Victoria secret показ 2019: Конец эпохи: шоу Victoria’s Secret официально отменено

Victoria’s Secret перезапустит свой шоу-показ

Ритейлер нижнего белья внедряет цифровые решения и готовится удвоить международные продажи к 2025 году

В рамках совершенствования бизнес-стратегии компания VS&Co. (бренды Victoria’s Secret, Pink, Happy Nation) продолжит внедрять новые способы рыночного продвижения и планирует перезапустить прежние маркетинговые инструменты, в том числе свой легендарный показ. Новые методы позиционирования, в том числе, с использованием цифровых технологий и привлечением партнеров, были представлены на недавней встрече менеджмента с инвесторами, сообщил Sourcing Journal.

Амбиции VS&Co. связаны в первую очередь с развитием гибридных и цифровых форматов. В частности, дополнительные инвестиции будут направлены на проект «магазин будущего» и перезапуск подиумного шоу Victoria’s Secret, от которого компания отказалась в 2019 году. Эми Хаук, генеральный директор брендов Victoria’s Secret и Pink, не раскрыла никаких подробностей о том, в чем будут заключаться изменения, но заверила, что обновленный показ будет полностью соответствовать ценностям компании, в том числе обязательству поддерживать и защищать всех женщин.

Ритейлер оценил результаты по итогам тестирования формата «магазин будущего» как положительные: в 21 переоборудованной торговой точке продажи выросли по сравнению с контрольной группой. Для таких магазинов используется большее количество видеоэкранов во входной зоне, отсутствие в зале чрезмерно сексуальных изображений и декоративной подсветки. Помимо этого, в таких торговых точках будет широко применяться технология Crave на базе RFID-идентификации, с помощью которой в примерочных можно определить самый подходящий размер, а также цифровое меню для подбора бюстгальтеров.

До конца 2022 года компания рассчитывает открыть 58 «магазинов будущего», а к 2025 году довести их количество до 240, что составит около 30% от общего числа фирменных офлайн-пространств.

Для расширения онлайн-возможностей покупателей на сайте VictoriasSecret.com летом был запущен раздел VS&Co-Lab, представляющий продукцию сторонних брендов-партнеров — купальники, корректирующее белье, свадебные комплекты и другие товары, дополняющие ассортимент Victoria’s Secret.

Важную точку роста VS&Co. видит в развитии международных продаж, долю которых в ближайшие пять лет предполагается удвоить (до 30% или 3 млрд долларов).

Наибольшим потенциалом за пределами США, по мнению руководства компании, обладают рынки Китая и Западной Европы. Наряду с этим VS&Co. планирует активнее реинвестировать в бизнес.

Долгосрочные цели компании включают ежегодный рост продаж в среднем на 4–6%, уровень операционной маржи примерно 15% от общего объема продаж и свободный денежный поток в размере более 500 млн долларов. Текущая операционная маржа VS&Co. составляет 9%.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Я принимаю пользовательское соглашение

Шоу Victoria’s Secret возвращается после 4-летнего перерыва

Культовый показ мод Victoria’s Secret возвращается! Бренд собирается возобновить бывшую ежегодную традицию после четырёхлетнего перерыва. Об этом сообщил финансовый директор Тимоти Джонсон во время телефонного разговора о доходах компании за 2022 год. «Мы собираемся продолжать увеличивать расходы на маркетинг, чтобы инвестировать в бизнес и поддержать новую версию нашего модного шоу, которое состоится в этом году», — сказал Джонсон.

Представитель Victoria’s Secret & Co. собъявил в эту субботу, что компания стремится защищать женщин и постоянно внедряет инновации и идеи во всех сферах бизнеса, чтобы продолжать ставить клиентов в центр всего, что они делают. «

Как мы уже говорили ранее, наша новая проекция бренда и миссия будут оставаться нашим руководящим принципом. Это приведёт нас в новые пространства и возвращение одного из наших лучших маркетинговых и развлекательных шоу на сегодняшний день. Но мы перевернули его с ног на голову, чтобы отразить то, кем мы являемся сегодня. С нетерпением ждём возможности рассказать чуть больше», — говорится в заявлении.

Белла Хадид во время показа Victoria’s Secret Fashion Show 2017 в Шанхае

Первая отмена шоу Victoria’s Secret случилась в ноябре 2019 года из-за отсутствия разнообразия и толерантности в коллекциях. Компания вновь столкнулась с критикой в феврале 2020 года, после того, как в докладе, опубликованном The New York Times, бывший сотрудник бренда Эд Разек был обвинён в сексуальных домогательствах, запугивании и создании культуры женоненавистничества. В то время Разек опроверг эти обвинения, заявив в электронном письме, что все доводы в этом репортаже категорически не соответствуют действительности, неверно истолкованы или вырваны из контекста.

Ежегодный показ был впервые проведён в августе 1995 года, а затем состоялся ещё 23 раза в последующие годы, за исключением 200-го4. За два десятилетия своего существования на шоу выступали звезды такой величины, как Кэти Перри, Maroon 5, Jay-Z, Канье Уэст, Тейлор Свифт, Гарри Стайлс, Ариана Гранде, Эд Ширан, Рианна, Джастин Бибер, Бруно Марс, Destiny’s Child, Ашер, Джастин Тимберлейк и другие. Надеемся, поскорее увидеть яркую трансформацию бренда!

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Пример сообщение об ошибке

Я подтверждаю свое согласие с политикой конфиденциальности

Благодарим Вас за подписку на нашу рассылку

Почему показ Victoria’s Secret Fashion Show был отменен в 2019 году

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено: Скриншот Victoria’s Secret Fashion Show 2018)

С тех пор, как начали распространяться новости об отмене показа мод Victoria Secret в 2019 году, возник один вопрос. Почему показ нижнего белья не проводится? За исключением 2004 года, трансляция модного показа стала основной телевизионной программой с момента ее первого выхода в эфир в 2001 году.

Спустя восемнадцать лет после своего теледебюта на канале ABC шоу Victoria’s Secret Fashion Show не будет транслироваться ни в одной сети в 2019 году. Это означает, что возможности увидеть, как ваши любимые модели ходят по подиуму под песни лучших музыкальных талантов, не будет. Почему нет? Финансовый директор L Brands Стюарт Бургдорфер объяснил причину, сказав (через Business Insider):

С точки зрения детализации, в частности, поскольку время с годами сместилось с точки зрения показа мод, видели ли мы конкретные существенное влияние на краткосрочную реакцию продаж на трансляцию показа мод? В общем случае ответ на этот вопрос — нет.

Так что, если вы думаете: «Боже мой, Стюарт, ты что, волнуешься из-за результатов на следующий день после показа мод и того, что произойдет?» влияние на результаты следующих нескольких дней.

Другими словами, трансляция показа Victoria Secret Fashion Show по телевидению не оказала большого влияния на продажи. После этого люди смотрели без покупок. По крайней мере, не настолько последовательно, чтобы было ясно, что просмотр модного показа по телевидению привел к резкому росту продаж. Следовательно, проведение шоу в этом году не в интересах Victoria’s Secret.

Финансовый директор L Brands Стюарт Бургдорфер отмечает, что шоу транслировалось в разное время на протяжении многих лет. Перед праздниками традиционно транслировалось шоу Victoria’s Secret Fashion Show. Обычно он попадает на телевидение либо в ноябре, либо в декабре. Итак, с приближением декабря необходимо было сделать объявление, и в этом году от него пришлось отказаться.

На телевизионном уровне шоу Victoria’s Secret Fashion не имело огромных рейтингов во время своего последнего показа.

Шоу, вышедшее в эфир в декабре прошлого года, собрало всего 3,3 миллиона зрителей, согласно Variety. Чтобы представить эти цифры в перспективе, они немного выше, чем то, что недавно показала драма первокурсника ABC, Возникновение .

Стоит отметить, что на YouTube шоу 2018 года в настоящее время имеет более 15 миллионов просмотров. Без высоких рейтингов в сети и без признаков того, что шоу повлияло на распродажные цены Victoria’s Secret, решение кажется довольно перспективным. Возможно, это не последнее, что зрители видели из основного продукта поп-культуры. Это решение влияет на 2019 годпоказ Victoria’s Secret Fashion Show.

Может быть, Victoria’s Secret Fashion Show пойдет по пути «Танцы со звездами» и возьмет перерыв, прежде чем вернуться снова? Возможно, его ежегодное отсутствие заставит сердца зрителей полюбить друг друга, и зрелищность подиума может вернуться на первое место. На телевидении уже произошли серьезные отмены, так что у модной феерии есть компания.

На протяжении многих лет ABC и CBS принимали участие в показе Victoria’s Secret Fashion Show. CBS транслировал шоу 2017 года. Вернется ли он когда-нибудь в любую сеть? Время покажет. Victoria’s Secret не получает отдачи от затраченных средств, так что это, несомненно, много.

Учитывая, сколько вещей удалось сохранить за эти годы благодаря потоковому вещанию, это заставляет меня задуматься. Если он когда-нибудь вернется, может ли потоковый сервис стать новым домом для Victoria’s Secret Fashion Show? Или сериал исчезнет навсегда? Следите за обновлениями.

Показ Victoria’s Secret Fashion Show не будет среди премьер этой зимы.

Your Daily Blend of Entertainment News

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Как довольный персонаж фильма Hallmark, Бритт счастливо живет в том же городе, в котором выросла. Наряду с кино и телевидением, она увлечена соревнованиями по фигурному катанию. Она пишет о развлечениях уже 5 лет и, как вы можете подозревать, до сих пор находит это занятие таким же интересным, как и в начале.

Victoria’s Secret Fashion Show 2019 отменен, модель заявляет

Когда каждый год наступает ноябрь, одна вещь неизбежна: ленты социальных сетей переполнены фотографиями моделей в нижнем белье с замысловатыми (и немного нелепыми) крыльями.

Нравится вам это или нет, но Victoria’s Secret Fashion Show является ежегодным событием в календаре с 1995 года, и в нем приняли участие некоторые из самых известных моделей мира, включая Миранду Керр, Кендалл Дженнер, Жизель Бюндхен, Джиджи и Беллу Хадид.

Однако, по словам одного из так называемых «ангелов» бельевого гиганта, 23-летняя серия мероприятия вот-вот прервется.

В интервью Daily Telegraph , Шанина Шейк поделилась «расстраивающей» новостью о том, что показ на подиуме в этом году не состоится.

«К сожалению, шоу Victoria’s Secret в этом году не будет», — сказала австралийская модель, принявшая участие в пяти показах с 2011 года.

Шанина Шейк говорит, что в этом году Victoria’s Secret Fashion Show не состоится. (AP/AAP)

«Это то, к чему я не привык, потому что каждый год примерно в это время я тренируюсь как ангел».

Однако Шейк добавила, что она «почти уверена», что мероприятие вернется в будущем, предполагая, что компания сосредоточилась на своем брендинге.

«Я уверена, что они пытаются работать над брендингом и новыми способами проведения шоу, потому что это лучшее шоу в мире», — сказала она.

Открытие Шейк, кажется, было встречено шоком, но в свете недавних сообщений, касающихся Victoria’s Secret, оно не совсем не из ряда вон выходящее.

В мае The New York Times сообщила, что дефиле американской компании больше не будет транслироваться по телевидению.

Подиум 2018 года получил самые низкие телевизионные рейтинги за всю историю мероприятия. (АП/ААП)

Это произошло после того, как показ мод 2018 года получил самые низкие рейтинги за два десятилетия в эфире.

Дополнительный контекст был предоставлен служебной запиской, отправленной сотрудникам L Brands генеральным директором Лесом Векснером и полученной CNBC, в которой говорилось, что Victoria’s Secret «переосмыслила» мероприятие.

«В будущем мы не считаем, что сетевое телевидение подходит», — написал он.

«В 2019 году и далее мы сосредоточимся на разработке захватывающего и динамичного контента и нового вида мероприятий, которые будут доставляться нашим клиентам на платформах, к которым она привязана».

Кендалл Дженнер позирует на подиуме в 2018 году. (AP/AAP)

Конечно, также было трудно не заметить хор критики, направленной на отсутствие инклюзивности — с точки зрения формы тела и пола — на показах мод.

Это достигло апогея в 2018 году, когда директор по маркетингу материнской компании Victoria’s Secret рассказал Vogue о потребности в большем разнообразии.

«Если вы спрашиваете, рассматривали ли мы возможность участия в шоу трансгендерной модели или рассматривали возможность включения в шоу модели plus-size, то да, — сказал Эд Разек.