Уроки стиля: 5 модных образов осени, которые хочется повторить
Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям,
предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции,
а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете
свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении
данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны
соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт wfc.tv
Мода
Читать мин
07.10.2021
Модный минимализм постепенно сдает свои позиции – выйдя с самоизоляции, люди захотели одеваться ярче и разнообразнее, беря от жизни все. Ведь кто знает, что будет завтра. Отсюда – возросшая любовь к нарядным вещам и гламуру в стиле 2000-х, пусть и не в таком объеме и интерпретации. Самая главная проблема, с которой сталкиваются девушки, – неумение совместить воедино сразу несколько трендов. Обычно с этим запросом идут к стилистам. Мы составили 5 модных образов осени, которые можно использовать в качестве ориентира.
Привет, 1960-е!
Пальто Luisa Cerano, водолазка Prada, юбка Self-Portrait, сумка Coccinelle, берет Marella, туфли Nodaleto, солнцезащитные очки Dolce & Gabbana
Эпоха 1960-х запомнилась нам как время самовыражения. А где, как не в собственном стиле, это находит наибольший отклик – яркие колготки и крупная бижутерия из цветного пластика, дерзкие мини-юбки в сочетании с кофтами с оптическими принтами. Это время по-прежнему является источником вдохновения для дизайнеров, и этот сезон не исключение – в коллекциях многих ведущих брендов можно найти его отголоски.
Деловой шик
Белый брючный костюм – одна из главных покупок сезона. Он максимально универсальный: достаточно расставить разные акценты – и вы получите с ним сразу несколько разносторонних образов. Например, в сочетании с боди цвета nude, лодочками на шпильке и броскими золотыми украшениями это отличный вариант для светского выхода (от открытия выставки до мероприятия в посольстве), а стоит под низ надеть водолазку или блузку, как вы тотчас превратитесь в стильную бизнес-леди.
Жакет и брюки Marc Cain, водолазка Maje, блузка Max Mara, сумка Prada, обувь Gucci, кольцо Tous
Тренд этого сезона на многослойность позволяет добавить образу чуть больше дерзости и под костюм надеть водолазку в паре с шелковой блузкой с актуальным принтом. В этом случае от украшений в зоне лица лучше отказаться, чтобы не перетягивать внимание.
Осеннее настроение
Куртка Max Mara, свитер Max & Co, юбка Roma Uvarov, воротничок Luisa Cerano, солнцезащитные очки Andy Wolf, сумка Lancel, сапоги Jimmy Choo
Летом мы хотим одеваться во все яркое – пышная зелень, роскошные цветы, яркое солнце и ясное небо будто бы сами задают тон нашему гардеробу. А вот осенью одежда в основном сдержанных цветов – пожухлая листва, мокрый асфальт, пасмурное небо над головой задают совершенно другое настроение. В гардеробе появляются оттенки серого, синего, коричневого, желтого, багряно-красного, оранжевого и темно-зеленого. Несмотря на некую мрачность, в компании друг друга они образуют удачный тандем, а идеи цветовых сочетаний можно подсмотреть на прогулке в парке, ведь природа – лучший источник вдохновения.
Спортивный кэжуал
Свитшот Sandro, кожаный блейзер и брюки Michael Kors Collection, кепка и сумка Dsquared2, кроссовки Sportmax
Повседневный стиль – это обычно джинсы в паре со свитером или толстовкой, а также удобные кроссовки. В итоге получается бесспорно очень комфортный образ, но все-таки скучный. В этом сезоне джинсы в этой комбинации лучше заменить на кожаные брюки. В итоге от этого выигрывает весь образ: он становится более современным и интересным. А если поверх толстовки надеть кожаный жакет, то получится весьма интересная интерпретация повседневного делового образа (подходит тем, у кого неформальный дресс-код).
Королева соцсетей
Формула «надеть все лучшее сразу» сейчас действенна для тех, кому важно удерживать внимание подписчиков и приумножать их. В ход идут главные тренды сезона – высокие разрезы у юбок и платьев, топы-шторки, брюки и юбки с соблазнительными вырезами, одежда с декоративными цепями, шляпы-панамы и просто самые знаковые модели ведущих брендов.
Панама Acne Studios, куртка Nanushka, топ Givenchy, юбка Jacquemus, сумка Balenciaga, серьги AZ Factory, ботильоны Jimmy Choo
Главная задача – в одном образе сделать сразу несколько разноплановых снимков для ленты в *******е.
Лучшие fashion-паблики в »ВК» — FW-Daily
Как вы знаете и, собственно, видите все своими глазами, возможности в социальных сетях достигли своего апогея: кто-то создает instagram-магазины; кто-то — очень успешные интернет-издания; кто-то, не вылезая из tumblr и facebook, ежедневно узнает свежие новости и актуальные темы из первоисточников. И все это действительно имеет интерес и спрос в наше время. Значимость веб-ресурсов в современной жизни, безусловно, неоспорима.
Актуализация и стремительное внедрение Интернет-СМИ в обыденную жизнь человека привела к создания множества различных блогов и сайтов, в том числе, и про моду. Паблики — не исключение.
Паблики о моде — это публичная страничка или группа, где хорошая визуальная подборка, как правило, дружит с ежедневно обновляющимися ссылками на крутые и интересные статьи, постами о выходе новых обложек, fashion-story, актуальных и свежих новостях.
У каждого администратора данных публичных страниц своя концепция, идеи, цели и направления.
Кто-то постит исключительно street-style; кто-то выкладывает на суд подписчиков новые марки и рассказывает о молодых, еще не известных широкой аудитории дизайнерах, на которых непременно стоит обратить внимание; кто-то публикует исключительно свежие новости. Пабликов о моде так же много, как и направлений в них.
Я расскажу вам о самых достойных.
В конкретно нашей ситуации паблики делятся на два лагеря: паблики юных ребят, которые горячо любят моду, и странички »ВК» официальных сайтов, которые идут в ногу со временем и считают: чем больше социальных платформ они будут использовать и применять для своего дела, тем лучше.
В первом случае паблики можно сравнить с tumblr, где, по мнению авторов, лучшая отборная начинка. В таких пабликах не стоит искать структурированного, профессионального анализа работ Рафа Симонса и Рей Кавакубо или расшифровку Теории Струн через модную призму. Главное здесь — визуальная составляющая, и только. Тексты встречаются, но редко. Здесь ищите красивые вещи, новости и картинки.
Со вторыми все ясно и понятно: актуальные статьи и интервью, глубокое введение в суть модного процесса, с приятной визуальной составляющей и профессиональным подходом к своему делу.
Выше перечисленное ищите ниже:
Déviation
http://vk.com/blog_deviation
В свой блог Déviation ребята постят материалы,чаще всего используя в них своих любимых дизайнеров: Maison Martin Margiela, Rick Owens, Ann Demeulmeester, Kokon To Zaiann, Rad Hourani. Как признаются авторы: ’’Déviation был создан в феврале 2013 года с целью собрать фэшн-тусовку вк и общаться на предмет изучения моды, ее истории и трендов сегодня’’.
Wonderzine Fashion
http://vk.com/lookatmefashion
Самый полезный паблик в контакте — Wonderzine Fashion (пару дней назад известный всем как Look At Me Fashion). Прекрасные ребята с отличной выборкой материалов, интересными интервью и информационными статьями. В паблик постят не только ссылки с основного сайта, но и веселые и своевременные новости. Редактор моды Лиза Кологреева рассказывает: ’’Для нас паблик — это способ поделиться нашими материалами о моде с людьми, которые ею интересуются. Мы делаем паблик именно от раздела мода, а не всего Wonderzine: получается, что наша аудитория более таргетированная и на нас подписываются именно те, кому интересно почитать о переходе Николы Формикетти в Diesel и исчезновении сезонности. Мы не выполняем функцию мудборда и эдакого источника для поиска вдохновения, как большинство аналогичных страниц в классе, но все-таки стараемся постить красивые фотографии из съемок и кампании’’. Добавить нечего — подписывайтесь!
100’s
http://vk. com/lad100
Блог 100’s ведет девушка Юлия из Ялты. В этом паблике 4 основных направления: актуальные вещи, street-style, fashion-съемки, лукбуки дизайнеров: от всем известных Alexander Wang и Acne до новых и молодых Marques’Almeida и Wanda Nylon. Про свой паблик она говорит следующее: ’’100’s состоит из красивых фотографий, вещей и предметов гардероба, которые скорее вдохновляют, а не вызывают потребительское желание овладеть ими всеми’’.
FASHIONOMICA Blog
http://vk.com/fashionomicablog
Медиа-проект Fashionomica.ru был созданный под патронажем Aurora Fashion Week Russia.
Что-то вроде Business of Fashion, только российского производства. Ребята подходят к вопросу моды с серьезной аналитической стороны, рассматривая ее как бизнес. На страницах журнала они рассказывают об экономических реалиях развития как российского, так и зарубежного рынков. Шеф-редактор Fashionomica рассказывает: ’’Когда мы создавали медиа-проект Fashionomica.ru, то понимали, что в России ему аналогов нет. В тоже время, нас одолевали сомнения в том, найдется ли достаточно большая заинтересованная аудитория. Как оказалось, наши опасения были напрасны’’.
Rick Owens
http://vk.com/owenscorp
Лучшая фан-страничка Rick Owens в сети, которую я видел.
«Рик Оуэнс — один из самых популярных и любимых дизайнеров современности. Нашей аудитории интересно все, что связано с творчеством Рика: редкие видео и фотографии, истории из жизни, самые свежие новости — будь то выход новой книги или линии мебели, интервью или любопытные факты из биографии дизайнера — все это и многое другое ищете в паблике’’, — рассказала нам создатель паблика Ксения. Я уже подписан, а вы?
BOOK MAGAZINE
http://vk.com/bookmagazinerussia
Book Magazine (bookmagazinerussia.ru) – это онлайн-проект, посвящённый актуальным вопросам моды и искусства. Издание представляет собой сочетание передовых web-технологий и классических традиций издательского дела тех дней, когда доверять можно было только напечатанному на бумаге. Информативные тексты и красивые иллюстрации! Администратор паблика Светлана вводит в суть дела: ’’Book Magazine преследует цель соединить в себе два формата, два представления о том, каким должен быть журнал сегодня. От печатной традиции – работа над визуальным контентом, вёрсткой, иллюстрациями. Цифровой же формат даёт возможность облагородить материал новаторскими медиа-решениями, освободить от вопроса, хранить или не хранить прочитанный номер и, наконец, встать в контекст нового сетевого социума, в категории “лайков”, репостов и прочих признаков активности, заинтересованности и одобрения.’’Буквально вчера вышел новый номер — кликайте по ссылке и читайте с удовольствием.
UNIMAG
http://vk.com/unimagazine
Интерактивный журнал о моде, включающий в себя еще и такие разделы, как музыка, искусство, события и еда.
Обыденные названия рубрик ‘’Тенденция’’, ’’Икона стиля’’ и ‘’Свежая кровь’’, но, тем не менее, интересная подборка персонажей и изложение по делу в каждого из них. Главный редактор Данил говорит: ’’Unimag ориентируется на жителей Москвы и Санкт-Петербурга 18-27 лет. Это люди, которые выражают себя через то, что они потребляют, будь то искусство, культура или мода’’.
GIVENCHY
http://vk.com/givenchyclub
Если Риккардо Тиши и Givenchy — ваша религия, вам нравится исключительно ВСЕ, что он делает, и вы ни дня не можете прожить, не подумав о любимом дизайнере? Тогда вам сюда.
Лучшая страничка Givenchy в вк.
Неделя моды с Дарьей Шаповаловой
http://vk.com/fashionweekwithdariashapovalova
Также не забывайте подписываться на группу Неделя моды с Дарьей Шаповаловой в ВК!
Все самое лучшее и интересное — в одном месте!
студия вк — Пошмарк
- Дом
- студия вк
Сортировать по:
Открытый кардиган с цветочным принтом и кружевом
25 долларов США 777 долларов
Размер: 1X студия вк
перепродажа
Studio VK Violet Kay Spencer Alexis Кружевной топпер из смешанной техники
65 долл.
Размер: М Студия ВК
одежда
Fairycore Boho Cottagecore Grandmacore Пурпурный кружевной свободный топ в стиле кимоно с цветочным принтом
$17
Размер: L Студия ВК
Киттиглиттер29
Studio VK Романтический розовый комплект из куртки и юбки с цветочным принтом
45 долларов США
Размер: L Студия ВК
vanyas_closet
Кружевной кардиган Studio VK boho с цветочной вышивкой и открытым передом
$50
Размер: 3X студия вк
террибрукинс
Studio VK (Violet Kay) Среднее Кимоно Блузка/Жакет Черный/Фиолетовый Смесь Шелка
35 долл. США
Размер: М Студия ВК
динашоу
Серый комплект из двух частей платья в винтажном стиле Studio VK
$10
Размер: М студия вк
белый
Студия ВК, Жакет/топ/юбка с кружевом, бисером, пайетками и вышивкой атласом
$50 $145
Размер: Разный
Студия ВК
б/у2ва
10 долларов 25 долларов
Размер: М (юниоры) студия вк
линетекан
Кружевной атласный кардиган Studio VK Baby Pink Oriental
$30 40 долларов
Размер: М Студия ВК
сокровище амелиастер
Платье-жакет и панцирь
35 долл. США
$90
Размер: С студия вк
фибрист
В.К. Награни использует «вечный» подход к мужской одежде
В то время как рынок мужской одежды становится все более конкурентным, бренды постоянно находя способы выделиться. В.К. Награни, который первоначально запущенная как The Ovadafut Hosiery Company в 1999 году и перешли в ВК Награни в 2006 году, впервые прославились своими носками. Их предложения носков носили все от бывшего президента Билла Клинтон голливудским легендам вроде Спайка Ли. Теперь бренд сосредоточился помимо носков и строя свой бизнес по производству верхней одежды.
Для основателя и креативного директора Вивека Награни мода оказалась
судьба. «В детстве я проводил лето, работая в роскошном доме моего дедушки.
магазин одежды, я почувствовала притяжение к моде и познала глубокие
что мой вклад в мир будет заключаться в его создании», — сказал он.
Бренд описывает свои последние предложения верхней одежды как нечто среднее между Вилли Вонка и Брюс Уэйн с оттенком гангстера 1920-х годов. Награни искал сделать то, что выдержит испытание временем.
Для этого он решил отказаться от сезонного или трендового подхода. и черпал вдохновение у модников прошлого. Это также означает, что а не на один сезон, бренд постоянно представляет новые штук, чтобы продолжать строить центральный гардероб мужчины.
Так как их целевым покупателем являются мужчины с прекрасным вкусом, они также используют качественные
ткани тоже. Вся их одежда изготавливается вручную в Италии небольшой фабрикой.
мастерская жен. «Ни одна деталь не будет запущена в производство, пока она не предназначена для
цель достигнута, — сказал Награни.
В год, который кажется темпераментным для розничной торговли, Награни по-прежнему с оптимизмом смотрит на развитие бизнеса. Недавно бренд открыл флагманский магазин. магазин в районе Нолита в Нью-Йорке, в котором много уникальных элементов. Это не ваш традиционный бутик с остановками и покупками, а магазин мужской одежды. спикизи и эмпирическое концептуальное пространство. Магазин укомплектован полным бар, игровой автомат и дартс. Концепция дизайна интерьера основана на идеальная «мужская пещера». Новый флагман «действительно помог бренду прийти в свое собственное», — сказал Награни.
Помимо своего нового флагманского магазина, они продолжают создавать
их фирменные произведения. Новые стили были введены небольшими тиражами.
которые смешивают различные элементы социально-экономического происхождения и культуры
создавая гиперфункциональные, но все же роскошные силуэты.