Каталог Виктория Сикрет
Каталог Виктория Сикрет – коллекция модных идей для женщин
Что обычно делает женщина, когда собирается обновить гардероб? Правильно – она совершает шопинг. Психологи говорят, что шопинг расслабляет, доставляет моральное удовольствие, и повышает настроение. Но тут есть другая сторона медали. В поисках одного единственного платья женщина может потратить несколько часов, и в итоге разочароваться, потому что так и не найдет подходящего варианта одежды. К сожалению, только брендовые вещи могут похвастаться высоким качеством и идеальным раскроем, и такие вещи скрывают недостатки фигуры, и подчеркивают достоинства. Одежда «кустарного производства» оставляет желать лучшего, и очень редко среди ее ассортимента встречаются стоящие предметы гардероба.
Не хотите тратить время на поиски подходящей блузки? Хотите получить качественные и красивые модели, которые порадуют вас доступной ценой? Рекомендуем вам обратить внимание на ассортимент нашего каталога Виктория Сикрет, который откроет перед женщинами широкие возможности.
Бренд Виктория Сикрет – это производитель самых разных предметов одежды (начиная от нижнего белья и заканчивая куртками). Все модели изготавливаются таким образом, чтобы их могла приобрести среднестатистическая жительница нашей страны.
Особенность нашего каталога VICTORIA’S SECRET заключается в том, что он разбит на удобные категории. Теперь вы сможете ознакомиться с оригинальными коллекциями бренда, не отходя от монитора компьютера. Таким образом, вы изучаете модели, чтобы потом сделать заказ у официального представителя VICTORIA’S SECRET. Это очень удобно для молодых мам или занятых на работе женщин, которые не могут в силу обстоятельств, совершать длительные походы по магазинам.
Что найдет современная женщина в нашем каталоге Виктория Сикрет?
В каталоге Виктория Сикрет вы найдете:
- Сексуальное нижнее белье для ежедневной носки и особых случаев, которое позволит вам почувствовать себя обольстительницей (в том числе бюстгальтеры, трусики разного покроя, чулки и колготки).
- Стильные и удобные комплекты для сна.
- Купальники Victoria’s Secret для пляжа, в том числе и спортивные варианты.
- Высококачественную спортивную одежду и аксессуары (леггинсы, топы, шорты, футболки, костюмы, емкости для воды).
- Одежду для пляжа, придающую уверенности и предохраняющую нежную кожу от солнечных лучей.
- Одежду на все случаи жизни: платья, брюки, леггинсы, домашнюю и прогулочную одежду, и многое другое.
- Косметику Виктория Сикрет (декоративную, для волос, для тела).
- Высококлассные автозагары.
- Удобные аксессуары (косметички и прочее).
Производитель VICTORIA’S SECRET предугадывает все желания женщины. Поэтому ассортимент продукции бренда достаточно широк – коллекция не ограничивается одними деловыми костюмами и повседневной одеждой. Каталог – это платформа для виртуального шопинга, которая позволяет женщинам быстро купить то, что нужно. С вещами от Виктория Сикрет вы будете облачены в брендовые изделия, начиная от тех, которые не видны посторонним, и заканчивая теми, которые будут поражать окружающих своей красотой.
Где купить понравившуюся вещь Вкитория Сикрет?
Отвечаем – только в официальных магазинах Виктория Сикрет.
ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подделок! Покупайте товары бренда Victoria’s Secret только в фирменных магазинах Виктория Сикрет и у официальных представителей компании!
Подделок на рынке много, а покупка у представителя торговой марки – гарантия того, что вы не нарветесь на подделку. На нашем сайте вы найдете раздел, в котором размещен перечень официальных магазинов Victorias Secret. Пользуйтесь нашим сервисом, следите за новинками, а мы сделаем все возможное, чтобы каждая женщина смогла совершать покупки с комфортом.
Шоу Victoria’s Secret 2019 официально отменено: реакция моделей
Кнопки поделиться в сети
- Поделиться Вконтакте
- Поделиться в Одноклассниках
- Подписаться на нас в Дзен
В четверг вечером финансовый директор и исполнительный вице-президент L Brands, которому принадлежит бренд Victoria’s Secret, Стюарт Б. Бергдерфер сделал официальное заявление:
Нам важно развивать маркетинг Victoria’s Secret, в том числе коммуникацию бренда с аудиторией и его эмоциональное содержание. Шоу было важной частью бренда и имело большой успех. И учитывая это, мы будем изучать, как лучше всего доносить идею бренда до клиентов. Последние три-четыре года у компании были проблемы, и нам потребуется некоторое время, чтобы стабилизировать ситуацию и вернуть все на свои места. Мы считаем, самое главное — это качество самого товара, а также качество наших магазинов и интернет-магазина.
Белла Хадид, Эльза Хоск, Жозефин Скривер и другие модели Victoria’s Secret
Впервые о том, что в этом году знаменитое шоу не состоится, сказала одна из его моделей Шанина Шейк, которая сотрудничает с ним с 2011 года:
К сожалению, в этом году не будет Victoria’s Secret Fashion Show. Для меня это непривычно, ведь я так усердно тренируюсь каждый раз перед этим мероприятием. Думаю, компания занимается ребрендингом и ищет способы сделать по-новому это грандиозное событие.
Однако с тех пор руководство никак не комментировало эту информацию. Было лишь известно, что шоу не будет транслироваться по телевидению в связи с новой политикой компании. На данный момент официальными манекенщицами Victoria’s Secret являются Барбара Палвин, Бехати Принслу, Жасмин Тук, Жозефин Скривер, Кэндис Свейнпол, Лили Олдридж, Марта Хант, Роим Страйд, Сара Сампайо, Тейлор Хилл и Эльза Хоск.
Последнее время бренд действительно переживает «черную» полосу: так, год назад ряды «ангелов» покинула Адриана Лима, которая за почти 20 лет сотрудничества стала лицом этого шоу. Также из-за набирающего популярность движения бодипозитива люди обрушились с критикой на саму концепцию дефиле. Все потому, что организаторы отбирают моделей только с «конвенциональной» красотой, то есть общепринятой в обществе, и ни разу не приглашали демонстрировать нижнее белье девушкам плюс-сайз или низкого роста. Дополнительную порцию негодования бренд получил после высказывания директора по маркетингу Эда Разека, что не следует приглашать в шоу трансгендерных моделей и моделей плюс-сайз. Репутацию не удалось восстановить даже после реабилитации в виде подписанного контракта с одной (!) моделью 52-го размера и моделью-трансгендером.
Кроме этого, несколько дней назад участница шоу Белла Хадид призналась, что, появляясь на подиуме Victoria’s Secret в нижнем белье, чувствовала себя неуверенно и неловко. В интервью Women’s Wear Daily супермодель рассказала, что только на показе белья Fenty, которое создает Рианна, она смогла почувствовать себя сексуальной на подиуме.
Джиджи ХадидКендалл Дженнер
Кэндис Свейнпол
Как прошел показ в прошлом году, можно посмотреть здесь.
Читайте также
Victoria’s Secret Fashion Show вернется в 2023 году в виде «новой версии»
После четырехлетнего перерыва Victoria’s Secret Fashion Show вернется в 2023 году.
Узнайте, что финансовый директор бренда сказал о «новая версия» события. Келли Гилмор Грядущее возвращение Victoria’s Secret Fashion Show.Бренд нижнего белья объявил во время телефонной конференции по доходам за 2022 год 3 марта, что дефиле вернется в 2023 году после четырехлетнего перерыва с некоторыми изменениями.
«Мы собираемся продолжать использовать маркетинговые расходы, чтобы инвестировать в бизнес, как на вершине воронки, — сказал финансовый директор Тимоти Джонсон , — так и для поддержки новой версии нашего показа мод, который прийти позже в этом году».
Отметив, что это был первый полный год существования глобального бренда в качестве независимой публичной компании, генеральный директор Мартин Уотерс рассказал о некоторых инициативах, предпринятых Victoria’s Secret в последние месяцы, в том числе о привлечении «большего количества моделей и послов разных размеров, возрастов, способностей и личностей».
Новости о возвращении модного события появились после отмены показа 2019 года. Годом ранее у показа взлетно-посадочной полосы 2018 года были самые низкие рейтинги за все время.
фото
Перемотка подиума: Внутри первого в истории показа Victoria’s Secret Fashion Show
День, когда произошло событие, Vogue опубликовал интервью с директором по маркетингу материнской компании L Brand Эдом Разеком , которое привлекло всеобщее внимание.
В то время Разека спросили о шоу Рианны Savage x Fenty, на что он ответил: «Все продолжают говорить о шоу Рианны. Если бы мы сделали шоу Рианны, нас без вопросов обвинили бы в сводничестве».
Но на этом его слова не закончились.
«Мы попытались сделать специальное телевидение для полных [в 2000 году]», — добавил он. «Никто не проявлял к этому никакого интереса, до сих пор не интересует. Почему в вашем шоу этого нет? Разве в шоу не должны быть транссексуалы? почему бы и нет? Потому что это шоу — фантазия. Это 42-минутный развлекательный выпуск. Вот что это такое».
Димитриос Камбурис/Getty Images для Victoria’s Secret
Почему выступление Ника Джонаса с Келси Баллерини отправило его на терапию
Тор Актер Рэй Стивенсон умер в возрасте 58 летЛюпита Нионго опровергает слухи о прошлом Роман с Жанель Монэ
После публикации статьи Разек, который с тех пор ушел в отставку, принес извинения на следующий день.
«Мое замечание по поводу включения моделей-трансгендеров в Victoria’s Secret Fashion Show показалось бестактным», — говорится в его заявлении в Twitter. «Я извиняюсь. Чтобы было ясно, мы бы выбрали трансгендерную модель для шоу. У нас были трансгендерные модели, которые приходили на кастинги… И, как и многие другие, они не прошли… Но это никогда не касалось пола. Я восхищаюсь и уважайте их путь к принятию того, кто они есть на самом деле».
Через несколько месяцев после фиаско основатель L Brands Лес Векснер сообщил в мае 2019 года, что компания пересматривает вопрос о показе мод.
«Мода — это бизнес перемен. Мы должны развиваться и меняться, чтобы расти. Имея это в виду, мы решили переосмыслить традиционный показ мод Victoria’s Secret. В будущем мы не верим, что сетевое телевидение подходит », — гласила записка в то время. «В 2019 году и далее мы сосредоточены на разработке захватывающего и динамичного контента и мероприятий нового типа, которые будут доставляться нашим клиентам на платформах, к которым она привязана… и таким образом, чтобы раздвинуть границы моды в глобальную цифровую эпоху. »
Для получения последних новостей нажмите здесь, чтобы загрузить E! News App
Почему выступление Ника Джонаса с Келси Баллерини отправило его на терапию
Тор Актер Рэй Стивенсон умер в возрасте 58 летЛупита Нионго Адреса Ru mors of Past Romance С Жанель Монэ
Джулия Фокс освобождает сосок в прозрачном стеклянном топе в Каннах0046
Новая эра Victoria’s Secret: пример нижнего белья
Victoria’s Secret, пожалуй, самый известный в мире бренд нижнего белья. Крылья ангела, ошеломляющие творения, подаренные их топ-моделям, чтобы признать их истинный «статус ангела», стали синонимом бренда и главной достопримечательностью их ежегодного долгожданного показа на подиуме. На пике своего развития в 2001 году более 10 миллионов зрителей смотрели шоу Victoria’s Secret, которое, как известно, было роскошным событием, полным гламура, блеска и всего остального. Однако к 2018 году количество зрителей упало до 3,27 млн, а в 2019 годушоу было отменено. Что стоит за упадком бельевых гигантов? И как они изменили свою стратегию, чтобы изменить свое положение? Мы глубоко погрузились в данные и цифры, стоящие за брендом.
Маркетинговая стратегия
Многие проблемы Victoria’s Secret можно объяснить их борьбой и неспособностью адаптироваться к текущему потребительскому спросу. Недостижимый и сексуализированный вид бомбы, усиленный большим количеством набивки и пуш-ап, больше не является тем, что ищут потребители при покупке нижнего белья.
Ландшафт нижнего белья изменился от ультра-сексуального образа, которым был известен бренд, к более инклюзивному, но они остались в этом пространстве с продуктами, которые были больше ориентированы на мужской взгляд, чем то, что женщины на самом деле хотели носить. Устойчивые к разнообразию, все модели были ультратонкими, в основном европейскими, и продавались как сексуальные и соблазнительные богини, а не как сильные и настоящие женщины.
Супермодель и ангел Victoria’s Secret Карли Клосс даже разорвала отношения с брендом из-за того, что они не соответствуют ее феминистским ценностям. Причина, по которой я решила прекратить работу с Victoria’s Secret, заключалась в том, что я не чувствовала, что этот образ действительно отражает то, кто я есть, и то сообщение, которое я хочу донести до молодых женщин по всему миру о том, что значит быть красивая, », — сказала Клосс.
Застряв на устаревшем маркетинговом сообщении, которое не нашло отклика у современного потребителя, продажи отразили рассогласование. В четвертом квартале 2016 года, важном для ритейлера, который уделяет большое внимание рождественским кампаниям и подаркам, продажи Victoria’s Secret составили 71 %. В четвертом квартале 2020 года их уровень распроданности снизился до 21%.
Пытаясь изменить свое послание и брендинг, Victoria’s Secret в настоящее время претерпевает полную маркетинговую трансформацию. Их последняя рекламная кампания под названием «Undefinable» представляет собой полный поворот на 180 градусов от яркой блондинки и полностью розовой эры бренда. Представленный действительно разнообразным составом, в том числе бойцом ММА Роуз Намаюнас, паралимпийской спортсменкой Фемитой Аянбеку и кантри-певицей и автором песен Бриттани Спенсер, маркетинговый ход разрушает все стереотипы о том, как должен выглядеть ангел Victoria’s Secret. Это мощный упрек всем предыдущим маркетинговым сообщениям бренда, который действительно показывает новую эру бренда — ту, которая инклюзивна, разнообразна и наделена полномочиями женщин.
Конкуренты
Поскольку Victoria’s Secret не смогла соответствовать требованиям современного потребителя, другие бренды смогли сделать именно это и захватили долю рынка. Aerie, бренд интимной одежды и образа жизни, принадлежащий American Eagle Outfitters, бросил вызов всему, что отстаивали VS и их ангелы, продвигая маркетинговые кампании с такими лозунгами, как #AerieReal и «Мы НАСТОЯЩИЕ». Бренд был одним из первых, кто показал в рекламе тела и лица без ретуши, а это означало, что растяжки и прыщи не скрывались, а скорее отмечались. Показ привлекательных моделей, которые выглядят как настоящие повседневные женщины, был всем, чем не была Victoria’s Secret, и вместо того, чтобы прославлять фантазию, Aerie — это аутентичность и нефильтрованная красота. Их внимание сосредоточено на том, чтобы обслуживать женщин и расширять их возможности, а не обращаться к мужчинам, продавая женские товары. Для современного потребителя, который ценит бодипозитив и инклюзивность, стратегия Aerie находит отклик. Он побуждает женщин любить свое тело и вкладывать средства в одежду, которая делает то же самое. За последние 30 дней продажи Aerie составили 39%.
Еще один бренд нижнего белья, превозносящий разнообразие, — Savage X Fenty. Инклюзивность лежит в основе бренда, и с момента создания бренда они включали моделей больших размеров с разными оттенками кожи. Основанный в 2018 году, бренд в основном сосредоточился на продаже DTC через свою платформу электронной коммерции и провел множество маркетинговых мероприятий, таких как всплывающие магазины, все с разнообразием и инклюзивностью в качестве фокуса. Инклюзивность проявляется не только в их маркетинговых сообщениях, но и в ассортименте бренда. Анализ размеров StyleSage показывает, что они предлагают бюстгальтеры до размера 46DDD с 48 различными стилями на выбор в этом размере.
Подиумные показы Savage X Fenty с участием моделей всех возрастов, размеров, цветов кожи и национальностей стали любимым ежегодным событием, которое прославляет уверенность, бесстрашие и разнообразие — все, чего не хватало на показах Victoria’s Secret.
Оба вышеупомянутых бренда успешно используют маркетинг и рекламу, которые прославляют инклюзивность различными способами, и это то, что ищет современный покупатель прямо сейчас. Когда люди узнают себя в маркетинговых сообщениях, они с большей вероятностью совершат покупку у бренда, стоящего за этим. Согласно исследованию Университета Мэривилля, до 83% людей указали на лучшее представление современного общества как на причину положительного воздействия маркетинговых кампаний.
Анализ размеров
До недавнего времени Victoria’s Secret неохотно демонстрировала кого-либо, кто не был худым и трудоспособным, в любых рекламных сообщениях, подпитывая повествование об очень узком взгляде на красоту. В магазинах размеры были одинаково ограничены, и бренд ясно дал понять — если вы не худая, Victoria’s Secret не для вас. В рамках своего ребрендинга и стремления к разнообразию они стали более масштабными как в маркетинге, так и в предложениях в магазине. Хотя им потребовалось несколько десятилетий, чтобы продемонстрировать различные типы телосложения, Victoria’s Secret наконец-то приветствовала свою первую модель размера плюс в 2019 году.. Давно пора, их предложения в магазине также отражают это изменение. Анализ размера StyleSage показывает, что текущие предложения размеров доходят до размера 4XL в одежде для сна и бюстгальтерах до размера 46H.
Несмотря на улучшение по сравнению с предыдущими размерами, важно отметить, что чем больше размер, тем уже становится предложение. В самом большом размере чашки предлагается только один бюстгальтер. По сравнению со своими конкурентами Aerie и Savage X Fenty, которые предлагают широкий выбор стилей для всех размеров, Victoria’s Secret по-прежнему уступает.
Ассортимент
В первоначальном ассортименте Victoria’s Secret преобладали бюстгальтеры с эффектом пуш-ап и фасоны с большими накладками. Коллекции под названием «Ангел мечты» и «Очень сексуально» предлагали нижнее белье, ориентированное исключительно на сексуальную привлекательность и соблазнение, а не на комфорт и функциональность. Другие самые продаваемые стили включали «бикини-бомбы», которые часто добавляли владельцу целых 2 размера чашки, а также соблазнительные пижамы и халаты. В условиях, когда современный потребитель ищет комфорт, силу и легкость, бренд был вынужден изменить свой ассортиментный ряд. Вместо того, чтобы предлагать только «бомбы», бренд расширил свой ассортимент бюстгальтеров до более разнообразного ассортимента и отказался от почти только кружевного нижнего белья. По сравнению с 1 кварталом 2019 года, в год, когда Victoria’s Secret отменила показ мод и начала ребрендинг, данные StyleSage показывают значительное увеличение количества стилей, в которых приоритет отдается комфорту в их ассортименте — среднее количество бюстгальтеров без косточек выросло на 153 %, а бесшовной одежды — на 66 %.
Вторым поворотным моментом для бренда стало определение правильного размера их ассортимента для плавания и акцентирование внимания на нижнем белье и одежде для сна. В 2019 году они снова вернулись к купальным костюмам после трехлетнего перерыва в этой категории. По возвращении купальные костюмы составили 39% всего их ассортимента, а пижамы и нижнего белья всего 52%. В 2022 году категория товаров для сна и нижнего белья заняла значительную долю ассортимента товаров для плавания. Их текущее предложение состоит на 71% из нижнего белья и одежды для сна, а купальные костюмы сократились до 28%.
Стратегия ценообразования и скидок
В 2019 году Victoria’s Secret закрыла 59 магазинов и зафиксировала выручку в размере 6,81 миллиарда долларов, что на 7% меньше, чем в предыдущем году. Эти отрицательные результаты привели к значительному увеличению рекламных акций и скидок, которые, наряду с воздействием COVID, продолжали оставаться основным фактором вплоть до 2022 года. За последние 30 дней на нижнее белье, одежду для сна и купальники Victoria’s Secret была средняя скидка. 52%, в то время как гнездо американского орла в среднем составляло 40%. Использование большого количества скидок при продаже товаров может быть проблематичным, а частые рекламные акции могут негативно повлиять на размер прибыли. Чтобы восстановить имидж своего бренда, разумным выбором может быть сокращение рекламных акций, чтобы они больше соответствовали конкурентам бренда.
С точки зрения ценообразования обновленная стратегия бренда говорит о переменах; они значительно повысили свои цены с 2019 года. Средние первоначальные цены во всех категориях теперь составляют 48 долларов США, что на 55% больше.
Хотя по-прежнему ясно, что Victoria’s Secret потеряли часть своего блеска, данные показывают нам, что они начинают восстанавливаться — в основном благодаря более инклюзивному маркетингу и обновленному, более современному ассортименту товаров.