Виктория сикрет новая коллекция 2019: Каталог Виктория Сикрет

Каталог Виктория Сикрет

Каталог Виктория Сикрет – коллекция модных идей для женщин

Что обычно делает женщина, когда собирается обновить гардероб? Правильно – она совершает шопинг. Психологи говорят, что шопинг расслабляет, доставляет моральное удовольствие, и повышает настроение. Но тут есть другая сторона медали. В поисках одного единственного платья женщина может потратить несколько часов, и в итоге разочароваться, потому что так и не найдет подходящего варианта одежды. К сожалению, только брендовые вещи могут похвастаться высоким качеством и идеальным раскроем, и такие вещи скрывают недостатки фигуры, и подчеркивают достоинства. Одежда «кустарного производства» оставляет желать лучшего, и очень редко среди ее ассортимента встречаются стоящие предметы гардероба.

Не хотите тратить время на поиски подходящей блузки? Хотите получить качественные и красивые модели, которые порадуют вас доступной ценой? Рекомендуем вам обратить внимание на ассортимент нашего каталога Виктория Сикрет, который откроет перед женщинами широкие возможности.

Бренд Виктория Сикрет – это производитель самых разных предметов одежды (начиная от нижнего белья и заканчивая куртками). Все модели изготавливаются таким образом, чтобы их могла приобрести среднестатистическая жительница нашей страны.

Особенность нашего каталога VICTORIA’S SECRET заключается в том, что он разбит на удобные категории. Теперь вы сможете ознакомиться с оригинальными коллекциями бренда, не отходя от монитора компьютера. Таким образом, вы изучаете модели, чтобы потом сделать заказ у официального представителя VICTORIA’S SECRET. Это очень удобно для молодых мам или занятых на работе женщин, которые не могут в силу обстоятельств, совершать длительные походы по магазинам.

Что найдет современная женщина в нашем каталоге Виктория Сикрет?

В каталоге Виктория Сикрет вы найдете:

  • Сексуальное нижнее белье для ежедневной носки и особых случаев, которое позволит вам почувствовать себя обольстительницей (в том числе бюстгальтеры, трусики разного покроя, чулки и колготки).
  • Стильные и удобные комплекты для сна.
  • Купальники Victoria’s Secret для пляжа, в том числе и спортивные варианты.
  • Высококачественную спортивную одежду и аксессуары (леггинсы, топы, шорты, футболки, костюмы, емкости для воды).
  • Одежду для пляжа, придающую уверенности и предохраняющую нежную кожу от солнечных лучей.
  • Одежду на все случаи жизни: платья, брюки, леггинсы, домашнюю и прогулочную одежду, и многое другое.
  • Косметику Виктория Сикрет (декоративную, для волос, для тела).
  • Высококлассные автозагары.
  • Удобные аксессуары (косметички и прочее).

Производитель VICTORIA’S SECRET предугадывает все желания женщины. Поэтому ассортимент продукции бренда достаточно широк – коллекция не ограничивается одними деловыми костюмами и повседневной одеждой. Каталог – это платформа для виртуального шопинга, которая позволяет женщинам быстро купить то, что нужно. С вещами от Виктория Сикрет вы будете облачены в брендовые изделия, начиная от тех, которые не видны посторонним, и заканчивая теми, которые будут поражать окружающих своей красотой.

Где купить понравившуюся вещь Вкитория Сикрет?

Отвечаем – только в официальных магазинах Виктория Сикрет.

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подделок! Покупайте товары бренда Victoria’s Secret только в фирменных магазинах Виктория Сикрет и у официальных представителей компании!

Подделок на рынке много, а покупка у представителя торговой марки – гарантия того, что вы не нарветесь на подделку. На нашем сайте вы найдете раздел, в котором размещен перечень официальных магазинов Victorias Secret. Пользуйтесь нашим сервисом, следите за новинками, а мы сделаем все возможное, чтобы каждая женщина смогла совершать покупки с комфортом.

Бренд Victoria’s Secret сделал своими «ангелами» не топ-моделей, а обычных женщин

Бельевая марка наконец приняла правила игры в современном мире моды и старается идти в ногу с тенденциями

Легендарный бельевой бренд изменил своё мнение по поводу бодипозитива.

Victoria’s Secret

Бельевой гигант Victoria’s Secret за последние три года изменил свой имидж на 180 градусов.

К этому привела непрекращающаяся критика в адрес марки и её шоу, которое полностью отрицало не то что бодипозитив, а в целом любые отклонения женской фигуры от «идеала» бренда. В течение 20 лет Victoria’s Secret пропагандировала худобу, отсутствие любого жирка на теле, круглые как дыни груди и такую же попу без намёка на целлюлит или растяжки. Прикрывать сию красоту дизайнеры марки предлагали микротрусиками и кружевными бюстгальтерами с пуш-апом, не забывая использовать в декоре безвкусные стразы, бантики, ленточки и резинки. 

К 2018 году бренд уже не просто критиковали, а бойкотировали, что привело к крупнейшему для компании кризису. Все попытки представителей бренда объяснить публике, что их бельё и шоу – это волшебная фантазия, приводили к ещё большему недовольству людей. Особенно устаревшей стилистика Victoria’s Secret выглядела на фоне запущенного Рианной инклюзивного бренда Savage x Fenty, который стал одним из главных событий нью-йоркской Недели моды. В результате дела у VS стали идти так плохо, что в 2019-м впервые с 1995 года было отменено ежегодное шоу «ангелов».

Так выглядели бельевые шоу Victoria’s Secret до 2019 года.

Tristan Fewings / Getty

В декабре 2020 года Victoria’s Secret сделала последнюю попытку не дать себе кануть в забвение и назначила креативным директором бренда Рауля Мартинеса из Conde Nast. Тут-то и началось возрождение бельевой марки из пепла. Рауль проделал огромную работу по переосмыслению бренда и созданию его нового имиджа. Так, Victoria’s Secret сделала одним из своих принципов инклюзивность, от которой открещивалась все годы ранее. Состав моделей, рекламирующих нижнее бельё, очень расширился.

В феврале 2022 года настала новая веха изменений в Victoria’s Secret. Сегодня в продажу поступает новая коллекция белья Love Cloud, которая ориентирована на комфорт и удобство. А для её рекламной кампании были приглашены не известные модели и селебрити, а простые женщины разного возраста, из разных профессий и с различными фигурами: координатор производства Ясин Ндау, художница МэриЭнн Элизабет, медик Джейлин Мэтьюз и даже пожарная Селило Майлз из индийской резервации в Айдахо.

МэриЭнн Элизабет.1/7

Victoria’s Secret

Вчера в 18:27

Что будет с ценами на автомобили в 2023 году?

Помониторили рынок и поговорили с экспертом

Вчера в 18:21

«Покупайте многоразовые подгузники и бутылочки для детей»:

эксперты подсказывают родителям, как быть экологичными

Вчера в 17:59

Репутация у вас и вашего бизнеса должна быть идеальной.

Для этого стоит соблюдать несколько правил

Вчера в 17:56

Криштиану не впечатлил:

звёздный португалец провёл первый матч за «Ан-Наср»

Вчера в 17:55

Евросоюз готовит десятый пакет санкций:

хроника очередного дня украинского кризиса

Текст

Маргарита Лемешко


Теги

нижнее белье

инклюзивность

Fall 2019 FL&L для Victoria’s Secret – Для любви и лимонов

Боди Мелроуз Нет на складе

Боди Мелроуз Нет на складе

Боди Мелроуз Нет на складе

Харлоу Слип Нет на складе

Харлоу Слип Нет на складе

Бюстгальтер со складками Melrose Нет на складе

Трусики с высокой талией Melrose Нет на складе

Бюстгальтер со складками Melrose Нет на складе

Бюстгальтер со складками Melrose Нет на складе

Трусики с высокой талией Melrose Нет на складе

Лорел Слип Нет на складе

Лорел Слип Нет на складе

Плиссированная подвязка Laurel Нет на складе

Плиссированная подвязка Laurel Нет на складе

Подвязка заката Нет на складе

Танга «Закат» Нет на складе

Бюстгальтер Sunset на косточках Нет на складе

Подвязка заката Нет на складе

Танга «Закат» Нет на складе

Бюстгальтер Sunset на косточках Нет на складе

Подвязка заката Нет на складе

Танга «Закат» Нет на складе

Бюстгальтер Sunset на косточках Нет на складе

Бюстгальтер на косточках Amour Нет на складе

Фартук любви Нет на складе

Стринги Amour Нет на складе

Бюстгальтер на косточках Amour Нет на складе

Трусики Laurel с высокой талией Нет на складе

Бюстгальтер Laurel на косточках со складками Нет на складе

Трусики Laurel с высокой талией Нет на складе

Кружевной топ Midnight Нет на складе

Бюстгальтер Midnight на косточках Нет на складе

Кружевной топ Midnight Нет на складе

Бюстгальтер Midnight на косточках Нет на складе

Кружевные стринги Faye Нет на складе

Бюстгальтер на косточках Faye Нет на складе

Кружевные трусики Faye Нет на складе

Бюстгальтер Sunrise на косточках Нет на складе

Подвязка восхода солнца Нет на складе

Стринги «Восход» Нет на складе

Бюстгальтер Sunrise на косточках Нет на складе

Подвязка восхода солнца Нет на складе

Стринги «Восход» Нет на складе

Бюстгальтер Sunrise на косточках Нет на складе

Бюстгальтер Sunset на косточках Нет на складе

Бюстгальтер Sunset на косточках Нет на складе

Подвязка заката Нет на складе

Стринги на закате Нет на складе

Мантия Мелроуз Нет на складе

Бралетт Мелроуз Нет на складе

Тонги Мелроуз Нет на складе

Тонги Мелроуз Нет на складе

Бралетт Мелроуз Нет на складе

Полуночный Тедди Нет на складе

Полуночный Тедди Нет на складе

Трусики Amour с высокой талией Нет на складе

Длинный бюстгальтер Amour Нет на складе

Длинный бюстгальтер Amour Нет на складе

Трусики Amour с высокой талией Нет на складе

Длинный бюстгальтер Amour Нет на складе

Новая эра Victoria’s Secret: пример нижнего белья

Victoria’s Secret, пожалуй, самый известный в мире бренд нижнего белья. Крылья ангела, ошеломляющие творения, подаренные их топ-моделям, чтобы признать их истинный «статус ангела», стали синонимом бренда и главной достопримечательностью их ежегодного долгожданного показа на подиуме. На пике своего развития в 2001 году более 10 миллионов зрителей смотрели шоу Victoria’s Secret, которое, как известно, было роскошным событием, полным гламура, блеска и всего остального. Однако к 2018 году количество зрителей упало до 3,27 млн, а в 2019 годушоу было отменено. Что стоит за упадком бельевых гигантов? И как они изменили свою стратегию, чтобы изменить свое положение? Мы глубоко погрузились в данные и цифры, стоящие за брендом.

Маркетинговая стратегия

Многие проблемы Victoria’s Secret можно объяснить их борьбой и неспособностью адаптироваться к текущему потребительскому спросу. Недостижимый и сексуализированный вид бомбы, усиленный большим количеством набивки и пуш-ап, больше не является тем, что ищут потребители при покупке нижнего белья.

Ландшафт нижнего белья изменился от ультра-сексуального образа, которым был известен бренд, к более инклюзивному, но они остались в этом пространстве с продуктами, которые были больше ориентированы на мужской взгляд, чем то, что женщины на самом деле хотели носить. Устойчивые к разнообразию, все модели были ультратонкими, в основном европейскими, и продавались как сексуальные и соблазнительные богини, а не как сильные и настоящие женщины.

Супермодель и ангел Victoria’s Secret Карли Клосс даже разорвала отношения с брендом из-за того, что они не соответствуют ее феминистским ценностям. Причина, по которой я решила прекратить сотрудничество с Victoria’s Secret, заключалась в том, что я не чувствовала, что этот образ действительно отражает то, кто я есть, и то послание, которое я хочу донести до молодых женщин по всему миру о том, что значит быть красивая, », — сказала Клосс.

Застряв в устаревшем маркетинговом сообщении, которое не нашло отклика у современного потребителя, продажи отразили несоответствие. В четвертом квартале 2016 года, важном для ритейлера, который уделяет большое внимание рождественским кампаниям и подаркам, показатель продаж Victoria’s Secret составил 71%. В четвертом квартале 2020 года их уровень распроданности снизился до 21%.

Пытаясь изменить свое послание и брендинг, Victoria’s Secret в настоящее время претерпевает полную маркетинговую трансформацию. Их последняя кампания под названием «Undefinable» представляет собой полный поворот на 180 градусов от яркой блондинки и полностью розовой эры бренда. Представленный действительно разнообразным составом, в том числе бойцом ММА Роуз Намаюнас, паралимпийской спортсменкой Фемитой Аянбеку и кантри-певицей и автором песен Бриттани Спенсер, маркетинговый ход разрушает все стереотипы о том, как должен выглядеть ангел Victoria’s Secret. Это мощный упрек всем предыдущим маркетинговым сообщениям бренда, который действительно показывает новую эру бренда — ту, которая инклюзивна, разнообразна и наделена полномочиями женщин.

Конкуренты

Поскольку Victoria’s Secret не удалось соответствовать требованиям современного потребителя, другие бренды смогли сделать именно это и захватили долю рынка. Aerie, бренд интимной одежды и образа жизни, принадлежащий American Eagle Outfitters, бросил вызов всему, что отстаивали VS и их ангелы, продвигая маркетинговые кампании с такими лозунгами, как #AerieReal и «Мы НАСТОЯЩИЕ». Бренд был одним из первых, кто показал в рекламе тела и лица без ретуши, а это означало, что растяжки и прыщи не скрывались, а скорее отмечались. Показ привлекательных моделей, которые выглядят как настоящие повседневные женщины, был всем, чем не была Victoria’s Secret, и вместо того, чтобы прославлять фантазию, Aerie — это аутентичность и нефильтрованная красота. Их внимание сосредоточено на том, чтобы обслуживать женщин и расширять их возможности, а не обращаться к мужчинам, продавая женские товары. Для современного потребителя, который ценит бодипозитив и инклюзивность, стратегия Aerie находит отклик. Он побуждает женщин любить свое тело и вкладывать средства в одежду, которая делает то же самое. За последние 30 дней продажи Aerie составили 39%.

Savage X Fenty — еще один бренд нижнего белья, превозносящий разнообразие. Инклюзивность лежит в основе бренда, и с момента создания бренда они включали моделей больших размеров с разными оттенками кожи. Основанный в 2018 году, бренд в основном сосредоточился на продаже DTC через свою платформу электронной коммерции и провел множество маркетинговых мероприятий, таких как всплывающие магазины, все с разнообразием и инклюзивностью в качестве фокуса. Инклюзивность проявляется не только в их маркетинговых сообщениях, но и в ассортименте бренда. Анализ размеров StyleSage показывает, что они предлагают бюстгальтеры до размера 46DDD, с 48 различными стилями на выбор в этом размере.

Подиумные показы Savage X Fenty с участием моделей всех возрастов, размеров, цветов кожи и национальностей стали любимым ежегодным событием, которое прославляет уверенность, бесстрашие и разнообразие — все, чего не хватало на показах Victoria’s Secret.

Оба вышеупомянутых бренда успешно используют маркетинг и рекламу, которые прославляют инклюзивность разными способами, и это то, что ищет современный покупатель прямо сейчас. Когда люди узнают себя в маркетинговых сообщениях, они с большей вероятностью совершат покупку у бренда, стоящего за этим. Согласно исследованию Университета Мэривилля, до 83% людей указали на лучшее представление современного общества как на причину положительного воздействия маркетинговых кампаний.

Анализ размеров

До недавнего времени Victoria’s Secret неохотно демонстрировала кого-либо, кто не был худым и трудоспособным, в любых рекламных сообщениях, подпитывая повествование об очень узком взгляде на красоту. В магазинах размеры были одинаково ограничены, и бренд ясно дал понять — если вы не худая, Victoria’s Secret не для вас. В рамках своего ребрендинга и стремления к разнообразию они стали более масштабными как в маркетинге, так и в предложениях в магазине. Несмотря на то, что им потребовалось несколько десятилетий, чтобы продемонстрировать различные типы телосложения, Victoria’s Secret, наконец, представила свою первую модель больших размеров в 2019 году.. Давно пора, их предложения в магазине также отражают это изменение. Анализ размера StyleSage показывает, что текущие предложения размеров доходят до размера 4XL в одежде для сна и бюстгальтерах до размера 46H.

Несмотря на улучшение по сравнению с предыдущими размерами, важно отметить, что чем больше размер, тем уже становится предложение. В самом большом размере чашки предлагается только один бюстгальтер. По сравнению со своими конкурентами Aerie и Savage X Fenty, которые предлагают широкий выбор стилей для всех размеров, Victoria’s Secret по-прежнему уступает.

Ассортимент Mix

В первоначальном ассортименте Victoria’s Secret преобладали бюстгальтеры с эффектом пуш-ап и фасоны с большими накладками. Коллекции под названием «Ангел мечты» и «Очень сексуально» предлагали нижнее белье, ориентированное исключительно на сексуальную привлекательность и соблазнение, а не на комфорт и функциональность. Другие самые продаваемые стили включали «бикини-бомбы», которые часто добавляли владельцу целых 2 размера чашки, а также соблазнительные пижамы и халаты. В условиях, когда современный потребитель ищет комфорт, силу и легкость, бренд был вынужден изменить свой ассортиментный ряд. Вместо того, чтобы предлагать только «бомбы», бренд расширил свой ассортимент бюстгальтеров до более разнообразного ассортимента и отказался от почти только кружевного нижнего белья. По сравнению с 1 кварталом 2019 года, в год, когда Victoria’s Secret отменила показ мод и начала ребрендинг, данные StyleSage показывают значительное увеличение количества стилей, в которых приоритет отдается комфорту в их ассортименте —  среднее количество бюстгальтеров без косточек выросло на 153 %, а бесшовной одежды — на 66 %.

Вторым поворотным моментом для бренда стало определение правильного размера их ассортимента для плавания и акцентирование внимания на нижнем белье и одежде для сна. В 2019 году они снова вернулись к купальным костюмам после трехлетнего перерыва в этой категории. По возвращении купальные костюмы составили 39% всего их ассортимента, а пижамы и нижнего белья всего 52%. В 2022 году категория товаров для сна и нижнего белья заняла значительную долю ассортимента товаров для плавания. Их текущее предложение состоит на 71% из нижнего белья и одежды для сна, а купальные костюмы сократились до 28%.

Стратегия ценообразования и скидок

В 2019 году Victoria’s Secret закрыла 59 магазинов, а выручка составила 6,81 миллиарда долларов, что на 7% меньше, чем в предыдущем году. Эти отрицательные результаты привели к значительному увеличению рекламных акций и скидок, которые, наряду с воздействием COVID, продолжали оставаться основным фактором вплоть до 2022 года. За последние 30 дней на нижнее белье, одежду для сна и купальники Victoria’s Secret была средняя скидка. 52%, в то время как гнездо американского орла в среднем составляло 40%. Использование большого количества скидок при продаже товаров может быть проблематичным, а частые рекламные акции могут негативно повлиять на размер прибыли. Чтобы восстановить имидж своего бренда, разумным выбором может быть сокращение рекламных акций, чтобы они больше соответствовали конкурентам бренда.

С точки зрения ценообразования обновленная стратегия бренда говорит о переменах; они значительно повысили свои цены с 2019 года. Средние первоначальные цены во всех категориях теперь составляют 48 долларов США, что на 55% больше.

Хотя по-прежнему ясно, что Victoria’s Secret потерял часть своего блеска, данные показывают нам, что они начинают восстанавливаться — в основном благодаря более инклюзивному маркетингу и обновленному, более современному выбору товаров. Но, учитывая, насколько изменились потребительские предпочтения, путь к восстановлению действительно будет трудным и непредсказуемым.