Визажист пэт макграт: Самый известный визажист мира Пэт Макграт: «Меня выгнали из художественной школы»

Содержание

Секреты идеального макияжа от Пэт Макграт — самого влиятельного визажиста в мире

Для того, чтобы забраться на Олимп славы и мировой востребованности, визажисту нужно соответствовать целому списку критериев: возглавлять бьюти-команды на Неделях моды, вести колонки в популярных журналах, активно вращаться в селебрити-кругах, но самое главное — обладать особенным мейкап-почерком, с которым всем знакомая формула «незаменимых нет» разобьется в пух и прах: незаменимых нет, но есть неповторимые. 

Среди таких мастеров первое место по праву занимает Пэт Макграт — настоящий ветеран бьюти- и фэшн-сферы. За свою более чем 20-летнюю карьеру Пэт успела стать любимицей и близким другом многочисленных люксовых брендов, среди которых — Louis Vuitton, Christian Dior, Valentino, Prada, Miu Miu и многие другие, поработать с самыми востребованными голливудскими актрисами и супермоделями, создать коллекцию косметики для Armani Beauty, и это далеко не все пункты из длинного послужного списка Макграт.  

В 2015 году звездный визажист запустила одноименный бренд декоративной косметики Pat McGrath Labs, а выпущенные ею золотые блестки Gold 001 буквально взорвали бьюти-рынок: тысячи образцов были распроданы за несколько минут, и это окончательно утвердило Пэт в статусе визажиста №1 в мире. 

За что же все любят Пэт Макграт? В первую очередь, за создание тренда на «no makeup look», который помогает добиться эффекта светящейся изнутри кожи при помощи минимального набора средств: умеренного контуринга, мягких пигментов и легкого прикосновения хайлайтера. Пэт также считается непревзойденным мастером аппликаций, а за ее бьюти-хаками охотятся миллионы поклонников по всему миру. Впрочем, в ее случае никакая охота не нужна, ведь в своих интервью для зарубежных версий журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и других изданий Пэт с удовольствием делилась и делится фирменными секретами идеального макияжа. Предлагаем пройтись по самым полезным из них — в нашем обзоре от первого лица. 

Про основу для помады:

«Мой личный совет: используйте тональный крем или консилер в качестве базового покрытия перед нанесением помады. Этот нехитрый прием поможет создать идеальное покрытие и усилить его стойкость. Что касается техники нанесения, то лично я придерживаюсь следующей схемы: обвожу помадой контур губ, а затем прокрашиваю внутреннюю зону двойным слоем средства». 

Какую помаду выбрать:

«Выбирая помаду, советую отдавать предпочтение продуктам с увлажняющей формулой. Матовые оттенки, как правило, только подчеркивают морщинки кожи губ и выделяют их видимые несовершенства». 

Фото
@patmcgrathreal
Фото
@patmcgrathreal

Об идеальном оттенке:

«Помада — одно из важнейших бьюти-средств в моей косметичке, причем непременно в насыщенном красном оттенке. С такой помощницей вы точно не пропадете: с ней любой дневной образ можно в несколько касаний превратить в эффектный вечерний. К тому же, с таким оттенком вы всегда будете чувствовать себя уверенно. Рекомендую выбирать помаду с матовым финишем для по-настоящему утонченного образа. Для большего лоска пользуйтесь мерцающим блеском с plump-эффектом». 

Как сделать взгляд эффектнее:

«Многие поклонницы черной подводки, которые обращаются ко мне за советом, говорят, что она нередко делает взгляд мрачнее и грубее. Казалось бы, что может сработать эффективнее для открытого яркого взгляда, но не все так просто. Я считаю, что в этой ситуации лучше прокрасить внутренний контур нижнего века белым карандашом. В результате взгляд станет более широким и открытым». 

Про идеальные ресницы:

«Чтобы навести настоящую красоту, проведите щеточкой несколько раз у самого основания ресниц и только после этого переходите к кончикам. Дело в том, что если начинать в обратном порядке, то изгиб ресниц вряд ли получится эффектным. Но ни в коем случае не останавливайтесь на какой-то одной технике окрашивания: чаще экспериментируйте и находите нужные сочетания движений и интенсивности нажатий. Кстати, на заметку: держите щеточку горизонтально, чтобы сделать ресницы объемнее, и вертикально для максимального разделения без потери естественности (читайте также: «Как правильно накрасить ресницы: how to от визажистов Givenchy»)». 

Секрет ровного тона кожи:

«Для идеальной гладкости покрытия я всегда наношу тональное средство подушечками пальцев, которые нагревают его, обеспечивая легкость растушевки и безупречный тон кожи. Поверьте, это намного эффективнее, чем все кисти и спонжи вместе взятые». 

О самом недооцененном мейкап-средстве:

«И это определенно румяна! Несмотря на то, что многие стараются обходить их стороной, на самом деле они являются лучшим средством для создания эффекта высоких скул. Я особенно неравнодушна к кремовым текстурам, которые можно наносить на яблочки щек, височную зону, лоб и даже подбородок. Румяна могут полностью заменить бронзер, придать лицу сияющий здоровьем вид за несколько касаний». 

Как выбирать тональное средство:

«Когда вы тестируете тональный крем, не забывайте, что очень важно наносить его не только на лицо, но и на шею, чтобы убедиться в полном совпадении оттенков. Старайтесь не достигать высокой плотности покрытия: лучше всего сделать несколько тонких, но хорошо растушеванных слоев. И да, не забудьте посмотреть, как смотрится результат при разном освещении». 

О хайлайтере:

«Выбирайте хайлайтер, который подчеркнет естественные подтоны вашей кожи. Для теплых тонов выбирайте золотые оттенки, а для холодных — нюдовые (читайте также: «Beauty-энциклопедия: как правильно пользоваться хайлайтером»)». 

Напоследок от Пэт:

«Самая большая мейкап-ошибка, с которой я сталкиваюсь слишком часто, — это страх экспериментов, слишком серьезное отношение к макияжу. Я всегда говорю людям, чтобы они пользовались косметикой без задних мыслей и опасений: нарушайте границы, лимиты и никогда не забывайте, что у вариаций макияжа нет и не должно быть границ. Например, я всегда прихожу к новому мейкап-открытию путем разнообразных смешиваний и сочетаний — и это помогает мне совершенствоваться как визажисту».  

Фото: Getty Images, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Ксения Щиковская

история успеха, косметика Pat McGrath Labs, продукты

Не так давно Американский совет модных дизайнеров выбирал лучших из лучших в модной индустрии. Очень неожиданным, но вполне заслуженным и логичным, стало вручение награды в номинации Founder’s Award именно Пэт Макграт, а не очередному молодому дизайнеру или бельевому бренду.

Ведь Pat McGrath Labs появилась в 2015 году и работа над продуктами велась параллельно с управлением Giorgio Armani Beauty, Cover Girl и Max Factor. Бренду Пэт удалось начать новую эру в искусстве макияжа, создав тренд на глиттер и став доказательством, что в современном мейк-апе текстура порой бывает важнее цвета.

Без преувеличения можно сказать, что искусство макияжа в мире и на подиуме ощутило сильное влияние этой женщины. Без нее современный модный мейк-ап был бы другим.

Пэт Макграт: история успеха

Начиналось все с того, что Пэт активно преображала маму, а потом красила подруг. Окончив школу, она решила уехать в Лондон, где влилась в клубную культуру. Днем трудилась в офисе транспортной компании, по ночам клеила блестки и перья на веки.

В далекие 1990-е балом правил гранж, но Пэт Макграт была верна себе и уже тогда пыталась делать макияж кабуки, виниловые губы, а веки красила помадой.

«С таким УПОРСТВОМ и любовью к экспериментам выход на мировую арену и награды за вклад в модную бьюти-индустрию стали лишь вопросом времени»

Любовь к красоте и косметике как к основному инструменту ее создания Пэт привила мама. Как рассказывает сама визажист, одно из наиболее трогательных воспоминаний детства связано в британским Нортгемптоном, где они вместе с мамой в пятничные вечера отправлялись в магазин косметики, расположенный за углом.

Ни поездки на море, ни велосипеды или куклы не вдохновляли девочку так, как возможность тщательно протестировать вместе с мамой все новинки. Они искали пигменты, которые подходили бы темной коже. И Пэт всегда казалось, что серебряная пудра – это волшебство, которое может быть реализовано в сотне оттенков. Что в итоге она и доказала всему миру.

«КАРЬЕРУ Макграт начала в двадцать лет – работала визажистом для редактора моды журнала i-D Magazine Эдварда Эннинфула…»

Кстати, сейчас он – главный редактор британского Vogue.

В 90-х годах Пэт сотрудничала с эпатажным сюрреалистом Джоном Гальяно и Джил Сандер, что позволило выйти на совершенной иной уровень и стать известной всему миру, превратившись во влиятельную персону, ко мнению которой прислушиваются.

После этого дела визажиста пошли вгору – она стала сотрудничать с ведущими журналами мод, работать на показах лучших модельеров и модных домов.

«Еще совсем недавно ВИЗАЖИСТ усердно работала на съемках с начинающими фотографами, а сегодня великий Стивен Майзел просто отказывается снимать без ее участия…»

Запуск революционных продуктов от Pat McGrath Labs каждый раз становился событием в мире моды и мейк-апа. Ведущие визажисты и поклонники таланта Макграт буквально сметали все с прилавков, а стоило Пэт намекнуть в своем Инстаграме, что готовится выпуск чего-то новенького, как шумиха поднималась невиданная.

Продукт Gold 001: сияние чистого золота

Первым в череде сенсаций стал золотой порошок Gold 001, при помощи которого визажист создавала губы на показе Prada сезона весна-лето 2016. Эта многофункциональная пудра произвела фурор, став подтверждением того, что один продукт можно одинаково успешно использовать для макияжа волос, глаз, бровей, кожи лица, добавляя в помаду, тени, воск и т.д. Одинаково хорошо средство смотрится как на темной, так и на светлой коже.

«Немало восторгов заслужила и УПАКОВКА СРЕДСТВА – Gold 001 доставлялся в эффектном пакете, набитом крупными блестками в комплекте с запасным контейнером и металлическим шпателем…»

Как говорит создательница, так она заботится о тех, кто будет использовать пудру: она легко рассыпается, а шпателем ее можно будет легко зачерпнуть и высыпать в сменную емкость.

Текстура пудры чрезвычайно легкая, что делает ее универсальной. Можно использовать влажной или сухой, наносить на веки вместо подводки, теней или карандаша, покрывать губы. Глазурь позолоты может менять интенсивность оттенка, хорошо и равномерно смешивается с любым другим продуктом.

«Создать собственный бренд Pat McGrath Labs визажист задумала до запуска Gold 001, но не смогла сдержаться и пудра вышла раньше официальной презентации марки, став основой линии»

В продажу поступило ограниченное количество продукта, поэтому ажиотаж был немыслимый. Стоимость достаточно приемлема – $40 за классное трендовое средство, универсальное и легкое в работе.

 

Продукт Phantom 002: для панкующих роковых женщин

Второй продукт получил название Phantom 002 – это набор с синими электрическими пигментами, который при условии стоимости $240 продали меньше, чем за час с момента запуска.

«В набор вошли четыре ПИГМЕНТА – синий неон, желтое золото, медь, фуксия»

Именно они были использованы в макияже Джессики Стэм на обложке i-D, что вышла больше десяти лет назад. Визажистом тогда была Пэт Макграт, конечно же. Сама она эту яркую гамму называет бескомпромиссным гламуром для панкующей роковой женщины.

Макграт рассказывает, что этот продукт, как и предыдущий, вдохновляет на эксперименты. Если взять в качестве примера панк-культуру, то тут нет надобности скромничать и лучше отдавать предпочтение ярким оттенкам, необычным текстурам.

«КОМПЛЕКТ Phantom 002 включает пигменты и две кисти для нанесения и растушевки, пигмент для глаз и черный карандаш»

Само собой, все это великолепие поместили в пакет, набитый туго блестками. И в мире бьюти начали говорить про именную линию макияжа, которая перевернет индустрию. Так и произошло.

Продукт Skin Fetish 003: для безупречно сияющей кожи

Далее был презентован стик-мечта Skin Fetish 003, который предварил моду на gym skin. В набор вошли двусторонний стик, пигмент-гель и кисть для растушевки, которые готовы создать безупречно соблазнительную кожу.

Первые подобные продукты использовались еще на показе Valentino весной 2016 года, но на создание революционного продукта Skin Fetish 003, по сути, ушло около 25 лет.

Визажист рассказывает, что люди обычно хотят видеть пошаговую инструкцию создания ее образов, не понимая, что в некоторых случаях шагов этих сотни.

«Skin Fetish 003 воссоздает СИЯЮЩУЮ КОЖУ, будто бы с обложки, которая во многом способствовала популярности Пэт»

Из-за огромного спроса в день запуска продукта сайт бренда просто упал. И это стало доказательством, что Пэт Макграт не просто красит звезд и продает косметику, но создает нечто новое и диктует мировые тренды.

Продукт Lust 004: для закрепления эффекта

Когда появился алый Lust 004 на показе Versace, стало ясно, что бьюти-мир теперь работает по схеме: Пэт на Неделе моды презентует что-то новое, потом модницы сбиваются с ног в поисках, бренды предлагают нечто похожее, а другие визажисты пытаются повторить эффект. И все ожидают запуска очередной новинки.

«Как говорит авторитетный визажист, создание нежного и НЕПОШЛОГО образа с блестками требует нанесения их на «голое лицо»

Достаточно просто расчесать брови и прокрасить тушью ресницы. Тогда блестки допустимы не только ночью, но и днем, а образ не будет уж слишком космическим.

Продукт Lust 004 включает пять составляющих, которые можно использовать по отдельности или вместе. Можно наносить матовую помаду на губы, а потом покрывать их алыми блестками. Или носить помаду соло. Металлического блеска можно добиться смешиванием с золотым пигментом.

Набор можно было найти в одном либо трех цветах, а каждая из матовых помад продавалась отдельно.

 

Продукт Metalmorphosis 005: подчеркнуть выразительность

Новый продукт ожидали давно. После показов Maison Margiela и Versace сезона весна-лето 2017 стало ясно, что Пэт снова что-то придумала. Великолепный макияж Джиджи Хадид и Наоми Кэмпбелл не оставлял сомнений.

Продукт 005 стал младшим братом легендарного 001. Только палитру пополнили бронзовым, медным, серебряным оттенками. Набор состоял из пигмента, кремовых теней тон-в-тон, жидкого состава и двухстороннего лайнера для создания тонкой или жирной линии.

Жидкий состав может менять консистенцию пигмента из сухой в жидкую, делать более насыщенным металлический блеск. Новинка также получилась универсальной – ее можно использовать и в качестве теней, и как подводку, помаду или средство для волос, лица.

Продукт Dark Star 006: для королев гламура

Неудивительно, что этот продукт вышел в сезоне, который был целиком и полностью посвящен макияжу глаз. Этот набор чем-то схож с продуктом 004. На него Макграт намекала еще во время осенне-зимних показов 2017 года.

В набор включили подводку с показа Prada – этим луком визажист дразнила подписчиков в Инстаграме, показывая фото с подписью «Что-то будет!». Потом были презентованы голубые тени на показе Anna Sui, совершенно космический блеск.

Но главным событием стало видео, которое Макграт показала в сети, где можно было наблюдать Ким Кардашьян с макияжем Dark Star, танцующую под саундтрек Канье Уэста из Street Lights.

Когда набор, наконец, запустили в продажу, его смели буквально за считанные минуты, лишь подтвердив статус Пэт как главного трендсеттера бьюти-мира.

«Именно на этом этапе Пэт стали считать КОРОЛЕВОЙ всего переливающегося и больше ни у кого не возникло сомнений, что она – главный визажист модных подиумов…»

Она сотрудничает с лучшими актрисами, моделями, фотографами и дизайнерами. В 2010 году Дэвид Финчер лично попросил ее поработать над образом фильма «Девушка с татуировкой дракона», сегодня показы лучших домов моды не обходятся без этой женщины.

Идеи макияжа для показов многих модных брендов придуманы Пэт. А помогают ей реализовывать задумки около полусотни человек, которых визажист нередко ищет через Инстаграм. Пока визажисты работают над образами моделей, Пэт лично контролирует процесс.

Ее очень легко найти по необычному англо-ямайскому акценту, взрывному смеху, полусотне мешочков с надписями «накладные ресницы», «помада», «перья» и т. д., которые она везде берет с собой.

Помады Lust Matte Trance – новый тренд от Пэт Макграт

Самый свежий запуск – это набор из 9 цветных помад для губ, названных в честь супермоделей, муз, друзей визажиста – «Элсон» (Карен Элсон), «Оми» (Наоми Кэмпбел) и т.д.

Впервые увидеть эти оттенки можно было на показе Prada resort 2018, но тогда никто не представлял, что это за продукты, пока Пэт не заявила о них в своем Инстаграме. Рынок помад подчинить визажист решила сразу же после получения престижной награды CFDA Founder’s Award за серию средств с глиттером. 

Помады Lust Matte Trance заключены в шикарную черную упаковку с золотыми губами – металлическая капсула как нельзя лучше передает идею и содержание.

«Оттенки умопомрачительные – богатые непрозрачные матовые текстуры в разных вариантах КРАСНОГО цвета»

Также есть оттенки коричневого и фиолетового. Цвет ложится ровно, плотно, за контур не выходит. Серьезный конкурент помадам Кайли Дженнер. Приобрести это чудо можно отдельно, выбрав понравившийся оттенок, либо в наборе по три, девять помад. Естественно, в пакете с блестками.

Современность: самое интересное только начинается

47-летняя Пэт Макграт сегодня – единственный в мире визажист, который был удостоен статуэтки Совета американских модных дизайнеров CFDA. Она считается самым влиятельным визажистом в мире и незаменима на показах лучших – Maison Margiela, Louis Vuitton, Christian Dior, Prada, Gucci, Dolce & Gabbana, Balenciaga, Lanvin, Versace и т.д.

«На протяжении двух десятилетий Пэт создает за кулисами шоу настоящую МАГИЮ, предугадывая тренды и вводя в моду собственные»

Волшебные руки Макграт умеют делать все: виртуозно работать с глиттером, рисовать египетские стрелки, делать «голый» макияж, создавать виниловые губы и многое другое. После триумфального запуска продуктов Pat McGrath Labs было налажено сотрудничество с Net-a-Porter, что расширяет зону продаж и позволяет приобретать средства теперь и за пределами США.

Пэт очень хорошо раскручивает бренд в социальных сетях. Достаточно подписать одно из фото фразой «Что-то будет», как полтора миллиона подписчиков начинают активно искать информацию и строить догадки – что же для них приготовлено в этот раз.

«Анна Винтур называет Макграт ЛУЧШИМ и наиболее влиятельным визажистом-художником в мире»

Пэт использует социальные сети как одно из лучших средств рекламы. Достаточно упомянуть готовящийся запуск нового продукта, чтобы потом он разлетелся за несколько минут, а в листе ожидания остались тысячи желающих.

Запустить свой бизнес раньше Пэт не удавалось, скорее всего, из-за контрактов с другими бьюти-брендами – она работала с Max Factor и Gucci, Giorgio Armani и Dolce&Gabbana. Далеко не каждый визажист умеет превратить свои репутацию и опыт в прибыльную линию косметики.

«Пэт совместила несколько составляющих УСПЕХА: умелое использование социальных сетей, свою звездную репутацию, высокое качество продукции и красивую упаковку»

И если раньше потребители прежде, чем купить что-либо, смотрели на сам продукт, искали отзывы, пробовали, то сегодня они привыкли доверять лидерам мнений и Макграт является одним из них. Ей достаточно сказать, что это классный продукт, чтобы его тут же смели с прилавков.

Сама же визажист рассказывает, что применяет новые технологии для трансформации лица современной индустрии красоты. Сегодня мейк-ап переживает волнующие моменты революции и экспериментов. И это очень интересно, захватывающе!

Стоит отметить, что вся продукция, выпущенная под брендом Pat McGrath Labs, отличается великолепным качеством, конечно же. Здесь дело не только в хорошей рекламе, но и самом продукте. В разработках реализуются уникальные формулы, используется огромный опыт Макграт.

Визажист предлагает именно то, что сама выбирает для создания образов на модных показах. Представьте, что она решила раскрыть все свои чемоданы и поделиться главными секретами и наработками с миром. Она мотивирует потребителя превращаться в художника и это здорово.

Уж насколько я спокойно отношусь к яркому макияжу, но посмотрите на эту красоту! Пэт Макграт – действительно художник, и очень талантливый. С удовольствием наблюдаю за ее карьерой и творчеством, поэтому не могла не поделиться этим вдохновляющим волшебством с вами!

UPD 2018: Новые продукты от Пэт Макграт

Не так давно британский Vogue официально объявил имена новых участников своей команды. И оказалось, что главный редактор издания Эдвард Эннинфул внештатным beauty-редактором назначил Пэт Макграт! Не считая нескольких престижных наград, полученных визажистом в 2017 году, это одно из самых серьезных событий в карьере, на мой взгляд.

Сегодня Пэт работает с лучшими дизайнерами, изданиями, компаниями страны. Делает макияж для моделей на показах ведущих брендов и в целом по-прежнему остается тренд-сеттером в сфере.

«А недавно визажист представила НОВЫЕ ПРОДУКТЫ собственного бренда Pat McGrath Labs, которые нельзя пропустить…»

Официально было заявлено, что Пэт намерена выпустить 61 средство, начиная с сентября 2017 года. Наиболее ожидаемым продуктом стала палетка теней Mothership Eye Palette, созданная в трех вариантах.

Mothership I: Subliminal Palette

10 культовых базовых оттенков для стильного макияжа – темных серебристо-коричневых, но, в то же время, провокационных сине-голубых, так как они очень интенсивно переливаются, дают плотный цвет, позволяя создавать яркие и незабываемые образы.

Mothership II: Sublime Palette

10 более натуральных оттенков в оранжево-розово-коричневой гамме. Мне кажется, самая универсальная палетка, где тоже есть насыщенные цвета, но приглушенные преобладают.

Mothership III: Subversive Palette

10 самых ярких оттенков – для тех, кто не боится экспериментировать и выделяться из толпы. Палетка идеальна для создания вечерних образов, экстравагантного и многоцветного мейк-апа.

Mothership IV: Decadence Palette

Самая интересная, на мой взгляд, палетка, где представлены оттенки, которые могут выступать одновременно и натуральными, и электрическими, в зависимости от интенсивности нанесения и сочетания в макияже. Здесь есть серебристый, золотой в двух вариантах, два синих, три в бежево-бордовой гамме, темно-коричневый и серо-коричневый. Красивые, переливающиеся – настоящий праздник от Pat McGrath Labs.

Нельзя обойти вниманием и помады – они представлены в двух вариантах (матовая и обычная), трех группах (нюдовые оттенки, яркие и темные). Некоторые есть в продаже, другие нужно ждать – поступление обещают в январе 2018, то есть, уже вот-вот станут доступными.

Lust: Luxetrance Lipstick – это красивый насыщенный цвет, приятный блеск, активное увлажнение, защита от внешних негативных факторов и просто невероятная красота!

Lust: Mattetrance Lipstick – богато пигментированная помада, с непрозрачным цветом, разглаживает губы и создает идеальное матовое покрытие. Сливочная по текстуре, приятно ложится и долго держится.

А это бальзам для губ Lip Fetish – чтобы губы были мягкими и увлажненными. Бальзам защищает губы от всех внешних факторов, восстанавливает, лечит.

Сейчас на официальном сайте доступно далеко не все – многие позиции были лишь анонсированы, с упоминанием, что поступят в продажу 18 января. Именно этот день отметили многие фанаты Pat McGrath Labs.

Сама Пэт сказала, что хотела бы предоставить возможность коллегам-визажистам и подписчикам создавать самостоятельно макияж с подиумов уже сегодня, используя методы и продукты, которые применяет сама визажист. И с революционными продуктами это станет возможно.

А я с нетерпением жду пополнения линейки продуктов марки Pat McGrath Labs и уверена, что Пэт Макграт нас еще не раз удивит. L

YOU MIGHT ALSO LIKE

  • GOSH COSMETICS – ОТЗЫВ: Губная помада GOSH Velvet Touch и румяна Multicolor Blush
  • DOLCE&GABBANA SUMMER 2016 – Буйство красок от Dolce&Gabbana
  • FACE POWDER – Правильный выбор пудры для лица
  • VICHY&NATURA SIBERICA – ОБЗОР: Универсальные средства от Vichy и Natura Siberica 

Визажист Пэт Макграт и ее путь к славе: кто творит за кулисами Недели моды в Париже

Нечасто широкой публике известны имена тех, кто трудится за кулисами модных показов — создает макияж и прически моделей. Но имя Пэт Макграт известно любому, кто хоть немного интересуется модной индустрией. Дочь ямайской эмигрантки, она перевернула существующее представление о макияже, стала попросту незаменимой для всех кутюрье современности и накрасила даже Барби…

Золото, аппликации, панк и гламур — то, чем Пэт покорила мир моды.

Сегодня в инстаграме Пэт — почти три миллиона подписчиков, а за плечами — создание безумных, элегантных, фантастических образов для подиумных показов всех ключевых модных марок наших дней. Louis Vuitton, Christian Dior, Calvin Klein, Valentino, Loewe, Versace, Dolce&Gabbana, Givenchy — от одного перечисления начинает кружиться голова. А ведь есть еще и десять сезонов — практически рекорд в модной индустрии — работы для Prada и Miu Miu, макияж для обложек Vogue, снятых культовыми фотографами… Однако путь к славе занял три десятка лет.

Пэт вдохновляли звезды 70-х. ..

Пэт появилась на свет в 1966 году в Нортгемптоне, явно не претендующем на звание столицы моды. Воспитывала ее мама, Джин Макграт, некогда переехавшая с Ямайки в Великобританию — и Пэт называет ее главной своей музой. Джин была без ума от моды, коллекционировала косметику необычных оттенков и не выходила из дома без яркого макияжа. В то время это было не так-то просто — косметики, подходившей темнокожим женщинам, особенно учитывающей особенности не только их цветотипа, но и свойств кожи, практически не существовало. Пэт мечтала о том, чтобы у мамы появился выбор — и начала придумывать косметику сама, смешивая пигменты и придумывая дополнения. Она обожала делать матери макияж, вдохновляясь супермоделями и рок-звездами семидесятых, могла помногу часов провести у стенда с косметикой в супермаркете, подыскивая что-то необычное. Первый удачный эксперимент она провела… в восемь лет — «изобрела» увлажняющий крем из масла и воды. Крем упаковывался в самодельные баночки и служил подарком для всех ее родных и подруг. Впоследствии любовь к креативной упаковке Пэт реализовала при создании собственной марки косметики.

Необычные решения для модных показов.

В детстве Пэт мечтала стать дерматологом, хотя и не очень понимала, что именно делают дерматологи — просто ее завораживал контакт с человеческой кожей, ее индивидуальность, чувствительность, способность откликаться на внешнее воздействие. Потом, под влиянием окружения, она решила выбрать для себя профессию в индустрии красоты и начала учиться сначала на мастера маникюра, потом на визажиста в родном городе. И… очень скоро учеба ей наскучила. У Пэт вызывало буквально отвращение постоянное копирование стандартного набора — стрелки, четкий контур губ… Ее всегда интересовало все, выходящее за рамки обыденного, увлекала живопись, музыка — и за регулярное непосещение занятий (невыносимо унылых, по воспоминаниям Пэт) она вылетела из колледжа.

Пэт никогда не хотела делать обычный макияж. ..

…предпочитая вдохновляться искусством.

Но не сдалась, а отправилась покорять Лондон. Там она, активная и обаятельная, быстро завела знакомства в сфере моды. Пэт предлагала сотрудничество фотографам и стилистам — частенько совершенно бесплатно, но так создавалась ее репутация. Она пробиралась на модные показы — конечно, нелегально, и скоро свела дружбу с Эдвардом Эннинфулом — редактором отдела моды в журнале i-D Magazine, который пригласил ее на одну из съемок в качестве визажиста. Нужен был человек, способный придумать что-то новое, безумное, остроактуальное — и этим человеком была Пэт Макграт.

Успех Пэт начался с желтых бровей — с тех пор она не упускает возможности применить любимый прием.

После первой же съемки Эннинфул пригласил Пэт в штат. Первой дизайнером, с кем официально сотрудничала Пэт, стал Джон Гальяно. Макграт, обладая сильной творческой индивидуальностью, сумела не просто понять, но и прочувствовать идеи авангардных дизайнеров 90-х, которые просто влюбились в ее смелость, оригинальность и эмпатию.

Авангардный подиумный грим.

Пэт обожает выходить за пределы привычного.

Сегодня Пэт участвует в подготовке к сорока показам на каждой Неделе Моды в Париже. Ее приглашают в качестве консультанта на производство дорогой брендовой косметики. Есть у Макграт и собственная косметическая марка — нетривиальная и труднодоступная. К ней за созданием макияжа для выходов на красную дорожку обращаются Дженнифер Энистон, Скарлет Йоханссон, Опра Уинфри, Мадонна и многие другие звезды мировой величины. Пэт создавала макияж Руни Мары для фильма «Девушка с татуировкой дракона» и мастерски накрасила куклу Барби, вдохновившись Неделями моды 2015 года.

Макияж для Барби.

Спектр творческих возможностей Пэт практически безграничен. Ее считают создательницей самого явления креативного макияжа. Любимый творческий прием Пэт — это аппликация. Широкие стрелки, усеянные блестками, губы в стразах, жемчужные слезы, напоминающие пирсинг — Макграт любит экспериментировать с объемом.

Яркие цвета и аппликация.

Впрочем, цвет интересует ее не меньше — именно Макграт популяризировала «неестественные» цвета помады, а темно-зеленая помада для D&G , придуманная ею, стала настоящим объектом культа среди модниц. Умеет Пэт и творчески обыгрывать классику, превращая простой ровный тон в загадочное перламутровое мерцание.

Классика в исполнении Пэт Макграт.

Но есть у деятельности Пэт и мощная социальная составляющая. В мире живет огромное число женщин с черной кожей, однако они все еще очень ограниченно представлены в медиа и имеют гораздо меньший выбор косметики. Пэт была первым человеком ее расы, работавшим в качестве визажиста на таком уровне, и сегодня ей выражают благодарность многие актрисы и модели с темной кожей: «Пэт Макграт позволяет нам быть замеченными». Сама же Макграт считает, что ее идеи и создаваемая ею косметика просто подходят всем — вне зависимости от цвета кожи, строения лица, гендерной и любой другой принадлежности.

Пэт много сделала для продвижения в моде и медиа женщин с ее цветом кожи.

Экспериментируйте и ломайте стереотипы — советует Пэт своим поклонницам.

Когда Пэт просят дать женщинам какой-нибудь ценный совет о макияже, она не произносит банальностей вроде «скрывайте недостатки и подчеркивайте достоинства». Она призывает наблюдать и экспериментировать, копировать и изменять чужие решения, не бояться, что макияж окажется «неудачным», а следовать интуиции, пробовать непривычное и ломать стереотипы — так же, как поступает она, создавая работы для подиума.

Коллекция теней для век PAT McGRATH и палитры для глаз – PAT McGRATH LABS

${cartError}

Создать учетную запись

Новинка

MTHRSHP Mega: Celestial Nirvana

18 потрясающих оттенков. Бесконечные взгляды.

82 $

Новинка

Палетка теней для век Celestial Nirvana

5 оттенков, 3 ультрагладких покрытия.

36 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Новинка

MTHRSHP MEGA & Velvet Kohl Duo

Выделите и определите тени и дым.

98 $

Новинка

Набор «Небесная Нирвана для глаз»

Бесконечные глаза. Ресницы гиперцвет.

215 $

Новый

MTHRSHP MEGA DARK STAR Color Blitz Kit

18 теней. 3 туши гиперколор.

152 $

New

Палетка теней для век Celestial Nirvana Duo

Бесконечное мастерство глаз.

65 $

New

Celestial Nirvana Eye & Lash Kit

10 теней. 3 туши гиперколор.

148 $

Новый

MTHRSHP MEGA + IntensifEYES™ Duo

Мегаглаза, усиление.

102 $

New

Celestial Nirvana Eye Palette Totale

28 оттенков экстаза для глаз.

138 $

New

Celestial Nirvana Набор для всего

Когда тебе просто необходимо все это.

345 $

Новый

MTHRSHP MEGA и Sublime Skin Duo

Небесные глаза, возвышенное сияние.

122 $

Новинка

MTHRSHP MEGA Divine Face Palette Duo

Небесные глаза, сияющая кожа.

125 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Новинка

Mothership X: Moonlit Seduction

Десять лунных оттенков наивного экстаза.

128 $

Mothership I: Subliminal

Первоначальная базовая палитра.

128 $

Mothership II: Sublime

Теплые оттенки, вдохновленные подиумом.

128 $

Mothership III: Subversive

Коллекция авангардных оттенков.

128 $

Mothership IV: Decadence

Сверкающие оттенки, вдохновленные драгоценными камнями.

128 $

Mothership V: Bronze Seduction

Удостоенные наград ультракомфортные оттенки.

128 $

Mothership VI: Midnight Sun

Сверхъестественно яркая палитра.

128 $ 77 $

Mothership VII: Divine Rose

Мягкая коллекция, вдохновленная розой.

128 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Mothership VIII: Divine Rose II

Яркая коллекция, вдохновленная розами.

128 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Mothership IX: Huetopian Dream

Десять космических оттенков, шесть роскошных отделок.

$128

НАСТРОЙКА

Mothership Duo

Mothership Majorness x 2.

$230

Mothership Totale

Три оригинальные палитры Mothership.

335 $

Mothership Totale II

Три корабля Mothership следующего поколения.

335 $

Mothership Totale III

Идеальная тройка Mothership будущего.

335 $

Divine Rose I и II Duo

Идеальная пара палеток Divine Rose I и II.

230 $

Новинка

MTHRSHP: Красавица бала

Романтика, страсть и шесть царственных оттенков.

$65 $59

Новинка

Мини-палитра теней для век: Midnight Voyage

Компактный цвет от кутюр в 6 оттенках.

29 $

Новинка

Соблазнение при лунном свете + IntensifEYES™ Duo

Экстремальные глаза, инсценировка.

138 $

New

Moonlit Seduction Line & Define Trio

Xtreme Black

180 $

CUSTOMIZABLE color

Mothership Eye Artistry Trio

3 9. Ускорить сияние.

172 $

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Mothership Набор для глаз, щек и губ

Набор для творчества.

210 $

НАСТРАИВАЕМЫЙ

Mothership + IntensifEYES™ Duo

Артистизм глаз, усиление.

148 $

НАСТРОЙКА

Mothership Line & Define Trio

Большие глаза. Легендарные …

170 $

New

IntensifEYES™ Artistry Wand

Смешивание жидкости в…

29 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Жидкая подводка для глаз Perma Precision

Бархатистая матовая жидкая подводка.

34 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Тушь для ресниц FetishEYES™

Удлиняющая тушь для ресниц.

32 $

Тушь для ресниц DARK STAR

Панорамная тушь для увеличения объема.

32 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Новинка

Perma Precision Liquid Eyeliner Duo

2 культовых оттенка. 12 часов ношения.

60 $

Xtreme Eye Duo

Коническая тушь и подводка для глаз.

58 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Xtreme Eye Trio

Конический набор «все в одном».

80 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

DARK STAR Eye Duo

Эффектная пара.

58 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

DARK STAR Eye Trio

Привлекательный секс втроем.

$ 80

Quick View

OpencollectionDrawer

Новый

Intensififees ™ и Fetisheyes ™ Duo

ИЗОНИЧЕСКИЙ ЭЛЕКТИРОВАНИЕ …

$ 58

ROSE DECADENT EYE TRIO

A ROSE DECADENTIENTINE-ins.

112 $

Новинка

Interstellar Smokey Eye Trio

Зажгите великолепие дымчатых глаз.

102 $

Blitz Astral Quad

Ритуальная роза

65 $

Celestial Divinity Luxe Quad

Interstellar Icon

58 $ 40 $

Лимитированная серия MTHRSHP: Rose Decadence

65 $ 42 $

Комплект ГЛАЗ Backstage

Универсальный набор для глаз.

90 $

Новинка

Mini Midnight Voyage и Mini FetishEYES™ Duo

Изысканные глаза. Легендарные ресницы.

36 $

Новинка

Mini Midnight Voyage и Xtreme Highlight Duo

Полуночные глаза. Кибер щеки.

72 $

New

Pat McGrath Labs x Bridgerton Eye Shadow & Velvet Kohl Duo

Зажгите царственное великолепие дымчатых глаз.

85 $77

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

New

Pat McGrath Labs x Bridgerton II Totale

Полная коллекция сезона II.

$410$369

Новый

Pat McGrath Labs x Bridgerton Blushing Eyes + Sublime Skin Duo

Blushing Eyes. Сияющие щеки.

113 $ 102

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

New

Pat McGrath Labs x Bridgerton II Eye & Blushing Delights Duo

Романтика эпохи Регентства для глаз и лица.

113 $ 102

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Pat McGrath Labs x Bridgerton II Eye, Cheek & Body Trio

Царственные глаза. Блестящая кожа.

$160 $144

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Pat McGrath Labs x Bridgerton II Eye, Cheek & Lip Trio

Царственные глаза, щеки, губы.

$138 $124

New

Pat McGrath Labs x Bridgerton Eye Blush & Cheek Duo

Румяна и сияние. Глаза и щеки.

106 $ 95 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО

Pat McGrath Labs x Bridgerton Blushing Eyes + Sublime Skin Trio

Сделайте так, чтобы ваши глаза покраснели, а щеки засияли.

167 $ 150 $

New

Interstellar Smokey Eye Trio

Зажгите великолепие дымчатых глаз.

102 $

New

Huetopian Dream & Define Kit

Универсальный набор для глаз в стиле фэнтези.

186 $

Новый

Набор Huetopian Dream: Астральное очарование

Huetopian Dream, инопланетное очарование.

208 $

БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР

openCollectionDrawer

Новинка

Huetopian Dream Kit: Flesh Fantasy

Huetopian Dream, глубокое космическое фэнтези.

285 $

Комплект Наоми

Набор, вдохновленный Наоми Кэмпбелл.

225 $

ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО

MTHRSHP: Diamond of the First Water

Будь бриллиантом на каждом балу в завораживающих холодных оттенках.

$65 $59

Venus in Fleurs Luxe Quad: Voyeuristic Vixen

Лестный теплый бронзовый квартет.

$58

Королева красоты: как Пэт МакГрат стала самым влиятельным визажистом в мире | Макияж

За 20 лет интервью с актерами, музыкантами, дизайнерами и художниками моя аудиенция с Пэт МакГрат была самой сложной. Не потому, что она холодна или отстранена (она тактильна, приветлива, склонна к вспышкам смеха и обильно использует «дорогая»), а потому, что не проходит и минуты, чтобы прохожий не прервал ее, чтобы сказать, как они ею восхищаются, и моей разочарование, она тратит большую часть нашего драгоценного времени, потворствуя им.

«Ты прекрасно выглядишь, дорогой», — мурлычет она одному бьюти-блогеру, пока обеспокоенные публицисты смотрят на нее с нетерпением. «Позвольте мне попросить кого-нибудь из моей команды сделать вам макияж! На тебе будет шикарно», — говорит она другому. Она снова останавливается, чтобы сфотографироваться с актрисой Оливией Палермо (которая, кажется, не питает иллюзий, что она может быть здесь главной достопримечательностью), затем еще раз, чтобы просмотреть какой-нибудь контент из социальных сетей и проверить, есть ли у ассистентки ее кроссовки. К тому времени наша «интимная беседа» в шумном парижском пентхаусе уже совсем против него, потому что МакГрат должен ехать на мотоцикле в «Ритц», где неназванная знаменитость ждет, чтобы ее накрасили для красной дорожки.

Она обещает продолжить через несколько дней, и так начинается почти две недели отсрочек, брифингов, сложностей с часовыми поясами и нескольких обильных извинений, поскольку самый большой хит красоты красит, пылит и смешивает ее путь через десятки лиц и два континента. Правда, я брал интервью у более доступных обладателей Оскара.

«Я просто обожаю косметику»… Пэт МакГрат. Фотография: Бен Хассет,

. Причина, по которой мне выпала такая редкая возможность лично встретиться с самым влиятельным визажистом в мире, заключается в том, что она только что запустила в Европе свою одноименную линию косметики Pat McGrath Labs. Бренд уже покорил США, где Макграт живет в двух квартирах в Нью-Йорке в Вест-Виллидж, одна над другой, хотя она почти никогда не бывает ни в одной из них. В основном она в разъездах, работает над обложками журналов Vogue, Harpers и W, над портретами таких знаменитостей, как Рианна и Ким Кардашьян, над рекламными кампаниями Versace, Prada, Louis Vuitton и Gucci, а также разрабатывает макияж для около 80 крупных показов мод в год (она широко известна как самый плодовитый визажист всех времен). Она путешествует из одной столицы моды в другую с десятками косметичек и огромной командой от 25 до 9 человек.0 преданных художников, чтобы нести их всех. «Максимум, который мы когда-либо брали, — это 87 стволов, — говорит она мне. «Я собирал все около 25 лет. Сейчас я пойду в универмаг и куплю все. Это я. Я просто обожаю косметику».

МакГрат уточняет это, говоря мне, что она заполнила 4000 квадратных футов склада продуктами и говорит: «Вы не могли бы сделать никого более зависимым от макияжа, чем я», возможно, потому, что она знает, что ее страсть к краске для лица не сразу очевидна. Подобно тому, как самые известные эксперты в области моды носят только черное (она тоже — сегодня она в длинной черной юбке, подходящей рубашке и своей фирменной широкой черной повязке на голове), лучший в мире визажист, похоже, сама не носит эти вещи. «Я ношу очень естественный макияж, но он состоит из пяти тональных основ, чтобы сделать кожу идеальной, а моя помада может состоять из трех разных помад, смешанных вместе, так что это своего рода навязчивая идея в другом смысле», — смеется она.

Если МакГрат пристрастилась к красоте, то ее мать-одиночка была ее толкачом. Макграт вырос в Нортгемптоне вместе с Джин, чья любовь к Богу могла сравниться только с необычайным увлечением всем, что связано с модой и красотой. С тех пор, как МакГрат себя помнит, Свидетельница Иеговы Джин из рабочего класса, родившаяся на Ямайке, обучала ее продвинутому эстетическому сознанию. «Моя мама была одержима косметикой, — говорит она. «Она стояла перед телевизором, и нам приходилось догадываться, что она сделала по-другому со своими глазами. Я думал: «Уйди с дороги!» Но она не двигалась, пока я ей не сказал». Вместе они анализировали макияж кинозвезд Старого Голливуда и определяли, какие из них вдохновляли модных дизайнеров в том сезоне.

Джин поощряла МакГрат проявлять творческий подход к макияжу, смешивая пигменты с нуля, чтобы получить нужный цвет, нагревая кожу кончиками пальцев, чтобы придать ей более здоровый блеск, и смягчая внешний вид тонального крема. Она объясняет: «Она всегда наносила полный макияж, а затем ложилась в ванну, чтобы получить этот влажный финиш. Это был следующий уровень, но именно здесь я получила свои советы по макияжу — в семь лет!» Вместе Джин (талантливый портной) и МакГрат ходили и смотрели выкройки Vogue, а затем отправлялись на рынок, где все скупщики тканей продавали свои остатки, прежде чем решить, какой макияж лучше всего подойдет к одежде.

Модель с макияжем Макграта на показе Christian Dior в 2008 году. Фото: Penske Media/REX/Shutterstock Сказать, что в Британии 70-х и 80-х годов косметические бренды не обслуживали цветных женщин, было бы прискорбным преуменьшением. «У цветных женщин не было макияжа, — напоминает она мне. «НИЧЕГО ТАКОГО. Вот в чем заключались поиски моей матери. Когда мы ходили по магазинам, мы всегда искали продукт, который, скорее всего, случайно, а не по дизайну, работал на нас. Там, где не было ни пепельности, ни «белого оттенка» [эффект, обычно вызываемый тальком в макияже с кавказским уклоном], вероятно, из-за какой-то линии косметики, которая либо прекратила его выпуск, либо обанкротилась».

Она признает, что, возможно, именно поэтому она изначально прославилась ярким и авангардным макияжем, а не «нюдовыми» оттенками, которые были так популярны в конце 80-х. В то время доминирующим видом макияжа были матовые и плоские текстуры, созданные с использованием продуктов, которые имели недостаточное количество пигмента для более темной кожи, что придавало коже скульптурный, но почти реалистичный вид. Тогда, как иногда и сегодня, слово «нюд» обычно использовалось как эвфемизм для тонов, присутствующих в кавказской коже.

МакГрат-подросток была очарована внешностью, которая была немного левацкой, и добилась большого успеха «во время выслеживания Spandau Ballet возле Radio 1», надев новый романтический наряд и ярко накрасив глаза, щеки и губы. Ее заметила ведущая Дженис Лонг, которая указала на лицо Макграта и спросила: «Ты сделаешь это со мной?» Она вспоминает: «Я даже не знала, что это работа. Она сказала, что да, поэтому я пошел домой той ночью, зная, что я собираюсь делать со своей жизнью». Позже она переехала в Лондон и через клубную сцену сделала перерыв, делая макияж для Soul II Soul, который часто появлялся в заслуживающей доверия модной прессе. Вскоре она стала работать в Face and i-D, где 18-летний стилист Эдвард Эннинфул только что стал самым молодым фэшн-директором в индустрии. Эти двое стали близки. Ее смелый макияж хорошо отразился на его ярких фотосессиях и выделялся в течение 19 лет.Эпоха гранжа 90-х, когда макияж часто преуменьшался до нуля.

Это оказалось лишь одним из многих чрезвычайно творческих и влиятельных совместных проектов в карьере МакГрат (она много лет работала визажистом с дизайнером Миуччей Прада и фотографом Стивеном Мейзелом), но самым продолжительным и, возможно, самым личным. . И Эннинфул, и МакГрат описывают друг друга как своих «лучших друзей», и через несколько дней после нашей встречи объявляется, что она станет главным редактором по красоте в британском Vogue, где на прошлой неделе он возглавил , и первое цветное лицо, чтобы сделать это). Это объясняет, почему она остается такой молчаливой, когда я спрашиваю, что, по ее мнению, он мог бы изменить в Vogue, уверяя меня только в том, что он совершит великие дела. «Конечно, он отлично справится!» она почти ревет. «Он милый. Я помню, когда впервые встретил его, когда он только начал работать в i-D, и он был таким застенчивым. Он такой тихий, когда говорит, но теперь он говорит: «Я стал громким, потому что я с тобой», — смеется она, прежде чем добавить более серьезно: «Я так горжусь им, это удивительно видеть. ”

МакГрат с Эдвардом Эннинфулом, 2009 г. Фото: Патрик Макмаллан/Патрик Макмаллан через Getty Images по-прежнему исключительный – наконец становится более инклюзивным. МакГрат настроен осторожно оптимистично. «Я думаю, что вы всегда хотите, чтобы все стало лучше, и это мое мнение с тех пор, как я работаю в этой отрасли. Так что здорово видеть, что есть больше разнообразия, но оно всегда может стать лучше».

Она признает, что ее сторона в отрасли столь же виновна. «То же самое и с косметическими компаниями, потому что там есть целая планета. Как можно не обратиться ко всему миру — о чем ты думаешь?» Она полна решимости, что никто не должен делать то, что ей и ее матери (которая умерла в 1992 году, когда карьера ее дочери только начиналась), и смешивать свои собственные цвета, чтобы соответствовать друг другу. Для Pat McGrath Labs она объясняет: «Я все время работала с пигментами, чтобы убедиться, что они работают со всеми оттенками кожи, особенно для того, чтобы темная кожа не стала пепельной, пигменты настолько богаты, что подходят всем. Потому что в большинстве случаев, когда вы покупаете обычные тени, они не всегда подходят для каждого тона кожи — они меловые или слишком светлые — так что это моя главная цель — сделать макияж для всех оттенков кожи на первый план».

Она заинтересована в разнообразии цветов, а также в форме, размере, гендерной классификации и для своего собственного бренда использует модели разных типов. «Речь идет о расширении границ. Я абсолютно уверен, что мир хочет чего-то другого, люди хотят вернуть свою индивидуальность». Несмотря на работу с мейнстримными звездами, такими как Кара Делевинь, Белла Хадид и давняя подруга и соавтор Наоми Кэмпбелл, общественное одобрение МакГрат сделало звездами афроамериканскую писательницу, модель и пионера бодипозитива «плюс-сайз» Палому Эльсессер; Джейсон Дардо, американская трансвестит и танцовщица бурлеска (также известная как Вайолет Чачки), модель с гендерной изменчивостью, бывший участник дрэг-рейсинга RuPaul и визажист Куртис Дам-Миккельсен — всех их она обнаружила, просматривая Instagram.

Красота довольно техническая, а сейчас довольно занудная. Итак, настало мое время, потому что я та женщина

Все они расширяют общеизвестно узкие периметры индустрии красоты. Она гордится всеми своими молодыми сотрудниками. «Я помню, как впервые увидел Палому в Instagram. Я обратился к ней, и она стала одной из наших муз, и теперь, когда она работает со столькими брендами, это так вдохновляет. Я так счастлива, что все мои девочки, да и мальчики тоже, так хорошо себя чувствуют. Я наблюдаю за тем, что произошло с Мисс Слава (альтер-эго Дам-Миккельсен), получившей контракт (с L’Oreal) — эти гениальные молодые люди, которые начинали со мной, а теперь участвуют в косметических кампаниях или получают тонны редакционная работа, и удивительно видеть, насколько хорошо они все справляются, это блестяще». Социальные сети стали поворотным моментом для Макграта. Справедливо сказать, что Instagram и YouTube сделали для визажистов то же, что MySpace сделал для музыки, предоставив молодым талантам красоты глобальную витрину, а также ежедневный доступ к крупнейшим признанным художникам мира и вдохновение от них. Благодаря приложению для обмена фотографиями (в котором у нее в настоящее время 1,4 миллиона подписчиков, такое число может сравниться только с британской художницей Шарлоттой Тилбери), привлекательность Макграт вышла далеко за пределы когда-то замкнутого мира высокой моды. Она не возражает против того, что в настоящее время, кажется, все в Instagram хотят быть визажистами? «Нет, я думаю, это потрясающе». Она одержимо следит за будущими артистами, публикует их изображения и даже предлагает им присоединиться к ее команде. «Они поощряют меня, я поощряю их. Многие из моей команды познакомились через социальные сети. У нас был конкурс под названием «За кулисами» с Пэтом Макгратом, в котором участвовало 30 000 человек, и мы выбрали 40 человек, чтобы они пришли и испытали, каково это в дороге, когда мы выступаем, и им это просто понравилось. Я познакомился с блестящими людьми».

Лаборатории Пэт МакГрат используют то, что бьюти-конгломераты только-только осознали: силу онлайн-ботаников о красоте. Эти одержимые макияжем — мужчины, женщины, молодые, старые, черные или белые — обитают в самом блестящем уголке Интернета и почитают красоту как высокое искусство. Это фанаты, которые ждут у своих компьютеров, когда в 6 утра «упадет» большой выпуск продукта, и которые, по всей вероятности, могут проверить имена визажистов студийной системы, забытых звезд бурлеска 1930-х годов и точный оттенок краски для волос Мэрилин Монро (Грязный Pillow Slip, раз уж вы спрашиваете).

Christian Dior, 2007 г. Фото: Penske Media/REX/Shutterstock

Все, что касается запуска McGrath, было направлено на это сообщество анораков и основано на способности Интернета занять то, что могло бы стать неработоспособной нишей на местных территориях, и сделать ее чрезвычайно успешной. глобальная забота. Первым и в течение нескольких месяцев единственным продуктом McGrath был Gold 001 — единый сухой металлический пигмент, который растворялся в специальном растворе для смешивания. Выпущенный ограниченным пронумерованным выпуском и рекламируемый только через учетные записи McGrath в социальных сетях, он был распродан за шесть минут. «Я была так ошеломлена, — говорит она. «Я планировал сделать это только для развлечения, для фанатов, помешанных на макияже. Внезапно мне стали звонить со всего мира».

Теперь, четыре раза в год, еще один новый продукт профессионального уровня – голографический блеск для глаз, почти неоновые синие тени, бальзам-карандаш и нюдовый пигмент для достижения фирменной «гиперреальной кожи» МакГрата (ранее достигаемой путем наслоения нескольких различных потребительских продукты), доводится до подобного безумия. Каждая упакована в простую заводскую пластиковую упаковку («Никаких гирь, никаких металлов, — говорит она, — жемчужина — это сам продукт»), чтобы снизить и без того высокую цену (от 55 фунтов стерлингов в Великобритании до 40 долларов в США). Ни то, ни другое, похоже, не отпугивает покупателей — на самом деле, многие, по-видимому, никогда не открывают свои набитые блестками пакеты с застежкой-молнией, чтобы выудить сам продукт, предпочитая сохранять свою драгоценную коллекционную вещь в первозданном виде.

В наш век Instagram, по словам МакГрат, число помешанных на красоте огромно. «Люди больше не хотят скучать. Они действительно хотят попробовать что-то новое. Из разговоров со своими подругами, которые даже не работают в индустрии, я знаю, что женщины больше не говорят о макияже: «О, посмотрите на эту прекрасную тушь для ресниц». Они разговаривают со мной, как будто я в лаборатории, используя тысячи слов, чтобы описать это. На самом деле это довольно технично, и я верю, что людям нравится то, что они видят на показах мод и в редакционных статьях, и они хотят это попробовать. Теперь это занудный подход. И вот пришло мое время, потому что я та самая женщина. Теперь «помешаны на макияже» все. Недавно стюардесса рассказала мне, что ее восьмилетняя дочь смотрит сложные инструкции на YouTube».

Многие из самых диковинных образов МакГрата на подиумах быстро стали хитами кроссоверов. Плотные блестящие веки с густыми черными бровями у Джона Гальяно, непрозрачные золотые губы у Prada, массивные наклеенные украшения для лица у Givenchy, металлические хайлайтеры повсюду, от Dior до Versace, — все это было скопировано крупными уличными брендами и получило широкое распространение.

Но в то время как индустрия красоты была счастлива копировать внешность МакГрат (или даже нанимать ее в качестве консультанта — она помогала создавать продукты для Giorgio Armani, Max Factor, Dolce & Gabbana и косметики для девушек с обложки), большинство из них не были уверены в продам настоящую вещь. «Я разговаривал с руководителями визажистов о моей собственной линии за последние 15 лет, и они говорили: «Знаешь, никто тебя не знает, никому не нужны такие вещи, которые ты делаешь на шоу в реальной жизни». средства массовой информации, и все, что я слышал от тысяч и тысяч людей, это то, что они это сделали».

У нее нет времени на отраслевой снобизм по поводу бьюти-трендов в социальных сетях, таких как контуринг и темные накрашенные брови. «Тот факт, что люди любят косметику, прекрасен. Если хочешь быть там густым, черным челом, то иди туда, девочка! Но в то же время людям нравится, когда им показывают, как именно это делать хорошо. Не все будут делать все идеально, но тот факт, что люди стараются и восхищаются косметикой, всегда что-то значит для меня». Она все для того, чтобы очистить мир моды от дыма и зеркал. «Когда я вспоминаю, сколько радости принесла мне индустрия моды, как я смотрела 50-секундные кадры дефиле два раза в год в конце «Новостей в десять» и у меня мурашки по коже, ну, это меняло мою жизнь. Представьте себе, как маленький ребенок теперь может видеть все, что он видит? Это должно быть так вдохновляюще».

Кристиан Диор, 2011/2012. Фотография: Мишель Дюфур/WireImage

В настоящее время она черпает вдохновение в одержимом изучении фильмов, истории искусства и фотографии. Она настаивает на том, что ей нравится придумывать 80 или более совершенно новых концепций ежегодно для шоу. «Я люблю, когда мне бросают вызов. Я могу потратить час или два (в пробах макияжа), пытаясь воплотить какую-то концепцию в реальность. Но это то, что мне нравится больше всего, я люблю это».

Разве это не утомительно? «Я всегда теряю голос к концу выставочного сезона, — говорит она, — но это то, чем я одержима, то, чем я всегда хотела заниматься. Это приносит мне радость. Когда ты на концертах, ты нервничаешь. Вы хотите, чтобы все, что вы делаете, было идеальным, потому что вы можете себе представить одежду, которую я вижу каждый день? Это изысканно, поэтому последнее, что вы хотите сделать, это чтобы косметика подвела всю эту коллекцию. Это давление, но мне это нравится».

Вернувшись в отель «Шангри-Ла», МакГрат опаздывает на встречу со знаменитостью более чем на час, и, поскольку она обещает мне еще одну беседу, нас снова прерывает молодая женщина с красной помадой, только что намазанной густым блестящим блеском от Лаборатория Пэт МакГрат. Ее рот похож на рубиновые туфельки Дороти, глаза чуть ли не слезятся от счастья при встрече со своим кумиром. Макграт тепло хватает ее за плечи и сжимает. «Боже мой, посмотри на эту губу! Разве это не прекрасно? Подождите, пока вы пойдете в дневное время, это будет потрясающе!

Лаборатория Pat McGrath Labs теперь доступна исключительно по телефону Net-a-Porter .

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не находится под влиянием какой-либо рекламной или коммерческой инициативы. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Дополнительная информация.

Для визажиста Пэт МакГрат, это ключи к успеху

Бен Хассет, Getty Images, E! Иллюстрация

Добро пожаловать в E!’s Tales From the Top, нашу серию о женщинах, которые являются лидерами в своих областях и мастерами своего дела. Охватывая отрасли и опыт, эти влиятельные женщины отвечают на все вопросы, которые у вас когда-либо возникали о том, как они достигли того, что они имеют сегодня, и что они преодолели , чтобы достичь этого. Читайте вместе, пока они воплощают свои резюме в жизнь.

Среди ее многочисленных титулов — генеральный директор, основатель, икона, дама — Пэт МакГрат известна миру в первую очередь тем, что она делает лучше всего: безупречным визажистом.

Названная TIME одним из самых влиятельных людей в мире и широко считающаяся самой престижной в своей отрасли, новаторская британская художница может похвастаться несравненным резюме, состоящим из тысяч показов на подиумах, сотен обложек журналов, множества средства для макияжа и несколько супермоделей, которые считают ее чем-то большим, чем просто доверенным лицом гламурной команды. Просто спросите Наоми Кэмпбелл , которая однажды написала в Instagram: «Пэт — моя избранная семья и неоспоримая творческая сила в бизнесе красоты, которая была в моей жизни с самого начала моей карьеры».

Кэмпбелл была лицом одноименного бренда косметики МакГрат, Pat McGrath Labs, который она запустила в 2015 году с одним завораживающим и быстро распроданным продуктом: пигментом Gold 001, который можно было наносить на веки, губы или на кожу. практически любой другой способ, которым искрилось творчество. Как и гипнотические образы произведений искусства, которыми она славится на подиуме (красные губы, увенчанные кристаллами Swarovski, и наращенные ресницы из перьев, и это лишь некоторые из них), ее средства для макияжа сродни конфетам, которые слишком красивы, чтобы их есть.

Тем не менее, клиенты и фанаты с удовольствием их поглощают, и, к счастью, МакГрат не собирался останавливаться в ближайшее время. Как она дразнила в эксклюзивном интервью E! Новости: «Все, что я могу сказать на данный момент, это… грядет что-то ГЛАВНОЕ!»

Хотя это были единственные слова, которые она могла сказать по этому поводу, она рассказала гораздо больше о своем восхождении к суперзвезде макияжа, в том числе о своем первом набеге на бизнес, поразительном карьерном совете, который ей дала мать, и о легенде, о которой она до сих пор мечтает. работать с.

фото

Первый показ супермоделей

E! Новости: Как и когда вы решили, что хотите стать визажистом?

Пэт МакГрат: Подростком я был наэлектризован лондонской сценой — панком, новой волной, готикой, Blitz Kids — именно там я понял, что визажист — это карьера, которой я могу заниматься. Я ходил в удивительный клуб в Сохо и встретил Ким Боуэн , которая спросила меня, кем я хочу быть, и я сказал, что визажистом. Я бы пошел с ней в самом начале i-D Magazine снимает и смотрите, как все складывалось воедино, и собирайте информацию по ходу съемок. Именно на съемочной площадке с Ким моя одержимость красотой, модой и макияжем стала реальной.

E!: Опишите свой первый большой прорыв. Когда вы поняли, что добились успеха в индустрии красоты?

PM: В первые дни моей карьеры я работал с несравненной Amber Valletta , которая рассказала мне о человеке, изображения которого когда-то украшали мои стены: легендарном Стивен Мейзел . Встреча со Стивеном стала поворотным моментом в моей жизни. Когда в январе 1996 года мне позвонили и попросили прилететь в Нью-Йорк из Лондона, чтобы снять историю от кутюр для Vogue Italia , я знала, что такая возможность выпадает раз в жизни; это изменило все. В 2015 году запуск Labs с Gold 001 в саду Тюильри стал важной вехой в моей карьере — я не могу передать, как я был потрясен, когда Gold 001 был немедленно распродан! Мы объявили о запуске в Instagram, и в течение 60 секунд все экземпляры были распроданы. Осенью 2017 года я запустил свою постоянную коллекцию, и Pat McGrath Labs действительно родилась.

Я встретил Наоми Кэмпбелл в августе 1994 года на съемках i-D Magazine с Кейт Мосс . Это была одна из моих первых съемок в Нью-Йорке, и съемки проходили поздно ночью в районе Митпэкинг. В промежутках между взглядами мы заходили в гастроном, чтобы перекусить, и заказывали лапшу и ужин. Нас было всего трое, девочки из Южного Лондона. Спустя более 20 лет дружбы Наоми стала лицом нашей коллекции Divine Rose, и мы действительно прошли полный круг. Она настоящая Божественная Роза и была невероятной музой как для меня, так и для бренда.

ДЭВИД Х ПРУТТИНГ / Патрик Макмаллан

E!: Вы говорили о влиянии вашей мамы на вашу любовь к макияжу. Какой самый запоминающийся карьерный совет она вам дала?

PM: Мои самые ранние воспоминания связаны с тем, как моя мама наносила пудру и тени. Она была такой гламурной, абсолютно безупречной. Если ей не удавалось подобрать идеальный оттенок, она смешивала его сама. Она моя настоящая муза в том, как я подхожу ко всему в жизни. Зачем ждать, пока кто-то другой создаст то, что вы хотите, когда вы можете сделать это сами. Я никогда не забуду тот момент, когда она сказала мне: «Выбери работу в сфере искусства, дорогой. Тогда никто никогда не скажет тебе, что ты не прав».

E!: Поначалу быть визажистом не всегда выгодно. Какой ваш главный финансовый совет?

ВЕЧЕРА: Слушай свое сердце. Тенденции должны вдохновлять вас, а не диктовать вам. Макияж — это самовыражение. Я хочу, чтобы все чувствовали себя свободно, экспериментируя с макияжем. Визажисты, одержимые макияжем, все и каждый могут общаться и поддерживать друг друга, делиться идеями и вдохновением через границы и часовые пояса. В Labs мы часто говорим: «Используйте без осторожности», потому что на самом деле нет неправильного способа экспериментировать с косметикой. Не бойтесь обращаться к людям, которыми вы восхищаетесь — наша связь с миром и друг с другом стала более доступной, чем когда-либо. Присоединяйтесь к команде гримеров, будьте за кулисами, участвуйте в шоу — это многому вас научит.

E!: Какую ошибку в бизнесе вы допустили и чему научились?

PM: Креативные брифы от крупных домов моды могут быть очень сложными, поэтому бывают случаи, когда креативность, которую они представляют, захватывает дух. Следующее, что вы знаете, это то, что вы купили 87 000 кристаллов Swarovski (Givenchy Spring/Summer 2014), облетели 75 ассистентов по всему миру и проехали 167 000 миль за год с 84 чемоданами косметики! Для меня единственная ошибка заключается в том, что я недостаточно усердно работаю или боюсь рисковать — ключевое значение имеет креативность и гибкость.

Бакалавр в раю Кейси говорит, что он не гулял 4 месяца Than Ever

E!: Вас называют самым влиятельным визажистом в мире. Как вы думаете, почему вы оказали такое влияние и как, по вашему мнению, индустрия красоты еще должна развиваться?

PM: Когда я была моложе, мне было почти невозможно подобрать правильный оттенок тонального крема. Это было буквально причиной, по которой я создал свой бренд. Для меня было важно создавать продукты и цвета, которые подходили бы всем. Независимо от вашего возраста и оттенка кожи. Важно, чтобы цвет был одинаковым для всех людей, независимо от вашего оттенка.

Когда я основал Labs в 2015 году, я был в восторге от беспрецедентной возможности возвысить людей, чья уверенность, индивидуальность и характер вдохновляли меня, независимо от пола, сексуальной ориентации, размера, возраста или тона кожи. Мое намерение в Labs состояло в том, чтобы создать линейку продуктов, которые мне нужны ежедневно, чтобы упорядочить и упростить часто сложные образы, которые меня просят создать для дизайнеров, фотографов и знаменитостей. Мощные пигменты и новаторские формулы в универсальных оттенках, подходящих для всех тонов кожи, позволяют мне и моей команде делать то, что нам нужно, так, чтобы это работало на подиумах, красных дорожках, в редакциях и в реальной жизни. Я не выпускаю ничего, что не работает в меру своих возможностей при каждом отдельном использовании, и приветствую разнообразие.

Getty

E!: Когда люди смотрят на твою карьеру, все может показаться очень гламурным и легким. Как вы думаете, что из того, что люди не видят, имеет решающее значение для вашего успеха?

PM: Мы с командой проводим тщательное тестирование — на съемочной площадке, на красной ковровой дорожке и на подиуме, чтобы убедиться, что наши высокоэффективные формулы и потрясающие рецептуры работают каждый раз. Помимо того, что я генеральный директор и основатель Pat McGrath Labs, я также работаю визажистом. Все формулы, которые я создаю, призваны упростить процесс и позволить мне максимально эффективно достигать творческих результатов на самом высоком уровне.