Виктория давыдова vogue: Виктория Давыдова | Редакторы | кто есть кто

Содержание

Бывший главред Vogue Виктория Давыдова: впервые о том, как ушла из журнала и когда состоятся похороны глянца

В редакции Vogue, где я когда-то работала под началом Виктории Давыдовой (Вика взяла меня в штат по итогам конкурса «Vogue ищет таланты» и последовавшей за ним стажировки) к ней обращались только на «Вы»: никакого отчества, но и никакого панибратства. Слухи о железном характере Давыдовой, которые ходили по Москве, были правдой. К тем, кто хотел работать на последнем этаже особняка на Большой Дмитровке (его занимает Vogue), при Давыдовой всегда предъявляли высокие требования.

А в феврале 2018-го Викторию Давыдову, запустившую журналы Glamour и Tatler и проработавшую главредом Vogue больше восьми лет, сместили с поста. Год с лишним она хранила молчание о деталях этой истории, но нам не смогла отказать и рассказала все! О том, чем она теперь занимается и почему больше не верит в глянец, – в нашем эксклюзивном интервью.


Вы не в Vogue уже больше года: чем занимаетесь теперь?

На следующий день после ухода из Vogue я купила домен, а в октябре уже запустила портал о моде, спорте и здоровом образе жизни SportChic.

ru. Здесь я и креативный директор, и автор, продюсер, и главред. В команде – любимые фотографы (например, Слава Филиппов), видеооператоры, журналисты, все фрилансеры, в основном ребята чуть за 20. Я – человек, ориентированный на коммерческий успех, а тема ЗОЖ уже несколько лет в топе. Куда ни пойдешь, везде говорят о диетах и тренировках. Мне только хотелось преподнести это через призму моды. Например, мы снимаем блогера Марьяну Ро для рубрики «Что у вас в холодильнике», а она в комбинезоне Fendi и туфлях Louis Vuitton из последних коллекций. Все-таки я проработала 20 лет в глянце, мне важна красивая картинка!

Вы разделяете принципы, которые проповедуете?

Да, я сама зожник. В занятиях спортом делала перерыв только во время второй беременности (сыновьям Виктории, Борису и Матвею, сейчас 11 и 15 лет. – Прим. ред.). А последние пять лет мое правило – никаких мяса, молока и яиц, только растительный белок. Утром ем кашу на воде, потом, после тренировки, веганский протеиновый коктейль или тост с авокадо.

На обед – овощной суп или рис и киноа с овощами или фасолью, а вечером – салат, запеченные овощи. Муж сначала критически относился к такому режиму питания, а потом увидел, что у меня энергии хоть отбавляй и чувствую себя хорошо, и теперь во многом разделяет эти принципы. Ну а детям мы просто в тот же овощной суп кладем, например, индейку.

Диджитал и глянец – где вам лучше?

В плане работы моя жизнь после ухода из Vogue и сильно изменилась, и не очень. Я такой же редактор: съемки, интервью, презентации. Изменился формат. Во-первых, я не хожу сейчас в офис. И мне это очень нравится, больше времени остается на себя и на семью. Во-вторых, когда работаешь онлайн, событий у тебя в два раза больше, другие скорости. Тем более что многое приходится делать самой. Да, диджитал – это, бесспорно, некоторое упрощение, ты не можешь, как в глянце, писать огромные тексты, ставить высокохудожественные картинки, но таков тренд эпохи: вся наша жизнь идет к упрощению. А еще мне как редактору важно, что сейчас я могу сразу оценить результаты своего труда: выстрелил материал или нет, нужно развивать тему или переключаться на другую.

Меня очень вдохновляют диджитал-возможности: видео, подкасты, гифки. Одним словом, сейчас я получаю гораздо больше удовольствия – постоянно что-то придумываешь, творишь. А в журнале в последние годы много времени и энергии тратилось на бесконечные собрания и тренинги, «политинформации», как мы шутили. Причем чем хуже шли дела, тем больше назначали политинформаций.

Вы уже говорили, что глянец умирает. От своих слов не отказываетесь?

Глянец мне сейчас кажется паровым двигателем в эпоху полетов на Марс. Я это и своему бывшему начальству твердила несколько лет назад: будущее за такими изданиями, как Love, которые выходят раз в полгода – красивые, с дорогими съемками, большими интервью, но без всяких однодневных шопинг-страниц и мелочевки под рекламодателя. Такие коллекционные издания хочется хранить как арт-альбомы. А в телефоне большие фотоистории не смотрятся, он их убивает. Как вид искусства жалко терять, и хочется, чтобы они продолжили свое существование, но этот жанр умирает, к сожалению. Диджиталу они не нужны, а у принта нет бюджета. Еще два-три года назад я читала и смотрела все издания всех стран. Я обожала журналы! А сейчас я их даже не открываю, мне неинтересно – нет новых идей, все вторичное, ничто не вдохновляет.

Как вы уходили из Vogue? Говорят, без скандала не обошлось?

Мне пришло сообщение от Аниты Гиговской: «Вика, давай встретимся». Да, у «Конде-Наста» было много историй с увольнением одним днем, но ты всегда думаешь: ну я-то столько проектов запустила, столько хорошего сделала, 20 лет тут проработала, со мной будет как-то интеллигентнее, что ли. Прихожу, и мне говорят: «Подписывай, и чтобы через пять минут тебя здесь не было». Без объяснений. Впрочем, я и не спрашивала. Я ушла не через пять минут, а когда выяснила все детали, включенные в мое соглашение, но в целом да, в тот же день меня в редакции не было.

Неужели вы не предчувствовали скорое расставание с издательским домом?

Предчувствовала, конечно, но даже не из-за разговоров и слухов, а по поведению некоторых людей, которые были в курсе, – раньше исключительно подлизывались, а тут вдруг стали борзыми.

В целом в последний год все давило, было ощущение, что моя работа никому не нужна. И политинформации, и бесконечная экономия. А как ты можешь делать библию моды, когда ходишь к рекламодателям и клянчишь деньги?! И не рекламу, а деньги на съемку! Единственное, что вдохновляло, – это грядущее двадцатилетие журнала. Было много классных планов, большинство из которых, жаль, так и не сбылись.

От вас не отвернулись светские знакомые после ухода из Vogue? Ведь таких историй немало!

Я все это пережила еще в 2007 году. Я была беременна и ушла из Glamour в декретный отпуск, можно сказать, не по своей воле. Год я не работала, и да, некоторые люди перестали звонить, общаться, здороваться, в конце концов. Я не особо переживала, с малышом на руках было чем заняться. Так что год назад я это легко прошла. Намного важнее для меня то, что после моего ухода со мной осталось много людей. Многие помогают до сих пор.

А почему вы не заводите личный Instagram?

Если честно, не хватает ресурсов – времени и сил.

Все отдаю сайту. «Инстаграм» как жанр мне очень нравится, но, чтобы добиться там успеха, надо вкладывать силы и душу, как и во все, чем занимаешься. Я не знаю главных редакторов, у которых был бы и хороший инстаграм, и хороший журнал. Ты не можешь и то и другое делать классно, ведь все равно ресурсы ограниченны. Может быть, где-нибудь в Америке главному редактору приносят все на блюдечке, а у нас редактор – это двигатель, нужно постоянно вести за собой команду, вдохновлять на великие дела. Мы все знаем, во что превращаются журналы, где главный редактор занят исключительно Инстаграмом.

@sportchic.ru

Вика смеется и вставляет еще пару шуток в той части рассказа, что «не для публикации». За год совместной работы в редакции Vogue такой расслабленной, веселой и легкой я видела ее, ну, может, раза два. В чем секрет?

Конечно, я расслаблена. У меня работа по душе, семья, которая поддерживает во всем, благодаря ЗОЖ я полна сил – конечно, я в хорошем настроении!

Фото: Валентин Блох. Технический директор: Александр Огурцов. Редактор: Оксана Кравчук. Стиль: Рамиль Мустафаев. Макияж и волосы: Дарья Емельянова. Продюсер: Анжелика Пуртова. Ассистент продюсера: Виктория Тенищева. Диджитал-фотограф и ретушер: Анна Аникина

: Технологии и медиа :: РБК

Главный редактор Vogue Russia Виктория Давыдова покидает свой пост и уходит из холдинга Conde Nast. Руководителем редакции назначили экс-главреда Glamour Машу Федорову. Glamour возглавит шеф-редактор проекта журнала Иляна Эрднеева

Мария Федорова (Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости)

Главный редактор российского Vogue Виктория Давыдова уходит с поста главного редактора журнала и покинет холдинг Conde Nast. Об этом говорится в пресс-релизе медиахолдинга, поступившем в РБК.

Давыдова приняла такое решение по собственному желанию. На ее место назначили бывшего главного редактора журнала Glamour Марию Федорову.​ Glamour, в свою очередь, возглавит шеф-редактор Glamour Style Book Иляна Эрднеева.

Федорова работает в Conde Nast с августа 2001 года. Она начала свою карьеру в холдинге в качестве редактора отдела моды журнала GQ, спустя три года она возглавила отдел. В 2004 году с момента запуска журнала Glamour перешла в новую редакцию, где также возглавила отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала.

Виктория Давыдова работала в Conde Nast с момента основания журнала Vogue в 1998 году. Она работала в нем редактором, через некоторое время заняла должность директора отдела красоты Vogue, а спустя пять лет, в 2004 году, перешла на должность главного редактора журнала Glamour, который тогда только запускался. После этого, в 2008-м, она возглавила редакцию Tatler, оставаясь при этом в Glamour редактором-консультантом.

В 2010-м Давыдова стала главным редактором российского Vogue после ухода из журнала Алены Долецкой. При ней журнал начал сотрудничать с известными мировыми фотографами, такими как Патрик Демаршелье, Хеди Слим и другие.​

Главный редактор Vogue Виктория Давыдова и Сати Спивакова представили новый аромат Alaïa Blanche

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Vogue, мероприятия, пресс-релиз, Alaia, ужин

Идея новой парфюмерной воды Blanche связана с посещением дизайнером жемчужины испанской средневековой архитектуры, замка Альгамбра в Гранаде

8 декабря в Vogue café прошел званый ужин в честь запуска нового парфюмерного шедевра модного Дома Alaïa. Хозяйками мероприятия выступили давний друг Аззедина Алайи Сати Спивакова и главный редактор журнала Vogue Виктория Давыдова.

Во время ужина Сати поделилась с гостями своими воспоминаниями о знаменитом дизайнере, его любви к искусству и их уникальном знакомстве – круг людей, которые вхожи в дом маэстро, очень узкий и каждый имеет личную историю, связанную с Алайей.

Виктория Давыдова в свою очередь рассказала об исключительности модного Дома Alaïa и о своих впечатлениях после реализации эксклюзивного медиапроекта – в прошлом году именно Vogue представилась редкая возможность сделать совместную съемку и интервью с самим дизайнером, который всегда был закрыт для общения с прессой.

Идея новой парфюмерной воды Blanche связана с посещением дизайнером жемчужины испанской средневековой архитектуры, замка Альгамбра в Гранаде.

К работе над созданием парфюмерной воды дизайнер привлек законодательницу европейской моды Карлу Соццани, парфюмера Мари Саламань, дизайнера Мартина Сзекели, фотографа Паоло Роверси – чтобы сохранить заботу о точности и строгости. «В этом новом приключении, – объясняет Мари, – моей целью был белый; молочная тональность пронизанных солнцем цветочных нот соединилась с элементами пудры, богатством ванили и мускуса в сложном творении вне времени и пространства».

Полностью прозрачный флакон украшен культовой перфорацией Alaïa, выгравированной в стекле. Упаковку аромата также украшают узоры Alaïa, белые на белом, превращая коробочку в невероятно элегантный объект.

Среди почитателей бренда на мероприятии были замечены Анита Гиговская, Яна Рудковская, Марианна Сардарова, Ольга Вильшенко, Оксана Бондаренко, Светлана Захарова, Анна Брострем, Яна Расковалова, Екатерина Шипулина, Татьяна Рогаченко, Изетта Гаджиева, Наталья Якимчик, Юлия Визгалина и другие.

У русского Vogue новый главный редактор

РАЗДЕЛ: VOGUE

ТЭГИ: Виктория Давыдова, назначения и отставки

Виктория Давыдова назначена главным редактором журнала VOGUE.

Виктория Давыдова

Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Виктории Давыдовой главным редактором журнала Vogue. На этой позиции Виктория Давыдова сменит Алёну Долецкую, которая приняла решение покинуть журнал.

Виктория Давыдова пришла в Condé Nast в 1998 году и в качестве редактора отдела красоты участвовала в запуске русского Vogue. Вскоре после запуска была назначена директором отдела красоты и проработала на этой должности пять лет. В 2004 году Виктория стала главным редактором русского Glamour, который под ее руководством был триумфально запущен на русский рынок и уже через полгода достиг 800-тысячного тиража.

В 2008 году именно Виктории Давыдовой был поручен запуск русского Tatler. Несмотря на разразившийся одновременно с выходом первого номера экономический кризис, журнал сразу заявил о себе как об издании с внятной концепцией и нашел свою аудиторию. Tatler стремительно стал главным светским изданием Москвы и постоянно расширяет круг читателей.

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: «Виктория Давыдова – блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она фантастически работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата. Она отлично понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue – свежий, модный, яркий, острый и элегантный».

Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse), президент Condé Nast International: «Виктория Давыдова – один из самых профессиональных, опытных и талантливых редакторов на русском рынке. За ее спиной – блистательный запуск в Condé Nast двух совершенно разных журналов. Все это делает Вику идеальным выбором для роли главного редактора русского Vogue».

Виктория Давыдова родилась 06 апреля 1968 года в Москве, окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, впоследствии защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. До прихода в Condé Nast работала в рекламном агентстве McCann Erikson. Замужем, растит двоих сыновей.

Главным редактором журнала Tatler назначена Ксения Соловьева. 

Назначен новый главный редактор Vogue — Look At Me

Сегодня стало известно имя нового главного редактора российского Voguе, им стала Виктория Давыдова.

Главным редактором российского Vogue назначена Виктория Давыдова. Давыдова пришла в Condé Nast в 1998 году и в качестве редактора отдела красоты участвовала в запуске русского Vogue. Вскоре после запуска была назначена директором отдела красоты и проработала на этой должности пять лет. В 2004 году Виктория стала главным редактором русского Glamour, который под ее руководством был триумфально запущен на русский рынок и уже через полгода достиг 800-тысячного тиража. В 2008 году именно Виктории Давыдовой был поручен запуск русского Tatler. Несмотря на разразившийся одновременно с выходом первого номера экономический кризис, журнал сразу заявил о себе как об издании с внятной концепцией и нашел свою аудиторию. Tatler стремительно стал главным светским изданием Москвы и постоянно расширяет круг читателей.

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: «Виктория Давыдова – блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она фантастически работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата. Она отлично понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue – свежий, модный, яркий, острый и элегантный».

Джонатан Ньюхаус (Jonathan Newhouse), президент Condé Nast International: «Виктория Давыдова – один из самых профессиональных, опытных и талантливых редакторов на русском рынке. За ее спиной – блистательный запуск в Condé Nast двух совершенно разных журналов. Все это делает Вику идеальным выбором для роли главного редактора русского Vogue».

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия, так прокомментировала назначение Ксении Соловьевой: «Ксения Соловьева – одаренный редактор, талантливый журналист и бесконечно ответственный человек. Она работала в Tatler с самого первого дня, участвовала в его запуске на русский рынок и как никто понимает структуру, стиль и аудиторию журнала. В глянцевой практике не так уж часто встречаются отличные авторы, которые были бы при этом блестящими менеджерами. Ксения Соловьева – как раз тот самый редкий случай. Я уверена, что она будет прекрасным редактором русского TATLER и желаю ей успеха».

 

Виктория Давыдова родилась 06 апреля 1968 года в Москве, окончила экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова, впоследствии защитила кандидатскую диссертацию по экономике индустрии красоты. До прихода в Condé Nast работала в рекламном агентстве McCann Erikson. Замужем, растит двоих сыновей.

Главным редактором журнала Tatler назначена Ксения Соловьева. В редакции журнала Tatler Ксения начала работать с сентября 2007 года, сначала в качестве директора отдела красоты, а с апреля 2009 года – заместителя главного редактора.

официальный сайт: Виктория Давыдова стала новым главным редактором российского Vogue

Источник: РИА Новости

Виктория Давыдова, ранее возглавлявшая российскую версию журнала Tatler, назначена главным редактором глянцевого журнала о моде Vogue, сообщается в официальном пресс-релизе, распространенном в среду ИД Conde Nast.

«Виктория Давыдова - блестящий профессионал, способный сделать любой журнал. Она фантастически работоспособна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться от своей команды максимального результата. Она отлично понимает читателя, для которого работает, владеет всеми законами глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции. Я не сомневаюсь, что Виктория сделает прекрасный Vogue - свежий, модный, яркий, острый и элегантный», - приводятся в обращении слова президента «Conde Nast Россия» Карины Добротворской.

Виктория Давыдова пришла в ИД Conde Nast в 1998 году и в качестве редактора отдела красоты участвовала в запуске русского Vogue. Вскоре после запуска была назначена директором отдела красоты и проработала на этой должности пять лет. В 2004 году Виктория стала главным редактором русского Glamour, а спустя четыре года ей был поручен запуск русской версии журнала Tatler.

Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве. Окончила экономический факультет Московского государственного университета имени Ломоносова.

Работала в рекламном агентстве McCann Eriсkson.

С 1998 по 2002 годы работала в холдинге "Конде Наст" (Conde Nast) помощником редактора отдела, затем директором отдела красоты журнала Vogue (ИД "Конде Наст"). Участвовала в запуске российской версии журнала Vogue.

В 2001 году Давыдова защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему "Оценка и механизм обеспечения конкурентоспособности товаров (на примере парфюмерии и косметики)".

С 2003 года Давыдова руководила проектом компании News Outdoor Russia "ООН School", который включает серию интенсивных обучающих семинаров для специалистов наружной рекламы из регионов России.
В 2004 году стала главным редактором русской версии журнала Glamour.

26 февраля 2008 года Давыдова была назначена главным редактором российской версии журнала Tatler (ИД "Конде Наст").

Она замужем и растит двоих сыновей.

Прежний главный редактор Vogue Алёна Долецкая возглавляла издание с момента его запуска в 1998 году. О ее уходе из журнала стало известно 27 июля.

Давыдова, Виктория Борисовна - это... Что такое Давыдова, Виктория Борисовна?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Давыдова.
Виктория Давыдова
Род деятельности:

главный редактор журнала Vogue (Россия)

Дата рождения:

6 апреля 1968(1968-04-06) (44 года)

Супруг:

Илья Давыдов

Дети:

Борис, Матвей

Давыдова Виктория Борисовна (род. 6 апреля 1968[1]) — главный редактор российского журнала Vogue[1] и редактор-консультант журнала Glamour, ранее работала главным редактором журнала TATLER.

Карьера

Работала в рекламном агентстве McCann Erikson[1], впоследствии перешла в создаваемый журнал Vogue, где работала с момента его создания на должности редактора отдела красоты. В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию по экономике[2]. Позднее в 2004 году перешла в создаваемый новый журнал Glamour на должность главного редактора. Эти три журнала связывает общий издательский дом «Конде Наст»[1]. Таким образом можно говорить, что Виктория всю свою профессиональную карьеру оставалась в одном издательстве. После успеха Glamour, её назначили главным редактором ещё не изданного на тот момент журнал TATLER вместо Шахри Амирхановой, которая вынуждена была покинуть пост главного редактора журнала. 28 июля 2010 года назначена главным редактором VOGUE вместо Алены Долецкой.

Vogue

С момента основания русской версии журнала Vogue в 1998 года работала в нём редактором, вскоре заняла должность директора отдела красоты, где и проработала пять лет[1], после чего перешла на должность главного редактора журнала Glamour.

Glamour

Создавала журнал в качестве главного редактора с 2004 года[1][3].[4] В 2008 году, став главным редактором журнала TATLER, сохранила за собой должность редактор-консультант в журнале Glamour.[5] В феврале 2007 года ушла во второй декретный отпуск, 10 мая 2007 года родила сына Бориса и вышла на должность главного редактора Tatler 26 февраля 2008 года.

В мае 2009, во всю работая над журналом TATLER, была назначена редактором-консультантом Glamour, так как в условиях конкуренции и появления на рынке новых проектов о звездах, включая еженедельные, потребовались дополнительные усилия для решения новых поставленных задач. В сентябре 2009 года при помощи Давыдовой произошел перезапуск Glamour — была изменена концепция обложек, а также структура журнала.

TATLER

Проверить информацию.

Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения должны быть пояснения.

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

С 2008 по 2010 годы работала главным редактором журнала TATLER. Пилотная версия, подготовленная командой Шахри Амирхановой, не устроила совет директоров издательского дома[источник не указан 515 дней]. В итоге запускать журнал было вверено Давыдовой, которой удалось [источник не указан 515 дней]переложить концепцию английского журнала об аристократии, высшем обществе и старых деньгах на русский рынок с его новым капиталом и соответственно намного более молодой целевой аудиторией.

Место главного редактора журнала TATLER после перехода Давыдовой в журнал VOGUE заняла Ксения Соловьева[6].

Примечания

Ссылки

Виктория Давыдова возглавит российский VOGUE

Издательский дом Condé Nast объявляет о назначении Виктории Давыдовой главным редактором журнала Vogue. На этом посту Виктория Давыдова заменит Алену Долецкую, решившую покинуть журнал.

Виктория Давыдова присоединилась к Condé Nast в 1998 году и в качестве редактора красоты помогла запустить российский Vogue. Вскоре после запуска она была назначена директором отдела красоты и проработала на этой должности пять лет.В 2004 году Виктория стала главным редактором журнала «Русский гламур», который под ее руководством триумфально вышел на российский рынок и за полгода достиг 800-тысячного тиража.

В 2008 году именно Виктории Давыдовой доверили запуск российского журнала Tatler. Несмотря на экономический кризис, разразившийся одновременно с выходом первого номера, журнал сразу заявил о себе как о издании с четкой концепцией и нашел свою аудиторию.Tatler быстро превратился в главное светское издание Москвы и постоянно расширяет круг читателей.

Карина Добротворская, президент Condé Nast Россия: «Виктория Давыдова - блестящий профессионал, способный создать любой журнал. Она фантастически эффективна, обладает четким системным мышлением, целеустремленностью и способностью добиваться максимальных результатов от своей команды. Она прекрасно понимает читателя, для которого работает, знает все законы глянцевой журналистики, мгновенно улавливает модные и журналистские тенденции.Не сомневаюсь, что из Виктории получится прекрасный Vogue - свежий, модный, яркий, резкий и элегантный. «

Джонатан Ньюхаус, президент Condé Nast International: «Виктория Давыдова - одна из самых профессиональных, опытных и талантливых редакторов на российском рынке. Позади нее - блестящий запуск двух совершенно разных журналов Condé Nast. Все это делает Вику идеальным выбором на роль главного редактора российского Vogue. «

Виктория Давыдова родилась 6 апреля 1968 года в Москве, окончила экономический факультет МГУ.М.В. Ломоносова, впоследствии защитившая кандидатскую диссертацию. Кандидатская диссертация по экономике индустрии красоты. До прихода в Condé Nast она работала в рекламном агентстве McCann Erikson. Замужем, имеет двоих сыновей. Condé Nast Publications - международный издательский дом, основанный в 1909 году. В настоящее время он издает 126 журналов на пяти континентах в 25 странах - Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, Allure, Condé Nast Traveler, Wired, The New Yorker и других. У Condé Nast более 142 миллионов читателей; совокупный тираж - 41.5 миллионов копий. Condé Nast приехал в Россию в 1998 году, запустив в сентябре журнал Vogue. Помимо Vogue, в портфолио Condé Nast Russia еще пять глянцевых изданий - GQ, GQ Style, Tatler, Glamour и AD, а также vogue sites.ru, glamour.ru и gq.ru. Журнал Vogue издается тиражом 150 тысяч экземпляров; Аудитория одного номера в России, по данным NRS-Россия, составляет 696,6 тыс. человек.

Впервые, как вышел журнал и когда похороны глянца

В редакции Vogue, где я когда-то работала под постом Виктории Давыдовой (Вика меня привела в штат по итогам конкурса «Vogue ищет для талантов »и последовавших за ним стажировок) они относились только к« тебе »: без отчества, но без панибра. Слухи о железном характере гулявшей по Москве Давыдовой оказались правдой. К тем, кто хотел поработать на последнем этаже особняка на Большой Дмитровке (он занимает Vogue), у Давыдовой всегда предъявлялись высокие требования.

А в феврале 2018 года с поста сняли Викторию Давыдову, запустившую журналы Glamour и Tatler и проработавшую в Charred Vogue более восьми лет. Более года она умалчивала подробности этой истории, но мы не смогли отказаться и все рассказали! О том, чем она сейчас занимается и почему больше не верит в глянец, - в нашем эксклюзивном интервью.

Вы не в Vogue больше года: чем вы занимаетесь сейчас?

На следующий день после ухода из Vogue я купил домен, а в октябре уже запустил портал о моде, спорте и здоровом образе жизни Sportchic.ru. Здесь я и креативный директор, и автор, и продюсер, и главнокомандующие. В команде - Любимые фотографы (например, Слава Филиппов), видеооператоры, журналисты, все фрилансеры, в основном ребята под 20 лет. Я человек, ориентированный на коммерческий успех, и тема зож уже несколько лет находится в вершина. Куда бы вы ни пошли, везде говорят о диете и тренировках. Я просто хотел предотвратить это через призму моды. Например, убираем блогера Марьян РО для рубрики «Что в холодильнике», а он есть в комбинезоне обуви Fendi и Louis Vuitton из последних коллекций. Все-таки я 20 лет проработал в глянце, мне важна красивая картинка!

Разделяете ли вы проповедующие принципы?

Да я сам такой рев. В занятиях спортом я сделала перерыв только во время второй беременности (сыновья Виктория, Борис и Матвей, сейчас 11 и 15 лет.- Ред.). И последние пять лет мое правило - никаких мяса, молока и яиц, только растительный белок. Утром ем кашу на воде, затем, после тренировки, веганский протеиновый коктейль или тост с авокадо. На обед - овощной суп или рис и кино с овощами или фасолью, а вечером - салат, запеченные овощи. Муж сначала критически отнесся к такому режиму власти, а потом увидел, что у меня хватило сил хотя бы закрепиться и хорошо себя чувствовать, и теперь во многом разделяет эти принципы. Ну а детям мы просто кладем такой же овощной суп, например, индейку.

Цифра и глянец - где ты лучше?

В плане работы моя жизнь после ухода из Vogue сильно изменилась, и не очень. Я тот же редактор: съемки, интервью, презентации. Формат изменился. Во-первых, я сейчас не хожу в офис. И мне это очень нравится, остается больше времени на себя и на семью. Во-вторых, когда вы работаете в сети, у вас в два раза больше событий, другие скорости. Тем более, что нужно сделать многое. Да, Diditital - это, несомненно, какое-то упрощение, нельзя, как в глянце, писать огромные тексты, ставить высокохудожественные картинки, но такова тенденция эпохи: вся наша жизнь - упрощать.И еще мне как редактору важно, что теперь я могу сразу оценить результаты своей работы: уволен материал или нет, нужно развивать тему или переходить на другую.

Меня очень вдохновляют возможности дистилляции: видео, подкасты, гифки. Короче, теперь получаю гораздо больше удовольствия - постоянно что-то придумываешь, делаешь. А в журнале в последнее время много времени и сил было потрачено на бесконечные встречи и тренинги «Политоника», как мы шутили. И чем хуже были дела, тем больше политриков назначали.

Вы уже сказали, что глянец умирает. Не отказываетесь от ваших слов?

Глянец мне теперь кажется паровой машиной в эпоху полетов на Марс. Я и мои бывшие авторитеты говорили несколько лет назад: будущее таких изданий, как «Любовь», которые выходят каждые полгода - красиво, с дорогостоящими съемками, большими интервью, но без однодневных покупок и мелочей под рекламодателем. Такие коллекционные издания хотят хранить в виде художественных альбомов.А в телефоне большие фото не смотрю, он их убивает. Как вид искусства жалко терять, и я хочу, чтобы они продолжали свое существование, но этот жанр, к сожалению, умирает. Они не нужны Диджиталу, а у печати нет бюджета. Два-три года назад я читал и смотрел все издания всех стран. Обожала журналы! А сейчас я их даже не открываю, мне это не интересно - новых идей нет, все вторично, ничего не вдохновляет.

Как вы покинули Vogue? Говорят, никакого скандала не обошлось?

Пришло сообщение от Аниты Гиговской: «Вика, давай познакомимся.«Да, у« Конды-Насты »было много историй с увольнением в один прекрасный день, но всегда думаешь: ну я столько проектов запустил, столько хорошего сделал, тут проработало 20 лет, со мной будет как-то умно Это. Я прихожу, и мне говорят: «Зарегистрируйся, а через пять минут его не было». Без объяснения причин. Однако я не спросил. Я ушел не через пять минут, а когда узнал все подробности, включил в моем согласии, но в целом да, в тот же день не было участника

Неужели вы действительно предвосхитили быстрое расставание с издательством?

Конечно, было, но даже не из-за разговоров и слухов, а, судя по поведению некоторых людей, которые были в курсе, раньше им исключительно наносили, а потом вдруг стали грейхаундами.В общем, в последний год все давили, было ощущение, что моя работа никому не нужна. И многогранная информация, и бесконечная экономия. И как можно сделать библейскую моду, когда вы идете к рекламодателям и тратите деньги ?! И не реклама, а деньги на съёмки! Единственное, что вдохновляет, - это приближающееся двадцатилетие журнала. Было много крутых планов, большинство из которых, к сожалению, не сбылось.

От вас не отвернулись светские друзья после ухода из Vogue? Ведь таких историй немало!

Я все пережил еще в 2007 году.Я была беременна и ушла из Гламур в декрет, можно сказать не в завещании. Год я не работал, и да, некоторые перестали звонить, общаться, здороваться, в конце концов. Я не особо переживала, с малышкой было чем заняться. Так что год назад я прошел легко. Для меня гораздо важнее то, что после ухода со мной осталось много людей. Многие до сих пор помогают.

А почему бы тебе не завести личный Инстаграм?

Если честно, не хватает ресурсов - времени и сил.Все отдаю сайту. «Инстаграм» как жанр мне очень нравится, но чтобы добиться в нем успеха, нужно вкладывать силы и душу, как и во все, что вы делаете. Я не знаю основных редакторов, у которых был бы хороший инстаграмм и хороший журнал. Круто не получится, потому что все равно ресурсы ограничены. Может быть, где-то в Америке главный редактор все выносит на юг, а у нас есть редактор - это двигатель, нужно постоянно руководить командой, вдохновлять на великие дела. Все мы знаем, какие журналы трансформируются, в которых главный редактор занимает исключительно инстаграмм.

@ SportChic.ru Посмотреть эту публикацию в Instagram

Анастасии Безруек @anastasiabezrukovaofficial 14 лет, из них шестеро она работает моделью и актрисой. В ее портфолио - съемки для рекламных кампаний Armani Junior, Liu Jo и Benetton, главные роли в фильмах «Млечный путь» и «После тебя», где она сыграла со своим тезкой Сергеем Слёзковым. Можно сказать, что Настя с детства досконально знает все о кастингах, фурнитуре и съемках - поэтому SportChic.Ru попросил ее сыграть несколько сцен из модельной жизни.И юная актриса блестяще справилась с поставленной задачей. #SportChic # модельная модель # Casting

Публикация с сайта SportChic. ru (@ SportChic.ru) 24 Мар 2019 в 11:06 pdt

Вика смеется и вставляет еще парочку анекдотов в ту часть рассказа, что «не для публикации». За год сотрудничества в редакции Vogue такой раскованный, веселый и легкий, я видел ее, ну может два раза. В чем секрет?

Конечно, расслабляюсь. У меня есть работа, семья, которая во всем поддерживает, благодаря болезни я полна сил - конечно, настроение хорошее!

Condé Nast Russia объявляет о назначениях для Vogue и Glamour

«Федорова сыграла значительную роль в успехе Glamour с момента его основания.За 8 лет работы в должности главного редактора журнала Glamour она продемонстрировала мастерство и креативность, возглавив важные редакционные проекты, включая фотосессию с участием спортсменов-паралимпийцев, и решая проблемы, связанные с молодыми женщинами больших размеров и их представленностью в средствах массовой информации. », - прокомментировала Гиговская. «Под руководством Федоровой награждение Glamour Women of the Year Awards стало одним из самых громких событий в Москве. Обладая приверженностью качеству и уважаемым редактором, Федорова является идеальным кандидатом на пост руководителя Vogue в России, поскольку он продолжает доминировать в медиа-ландшафте.”

Маша Федорова

После окончания Строгановской академии прикладного искусства и промышленного дизайна Маша Федорова пришла в Condé Nast Россия в 2001 году в качестве редактора моды GQ, а затем быстро стала директором по моде. Затем Федорова участвовала в запуске журнала Glamour, проработав шесть лет в качестве модного директора, прежде чем стать главным редактором журнала в 2010 году.

Это назначение вступает в силу немедленно после того, как Виктория Давыдова ушла из Vogue в России после почти 20 лет работы в Condé Nast Russia.Федорова также продолжит курировать Glamour в качестве редакционного директора до конца этого года.

«Эрднеева обладает врожденным пониманием идей и ценностей миллениальной аудитории Glamour, и она по-новому взглянет на мультимедийный бренд. Объединив печатные, цифровые, социальные, экспериментальные и видео точки соприкосновения, мы с нетерпением ждем следующего этапа, который будет способствовать дальнейшему привлечению наших постоянных читателей, а также привлечению новой аудитории. Я горжусь тем, что в нашей компании взращивают такой талант », - прокомментировала Гиговская.

Ильяна Эрднеева

Старший редактор отдела моды Glamour и главный редактор Glamour Style Book, Эрднеева имеет степень журналистики в Московском государственном университете, а во время учебы там проходила стажировку в цифровой команде glamour.ru. В 2013 году Эрднеева вернулась в Glamour в качестве редактора функций, а затем была назначена редактором моды, которую она занимала три года.

Это назначение вступает в силу немедленно после сообщения о том, что нынешний редактор Маша Федорова объявлена ​​новым главным редактором Vogue в России. Также Федорова будет занимать пост редакционного директора Glamour до конца 2018 года.

Еще как это

Ванесса Кингори назначена издательским директором британского Vogue

Глобализация вашей ниши: создание Vogue International

Condé Nast International проведет конференцию «Природа роскоши» в Кейптауне в 2019 году

Condé Nast назначает Филиппа Пикарди директором по контенту, Teen Vogue and Them

Hearst и Condé Nast создают свои группы обработки данных, поскольку данные становятся все более важными для издателей

Собственный первый ряд Vogue: редакторы со всего мира | The Independent

Семнадцать редакторов мировых изданий журнала Vogue вместе позировали, чтобы собрать деньги для Японии после землетрясения и цунами.Ребекка Гонсалвес представляет их.

1 Иоланда Сакристан, Испания, впервые опубликовано в 1988 году. В 2006 году 10 006-страничный мартовский Vogue España был самым большим за всю историю выпуском, весившим 2,7 кг.

2 Кирсти Клементс, Австралия, впервые опубликовано в 1959 году. Она работала над этим изданием более двух десятилетий.

3 Анаита Шрофф Ададжания, Индия, впервые опубликовано в 2007 году. Превосходная многозадачность, исполняющий обязанности редактора и модный директор, она также снялась в двух фильмах.

4 Christiane Arp, Германия, впервые опубликовано в 1979 г.С тех пор как она возглавила компанию в 2003 году, она стремилась продвигать отечественные таланты.

5 Angelica Cheung, Китай, впервые опубликовано в 2005 году. Ранее она была редактором Elle China и Marie Claire Hong Kong. Ее подход заключается в том, чтобы представлять одежду в контексте международной истории, а также тенденций.

6 Franca Sozzani, Италия, впервые опубликовано в 1964 году. За время своего 23-летнего пребывания на этом посту она расширила редакционные границы: только в этом году Vogue Italia вызвал ажиотаж в средствах массовой информации своим выпуском больших размеров, но также подвергся критике для онлайн-функции, которая называется «рабские серьги».

7 Мицуко Ватанабэ, Япония, впервые опубликовано в 1999 году. Она присоединилась к работе в 2001 году и была повышена до редактора в 2008 году.

8 Анна Винтур, США, впервые опубликовано 17 декабря 1892 года. Винтур, родившаяся в Великобритании, стала редактором в 1988 году и является теперь, наверное, самый известный редактор моды в мире.

9 Александра Шульман, Великобритания, впервые опубликовано в 1916 году. Шульман работает редактором с 1992 года, получив OBE за заслуги перед журнальной индустрией.

10 Эммануэль Альт, Франция, впервые опубликовано в 1922 году.Вступление в должность в начале этого года стало результатом долгой карьеры стилиста, начатой ​​в возрасте 17 лет.

11 Виктория Давыдова, Россия, впервые опубликовано в 1998 году. Выпускник факультета экономики, ее диссертация была по экономике индустрии красоты.

12 Анна Харви, представляющая Бразилию (впервые опубликовано в 1975 г.) и Грецию (2000 г.). Она курировала запуск Vogue в России, Португалии, Греции и Индии.

13 Seda Domanic, Турция, впервые опубликовано в 2010 г.Бывший журналист CNBC председательствовал на первом запуске журнала Vogue в мусульманской стране.

14 Myung Hee Lee, Корея, впервые опубликовано в 1996 году. В прошлом году она открыла первое корейское мероприятие Fashion Night Out.

15 Розали Хуанг, Тайвань, впервые опубликовано в 1996 году. Главный редактор, а также креативный директор Vogue China.

16 Ева Хьюз, Мексика и Латинская Америка, впервые опубликовано в 1999 году. Обладая широким тиражом, включающим новые модные сцены в Аргентине, Колумбии и Перу, она говорит, что часто чувствует себя подавленной уровнем местных талантов.

17 Паула Матеуш, Португалия, впервые опубликовано в 2002 году. Она была главным редактором с момента запуска журнала.

Красота спасет мир

Ив Сен-Лоран Русский Vogue и Матрешка

Русский Vogue и Матрешка
Примечательно, что 31 известный модельер работал над одной задачей: воссоздать легендарных матрешек к празднованию десятилетия российского Vogue. В проекте приняли участие важные имена.В частности, Prada, Moschino, Saint Laurent, Armani, Dolce & Gabana, Oscar de La Renta и другие. Они исследовали передовой подход к задаче. Между тем, создание небольших современных произведений искусства, наполненных культурной связью между прошлым и настоящим России.
В России Vogue начали издавать с 1998 года. Марио Тестино снял обложку первого номера, а девушкой с обложки стали супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валлетта. А бессменным главным редактором до 2010 года была Алена Долецкая.По словам Алены, ее целью было сделать Vogue русским не только по языку, но и по душе. Однако он избегает копирования американских или европейских версий. Между тем 29 июля 2010 года главным редактором Vogue в России стала Виктория Давыдова, которая также начала свою карьеру в российском издании Vogue. Кроме того, с журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие.

Алена Ахмадуллина Матрешка

Это были восемь мелких крестьян, которые следовали концепции, уже хорошо известной в стране. В частности, полые предметы, внутри которых есть похожие, но все меньших размеров (например, яйца Фаберже).

Сначала каждая марка произвела эскиз. Затем они передали его одним из лучших мастеров страны. Изготовленные из дерева, размером 50 см в высоту и 60 см в диаметре, куклы были раскрашены вручную в соответствии с рисунками.

К юбилею российского издания Vogue состоялся благотворительный аукцион матрешек, над дизайном которого работали самые известные модельеры дома.Аукцион состоялся 20 ноября. Стартовая цена матрешки высотой 50 см - 5000 евро.

Русский Vogue и Матрешка

Андрей Бартенев

Эти маленькие объекты путешествовали на протяжении целого столетия, приспосабливаясь к различным требованиям. Например, исторические матрешки с изображением таких лидеров, как Хрущев и Ленин. А также образовательные, декоративные или памятные требования, например, российский Vogue. Фактически, это показывает их безграничную способность приспосабливаться и множество интерпретаций, которые они могут иметь. Оставаясь в то же время неизменным и никогда не устаревающим. По словам Алены Долецкой, каждая матрешка уникальна и сама по себе произведение искусства. Достопримечательность, скульптура, произведение искусства - можете называть как хотите.

Быстрая популярность и широкое распространение сделали матрешки одним из самых распространенных символов России. Первые куклы (приписываемые Сергею Малютину) датируются 1890 годом. Вдохновленный японскими деревянными куклами, он нарисовал проект куклы, которая имела бы типичную одежду и внешний вид.

Антонио Маррас

Burberry

Селин

Стелла Маккартни

Валентин Юдашкин

Версаче

Денис Симачев

Dolce & Gabbana

Дрис ван Нотен

Эмилио Пуччи

Джайлс

Джорджио Армани

Gucci

Дж. Мендель

Jitrois

Константин Гайдай

Марк Джейкобс

Марни

Moschino. Русский Vogue и Матрешка

Нина Донис

Оскар де ла Рента

Пол Смит

Prada

Ральф Лорен

Роберто Кавалли

Соня Рикель

www. etoday.ru

смелых шагов - Изабель Харви-Ватт присоединяется к Valentino в качестве директора по маркетингу, Бруно Фризони уходит с должности креативного директора Роджера Вивье, Федорова назначена редактором Vogue Россия

В эти недели смелые шаги - Изабель Харви-Ватт присоединяется к Валентино в качестве директора по маркетингу, Бруно Фризони покидает Роджер Вивье с должности креативного директора, Федорова назначена редактором
Vogue Россия

ОТ БРЕННЫ О’ДОННЕЛЛ

БРЕНДЫ И розничные продавцы

Изабель Харви-Ватт

Валентино обращается к Изабель Харви-Ватт в качестве директора по маркетингу
Изабель Харви-Ватт присоединилась к Valentino в качестве нового директора по маркетингу с 16 апреля.Харви-Ватт пришла из Spring Studios, где она занимала должность генерального директора итальянского подразделения бренда. До этого она была глобальным генеральным директором Havas Luxclub, а до этого она была директором по глобальному маркетингу и коммуникациям в Tod’s Group. В конце 90-х и начале 2000-х Харви-Ватт работал на нескольких должностях по связям с общественностью в Джорджио Армани и Джанни Версаче. Помимо обширного опыта в маркетинге, Харви-Ватт также была стратегическим советником Римского олимпийского комитета 2024 года и входит в совет директоров Saras Energia.

Габриэль Хакворти присоединяется к Джимми Чу в качестве старшего вице-президента по маркетингу брендов и коммуникаций. Ранее Хакворти более пяти лет был директором по глобальной редакционной моде в Net-a-Porter. До этого Хакворти был директором по моде в Harper’s Bazaar . До этого она работала директором по моде в различных отделениях Vogue по всему миру, включая Австралию, Японию и Китай.

Аксель Келлер присоединяется к Джил Сандер в качестве международного коммерческого директора
Джил Сандер назначил Акселя Келлера следующим международным коммерческим директором немецкого дома моды. Келлер пришел из Balenciaga, где он был коммерческим директором. До этого Келлер занимался коммерческими отношениями в Maison Margiela. На своей новой должности в Jil Sander Келлер будет подчиняться генеральному директору Алессандре Беттари.

Жюльен Соэз

Соня Рикель назначает Жюльена Соэза директором по коммуникациям и маркетингу
Жюльен Соэз присоединяется к французскому дому моды Sonia Rykiel в качестве директора по коммуникациям и маркетингу.Ранее Соэз работал в компании Marc Jacobs в должности директора по связям с общественностью в Европе и на Ближнем Востоке. До этого Soyez был в Louis Vuitton в качестве директора по связям с общественностью их продуктов. На своей новой должности в Sonia Rykiel Соэз будет курировать PR-стратегию, имидж бренда, рекламу и цифровую деятельность.

Бруно Фризони

Бруно Фрисони уходит с поста креативного директора Роджера Вивье
После 16 лет работы креативным директором Роджера Вивье Бруно Фризони покидает компанию.Помимо знаменитой обуви бренда, Фрисони приписывают улучшение аксессуаров бренда во время своего пребывания на посту креативного директора. Последняя коллекция Frisoni для французского дома моды будет показана на Неделе моды в Париже.

Хелена Фоулкс

Компания Гудзонова залива назначает Хелену Фоулкс генеральным директором
Хелена Фоулкс назначена новым генеральным директором компании Гудзонова залива. Фоулкс пришла из CVS, где она была президентом CVS Pharmacy и исполнительным вице-президентом CVS Health.До этого Фоулкс работала в Goldman & Sachs и Tiffany & Co.

.

Найла Тома назначена директором по закупкам Net-a-Porter
Net-a-Porter нашла своего нового директора по закупкам в Найла Тома. Ранее Тома был менеджером по продажам обуви в Bergdorf Goodman. Переход Томы в Net-a-Porter вступает в силу в апреле этого года.

Ян Зийдервельд

Avon Taps Ян Зийдервелд в качестве генерального директора
Ян Зидервельд присоединяется к Avon Cosmetics в качестве нового генерального директора.Зийдервельд перешел из Unilever, где он работал с 1988 года, последний раз занимал должность президента по европейским операциям, курируя 34 страны в европейском филиале Unilever с капиталом в 14 миллиардов долларов.

Билли Рид назначает Марка Дейли генеральным директором
Билли Рид назначил Марка Дейли главным исполнительным директором. Дейли пришел из Смитсона, где он также работал генеральным директором. До этого Дейли был президентом Группы по операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Ralph Lauren, а до этого он был генеральным директором Dean & Deluca.

Билли Рид назначает Джона Пола Роуэна операционным директором
Билли Рид также назначил Джона Пола Роуэна своим следующим главным операционным директором. Роуэн поступил из Колледжа искусств и дизайна Саванны, где в последнее время занимал должность вице-президента по стратегии и инновациям. Помимо работы в SCAD, Роуэн также владел собственной консалтинговой компанией Rowan Media.

Лоран Потдевин

Лоран Потдевин покидает Lululemon Athletica с должности генерального директора
Главный исполнительный директор Lululemon, Лоран Потдевин, покидает компанию после четырех лет руководства. До Лулулемона Потдевин был президентом TOMS.

[hr align = "center" style = "striped"]

СМИ

Маша Федорова присоединяется к Vogue Россия в качестве главного редактора
В Vogue Россия новым главным редактором стала Маша Федорова. Федорова занимается издательским портфелем Condé Nast, ранее в течение восьми лет занимая должность главного редактора журнала Glamour Russia . До этого она помогла запустить Glamour в России и работала модным директором, а затем была повышена до редактора.Федорова сменила давнего редактора Vogue Russia Викторию Давыдову.

Дункан Чейтер

Херст назначил Дункана Чейтера глобальным вице-президентом по цифровым медиа Hearst Magazines
Дункан Чейтер был назначен в Hearst на должность глобального вице-президента по цифровым медиа. Совсем недавно Чейтер был главным бренд-директором Hearst UK, но начал свою карьеру в Hearst в 2000 году в качестве менеджера по рекламе в Esquire . Новая роль Чатера вступает в силу в марте этого года, и он будет отвечать за маркетинг и цифровую рекламу в международном масштабе.

Самхита Мукхопадхьяй

Teen Vogue Назначает Самхиту Мукхопадхьяй исполнительным редактором
Самхита Мухопадхьяй присоединяется к Teen Vogue в качестве их нового исполнительного редактора, где она будет курировать редакционную команду Condé Nast. Мухопадхьяй пришла с сайта Mic.com, где она была старшим редакционным директором, возглавляя сайт, освещающий социальные движения, такие как Standing Rock Protests и Black Lives Matter. До этого она была директором по стратегическому взаимодействию и коммуникациям Национального делового совета женщин.

WSJ Off Duty назначает Рори Сатрана директором по моде
Отдел искусства и стиля Wall Street Journal Off Duty назначил Рори Сатрана директором по моде. Сатран присоединилась к журналу i-D Magazine , где она была редакционным директором, а до этого она была контент-директором церемонии открытия .

MODEM EUROPE Осень-Зима 2014

7-13

ВЫБОР ИТАЛЬЯНСКИХ МОДНЫХ СМИ

+39

VOGUE ITALIA

п.le Cadorna 5-20123 Милан

02 85 611

Главный редактор:

Франка Соццани /

Мода:

Сара Майно

[email protected]

wU) МАГАЗИН

против Кол Ди Лана 12 - 20136 Милан 02 45 49 1091

Главный редактор:

Стефано Амполлини /

Мода:

Луиджи Бруззоне

с[email protected]

ВЫБОР МОДНЫХ МЕДИА РОССИИ

+7

КОЛЛЕЗИЯ РОССИИ

У. Полковая 3 - 127018 Москва

(495) 232 3200

Главный редактор:

Татьяна Максимова

[email protected]

ФАСИОННАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

U.Архитектора Бласова 3 - 117335 Москва (495) 981 3910

Главный редактор:

Марина Демченко

[email protected] www.RUssIAn.FAshIOnREpORTERs.COm

Главный редактор:

Лидия Бардина

GQ РОССИЯ

11

Большой Дмитровк - 125009 Москва (495) 745 5565

Главный редактор:

Михаил Идов

Издатель:

Ирина Елизарова

ielizarova @ condenast.RU

ХАРПЕР БАЗААР РОССИЯ

Полковая Ути. 3 - 127018 Москва (495) 232 3200

Главный редактор:

Даша Веледеева

[email protected]

L’OFFICIEL RUSSIA

Варшавское шоссе 5 - 117105 Москва (0) 495785 95 01

Главный редактор:

Эвелина Хромченко

officiel @ parlan.RU

ПРОФАСИОН

Большой Ордынский переулок 4/4 - 115184 Москва (495) 626 3020

Главный редактор:

Юна Завельская

[email protected]

ОТЧЕТ ПО КОЛЕСАМ

Страстной бульвар 6 - 123001 Москва (495) 925 7503

[email protected]

ТАТЛЕР

Большая Дмитровка 11 - 125009 Москва

(495) 745 5565

Главный редактор:

Ксения Соловьева

редактор @ tatler.RU

VOGUE Россия

Большая Дмитровка 11 - 125009 Москва (495) 745 5565

Главный редактор:

Виктория Давыдова

[email protected]

ВЫБОР МОДНЫХ СМИ ИСПАНИИ

+34

Конфеты

C / San Vicente Ferrer 52 - 28004 Мадрид 65 642 27 71

Главный редактор:

Луис Венега

конфеты @ byluisvenegas.