Самый модный макияж губ из Instagram
Ее макияж в первую очередь провокационный. Эффектные губы, «выходящие» из-под ее рук, выглядят как кровоточащие, но во всех оттенках
Содержание
Губы последней звезды Instagram связаны с двумя вещами: глянец и коллекция Кайли Дженнер. Познакомьтесь с Владой Хаггерти — украинкой, которая развила свой талант в солнечном Лос-Анджелесе.
Влада Хаггерти родилась и выросла в Киеве . Начало ее карьеры макияжа восходит к 2020-2021 годам , когда она обучалась в Школе макияжа Натальи Найды , одной из лучших школ в Восточной Европе. В сентябре того же года во время Чемпионата России в Санкт-Петербурге она выиграла серебряный кубок в категории «Фантазийный макияж» и бронзу в категории «Взлетно-посадочная полоса», а месяц спустя заняла третье место в конкурсе на лучший макияж подиума в Киеве.
Среди прочего, опубликовала талантливую украинскую женщину, которая является не только визажистом, но и парикмахером.
Ее карьера процветала на западе после переезда в США. Влада Хаггерти впервые поселилась в районе залива, где она устроилась на работу в Sephora. Позже она переехала в Лос-Анджелес и начала всерьез экспериментировать. Она обучалась макросъемке и создала собственную студию, в результате чего в Instagram появилась одна из самых вдохновляющих учетных записей — vladamua , которую смотрят более 160 000 пользователей Интернета.
Имя украинской женщины могло бы заслужить ваши уши. Любой, кто следил за успехами Кайли Дженнер , хорошо знал, что упаковка косметики Lip Kit, подписанная ее именем, была когда-то оценена через призму плагиата.
Эффект струйки был не идеей знаменитости, а копией фотографий, сделанных Владой Хаггерти.Макияж Влада Хаггерти в первую очередь провокационный. Эффектные губы, «выходящие» из-под ее рук, выглядят как кровоточащие, но во всех оттенках. Они отличаются прежде всего блеском, необычным для дня, который даже трудно достичь самостоятельно. Другими словами, величайшим открытием визажиста являются пигменты , блески для губ и кисти, без которых макияж не был бы даже вдвое менее точным.
Украинка использует, среди прочего продукция марок Kami Cosmetics, NARS и Mehron. Медные губы с капельным эффектом, ее самая горячая реализация, которая «вдохновила» Кайли Дженнер сама, создает несколькими способами. Недавно она представила одну из версий для сессии на сайте Refinery29, в ходе которой она использовала металлический пигмент Mehron и бесцветный
Хотя фотографии, которые появляются в Instagram, являются частично ретушируемой работой, сам интерес к достигнутому эффекту нас совсем не удивляет. Интересно, когда талант Влада Хаггерти будут замечены в самых престижных журналах США. Может быть, скоро? Лично мы бы видели ее за кулисами на одном из осенних показов мод.
Инжир. Instagram.com/vladamua
Также читайте: макияж с оранжевыми губами шаг за шагом
Макияж с шестью нулями — Рамблер/субботний
Lenta.ru
Женщины и «красивый бизнес» — это давняя история любви. Но еще никогда идея организовать собственное дело в бьюти-сфере не была настолько притягательной и оправданной, как сейчас, считают бизнес-эксперты Forbes. Многочисленные офлайн-стартапы и блоги об уходе за внешностью стали золотой жилой для их обладательниц. «Лента.ру» изучила самые яркие истории представительниц прекрасного пола, которые стали богаче на сотни тысяч долларов благодаря любви к помадам и кремам.
© Lenta.ruОборот мировой индустрии красоты составляет 445 миллиардов долларов — неудивительно, что многие хотят получить кусочек от этого пирога. Создав успешный стартап, можно делать приятный выбор — владеть и получать доход или продать крупному косметическому концерну, ведь у больших фирм есть неизменный интерес к перспективным маркам. Например, в 2016 году компания L’Oreal купила за 1,2 миллиарда долларов IT Cosmetics — бренд, созданный в 2008 году «чисто для себя» страдавшей дерматитом тележурналисткой Джейми Керн Лимой.
Видео дня
Приятно, что в бьюти-индустрию можно войти, не делая почти никаких вложений. Это показывает пример визажистов и других энтузиасток, ведущих страницы и видеоблоги в соцсетях. Заведя аккаунты просто ради удовольствия выкладывать посты на любимую тему, спустя пару лет многие обнаруживают себя в списках самых перспективных предпринимательниц мира и наиболее высоко оплачиваемых блогеров.
Британка Зои Саггс (Zoella) возглавила список влиятельных бьюти-экспертов в сети в апреле 2017 года благодаря своему YouTube-каналу: каждый ролик набирает миллионы просмотров. Ее средний доход в 2016 году составлял 82 тысячи долларов в месяц.
Зои 27 лет, она ведет блоги в соцсетях с 2009 года. В основном ее аудитория очень молодая — это тинейджеры, которым нравится игровой стиль подачи информации от Zoella. Девушка рассказывает об уходе за разными типами кожи, ежемесячно делает обзор косметических новинок, отвечает на вопросы подписчиков.
Саггс, как и другие блогеры, зарабатывает на размещении рекламы на своих страницах в соцсетях. Но с ростом популярности у нее появились и другие источники дохода. В 2014 году блогер начала выпускать собственную марку косметики, которая называется Zoella Beauty. Также Зои написала три бестселлера. Один из них, Girl Online, стал самой быстро продающейся в мире книгой с 1998 года.
Некоронованная королева бьюти-сегмента Instagram —Худа Каттан, у которой более 20 миллионов подписчиков. Американка иракского происхождения умеет загипнотизировать подписчиц своими видео с пошаговым созданием эффектного макияжа. Ее работы прекрасно смотрятся в соцсети, пользователи которой ценят красивый и необычный фотоконтент.
Изначально Каттан закончила Мичиганский университет по специальности «Финансы», но, поработав, поняла, что это слишком скучно. Выучилась на визажиста и переехала в ОАЭ, где ее фирменный стиль быстро пришелся по душе местным девушкам, ценящим яркий мейкап. Худа стала самым модным художником по макияжу в Эмиратах, а затем среди ее клиенток появились мировые знаменитости.
Тем не менее Худа так и осталась бы одной из многочисленных популярных в Instagram визажисток, не создай она собственную марку косметики. Как ни странно, славу ей принесли… накладные ресницы. Mink Lashes от Каттан понравились многим звездам, в том числе сестрам Кардашьян. Теперь же под маркой Huda Beauty выпускаются и блеск для губ, и тени, и палетки — все, что требуется для модного мейкапа. Каждая новинка вкусно рекламируется самой Худой в Instagram-блоге — так, что сразу хочется купить.
Сейчас Худе Каттан 33 года. Ее состояние оценивается в 4,5 миллиона долларов.
Истории успеха в бьюти-индустрии не всегда начинаются с нуля. Если в твоем Instagram уже есть десятки миллионов подписчиков, почему не использовать его как площадку для продвижения своей бизнес-идеи?
Младшая сестра телезвезды Ким Кардашьян — Кайли Дженнер — практически выросла на съемочной площадке семейного реалити Keeping Up With Kardashians. Благодаря «семейному бизнесу» ее Instagram-аккаунт изначально был очень популярен. Еще больше подписчиков появилось, когда 17-летняя школьница решила улучшить внешность, увеличив губы филлерами. Инъекции и другие косметические манипуляции преобразили лицо младшей Кардашьян, которая всегда считалась гадким утенком. Дженнер стала кумиром подростков и вдохновением для онлайн-флешмоба Kylie Jenner Lips («Губы Кайли Дженнер»), в ходе которого юные пользователи пытались нарисовать себе рот как у Кайли.
Поскольку золотое правило телесемьи — монетизировать любой информационный шум вокруг сестер, была создана коллекция жидких помад Kylie Lip Kit. Недорогую продукцию модных оттенков, которую, конечно, рекламировала в Instagram сама Кайли, нанося на свои впечатляющие губы, смели с прилавков интернет-магазина. Вслед за помадами появились блески, хайлайтеры, румяна и так далее. Девушка стала основательницей бренда Kylie Cosmetics, а в 2016 году открылся первый офлайн-магазин марки в Лос-Анджелесе.
Сейчас Кайли Дженнер 19 лет, у нее 94 миллиона подписчиков в Instagram. Состояние девушки составляет 20 миллионов долларов, 18 из которых она заработала именно в 2016 году на своем косметическом детище.
Бьюти-бизнес — это не мир розовых пони и единорогов, как может показаться. В нем бушуют страсти, разгораются профессиональные скандалы — все как в любой другой индустрии.
В 2016 году популярные в Instagram визажисты Влада Хаггерти и Юлия Кузьменко обвинили Кайли Дженнер в плагиате. По мнению живущих в США блогеров украинского происхождения, компания Kylie Cosmetics слишком откровенно вдохновилась одной из их работ, опубликованной в Instagram Хаггерти, использовав ее дизайн в собственной рекламной кампании. Картинки действительно были очень похожими.
Чтобы умаслить пригрозивших судом украинок, Дженнер разместила в своем микроблоге ссылку на Instagram-аккаунт Хаггерти, сопроводив похвалами ее таланту. Учитывая размер аудитории Кайли, такая реклама устроила обиженную визажистку.
Теперь у Влады Хаггерти более 700 тысяч подписчиков в Instagram. Недавно девушка установила рекорд Гиннесса: создала самый дорогой в мире макияж губ. Для мейкапа использовались бриллианты общим весом в 6,5 карата, его стоимость составила 26 500 долларов.
В бьюти-бизнесе есть еще неосвоенные ниши, своевременно заметив и заняв которые, можно прийти к успеху, считает новозеландка Шэннон Харрис. Она — самый популярный видеоблогер в своей стране и один из самых популярных в мире.
На YouTube Шэннон известна как Shaaanxo. Харрис начала вести видеоблог в 2009 году — как и многие, просто для себя: по признанию Шэннон, она безнадежный бьюти-маньяк, обожающий все, что связано с макияжем. Девушка обратила внимание, что в сети много рассказывающих о косметике видеоблогеров из США, но совсем нет из Новой Зеландии, и решила занять «свято место». Через три года она была сверхпопулярна.
Сейчас ежегодный доход Shaaanxo достигает 370 тысяч долларов. Это не только деньги от блога, но и прибыль, которую приносит ее марка Shaaanxo Cosmetics.
Совет Шэннон тем, кто хочет войти в бьюти-индустрию, — в первую очередь быть самими собой и иметь терпение: «Не начинайте с ожиданий, просто делайте все с удовольствием».
Вещи, Влада Хаггерти, Ким Кардашьян, Forbes, Lenta.ru
Lenta.ru: главные новости«Они не собираются возвращаться» — Хаггерти планирует продемонстрировать новую нокаутирующую силу в легчайшем весе перейти в более высокую весовую категорию.
На ONE on Prime Video 4 британская суперзвезда дебютирует в легчайшем весе в интригующем поединке против российского нападающего Владимира Кузьмина.
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный ONE Championship (@onechampionship)
Поскольку Хаггерти готовится к схватке с Кузьминым 18 ноября, он уверен, что размер не будет проблемой.
На самом деле, он верит, что нанесет еще больший удар, чем когда-либо в наилегчайшем весе, где он зарабатывал каждую из своих побед решением судей.
«Генерал» пояснил:
«Я знаю, что с усилением дивизии их будет сложнее убрать. Но у меня есть поговорка: в наилегчайшем весе я изо всех сил пытался удержать их на канвасе. Но теперь, когда я нахожусь в легчайшем весе и стал больше, они останутся внизу и больше не поднимутся».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Джонатаном Хаггерти (@jhaggerty_)
Как бывший чемпион мира ONE, Хаггерти привык иметь мишень на спине.
И хотя спортсмены дивизиона ONE в легчайшем весе по тайскому боксу могут подумать, что они могут победить бывшего наилегчайшего веса, 25-летний уроженец Лондона говорит, что они жестоко ошибаются.
Хаггерти заявил:
«Я ожидаю, что эти парни будут думать, что они могут переиграть меня, понимаете? Им нужно помнить, что я поднимаюсь в дивизионе, но я не собираюсь быть с ними в наилегчайшем весе. Я собираюсь набрать массу. Я собираюсь набраться сил. Я буду точно таким же, как эти ребята».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация, опубликованная ONE Championship (@onechampionship)
Против Кузьмина британец планирует использовать тот же изящный стиль тайского бокса, который принес ему золото в наилегчайшем весе.
Однако его противником будет не прогулка в парке. Прочный и хорошо сложенный легчайший вес, россиянин использовал мощные комбинации ударов и искусную работу ног во время двух впечатляющих выступлений в Круге.
Эти бои включают в себя доминирующую дебютную победу и поражение раздельным решением судей от бывшего чемпиона мира по тайскому боксу Люмпини Муангтай П.К.Саенчай.
Несмотря на очевидный талант Кузьмина, Хаггерти по-прежнему уверен в своих силах:
«Знаете, это сложный соперник для моего первого боя в легчайшем весе, но, как я уже сказал, я всегда готов. Я буду готов. Но я жду, что он выйдет и надавит на меня руками. Он может попытаться переиграть меня, но я чувствую, что контрудары и мой опыт тайского бокса сработают».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный ONE Championship (@onechampionship)
Не глядя на противника перед собой в ONE на Prime Video 4, Джонатан Хаггерти не может не представить себя против других элитных легчайших весов, когда он пытается дать толчок еще одному забегу к золоту.
И, естественно, он представляет себе, что разделит круг с действующим чемпионом мира по тайскому боксу в легчайшем весе ONE и легендарным тайским нападающим Нонг-О Гайангхадао.
В мире тайского бокса не так много более сложных поединков, но «Генерал» мог бы побеспокоить давнего короля дивизиона.
Он сказал:
«Я не хочу думать наперед, но я действительно думаю, что моя работа ног и мой стиль станут настоящим испытанием для Нонг-О Гайангхадао. Моя молодость, моя физическая форма и то, как я буду чувствовать себя сейчас в легчайшем весе, тем увереннее я буду. Я буду в форме. Так что да, я просто чувствую, что моя работа ног и моя молодость станут вызовом для Нонг-О».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный ONE Championship (@onechampionship)
Конечно, Хаггерти понимает, что даже с доминирующей игрой против Кузьмина он вряд ли заработает немедленный бой за титул чемпиона мира.
Имея это в виду, он нацелился на одного потенциального соперника, который мог бы вывести его в рейтинг тайского бокса в легчайшем весе, — Муангтай.
Уверенный в себе британец добавил:
«Я хотел бы найти его следующим, потому что я думаю, что это хорошее имя, чтобы победить. Тогда это ставит меня прямо в пятерку лучших».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сообщение, опубликованное Джонатаном Хаггерти (@jhaggerty_)
18 ноября | ONE на Prime Video 4: Аббасов против Ли | 8 вечера. ЕТ | Как смотреть
- Поклонники в США и Канаде могут смотреть бесплатно с подпиской Amazon Prime!
Влада Хаггерти — Как стать популярным
Два кричащих дела о нарушении авторских прав на фотографии Влады Хаггерти, которые взорвали Интернет.
Кто такая Влада Хаггерти и что такое помада Влада Хаггерти?
Имя Влада Хаггерти становится все более популярным. Сегодня многие знают ее как признанного и известного модного визажиста, парикмахера и блогера в Instagram. У Влады Хаггерти есть популярная страница @vladamua, на которую подписано более 810 тысяч человек.
В настоящее время Влада Хаггерти — художница из Лос-Анджелеса. Ее карьера началась в 2011 году, как только она прошла профессиональный курс в «Школе макияжа Натальи Найды».
На ее сайте самые дорогие цены на косметику — почти $26500 . Эта женщина стала чрезвычайно известной, когда разработала проект с Зои Чикко. У них была идея создать самый роскошный макияж из когда-либо сделанных. Это даже не грим — настоящая художественная инсталляция. При поддержке Smashbox Cosmetics стилист использовала в своем макияже более 80 драгоценных бриллиантов. Всего на лице красивой модели было почти 6,5 карата. Специально для этого проекта бренд косметики Vlada Haggerty стал популярным и востребованным.
В настоящее время женщина живет и работает в США. Талантливая художница успешно сотрудничает с такими известными брендами, как Maybelline, GoverGirl и Pat McGrath Labs и др. Кроме того, ее знаменитый макияж и прически были замечены в таких рекламных кампаниях, как Like a Lion (базируется в Австралии), HOLE (в настоящее время в Германии). ), WHERE, Cosmopolitan и Refinery. Ее фотографии необычных идей макияжа стали очень известными и бестселлерами, особенно в качестве фото обложек чехлов для iPhone.
Компания Smashbox Cosmetics назначила Владу Хаггерти «Главным редактором губ». Влада – первая женщина, удостоенная такого почетного звания. Более того, Влада так этим гордится, что использует это название практически во всех работах своих новинок бренда, имеющих отношение к помаде Vlada Haggerty.
Влада Хаггерти Нарушение авторских прав на фото Кайли Дженнер
24 сентября Влада Хаггерти опубликовала фото своего макияжа, который она сделала на лице модели Бритт Рафусон. На тот момент у Владамуа в Instagram было более 100 тысяч подписчиков. Фотография сделана Юлией Кузьменко McKim. На снимке видны пальцы женщины с золотой пудрой, жирно-красные губы и слегка выглядывающие белые зубы. Особенность в том, что пальцы модели скрещены над глазами. Эта фотоидея привлекла внимание более 22 тысяч подписчиков и сделала Инстаграм Влады Хаггерти еще более популярным.
Кайли Кристен Дженнер — персонаж американского реалити-шоу, модель, бизнесмен и женщина из социальных сетей.
В следующем месяце Kylie Cosmetics загрузила новый образ для летней коллекции.
Фотография сделана Марсело Канту. Влада сделала пост в Instagram о нарушении своих прав на фотосъемку.
Дженнер признался в нарушении авторских прав на фотографию. После нескольких публичных ссор конфликт был разрешен. Дженнер опубликовала пост с фотографиями, сделанными визажистом Влады, и добавила ссылку на действующий Instagram Владамуа.
Фотография была размещена на ее личной странице в Instagram и на странице Kylie Cosmetics. Пост был дополнен подписью «Посмотрите на прекрасный макияж @vladamua».
Позже откликнулись Влада и известный фотограф Кузьменко. В подписи они заявили, что рады успешному раскрытию дела. Они также поблагодарили всех людей, которые оценили их искусство и усилия.
Помада Vlada Haggerty и реклама Louis Vuitton
Очередной случай нарушения авторских прав на фотографии связан с Louis Vuitton. Компания просто использовала логотип в своей рекламной компании. Этот логотип скопировал фотографии «сверкающей» помады Vlada Haggerty. Самое интересное, что Влада Хаггерти отказалась продать эти картины Louis Vuitton. После этого компания решила создать логотип на основе ее идеи помады. Кто прав, а кто виноват?
Влада Хаггерти подала официальную жалобу на Make Up For Ever. Louis Vuitton обвинили в краже идеи губной помады Vladamua. Суд, прошедший в Лос-Анджелесе, подтвердил правоту Влады Хаггерти. Согласно их решению, Make Up For Ever определенно украла идею помады Vlada Haggerty после того, как она отказалась продавать ее им.
История началась в 2015 году с момента, когда Влада создала две «капающие губы». Манящие фото были опубликованы в Instagram Влады Хаггерти. Вскоре такие картины стали весьма популярны.
Согласно официальной жалобе, Make UP For Ever направила многочисленные официальные запросы на получение разрешения на использование стекающей помады Vladamua в рекламных целях в 2016 году. Однако она отказалась и заявила, что обязана другому большому и известному бренду.
После этого отказа Louis Vuitton принял известный логотип, основанный на работе Влады. Как вы можете понять из фотографий ниже, компания просто объединила две работы Влады в один логотип своей рекламной кампании.
Как только вы оцените две фотографии, вы заметите неоспоримое сходство между логотипом губ MUFE и работой, представленной Владой Хаггерти в Instagram. Однако в бренде заявили, что они всего лишь переняли использованный логотип косметики Lustrous, которая скопировала идею Влады. На данный момент окончательного решения нет. Суд в Калифорнии сейчас расследует эту тему.
11 лет до Влады Хаггерти – Дело о нарушении авторских прав на фотографии
Влада Хаггерти – не единственный человек, который обратился в суд о нарушении авторских прав на идеи фотографии. Похожая история произошла в 2005 году, когда глава Temple Island Collection Ltd сфотографировал красный автобус на черно-белом фоне в Великобритании. Фотография использовалась в качестве сувенира.
Вторая компания New English Teas занимается производством чая. Для рекламы своей продукции им требовалось культовое изображение чего-то, что обычно ассоциируется с Лондоном. Именно поэтому они выбрали фотографию известной лондонской достопримечательности.
Позже сделали примерно такое же фото красного автобуса на чб фоне. Temple Island Collection Ltd поспешила подать иск против второго. Они утверждали, что идея использовать черно-белый фон вместе с красным автобусом, стоящим на мосту, принадлежит им. Посмотрите на эти два образца.
Фото 1 – Temple Island Collection Ltd.
Фото 2 – New English Teas
Несмотря на то, что изображения не идентичны, судья решил, что композиция из Temple Island Collection Ltd. фото включает в себя такие вещи, как «визуальный контраст» ярко-красного автобуса и бесцветного фона, которые являются интеллектуальной собственностью создателя и решили дело в свою пользу. Тем не менее, вы можете увидеть много сувениров и прочего, связанного с этой концепцией. Являются ли они нарушением авторских прав на фотографии тоже?
ИТОГИ
Только посмотрите, какую популярность принесли эти кейсы Владе Хаггерти и Louis Vuitton. Даже мы пишем об этом случае. Независимо от того, какую сумму денег получит или не получит Влада Хаггерти после суда. Беспорядок после этого дела принесет больше дохода и увеличит продажи обеих сторон.