Вог что это такое: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

ВОГ-25 / ВОГ-25П / другие 40-мм выстрелы

ВОГ-25/ВОГ-25П-Выстрел Осколочный Гранатометный-представляет собой осколочную гранату для 40-мм гранатометов типа ГП-25 «Костер», ГП-30 «Обувка», ГП-34, РГ-6 «Гном», «Пенал» и т.д. Большой плакат с ТТХ ВОГов.

История создания

В 1966 году ЦКИБ ООО приступил к разработке 40-мм подствольного гранатомёта и боеприпасов к нему. Особенностью боеприпаса была в том, что он был спроектирован по безгильзовой схеме. Боеприпас объединял в одном корпусе себе метательный заряд с капсюлем и саму гранату. На тот момент это был прорыв при создании подобных боеприпасов в мировой практике. В 1978 году подствольный гранатомет ГП-25 «Костер» для автомата Калашникова и 40-мм выстрел ВОГ-25 для него были приняты на вооружение. Позже для 40-мм гранатометов были разработаны другие виды боеприпасов.

Подствольные гранатометы стали дальнейшим развитием винтовочных гранат и мортирок. Бойцы, вооруженные подствольными гранатометами, могут поражать живую силу врага находящеюся в прямой видимости, а также врагу находящегося в окопах или не прямой видимости на дистанции до 450 метров. Стрельба возможна настильным и навесным огнем. Опытные стрелки способны попадать из гранатомёта в ростовую фигуру на дальности 2000 метров. Гранатометы под ВОГ-25/ВОГ-25П получили большую популярность в войсках не только СССР/РФ, а также и других странах мира. Данные заряды часто использовались/используются вовремя военных конфликтов по всему миру. Подствольные гранатомёты заполнили свободную нишу между гранатами и миномётами.  Дальность среднего броска гранаты солдатом составляет 30-40 метров, а для стрельбы из миномета необходимо минимальное расстояние 100-150 метров до цели, плюс масса и габариты минометов являются обузой для солдат, которым нужна мобильность.

Общая черта подствольных гранатометов для выстрелов ВОГ-25

Безгильзовые гранаты ВОГ-25 повышают скорострельность гранатометов за счет заряжание через дульный срез, после выстрела не требуется экстракция стреляной гильзы, плюс поддон с вышибным зарядом во время взрыва образует дополнительные осколки. Вышибные заряды 40-мм гранат во время выстрела выгорают постепенно пока движутся по каналу стволу гранатомета, тем самым уменьшая силу отдачи. Гранатомёт во время боя всегда под стволом автомата и способен очень точно выстрелить гранату в сторону врага на 200-300 метров, чего нельзя достичь при броске осколочной гранатой. Наличие нарезов на гранате для придания ей вращения и точности во время выстрела. Безопасный взрыватель, который не приведет к подрыву гранаты, если она пролетит менее 10 метров. Взрыв ВОГа сравним со взрывом ручной гранаты РГД-5.
Гранаты ВОГ, как правило снабжены детонатором (взрывателем) ВМГ-К. Взрыватель ВМГ-К ударно-мгновенного действия имеет предохронитель, который становится активным через 10-40 метров полета гранаты. Разница в 30 метров связана с температурным диапазоном использования гранаты от -40 до +5- градусов. Если взрыв не произошел по причине мягкого грунта (снег, песок), то происходит самоликвидация заряда через 14-19 секунд. ВМГ-К унифицирован с зарядами ВОГ-17. Для ВОГ-25П «Подкидыш» используется взрыватель ВМГ-П в котором имеется вышибной заряд, который срабатывает при ударе о препятствие и подбрасывает гранату на 0,5-1,5 метра над землей, что повышает ее эффективность по сравнению с ВОГ-25, так как меньше шансов от нее укрыться и больше осколков участвует в поражении врага. В дальнейшем ВОГи стали снабжать более чувствительным взрывателем.
После отстрела запрещено разбирать и перемещать не сработанные гранаты во избежание несчастных случаев, так как пружина самоликвидатора может сорваться. Гранаты подлежат деактивации методом подрыва на месте нахождения.

Боевое применение.

Вокруг ВОГов для 40-мм гранатометов ходит много противоречивых мнений и событий. Бытует мнение, что при взрыве ВОГ-25 образуются осколки, которые редко наносят летальный урон врага, лишь ранив его. С этим можно согласиться, так как образуется большая масса мелких осколков, которые теряют свою кинетическую энергию через 10 метров. При этом образуется большая плотность осколков, которые обеспечивают сплошное покрытие осколками в радиусе 10 метров. При таком взрыве все не защищенные участки тела поражаются осколками, и враг не способен дать отпор и становиться обузой для своих товарищей из-за ранений. Встречаются истории, что граната взрывается в непосредственной близости с человеком, которому не причиняется вред. При стрельбе из подствольных гранатометов с упором в плече стрелок способен произвести 3-4 выстрела, после чего желание стрелять дальше пропадает из-за отдачи и боли в плече, не смотря на использование резиновой калоши на прикладе автомата. Поэтому солдаты часто зажимают автомат между локтем и телом или упирают приклад в землю. Опытные бойцы при стрельбе стараются использовать опоры (стены, деревья, заборы), что увеличивает точность стрельбы. Бойцы, имеющие настрел из подствольников способны спокойно попадать в окно зданий за 200 метров. Подствольники хорошо себя зарекомендовали в качестве «карманной артиллерии» при стрельбе залпом из 5-6 гранатометов по цели, что обеспечивает площадное поражение цели. При стрельбе залпом можно вести навесной огонь. При стрельбе с одного подствольника навесным огнем в сторону врага эффективность стрельбы минимальна, плюс непроданный расход боеприпасов. Не смотря на относительный слабый боеприпас многие, бойцы продолжают использовать подствольные гранатометы. Для переноски боеприпасов используется разгрузка на 10 гранат, 5 гнезд по два ряда.

Перечень выстрелов для 40-мм гранатометов: 

— 40-мм выстрел с осколочной гранатой ВОГ-25 (7П17)
— 40-мм выстрел с осколочной «прыгающей» гранатой ВОГ-25П «Подкидыш» (7П24)
— 40-мм выстрел с осколочной гранатой ВОГ-25М (7П44)
— 40-мм выстрел с осколочной «прыгающей» гранатой ВОГ-25ПМ (7П45)
— 40-мм выстрел с фугасной гранатой ВФГ-25 (7П54)
— 40-мм выстрел с зажигательной гранатой ВЗГ-25 (7П55)
— 40-мм выстрел с дымовой гранатой ВДГ-25 (7П56, ВО.2.13.00)
— 40-мм выстрел нелетального действия (7П57)
— 40-мм выстрел с осветительной гранатой ВСГ-25 (7П58)
— 40-мм выстрел с инертной гранатой для учебной стрельбы ВОГ-25ИН (7П17И)
— 40-мм выстрел с практической гранатой для учебной стрельбы ВУС-25 (7П44У)
— 40-мм выстрел с газовой гранатой раздражающего действия «Гвоздь»
— 40-мм выстрел с газовой гранатой раздражающего действия ВРГ «Гвоздь-Д»
— 40-мм выстрел с дымовой гранатой ВДГ «Нагар»
— 40-мм выстрел с дымовой гранатой ВДГ-100
— 40-мм выстрел с дымовой гранатой ВДГ-170
— 40-мм выстрел с многофункциональной дымовой гранатой ВГ-40МД
— 40-мм выстрел с термобарической гранатой ВГ-40ТБ
— 40-мм выстрел с дымозажигательной гранатой ВГ-40ДЗ
— 40-мм выстрел со светозвуковой гранатой ВГ-40СЗ
— 40-мм выстрел с осветительной парашютной гранатой ВГ-40ОП
— 40-мм выстрел с дымовой гранатой ГДМ-40
— 40-мм выстрел со светозвуковой гранатой АСЗ-40 «Свирель».
— 40-мм выстрел гранатометный комбинированного нелетального действия ВКЭ-40 «Марокит»
— 40-мм выстрел с сигнальной гранатой (красный огонь) ВГС-40-1
— 40-мм выстрел с сигнальной гранатой (зеленый огонь) ВГС-40-2
— 40-мм выстрел гранатометный осветительный ВГ-40И
— 40-мм выстрел гранатометный слезоточиво-раздражающий ГС-40 (индекс ФСБ – СВ-1352/2)
— 40-мм выстрел гранатометный светозвуковой ГСЗ-40 (индекс ФСБ – СВ-1352/1)
— 40-мм гранатометный выстрел осколочный ГВО-40Б 
— 40-мм гранатометный выстрел практический ГВП-40Б
— 40-мм выстрел с дымовой гранатой мгновенного действия ГД-40 (индекс ФСБ – СВ-1352/3)
— 40-мм выстрел ударно-шокового действия (индекс ФСБ – СВ-1352/4)
— 40-мм выстрел с резиновой картечью (индекс ФСБ – СВ-1352/5)
— 40-мм выстрел с осколочно-фугасной гранатой и донным устройством инициирования ВД-40ОФ
— 40-мм выстрел с термобарической гранатой и донным устройством инициирования ВД-40ТБ
— 40-мм выстрел с многофункциональной дымовой гранатой и донным устройством инициирования ВД-40МД
— 40-мм выстрел с дымовой гранатой и донным устройством инициирования ГДМ-40Д 
— 40-мм выстрел целеуказательный ВГ-40Ц
— 40-мм сигнально-целеуказательный выстрел красного либо зеленого огня ВГ-40СЦ

 

 ВОГ-25М. Индекс ГРАУ-7П44. Выстрел является модернизированным вариантом выстрела ВОГ-25. Корпус гранаты получил насечки для дробления на осколки и новый детонатор мгновенного срабатывания. Детонатор имеет более чувствительный механизм, который срабатывает при попадание в мягкие грунты, снег, воду. Детонатор имеет безопасное взведение через 10-40 метров и самоликвидатор через 14-19 секунд.Масса 278 грамм. Масса взрывчатки 68 грамм. Длина 107 мм. Скорость вылета 76,5 м/с. 

 

ВОГ-25ПМ. Индекс ГРАУ-7П45. Выстрел является модернизированным вариантом выстрела ВОГ-25. Корпус гранаты получил насечки для дробления на осколки и новый детонатор с более чувствительным механизмом, который срабатывает при попадание в мягкие грунты, снег, воду. Особенностью гранаты является подпрыгивание гранаты на 0,5-1,5 метра после удара о препятствие с дальнейшим подрывом в воздухе. Детонатор имеет безопасное взведение через 10-40 метров и самоликвидатор через 14-19 секунд. Масса 278 грамм. Масса взрывчатки 68 грамм. Длина 107 мм. Скорость вылета 76,5 м/с. 

 

ВОГ-25ИН (Индекс ГРАУ — 7П17И) используется для учебной стрельбы. В гранате отсутствует взрывчатка, по массе и габаритам аналогичен ВОГ-25.

 

ВФГ-25-Выстрел Фугасный Гранатометный. Выстрел предназначен для поражения живой силы врага противника на дистанции до 400 метров. Выстрел оснащен самоликвидатором и взрывателем мгновенного действия. Масса 0,272 грамма, длина 122-мм. Радиус сплошного поражения 5 метров.

 

ВСГ-25-Выстрел Световой Гранаты. заряд представляет собой сигнальную ракету. После выстрела в небо вылетает парашютик на котором падает заряд. Во время падения парашюта происходит яркое горения продолжительностью до 9 секунд. 

АСЗ-40-Акустический Световой Заряд. После выстрела заряд взрывается в воздухе с громким хлопком и яркой вспышкой. Заряд предназначен для психического (морального) подавления врага не летальным способом.

 

Выстрел «Гвоздь»

Выстрел «Гвоздь» является не летальной гранатой раздражающего действия, основное назначение граната-разгон демонстрантов. В головной части граната содержится вещество CS, образуется облако объемом 300 кубических метров. Вещество вызывает слезоточивость глаз, отдышку с кашлем с обильным выделением слизи «соплей» из носа. Корпус гранаты выполнен из пластмассы с резиновой головной частью, что бы не причинить летального поражения человека в случае попадание «Гвоздя» в человек. Дальность стрельбы до 180 метров. Масса 142 грамма, длина 103 мм.

 

ВЗГ-25-выстрел зажигательная граната. Заряд предназначен для создания очагов пожаров, взрыв сопровождается мгновенным разбросом огненных «капель» радиусом до 10 метров.

 

ВУС-25-Выстрел для Учебной Стрельбы. граната предназначен для имитационной стрельбы. При попадание в препятствие происходит хлопок с дымом.

ГДМ-40-Граната Дымовая Мгновенная. Выстрел предназначен для постановки дымовой завесы, дальность выстрела 100 метров. Взрыв выстрела происходит в воздухе.

 

Выстрел ГД-40

ГД-40-Граната Дымовая. Выстрел мгновенного действия, предназначен для постановки дымовой завесы. Объем завесы составляет 100 куб.метров. Вес гранаты 20 грамм, длина 117 мм.

 

 Выстрел ВКЭ-40″Марокит»

 

Выстрел ВКЭ-40-Выстрел Кассетный Элементный. Основное назначение выстрела-для разгон демонстрантов. Внутри выстрела находится 6 элементов: 3 свето-звуковых и 3 с газом CS. Свето-звуковые заряды служат для морального подавления, а заряды с веществом CS предназначены для создания раздражающего облака газа. Газ на основе CS вызывает отдышку с кашлем, слезоточивость глаз, обильное выделение «сполей».

Дроны-гранатометчики — дешевая и опасная новинка войны в Украине. Чем они опасны и как их делают?

  • Илья Абишев
  • Би-би-си

Подпишитесь на нашу рассылку «Контекст»: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty Images

Группа солдат пробирается через заснеженный перелесок. Сверху люди видны, как на ладони. Дрон неотступно следует за ними, выбирает момент и сбрасывает гранату. Спустя несколько секунд виден разрыв, несколько солдат падают. Кто-то остается лежать неподвижно, другие корчатся от боли, ползут на карачках.

К одному подбегают товарищи, хватают его под руки и пытаются увести подальше от опасного места. Дрон зависает над ними и сбрасывает вторую гранату. Разрыв — и все трое лежат на земле. Дрон подбирается к впереди идущим и снова атакует — на этот раз менее удачно, падает лишь один, остальные бегут. Дрон обгоняет их и бросает четвертую гранату с упреждением. Разрыв — еще двое падают и не могут подняться.

Шестеро солдат укрываются от обстрела в воронке. Дрон зависает над ними и сбрасывает гранату точно по центру. Взрыв — и, похоже, всё кончено.

Каждая крупная война привносит кустарные новинки. Российско-украинская подарила богу войны дешевое и опасное средство — гранату, подвешенную на квадрокоптер.

Подавляющее большинство видеозаписей атак с использованием оснащенных гранатами дронов выкладывает в сеть украинская сторона, хотя есть сообщения, что и российские войска стали использовать эту технологию.

Применяются различные боеприпасы и средства их доставки. Чаще всего используется 30-миллиметровый выстрел ВОГ-17 от советского автоматического гранатомета АГС-17 «Пламя» и китайский квадрокоптер «Мавик-3».

Почему такие боеприпасы?

ВОГ-17 массово производится с конца 1960 годов по настоящее время. Эта граната была предназначена для стрельбы из гранатомета, способного бить очередями.

Ее поражающая часть состоит из каленой проволоки с насечками. Радиус сплошного поражения составляет около семи метров, при попадании в землю чаще всего страдают ноги. Мелкие осколки ВОГ-17 наносят глубоко проникающие ранения, их трудно извлечь, поэтому раненый выходит из строя надолго или навсегда. При близком разрыве человек получает контузию или погибает от ударной волны.

Для броска с квадрокоптера гранатометному выстрелу требуется доработка. Как правило, это делается в кустарных условиях. В умелых руках процесс занимает пару минут.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Так выглядят переделанные в кустарных условиях выстрелы ВОГ-17

К числу достоинств ВОГ-17 в качестве сбрасываемой с дрона бомбы можно отнести малый вес и большое их количество на складах.

Применяют и более мощные боеприпасы — например, американский гранатометный выстрел M430A1 калибром 40 мм, выстрелы от противотанкового гранатомета и даже мины от 82-мм миномета.

Коптеры поражают не только живую силу, но и бронетехнику. Есть видеозаписи, на которых оператору удается поджечь БМП, попав гранатой в открытый люк.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Дрон с гранатой от РПГ-7

Не все так просто с коптерами

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

Чем тяжелее боеприпас, тем грузоподъемнее должен быть дрон. «Мавик-3» можно оснастить только одним выстрелом, но есть и мощные коптеры, способные нести 4-5 гранат и более.

В любом случае дорабатывать нужно и сам дрон. Кустарщики устанавливают на них различные системы сброса — как примитивные самодельные, так и заводские. Некоторые компании-производители беспилотников выпускают такие устройства, не указывая их военное предназначение. Сообщалось и о промышленной разработке коптеров с устройствами для сброса боеприпасов и возможной передаче их украинской армии.

В некоторых случаях требуется установка на квадрокоптер дополнительной камеры наведения, позволяющей оператору выполнить прицельный бросок гранаты.

Дрон малоэффективен в ветреную погоду — его полет становится неустойчив, а сбрасываемый боеприпас сильно отклоняется от цели. Для ночных атак БПЛА необходимо оборудовать тепловизионной камерой, что сильно увеличивает его стоимость.

Дешевый квадрокоптер не имеет защищенных каналов связи и легко перехватывается современными средствами радиоэлектронной борьбы — теми же «дронобойками».

Но пока что на российско-украинском фронте самым ходовым остается китайский «Мавик-3».

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Оператор атакующего дрона рискует лишь самим аппаратом

Красная цена «Мавика-3» — примерно 3 тыс. долларов в розницу. Сумма выглядит внушительной, но для военных бюджетов это копейки. К примеру, один истребитель F-16 стоит, по разным оценкам, от 43 до 55 млн долларов — на эти деньги даже по розничной цене можно закупить 14-18 тыс. «Мавиков».

Атакующий дроном рискует только самим аппаратом. И понятно, чем рискует противник, на позиции которого устроят налет такие «Мавики». А они могут выполнить не один рейд.

Трудно ли сбить коптер?

Из обычного огнестрельного оружия — да, трудно. Теоретически можно, но это примерно то же самое, что попасть по летящей утке из автомата. Оптика здесь вряд ли поможет — почти нереально удержать в прицеле винтовки хаотично движущуюся цель на фоне неба при отсутствии ориентиров.

Охотники на летающую дичь используют исключительно патроны с дробью или картечью — у них большая площадь рассеивания. Близколетящий дрон тоже легче сбить из гладкоствольного охотничьего ружья, чем из нарезного оружия. Но, во-первых, эффективная дальность стрельбы из дробовика не превышает 50 метров, во-вторых — где его взять на передовой, этот дробовик?

Автор фото, Reuters

И всё же открывать огонь по беспилотнику, собирающемуся тебя атаковать, имеет смысл. На всех видеозаписях с успешными бросками гранат солдаты не пытаются оказать противодействие — либо не видят опасность, либо в панике пытаются спастись бегством. Вероятно, если бы они начали стрелять по коптеру, оператор не стал бы рисковать аппаратом и переключился на поиски более легкой цели.

Самое эффективное противодействие фронтовым квадрокоптерам оказывают средства радиоэлектронной борьбы — системы подавления сигнала, перехвата и подмены навигационных данных.

Что меняет массовое применение коптеров с гранатами?

В условиях позиционной войны боевые квадрокоптеры обретают гибридные функции — они могут действовать как в роли диверсионно-разведывательных групп, так и снайперов и даже фронтовой авиации.

Наличие у противника большого количества таких дронов делает крайне опасным не только перемещение личного состава и техники, но даже их нахождение на открытом пространстве вблизи передовой.

Для противодействия массированным атакам коптеров-гранатометчиков необходимы крупные соединения РЭБ с самым современным вооружением. С учетом протяженности российско-украинского фронта это тысячи высококлассных специалистов и еще десятки тысяч солдат для их защиты.

В противном случае военнослужащим на передовой остается или в любой момент ждать «подарок» с неба, или сидеть в норах. Окоп или ячейка против дрона с гранатой — уже не панацея.

  • LIVE: Последние новости в режиме реального времени
  • ИНТЕРВЬЮ: Как Украина убеждает мир помогать ей оружием и противостоять России. Интервью Дмитрия Кулебы
  • РАСЛЕДОВАНИЕ: Не изменил, но готовился. Как ФСБ во время войны массово обвиняет россиян в госизмене
  • АНАЛИЗ: Украина и Запад заявляют о скором российском наступлении. Каким оно может быть?

Стоит ли играть в World of Warcraft в 2023 году? (Обновлено для WoW: Dragonflight)

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Windows Central)

Стоит ли играть в World of Warcraft в 2022 году?

Лучший ответ: Короче говоря, да! World of Warcraft: Dragonflight делает игру лучше, чем когда-либо. Широкая степень расширенной свободы игрока, новые функции и механики, окутанные ярким и знакомым Азеротским континентом, делают Dragonflight победителем (пока).

Предыдущее расширение World of Warcraft, Shadowlands, оказалось относительно непопулярным среди игроков из-за ограниченной по времени механики прохождения, бессистемного сюжета и слабых персонажей. Новое дополнение Dragonflight до сих пор приносит гораздо больше положительных эмоций по целому ряду причин. Dragonflight дал игрокам больше свободы в создании своих персонажей с возвращением классической системы дерева талантов, а также добавил новый класс в форме Evoker. Новая механика полета Dragonriding также оказалась популярной, наряду с полной переработкой системы профессий в игре.

TL;DR: Стоит ли играть в World of Warcraft: Dragonflight?

(Изображение предоставлено Windows Central)
  • Предыдущее расширение World of Warcraft, Shadowlands, подошло к концу.
  • Shadowlands был относительно непопулярен из-за своей временной механики, выбора Ковенанта и слабого направления сюжета.
  • Игра Dragonfly была запущена в декабре 2022 года и смыла дух прежнего дизайна, благодаря которому Shadowlands предоставила игрокам кучу дополнительной свободы.
  • Обновленная система древа талантов дает игрокам больше контроля над их классовыми сборками с большей степенью разнообразия для каждой специализации.
  • Деревья талантов включают в себя некоторые популярные способности из предыдущих дополнений, а также добавлены новые. В некоторых случаях это делало некоторые занятия невероятно свежими.
  • WoW: Dragonflight также добавляет возможность управлять драконом, что делает полет быстрее, чем когда-либо. Чтобы приспособиться, мир также массивен с широкой вертикальностью. Летать через острова просто здорово. Есть также куча настроек дракона, которые можно разблокировать, и гонки, в которых можно участвовать. 
  • Dragonflight также добавляет новую комбинацию класса/расы под названием Dracthyr Evoker. Эти драконьи создания были заброшены Нелтарионом, также известным как Смертокрыл, в попытке объединить потенциал смертных с силой драконов.
  • Драктир чувствует себя немного недоразвитым в некоторых отношениях. У них меньше способностей и талантов, чем у большинства классов, и их дизайн также является предметом споров. Они могут носить только наплечники и ремни, что делает возможности трансмогрификации крайне ограниченными. В мужской гуманоидной форме они являются эльфами крови, еще раз добавляя к и без того непропорционально большому количеству эльфов в игре. Тем не менее, в них довольно весело играть, и они добавляют уникальное разнообразие новых боевых механик, таких как атаки с зарядкой, для тех, кто ищет что-то новое.
  • Острова Дракона полны занятий и очень мягкого контроля времени, если таковые имеются. По сути, игроки могут получить все награды за репутацию, если захотят, хотя есть еженедельные повышения для тех, кто не хочет мчаться к финишу каждый день.
  • Большинство наград также косметические и профессиональные. Blizzard избежала ошибки, сделав эти мягкие «Заветы» предлагаемыми для увеличения силы. Весь ваш рост силы может зависеть от уровней и снаряжения, полученных от профессий, подземелий, рейдов и квестов.
  • Новые подземелья и рейды не являются самыми уникальными в истории игры, но они веселые и интересные и предлагают знакомые испытания и награды для тех, кто любит геймплей WoW PvE.
  • До сих пор Dragonflight был для меня отличным опытом. В то время как опыт новых игроков по-прежнему ужасен, вернувшиеся игроки должны найти много вещей, которые понравятся в Dragonflight.

Что такое World of Warcraft?

World of Warcraft (WoW) — игра, близкая и дорогая моему сердцу. Я играл время от времени с момента закрытого бета-тестирования игры в 2003 году и изо всех сил пытался оторваться от нее даже в худшие периоды. Я уже говорил, что World of Warcraft в своих худших проявлениях по-прежнему лучше, чем подавляющее большинство (если не все) других MMORPG, благодаря многолетним знаниям, быстрым и отзывчивым боям и уникальному циклу эндшпиля. .

World of Warcraft исполняется 19 лет с выходом дополнения Dragonflight, которое переносит сюжет игры на несколько лет вперед. Расширения WoW добавляют кучу нового контента, дают начало новым историям, обновляют существующие системы и улучшают графику игры, чтобы она оставалась свежей. Некоторые дополнения совершенно не соответствуют действительности, но последнее вселяет надежду на то, что лучшие времена в Азероте нас ждут впереди.

Расширения WoW, по сути, являются почти полноценными играми, учитывая, что они обеспечивают тысячи потенциальных часов геймплея с новыми системами и массивами суши. Игра также финансируется по модели подписки, что означает, что каждые несколько месяцев во время расширения выпадает новый «сезон». Эти сезоны, как правило, содержат еще больше новых функций и контента, продвигая историю вперед, добавляя новые подземелья, рейды и боссов, которых вы и ваши друзья должны победить.

Источник: Windows Central Да, вы можете отправиться в эти горы. (Изображение предоставлено: Источник: Windows Central)

У World of Warcraft много подражателей (да и сама WoW во многом заимствована у других ММО, которые ему предшествовали), но немногим удалось достичь уровня исполнения Blizzard. WoW — динамичная, захватывающая и, честно говоря, великолепная ролевая игра, несмотря на то, что в ней работает движок, которому более десяти лет. WoW набирает обороты, хотя несколько лет у игры были тяжелые времена из-за плохо принятых дополнений, таких как Battle for Azeroth и Shadowlands. Blizzard также была втянута в серию скандалов и разногласий, что привело к большой текучести кадров и общим сбоям в работе ее объектов. Тем не менее, Dragonflight представляет собой что-то вроде нового начала для команды, с полной сменой направления и временным скачком в истории, предлагая более яркий взгляд на горизонт.

Я играю в Dragonflight с момента его запуска в декабре 2022 года, и я собираюсь поделиться некоторыми выводами перед нашим полным обзором дополнения для тех, кому интересно, не пора ли вернуться назад. . 

WoW: Dragonflight: Общий опыт новичка

Источник: Windows Central (Изображение предоставлено Windows Central)

У меня есть опыт попыток убедить десятки друзей и родственников присоединиться к WoW, поэтому я знаю много распространенных жалоб. К счастью, вам не нужен лучший игровой ПК для запуска WoW, поскольку он работает на ПК с довольно низкими характеристиками, что делает его довольно доступным. Тем не менее, в последний раз, когда я обновлял это руководство, опыт прокачки World of Warcraft был, мягко говоря, ужасным. Перекрывающиеся временные рамки более десяти лет добавления контента делали прокачку уровней совершенно запутанной и запутанной, но Shadowlands WoW, по крайней мере, попытался решить некоторые из этих проблем.

Когда вы создаете нового персонажа, вы начинаете на совершенно новом острове под названием Exile’s Reach в океане. Потерпев кораблекрушение вдали от своей фракции, вы начнете испытывать игру с модернизированной, современной точки зрения. Действие этой начальной области происходит примерно в начале сюжетной линии «Четвертой войны», которая следует за событиями предыдущего дополнения Battle for Azeroth. Этот новый опыт прокачки направляет новых игроков прямо в зоны Battle for Azeroth, минуя контент, который не обновлялся и не изменялся более 10 лет. Игроки-ветераны все еще могут вернуться и испытать эти предыдущие расширения через «Путешествие во времени» с Бронзовым драконом, Хроми. Но для новых игроков изменение положения временной шкалы делает все немного проще для понимания. По правде говоря, это не заходит достаточно далеко.

Источник: Windows Central (Изображение предоставлено: Источник: Windows Central)

Exile’s Reach слишком упрощена и неинтересна, из-за чего новым игрокам трудно увидеть «веселье». Вероятно, вы могли бы обучить чихуахуа успешному завершению Exile’s Reach, чтобы понять, насколько это слишком упрощенно. Это действительно ужасный опыт для любого нового игрока в WoW и, несомненно, огромная баррикада, не позволяющая новичкам из более молодого поколения попасть в игру. Blizzard абсолютно необходимо просто обновить старые начальные области, которые погружали вас в вашу фракционную и классовую фантазию, вместо этого острова с прыжками через обручи, изобилующего ужасной озвучкой и снисходительным обучением.

Если вам удастся преодолеть скуку Exile’s Reach, вы попадете в Battle for Azeroth. Благодаря сжатию уровней вы довольно быстро пройдете историю этих областей и оставите ее для Dragonflight, не завершив какой-либо контент. Лучше всего прямо сейчас играть в WoW с другом-ветераном и сосредоточиться на боях и прохождении подземелий, потому что Blizzard по-прежнему не задумывается о прокачке новых игроков в WoW.

Говоря о подземельях, эти подземелья для 5 игроков одинаково ужасны и для новых игроков. Они полны нетерпеливых ветеранов, вытачивающих новых персонажей, которые разозлятся на вас, если у вас нет предварительных знаний о тактике. К сожалению, игра очень не приветствуется для новых игроков-одиночек.

Если вы решите приобрести WoW: Dragonflight, вы получите жетон, чтобы сразу перейти к текущему дополнению и пропустить все предыдущие. Недостатком использования этого в качестве нового игрока является то, что вы не можете «учить» своего персонажа постепенно. Вы можете решить эту проблему, используя руководство по видеоурокам на YouTube, чтобы ускориться, но все же, вероятно, лучше бросить жетон и пропустить опыт 1-60 уровней, а сразу перейти к опыту 60-70 Dragonflight.

Состояние World of Warcraft: Dragonflight (исправление 10.0)

Источник: Windows Central (Изображение предоставлено Blizzard Entertainment)

World of Warcraft: Dragonflight уже здесь, и наступила новая эра свободы игроков. Blizzard действительно впитала отзывы от Shadowlands и использовала их, чтобы информировать их при создании эндшпиля Dragonflight, который до сих пор был не чем иным, как потрясающим. Но не будем забегать вперед. Вот некоторые мысли о Dragonflight.

Dragonflight происходит через несколько лет после событий Shadowlands, эффективно стирая с доски как с точки зрения сюжета, так и направления дизайна. Ушли в прошлое вынужденные выборы Shadowlands, которые заставляли вас присоединяться к определенным фракциям по мета-причинам, даже если вам не нравилась их эстетика и особенности. Ушли в прошлое системы контроля времени, искусственно препятствующие росту вашего персонажа. Домашние обязанности, такие как стол миссий, также были полностью устранены.

Появилась совершенно новая система талантов, основанная на старой классической древовидной системе, основанной на очках. Более чем когда-либо, вы можете адаптировать свой стиль игры по своему усмотрению и даже менять наборы талантов на лету перед определенными битвами с боссами. Вы можете переключиться со сборки с прорубанием на сборку с одной целью в центре подземелья одним нажатием кнопки, без необходимости бросать реагент и возиться с панелью талантов в течение пяти минут перед пуллом.

(Изображение предоставлено Windows Central)

Новые ветки талантов также включают множество заклинаний и способностей из предыдущих дополнений, а также пассивные умения популярных легендарных предметов и так далее. В некоторых случаях также есть множество новых способностей, дающих вам новые инструменты и стили игры для изучения. Например, мой чернокнижник теперь может призвать Повелителя преисподней, чего я никогда не ожидал. Вернувшимся игрокам понравится новая система талантов, хотя Blizzard все еще пытается решить некоторые нерешенные проблемы с балансом. Некоторые спецификации талантов, возможно, также получили больше любви, чем другие. Shadow и Disc Priest теперь кажутся излишне сложными, например, если вы стреляете по каждой активной способности на деревьях. Некоторая рационализация могла бы решить некоторые из этих проблем прорезывания зубов, но направление, по крайней мере, правильное.

В World of Warcraft: Dragonflight впервые со времен Legion появилась новая комбинация класса и расы в виде драконьего Драктира Заклинателя. Эти дракониды дальнего боя являются потомками самого Смертокрыла и являются заклинателями среднего радиуса действия с высокой мобильностью. В них довольно весело играть, но в некоторых отношениях они кажутся немного недоразвитыми. Кажется, что у них гораздо меньше способностей, чем у многих других классов, и у них всего два дерева талантов. Ясно, что танк Evoker, который использует магию земли черных драконов для усиления защиты, явно упускает огромные возможности, например, и я подозреваю, что это, вероятно, было в дорожной карте Blizzard.

Игроки на Драктире тоже могут буквально летать, что приятно. (Изображение предоставлено Blizzard) Дизайн

Драктиров также оказался спорным. Из-за их «тощего» дизайна их больше сравнивают с ящерицами, чем с драконами, и, хотя у них есть куча настроек с точки зрения цветов и текстур, они могут носить только плечи и ремни. К сожалению, это оставляет мало места для игрового процесса трансмогрификации, что усугубляется тем фактом, что мужчины-драктиры снова являются эльфами крови в их гуманоидной форме «лица». Здесь у Орды была упущена возможность получить доступ к человеческой мужской модели, учитывая тот факт, что женщины-драктиры также являются человеческими женщинами. Было бы лучше, если бы Драктиру было 9.0055 любая раса в их облике, увы, не должна была быть.

Я надеюсь, что Blizzard найдет способ позволить Драктиру играть за другие классы, такие как воины, охотники и так далее, если история поддается этому направлению. Тем не менее, они представляют собой забавное и свежее дополнение к игре с множеством уникальных механик. Они могут летать вне боя, предоставляя игрокам несколько забавных вариантов перемещения, а также зарядные атаки, которые усиливаются, чем дольше вы удерживаете кнопку нажатой. Возвращающиеся игроки, которым нравится что-то новое, найдут много интересного в Драктире, несмотря на его недостатки.

(Изображение предоставлено Windows Central)

События World of Warcraft: Dragonflight происходят на новом массиве суши, известном как Острова Дракона, где начинается новая сага. С новой целью магические Аспекты Драконов Азерота стремятся вернуть себе мантию защитников смертных Азерота и заселить Драконьи острова, чтобы раскрыть их секреты. Аспекты-драконы — многострадальные сородичи, которые терпели предательства и неоднократные поражения на протяжении многовековой истории планеты. Драконья стая представляет собой новый рассвет для Аспектов, но они также не лишены новых угроз, с которыми приходится иметь дело.

Когда древние Титаны впервые вышли на Азерот, они предложили силу примитивным драконам в обмен на то, что они станут распорядителями их ордена. Стаи, которые согласились, стали драконами, но многие драконы отказались присоединиться, что привело к ожесточенным территориальным войнам. Наделенные хаотической магией элементов, Изначальные Воплощения в конце концов проиграли войну драконам и были запечатаны глубоко под землей. До настоящего времени.

Главный антагонист первого уровня рейда — Расзагет, чудовищный протодракон, наделенный силой бурь. Всего в одном патче Расзагет стал более индивидуален и более близок, чем Тюремщик из Shadowlands из целого дополнения, что служит хорошим предзнаменованием для продолжения этой сюжетной арки. Dragonflight говорит более земной, как правило, Warcraft история, которая оставляет космические разгадки в сторону классической истории о героях-воинах против драконов, и она появилась как раз в нужное время.

(Изображение предоставлено Windows Central)

С точки зрения системы Dragonflight также стал глотком свежего воздуха. Blizzard, по сути, подняла руки и сосредоточилась на основных системах игры для этого расширения, обновив профессии, чтобы сделать созданное снаряжение действительно полезным, в то же время добавляя некоторую глубину, вдохновленную FFXIV, в процессе. Профессиональная система, вероятно, все еще могла бы использовать некоторые настройки, некоторые из них гораздо более прибыльны, чем другие, а некоторые реагенты стали настолько невероятно редкими, что завышенные цены на предметы первой необходимости, такие как чары для оружия, стали безумными. Некоторые травы также крайне редки, но это, вероятно, легко исправить, и Blizzard, несомненно, следит за рынком этих систем.

У основных фракций игры также есть треки, похожие на Ковенант, для Shadowlands (в ​​некотором роде вдохновленные боевыми пропусками), которые дают награды в обмен на выполнение заданий и получение репутации. До сих пор было невероятно легко довольно легко получить очки репутации с основными фракциями, и даже несмотря на это, ничего из того, что они предлагают, не является тем, что я обязательно сочту важным. Некоторые из них продвигают сюжетную кампанию, когда вы открываете определенные уровни, а некоторые схемы крафта можно найти на более высоких уровнях, но вы можете получить эквивалентную силу, проходя подземелья и рейды — как и должно быть. В игре нет ничего похожего на привязку душ Ковенанта Shadowlands, которая ограничивала прогресс силы за сезонным контентом. Blizzard признала, что это была ошибка, и, надеюсь, больше этого не допустит.

(Изображение предоставлено Windows Central)

Пока что новые подземелья довольно интересны, но в некоторых случаях они также нуждаются в разнообразии. Многие из них происходят в инстансированных версиях окружающего мира, которые кажутся повторяющимися, тем более что вам приходится время от времени посещать эти места для выполнения ежедневных квестов. В дополнение, Blizzard также начала включать подземелья из предыдущих дополнений в текущий сезон Mythic+, что, на мой взгляд, тоже похоже на отговорку. В какой-то степени интересно иногда возвращаться к классическим подземельям, но кажется, что Blizzard сделали это, чтобы компенсировать отсутствие интересных новых подземелий, которые они подготовили к запуску Dragonflight.

Создается впечатление, что большая часть бюджета Dragonflight ушла на дизайн самих Dragon Isles, которые представляют собой по-настоящему массивный и очень вертикальный массив суши. Разработанное с учетом новой механики верховой езды на драконах, дополнение наполнено множеством ностальгических областей Азерота, от тундры, населенной клыкаррами, до вулканов, пораженных стихиями.

На островах предстоит исследовать массу вещей, и новая система управления драконами делает игру еще более захватывающей, чем когда-либо. Предыдущая система полета создавала впечатление, что вы просто неуклюже плывете по воздуху, без импульса или глубины движения. Верховая езда на драконах намного увлекательнее и вознаграждает ваши усилия до 850% дополнительной скорости. Умелые наездники также могут участвовать в гонках верхом на драконах, что тоже на удивление весело. Потенциально есть много возможностей для развития этой системы, и я очень надеюсь, что Blizzard придерживается ее в будущем игры.

(Изображение предоставлено Windows Central)

Острова Дракона снова добились больших успехов в художественном отделе, поскольку Blizzard продолжает доказывать мощь стареющего движка WoW. Равнины Он’аран потрясающие и мирные, с клубящимися облаками, напоминающими классические зоны, такие как Награнд. Лазурный берег напоминает Седые холмы с их гигантскими деревьями, похожими на секвойи, и народной музыкой. нужное развитие сюжета.

Говоря о развитии сюжета, Dragonflight уже некоторое время видел одни из самых приземленных сценариев игры, с небольшими личными историями, разбросанными по всему игровому континенту. Я сидел на мосту и вспоминал со стареющим драконом его потерянный дом, а также обменялся словами с сожалеющим орком Драконьей Пасти о роли, которую его клан сыграл в покорении драконов, начиная с года Warcraft I. Полет драконов каким-то образом умудрился произвести впечатление и ностальгии, и свежести в равной мере, что является жесткой иглой.

В общем, я не был так доволен World of Warcraft, скорее всего, еще со времен Legion. Blizzard подняла руки и выслушала отзывы, отказавшись от принципов дизайна, которые им, несомненно, были очень удобны. Повторяющиеся системы «заимствованной силы», которые стали действительно утомительными, теперь ушли, поскольку команда уделяет приоритетное внимание добавлению в игру постоянных дополнений, таких как обновление пользовательского интерфейса, верховая езда на драконах, новая система профессий и обновленные деревья характеристик талантов. Во многом это похоже на расширение, которое я хотел увидеть от Blizzard в течение многих лет, уделяя особое внимание функциям, которые требовали модернизации.

Я бы хотел, чтобы Blizzard улучшили еще много вещей. Опыт нового игрока по-прежнему ужасен. Сам Азерот отчаянно нуждается в еще одной переработке и обновлении, чтобы привести его в соответствие с текущей временной шкалой. Некоторым спецификациям талантов нужно гораздо больше любви. Дизайн доспехов Blizzard также может нуждаться в улучшениях, учитывая, что многие из них представляют собой те же обтягивающие конструкции, просто обернутые новыми текстурами. Я также хотел бы, чтобы в игру были добавлены более постоянные «забавные» системы, такие как жилье для игроков, которое дает игрокам что-то, ради чего они могут собирать и гриндить в свободное время. WoW находится на пути к модернизации, хотя, несомненно, Dragonflight является первым многообещающим шагом.

Короче говоря, прямо сейчас я не могу порекомендовать WoW: Dragonflight всем бывшим игрокам, у которых остались приятные воспоминания об Азероте. Может пройти некоторое время, прежде чем WoW снова почувствует себя так хорошо.

Что принесет будущее World of Warcraft?

Источник: Blizzard (Изображение предоставлено Windows Central)

Теперь, когда Dragonflight уже полностью выпущена и доступен первый рейдовый уровень, будущее игры выглядит ярче, чем когда-либо. Blizzard уже выложила PTR для патча 10.0.5, который добавит в игру новую систему торговых постов. Многие недоступные предметы для трансмогрификации, средства передвижения и питомцы станут случайным образом доступны для покупки за новую внутриигровую валюту, которую можно заработать здесь, подобно аукционному дому Черного рынка из Mists of Pandaria. Патч также добавит несколько новых NPC в различные города, добавляя немного колорита текущему состоянию истории, а также новые комбинации классов и рас, которые разблокировала Dragonfly, такие как разбойники-таурены.

Я был удивлен тем, как приземлился Dragonflight и как он, кажется, готовится к тому, что может стать для игры блестящим будущим. Еще неизвестно, как будет развиваться расширение по мере того, как мы приближаемся к версии 11, но я не был таким оптимистичным и обнадеживающим в отношении игры уже много лет. Если вы когда-либо любили World of Warcraft, игра сейчас находится в действительно прекрасном состоянии и готова снова пригласить вас в Азерот с распростертыми объятиями. Тем не менее, новым игрокам, вероятно, все равно следует избегать игры… 

Сегодняшние предложения World of Warcraft

World of…World of Warcraft: набор дополнений Cataclysm — (устарело)

$15,99

Посмотреть

на Amazon

Все последние новости, обзоры и руководства для фанатов Windows и Xbox.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Джез Корден, управляющий редактор Windows Central, специализирующийся в первую очередь на Xbox и играх. Джез известен тем, что публикует эксклюзивные новости и аналитические материалы, касающиеся экосистемы Microsoft, питаясь кофеином. Подпишитесь на Twitter @JezCorden и слушайте его подкаст Xbox Two, как вы уже догадались, Xbox!

Руководства и новости World of Warcraft — World of Warcraft

Dragonflight Patch 10.1.5 Рейтинг Mythic+ DPS в журнале: неделя 1 Мы подробно расскажем о первой неделе обновления 10.1.5 и о том, как она прошла в эпохальном+! Augmentation Evokers по-прежнему обсуждают в городе, но, в отличие от рейдовых рейтингов, здесь они не обесценили цифры. Как вы, возможно, заметили, рейды могли складывать вызывателей и улучшать отдельных персонажей до луны, что делало рейтинги первой недели очень странными. Это не относится к M+, так как недавно исправленные ограничения здесь не применяются, так как у вас все равно не может быть больше 4 вызывающих августов! Итак, давайте посмотрим! Мир Warcraft Ух ты Сегодня в 18:23 от Старым

Blizzard выпустит свои игры в Steam, начиная с Overwatch 2 Blizzard объявили о большом изменении, так как они будут выпускать некоторые игры в Steam! Об этом недавно заявил президент компании Майк Ибарра. Overwatch 2 появится в Steam 10 октября, и пока не сообщается, какие другие игры могут последовать. Страница игры в Steam уже доступна. Метель Метель 2 комментария Сегодня в 17:38 по персоналу

Dragonflight 10.1.7 PTR Примечания разработчиков: 18 июля А вот и заметки этой недели с множеством подробностей и обновлений события Dreamsurge, новыми курсами испытаний Dragonriding, несколькими изменениями классов, в то время как дранеи были временно отключены, а новые квесты доспехов наследия вообще не появятся на PTR! Мир Warcraft Ух ты Сегодня в 01:07 по персоналу

Признаки обновления бойцовской гильдии в патче 10.1.7? Blizzard добавила в игру случайный набор NPC в патче 10.1.7, что почти сделало ее похожей на то, что они предназначены для Бойцовской гильдии. Мир Warcraft Ух ты 1 Комментарий Вчера в 10:55 Стэн

Монастырь Алого ордена обновлен в патче 10.1.5. В патче 10.1.7 Blizzard обновила локацию Всадника без головы в Монастыре Алого ордена, сделав ее более живой. Мир Warcraft Ух ты 2 комментария 17 июля 2023 г. , 12:02 Стэн

Кто-то сказал Рэй’шалар, Шепот Смерти? В безумно удачливом рейде из Эпохальной Сильваны выпало не один, не два, а ТРИ легендарных лука одновременно. Мир Warcraft Ух ты 17 июля 2023 г., 09:24 Стэн

Эпохальный+ список уровней для обновления 10.1.5, неделя 1 Мы смотрим на ранговый список Mythic+ за первую неделю обновления 10.1.5 на основе данных u.gg. Мир Warcraft Ух ты 2 комментария 16 июля 2023 г., 19:18 Стэн

Кубок Восточных королевств стартует 4 октября Гонки на драконах прибывают в Восточные королевства! В настоящее время событие запланировано на 4 октября 2023 года на PTR версии 10.1.7! Мир Warcraft Ух ты 16 июля 2023 г., 10:06 Стэн

Патч 10.1+ Мета-достижение появится в патче 10.1.7 Blizzard добавила новое мета-достижение для контента патча 10.1+ в патче 10.1.7. Хотя пока нет связанных с ним наград, вы можете начать работать над ним прямо сейчас. Мир Warcraft Ух ты 8 комментариев 15 июля 2023 г., 14:55 Стэн

Исправления Dragonflight Patch 10. 1.5, 14 июля Еще одна большая партия здесь, так как мы видим довольно много изменений в мегаподземелье Dawn of the Infinites, изрядное количество исправлений классов (с усилением по-прежнему в центре внимания), множество улучшений Time Rift, обновление снаряжения и предметы Boost получили свои ilevels. увеличилось и многое другое! Мир Warcraft Ух ты 15 июля 2023 г., 00:16 от Старым

Тюнинг брелка Эхо Тирстоуна Blizzard объявили, что они изменят принцип работы аксессуара Echoing Tyrstone, так как в последнее время он был слишком мощным. Теперь он будет распределять свое исцеление между целями вместо того, чтобы исцелять всех на фиксированную сумму, а также получит небольшой положительный эффект от общего числа. Мир Warcraft Ух ты 15 июля 2023 г., 00:00 по персоналу

Предстоящая настройка Мага: 18 июля Маги получат некоторые изменения класса на следующей неделе. Blizzard ослабляет некоторые AoE-способности, которые наносят больше урона, чем предполагалось. Огонь также увидит ослабление урона по одной цели.