Кроссовки с британским характером: коллаборации Вивьен Вествуд
Сегодня, 8 апреля, культовому дизайнеру и настоящей иконе британской моды Вивьен Вествуд исполняется 80 лет. Вивьен известна миру своим абсолютно диким, без преувеличения, по-настоящему панковским стилем. Но, как фанат кроссовок, сегодня я решила рассказать вам немножко о нескольких интересных сникер-коллабах, к созданию которых она приложила свою энергичную руку.
Vivienne Westwood x ASICS GEL-Kayano 5 & GEL-Mai Knit (2019)
Если и есть в мире модная сцена более смелая, чем британская, то разве что японская. Исходя из этого, я не удивлена долгосрочному сотрудничеству Вивьен Вествуд с ASICS, исконно японским брендом. Первая их совместная капсула, благословлённая Андреасом кронталером, креативным директором, мужем Вивьен и фанатом японской культуры, состояла из двух пар — GEL-Kayano 5 и GEL-Mai Knit. Обе они выдержаны в насыщенных контрастных тонах и украшены фирменным орнаментом Вивьен, так называемым «Squiggle», впервые представленным в рамках осенне-зимней коллекции VW 1981 года.
Vivienne Westwood x ASICS GEL-Saga, Hyper GEL-Lyte & GEL-DS Trainer OG (2019)
В рамках второй совместной капсулы, представленной пару месяцев спустя, Vivienne буквально превратила в произведения искусства сразу три пары — GEL-Saga, Hyper GEL-Lyte и GEL-DS Trainer OG. Тематика коллекции целиком построена вокруг работ французского художника Франсуа Буше, которой Вествуд вдохновлялась, работая над осенне-зимней коллекцией 1990 года. В то время как в GEL-DS Trainer OG живописные принты красуются только на стельке, в GEL-Saga они также отпечатаны на подложке прозрачного аутсола, а Hyper GEL-Lite и вовсе целиком покрыты фрагментами картины «Дафнис и Хлоя». И, конечно же, на всех парах красуются «королевские» логотипы дизайнера.
Vivienne Westwood x Vans «Anglomania» Capsule (2019)
В медиа и литературе о модной индустрии Вивьен Вествуд часто фигурирет как одна из самых символичных британских дизайнеров. В её работах достаточно просто отследить множество культурных отсылок, которые явно намекают на эмоциональную связь дизайнера с её родиной. В рамках коллекции «Anglomania», выпущенной вместе с Vans в 2019 году, она как следует отыгралась по части британских символов: здесь вам и намёк на королевские артибуты, и отсылки к панку, и даже адрес «домашнего» лондонского офиса VW, запечатлённый на Sk8-Hi из кожи натурального дубления. В основу коллекции легли модели Slip-On, Platform Sk8-Hi, Style 53, Authentic и Old Skool.
Кстати! Немногие знают, но первую пару «Anglomania» партнёры выпустили ещё в 2016 году, и были это Slip-on с чёрно-белым принтом. А в 2018 году мир увидели две пары Sk8-Hi, целиком покрытые принтами-коллажами.
Оба релиза прошли относительно тихо, но заложили классный фундамент для большой коллекции 2019 года.
Vivienne Westwood x ASICS GEL Kayano 26 (2020)
Успешно нашумев в 2019 году сразу двумя коллаборациями с ASICS, почти год спустя Вивьен вернулась к своему главному партнёру для новой совместной работы. В 2020 году основой для творчества послужили кроссовки GEL-Kayano 26, верх которых обзавёлся дополнительным сетчатым слоем, намекающим на коллекцию Вивиьен 1982 года — «Nostalgia of Mud». Полностью однотонный верх немного «нейтрализует» экстравагантую форму кроссовка, делая его чуть менее диким, а лого на пятке не даёт забыть, чьих это рук дело 🙂
Vivienne Westwood x ASICS GEL-Kayano 27 LTX (2021)
Мощно ворвавшись в новое десятилетие с коллаборациями с Ballaholic, Andersson Bell и COMME des GARÇONS SHIRT, ASICS вновь обратились за свежими идеями к Вивьен Вествуд. На этот раз дизайнер задействовала в качестве основы GEL-Kayano 27. В результате могли бы получиться вполне прозаичные современные беговые кроссовки, но Вивьен не была бы Вивьен, если бы не превратила их в нечто экстраординарное. В итоге кроссовки обзавелись дополнителным внешним «слоем» из полупрозрачного полиуретана на молнии, что отразилось и на их названии — добавилась приставка LTX. LTX в данном случае означает «latex», что, в свою очередь, является отсылкой на латексные чулки из архивной коллекции Вивьен Вествуд. Всего было представлено три расцветки такой футуристичной пары.
Остались вопросы или возникло желание дополнить материал? Оставляйте комментарии или пишите мне лично, буду рада сделать материал ещё лучше с вашей помощью 🙂
Автор: Александра Метиза
Поделиться публикацией:
Сводка
Название статьи
Кроссовки с британским характером: коллаборации Вивьен Вествуд
Краткое описание
Британской иконе стиля Вивьен Вествуд — 80! В честь этого я собрала мини-ретроспективу всех сникер-коллабораций, созданных вместе с культовым дизайнером
Автор
Александра Метиза
Вивьен Вествуд и глава Гринпис обсудили экологические проблемы
«, «articleBody»: «На протяжении всего показа Vivienne Westwood Fall/Winter 2019, посвященного проблеме экологического кризиса, на сцену поднимались активисты, обращающие внимание гостей на Брекзит, экоустойчивость и необходимость перераспределения благосостояния.



Вивьен Вествуд скрасила модный показ своей песней

Вивьен Вествуд, принявшая участие в Неделе моды в Лондоне, решила удивить гостей своего показа. 77-летняя основательница одноименного бренда спела во время финального прохода моделей. Законодательница фэшн-панка в яркой рубашке в красно-синюю клетку и клетчатых серых брюках появилась на подиуме с микрофоном в руках. Распущенные седые волосы и очки в стиле Курта Кобейна добавили Вивьен еще больше эпатажности, когда она пела, подпрыгивая под задорную мелодию. Дизайнер не совсем попадала в ноты, однако это никого не волновало, поскольку перформанс Вествуд, безусловно, выглядел очень трогательно.
Вивьен Вествуд отдалилась от традиций подиумного шоу и весь свой показ на лондонской Неделе моды осень-зима 2019 превратила в спектакль, наполненный духом активизма.
Пока модели ходили по подиуму, приглашенные спикеры поэтично рассказывали о экологических проблемах на планете.
Сама коллекция Вествуд в этот раз была похожа на одежду класса люкс для нищих моряков: укороченные штаны и оверсайз-пиджаки были выполнены из бархата и твида.
Тематика всего показа крутилась вокруг изменения климата. Длинные монологи спикеров и устрашающие факты были полны призывов задуматься о глобальном потеплении и предотвращении изменения климата. Одна из моделей рассказала зрителям о своем уникальном свитере в особенной обработке, а также о том, как он связан с актуальной темой.
В соответствии с классическими канонами бренда в коллекции было много андрогинных образов. Многие девушки демонстрировали угловатые и негабаритные костюмы, а один юноша вышел на подиум в чем-то, напоминающем платье-рубашку и килт, и ботинках на каблуках.
В качестве спикера на показ пришла Роуз МакГоуэн — давняя подруга Вивьен и поклонница бренда. Она рассказывала о глобальном потеплении и как бывшая модель поговорила о взаимосвязи демократии и модельного бизнеса. Другими приглашенными спикерами были Сара Стокбридж, муза Вивьен Вествуд 90-х, и глава «Гринписа» Джон Савен, который состоит в дружеских отношениях с брендом. Стокбридж и Савен рассказывали публике о прямой взаимосвязи между окружающей средой и экономикой.
Также к показу Вивьен Вествуд разработала специальную колоду игральных карт, иллюстрирующую спасение мира от изменения климата. О некоторых карточках спикеры рассказали отдельно, чтобы привлечь как можно больше внимания гостей. Кстати, некоторые картинки из колоды также были замечены на футболках из коллекции, которую продемонстрировали модели.
Самыми характерными элементами новой коллекции 2019 года оказались классические костюмы в разных вариациях, которые давно уже стали визитной карточкой бренда. Формы традиционного костюма были переосмыслены как для мужчин, так и для женщин: модели продемонстрировали нетипичные сочетания, такие как укороченные пиджаки-куртки с расклешенными брюками, юбочные костюмы и вариации с пальто.
Принт в виде клетки и полос во всех формах уже не первый год остается в тренде, получая с каждым разом новые цветовые решения. Кроме того, из новой коллекции Вествуд можно отметить футболки с различными провокационными лозунгами, которые выглядят так, будто их расписали обычным маркером.
Последние несколько сезонов Вивьен Вествуд предпочитала устраивать презентации вместо показов. По этой причине многие не ожидали, что демонстрация новой коллекции пройдет в форме показа. Сюрпризом оказался и сам факт пребывания дизайнера в Лондоне.
Предыдущие мероприятия для журналистов бывший стилист Sex Pistols организовывала в США.
Однако Вествуд решила снова запустить моделей на подиум и ярко обыграть классический показ. Многие догадывались, что борьба дизайнера за улучшение экологической обстановки не остановится на улицах и перейдет на образы моделей.
Панк, икона, активист (на английском языке с русскими субтитрами) (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Вивьен Вествуд: я буду просто говорить. Иногда буду останавливаться, думать. Потом – говорить.
Вивьен встает с постели, одевается. Сидит за письменным столом. У меня пространственное мышление. В пять лет я впервые придумала себе туфли. Собираюсь ли я на покой? Не знаю. Если бы я могла делать, что хочу? Учила бы китайский язык.
Вивьен накануне показа новой коллекции проводит кастинг моделей. Этой надо изменить прическу. Уберите ей волосы с лица! Ой, ужасно!
За Вивьен наблюдает ее муж Андреас Кронталер, арт-директор компании Вивьен Вествуд.
Вивьен обсуждает модели одежды, которые должны быть показаны, с сотрудниками компании. Хотела узкую кайму? В следующий раз, когда чего-то захочешь, знай: это не требуется. Я хотела широкую, а не узкую кайму, как это говно. Ужас! Зачем такое дерьмо показывать?
Вивьен обращается к супругу: я сама виновата. Это никуда не годится. Как это можно исправить? Почему коллекция не пошла?
Уже с 11 – 12 лет я сама себя обшивала. Однажды я увидела картину с распятием Христа. Мне это всю жизнь перевернуло: родители меня обманывали. Они мне про младенца Иисуса рассказывали, а о том, что потом случилось – ни слова. Я пришла к выводу: людям верить нельзя. Я всегда себя чувствовала рыцарем (в кадре картины с Жанной Д’Арк), который делает все, чтобы злу пришел конец. Это как-то связано с действием, с фигурой, с одеждой.
Когда мне исполнилось семнадцать, мой учитель рисования решил, что мне надо поступать в художественное училище. Там я проучилась всего семестр. Это связано с моим пролетарским происхождением, с необходимостью заработка. Я перевелась в педагогическое училище, чтобы получить специальность учителя рисования. Я не оставила надежд стать художником. Но если не получится – можно работать в школе. Тогда в моде были такие белые туфли, как у медсестер. Как мне это нравилось! А еще тогда был расцвет рок-н-рола. Так я познакомилась с ДерекомВествудом. Он замечательно танцевал. Я была воспитана на принципах: один мужчина на всю жизнь. Мы жили в объятиях американской мечты. Такая домохозяйка с укладкой, хлопочет на кухне. Муженек с работы приходит. Идеальная семья. Я поняла: это все чушь собачья, мутотень. Себя надо искать. Я вышла замуж в 21 год, родила Бена в 22, а потом развелась. Появился Малькольм.
Бен, сын Вивьен: помню мать с Малькольмом со своих пяти лет. Он такой задиристый был, детей не любил. Но еще совсем молодой.
Я бросила преподавание. У меня было двое детей: Бен и Джо (от Малькольма). Малькольм болел, я за ним ухаживала. Потом почувствовала: он мне не нужен. Но тут появился Джо. Чего я творю? Рядом такой парень, просто золото. Мы пошли в букинистический магазин, там торговали марксисткой литературой. Я хотела понять, что происходит в мире. Малькольм решил торговать старыми пластинками, продавать их всяким пижонам. Торговля шла из рук вон плохо. Я заняла у матери 100 фунтов. И мы сразу стали делать одежду. Малькольм тогда носился с идеей дать пощечину истеблишменту через секс. Он говорил, что Англия – родина эксгибиционизма. Его лозунг был: латекс в офис. Он лихо со словами управлялся, жалко только, не читал ничего.
Как возникли Секс Пистолс? Нет, хватит, не хочу об этом говорить.
Музей Виктории и Альберта. Рассказывает куратор отдела моды. Перед нами тонкая футболка от Вествуд и Макларен, одна из знаковых. У нее очень длинные рукава. Их можно подколоть – вот так. Но все равно сохраняются ассоциации со смирительной рубашкой. Здесь большую роль играет изобразительный ряд: свастика и перевернутое распятие, надпись «Уничтожь» и строчки из песни Секс Пистолс. Это должно было эпатировать общество.
Мы придумали панк-культуру. Мы до сих пор торгуем придуманной одеждой. У каждой моей вещи должен быть свой характер, своя история, чтобы возникало ощущение ностальгии. Именно так себя выражает человек. Моя одежда – вне времени.
Телерепортаж: дама Вивьен Вествуд – женщина, чья популярность в мире не знает границ. Она само воплощение британской моды.
Андреас Кронталер: Вивьен – это модельер, общественный деятель и просто человек. Мне она как человек нравится больше всего. Это любовь. И с годами она становится все крепче. Мне в ней нравится все: волосы, запах, каждый миллиметр ее хрупкого тела.
Вивьен: самый большой комплимент, который я могу сказать Андреасу – с ним мне лучше, чем без него. Я согласилась преподавать, поехала в Австрию. Мне были нужны деньги. Там я встретила Андреаса. Потом он с группой студентов приехал в Лондон, я его пригласила на свой показ. Он сразу стал высказывать свои замечания. И остался работать вместе со мной над новой коллекцией.
Андреас вспоминает: я спал прямо в мастерской, на леопардовой шкуре. Иногда меня блохи кусали. Но там была романтика. Я находил в мастерской старую одежду, наряжался в нее, гулял в таком виде по улицам. Я был просто не седьмом небе. В Вену я так и не вернулся.
Андреас с места в карьер стал давать указания, говорить, что и кому нужно делать. И делал это с огромным жаром. Сначала люди спрашивали: да кто он такой? Потом поняли, что это настоящий талант.
Джо Корр, сын Вивьен: я сначала подумал, он по виду такой типичный гей. Но теперь я знаю, что за все годы, которые он провел с мамой, я мог быть за нее спокоен. Он делал все, чтобы ей было хорошо, он о ней всегда заботился. Для меня это большое облегчение.
Вивьен: к панкам люди относились плохо. Мы же подрываем их устои, мы их уничтожить хотим! А это был просто протест молодости против старости. Я тогда поняла: это никакая не борьба со строем. Это борьба за рынок, за его нишу. А еще это была проверка британской демократии на прочность: смогут ли молодые люди в такой форме выражать свой протест.
Сотрудница музея Виктории и Альберта: это невероятный комплект из коллекции «Пираты». Вивьен тогда экспериментировала с костюмами разных эпох. Коллекция получилась невероятно радостной, получился такой ответ на панковскую чернуху. У тканей такие расцветки и рисунок, что костюмы могут носить как мужчины, так и женщины.
Вивьен: я не считала себя модельером. Просто знала, что я – талантливый человек. Но потом поняла, что могу продавать свою одежду. Я не хотела уходить в андеграунд. Малькольм занимался музыкой, я его уважала. Но потом поняла, что переросла его. В интеллектуальном плане он мне безумно надоел. Развод был просто ужасным. У Малькольма наступил период дикой злобы. Он поехал в Лос-Анджелес, стал кинопродюсером. Такой, знаете, мистер Крутые Яйца.
Мы с Андреасом работаем вместе. Он берет на себя половину работы модельера, а это – очень широкий круг задач. Я ему нужна, я для него – эталон. Или, лучше сказать муза.
Ассистент компании ПеппеЛорфайс. Я в компании с 2010 года. Я думал тогда, Вивьен то, Вивьен се… А они работают на равных. Причем особым образом, по старинке, руками прямо на человеке. Но так и работают настоящие модельеры.
Андреас: большую часть времени я недоволен результатами нашей работы, хотя есть и счастливые дни. Это очень тяжелая работа.
Карло Д’Америе, генеральный директор компании Вивьен Вествуд: я познакомился с Вивьен на показе в Париже. Тогда это было очень престижно. Она в Париже была первый раз. Я подумал: вот еще одна клиентка. Приехал к ней в Лондон, прихожу в ужас. Боже, это панки! Хотел уехать, но буквально за секунду принял решение. Компания была абсолютно развалена. Но ничего: будем работать. Я постарался использовать свои связи в Италии, производственные процессы мы перенесли туда.
Вивьен: в Италии было все производство, я там работала в мастерской.
Модельер Белла Фрейд: мне было 22 года, я работал в Риме. Я помогала Вивьен с показами в Париже. Иногда мы дошивали вещи буквально в последнюю минуту, но они получались безумной красоты. Такое чувство сопричастности возникало! Просто чудесно!
Карло: я искал спонсоров. Меня вывели на Армани. А он тогда был в мире моды – как Папа Римский. И он согласился нас продюсировать. Это стоило примерно 350 тысяч фунтов в год. Большие деньги по тем временам.
Вивьен: Карло нашел для нас отличное предложение, но тут Малькольм словно взбесился. Я про него тогда и думать уже забыла. Он говорит: это наше совместное предприятие, вы не можете работать с этой женщиной. Вы разоритесь, я вас по судам затаскаю. И контракт ушел. Все лопнуло, мы вернулись в Англию в 1985 году. Денег нет, берем взаймы у всех родственников.
Вивьен шьет вещи на машинке, сдает их в магазины. Пришлось начинать с нуля. Была открыта мастерская, там не было света, приходилось работать при свечах. Постепенно Вивьен начала набирать людей, а было время, когда у нее был всего один сотрудник. Потом появился МюррейБлветт, теперь – старший дизайн-менеджер компании.
Вивьен: у меня был успешный старт. Так бывает. Новеньким интересуются, чего-то ждут. Но потом он приедается. Так себя ведут британские СМИ.
Архивная запись. Идет показ новой коллекции Вивьен Вествуд «Машина времени». За кадром раздается хохот зрителей.
В кадре их не видно. Но там собрались в основном люди, которым за 80 лет.
Ведущая: вы сделали эту одежду не для того, чтобы людей на посмешище выставить, а, чтобы сделать людей привлекательными и красивыми? Да. Вы не расстраивайтесь.
Модель Сара Стокбридж, подруга Вивьен: меня тогда всю трясло. А ей было насрать. Говорит: это лучшая реакция с панковских времен. К ней иногда относились, как к клоуну, но не считаться с ней было нельзя.
Вивьен: не помню, когда, но компания стал приносить прибыль. И сейчас она стал слишком большой. Я не хочу выпускать вещи, которые мне не нравятся, но я не знаю, кто за это отвечает. Еще хорошо, что была примерка, а то бы я этого не узнала. Необходимо уменьшать ассортимент, чтобы не превращать все в дешевку и халтуру.
Мюррей знакомит Вивьен с Марсией. Она отвечает за продажу коллекции. Компания расширяется, и теперь Вивьен не может просто нажать кнопку и все остановить. У нее существуют обязательства перед людьми, которые на нее работают.
Вивьен: я не знаю, что от меня нужно всем этим маркетологам, но иногда они такую чушь несут! Это просто вредительство.
Церемония вручения награды «Лучший модельер года – 1990». Награждается Вивьен Вествуд. Она никогда не нравилась модной индустрии, даже когда поднялась. И ходить на эти церемонии, когда награждали кого угодно, но только не ее, было чистой мукой.
Кадры интервью с экспертами: у нее нет идей, у нее отсутствует философия. А в 1991 году – снова побеждает Вивьен. Такое случилось в первый раз за всю историю этой награды: два года подряд не побеждал до Вивьен никто. Понадобилось 20 лет, чтобы фэшн-индустрия признала Вивьен.
Вивьен: мы стали зарабатывать по-настоящему большие деньги, открыли свой магазин в престижном месте.
Телевизионный репортаж: сегодня к организации Гринпис присоединилась дама Вивьен Вествуд. Она находится на борту судна «Эсперанца», которое дрейфует к югу от Северного полюса с целью исследования воздействия климатических изменений на экологическую ситуацию.
Вивьен: шесть или семь лет назад я прочитала статью, где утверждалось, что к концу XXI века на Земле останется только один миллиард жителей. Это стало для меня настоящей психологической травмой. Я поняла, что рост потребления ведет к экологической катастрофе и вымиранию человечества. И теперь для меня самое главное дело – защита Земли.
Экологи заказывают в мастерской компании растяжки для митинга.
Андреас: ей нравится, чтобы в одежде была идея. А мне кажется, что главное – чтобы одежда была красивой. Но я с ней ничего поделать не могу.
Вивьен: наш главный враг – прогнившая финансовая система. Она как гидра. Единственный способ ее победить – перейти к «зеленой» экономике.
Теперь Вивьен вся в экологической революции.
Вивьен выступает на экологическом митинге: что происходит с нашей планетой!
Вивьен: Андреасу сейчас трудно, он очень устает, а от меня нет никакой помощи. Он очень вымотан.
Карло: модный бизнес один из самых жестоких. И я горжусь, что компания Вивьен Вествуд одна дружная семья. Мы представлены во всем мире: в Америке, Евразии, Африке. Только в Индии у нас 120 бутиков. Мы обеспечиваем работой 400 человек. И мы ни от кого не зависим. Остальные бренды принадлежат большим корпорациям, а над Вивьен нет никого, никто не может дать ей указания. Но за свободу надо платить, из-за этого приходится работать в три раза больше.
На показах коллекции Вивьен Вествуд всегда безумный макияж, но надо думать и о продажах. Поэтому после показа новой коллекции идут презентации для менеджеров из Парижа, Нью-Йорка, Китая, Тайваня, Японии.
Презентация для менеджеров. Вивьен: я решила, что эта компания будет продавать только то, что нравится мне. Мы слишком быстро развиваемся, количество идет в ущерб качеству.
Андреас: а где менеджеры по продажам этой коллекции? Наверное, Вивьен уже все сказала.
Вивьен: мне очень нравится коллекция, все выглядит замечательно. Нам пришлось снять с показа только две вещи.
Андреас (тихо): все ужасно сырое.
Андре Лин Тэлли, редактор модного журнала: она живет чем-то большим, чем показ одежды, я считаю ее верхом элегантности. И я надеюсь, что во время открытия своего бутика в Нью-Йорке она останется дома и будет работать над докладом о глобальном потеплении и капитализме. Ведь ее беспокоит судьба всей планеты.
Вивьен: я прошерстила всю компанию, сколько же барахла мы продаем!
Модель КейтМосс: у них показы просто шик, шампанское рекой, мы то в нарядах, то голые, просто дух захватывает.
Наоми Кэмпбелл: когда я во время показа упала с высоких каблуков на подиуме, у нас с Вивьен получился потом рекламный ролик страховой компании.
Фрагменты красочных показов коллекций от Вивьен Вествуд.
Кристина Хендрикс: это всегда провокация, красота, достоинство
Памела Андерсон: она уникальна!
Джо, сын Вивьен: она единственный панк-рокер.
Вивьен: честно говоря, мне наплевать, кто все это будет слушать.
Vivienne Westwood Spring 2019 Ready-to-Wear Collection
Как и любая настоящая Кассандра, пророчества Вивьен Вествуд изобилуют скептицизмом, прежде чем они сбудутся. Вместе с Кэтрин Хэмнетт Вествуд много лет твердит в барабан о важности устойчивого производства. Теперь, наконец, остальной мир прислушивается — компания в настоящее время участвует в устойчивом сотрудничестве с Британским советом моды и, в частности, с недавно избавившейся от меха Burberry — и ведьма (ее слова, а не наши), похоже, далеко впереди модных нефтеналивных танкеров кренится в сторону ответственного производства.
Эта коллекция, представленная в виде видео и лукбука, а не шоу, была ярким тому примером. Пьяно скроенные куртки и брюки с заниженным шаговым швом из органического хлопка и льна, украшенные акварельными красками китайских пионов и каллиграфиями с надписью «Dame Vivienne» и «Green Economy», были на 100 процентов экологичными. 90-процентная смесь ацетата в цветочных жаккардах на платьях с открытыми плечами была изготовлена из древесной массы, добытой с плантаций, регулируемых программами лесовосстановления, разработанными для положительного воздействия на окружающую среду.То же самое и с остальной частью коллекции: шерстяной трикотаж в рубчик в стиле нижнего белья; рубашка из смеси конопли и бамбука с грубой подшивкой и окантовкой по краям; и полностью переработанные полосатые двубортные куртки и худи, вдохновленные армейской формой, были произведены в соответствии со стандартом экологичности Oeko-Tex. Даже ширина широких юбок для платков определялась шириной рулона ткани, из которой они были вырезаны, чтобы гарантировать минимальные отходы производства.
Военно-ответственная сущность Вествуда нашла отражение в типично анархическом стиле одежды: рубашки с длинными воротниками с кружевными краями и штаны из шелкового льна из жаккарда были призваны мобилизовать мысли буйных мушкетеров, сражающихся под зеленым знаменем.
«Потребление — враг культуры», — утверждает Вествуд в видео, прилагаемом к этой коллекции. Вы можете утверждать, что потребление — это культура в 2018 году, и что Westwood стоит в авангарде тех, кто меняет наше восприятие этого понятия. Тем не менее, занять позицию, противоположную ее, — опасная игра, потому что в долгосрочной перспективе она часто оказывается правой.
Вивьен Вествуд | Коллекции кампании SS19
Вивьен Вествуд | Коллекции кампании SS19 | Вивьен Вествуд В вашем браузере отключена функция Javascript.Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта. Ваш браузер в настоящее время не настроен на прием файлов cookie. Включите его или проверьте, настроена ли у вас другая программа для блокировки файлов cookie.
ты в россии
Правильный язык? Правильная страна?
Сохранить | Изменять
Кампания Вивьен Вествуд Весна-Лето 2019
«Мы очень довольны нашим магазином на улице Сент-Оноре, поэтому для нашего показа мод SS19 в Париже мы провели кастинг из
уличной жизни Парижа, самых культурных улиц Парижа. мир.Мы снимали те самые улицы, сады
бодибилдеров и наши французы ».
— Андреас Кронталер, креативный директор
Узнайте больше{{mainimage}}
Чтобы запланировать прием в одном из наших флагманских магазинов, заполните свои данные, и свадебный консультант свяжется с вами в течение 48 часов. Чтобы получить немедленную помощь, позвоните в магазины напрямую. При записи на прием, пожалуйста, укажите, хотите ли вы, чтобы оно было цифровым.
Спасибо! Ваш запрос был отправлен
Вернуться к свадебной коллекцииИзвините, ваш запрос не был отправлен по техническим причинам
Вернуться к свадебной коллекцииВернуться к началу
Обзор коллекции Vivienne Westwood Fall 2019 Ready-To-Wear
ПоделитьсяПродажи за август 2021 года (ПОСЛЕДНИЕ)
Обзор коллекции Vivienne Westwood Fall 2019 Ready-To-Wear
Описание
Нет ничего лучше Коллекция дамской одежды, сделанная на заказ с панковским настроем.На своем показе осенью 2019 года дама Вивьен Вествуд доказала, что ее мятежный дух живет и теперь борется за окружающую среду. Среди ее протестов было потрясающее множество костюмов, отдельных вещей и разобранных предметов, которые оставили нас в восторге!
Позитивы
Впечатляющий портной
Острые гибриды
Цветовая палитра Electric
Fine Fabrications
Сообщение об экологичности
Coolt Styling
Гардеробы для повседневного ношения
Негативы
Можно было отредактировать меньшее количество образов.
Фотография: Алессандро Лучони / Gorunway.com
Хотя панк не так популярен в наши дни, его отношение к нему широко отражалось на шоу его королевы и самых плодовитых пионеров, Вивьен Вествуд. Даже с более полным гардеробом, состоящим из сшитых на заказ костюмов и деконструированных платьев, мы по-прежнему ощущали ту неизгладимую остроту, которая всегда выделяла ее работы, даже несмотря на то, что с момента ее расцвета прошли десятилетия. Ее шоу осенью 2019 года ничем не отличалось, хотя на этот раз оно несло резкое послание: «Спасите Землю!» Поскольку вопросы изменения климата выдвигаются на первый план, Вествуд использовала свою взлетно-посадочную полосу и приглашала докладчиков из различных организаций проповедовать о надвигающейся гибели Матери-Земли. Однако это происходило на фоне одной из самых носимых коллекций Westwood. Зеленый клетчатый костюм, открывший показ, темно-сливовый костюм с юбкой, смокинг в тонкую полоску и клетчатое пальто — вот лишь несколько основных моментов, которые показали, что эта дама дизайнера все еще умела крой. Даже это зеленое пальто-кокон с подсветкой, которое Роуз Макгоуэн носила на шоу, было убийцей! Между тем, разрезанные атласные платья и изделия с агрессивным принтом поддержали ее почти апокалиптический посыл в этом сезоне. Но с такой невероятной модой, по большей части экологичной, мы чувствуем себя немного более оптимистично в отношении осеннего сезона этого года!
Поделиться
Vivienne Westwood Fall / Winter 2019 — Fucking Young!
Алессандро Микеле представил свою коллекцию под названием «Gucci Love Parade» на параде, проходившем на знаменитом Голливудском бульваре в Лос-Анджелесе.
Эта ограниченная серия из 60 пар обуви и футболок разработана специально для СВД
.Даниэль запечатлен объективом Александра Годена, художественный руководитель — Уго Лекот и стилизован Либаном Али с использованием произведений Боттера, эксклюзивно для Fucking Young! Онлайн.
Вот пять вещей, которые вам нужно знать о SEB и его увлекательной лоу-фай инди-поп музыке.
Наряду с основной рекламной кампанией Versace Jeans Couture основные стили джинсовой одежды этого сезона представлены в Blue Notes — специальной серии изображений, на которых изображены подающие надежды музыкальные таланты в образах нового сезона.
Дизайнер определяет эту коллекцию как «продолжение размышлений о темных эмоциях человека».
Капсула из четырех частей для скейтбординга отдает дань уважения родному району Тайшона, Бронксу.
С момента своего дебюта в 1974 году FIAC стал одной из крупнейших ярмарок современного искусства в мире наряду с Frieze и Art Basel.
«Оставайтесь счастливыми, оставайтесь радостными и продолжайте делать то, что вы хотите». — это сообщение 16-летнего Тео Фокса, одного из 19 человек, которые снимались для рекламной кампании More Joy Winter 2021 в студии бренда в Восточном Лондоне.
Paloma Wool исследует концепцию «бесконечности» в новой коллекции, представленной на 080 Barcelona Fashion.
LASKAAR представляет свой новый сингл «TU Y YO», продвижение дебютного альбома на испанском языке, который исполнитель представит зимой.
В своей кампании осень / зима 2021 Versace Jeans Couture воплощает в жизнь эйфорический и свободный дух рейв-культуры, создав коллекцию, вдохновленную экстравагантностью и игривостью рейв-моды 90-х.
# CreateCOP26 — это новая инициатива в индустрии моды в области климата и устойчивого развития.
Еженедельная новая музыка: 7 песен, которые нужно услышать
Ошеломлен всей выходящей новой музыкой? Вот подборка наших любимых треков, выпущенных на этой неделе, от начинающих до самых известных исполнителей, это ваш еженедельный саундтрек!
Паола Молет показала коллекцию, вдохновленную Камиллой Клодель во время 080 Barcelona Fashion.
Дизайнер исследует классические силуэты, перенося их на неизведанные территории.
Альваро Калафат представляет свою новую коллекцию под названием «Capítulo 2: Recuerdo» на новом выпуске 080 Barcelona Fashion, который связан с необходимостью исследовать «воспоминания, которые мы все храним в музее нашего разума».
Martín Across представил коллекцию о «движении» на 080 Barcelona Fashion.
После успешного коллаборации up-first, GANT во второй раз объединились с Diemme для создания разрекламированной ограниченной серии обуви и одежды унисекс.
Канадский бренд верхней одежды класса люкс Moose Knuckles объединился с дизайнером из Нью-Йорка Телфаром Клеменсом и его одноименным лейблом TELFAR.Эти двое объединили свои усилия, чтобы создать коллекцию верхней одежды из 17 предметов, чтобы сохранить… »
Коллаборация запускается в Берлине в эту пятницу с ди-джеем Нунгуджи и живым выступлением Ансгара Вилкена.
Новое предложение THE (REAL) GARCIA на сезон осень / зима 2021-22 включает предметы первой необходимости для повседневной жизни.
SKÉUO представила свой «II. Segunda », ориентированная на легкость и изысканность, а дизайн основан на сочетании современного силуэта и вневременной конструкции.
Эволюция. Новое выражение общих принципов.
Эстелита Мендонса представила свою коллекцию Весна / Лето 2022 под названием «Terra Nullius» на выставке Portugal Fashion.Terra Nullius — это латинское выражение, означающее «ничейная земля».
На данный момент BLOOM позволил примерно 100 молодым дизайнерам и брендам и почти 200 студентам из девяти школ моды представить свои коллекции.
20 дизайнеров из разных стран Африки показали свои работы на выставке Portugal Fashion.
В этом сезоне португальский дизайнер Уго Коста представил свою коллекцию SS22 «Добро пожаловать в джунгли» в рамках Portugal Fashion.
Бренд вышел на подиум 080 Barcelona Fashion, чтобы продемонстрировать свои новые предложения, посвященные зимнему сезону.
КОЛЛЕКЦИЯ VIVIENNE WESTWOOD ОСЕНЬ-ЗИМА 2019
Дом | О звуковом сигнале | Beep Meets | Связаться |
Вивьен Вествуд © Авторское право 2019
Теги:
Пн, 18 февраля 2019 »Модный блог
Комментарии закрыты.
- Твиты на @theskinnybeep
Поиск
Архив
- Март 2020 (26)
- Февраль 2020 (42)
- января 2020 (14)
- Октябрь 2019 (28)
- сентябрь 2019 (33)
- июль 2019 (3)
- июнь 2019 (51)
- мая 2019 (1)
- марта 2019 (27)
- Февраль 2019 (51)
- Январь 2019 (20)
- Сентябрь 2018 (12)
- июля 2018 (21)
- июнь 2018 (7)
- Март 2018 (34)
- Февраль 2018 (45)
- Январь 2018 (2)
- Ноябрь 2017 (18)
- Октябрь 2017 (3)
- Сентябрь 2017 (7)
- июль 2017 (1)
- Июнь 2017 (17)
- Апрель 2017 (22)
- Март 2017 (14)
- Февраль 2017 (21)
- Январь 2017 (33)
- Ноябрь 2016 (2)
- Октябрь 2016 (29)
- Сентябрь 2016 (43)
- Июнь 2016 (8)
- Май 2016 (7)
- Апрель 2016 (14)
- Март 2016 (8)
- Февраль 2016 (5)
- Январь 2016 (22)
- Октябрь 2015 (8)
- Сентябрь 2015 (14)
- июль 2015 (1)
- Июнь 2015 (48)
- Май 2015 (5)
- Март 2015 (29)
- Февраль 2015 (33)
- Январь 2015 (25)
- Октябрь 2014 (14)
- Сентябрь 2014 г.
(51)
- Август 2014 (1)
- Июль 2014 г. (3)
- Июнь 2014 г. (12)
- Апрель 2014 г. (8)
- Март 2014 (9)
- Февраль 2014 (10)
- Январь 2014 г. (4)
- Декабрь 2013 (2)
- Ноябрь 2013 г. (7)
- Октябрь 2013 г. (8)
- Сентябрь 2013 (9)
- Август 2013 (4)
- июль 2013 (9)
- Июнь 2013 г. (2)
- Май 2013 (3)
- Апрель 2013 г. (7)
- Март 2013 (12)
- Февраль 2013 (19)
- Январь 2013 г. (4)
- Декабрь 2012 г. (3)
- Ноябрь 2012 г. (6)
- Октябрь 2012 г. (8)
- Сентябрь 2012 г. (7)
- Июль 2012 г. (5)
- Июнь 2012 г. (6)
- Март 2012 (16)
- Февраль 2012 (22)
- Январь 2012 г. (16)
- Декабрь 2011 г. (3)
- Ноябрь 2011 г. (4)
- Октябрь 2011 (19)
- Сентябрь 2011 (14)
- августа 2011 (1)
- июль 2011 (6)
- Июнь 2011 г.
(8)
- Апрель 2011 (3)
- марта 2011 (16)
- Февраль 2011 (2)
- Январь 2011 г. (1)
- Ноябрь 2010 г. (1)
- Сентябрь 2010 г. (1)
Теги
ALBERTA FERRETTI BACKSTAGE КОЛЛЕКЦИЯ CALVIN KLEIN ЭРМАННО СКЕРВИНО ОСЕНЬ ЗИМА 2016-17 ОСЕНЬ-ЗИМА МУЖЧИНЫ 2013-14 ОСЕНЬ-ЗИМА МУЖЧИНЫ 2015-16 ОСЕНЬ-ЗИМА МУЖЧИНЫ 2017-18 ОСЕНЬ ЗИМА МУЖЧИНЫ 2018-19 ОСЕНЬ ЗИМА МУЖЧИНЫ 2019-20 ОСЕНЬ ЗИМА МУЖЧИНЫ 2020 ЖЕНЩИНЫ ОСЕНЬ-ЗИМА 2012-13 ЖЕНЩИНЫ ОСЕНЬ-ЗИМА 2013-14 ОСЕНЬ-ЗИМА 2015-16 ОСЕНЬ-ЗИМА 2017-18 ОСЕНЬ-ЗИМА 2018-19 ЖЕНЩИНЫ ОСЕНЬ-ЗИМА 2019-20 ОСЕНЬ-ЗИМА 2020 FENDI Айсберг ЖИВОЙ СТРИМИНГ LOUIS VUITTON МОЩИНО № 21 Питти Immagine Сальваторе Феррагамо ВЕСНА ЛЕТО МУЖЧИНЫ 2015 ВЕСНА ЛЕТО МУЖЧИНЫ 2016 ВЕСНА ЛЕТО МУЖЧИНЫ 2019 ВЕСНА ЛЕТО МУЖЧИНЫ 2020 ВЕСНА-ЛЕТО ЖЕНЩИНЫ 2013 ВЕСНА-ЛЕТО ЖЕНЩИНЫ 2014 ВЕСНА-ЛЕТО ЖЕНЩИНЫ 2015 ВЕСНА-ЛЕТО ЖЕНЩИНЫ 2016 ВЕСНА-ЛЕТО ЖЕНЩИНЫ 2017 ВЕСНА-ЛЕТО ЖЕНЩИНЫ 2018 ВЕСНА-ЛЕТО ЖЕНЩИНЫ 2020 ВАЛЕНТИНО Версаче ЁДЖИ ЯМАМОТО
- alex @ theskinnybeep.
ком
Мои любимые розничные продажи
- 10 Корсо Комо Милано
- Антония Милано
- Антониоли Милано
- Daad Dantone Milano
- Dover Street Market Лондон
- EXCELSIOR MILANO
- FAUSTI UOMO BERGAMO
- L’INDE LE PALAIS BOLOGNA
- Лаццари Тревизо
- ЛИБЕРТИ ЛОНДОН
- Луиза Виа Рома Фиренце
Друзья
- Камера Nazionale Della Moda Italiana
Meta
- Войти
Лондонская неделя моды: коллекция Вивьен Вествуд весна 2022
Архивы: Выбрать ноябрь 2021 октябрь 2021 сентябрь 2021 август 2021 июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 сентябрь мбер 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 май 2015 апрель 2015 март 2015 февраль 2015 январь 2015 декабрь 2014 ноябрь 2014 октябрь 2014 сентябрь 2014 август 2014 июль 2014 июнь 2014 май 2014 апрель 2014 март 2014 февраль 2014 январь 2014 декабрь 2013 ноябрь 2013 октябрь 2013 сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 июнь 2011 май 2011 апрель 2011 март 2011 февраль 2011 январь 2011 декабрь 2010 ноябрь 2010 октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июнь 2009 Май 2009 г.
© Copyright 2006 — 2021 Tomandlorenzo.Все права защищены. Не использовать или воспроизводить без разрешения. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: сайт Tom & Lorenzo не связан и не связан с ABC, AMC, BBC, Bravo, CBS, CW, Fox, FX, HBO, Lifetime, Logo, NBC, PBS, Showtime, Starz, Sundance, TNT или Vh2. Сайт Tom & Lorenzo не заявляет права на какие-либо изображения, представленные на этом сайте, если не указано иное. Все визуальные материалы защищены авторскими правами соответствующих владельцев. Сайт Tom & Lorenzo никоим образом не несет ответственности и не контролирует содержание любых ссылок на внешние веб-сайты или встроенных потоковых видео.Информация на этом сайте может содержать ошибки или неточности. Если у вас есть права на какой-либо контент и вы хотите его удалить, свяжитесь с нами. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с нашими Условиями использования.
О нас | Пресса | Контакты | Политика конфиденциальности | Политика использования файлов cookie
Как Вивьен Вествуд хочет уничтожить консьюмеризм и «гнилой»
Дама Вивьен Вествуд никогда не уклонялась от смелых политических заявлений вместе со своими коллекциями.Инаугурация панк-рока в британской высокой моде как один из первых голосов, призывающих к устойчивому развитию, с самого начала гарантировала, что протест был в основе ее дизайна. В течение последних двадцати лет она проводила кампании и собирала средства для ряда благотворительных организаций, занимающихся проблемами окружающей среды, даже, постоянно участвуя в Партии зеленых Великобритании в 2015 году. В 1989 году, одетая как Маргарет Тэтчер, она появилась в одном из самых известных в Великобритании Обложки журнала для Tatler были подписаны: «Эта женщина когда-то была панком».
Коллекция Westwood Весна / Лето 2020 «No Man’s Change» не является исключением в истории политизированной моды, поскольку она представляет собой смелый манифест экономической революции. Утилитарные образы с тонким влиянием эксцентричной руки Вествуда были представлены на фоне «пустоши». Возможно, видение нашей потенциальной судьбы после климатического кризиса? Наряду с трикотажем, пиджаками и узнаваемой эстетикой дизайнера была создана головокружительная система уравнений, объясняющих ее видение более справедливой планеты.
Подробнее | Неделя моды в Лондоне: сможем ли мы вырваться из этого кризиса?
Вествуд описывает эту концепцию на своем веб-сайте Climate Revolution как «полную стратегию по спасению Земли», основанную на идее о том, что владение землей является источником глобальной коррупции, которая якобы привела к изменению климата. Ее схема, целиком которую можно расшифровать из колоды карт, созданной дизайнером, утверждает, что аренда земли для получения прибыли — единственный способ избавиться от теневой истории «Rot $» (что означает «гнилая финансовая система»).Она помещает начало этой коррумпированной системы в 18 веке с первых теорий рынка, который саморегулируется и отслеживает его через своего давнего врага Маргарет Тэтчер и современных технологических компаний, уклоняющихся от уплаты налогов.
Панк в изобилии присутствует в картах Westwood. Трое клубов — это грубый карандашный набросок с темным рукописным текстом, который практически кричит его утверждение о том, что «политики тупицы + хулиганы: не знаю, что делать» рядом с фаллическими символами. Один, король бриллиантов, обращается к автору Э.Рассказ М. Форстера «Машина останавливается» 1928 года, исследующий крах общества.
Это сильное заявление для одноименного визионера, стоящего за крупным модным брендом, но с учетом того, что различных модных боссов высказывают свое мнение о климатическом кризисе , важно отметить, что Вествуд уже давно призывал к действиям по изменению климата.
В 2013 году, при выпуске своей коллекции Недели моды 2013/14, она разместила «Хартию климатической революции», написанную на обратной стороне производственной записи показа под каждым сиденьем.Этот шаг получил критических замечаний со стороны журнала Eluxe Magazine , поскольку в то время компания Вествуда все еще создавала девять коллекций в год из материалов на основе пластика, многие из которых производились в Китае. К этому добавилось историй о неоплачиваемых стажерах, которых должны были работать более 40 часов в неделю, что, по всей видимости, не устраивало ее призывов к перераспределению богатства.
В рамках глобального форума дизайна в сентябре этого года Вествуд выступил с основным докладом на тему «Революция в области устойчивого развития: роль активизма в построении устойчивого будущего».В начале выступления она заявила, что «у нас сейчас нет времени говорить о моде», прежде чем приступить к анализу своего эзотерического взгляда на состояние мировой экономики. «Насколько я знаю, я единственный человек, который говорит, что прогнившая финансовая система находится в хроническом коллапсе», — воскликнула она, читая свои записи через толстые очки в черной оправе.
Она также повторила заявление о том, что бренд Vivienne Westwood сократил коллекции вдвое с 2017 года, что, по ее словам, побудит людей покупать меньше, но более качественные вещи.Несмотря на это очевидное сокращение коллекций, оборот Vivienne Westwood Limited в 2018 году все же превысил 38 миллионов фунтов стерлингов. Эти цифры трудно связать с яркой цифрой, стоявшей перед переполненным залом на V&A , призывающей к окончанию система, которая эксплуатирует «человеческий ум».
Позади Вествуда на сцене доминировало большое знамя с двумя золотыми змеями, поедающими рассказы друг друга. Она планирует продать этот баннер за 1 миллион фунтов в пользу неправительственных организаций, которые, как она надеется, поддержат ее теорию «OneWorldRent».Она утверждала, что НПО — единственные, кому мы можем доверять, будучи хранителями этого нового мира, свободного от собственности, поскольку «правительства не являются ответственными людьми, они действуют в собственных интересах».
Вопрос, который всегда остается где-то в разгар спорной поддержки революции Вествуд, — это ее искренность. Отсутствие явных изменений в способах работы ее компании — один из потенциальных факторов, который ставит под сомнение ее радикальные заявления о намерениях. Джон Лайдон a.k.a.Джонни Роттен, солист панк-супербанды Sex Pistols, однажды назвал Вествуд и ее тогдашнего мужа Малкома Макларена «парой мошенников; они будут продавать все, что угодно любому тренду, за который они смогут ухватиться ».