Визажист пэт макграт – кто из визажистов отвечает за макияж звезд и it-girls / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Макграт, Пэт — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 августа 2017; проверки требуют 6 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 августа 2017; проверки требуют 6 правок. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Макграт.

Пэт Макграт (род. 1965) — визажист из Великобритании. Журнал Vogue называет её наиболее влиятельным визажистом в мире.

МакГрат воспитывалась в Нортгемптоне, Англия своей матерью Джин МакГрат, ямайской иммигранткой. Ей, по собственному признанию, МакГрат обязана своей любовью к моде и искусству макияжа. У МакГрат нет специального образования в области моды или макияжа, она прошла только базовый курс искусства в Нортгемптонском колледже. О своей карьере она говорит: «Я действительно рада быть визажистом. Это всегда необычно и непредсказуемо, каждая съемка или показ отличаются от предыдущих».

Карьерный прорыв МакГрат случился во время работы с Эдвардом Эннинфулом (на тот момент редактором моды журнала i-D) в начале 1990-х, когда её инновационное использование цвета «блестяще разбавило скучную мировую тенденцию тяги к гранжу» и помогло i-D обрести международное значение. В середине 1990-х она работала и с минималисткой Джил Сандер, и с сюрреалистом Джоном Гальяно и стала известной благодаря «латексным лепесткам, приклееным к лицам, виниловым губам, телам, пропитанным пудровой краской и лицам, стилизованным под кабуки.

С тех пор МакГрат работала с различными фотографами, включая Стивена Майзела (который сейчас редко снимает без неё), Паоло Роверси, Хельмута Ньютона и Питера Линдберга. Кроме i-D, фотографии её работ также публиковались в других модных журналах, в частности, в американском, английском и французском Vogue, W и Harper’s Bazaar. Она посещает четыре сезона модных показов (с учетом кутюрных) в год и работала с такими дизайнерами, как Prada, Miu Miu, Comme des Garçons и Dolce and Gabbana. Вдобавок, она разработала косметическую линию Армани в 1999 году, а в 2004 была назначена генеральным креативным директором Procter and Gamble, где она, среди прочего, отвечает за косметику Max Factor и Cover Girl. В течение своих постоянных деловых поездок МакГрат возит с собой от тридцати до пятидесяти сумок с материалами, инструментами и прочим.

Как визажист МакГрат известна широтой сферы, согласно Эдварду Эннинфулу, её работа варьируется от «высочайшего кутюра до клубного макияжа». Она также известна изобретательностью в использовании материалов: её наиболее креативный макияж — ручная работа, и она работает в основном пальцами, а не кистями.

В интервью Vogue.com UK в течение лондонской Недели моды (сентябрь 2008 года) МакГрат объяснила свой творческий процесс так: «На меня влияют многие ткани, которые я вижу, цвета, которые присутствуют в коллекциях, и лица девушек. Это всегда вызов, но в этом и есть соль — сделать все по-другому каждый следующий раз».

Секреты идеального макияжа от Пэт Макграт — самого влиятельного визажиста в мире

Люксовые бренды встают в очередь, чтобы заполучить ее для своих модных дефиле, но сама Пэт говорит о секретах своего мастерства и главных мейкап-приемах вполне открыто.

Для того, чтобы забраться на Олимп славы и мировой востребованности, визажисту нужно соответствовать целому списку критериев: возглавлять бьюти-команды на Неделях моды, вести колонки в популярных журналах, активно вращаться в селебрити-кругах, но самое главное — обладать особенным мейкап-почерком, с которым всем знакомая формула «незаменимых нет» разобьется в пух и прах: незаменимых нет, но есть неповторимые. 

Среди таких мастеров первое место по праву занимает Пэт Макграт — настоящий ветеран бьюти- и фэшн-сферы. За свою более чем 20-летнюю карьеру Пэт успела стать любимицей и близким другом многочисленных люксовых брендов, среди которых — Louis Vuitton, Christian Dior, Valentino, Prada, Miu Miu и многие другие, поработать с самыми востребованными голливудскими актрисами и супермоделями, создать коллекцию косметики для Armani Beauty, и это далеко не все пункты из длинного послужного списка Макграт. 

В 2015 году звездный визажист запустила одноименный бренд декоративной косметики Pat McGrath Labs, а выпущенные ею золотые блестки Gold 001 буквально взорвали бьюти-рынок: тысячи образцов были распроданы за несколько минут, и это окончательно утвердило Пэт в статусе визажиста №1 в мире. 

За что же все любят Пэт Макграт? В первую очередь, за создание тренда на «no makeup look», который помогает добиться эффекта светящейся изнутри кожи при помощи минимального набора средств: умеренного контуринга, мягких пигментов и легкого прикосновения хайлайтера. Пэт также считается непревзойденным мастером аппликаций, а за ее бьюти-хаками охотятся миллионы поклонников по всему миру. Впрочем, в ее случае никакая охота не нужна, ведь в своих интервью для зарубежных версий журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и других изданий Пэт с удовольствием делилась и делится фирменными секретами идеального макияжа. Предлагаем пройтись по самым полезным из них — в нашем обзоре от первого лица. 

Губы

Про основу для помады:

«Мой личный совет: используйте тональный крем или консилер в качестве базового покрытия перед нанесением помады. Этот нехитрый прием поможет создать идеальное покрытие и усилить его стойкость. Что касается техники нанесения, то лично я придерживаюсь следующей схемы: обвожу помадой контур губ, а затем прокрашиваю внутреннюю зону двойным слоем средства». 

Какую помаду выбрать:

«Выбирая помаду, советую отдавать предпочтение продуктам с увлажняющей формулой. Матовые оттенки, как правило, только подчеркивают морщинки кожи губ и выделяют их видимые несовершенства». 

Фотография @patmcgrathreal Фотография @patmcgrathreal

Об идеальном оттенке:

«Помада — одно из важнейших бьюти-средств в моей косметичке, причем непременно в насыщенном красном оттенке. С такой помощницей вы точно не пропадете: с ней любой дневной образ можно в несколько касаний превратить в эффектный вечерний. К тому же, с таким оттенком вы всегда будете чувствовать себя уверенно. Рекомендую выбирать помаду с матовым финишем для по-настоящему утонченного образа. Для большего лоска пользуйтесь мерцающим блеском с plump-эффектом». 

Глаза

Как сделать взгляд эффектнее:

«Многие поклонницы черной подводки, которые обращаются ко мне за советом, говорят, что она нередко делает взгляд мрачнее и грубее. Казалось бы, что может сработать эффективнее для открытого яркого взгляда, но не все так просто. Я считаю, что в этой ситуации лучше прокрасить внутренний контур нижнего века белым карандашом. В результате взгляд станет более широким и открытым». 

Про идеальные ресницы:

«Чтобы навести настоящую красоту, проведите щеточкой несколько раз у самого основания ресниц и только после этого переходите к кончикам. Дело в том, что если начинать в обратном порядке, то изгиб ресниц вряд ли получится эффектным. Но ни в коем случае не останавливайтесь на какой-то одной технике окрашивания: чаще экспериментируйте и находите нужные сочетания движений и интенсивности нажатий. Кстати, на заметку: держите щеточку горизонтально, чтобы сделать ресницы объемнее, и вертикально для максимального разделения без потери естественности (читайте также: «Как правильно накрасить ресницы: how to от визажистов Givenchy»)». 

Кожа

Секрет ровного тона кожи:

«Для идеальной гладкости покрытия я всегда наношу тональное средство подушечками пальцев, которые нагревают его, обеспечивая легкость растушевки и безупречный тон кожи. Поверьте, это намного эффективнее, чем все кисти и спонжи вместе взятые». 

О самом недооцененном мейкап-средстве:

«И это определенно румяна! Несмотря на то, что многие стараются обходить их стороной, на самом деле они являются лучшим средством для создания эффекта высоких скул. Я особенно неравнодушна к кремовым текстурам, которые можно наносить на яблочки щек, височную зону, лоб и даже подбородок. Румяна могут полностью заменить бронзер, придать лицу сияющий здоровьем вид за несколько касаний». 

Как выбирать тональное средство:

«Когда вы тестируете тональный крем, не забывайте, что очень важно наносить его не только на лицо, но и на шею, чтобы убедиться в полном совпадении оттенков. Старайтесь не достигать высокой плотности покрытия: лучше всего сделать несколько тонких, но хорошо растушеванных слоев. И да, не забудьте посмотреть, как смотрится результат при разном освещении». 

О хайлайтере:

«Выбирайте хайлайтер, который подчеркнет естественные подтоны вашей кожи. Для теплых тонов выбирайте золотые оттенки, а для холодных — нюдовые (читайте также: «Beauty-энциклопедия: как правильно пользоваться хайлайтером»)». 

Напоследок от Пэт:

«Самая большая мейкап-ошибка, с которой я сталкиваюсь слишком часто, — это страх экспериментов, слишком серьезное отношение к макияжу. Я всегда говорю людям, чтобы они пользовались косметикой без задних мыслей и опасений: нарушайте границы, лимиты и никогда не забывайте, что у вариаций макияжа нет и не должно быть границ. Например, я всегда прихожу к новому мейкап-открытию путем разнообразных смешиваний и сочетаний — и это помогает мне совершенствоваться как визажисту». 

Фото: Getty Images, Instagram

все, что нужно знать о великом визажисте

София Воробьева

Она создавала образы на модных показах Louis Vuitton, Christian Dior, Valentino, с 1990 года по 2000 работала визажистом за кулисами для Prada и Miu Miu, красила Селин Дион, Мадонну, Сару Джессику Паркер. Пэт МакГрат — ветеран индустрии красоты, которая ввела в тренд «макияж без макияжа», научила нас легкому контурингу и тому, как подсветить кожу «изнутри».

София Воробьева

«Если бы мне сказали, когда была подростком, что я буду великим визажистом, что напишу книгу о красоте, предназначенную для цветных женщин, то я бы назвала вас лжепророком», – сказала однажды Пэт.  

В свое время Пэт пришлось столкнуться с расизмом в индустрии красоты. Она родилась в Нортгемптоне, Англии и воспитывалась матерью Джин МакГрат, которая была ямайской иммигранткой. Именно она привила дочери любовь к искусству макияжа и моде. У Пэт нет профильного образования, она только прошла базовый курс искусства в Нортгемптонском колледже. 

В юности МакГрат любила журналы, но всегда пропускала страницы про красоту, потому что лица моделей не были похожи на нее — средства для макияжа не были ориентированы на таких, как Пэт.

«Когда я росла, всегда слышала разговоры моих нигерийских родителей и их друзей о том, что это не их страна».

Поэтому Пэт никогда не приходило в голову, что она может быть частью бьюти-мира, не говоря уже о том, чтобы управлять изменениями и тенденциями изнутри. 

О школьных годах 

В школе над Пэт смеялись, учителя говорили с ней медленно, как будто английский не был ее родным языком. Пэт вспоминает, что кто-то хихикал, потому что она выглядела как Кунта Кинте (персонаж из романа «Корни: сага об американской семье» Алекса Хейли), которого взяли из африканской деревни и продали в рабство. На уроках плавания она была девочкой, которая «не нуждалась в повязках для рук, потому что ее резиновые губы помогли бы ей не утонуть».

София Воробьева

О переломном моменте 

В подростковом возрасте Пэт начала интересоваться косметикой, чтобы привлечь внимание мальчиков. Она тайком забирала у мамы губные помады, красилась и бежала в школу, убежденная, что является воплощением утонченности. 

Однажды Пэт зашла в местную аптеку с друзьями, чтобы посмотреть новую коллекцию косметики. В то время, как ее друзья обсуждали свои находки, все, что она пробовала, либо оставляло желтоватый оттенок, либо просто не появлялось на коже. Пигменты были недостаточно сильными, но тем не менее Пэт нашла подходящий: он назывался «Бисквит». Она нанесла его на губы, но выглядела странно с цветом белого мела на коже. Она смеялась, чтобы скрыть свое смущение, но в этот момент в голове все изменилось.

 «А вдруг цвет имеет значение?» — задалась вопросом Пэт.


МакГрат чувствовала себя так, будто оказалась на вечеринке, на которую ее не приглашали. С одной стороны – неуместно, а с другой – королева праздника. Этот случай дал первый толчок к действию в бьюти-мире. 

София Воробьева

После того, как Пэт увидела Наоми Кэмпбелл на страницах Vogue, поняла, что индустрия моды и красоты готова принять новых людей, и это дало еще одну надежду. 

В 90-х годах Пэт узнала про MAC, которые, выпустив коллекцию Studio Fix Foundation, изменили правила игры. Бренд стал первым, кто создал тональные основы, для всех оттенков кожи. Пэт призналась, что это «изменило жизнь чернокожих женщин, любящих красоту». Это был первое косметическое средство, которое заставило Пэт чувствовать себя идеально. 

О первой косметике 

В юности акне убивало уверенность МакГрат и бренд Eve Lom стал первой любовью – одной из немногих марок, которая знала, как обращаться с темной кожей. В тандеме с маской от Dr. Sebagh и увлажняющими средствами от Institut Esthederm Пэт восстановила проблемную кожу.

О карьере

Юная Пэт красила всех своих подруг перед вечеринками. А в 12 лет начала полноценную карьеру, работая вместе с визажистом для редактора моды журнала i-D Magazine Эдварда Эннинфула. Тогда ее любовь к ярким цветам и гранжу разбавляла скучные подиумные тенденции. Ее заметил английский и французский VOGUE, W и Harper’s Bazaar — работы Пэт стали украшать обложки глянца.

Пэт также отдает должное Джилу Сандеру и эпатажному сюрреалисту Джону Гальяно, которые пригласили ее для работы на шоу. Идея Пэт использовать в образах моделей латексные лепестки, приклеенные к лицам, и виниловые губы прославилили визажиста в модных кругах.

София Воробьева

В 1999 году Пэт уже разрабатывала коллекцию косметики для Armani Beauty, а позднее стала генеральным креативным директором Procter and Gamble, отвечала за инновации в колористике Max Factor. 

О своем бренде косметики

Одержимость бьюти-миром делает работу Пэт более захватывающей — визажист видела столько изменений в уходе за кожей: девушки даже наносили какао-порошок на лицо, потому что  не могли найти пудру в нужном оттенке. Теперь все больше брендов производят косметику для широкого спектра оттенков кожи. Пэт запустилалинию  тональных средств Skin Fetish: Sublime Perfection The System, которые помогут создать сияющий тон кожи в 36 оттенках.  Линейка разделена на несколько этапов: нанесение увлажняющего праймера Sublime Perfection, второй – тональный крем Sublime Perfection Foundation. Завершающий этап – пудра Sublime Perfection Setting Powder, которая придает коже затемняющий эффект. В составе есть церамиды, которые укрепляют кожный барьер бриллиантовой пылью. Их преимущество – сглаживать недостатки и придавать коже здоровый финиш, при этом давать среднюю плотность покрытия.

София Воробьева

Свою марку визажист создала в октябре 2015 года. Тогда в коллекции вышли золотые блестки Gold 001, которые полюбили все профессиональные визажисты. Ограниченный тираж в тысячу экземпляров разошелся за считанные часы. Потом появлялись пигменты Phantom 002, средства для губ в виде атласных помад и тинтов Lust 004, хайлайтер Skin Fetish 003, средства для глаз в виде подводки и переливающиеся, как ртуть, тени Metalmorphasis 005, наборы для smokey eyes Dark Star 006. Все бьюти-продукты упакованы в пластиковый пакет, заполненный пайетками, словно интерпретация что «за красивой обложкой скрывается нечто прекрасное». 

София Воробьева

София ВоробьеваСофия ВоробьеваСофия ВоробьеваСофия ВоробьеваСофия Воробьева

О лайфхаках в макияже

Пэт считают мастером аппликаций. Также она ввела в тренд «no makeup look», «макияж без макияжа». С легким контурингом. Она создает эффект тонкой кожи, нежного оттенка, слегка с румянцем, подсвечивая хайлайтером, будто она светится изнутри.

Текст: София Воробьева

Похожие материалы из рубрики Стиль жизни

Визажист Пэт Макграт и ее путь к славе: кто творит за кулисами Недели моды в Париже.

Нечасто широкой публике известны имена тех, кто трудится за кулисами модных показов — создает макияж и прически моделей. Но имя Пэт Макграт известно любому, кто хоть немного интересуется модной индустрией. Дочь ямайской эмигрантки, она перевернула существующее представление о макияже, стала попросту незаменимой для всех кутюрье современности и накрасила даже Барби…

Золото, аппликации, панк и гламур — то, чем Пэт покорила мир моды.

Сегодня в инстаграме Пэт — почти три миллиона подписчиков, а за плечами — создание безумных, элегантных, фантастических образов для подиумных показов всех ключевых модных марок наших дней. Louis Vuitton, Christian Dior, Calvin Klein, Valentino, Loewe, Versace, Dolce&Gabbana, Givenchy — от одного перечисления начинает кружиться голова. А ведь есть еще и десять сезонов — практически рекорд в модной индустрии — работы для Prada и Miu Miu, макияж для обложек Vogue, снятых культовыми фотографами… Однако путь к славе занял три десятка лет.

Пэт вдохновляли звезды 70-х…

Пэт появилась на свет в 1966 году в Нортгемптоне, явно не претендующем на звание столицы моды. Воспитывала ее мама, Джин Макграт, некогда переехавшая с Ямайки в Великобританию — и Пэт называет ее главной своей музой. Джин была без ума от моды, коллекционировала косметику необычных оттенков и не выходила из дома без яркого макияжа. В то время это было не так-то просто — косметики, подходившей темнокожим женщинам, особенно учитывающей особенности не только их цветотипа, но и свойств кожи, практически не существовало. Пэт мечтала о том, чтобы у мамы появился выбор — и начала придумывать косметику сама, смешивая пигменты и придумывая дополнения. Она обожала делать матери макияж, вдохновляясь супермоделями и рок-звездами семидесятых, могла помногу часов провести у стенда с косметикой в супермаркете, подыскивая что-то необычное. Первый удачный эксперимент она провела… в восемь лет — «изобрела» увлажняющий крем из масла и воды. Крем упаковывался в самодельные баночки и служил подарком для всех ее родных и подруг. Впоследствии любовь к креативной упаковке Пэт реализовала при создании собственной марки косметики.

Необычные решения для модных показов.

В детстве Пэт мечтала стать дерматологом, хотя и не очень понимала, что именно делают дерматологи — просто ее завораживал контакт с человеческой кожей, ее индивидуальность, чувствительность, способность откликаться на внешнее воздействие. Потом, под влиянием окружения, она решила выбрать для себя профессию в индустрии красоты и начала учиться сначала на мастера маникюра, потом на визажиста в родном городе. И… очень скоро учеба ей наскучила. У Пэт вызывало буквально отвращение постоянное копирование стандартного набора — стрелки, четкий контур губ… Ее всегда интересовало все, выходящее за рамки обыденного, увлекала живопись, музыка — и за регулярное непосещение занятий (невыносимо унылых, по воспоминаниям Пэт) она вылетела из колледжа.

Пэт никогда не хотела делать обычный макияж… …предпочитая вдохновляться искусством.

Но не сдалась, а отправилась покорять Лондон. Там она, активная и обаятельная, быстро завела знакомства в сфере моды. Пэт предлагала сотрудничество фотографам и стилистам — частенько совершенно бесплатно, но так создавалась ее репутация. Она пробиралась на модные показы — конечно, нелегально, и скоро свела дружбу с Эдвардом Эннинфулом — редактором отдела моды в журнале i-D Magazine, который пригласил ее на одну из съемок в качестве визажиста. Нужен был человек, способный придумать что-то новое, безумное, остроактуальное — и этим человеком была Пэт Макграт.

Успех Пэт начался с желтых бровей — с тех пор она не упускает возможности применить любимый прием.

После первой же съемки Эннинфул пригласил Пэт в штат. Первой дизайнером, с кем официально сотрудничала Пэт, стал Джон Гальяно. Макграт, обладая сильной творческой индивидуальностью, сумела не просто понять, но и прочувствовать идеи авангардных дизайнеров 90-х, которые просто влюбились в ее смелость, оригинальность и эмпатию.

Авангардный подиумный грим. Пэт обожает выходить за пределы привычного.

Сегодня Пэт участвует в подготовке к сорока показам на каждой Неделе Моды в Париже. Ее приглашают в качестве консультанта на производство дорогой брендовой косметики. Есть у Макграт и собственная косметическая марка — нетривиальная и труднодоступная. К ней за созданием макияжа для выходов на красную дорожку обращаются Дженнифер Энистон, Скарлет Йоханссон, Опра Уинфри, Мадонна и многие другие звезды мировой величины. Пэт создавала макияж Руни Мары для фильма «Девушка с татуировкой дракона» и мастерски накрасила куклу Барби, вдохновившись Неделями моды 2015 года.

Макияж для Барби.

Спектр творческих возможностей Пэт практически безграничен. Ее считают создательницей самого явления креативного макияжа. Любимый творческий прием Пэт — это аппликация. Широкие стрелки, усеянные блестками, губы в стразах, жемчужные слезы, напоминающие пирсинг — Макграт любит экспериментировать с объемом.

Яркие цвета и аппликация.

Впрочем, цвет интересует ее не меньше — именно Макграт популяризировала «неестественные» цвета помады, а темно-зеленая помада для D&G , придуманная ею, стала настоящим объектом культа среди модниц. Умеет Пэт и творчески обыгрывать классику, превращая простой ровный тон в загадочное перламутровое мерцание.

Классика в исполнении Пэт Макграт.

Но есть у деятельности Пэт и мощная социальная составляющая. В мире живет огромное число женщин с черной кожей, однако они все еще очень ограниченно представлены в медиа и имеют гораздо меньший выбор косметики. Пэт была первым человеком ее расы, работавшим в качестве визажиста на таком уровне, и сегодня ей выражают благодарность многие актрисы и модели с темной кожей: «Пэт Макграт позволяет нам быть замеченными». Сама же Макграт считает, что ее идеи и создаваемая ею косметика просто подходят всем — вне зависимости от цвета кожи, строения лица, гендерной и любой другой принадлежности.

Пэт много сделала для продвижения в моде и медиа женщин с ее цветом кожи. Экспериментируйте и ломайте стереотипы — советует Пэт своим поклонницам.

Когда Пэт просят дать женщинам какой-нибудь ценный совет о макияже, она не произносит банальностей вроде «скрывайте недостатки и подчеркивайте достоинства». Она призывает наблюдать и экспериментировать, копировать и изменять чужие решения, не бояться, что макияж окажется «неудачным», а следовать интуиции, пробовать непривычное и ломать стереотипы — так же, как поступает она, создавая работы для подиума.

история успеха одного из самых влиятельных визажистов в мире

Ты наверняка слышала имя Пэт Макглад и знаешь, что это одна из самых влиятельных визажистов в мире. В этой статье ты узнаешь о ней больше, а также получишь несколько очень ценных советов.

В индустрии красоты нет таких, кто ничего не знает или хотя бы раз не слышал о Пэт Макград. Известные визажисты, которые наследуют Пэт, говорят, что она заново изобрела макияж. И поспорить с этим убеждением трудно, так как никто не внес в эту нишу больше, чем Макград.

Макияж Пэт Макграт

Она создает шедевры из самой бюджетной косметики и любые продукты в ее руках превращаются в инновационные. Именно она вернула в моду свежую кожу, подсвеченную изнутри и впервые показала миру, что такое стробинг и как правильно его создавать, а также создала тренд широких бровей.

Журнал Vogue признал ее наиболее влиятельным визажистом мира моды.

Родилась будущая звезда макияжа в Англии, в Нортгемптоне. Она не имеет художественного образования и при этом ее удивительные шедевры макияжа не измерить никакими дипломами.

Пэт Макграт

Свою карьеру Макград начала в двадцать, работая визажистом для Эдварда Эннинфула (редактора моды журнала i-D Magazine). Сейчас Эннинфул является главным редактором британского журнала Vogue.

В 90 Пэт сотрудничала с Джил Сандер и эпатажным сюрреалистом Джоном Гальяно благодаря чему вышла на новый уровень и прославилась на весь мир, став самым влиятельным визажистом и трендсеттером.

Далее карьера Пэт пошла в гору – ее стали приглашать к сотрудничеству такие ведущие издания, как французских VOGUE, W и Harper’s Bazaar. А вскоре визажист стала работать на всех показах модных домов Prada, Miu Miu, Comme des Garçons и Dolce & Gabbana и многих других.

Работа Пэт Макграт

В 1999 году Пэт разрабатывает собственную линейку продуктов для косметического гиганта Армани, а в 2004 она становится генеральным креативным директором Procter and Gamble. Параллельно Макград становится главным колористом бренда Max Factor.

Сегодня Пэт Макград создает макияж для самых влиятельных и популярных личностей в мире моды и кино, а также является ведущим визажистом таких брендов, как YSL, Gucci, Valentino, Giorgio Armani, Yohji Yamamoto, Christian Dior, Dolce & Gabbana, Versace, John Galliano, Louis Vuitton, Stella McCartney, Balenciaga и Viktor & Rolf, демонстрирующих свои коллекции на подиумах Милана, Парижа и Нью-Йорка.

Пэт Макграт

Мадонна, Камерон Диаз, сестры Хадид, Ким Кардашьян, сестры Дженнер, Сара Джессика Паркер, Гвинетт Пэстроу, Кара Делевинь и еще многие-многие другие искренне в восторге от ее таланта создавать из обычного макияжа нечто потрясающее и настоящее.

Свою гениальность визажист объясняет просто:

«Я поддаюсь влиянию тканей, цветов и оттенков, которые меня окружают. Также очень вдохновляюсь лицами девушек-моделей, с которыми работаю. И это всегда вызов – создать для каждой уникальный макияж, который никто и никогда не сможет повторить.

Донателла Версаче и Пэт Макграт

Сегодня Пэт владелица собственного косметического бренда. Она выпускает лимитированные коллекции макияжа, которые полностью раскупаются за час после старта продаж.

Актуальные советы от гуру макияжа

  • В моде всегда есть и будут кукольные глаза. Очень часто на показах моделям красят ресницы в более, чем 10 слоев. Если же вам природой не даны пышные ресницы – используйте накладные, но перед этим хорошо прокрасьте натуральные.
  • Попробуйте хоть раз сделать себе красный макияж глаз. Он выглядит очень необычно. Это можно сделать не только с помощью специальных оттенков теней, но и с помощью румян и даже косметики для губ.
  • Чтобы выделить выдающиеся части лица и скрыть недостатки используйте несколько оттенков румян, консилер и хайлайтер. Под скулу наносите более темный, сверху – помягче и обязательно нанесите хайлайтер на спинку носа, галочку над губой, в уголки глаз, скулы и под бровь.
  • Для естественного внешнего вида ресниц красьте их у основания черной тушью, а ближе к кончикам – коричневой.

Идеи Макияжа от Пэт МакГрат

Пэт МакГрат

На сегодняшний день британка Пэт МакГрат (Pat McGrath) — одна из самых востребованных визажистов в мире. Она работает с самыми крупными домами моды, создавая образы для подиумов и рекламных компаний. В списке ее клиентов значатся имена Скарлетт Йоханнсон, Дженнифер Энистон и Мадонны. Не имея профессионального образования, Пэт сделала себе имя исключительно собственным талантом. Джон Гальяно был одним из первых, с кем она начала работать, а это означало большой простор для развития.

Пэт МакГрат для John Galliano

Пэт МакГрат для John Galliano

Пэт МакГрат Пэт МакГрат для DIOR

Пэт МакГрат для DIOR

МакГрат стала создавать удивительные образы, используя не только инновационный подход к цвету, но и дополнительные материалы в виде виниловых накладок, страз или перьев. Но она знаменита не только своими работами для шоу Haute Couture.

Love2Beauty предлагает несколько ярких модных образов от Пэт МакГрат, который может попробовать каждый.

Roberto Cavalli fw 12-13 Roberto Cavalli fw 12-13 Roberto Cavalli fw 12-13 Roberto Cavalli fw 12-13

Для самых смелых модниц — четырехцветные переливы теней с металлическим блеском, которые Пэт умело собрала в единое целое на показе Роберта Кавалли. Зеленый, лиловый и коричневый для верхнего века и яркий золотой отблеск у внутреннего уголка глаза. Такой макияж подойдет для многолюдной вечеринки, где каждый старается перещеголять другого. Стоит ли говорить, что такой мейк-ап устранит всех конкурентов.

Gucci SS 09

Весной 2009го года Пэт МакГрат создала яркий макияж для показа Gucci. Цвет морской волны снова становится актуальным в этом году, поэтому такой вариант привлечения внимания смело можно назвать трендовым. Нанесите тени такого оттенка по всем веку, обращая внимание на градацию цвета. Чем ближе к брови — тем светлее.

Lanvin FW 12 Lanvin FW 12

Кукольные ресницы и широкие мазки угольных теней у самого края века, которые Пэт МагГрат придумала для Lanvin в 2011 году, подойдут любительницам черных широкополых шляп. Такой макияж делает образ богемным.

Versace FW 12 Versace SS 14

Никто не любит cat-eyes так, как их любит Донателла Версаче. И Пэт МакГрат постоянно создает для своей звездной клиентки разнообразные вариации кошачьих стрелок. В осенне-зимнем сезоне этого года Пэт сделала акцент на нижнее веко, активно растушевав черный карандаш и серые тени. Весной 2014 она добавляет чуть больше металлического серого внизу, и делает взгляд ярче за счет светлых мерцающих теней на верхнем веке.

Stella McCartney SS 13

Интересный ход Пэт МакГрат сделала в коллекции Стеллы МакКартни весной 2013-го. Идеальный ровный тон кожи, один слой туши только на верхних ресницах и яркая бирюзовая линия по внутреннему нижнему веку. Ярко, свежо и ничуть не банально.

Roberto Cavalli fw 11-12

Пэт удивительным образом умеет играть с полутонами, создавая тем самым очень драматичные образы. На шоу Роберто Кавалли осенью 2011-го, она переплела кофейные оттенки теней с серыми, разбавив их броскими медным и золотым.

Anna Sui FW 13 14 Dior Couture 13 Dolce&Gabbana FW 13-14

Актуальные работы от Пэт сегодня — это активные стрелки с необычной пунктирной линией на нижнем веке на показе Anna Sui, мерцающие губы на показе Dior Couture и ягодные губы с ретро-стрелками для Dolce&Gabbana.

Pat Mcgrath Labs Skin Fetish Sublime Perfection Foundation — Коварная и обманчивая — отзывы покупателей

Всем косметический привет!

Расскажу вам сказку о том, как красна девица много лет искала тональную основу заморскую, да не простую, а волшебную- чтобы на лице была невидима, да при этом тон выравнивала. А будет ли сказка со счастливым концом, сейчас и узнаем.

Коварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection Foundation

На самом деле это будет совершенно обычный обзор, без сказок и прикрас, где я расскажу вам правду и только правду о новой тональной основе от Пэт МакГрат.

Одной из главных косметических новинок этого лета стала коллекция продуктов для выравнивания тона кожи Skin Fetish Sublime Perfection: The System. В него вошли праймер, тональная основа в 36 оттенках и пять финишных пудр. По словам визажиста, на создание идеальной формулы ушло 25 лет! Представляете? Прочитав эту фразу, я поняла, что обязана прикоснуться к прекрасному и испробовать на себе хоть что-то из этих многолетних изобретений.

И вот я уже держу у себя в руках этот чудотворный, видимо, тональный крем (не зря же над ним работали четверть века).

Производитель заявляет, что тональная основа не только хорошо выравнивает тон кожи, но еще и увлажняет ее, смягчает и разглаживает. Алмазная пудра в составе придает яркость и свечение. Тон создает эффект второй кожи и совершенно невидимый на лице. Посмотрим, как он поведет себя на моей нормальной, местами сухой коже.

Коварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection Foundation

Упаковка: картонная коробочка, очень приятная на ощупь, с золотыми буквами, была запечатана в целлофановую обертку, открывается как пачка сигарет. Внутри нас встречает роскошная, увесистая баночка из матового стекла с имитацией железной этикетки, объемом 35 ml. Крышечка снимается и под ней находится дозатор (шах и мат Estee Lauder). И на коробочке, и на бутылочке указана информация о цвете.

Коварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationКоварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection Foundation

Консистенция: тон очень жидкий, напоминает сыворотку, практически без запаха. Если наносить сразу на лицо, то капли очень быстро стекают, поэтому надо успевать их распределять. На руке то же самое, нужно быть аккуратным, чтобы не испачкать себя и все вокруг. Одно нажатие помпы выдаёт достаточно много продукта. Чтобы нанести тон на все лицо в один слой, мне хватает 2-3 нажатия.

Безусловным плюсом является то, что тональная основа не содержит парабенов, сульфатов, фталатов и он не тестирован на животных, «cruelty free». В составе есть спирт.

Коварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationКоварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationКоварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection Foundation

Нанесение: первое, чем я попыталась нанести то-это кисть от Real Techniques. Когда начала ею растушевку- все лицо было в разводах и проплешинах, словно размазывала какую-то совершенно не впитывающуюся краску. Подумала, что, наверное, просто эта кисть не подходит данному продукту. Решила нанести пальцами-но и тут я не справилась, хотя может не я, а тон? В оправдание скажу, что пальцами я наношу свой ББ-крем изо дня в день и получаю прекрасное нанесение. С этим же тоном такой номер не прошел. У меня оставался еще один вариант-нанесение влажным спонжем, также от Real Techniques. И наконец-то тон поддался мне и лег тонко, хорошо растушевываясь.

Коварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationНанесение тона кистью

Покрытие: от легкого к среднему, причем производитель делает акцент на то, что тон легко наслаивается. По факту- с каждым слоем, тон все больше и больше заметен на лице, поэтому лучше всего наносить его в один слой.

Итак, вот как сложились мои отношения с этим «инновационным» тональным кремом:

1). С цветом я не совсем попала в точку, мне нужно было брать с нейтральным подтоном, но почему-то по свотчам на сайте я выбрала оттенок Light 2 (самый светлый с персиковым подтоном). Но это не критично, так как через пару минут тон подстраивается и это выглядит нормально;

2). Наношу его в один слой, практически ничего не перекрывает. Издалека кажется, что лицо стало холеным, с естественным блеском, но подходя ближе к зеркалу все равно вижу его на лице, словно нанесла не увлажняющий тон, а пудру, хотя если верить заявленным свойствам, то питательный состав разработан для борьбы с образованием морщин путем активизации естественного производства гиалуроновой кислоты. Он некрасиво ложится возле губ, на крыльях носа и под глазами, подчеркивая текстуру даже там, где без тона ее нет;

3). Он неприятно липкий в течение 10 минут после нанесения, потом это проходит.

4). Не окисляется и не меняет цвет на лице спустя 6-7 часов, но при этом начинает терять внешний вид и первоначальный естественный блеск превращается в тыкву некрасивый, и это при том, что, напомню, исходные данные изначально так себе.

Коварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationБез макияжаКоварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationС макияжемКоварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationТут видно, как тон плохо лежит возле губ и на носуКоварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationФото сделано при солнечной погодеКоварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationКоварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection Foundation

Видимо, мои высокие ожидания не совпали с действительностью, ведь читав все заявленные свойства тонального крема, я была уверена, что он идеально подойдет для моей нормальной, иногда склонной к сухости, кожи. Но получилось все наоборот. Мы не подружились с ним, но надеюсь тетушка Пэт больше меня не разочарует, особенно с помадами, с которыми я планирую познакомиться в ближайшее время. Возможно, для другого типа кожи эта тональная основа станет находкой. А пока я снова продолжаю поиски своей идеальной основы.

Коварная и обманчивая Pat Mcgrath Labs Skin Fetish: Sublime Perfection FoundationПолный образ

68$цена

6/10оценка

20 дней, 1р/в деньиспользование

Тип кожи: Нормальная кожа, без особых проблем

Состав: Water, Cyclopentasiloxane, Isododecane, Alcohol, Glycerin, Phenyl Trimethicone, Ipdi/Di-C12-13 Alkyl Tartrate/Bis-Hydroxyethoxypropyl Dimethicone Copolymer, Aluminum Starch Octenylsuccinate, Cetyl Peg/Ppg-10/1 Dimethicone, Polyglyceryl-4 Isostearate, Disteardimonium Hectorite, Sodium Chloride, Aluminum Hydroxide, Benzimidazole Diamond Amidoethyl Urea Carbamoyl Propyl Polymethylsilsesquioxane, Caprylic/Capric Triglyceride, Di-C12-13 Alkyl Tartrate, Disodium Stearoyl Glutamate, Hexyl Laurate, Pentaerythrityl Tetra-Di-T-Butyl Hydroxyhydrocinnamate, Rubus Idaeus Leaf Cell Culture, Potassium Sorbate, Sodium Dehydroacetate. May Contain / Peut Contenir / ±: Titanium Dioxide (Ci 77891), Iron Oxides (Ci 77492, Ci 77491, Ci 77499).