Вог история танца: ИСТОРИЯ СТИЛЯ VOGUE | Вог

Vogue (танец)

08.03.2021

Vogue, voguing или вог — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House.

История Vogue

Vogue как танец начинает свою историю в 1970-х годах. Стиль появился в Гарлемской тюрьме, расположенной в северной части нью-йоркского округа Манхэттен (*), где заключённые — афроамериканские и латиноамериканские геи и дрэг-квин — развлекались, подражая позам моделей с фотографий журнала.

Изначально это было обычное копирование поз. Впоследствии позировки дополнились движением и музыкой, трансформировавшись в танец.

Достаточно быстро Vogue стал популярной формой развлечения для сексуально раскрепощенных слоев Нью-Йорка. Люди, которым социальный статус не позволял приблизиться к высокой моде, получили возможность участвовать в своих шоу, на так называемых вог-балах (Vogue Ball).

Выходя на импровизированные подиумы они могли по-настоящему ощущать себя звёздами, демонстрировать своё мастерство и талант, выражать свои чувства в танце, придумывать образы и создавать костюмы для своих выступлений. Так образовалась новая субкультура с балами, трофеями, статусами и домами.

Арчи Барнетт (Archie Burnett) о Vogue: «Я хочу быть супермоделью. Я играю в неё, в её жизнь. Клик, клик — поза, поза. Я такая прекрасная сегодня. Я такая восхитительная. Я такая-растакая». «…мужчины-модели были очень серьезные, непоколебимые. От них исходит сила и мощь. Если они смотрят — они смотрят, если они стоят — они стоят. А женщины-модели выражали тщеславие и надменность, самодовольство. Если вы переносите это в танец — танец будет жить. Это основная идея».

Новый виток популярности Vogue пришёлся на 1990 год, после выхода клипа Мадонны «Vogue» и документального фильма «Париж горит» (англ. Paris Is Burning), демонстрирующего бальную культуру Нью-Йорка 1980-х годов. Стиль постепенно стал проникать в массы и танцевальную культуру не только Соединенных Штатов, но и Европы.

Сегодня Vogue стал неотъемлемой частью современной house-культуры. Вог танцуют герои фильма «Экстаз» Гаспара Ноэ (2018).

Подстили Vogue

Танцевальный стиль имеет три основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность).

  • Old Way включает в себя элементы самого раннего вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных фотографий моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы, позаимствованные от tutting-стиля и некоторых других источников (восточных единоборств, египетских фресок и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Style, Precision и Grace.
  • New Way — новое течение стиля вог, возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
  • Vogue Femme — самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Vogue Femme базируется на женственности, подчёркивании линий фигуры.
  • Холден (тауншип, Миннесота)
  • Шэ (народ)
  • Фрейсину, Дени Люк
  • Бурлаки на Волге
  • Великолуцкий 12-й пехотный полк

из подвалов Нью-Йорка – в мировые тренды

Екатерина Макарова. Фото: личный архив

Вог, несомненно, является одним из самых ярких и экстравагантных направлений современного танца. Танцор и преподаватель вога в Таллинне Екатерина Макарова рассказала выпускникам Осенней школы журналистики SSE Riga и Rus.Postimees Альбине Бондарь и Георгу Аалю об истории и концепции этого танцевального стиля.

Когда-то вог был частью андеграундной субкультуры, но сегодня он является неотъемлемой составляющей танцевального мира. В этом смелом стиле танцуют не только в США, где он зародился: к 2021 году его популярность разрослась до мировых масштабов. Нетрудно найти представителей вог-стиля и в Эстонии, одним из которых является Екатерина Макарова.

«Вог – это целая культура, зародившаяся в 60-70 годы в Нью-Йорке. Эта культура очень значима для представителей ЛГБТ-сообщества, она играет важную роль в ее истории. Танец — это лишь маленькая часть вога, ведь в данном стиле, помимо танцевальных категорий, есть огромное количество и нетанцевальных, обычно представленных на соревнованиях танцоров на вога-балах, — рассказывает она. — Изначально вог — это умение преподнести себя в лучшем свете и для этого совсем необязательно танцевать, но если говорить о воге как о танцевальном направлении, то в нем существуют такие подстили как oldway и newway, перенявшие свои названия от последовательности, в которой они появились».

Как проходят вог-балы? «Одним из самых главных элементов вог-бала является эффектный наряд. Каким бы профессиональным ваше выступление не было, огромную роль играет костюм. Также интересным моментом является то, что, в сравнении с другими уличными стилями, танцоры выступают не по очереди, а одновременно, что добавляет сложности и повышает уровень конкуренции», — отвечает Екатрина Макарова.

По ее словам, несмотря на то, что в Америке вог был популярен уже в 90-е годы, до Эстонии он дошел около десяти лет назад. «Соответственно он еще не так сильно развит, как в других странах, но за столь короткий срок вог все же смог достичь достаточно высокого уровня в нашей стране, и наши танцоры гордо ездят в другие страны на балы, занимая там почетные места», — поясняет профессионал.

Екатерина Макарова организовывала практически все вог-мероприятия, которые проходили в Эстонии. Выделить одно, самое запоминающееся, ей трудно. «Конечно, страна у нас маленькая, танцоров мало, по этой причине особо ничего крупного организовать не получается, — признается она. — Но все-таки скажу, что самым ярким мероприятием для меня был тот бал, который я организовывала самым первым в Эстонии. Он проходил в 2016 году в Тарту, совместно со студией танца Friends, где я в то время работала преподавателем».

Преподаватель вога советует обратить внимание на этот стиль танца всем, кто хочет поработать над своей уверенностью: «Лично меня он этим и зацепил, помог почувствовать себя более уверенно, более женственно. Самое главное: не бойтесь, приходите и пробуйте, другим способом вы не сможете понять, ваше ли это!»

Вы находитесь в рубрике Generation P. Это платформа на портале Rus.Postimees, где молодые журналисты и выпускники Летней и Осенней школы журналистики SSE Riga и Rus.Postimees могут публиковать свои материалы.

Американская история глазами афроамериканцев. Краткая история Vogue

Краткая история Vogue

К нмаахк 24 июня

Фото:  Шанталь Реньо — фотограф, работавший над фотографиями для журнала Voguing and the Ballroom Scene of New York 1989–1992.   Шанталь Рено/Courtesy of Soul Jazz Books .

Существует опасный миф о том, что гомосексуалисты публичной жизни не существовало до 1960-х годов – предполагается, что ЛГБТК (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, квир) идентифицированные люди были «закрытыми» в изоляции и невидимости.

Этот не может быть дальше от истины. Историческая наука обнаружила мир салунов, кабаре, баров, арендованных вечеринок и драг-шаров, которые существовали с конца 1800-х годов как пространства, где идентичность ЛГБТК была не только заметным, но открыто празднуемым. Одни из самых влиятельных жилых анклавы этих сообществ находились в Нью-Йорке, один из самых примечательных Гарлем.

В начале двадцатого века в Гарлеме сформировалась отчетливо черная ЛГБТК-культура. Гарлемский ренессанс (1920-1935) был особое влияние на этот процесс. Интеллектуальное, культурное и художественное движение взяло район штурмом, принеся с собой шквал литература, искусство и музыка, в центре которых была черная жизнь. Многие из движений лидеры были открытыми геями или имели нюансы сексуальности, включая Анджелину Велд. Гримке , Клод Маккей , Лэнгстон Хьюз ,

Уоллес Турман , Элис Данбар-Нельсон , Ален Локк , и Ричард Брюс Ньюджент среди прочих. Движение предложило новый язык, который бросил вызов социальным структурам и продемонстрировал, как раса, пол, пол половые различия на самом деле пересекались, были текучими и постоянно развивается.

Исходное сообщение от tryhardtodiehard

На протяжении многих лет, Гарлем продолжал оставаться ярким местом искусства, активности и культуры ЛГБТК. Так и должно быть неудивительно, что Гарлем был родиной «моды», весьма стилизованная форма танца, созданная чернокожими и латиноамериканскими ЛГБТ-сообществами. Между 19Соревнования по перетаскиванию в Нью-Йорке 60-х и 80-х годов, известные как «мячи», изменились от тщательно продуманного зрелища до «модных» сражений. В рамках этой бальной культуры чернокожие и латиноамериканские модники будут соревноваться за трофеи и репутацию их «Дома» — группы, которые были отчасти конкурентной принадлежностью, отчасти суррогатной семьей. Названный в честь известного модного журнала, vogue взял из позирует в высокой моде и древнеегипетском искусстве, добавляя преувеличенной руки жесты, чтобы рассказать историю и имитировать различные гендерные представления в категоризированных жанры перетаскивания.

С помощью танца трансвеститы показали, что гендер — это перформанс. делали вид, что наносят макияж или «бьют лицо», укладывают волосы и надевают экстравагантные одежда. Это творческое выступление через вог даже использовалось для мирного урегулирования споры между соперниками в среде, которая предполагала определенную степень взаимного уважение и сострадание. Используя танец и пантомиму, модники «читали» друг друга. В конечном итоге победителем станет тот, кто «отбросит лучший оттенок».

Первоначально отправлено dragulationcomplete

Со временем мода изменилась от «Старого пути» (который подчеркивал резкие углы и прямые линии) к «Новый путь» в конце 1980-х (в который были добавлены такие элементы, как подиум, утиная походка, вращение, басси и улучшенная работа рук). Сегодня Новый Путь характеризуется более жесткими движениями и «щелканьем» или искривлением суставов. Мода Фем использует аналогичные элементы «Нового пути», но фокусируется на скорости, плавности и трюках. Несмотря ни на что стиля, вогинг демонстрирует мужество чернокожих и латиноамериканских ЛГБТ-сообществ создать художественную форму, которая выходит за рамки творческого самовыражения. Vogue предлагает ощущение идентичности, принадлежности и достоинства в мире, который не в полной мере ценит их жизни.

Документальный фильм Париж is Burning запечатлел моментальный снимок истории моды в середине-конце 1980-е годы. Этот культовый фильм Дженни Ливингстон был портрет некоторых из самых выдающихся модников бальной сцены Нью-Йорка и проблемы, с которыми они столкнулись, связанные с расой, полом, классом и сексуальностью. Хотя он широко известен как бесценный документальный фильм истории цветных ЛГБТК-сообществ, фильм остается спорным. вогеры в фильме были из рабочего класса, бедняков и / или секс-работников. Некоторые были даже борьба с бездомностью и ВИЧ/СПИДом. Тем не менее, им пришлось подать в суд, чтобы им почти ничего не заплатили за участие в фильме. Феминистки нравится Белл Хукс считают, что Ливингстон не критиковала ее положение как белого режиссера. Хукс продолжает утверждать, что без ссылок на какие-либо подрывные процесс, который может иметь место, модники, кажется, имитируют сами структуры которые маргинализируют их. Другие ученые утверждают, что имитация, используемая в моде создает черное воображаемое пространство, где эстетика и жизнь ЛГБТК могут быть исследована во всей ее сложности. Эти сложные вопросы расы, представительства и присвоение по отношению к моде продолжается и сегодня. Их важно решать, чтобы сохранить традиции, которые являются одновременно черными, коричневыми и ЛГБТК и развенчивают миф о том, что ЛГБТК живут цвет никогда не жил публично.

Фото: Постер фильма «Париж горит».

В честь Месяца гордости, Смитсоновский национальный музей Африки Американская история и культура и Смитсоновский латиноамериканский центр проведут специальный показ Paris is Burning , посвященный 25-летию, в этот четверг, 25 июня th , в 19:30.

 

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам на фильм и дискуссия после показа с куратором американской истории K Атерин Отт , активистка и ведущая Рэйсин Пендарвис , оригинальный актерский состав Доктор Сол Уильямс Пендавис и Каса Основатель Руби Руби Корадо . Вместе мы приглашаем вас задуматься и отпраздновать ЛГБТК живет тогда и сейчас.

Ционе Вольде-Майкл — писатель/редактор отдела кураторских дел Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры. Она также является докторантом истории в Гарвардском университете.

История вогинга: как Мадонна сделала танцевальный стиль популярным

Латиноамериканские ЛГБТК+ сообщества в Нью-Йорке. Его популярность быстро росла, и к началу 1990-х годов он стал крупным культурным явлением. Одной из самых знаковых фигур, связанных с Voguing, является поп-звезда Мадонна, которая, как известно, привлекла к нему всеобщее внимание своим хитом «Vogue» и сопровождающим его музыкальным видео. Но как Мадонна впервые узнала о Vogue? В этой статье мы рассмотрим историю Vogue и узнаем, как Мадонна впервые столкнулась с танцевальным стилем и как с тех пор он повлиял на современную поп-культуру.

Кто обучал Мадонну Vogue?

Источник изображения: vogue

Мадонна впервые познакомилась с танцевальным стилем «вог» благодаря Вилли Ниндзя, исполнителю из Нью-Йорка. Вилли Ниндзя был постоянным участником бального зала Нью-Йорка и был известен своими фирменными движениями, в первую очередь своим «вращением ниндзя». Вилли Ниндзя также был показан в сопроводительном документальном фильме «Правда или действие», где он научил ее искусству вогинга. Его влияние на карьеру Мадонны и культуру моды неоспоримо, что делает его неотъемлемой частью успеха Мадонны.

Полное название легендарного хита Мадонны «Vogue» стало синонимом истории американского кино, и в нем упоминается множество знаменитостей. Мадонна отдает дань уважения некоторым из самых влиятельных кинозвезд всех времен, от Греты Гарбо до Марлона Брандо, от Грейс Келли до Бетт Дэвис. Эта работа чествует пионеров киноиндустрии, которые установили стандарт того, как должны сниматься фильмы, оставив после себя непреходящее наследие, которое продолжает вдохновлять и информировать современных кинематографистов. В этом фильме вспоминаются некоторые из самых известных звезд прошлого, в том числе Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Джо Ди Маджио, Джимми Дин, Джин Харлоу, Джин Келли, Фред Астер, Джинджер Роджерс, Рита Хейворт, Лорен Бэколл и Кэтрин Хепберн. Мадонна отдает дань уважения этим легендарным личностям, вспоминая и вспоминая их имена и воспоминания, поскольку она отдает дань уважения таланту, творчеству и смелости этих пионеров классической голливудской эпохи, которые навсегда сформировали и изменили кинопроизводство. Мадонна отдает дань уважения как звездам, так и их классическим фильмам в своем видео для Vogue, напоминая о таланте, мужестве и творчестве, которые может выразить только Мадонна. Видео, в котором представлены потрясающие костюмы, изобретательная хореография и прославление голливудского гламура и утонченности, является данью уважения гламуру и изысканности этих фильмов. Мадонна воздает должное неизгладимому следу этих легенд кино в искусстве кинопроизводства, вспоминая их непреходящее влияние на индустрию.

Vogue Мадонны: прославление танца и икон старого Голливуда

Легендарные голливудские звезды прошлого воспеваются в культовой песне Мадонны «Vogue», и в песне воспевается одноименная танцевальная форма . Мадонну познакомили с танцевальной формой Хосе Гутьерес Экстраваганза и Луис Экстраваганза, танцоры и хореографы из сообщества Гарлема, в клубе Sound Factory в Нью-Йорке. Песня Мадонны включает имена культовых голливудских актеров, таких как Грета Гарбо, Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Джо Ди Маджио, Марлон Брандо, Джимми Дин, Грейс Келли, Джин Харлоу, Джин Келли, Фред Астер, Джинджер Роджерс и Рита Хэй. Сопровождающее видео , режиссером которого выступили Хосе Гутьерес Экстраваганса и Луис Экстраваганса, в котором Мадонна была одета в галстуки и гетры на фоне икон Старого Голливуда. На протяжении многих лет Мадонна появлялась на обложках нескольких изданий Vogue, в том числе американских и итальянских, что сделало ее звездой обложек журнала.

Кто поставил Мадонну Vogue?

Мадонна Vogue поставила Винсент Патерсон, проработавший с Мадонной более 30 лет. Он американский танцор, хореограф, режиссер и актер, который работал над одними из самых больших музыкальных клипов и живых выступлений в мире. Патерсон был хореографом всех туров Мадонны, и ему приписывают изобретение «модного» танцевального движения . Патерсон также ставил хореографию для других артистов, включая Майкла Джексона, Бритни Спирс и Дженнифер Лопес. Его работа над клипом Мадонны для Vogue стала знаковой и широко признана одним из самых новаторских музыкальных клипов всех времен.

Лейоми Мальдонадо — многогранная творческая сила. Она наиболее известна своим вогингом, стилем танца, который сочетает в себе моделирование подиумов, боевые искусства и современный танец , и она основала Дом Амазонки, известный институт в Новом Орлеане, штат Луизиана. Как танцовщица, тренер и модель она получила несколько наград, в том числе титулы «Чудо-женщина журнала Vogue» и «Мать-амазонка». Она начала свою карьеру в 15-летнем возрасте в 2002 году и с тех пор проработала в СМИ более двух десятилетий. С тех пор она появлялась на разных сценах. Также транслируются многочисленные другие телешоу, в том числе «Так ты думаешь, что умеешь танцевать», «Лучшая танцевальная команда Америки» на MTV и «Танцы со звездами». Ее работы были представлены на альбомах таких артистов, как Бейонсе, Алисия Киз и Лиззо. Ее талант, способности и артистизм возвысили ее до статуса настоящей иконы танцевальной и модной индустрии. Помимо выступлений на сцене, Мальдонадо оказал значительное влияние на мир цифровых медиа. Она использовала свою платформу для защиты прав ЛГБТК+, ВИЧ/СПИДа и расовой справедливости. Благодаря своему творчеству и активизму она продолжает активно защищать интересы уязвимых сообществ. Работа Мальдонадо не только новаторская и вдохновляющая, но и очень эффективная.

Была ли Мадонна когда-либо на обложке Vogue?

Источник изображения: blogspot

Я почти уверен, что это первая обложка Madonna Vogue , когда-либо опубликованная в Соединенных Штатах. Репутация Мадонны известна тем, что она использует «самый эксплуатируемый пупок в мире», а также тем, что она является лицом многочисленных журналов, включая Allure и Vanity Fair, а также конкурирует с Джоан Коллинз и Кейт Мосс за первое место на обложке. .

За свою 106-летнюю историю британский Vogue ни разу не поместил на обложке ни одного мужчины, а в октябрьском номере 2020 года Шаламе будет первым. Это достижение еще более впечатляет, учитывая, что Лорен Хаттон в настоящее время является рекордсменом по количеству обложек Vogue (40 обложек). актеры на красной дорожке. Для него большая честь появиться на этой знаменательной обложке, поскольку индустрия моды продолжает добиваться прогресса с точки зрения гендерного представительства и интеграции. Шаламе, без сомнения, окажет влияние на эту обложку, потому что она присоединилась к эксклюзивному списку звезд обложки Vogue, в который входят Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Адвоа Абоа. Это заслуженная честь, и успех Шаламе запомнится надолго.

34-летняя история Мадонны с журналом Vogue

С момента своего восхождения к славе в 1980-х Мадонна несколько раз появлялась на обложке Vogue. Мадонна появлялась на обложке журнала много раз, сначала в 1985 году, а затем снова в 2007 году. Хотя Лорен Хаттон является рекордсменом по количеству обложек Vogue с 40 выпусками, Мадонна намного отстает от нее с 34 обложками. Ее последняя обложка Vogue была опубликована в июне 2019 года, когда она появилась на обложке журнала Music Issue. Эта прославленная история восходит к декабрю 189 г.2, когда журнал Vogue опубликовал свой первый номер, в котором был дебютный номер. Изображение Эдварда Стайхена с пловцом, держащим пляжный мяч, появилось на обложке июльского номера журнала Vogue за 1932 год, что стало первым случаем, когда в журнале использовалась цветная фотография. С момента основания Vogue Мадонна занимается музыкой. Мадонна выступила с Vogue в рамках тура Girlie Show Tour и Dominatrix в рамках секции Dominatrix тура Girlie Show Tour 25 сентября 1993 года. Мадонна участвовала в тайском стиле 9.0098 танцевальная программа во время выступления, которая была увенчана великолепным азиатским головным убором из бисера. Мадонна появлялась на обложке журнала Vogue более трех десятилетий, демонстрируя свой статус культурной иконы. Мадонна появлялась на обложке Vogue более 30 лет, последний раз — в июне 2019 года.

Song Vogue

Song Vogue — это новая платформа потоковой передачи музыки, которая позволяет пользователям получать доступ к своей любимой музыке и делиться ею с друзьями. и семья. С Song Vogue пользователи могут создавать свои собственные плейлисты, следить за своими любимыми исполнителями и слушать последние релизы. Кроме того, пользователи могут легко искать музыку по исполнителю, жанру, настроению и т. д. Song Vogue — это отличный способ открыть для себя новую музыку и быть в курсе последних тенденций. Это идеальный способ для любителей музыки оставаться на связи и открывать для себя музыку со всего мира.