Визажистов инстаграм: Лучшие блоги в инстаграме российских визажистов: Сергея Наумова, Ольги Романовой и других | Allure

Содержание

ИНСТАГРАМ: 5 ШАГОВ НАЧИНАЮЩЕГО ВИЗАЖИСТА .

ИНСТАГРАМ: 5 ШАГОВ НАЧИНАЮЩЕГО ВИЗАЖИСТА .

Сегодня поговорим о такой важной теме, как SMM в бьюти — индустрии на примере визажистов.

  1. Шапка профиля. Аватар. Highlights⠀

⠀Знакомство с Вами происходит через Ваше фото-позирование и информацию в шапке профиля.⠀

⠀➡️Шапка профиля. ⠀

⠀Первая строчка — Ваше поисковое имя. Пока Вы не уникальная узнаваемая личность, Вашей целевой аудитории будет легче выйти на Ваш рабочий профиль через «Визажист Астрахань», чем через «Ступина Ирина».⠀

⠀Ниже Вы уже можете представиться, написать свои отличительные ценности, услуги и контакты.⠀

⠀➡️Аватар.⠀

⠀Это первое визуальное восприятие Вас, которое люди будут часто видеть в ленте сториз и у себя в подписках. Он должен быть запоминающимися, желательно светлым и узнаваемым. ⠀

⠀Не подходит:⠀

⠀❌Вы невеста (это не отражает Ваш профессиональный код)⠀

❌Селфи плохого качества (сразу говорит о дешевизне)⠀

❌Вы очень далеко (отдалённые фотографии мешают узнаваемости)⠀

⠀➡️Highlights⠀

⠀Иконки актуального лучше оформить в едином дизайне и проименовать. Это навигация поможет клиентам легче ориентироваться. ⠀

⠀Что должно быть?⠀

⠀✅О Вас⠀

✅Процесс работы⠀

✅Косметика⠀

✅ Прайс⠀

✅ Полезная информация ⠀

⠀⠀

  1. Визуал⠀

⠀Ваша лента Инстаграм рассказывает о Вас в первую очередь не текстом, а картинками. У фотографий должна быть общая стилистика. При этом старайтесь менять ракурс и близость фотографий. Портреты должны сменяться фотографиями в рост, а дальше можно разбавить фотографией косметики и т.д ⠀

Для хорошего контента Вам нужен хороший телефон (или фотоаппарат) с правильной цветопередачей, приложения обработки, подобранные локации.⠀

❌Никаких фото с плохим освещением⠀(даже если Вы начинающий визажист, то лучшее решение фото от дневного света)

❌Модель с пучком на голове или грязными волосами ⠀

❌Микроволновка на заднем фоне ⠀

❌Излишняя ретушь, где за фильтрами пропадает сама модель ⠀(на базовом курсе «Визажист салона красоты» у меня есть целый блок, посвященный ретуши и позированию)

⠀⠀

  1. Правильный постинг⠀

⠀Правильный постинг включает:⠀

⠀➡️Информационные посты.

⠀Это пост полезностей, где можно рассказать : «где купить», «почему не стоит брать», «как правильно сделать»⠀

⠀➡️Развлекательные. ⠀

⠀Это всегда эмоциональный подтекст (смешно/грустно). Сюда же входит знакомство с Вашей личностью.⠀

⠀➡️Продающий. Призыв к действию, продажа услуг.⠀(Даже, если Вы только что  прошли курс «Визажист с 0» или любой другой базовый курс  —  Вы должны понимать, что это Ваша профессиональная деятельность и такого рода посты должны быть обязательно)

 

  1. Личный бренд.

⠀Люди всегда подписываются на автора. Когда мы читаем книгу мы читаем мир автора, когда мы подписываемся на аккаунт мы подписываемся на творчество человека.

⠀Периодически рассказывайте о себе.

✅Пост знакомства

✅Ваши истории в работе

✅ Ваши личные мысли/события

  1. Акции, реклама,марафоны

⠀Основная задача вначале — рассказать о себе миру. Пробуйте делать акции такие как: «знакомство с мастером», «скидки для первых клиентов», «бесплатные консультации»

⠀Давайте рекламу — это поможет Вам повысить охват. Не забудьте перевести в настройках личную страницу в страницу организации. Многие думают, что живя в небольшом городе (например, в Астрахани) можно обойтись только «сарафанным радио», но это заблуждение.

⠀Марафоны помогут Вам улучшить вовлечённость и сформировать потенциальную клиентскую базу!

А главное — не  забывайте делать все это регулярно. Забросить Инстаграм на месяц, а потом вернуться со словами «Всем доброго утра» может все испортить😉

 

@sharpedgesmag — классный инстаграм с лучшими работами русскоговорящих визажистов

Прошлым летом в инстаграме появился весьма интересный профиль @sharpedgesmag, на который практически сразу же подписались классные визажисты и редакторы бьюти-отделов. Создательница, 26-летняя Полина Нагорных, которая сама работает визажистом, выкладывает только тщательно отобранные работы — во-первых, они просто красивые, а во-вторых, практически все сделаны русскоговорящими коллегами. Отсюда и большое внимание к профилю: журналисты следят за новыми творческими ребятами, с которыми можно спродюсировать съемку за максимально короткие сроки, а работники бьюти-индустрии отсматривают, что же сделали их коллеги по цеху за последнее время. Мы пообщались с Полиной и узнали у нее подробнее о @sharpedgesmag — кому это нужно и чем русские визажисты отличаются от зарубежных коллег.

Полина Нагорных

Об идее

«Я постоянно сохраняю понравившиеся работы в инстаграме и в какой-то момент заметила, что большинство моих мудбордов на 80 процентов состоят из работ русскоговорящих коллег. Сейчас в @sharpedgesmag есть работы украинских, грузинских, русских, белорусских, латвийских и многих других визажистов. Я пытаюсь объяснить это одной емкой фразой, но пока не выходит. Постсоветское пространство? СНГ? Очень не хочется мешать туда политику. К тому же в «Шарпе» частенько мелькают мои коллеги-иммигранты. Первая тысяча подписчиков набралась, к моему большому удивлению, дня за три. Сработало сарафанное радио среди любимых коллег. Каких-то эпохальных постов не было, «Шарп» потихоньку набирал обороты и продолжает до сих пор. Профиль быстро оброс своим маленьким сообществом. Иногда я запускаю небольшие флешмобы и конкурсы в сторис — например, к Новому году все делились своими лучшими работами за 2018-й под тегом #mysharp9».

Популярное

О названии @sharpedgesmag

«Название пришло мне в голову сразу вместе с самой идеей дайджеста — просто вертелось на языке. @sharpedgesmag — последняя песня с альбома One More Light любимых мною Linkin Park. Последнего альбома, выпущенного при жизни их фронтмена Честера Беннингтона. Как это связано с бьюти? Если честно, абсолютно никак. Честер заряжал меня с самого детства и продолжает по сей день. Мне захотелось часть этого заряда вложить в свою работу. Сразу подумалось, что проект должен быть о любви, о силе искусства, о красоте, о дружбе. Это мое большое любовное послание к тем, кем я сама вдохновляюсь».

Популярное

Кто попадает в «Шарп»

«Мне больше всего интересен editorial make up (макияж для съемок). Именно поэтому единственная строка в описании @sharpedgesmag: бьюти-дайджест на острие моды. Я сама работаю в этой сфере и в «Шарп» собираю работы единомышленников. Второй и последний критерий: работа должна мне нравиться. Количество подписчиков у автора мне совершенно безразлично. Я, правда, все равно проверяю, чтобы вся страница целиком выглядела красиво. Группирую фотографии по цветам и темам, чередую ракурсы».

О связи с макияжем

«Сама работаю визажистом чуть больше двух лет. До этого был журфак и несколько офисных должностей — все так или иначе связанные с медиа и SMM. Однажды я остро почувствовала себя не на своем месте, но еще полгода не решалась на перемены. Потом плюнула и ушла — правда, чем заняться дальше, я не знала. Нынешним делом интересовалась всегда. После увольнения оно стало большой отдушиной: каждый день я садилась перед зеркалом и начинала рисовать. Из этого вырос отдельный инстаграм имени моего правого глаза, потом уже решила попробовать поучиться красить других. После курса в Chilly Dash отправилась в свободное плавание. И вот плаваю до сих пор».

Популярное

О русских визажистах

«В какой бы сфере ни работал российский визажист, будь то мода, кино или работа с клиентом, он очень внимателен к деталям. Это прекрасно, но у медали, как водится, две стороны — иногда такая скрупулезность мешает видеть всю картину целиком. Нужно учиться правильно настраивать свою оптику: отложить кисть, отойти от модели и, не придираясь к мелочам, оценить результат. Чистота линий и тушевок — это замечательно, но макияж — только одна деталь большого пазла».

О своих работах в @sharpedgesmag

«Стараюсь, как говорится, не злоупотреблять служебным положением. @sharpedgesmag — это мой проект, но он не про меня. Иногда могу выложить и свою удачную работу, но сейчас даже ссылку в описании на личный профиль убрала. «Шарп» вырос, и мне как-то совестно продвигать себя так, в лоб. Но и карьера на месте не стоит, чему я, конечно, очень рада. Планирую в будущем вырастить из дайджеста небольшое медиа — запустить сайт, продюсировать собственные съемки и найти хороших авторов. Посмотрим, куда этот путь меня приведет».

Интервью с другими классными ребятами из индустрии красоты читайте здесь.

Популярное

Популярное

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

ArtisttalkSharpedges

Читайте также

10 лучших визажистов в Instagram в 2022 году — AiSchedul

В настоящее время многие бренды, компании и влиятельные лица используют Instagram для рекламы, привлечения клиентов и повышения узнаваемости бренда. Если вы визажист и хотите показать свое искусство, чтобы привлечь клиентов и заработать деньги, Instagram — лучшая платформа для старта.

В этой статье вы узнаете, как создать и развить свою страницу визажиста в Instagram. Кроме того, мы рассмотрим аккаунты лучших визажистов в Instagram и лучших черных визажистов в Instagram.

Ищете профессиональный инструмент управления Instagram для управления вашими аккаунтами? AiSchedul — это то, что вам нужно.

Попробуйте AiSchedul прямо сейчас!

Содержание

Как визажисту расширить свою страницу в Instagram?

Вы визажист и ищете способ увеличить аудиторию и уровень вовлеченности? Или вы являетесь бьюти-блогером на YouTube и хотите начать свою страницу визажиста в Instagram с самого начала? Далее мы покажем вам, как органично вырастить свою страницу и увеличить количество подписчиков.

Последовательно делитесь постами

Наш первый совет по развитию вашего аккаунта визажиста в Instagram — постоянно делитесь постами и историями. Чем больше публикаций вы публикуете, тем большему количеству пользователей ваш контент будет виден на основе новейшего алгоритма Instagram. Мы рекомендуем вам делиться хотя бы одним постом и историей каждый день, если вы запускаете свою страницу. Чтобы получить максимальный охват и впечатление, вы можете найти лучшее время для публикации произведений искусства в Instagram и запланировать свои публикации.

Заранее планируйте свой контент с помощью AiSchedul.

Следите за статистикой и аналитикой Instagram

Если вы хотите использовать Instagram как профессионал, вам нужно отслеживать свой рост, чтобы узнать, какой контент нравится вашей аудитории больше всего, найти лучшее время для публикации произведений искусства в Instagram и с каким типом контента (видео, фото, история, ролик) они взаимодействуют и т. д. Вы можете сделать это с помощью информации и аналитики Instagram, которые Instagram предоставляет для бизнес-аккаунтов. Вот как получить доступ к этим данным, чтобы найти лучшее время для публикации искусства в Instagram:

  • Войдите в свою профессиональную учетную запись Instagram и перейдите в свой профиль.
  • Нажмите на кнопку
    «Insights»
    .
  • В поле «Обзор статистики» коснитесь параметра «Всего подписчиков» .
  • Прокрутите вниз до поля «Самое активное время» на открытой вкладке.

Делитесь видеоконтентом

Если вы не слишком часто делитесь видеоконтентом в Instagram, вы многое упускаете. Позвольте мне рассказать вам, как работает алгоритм Instagram; Чем больше времени пользователи проводят за просмотром вашего контента, тем больше ваших сообщений будет появляться на страницах каналов пользователей. Это означает, что вы можете получить более высокую вовлеченность в публикации видеоконтента, такие как видео IGTV, видео в фидах и ролики в Instagram.

Использовать Instagram Reels

Reels — это одна из последних функций, добавленных в Instagram, которая позволяет пользователям записывать короткие видеоролики продолжительностью до одной минуты и делиться ими со звуковыми дорожками. Эта функция похожа на видео TikTok, которые быстро стали вирусными, и то же самое происходит с роликами.

Эта популярная функция видео теперь доступна в США и 50 других странах и является идеальным способом для брендов и компаний улучшить свой визуальный контент. Глядя на черных визажистов в аккаунтах Instagram в Атланте, мы видим, что эта функция также популярна среди них, и этот тип контента получает более высокий охват и вовлеченность.

Пишите хорошие подписи

Все мы знаем, что визуальные эффекты необходимы в Instagram, но этого недостаточно; подписи тоже обязательны. Написав хороший и привлекательный заголовок, вы можете помешать скроллерам обращать внимание на ваш контент, следить за вашей страницей и подниматься выше. Идеальная подпись визажиста для Instagram включает в себя лучшие хэштеги, призывы к действию, короткое привлекательное предложение, название используемых продуктов и т. д. подпись для Instagram на основе сайта StarterStory в 2022 году:

  • «Улыбка — лучший макияж для любой девушки.
    ” ― Мэрилин Монро
  • Под макияжем и улыбкой я всего лишь девушка, которая мечтает о мире . — Мэрилин Монро
  • Ваш макияж глаз так много говорит о вас и вашем стиле . – Лаура Мерсье
  • «Я не хочу плакать из-за тебя. Ты не стоишь того, чтобы портить мою тушь для ресниц.
  • «Пусть ваш день будет таким же хорошим, как идеально подобранная тональная основа и ровная подводка для глаз».
  • «Моя жизнь не идеальна, но мой макияж идеален».
  • Успех — единственный вариант, потому что я люблю дорогую косметику.
  • «Под макияжем и идеальной улыбкой скрывается девушка, готовая покорить мир».
  • Все возможно с каплей кофе и тушью.
  • «Если тебе грустно, добавь помады и атакуй».
  • Единственный момент, когда женщина бессильна — это когда она ждет, пока высохнет ее маникюр.

Планируйте публикации и пишите подписи заранее.

Используйте профессиональные инструменты

Вы когда-нибудь задумывались, как известные бьюти-блогеры и визажисты управляют своими платформами в социальных сетях? У них есть администраторы или они используют сторонние приложения? Позвольте мне представить вам мощный инструмент управления Instagram, который многие инстаграмеры, блоггеры и влогеры используют для управления и развития своей страницы в Instagram, AiSchedul.

Эта платформа предоставляет все основные функции, необходимые профессиональному инстаграммеру для управления своей учетной записью. Вот некоторые из основных функций AiSchedul:

  • Планировщик постов, историй и IGTV
  • Генератор хэштегов для Instagram
  • Мониторинг хэштегов и аккаунтов
  • Несколько инструментов link-in-bio
  • Массовое удаление постов в Instagram
  • Делитесь видео прямо с YouTube в Instagram
  • Функция репоста

Самое приятное то, что AiSchedul предлагает недорогие планы, чтобы каждый мог их использовать; вот что делает его популярным!

Загрузите приложение AiSchedul для управления своей учетной записью Instagram прямо сейчас.

Аккаунты лучших визажистов в Instagram

Теперь, когда вы знаете все о развитии и управлении аккаунтом вашего визажиста в Instagram, давайте посмотрим на аккаунты ведущих бьюти-блогеров и влиятельных лиц в области макияжа в Instagram.

1. Худа Каттан @hudabeauty

Худа Каттан, известная своей красотой Худа, визажист, бьюти-блогер и влогер. У нее также есть популярный канал на YouTube, на котором она делится видеороликами о своей линейке продуктов. Хотя Худа является самым известным бьюти-блогером номер один на Ближнем Востоке, она входит в десятку лучших блогеров мира. Сейчас у нее есть собственная линия косметики Huda Beauty, которая за короткое время стала популярной.

2. Марио Дедиванович @makeupbymario

Марио, в основном известный как визажист Ким Кардашьян, является одним из самых популярных бьюти-блогеров в Instagram в этом десятилетии. Он известен тем, что создает безупречную версию естественной красоты каждого человека. Кроме того, он был изобретателем многих направлений красоты и макияжа, таких как контуринг. На странице своего визажиста в Instagram он делится советами и рекомендациями по работе.

3. Никки де Ягер @nikkietutorials

Никки де Ягер — голландский визажист и бьюти-блогер, наиболее известная своим знаменитым каналом на YouTube «Nikkie Tutorial». Она стала известной в 2015 году после того, как загрузила на YouTube видео под названием «Сила макияжа», и сегодня ее канал является самым популярным и самым популярным каналом красоты в Нидерландах.

4. Уэйн Госс @gossmakeupartist

С 3 миллионами подписчиков на YouTube Уэйн Госс является самым известным визажистом в Англии. Самое удивительное, что он визажист-самоучка, который запустил свой канал на YouTube в 2008 году. В 2013 году он запустил свою линию кистей, которая до сих пор считается символом качества. Он делится короткими уроками и техниками на своей арт-странице в Instagram для своей аудитории.

5. Джеффри Стар @jeffreestar

Если вы когда-нибудь смотрели уроки макияжа на YouTube, вы, вероятно, знаете, кто такой Джеффри Стар. Этот известный визажист присоединился к YouTube в 2006 году, и сейчас у него более 17 миллионов подписчиков. Его канал на YouTube и страница в Instagram полны уроков по макияжу, обзоров продуктов и страстных снимков.

6. Мишель Фан @michellephan

Мишель Фан — вьетнамско-американский бьюти-блогер и визажист, запустившая свой канал на YouTube в 2006 году. Ее компания IPSY ежемесячно рассылает подписчикам косметические товары и оценивается в 500 миллионов долларов. долларов США по версии Forbes. Кроме того, недавно она запустила свою линейку продуктов для макияжа EM, которая произвела фурор с первым запуском.

7. Кэнди Джонсон @kandeejohnson

Кэнди Джонсон — американский бьюти-блогер и вирусный видеоблогер на YouTube. В июне 2017 года у ее канала на YouTube — Kandee Johnson — было 3,8 миллиона подписчиков и более 423 миллионов просмотров. Она загружает видео о макияже, моде, стиле и украшениях дома в своем Instagram и на канале.

8. Мэнни Гутьеррес @mannymua733

Мэнни Гутьеррес, также известный как Мэнни Муа, 30-летний американский звезда YouTube и социальных сетей, родившийся в Калифорнии. Он начал с работы в Sephora, а затем в 2014 году Мак решил открыть свой канал о макияже на YouTube. Кроме того, он звезда Instagram и Twitter с тысячами подписчиков.

Черные визажисты в Instagram

Мир макияжа разочаровывает чернокожих женщин, поскольку у большинства брендов нет широкого спектра оттенков продукта. Тем не менее, многие темнокожие визажисты в Instagram изо всех сил стараются быть похожими на черных женщин. Далее мы познакомим вас с лучшими черными визажистами в Instagram, которые работают с известными брендами и компаниями.

1. Shayla Mitchell @makeupshayla

Shayla Mitchell, более известная как Makeupshayla, является одним из самых влиятельных бьюти-блогеров в Instagram, она работала с крупными компаниями, такими как Kylie Cosmetics, Maybelline, MAC и т. д. У нее больше более 2,5 миллионов подписчиков в Instagram и полмиллиона подписчиков на YouTube, что делает ее первой в списке черных визажистов в Атланте в Instagram.

2. Эллари Ноэль @ellarie

Эллари Ноэль начала свою работу в косметической индустрии, став визажистом в MAC. Но через некоторое время она поняла, что ей веселее делать макияж, поэтому она решила работать из дома и стать визажистом в Instagram. В настоящее время, имея 1,1 миллиона подписчиков, она является одним из лучших черных визажистов в Instagram.

Заключение

Вы обратились по адресу, если вы визажист и хотите знать, как создать, развить и управлять своей страницей визажиста в Instagram. Эта статья показала вам все советы и рекомендации, которые вам нужно знать для развития вашего аккаунта. Кроме того, мы познакомили вас с лучшими визажистами Instagram, чтобы получить идеи для управления вашей учетной записью.

Начните планировать публикации в Instagram с помощью AiSchedul прямо сейчас.

Как визажисты получают больше подписчиков в Instagram

Как визажисты получают больше подписчиков в Instagram Перейти к основному содержанию

Прием (425) 336-5120 Общий (425) 336-5123

Макияж

Instagram — отличное место, где можно продемонстрировать свои навыки макияжа и привлечь внимание поклонников, которые оценят ваш уникальный стиль. Может быть трудно выделиться, когда есть так много других визажистов в Instagram. В чем секрет выделиться? Вот некоторые из наших лучших советов о том, как получить больше подписчиков!

купить singulair онлайн www.mobleymd.com/wp-content/languages/new/singulair.html без рецепта

Учитесь у лучших

Успешные инстаграмеры популярны не просто так, поэтому разбейте их аккаунты и узнайте почему. Найдите людей, которым вы хотите подражать, и учитесь у них, изучая, какие из их сообщений наиболее успешны, и посмотрите, сможете ли вы определить, что делает их популярными. Это не означает, что их нужно срывать или копировать, но найти суть того, как они взаимодействуют со своей аудиторией. Это из-за фантастических историй в Instagram? Это из-за их умного использования хэштегов? Это из-за того, как они взаимодействуют со своими комментариями? Это из-за их графика публикаций? Найдите секрет их успеха и подражайте ему в своем профиле.

Еще одним хорошим местом для поиска вдохновения в Instagram являются производители косметики. Они часто проводят конкурсы и розыгрыши, в которых вы можете принять участие и чему-то научиться. Присоединение к беседе и обучение у лидеров отрасли может помочь вам научиться улучшать собственный контент!

Будьте оригинальны

Для вас важно, чтобы ваш контент в Instagram вдохновлял вас, но ваша учетная запись также должна быть уникальной you . Подумайте, что делает ваш образ особенным и почему другие люди находят ваш уникальный образ интересным. Развивайте нишу, которую вы выделили для себя, и расширяйте оттуда свою аудиторию.

Используйте продуманные подписи и теги

Изображение стоит тысячи слов, но остальная часть вашей истории рассказана в подписи и тегах. Хорошее описание может придать вашим изображениям контекст, чтобы повысить интерес людей к вашему контенту, а продуманные хэштеги могут помочь вашей работе появиться перед новой аудиторией. Ваша игра с хэштегом также важна из-за сообщения, которое она отправляет вашим зрителям. Такие теги, как «#follow4follow», могут выглядеть непрофессионально и сообщать посетителям, что люди на самом деле не подписаны на вас из-за контента, который вы создаете. Хештегируйте продукты, которые вы использовали в своем образе, бренды, которые вы носите, и вещи, которые описывают изображение. Посмотрите на хэштеги, прежде чем использовать их, чтобы увидеть, какую вовлеченность они получают, насколько они популярны и подходят ли они для вашей фотографии.

Взаимодействуйте с сообществом

То, как вы взаимодействуете со своим сообществом, может оказать большое влияние на эффективность вашего профиля. Один из способов сделать это — использовать истории Instagram, чтобы делиться некоторыми из ваших любимых постов и изображений от других людей, чтобы выделить интересные вещи, которые они делают. Обязательно отметьте их, чтобы они это увидели. Это отличный способ завести друзей в Insta. Другой способ, которым вы можете принять участие, — это взаимодействие с другими влиятельными лицами на платформе. Комментируйте их сообщения об их внешности, которые вам нравятся, спрашивайте у них советы или давайте собственные советы. Если вы любопытны, искренни и добры, люди начнут замечать вас и ваше влияние в обществе!

Review Products

У вас есть любимые тени для век, которыми никто не пользуется? Пусть люди знают! Рекомендации показывают, что вы знаете, о чем говорите, и открываете диалог с людьми, которые либо пробовали продукт раньше, либо благодарны за предоставленную вами информацию. Люди любят высказывать свое мнение, поэтому публикация, содержащая ваше собственное мнение, может открыть дверь для более широкого обсуждения с сообществом.

Поддержание эстетики

Хорошие инстаграммеры думают о том, как их изображение будет выглядеть в ленте, а замечательные инстаграмеры думают о том, как их изображение поместится на странице их профиля! Любительские аккаунты в Instagram волей-неволей публикуют изображения всех разновидностей темы и цвета, что может сделать их ленту загроможденной и сумасшедшей.