь обработать чувства неадекватность и вина, все время сталкиваясь с вихрем детских вечеринок и детской болтовни.

Когда пара переживает свои проблемы с зачатием, драма слегка застревает в шаблоне ожидания, который действительно может отражать тяжелое положение Елены и Джейка, но начинает повторяться. Тем не менее, кинопроизводство Вутлиффа представляет собой сильную смесь вдумчивого — секс используется в качестве средства повествования, чтобы тонко отметить состояние игры в отношениях — и инстинктивного — операторская работа DP Shabier Kirchner часто плавная и крупная, играет быстро и свободно с сосредоточиться, чтобы вещи чувствовались непосредственными и интимными. В другом месте

Only You — это еще и визуально заманчивый фильм, улицы и парки Глазго, так часто изображаемые немного мрачными, очень красивыми местами, где можно влюбиться. Или, может быть, это то, что делают для вас Коста и О’Коннор: заставляют вас смотреть на мир их глазами.

Несмотря на общее название, Only You — это эмоциональное удовольствие, освещенное звездной харизмой Лайи Косты и Джоша О’Коннора. А дебютант Гарри Вутлифф — режиссер, на которого стоит обратить внимание.