Институт цвета пантон: что это такое и зачем нужно знать главный цвет 2023 года?

Институт цвета Pantone назвал цвет 2023 года

 www.pantone.com

Американский институт цвета Pantone выбрал цвет 2023 года – им стал насыщенный розовый, получивший название Viva Magenta. Об этом сообщается на сайте организации.

Оттенок вдохновлен окрасом кошенили – насекомого, из которого добывают вещество для получения одного из самых ценных и ярких натуральных красителей, кармина. Viva Magenta мощный и вдохновляющий, выражает «бунтарский дух», чистую радость, поощряет эксперименты и самовыражение без ограничений, отмечается в сообщении.

www.pantone.com

Pantone Color Institute — исследовательский центр американской компании Pantone, занимающийся экспериментальной работой с цветом и его влиянием на моду, полиграфию, дизайн, рекламу, кино. Институт определяет главный цвет с 2000 года.

В прошлом году им стал новый оттенок синего с добавлением фиолетово-красного подтона, получивший название Very Peri. Впервые в истории программы Pantone цвет года был создан специально для неё. По мнению специалистов института, Very Peri стал символом «глобального духа времени и переходного периода, через который мы проходим».

Weekend

Летом в повторном прокате: два Джилленхола, два Каракса и один такой Гослинг

Кинолюбители всё ещё негодуют: громкие премьеры проходят мимо российского проката. Отечественный зритель забыл, как выглядят супергерои на большом экране, а мечты о просмотре «Барби» и «Оппенгеймера» в кинотеатрах далеки от реальности как никогда. Но нас продолжает выручать повторный прокат, программа на это лето просто чудесная. Так что не переживайте, у вас есть как минимум 5 причин разнообразить свой отпуск походом в кинотеатр.

Люди Weekend

Аплодисменты

«Премьера» подводит итоги театрально-концертного сезона

Ситуация

Анна Котова: «Женщины не осознают, какой они обладают силой»

17 июля в 20:00 в эфире телеканала ТНТ выходит сериал «Бэби-тур» от создателей KION. Действия происходят в 2000-х годах, главные героини отправляются в США, чтобы получить гражданство по праву родом. Мы поговорили с исполнительницей роли Гели – одной из четырех главных героинь-подруг о съемках, родам заграницей и, конечно же, отдыхе в Краснодарском крае.

Цвет года 2023: особенности и использование в дизайне

Цвет года 2023: особенности и использование в дизайне

Месяц назад институт цвета Pantone Color Institute назвал главным цветом 2023 года оттенок Viva Magenta. Разбираемся, почему именно этот насыщенный карминово-красный цвет был выбран экспертами и как использовать его в дизайне.

Веб-дизайн

3 янв. 2023

В начале декабря 2022 года по традиции институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) назвал главный цвет следующего, 2023 года. В этот раз почетное звание досталось оттенку
Viva Magenta
(код в раскладке Pantone 18-1750). Отметим, что как раз Magenta – один из ключевых цветов CMYK (основной цветовой схемы в типографии).

Что представляет собой Viva Magenta?

Цвет Viva Magenta 18-1750 представляет собой насыщенный красно-малиновый или карминовый оттенок, в котором гармонично сочетаются и холодные сине-фиолетовые, и теплые красные и терракотовые тона. Сам Pantone называет Viva Magenta смелым и бесстрашным, символизирующим оптимизм и радость. Девиз главного цвета наступившего года «Необычный оттенок для необычного времени».

Происхождение этого карминово-пурпурного оттенка связано с натуральным красителем кошениль (от исп. «cochinilla»). Это вещество вырабатывают мексиканские кошенильные жуки, оно является одним из самых сильных, редких и ценных красителей природного происхождения. По мнению экспертов Pantone крайне важно в эпоху бурного развития технологий обращаться к природным тонам. Они связывают людей с природой и реальным миром, наполняют жизненной силой и энергией.

Почему именно Viva Magenta?

Специалисты института исследуют цветовые закономерности с начала года, собирая информацию в течение 9 месяцев. Эксперты обращают внимание на важные события в мире кино, спорта, искусства, моды, экономики и политики. На выбор могут повлиять, в том числе популярные сайты и приложения, мультфильмы, истории.

В этом году Pantone объясняет свой выбор способностью Viva Magenta балансировать реальную жизнь и цифровую среду. Это символ значимости всего натурального и необходимости решения ключевых проблем окружающей среды. К основным из них относятся климатические изменения и процессы деградации земель, набирающие обороты.

Выбирая цвет 2023 года, эксперты исследовательского центра отметили важные изменения мировых тенденций, касающихся образа жизни и отношения человека к природе. В последние годы люди чаще заводят домашних питомцев, используют в оформлении и декоре интерьеров все больше зеленых растений, букетов и композиций из живых цветов, мха. Они осознали ценность прогулок и путешествий, тренировок и других видов отдыха на свежем воздухе после того, как были вынуждены подолгу сидеть дома из-за пандемии. Также современный человек постепенно понимает важность заботы о своем здоровье и иммунитете, употребления полезных натуральных продуктов, выбора в пользу безопасных природных материалов.

Viva Magenta удачно сочетает тепло, мощь и глубину сил природы с неограниченными возможностями, которые открывают миру цифровые технологии. Так получился оттенок красного, который наполняет силой, энергией, уверенностью и смелостью для самовыражения в любой сфере.

Pantone характеризует цвет 2023 года как сигнал готовности к принятию новых вызовов, решимости использовать нетрадиционные подходы в решении сложных задач, открытости и эмпатии, готовности прийти на помощь тем, кто нуждается в поддержке в это непростое время.

Использование цвета года в дизайне

Главный цвет 2022 года Very Peri (барвинок) активно использовался в качестве одного из основных оттенков в интерфейсах всевозможных приложений и сайтов, в разработке логотипов. Этот лавандовый оттенок и сейчас остается в трендах UX/UI-дизайна. Повторится ли эта история с карминово-красным Viva Magenta?

Вряд ли он будет активно использоваться в дизайне интерфейсов как базовый цвет. А вот для ярких акцентов на сайтах и в приложениях он будет вполне уместен. В то же время нет сомнений, что в новых коллекциях одежды, косметики, аксессуаров, мебели и отделочных материалов, рекламной и полиграфической продукции цвет года 2023 Viva Magenta будет встречаться нам особенно часто.

Кто еще выбирает цвета года?


Традиция выбирать в декабре главный цвет приближающегося года существует не только в институте цвета Pantone. Есть и другие компании с подобной традицией, самые известные среди них:

  • WGSN – трендинговое агентство, обычно выбирает сразу несколько цветов будущего сезона
  • Tikkurila – известная финская лакокрасочная компания
  • Dulux — еще один знаменитый производитель лакокрасочных материалов, Голландия

Заключение

Дизайнерам важно понимать, что в большинстве случаев цвет года — краткосрочный тренд. При разработке новых продуктов или айдентики брендов опираться на него не стоит. Тем более, что Viva Magenta — специфический оттенок, очень насыщенный и смелый.
Но если компании нужно выпустить на рынок ограниченную линейку товара, то для ее оформления и продвижения использовать цвет года вполне уместно. Это отличный способ получить свою долю прибыли и немного погреться в лучах славы Pantone Color Institute.

Читайте другие статьи

5 советов по использованию ментальных моделей в дизайне

Что такое ментальные модели, как ими правильно пользоваться веб-дизайнеру для создания понятных пользователям успешных сайтов и приложений?

Веб-дизайн

14 янв. 2022

Модальное или немодальное окно: как выбрать?

В статье разбираемся что такое модальное и немодальное окно и в каких случаях их лучше всего использовать.

Веб-дизайн

5 янв. 2021

Полезные расширения от Google Chrome для дизайнеров

Рассказываем про самые полезные расширения Google Chrome для веб-дизайнеров, которые упрощают многие задачи и помогают сэкономить время.

Веб-дизайн

22 нояб. 2019

Институт цвета Pantone – консультации по цвету

  • 平面设计
    • 平面设计
      潘通®配色系统®
      金属色、粉彩色、霓虹色
      叠印色彩
      优惠套装
      软件及色彩评估工具
    • 其他购物方式
      畅销产品
      新产品
    • 精选推荐
  • 服装+家居
    • 服装,家居+室内装潢
      棉布版产品
      纸版产品
      尼龙产品
      优惠套装
      潮流趋势
    • 其他购物方式
      畅销产品
      新产品
      棉布版产品
      纸版产品
    • 精选推荐
  • 塑胶
    • 塑胶
      塑料色片
      塑料标准色片
      其它色卡
  • 油墨
    • 油墨
      普通专色
      金属色
      粉彩霓虹荧光色
      来样定制
  • 手机壳
    • 手机壳
      Айфон Х
      Айфон 7/8
      iPhone 6/6s
  • 色彩资讯
    • 色彩资讯
      潘通年度代表色
      服装流行色报告
      Институт цвета Pantone
      活动快讯
      新闻资讯
      每日色彩
  • 帮助
    • 帮助
      找寻PANTONE色彩
      色彩相互配对
      产品影片
      产品文章
      如何使用色彩管理
      如何使用CAPSURE
      产品注册
      器材售后服务
      产品目录下载
      其它色卡
      灯箱器材
      订单查询
  • 找寻PANTONE色彩

Институт цвета Pantone предоставляет прогнозы цветовых тенденций, информацию о цвете и индивидуальные консультации по цвету. Мы помогаем компаниям принимать наиболее обоснованные решения о цвете для своих брендов или продуктов, чтобы получить конкурентное преимущество.

Услуги Институт цвета Pantone предлагает индивидуальные решения для более эффективной цветовой стратегии.

В условиях жесткой конкуренции на глобальном рынке успешные бренды используют острую силу цвета, чтобы выделиться и объединиться. Институт цвета Pantone предоставляет информацию, которая информирует об эффективном коммерческом применении цвета с помощью ряда публикаций с прогнозами тенденций, исследований цвета и индивидуальных консультаций. Когда 80% человеческого опыта фильтруется через глаза, мы понимаем, что выбор цвета имеет решающее значение.

Мировые бренды обращаются к нам за:

  • Рекомендации по цветовой палитре
  • Цветовые тренды и прогнозы
  • Пользовательский цвет для фирменного стиля
  • Управление цветом
  • Цветовые предпочтения потребителей
  • Наименование оттенка цвета
  • Индивидуальные презентации и образовательные семинары.

Щелкните здесь, чтобы начать работу

Color Experts
Наши эксперты по цвету обслуживают клиентов по всему миру, затрагивая каждую творческую дисциплину и каждый уровень рынка.
  • Leatrice Eiseman

    Исполнительный директор Института цвета Pantone Ли помогла многим компаниям сделать лучший и наиболее обоснованный выбор цвета для разработки продуктов, имиджа бренда, дизайна интерьера/экстерьера или любого другого применения, где выбор цвета имеет решающее значение для успех продукта или окружающей среды. Автор девяти книг о цвете, Ли широко цитируется и признан журналом Fortune и Wall Street Journal одним из самых влиятельных людей в мире цвета.

  • Дэвид Шах

    Дэвид Шах является издателем Metropolitan Publishing BV (журнал Textile View Magazine, View2, Viewpoint, PANTONEVIEW Color Planner), а также владельцем/директором DRS Consultancy BV, специализированной компании, создающей концепции моды, образа жизни и стратегии будущего для мужская и женская одежда под собственной торговой маркой.

    Дэвид в настоящее время является адъюнкт-профессором в ARTez, Арнем, Нидерланды, отвечает за курс по брендингу и маркетингу, а также является адъюнкт-профессором в Университете Жэньминь в Пекине. Он также является коллегой в Министерстве иностранных дел CBI в Нидерландах.

  • Кит Речер

    Кит Рекер, соавтор книги Pantone: Двадцатый век в цвете, является основателем и редактором журнала HAND/EYE, печатного и онлайн-издания, которое исследует связь между искусством, ремеслом, дизайном, филантропией и просвещением. потребление. Кит был вице-президентом по домашней мебели в Bloomingdale’s, Gump’s в Сан-Франциско и директором Saks Fifth Avenue. Он также работал в некоммерческом мире в качестве исполнительного директора CARE International и Aid to Artisans, а также в советах директоров Art in General, The Quiet in the Land, Международного рынка народного искусства Санта-Фе и Глобального центра культурного предпринимательства. .

  • Тод Шульман

    Тод Шульман — креативный директор Института цвета PANTONE. Его карьера охватывает более 35 лет разработки продуктов в таких компаниях, как Bloomingdale’s и Burlington Industries, где он занимал должности директора по моде и директора по мерчандайзингу. В качестве вице-президента PANTONE Fashion + Home Тод сыграл важную роль в ребрендинге линейки продуктов. Тод также занимал должность вице-президента по разработке продуктов в Myron Corporaion, компании, производящей рекламные потребительские товары.

  • Лори Прессман

    Лори Прессман возглавляет деловую и творческую стратегию Института цвета PANTONE и линейки продуктов PANTONE Fashion + Home. Она имеет более чем 20-летний опыт разработки продуктов и мерчандайзинга для брендов и розничных продавцов модной одежды и товаров для дома, включая Federated Merchandising Group (в настоящее время известную как Macy’s Merchandising Group). В настоящее время Лори входит в Совет по товарам для дома в Технологическом институте моды и в Консультативный совет по моде в Колледже искусств и дизайна Саванны.

ТРЕНД ПРОГНОЗЫ И ОТЧЕТЫ Наши эксперты по цвету обслуживают клиентов по всему миру, затрагивая каждую творческую дисциплину и каждый уровень рынка.

НАЧАТЬ С ИНСТИТУТОМ ЦВЕТА PANTONE Для получения дополнительной информации о наших индивидуальных услугах по окрашиванию, пожалуйста, заполните форму ниже.

Для получения дополнительной информации о наших индивидуальных услугах по окрашиванию, пожалуйста, заполните форму ниже.

Благодарим вас за интерес, проявленный к Институту цвета Pantone. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами.

Письмо не отправлено, попробуйте еще раз.

Вернуться к началу

从潘通公司获得特别优惠和色彩信息

Тел: 400-885-2222

在线咨询

Институт цвета Pantone представит цвета осени 2020 года на ATSM в Майами — WWD

Перейти к основному содержанию

Pantone представит модные цвета осени 2020 года на выставке Apparel Textile Sourcing в Майами.

Спрогнозирование цвета от Института цвета Pantone станет специальной темой выставки.

Учитывая, насколько неотъемлемым элементом процесса проектирования является прогнозирование цвета, Pantone предложит взглянуть на модные цвета осени 2020 года на выставке Apparel Textile Sourcing в Майами.

Это будет одна из достопримечательностей трехдневного шоу, которое пройдет с 28 по 30 мая в конференц-центре Mana Wynwood. Весенняя выставка ATSM, организованная для освещения событий, влияющих на рынок одежды и текстиля, совпадет с Неделей моды. По словам организаторов, ожидается, что более 4000 посетителей из Флориды, других юго-восточных штатов США и Латинской Америки посетят ATSM.

Институт цвета, группа, к которой многие отраслевые ресурсы обращаются за художественным руководством, представит свой прогноз модных цветовых тенденций на осень 2020 года. включены привлекающие внимание красные и оранжевые тона. Пятью ведущими цветами весны 2019 года были, соответственно, Fiesta, Jester Red, Turmeric, Living Coral и Pink Peacock.

Более 10 миллионов дизайнеров и производителей по всему миру используют продукты и услуги Pantone, чтобы определить свой выбор цвета от вдохновения до воплощения.

Намекая на то, что нас ждет впереди, вице-президент Института цвета Pantone и спикер ATSM Лори Прессман сказала, что цвета следующего года и последующих лет будут отражать цвет как оазис. «Концепция гнездования лежит в основе самого нашего существования. Будь то безопасное место, где-то в нашем воображении, скопление людей или вообще не пункт назначения, наше желание создать место гнездования глубоко», — сказал Прессман. «Когда мы раскрашиваем наше гнездышко осенью 2020–2021 годов, цвет звучит; богатые насыщенные оттенки соседствуют с сильными современными пастельными тонами и приглушенными естественными цветами, а текстура, отражение и блеск выступают в качестве неотъемлемых партнеров в том, как цвета воспринимаются и исполняются».