Как Vogue превратился из местечковой газеты в журнал эпохи
Известному американскому журналу Vogue, пережившему не одно поколение людей, в этом году исполняется 130 лет. Учредителем Vogue, который в самом начале был газетой, стал бизнесмен Артур Болдуин Тюрнюр. Первый тираж напечатали в Нью-Йорке в декабре 1892 года, один экземпляр стоил 10 центов, и 70 лет своего существования журнал был ориентирован на жительниц Нью-Йорка, представительниц высшего общества.
Артур Тюрнюр задумал организовать издание, которое будет рассказывать о привычках, отдыхе, местах, которые посещали богатые дамы, одежде, которую они носили. Хотя газета была скромной, она почти сразу приобрела репутацию респектабельного СМИ о светском обществе.
В 1905 году, за год до смерти Тюрнюра, Конде Монтроз Наст выкупил Vogue, положив тем самым начало своему издательскому дому Condé Nast Publications. По его решению газету стали выпускать раз в 2 недели, так продолжалось до 1973 года, а затем она стала ежемесячным журналом.
Конде Наст
Кроме того, Конде Наст вывел Vogue за пределы США. В 1916 году из-за Первой мировой войны стало невозможно доставлять журнал в Европу, поэтому его начали печатать в Англии, затем в Испании, Италии, Франции. Количество подписок резко возросло во время Великой депрессии, а затем и во время Второй мировой войны. Тогда редактором Vogue был известный критик и бывший редактор Vanity Fair Фрэнк Крауниншилд. В то время в США не было профессиональных манекенщиц, поэтому портным пришлось обучать своих моделей ходить по подиуму.
Первая обложка Vogue
В июле 1932 года впервые на обложке американского Vogue была помещена цветная фотография, раньше там были рисунки. Ее сделал Эдвард Жан Стейхен.
Первое фото на обложке журнала
Загорелая девушка с пляжным мячом в руках стала новым образом современной модницы — здоровая, активная и спортивная. Кстати, Наст ввел для сотрудниц журнала дресс-код: черные шелковые чулки, белые перчатки, шляпы и туфли с закрытыми носами. В 1942 году он скончался, несколько лет журнал возглавлял его друг, а позже издание купил медиамагнат Сэм Ньюхаус.
Годами могущества Vogue считают 1950-ые, в то время его главным редактором была Джессика Дейвс, она руководила редакцией с убеждением, что журнал должен воспитать вкус у общественности. Кроме того, она улучшила качество контента.
В 1962 году заместителем редактора Vogue стала Дайана Вриланд, спустя меньше года ее повысили до главного редактора. Под ее руководством журнал начал привлекать внимание молодежи, уделяя больше внимания моде и редакционным статьям, в которых открыто обсуждалась сексуальность.
Дайана Вриланд
При Вриланд Vogue стал самым влиятельным журналом мод. Ее интуиция помогла открыть настоящих звёзд среди моделей, например, британок Твигги, Пенелопу Три, немку Верушку.
Вриланд изменила содержание журнала — в нём стало появляться всё больше статей не только о моде, но и о художниках, актерах, спортсменах. Она ввела рубрику «Люди говорят», которая стала одной из самых авторитетных в издательском бизнесе. Главный редактор Vogue пользовалась неоспоримым авторитетом, её вкус в моде считался эталоном. Для журнала она выбирала достаточно экстравагантные образы.
Несмотря на успехи Вриланд, в начале 1970-х годов ее сменила Грейс Мирабелла, под руководством которой журнал прошел через редакционные и дизайнерские изменения, в нем стало больше интервью, статей об искусстве и здоровье.
Модель Vogue
В июле 1988 года, после того как Vogue начал уступать позиции журналу Elle, главным редактором была назначена Анна Винтур. Известная своей фирменной стрижкой и солнцезащитными очками, Винтур стремилась оживить бренд, сделав его моложе и доступнее. Она сосредоточила внимание на новых и доступных концепциях моды для более широкой аудитории.
Руководство Винтур позволило журналу поддерживать высокий тираж, открывая новые тенденции для большего круга читателей. Например, на первой обложке журнала под редакцией Винтур была размещена фотография в три четверти длины Микаэлы Берку, израильской модели, одетой в украшенный драгоценностями пиджак от Christian Lacroix и джинсы. Это было отходом от традиции изображать на обложках только женское лицо.
Анна Винтур
Фирменный стиль Винтур — боб-стрижка и солнцезащитные очки — стал ее визитной карточкой. Она возглавляла британский Vogue, ей же удалось вернуть лидерство американского Vogue, сделав его журналом мод №1 во всем мире. Главной задачей для Винтур стало расширить аудиторию, но не потерять авторитет. По её мнению, высокая мода может быть доступна каждому, важно её правильно подать, чем и занимается журнал с того момента, как она стала его главным редактором.
Особый подход Винтур демонстрировала во всем — от обложки до содержания. С ее подачи фотографы стали снимать для обложки Vogue не только лицо, как это было принято, но и тело моделей. Они под ее руководством приобрели статус звезд. В журнале царила эклектика, что привлекало обычных читательниц, которые не могли себе позволить моду от кутюр.
Анна Винтур стала известна широкой публике благодаря фильму «Дьявол носит Prada», снятому по книге бывшей помощницы главного редактора — Лорен Вайсбергер.
Роман называют наполовину вымышленным, основанным на опыте девушки, которая работала в Vogue.Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»
Считается, что характер Миранды Пристли списан с Анны Винтур. Сама она никогда и не признала своего сходства с главной героиней, хотя пришла на премьеру фильма, причем в одежде от Prada.
В эпоху Винтур на обложке женского модного журнала стали появляться мужчины. Хотя их было не больше 10 и всегда вокруг были девушки. Первым на обложке Vogue в 1992 году появился Ричард Гир, который позировал вместе со своей женой, моделью Синди Кроуфорд.
Второй семейной парой стали Канье Уэст и Ким Кардашьян в 2014 году. Между этими номерами на обложках Vogue появлялись такие актёры, как Бен Стиллер, Джордж Клуни, баскетболист Леброн Джеймс. Всем им пару составляли известные фотомодели или актрисы.
В России журнал Vogue начал выходить в 1998 году. Украинский Vogue был запущен в марте 2013 и в этом году отметил свое 5-летие. В честь этой даты в мае журнал выпустил фотоальбом Ukraine in Vogue – это история медиабренда, собранная в лучших кадрах и воспоминаниях редакции.
И эта магия красивых печатных изданий продолжает влюблять в себя тысячи людей по всему миру. На сегодняшний день существует 23 международные версии журнала Vogue, количество его читателей в мире превышает 20 млн человек ежемесячно. Сила таких медиабрендов в том, что они выходят за рамки источника информации, а становятся образом жизни и вдохновением целых культурных эпох. Simply the Best – корпоративный слоган, который висит в лондонской редакции.
Большинство читателей Vogue не могут позволить себе ничего из изображенного на его страницах. Это журнал не просто о моде, он несет в себе определенный код, систему ценностей. И здесь речь не столько о роскоши и несбыточных мечтах, сколько о новаторстве, перфекционизме, о духе свободы, о предпринимательстве и таланте.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Показ в грязи, обнаженка и сумка в виде пачки чипсов – самые интересные тренды завершившегося сезона недель мод в мире / Бульвар Шоубиз
По мнению дизайнеров, в моду снова возвращаются нулевые.
Embed from Getty Images
Короткие юбки со складками, кроп-топы на тонких бретелях, напоминающие крылья бабочек, а также блестящие топы розовых цветов и полупрозрачные материалы. И пайетки везде. Вот на что следует обратить внимание модницам следующим летом, пишет Marie Claire.
Embed from Getty Images
Останутся актуальными брючные костюмы. В сезоне весна-лето – 2023 дизайнеры украсили их яркими принтами и поэкспериментировали с кроем жакетов, сделав асимметричную застежку, акцент на талии и объемные плечи, отмечает издание.
Embed from Getty Images
Будут популярными вырезы. Более того, они станут еще откровеннее, пишет сайт Viralife.
Открытые ноги, глубокое декольте, асимметрия на одно плечо – все это присутствовало в большинстве показанных коллекций. Нарочитая нагота – это уже не скандал, а must have.
Embed from Getty Images
В моду также войдут металлизированные ткани. Не утратят актуальности цветочный принт и яркие цвета. А «Тиффани» станет ключевым цветом нового сезона.
Embed from Getty Images
Следующим летом в моду опять вернутся джинсы с низкой посадкой и бахрома. Длина юбок – макси. Комбинации и корсетные платья, которые раньше носили лишь как нижнее белье, в новом сезоне уже заменят модникам рубашки и блузы, резюмирует Marie Claire.
Как это правильно носить, показала Prada. Она предложила сочетать прозрачную ночнушку c туфлями «Мэри Джейн» на каблуке, рассказывает Elle.
Embed from Getty Images
А вот марка Saint Laurent не стала возвращаться в 2000-е и представила на подиуме что-то космически-фантастическое. Длинные кожаные плащи с подчеркнутой линией плеч, такие же пальто, платья длины макси, вытянутые солнцезащитные очки. Цветовая гамма приглушенная, темная – нетипичная для сезона весна-лето, пишет журнал Dress.
Embed from Getty Images
Недели моды – это не только про моду, но и про шоу-бизнес. Большинство дизайнеров позаботились о том, чтобы в первом ряду у них на показах сидели звезды мировой величины. А то и вовсе ходили по подиуму.
Сенсацией этого модного парада стало возвращение на подиум супермодели 90-х Линды Евангелисты. Впервые за 15 лет манекенщица вышла на показе Fendi.
Embed from Getty Images
В качестве модели дебютировала актриса Кейт Бекинсейл.
Embed from Getty Images
Также на подиуме засветились бывшая девушка репера Канье Уэста Джулия Фокс, рэпер Lil Nas X, супермодели Эмили Ратаковски, Джиджи и Белла Хадид, пишет CNN.
Канье Уэст тоже не отставал от бывшей, он открыл показ бренда Balenciaga, модели на котором ходили по подиуму по колено в грязи.
ВИДЕО
Видео: Balenciaga / YouTube
Концепцию шоу разъяснил сам дизайнер марки Демна Гвасалия.
На каждом кресле в зале, где проходил показ, была записка: «Это шоу – метафора поиска правды и приземленности», – цитирует дизайнера Vogue.ua.
Также Гвасалия представил новый аксессуар жизнерадостного цвета: сумку из телячьей кожи в виде пачки чипсов.
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений Balenciaga by Demna (@demnagram)
Однако главным шоу Парижской недели моды стал перформанс от бренда Coperni. На обнаженную модель Беллу Хадид на глазах у зрителей нанесли особую краску, которая, застыв, превратилась в платье.
Переглянути цей допис в Instagram
Допис, поширений British Vogue (@britishvogue)
Теги: Лондон, Нью-Йорк, Париж, мода, Милан, Канье Уэст, Джиджи Хадид, Белла Хадид, Линда Евангелиста, Неделя моды
Журнал Vogue (США) – журнал
Наши любимые | Искусство и литература | Бизнес |
Мода | Архитектурный дизайн | Компьютеры и игры |
Ремесла и хобби | Кино и телевидение | Еда и вино |
Иностранный язык | Общий интерес | Дом и Сад |
Автомобилестроение | Музыка | Фотография |
Научная технология | Спорт, фитнес и благополучие | Путешествия и приключения |
Блокнот Nuuna Ox Graphic L в горошек — A5
Посмотреть →
Что вы ищете? | |
---|---|
Карты | Игры и игрушки |
Дом | Забота о коже |
Просмотрите наши списки | |
---|---|
Для нее | Для него |
Путешественник | Путеводитель по подаркам |
App Store: British Vogue
Описание
Библия моды у вас под рукой. С момента выхода британского издания в 1916 году Vogue стал выдающимся журналом о моде. Сегодня Vogue продолжает определять моду в печатных изданиях благодаря своему отмеченному наградами веб-сайту и новаторским и удивительно красивым приложениям. Vogue — это место, где каждый месяц можно узнать о новых тенденциях, и в нем представлены лучшие рекламодатели моды и красоты.
*** ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ ***
— Интуитивно понятная навигация упрощает просмотр
— После загрузки вы можете просматривать выпуск в автономном режиме в любое время
— Создайте свое собственное «Избранное» и составьте список статей по различным выпускам
— Выберите покупку одного выпуска или подпишитесь и СЭКОНОМЬТЕ 33% от розничной цены
. Все опубликованные предыдущие выпуски доступны для покупки.
Выберите между:
Подписка на 1 год за 22,99 фунтов стерлингов + Начните с 30-дневной БЕСПЛАТНОЙ ПРОБНОЙ ВЕРСИИ!
Скользящая ежемесячная подписка за 2,29 фунта стерлингов в месяц
Ваша подписка будет автоматически продлеваться, если автоматическое продление не будет отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашей учетной записи iTunes будет автоматически взиматься плата по той же цене за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода с той же продолжительностью периода, если вы не измените настройки подписки в настройках. Вы можете управлять своими подписками через настройки своей учетной записи после покупки, хотя отмена текущей подписки не будет разрешена в течение активного периода подписки.
Политика конфиденциальности: www.condenast.co.uk/privacy
Условия: www.condenast.co.uk/terms
Версия 33.2
Исправления ошибок и улучшения.
Рейтинги и обзоры
711 оценок
Лучше американского Vogue.
Ничего себе, какой удивительный выпуск по сравнению с выпуском средней школы, предоставленным Анной Винтур. Фотографии моделей в домашней одежде ничуть не вдохновляли. Кто в US Vogue думал, что мы захотим видеть изображения, которые ежедневно видим в своих зеркалах? Наверняка в американском Vogue есть сотни фотографий, которые можно было бы рассказать, если проявить немного воображения.
Вместо этого британцам удалось создать увлекательный и блестящий выпуск, в то время как нам очень нужно именно это. Хотя никто не мог предсказать, как воодушевление звезды с обложки и ее замечательное интервью повлияют на нас в это время, я сначала благодарю вас за то, что вы показали очаровательную женщину определенного возраста. Я получил огромное удовольствие от каждого самородка, которым Дама Джуди поделилась, рассказав правду о старении аудитории, которая остро нуждалась в правде. Я надеюсь, что вы делаете это чаще, потому что мы не перестаем внезапно наслаждаться модой по прошествии десятилетий. Тогда спасибо, что показали нам отличные модные особенности, когда стало так приятно просто смотреть на одежду, которую нам пришлось пока отложить. Хотел бы я держать ваш выпуск в своих руках и с каждой переворачивающейся страницей выражать свою благодарность вам за то, что вы предоставили мне идеальное развлечение. Хотя этот семидесятилетний может только представить, что я надену, как только мы сможем безопасно выбраться из дома, было очень приятно провести время, думая об этом с вами. Вы сделали мою жизнь немного счастливее сегодня, и за это я вам очень благодарен.
Нэнси Эриксон
Чикаго, США
Проблема с загрузкой
Последние два месяца проблема со скачиванием . Я должен удалить приложение, а затем скачать. пользуюсь несколько лет. Это никогда не случалось раньше. Да и предыдущие тоже заново скачивать. Это такие неудобства.
Цифровая загрузка не работает!
Последние 3/4 месяца цифра не скачивается. Я много раз связывался с отделом подписки, и они снова и снова дают мне одни и те же инструкции. Первый год работал отлично и заслуживает 5 звезд. Однако вскоре после изменения формата просмотра начались проблемы с цифровой загрузкой.
Пока эта проблема не решена, цифровая версия не стоит потраченных денег…просто купите бумажный журнал.
Разработчик, The Conde Nast Publications Limited, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Конде Наст Публикации Лимитед
- Размер
- 27,5 МБ
- Категория
- образ жизни
- Возрастной рейтинг
- 17+ Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Частый/интенсивный сексуальный контент или нагота Нечастая/умеренная ненормативная лексика или грубый юмор Неограниченный доступ в Интернет Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Нечастое/мягкое реалистичное насилие
- Авторское право
- © 2017 The Condé Nast Publications Ltd
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех.