Википедия apache crew: Gunsmoke: The Last Apache (TV Movie 1990) — Full Cast & Crew

Утечки льются из вики-колодца информации

Реклама

  • Политика
  • Федеральный
  • Мнение

Это было опубликовано 13 лет назад 90 005

Ричард Экленд

, зарегистрируйтесь или подпишитесь, чтобы сохранять статьи на потом.

Сохранение статей на потом

Добавляйте статьи в сохраненный список и возвращайтесь к ним в любое время.

Реклама

Вики — одно из тех любопытных словечек, которые присвоила себе цифровая эпоха. Wikiwiki означает «быстрый» или «быстрый» на жаргоне гавайцев. В Интернете это означает открытое сотрудничество. Это место, где пользователи являются издателями, где любой желающий может внести свой вклад в огромное количество информации.

Двумя наиболее известными проявлениями этого жанра являются Wikipedia и WikiLeaks. WikiLeaks попал в новости, потому что он разместил на своих сайтах и ​​на YouTube секретные кадры 2007 года, на которых экипаж американского вертолета Apache ведет огонь по мирным жителям на одной из улиц Багдада, убив от 12 до 15 человек, в том числе двух сотрудников информационного агентства Reuters.

Джулиан Ассанж, уроженец Австралии, основатель Wikileaks.

За несколько дней отснятый материал был просмотрен более 2 миллионов раз на YouTube и показан в телевизионных новостных программах по всему миру. Это графично и ужасающе, тем более, что сопровождается звуком артиллерийского расчета. Это показывает, что каждое решение открыть огонь было санкционировано командованием, и было очень срочно открыть огонь, даже когда не было непосредственной опасности.

Слышно было, как члены кавалерийской бригады (так называют экипажи штурмовых вертолетов) смеялись над своим делом. Когда раненый лежал на земле, один из членов экипажа сказал: «Давай, дружище, бери оружие». Он искал любой предлог, чтобы продолжить стрельбу.

Еще хуже было нападение на безоружных иракцев, которые прибыли на фургоне, чтобы помочь и спасти раненых и забрать мертвых. По ним тоже стреляли без нужды, при этом двое детей были тяжело ранены. «Это их вина, что они привели детей в бой», — говорится в аудиообращении одного из военных.

Пентагон расследовал инцидент и решил, что нарушения правил ведения боевых действий не было. Другими словами, это стандартная операционная процедура. WikiLeaks назвал это «сопутствующим убийством».

Это не та картина конфликта, которую мы взяли из Погребальный шкаф , но это шокирующее напоминание о том, как война развращает участников. Видеозапись была строго засекречена Пентагоном. Агентство Reuters потратило два с половиной года на безрезультатные попытки получить к нему доступ. Больше ни у кого в СМИ такого не было. Затем товар появился на веб-сайте, которым управляют «аутсайдеры».

Три месяца назад WikiLeaks разослал в Твиттере сообщение, в котором говорилось: «Зашифровано видео бомбовых ударов США по мирным жителям. Нам нужно время суперкомпьютера». Это время понадобилось Wikileaks, чтобы расшифровать видео, чтобы опубликовать его в мире без чьих-либо отпечатков пальцев.

За относительно короткий промежуток времени WikiLeaks пришел с периферии. Сайт был запущен три года назад группой активистов и компьютерных гениев, в том числе австралийским журналистом и хакером Джулианом Ассанжем.

Реклама

Некоторые из его известных сенсаций включают отчет о захоронении токсичных отходов в Кот-д’Ивуаре глобальной нефтеторговой компанией Trafigura, протоколы обращения с заключенными в заливе Гуантанамо, налоговые декларации Уэсли Снайпса, секрет Руководства Церкви Саентологии, планы НАТО относительно войны в Афганистане, даже черный список веб-сайтов Австралийского управления по коммуникациям и СМИ, подлежащий фильтрации.

Всего на сайте WikiLeaks находится более 1 миллиона секретных или секретных документов. Они вливаются тысячами каждый месяц.

Кажется, что пять штатных рабочих проходят через материал, а армия других обеспечивает технологические навыки. То, как они проверяют, очищают и проверяют на заводе утечек такого размера, просто чудо. Это называется «предельная прозрачность».

Не то, чтобы сайт WikiLeaks был образцом прозрачности — невозможно связаться с кем-либо напрямую. Все это размещено на главном сервере в Швеции, стране, в которой незаконно разглашать личность конфиденциального источника. Есть резервные серверы в Бельгии и США.

WikiLeaks считает, что на него не действуют судебные запреты, направленные на цензуру его контента. Материал может быть снят с сервера в одной стране, но по-прежнему доступен на зеркальном сервере в другой юрисдикции. Он опубликовал отчет о деятельности Trafigura, несмотря на то, что на этот документ был наложен запрет британских судов. Он опубликовал судебные документы по расследованию коррупции на островах Теркс и Кайкос.

Как только секреты раскрываются, суды и склонные к конфиденциальности истцы выглядят неэффективными. Чаще всего суды отменяют судебный запрет после его публикации на wikileaks. org.

Насколько это отличается от тех дней, когда были документы Пентагона, когда в основном из-за юридических препятствий документы публиковались в прессе только через два года.

Это было время, когда разоблачители и разоблачители зависели от журналистов, а иногда и от политиков. Теперь они могут публиковать свои секреты напрямую миру.

Как вам разработка, меняющая правила игры?

[email protected]

Загрузка

От наших партнеров

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Реклама

Boeing AH- 64 Apache — Википедия

30 сентября 1975 г. Hughes (позже McDonnell-Douglas, теперь Boeing) AH-64 Apache совершает свой первый полет. Из статьи:

«Boeing AH-64 Apache» — американский двухтурбинный ударный вертолет с хвостовым шасси и тандемной кабиной для экипажа из двух человек. Он оснащен носовым сенсорным комплексом для обнаружения целей. и системы ночного видения.Он вооружен 30-мм (1,18 дюйма) цепной пушкой M230, установленной между основными стойками шасси, под носовой частью фюзеляжа самолета, и четырьмя узлами подвески, установленными на пилонах с коротким крылом для перевозки вооружения и боеприпасов, обычно смешанных ракет AGM-114 Hellfire и ракетных блоков Hydra 70. AH-64 имеет большое количество резервных систем для повышения боевой живучести9.0005

Первоначально Apache начинался как Модель 77, разработанная компанией Hughes Helicopters для программы Advanced Attack Helicopters армии США для замены AH-1 Cobra. Прототип YAH-64 впервые поднялся в воздух 30 сентября 1975 года. Армия США предпочла YAH-64 Bell YAH-63 в 1976 году, а позже одобрила серийное производство в 1982 году. После покупки Hughes Helicopters в 1984 году McDonnell Douglas продолжила AH- 64 производство и разработка. Вертолет поступил на вооружение армии США 19 апреля.86. Первый серийный AH-64D Apache Longbow, модернизированный вариант Apache, был доставлен в армию в марте 1997 года.

Производство было продолжено компанией Boeing Defense, Space & Security, и к 2013 году было произведено более 2000 AH-64[3]. ]

Армия США является основным оператором AH-64; он также стал основным ударным вертолетом многих стран, включая Грецию, Японию, Израиль, Нидерланды, Сингапур и Объединенные Арабские Эмираты; а также производится по лицензии в Соединенном Королевстве как AgustaWestland Apache. Американские AH-64 участвовали в конфликтах в Панаме, Персидском заливе, Косово, Афганистане и Ираке. Израиль использовал Apache в своих военных конфликтах в Ливане и секторе Газа; Британские и голландские апачи участвовали в войнах в Афганистане и Ираке.

Разработка
Усовершенствованный ударный вертолет

После отмены AH-56 Cheyenne в 1972 году в пользу таких проектов, как A-10 Thunderbolt II ВВС США и Harrier корпуса морской пехоты, армия Соединенных Штатов искала самолет для заполнения роль противотанковой атаки, которая по-прежнему будет находиться под командованием армии. Ки-Уэстское соглашение 1948 года запрещало армии иметь боевые самолеты с неподвижным крылом. Армия хотела, чтобы самолет лучше AH-1 Cobra по огневой мощи, характеристикам и дальности полета. У него будет маневренность на местности после полета по земному шару (NoE).] С этой целью 15 ноября 1972 года армия США опубликовала запрос предложений (RFP) на усовершенствованный ударный вертолет (AAH). В знак важности этого проекта в сентябре 1973 года армия обозначила свои пять наиболее важных проектов как «большую пятерку», включая AAH.

Предложения были представлены Bell, командой Boeing Vertol/Grumman, Hughes, Lockheed и Sikorsky. В июле 1973 года Министерство обороны США выбрало финалистов Bell and Hughes Aircraft’s Toolco Aircraft Division (позже Hughes Helicopters). С этого началась первая фаза конкурса.[13] Каждая компания построила прототипы вертолетов и прошла программу летных испытаний. Прототип модели 77/YAH-64A компании Hughes впервые поднялся в воздух 30 сентября 19 г.75, в то время как прототип Bell Model 409/YAH-63A ​​впервые поднялся в воздух 1 октября 1975 года. После оценки результатов испытаний в 1976 году армия предпочла YAH-64A Hughes, а не YAH-63A ​​Bell. Причины выбора YAH-64A заключались в его более устойчивый к повреждениям четырехлопастный несущий винт и нестабильность трехопорного шасси YAH-63.

Затем AH-64A вступил в фазу 2 программы AAH, в рамках которой должны были быть построены три предсерийных AH-64, кроме того, два летных прототипа YAH-64A и наземная испытательная установка были модернизированы до того же стандарта. ] За это время были интегрированы и испытаны системы вооружения и датчиков, в том числе ракета AGM-114 Hellfire с лазерным наведением. Разработка ракеты Hellfire началась в 1974, первоначально известный под названием Helicopter Launched, Fire and Forget Missile («Адский огонь» — сокращенная аббревиатура), [17] для вооружения вертолетных платформ эффективной противотанковой ракетой.

Запущен в производство Править
В 1981 году три предсерийных AH-64A были переданы армии США для эксплуатационных испытаний II.

Армейские испытания прошли успешно, но впоследствии было принято решение перейти на более мощную версию двигателя T700-GE-701 мощностью 1690 л.с. (1260 кВт). AH-64 был назван Apache в конце 19.81, в соответствии с традиционным использованием армией названий племен американских индейцев для своих вертолетов, и он был одобрен для полномасштабного производства в 1982 году. В 1983 году на заводе Hughes Helicopter в Месе, штат Аризона, был выпущен первый серийный вертолет. Hughes Helicopters была куплена McDonnell Douglas за 470 миллионов долларов в 1984 году. Позднее вертолетное подразделение стало частью компании Boeing в результате слияния компаний Boeing и McDonnell Douglas в августе 1997 года. В 1986 году дополнительные или летные затраты на AH-64A составляли 7 миллионов долларов, а средняя стоимость единицы составляла примерно 13,9 долларов.M на основе общих затрат.[21]

В 1980-х компания McDonnell Douglas изучала AH-64B с обновленной кабиной, новой системой управления огнем и другими улучшениями.

В 1988 году было одобрено финансирование многоступенчатой ​​программы модернизации для улучшения сенсоров и систем вооружения.[23] Технический прогресс привел к отмене программы в пользу более масштабных изменений. В августе 1990 года Совет по закупкам министерства обороны одобрил разработку AH-64D Apache Longbow. Первый прототип AH-64D поднялся в воздух 15 апреля 19 г.92, [24] испытания прототипа закончились в апреле 1995 года. Во время испытаний шесть вертолетов AH-64D противостояли численно превосходящей группе вертолетов AH-64A; результаты показали, что у AH-64D в семь раз больше живучести и в четыре раза больше летальности по сравнению с AH-64A. 13 октября 1995 г. было одобрено полномасштабное производство; [28] в августе 1996 г. был подписан пятилетний контракт на сумму 1,9 миллиарда долларов на восстановление 232 AH-64A до стандарта AH-64D. 17 марта 1997 г. первый серийный AH-64D совершил первый полет, он был доставлен 31 марта.

Части Apache производятся различными аэрокосмическими фирмами. AgustaWestland произвела ряд компонентов для Apache как для международного рынка, так и для AgustaWestland Apache британской армии. С 2004 года Korea Aerospace Industries является единственным производителем фюзеляжа Apache. Производством фюзеляжа ранее занималась компания Teledyne Ryan Aeronautical; передача производства фюзеляжа привела к длительному судебному спору между Teledyne Ryan и Boeing.

Общая стоимость программы AH-64D до 2007 г. составила 11 миллиардов долларов.[36] В апреле 2006 г. компания Boeing получила контракт с фиксированной ценой на сумму 67,6 млн долларов на переделку нескольких существующих американских самолетов AH-64A в конфигурацию AH-64D; в период с мая 2009 г. по июль 2011 г. было заключено еще пять контрактов на перепроизводство партий AH-64A в модернизированный вариант D. С 2008 года странам, эксплуатирующим более старые AH-64A, было настоятельно рекомендовано провести программы модернизации, чтобы они стали AH-64D, поскольку Boeing и армия США планируют прекратить поддержку вариантов A в ближайшем будущем.