Вог логотип: Vogue логотип скачать бесплатно — ВОГ Журнал Италия Мода Мода Для Подростков

Vogue Logo Журнал Fashion, логотип Gucci, угол, белый png

Vogue Logo Журнал Fashion, логотип Gucci, угол, белый png

теги

  • угол,
  • белый,
  • текст,
  • монохромный,
  • номер,
  • черный,
  • id,
  • круг,
  • искусство,
  • мода Paris,
  • мода Италия,
  • мода Китай,
  • символ,
  • монохромный фотография,
  • черный и белый,
  • бренд,
  • линия,
  • вики,
  • Vogue,
  • логотип,
  • журнал,
  • мода,
  • Gucci,
  • png,
  • прозрачный png,
  • без фона,
  • бесплатная загрузка
Скачать PNG ( 144.43KB )
Размер изображения
5000x1325px
Размер файла
144.43KB
MIME тип
Image/png

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Логотип Vogue Italia Design Мода, дизайн, угол, текст png 5500x1522px 72.02KB
  • Модная молодежная Vogue Italia Журнал Vogue, логотип Vogue, английский, текст png 2008x525px 100.06KB
  • Логотип Gucci, логотип Gucci Fashion, логотип Gucci, текст, товарный знак png 2400x2483px 132.63KB
  • Vogue Cafe Fashion Vogue Италия, мода, угол, белый png 2000x1653px 55KB
  • синий фон с наложением текста, обложка журнала Vogue Paris Magazine Time, обложка журнала, шаблон, белый png 464x600px 19.89KB
  • org/ImageObject»> Calvin Klein Дизайнер логотипов, логотип Gucci, угол, текст png 962x1200px 41.02KB
  • Журнал Vogue Italia Нью-Йорк Vogue Австралия, другие, разное, угол png 1000x1000px 24KB
  • Vogue вывески, Vogue India Fashion Magazine Логотип, дизайн модного журнала, Разное, угол png 1866x472px 149.79KB
  • Традиционный парикмахерский магазин Marco Cirinei вывесок, AMATULLI BARBER SHOP Парикмахерская Усы Прическа, парикмахерская, текст, мода png 4999x2295px 442.1KB
  • Logo Vogue Портативный сетевой графический бренд Журнал, логотип Vogue, текст, мода png 1000x400px 130.07KB
  • org/ImageObject»> Логотип Chanel № 5 Мода, логотип Chanel, текст, духи png 1200x1200px 49.86KB
  • Логотип Gucci, Gucci Chanel Модный логотип Louis Vuitton, Gucci, обувь, линия png 1600x1600px 21.17KB
  • WhatsApp Компьютерные иконки, WhatsApp, логотип, монохромный png 512x512px 13.21KB
  • черно-белая картина, Орнамент Линия декоративного искусства, Разделительная линия, угол, белый png 1024x810px 115.88KB
  • Gucci Logo Итальянская мода Guess Armani, логотип Gucci, текст, товарный знак png 1200x1229px 41.11KB
  • Calvin Klein Logo CK Be Фирменная одежда, CK, угол, текст png 962x1199px 37. 89KB
  • Кристиан Диор SE Chanel Logo Парфюм Кристиан Диор Бренд, Шанель, текст, косметика png 1080x720px 81.89KB
  • Компьютерные иконки Мобильные телефоны Телефон, значок телефона круг, телефонный звонок, текст png 512x512px 10.7KB
  • Компьютерные иконки Инкапсулированные PostScript, иконки социальных сетей, разное, угол png 600x564px 24.28KB
  • Логотип Armani Exchange, логотип A | X Логотип Armani Exchange Fashion, логотип Gucci, разное, угол png 2272x1704px 64.89KB
  • Форма Логотип Точка, форма, угол, эмблема png 2048x1495px 87.18KB
  • org/ImageObject»> Эскиз логотипа телефонного звонка, Телефон Мобильные телефоны Логотип Иконки компьютеров, телефон, Разное, текст png 904x980px 56.67KB
  • рамка черного круга, черно-белый круг монохромный, тонкий, угол, белый png 1600x1600px 47.95KB
  • Vogue Italia Logo Fashion Magazine, модельное агентство, Разное, угол png 1792x800px 11.64KB
  • Социальные медиа Компьютерные иконки, социальные иконки, текст, логотип png 600x564px 14.44KB
  • иллюстрация закрученной стрелки, эскиз чертежа стрелки, эскиз стрелки, угол, карандаш png 1047x1245px 40.58KB
  • Gucci Модный дизайн Versace Итальянская мода, логотип Gucci, текст, товарный знак png 768x659px 17. 65KB
  • Gucci Logo graphics Предметы роскоши Одежда, кокос Шанель, парфюм, логотип, текст, товарный знак png 792x813px 25.54KB
  • черная абстрактная иллюстрация искусства, радиальная линия штриховая графика комикс рисунок, линия, комиксы, угол png 2550x3300px 186.14KB
  • Логотип Youtube, бумага с черно-белым логотипом, кнопка воспроизведения Youtube, угол, белый png 1024x721px 12.89KB
  • Vogue Italia Vogue China Логотип, модный логотип, текст, фотография png 1557x502px 162.63KB
  • Сумка с логотипом Chanel Louis Vuitton Кристиан Диор SE, логотип Gucci, угол, текст png 2272x1704px 45.
    43KB
  • Речевой шар, воздушный пузырь, белый, текст png 1512x1355px 36.69KB
  • Circle Rim Отдых белый шрифт, круг, белый, монохромный png 766x690px 211.13KB
  • Король иллюстрация, Корона Рисунок Король, корона, текст, логотип png 824x1024px 32.84KB
  • черные полосы, черно-белый монохромный, полоса, угол, текст png 8000x4500px 146.72KB
  • Черно-белая камера, камера, текст, прямоугольник png 2381x1987px 177.54KB
  • Лента Черно-белая Баннер, лента баннер, угол, белый png 800x800px 16KB
  • org/ImageObject»> Футболка Fendi Logo Top Clothing, логотип Gucci, угол, текст png 640x640px 3.62KB
  • Ювентус логотип, Ювентус Ф.С.Серия А Ювентус Стадион Футбол Лига чемпионов УЕФА, футбол, текст, спорт png 660x1023px 12.07KB
  • Телефонный звонок мобильные телефоны компьютер значки громкость звонка, символ, Разное, текст png 512x512px 10.59KB
  • Логотип Facebook, Логотип Facebook Иконка, Логотип Facebook, угол, белый png 626x626px 9.91KB
  • Логотип Щит, черный щит, бело-черный логотип щита, эмблема, монохромный png 504x598px 34.52KB
  • Логотип Chanel, логотип Gucci, текст, товарный знак png 790x523px 25. 15KB
  • Коран Басмала Исламская каллиграфия Арабская каллиграфия, Бисмилла, угол, белый png 1417x1417px 41.87KB
  • иллюстрация черного дракона, китайские китайские драконы иероглифы, китайский стиль, дракон, монохромный png 3308x6000px 701.48KB
  • Логотип бренда Gucci Дизайн продукта Угол, сумка Gucci, угол, текст png 2000x580px 109.68KB
  • Логотип Font Line Brand, логотип веганский, угол, белый png 3317x3317px 140.8KB
  • римские цифры иллюстрация, циферблат римские цифры время, время, угол, белый png 1150x1150px 51.91KB
  • org/ImageObject»> четыре черные стрелки, стрела, эскиз стрелы, угол, белый png 800x615px 9.56KB

абак бухгалтерский учет книга

Accountancy Logo Pack

нагрудный знак вино урожая вино урожая

6 Vintage Logo Templates

логотип логотипы

Free logo vector, free logo company, free logo business by http://www.corelmania.com

логотип логотипы

Best firm logos free vector

море материал элемент

Море

бабочка цветок бабочка вектор

AI векторном формате.
Ключевое слово: Мода шаблон бабочка…

шаблоны цвет оживленные

вызов самолеты ин

Doctormo употребляю и Drang картинки

альфред логотипы набор

Alfred Doodle Set 2

ams нефти применяется bbr автомоторный спорт

Авто наклейки векторный набор

значки & логотип векторный икона

Люди значки

технология бизнес коммуникации

3D логотип шаблоны набор

beautiful logo логотипы логотип

004-Set of Simplistic Logos

Vogue — крупнейший и самый известный журнал о моде в мире, адаптировавшийся к требованиям времени. Логотип Vogue поистине легендарен, он позволяет шрифту говорить за себя и запоминается. Впервые опубликованный в 1892 году, журнал разросся и теперь распространяется в 23 странах и имеет около 11 миллионов подписчиков. Хотя журнал и логотип могли меняться с течением времени, это не значит, что они не сохранили некоторые знаковые элементы.

В логотипе сохранен знакомый и знаковый шрифт, который лежит в основе логотипа. Журнал также сохранил элементы, которые делают его запоминающимся и знакомым. Давайте посмотрим, что лежит в основе логотипа и журнала, которые остаются неизменными на протяжении всего времени.

Источник изображения здесь

1890-е годы: Начало

Когда Vogue впервые появился в 1892 году, их надпись была ограничена только одним шрифтом. Vogue впервые запустил еженедельный заголовок для высшего общества Нью-Йорка, и из-за ограничений их шрифта журнал решил, что на каждой табличке с именем будет рукописный логотип, созданный их дизайнером. Логотип каждого выпуска дополнял выпуск, обложку и стиль.

Источник изображения здесь

1900-е годы: перемены 

Почти два десятилетия спустя журнал решил, что пора кое-что изменить на обложках журналов. К 1909 году они решили сделать обложку более красочной, изображающей эпоху джаза или имитирующую направление ар-деко. Это было в тот момент, когда целевая аудитория журнала менялась, поэтому они подумали, что вполне уместно, чтобы дизайн журнала соответствовал новой целевой аудитории и обслуживал ее. Vogue нанял первоклассных иллюстраторов, которые работали над созданием постеров для обложек журналов.

Источник изображения здесь  

1920–1930-е годы: первая фотообложка

На протяжении всего этого периода нарисованные от руки логотипы журнала сохранялись. В то время нарисованные от руки логотипы были очень популярны, поэтому Vogue был в тренде и считался актуальным для логотипов, которые они использовали. В 1932 году Vogue выпустил свою первую цветную фотообложку, которую снял Эдвард Стайхен. Обложку сопровождал логотип с минималистичным и простым набором белых букв. В 1933 дизайнеры экспериментировали с логотипом, стили логотипа каждый раз были новыми и уникальными.

Источник изображения здесь  

1940-е годы: различные стили 

Шрифт Didot появился в 1947 году, но в сокращенной и упрощенной версии. В этот момент дизайнеры все еще работали над шрифтами, прыгая между несколькими различными вариантами с каждым логотипом, который был представлен. Они пробовали новые варианты логотипа, иногда смешивая фотографические буквы, иногда используя засечки, а иногда и без засечек. Журнал не определился, какой вариант лучше для обложки, и продолжал экспериментировать с разными вариантами шрифта.

Источник изображения здесь  

1950-е: более постоянный вариант 

К 1955 году Vogue решил использовать по крайней мере полупостоянный вариант для своих обложек. Шрифт Didot, полностью заглавный, нашел свое постоянное место в качестве логотипа в журналах Vogue. Логотип очень простой, используется только название журнала шрифтом, который выделяется на обложках. Этот логотип — всего лишь словесный знак, смело обозначающий журнал и стоящую за ним компанию.

Что делает логотип Vogue культовым?

Источник изображения здесь  

Несмотря на то, что логотип издания претерпел немало изменений за все время своего существования, это не означает, что логотип издания не стал его культовой частью. Мы думаем, что единственный верный ответ на этот вопрос — отдать должное шрифту. В конце концов, когда вы используете словесный знак в качестве своего логотипа, вполне естественно, что шрифту уделяется наибольшее внимание. Vogue понял, что логотип должен быть легендарным, поскольку он представляет бренд и будет отображаться на обложках журналов.

Когда мы думаем о том, почему этот логотип так хорошо публикуется и почему он стал таким известным, то это благодаря шрифту. Шрифт — это то, что гордо отображает название журнала и использует гладкие буквы, чтобы показать индивидуальность журнала и создать бренд. Логотип — это все, чем является сам журнал; гладкий, стильный и впечатлительный. Логотип показывает класс и стиль, придавая ему все характеристики, которые помогают ему выделиться и стать визитной карточкой журнала.

Источник изображения здесь  

История Vogue 

Источник изображения здесь

самые уважаемые и известные журналы на сегодняшний день. История Vogue начинается в 1892 году в Америке, когда журнал начинался как еженедельное путешествие высшего общества. Он был создан Артуром Болдуином Тернером для социальной элиты Нью-Йорка. Еженедельный светский журнал предназначался для предоставления и освещения новостей о социальном этикете, местной общественной жизни и тому подобном. Суть публикации заключалась в публикации, восхваляющей «церемониальную сторону жизни».

Эта публикация была адресована высшему классу Нью-Йорка и сосредоточена на новостях, которые могли бы их заинтриговать. В то время журнал в основном был посвящен моде и светскому этикету. Vogue с гордостью опубликовал свой первый номер 17 декабря 1892 года. Этот первый номер стоил всего 10 центов, что сейчас считается очень мизерной ценой. В 1909 году Vogue был куплен графом Монтроузом Настом, и в журнал были внесены некоторые изменения. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на местных новостях, журнал был преобразован в женский журнал.

Источник изображения здесь

Журнал вошел в историю, став одним из первых журналов, которые использовали цветную обложку на своей обложке. Журнал ценился за высококачественные редакционные изображения и изменения, которые они вносили в индустрию моды. Они вырвались из нормальных и бросили вызов традициям в отрасли. Под пристальным вниманием талантливых главных редакторов Vogue представил читателям авторитетный контент.

Наст сосредоточился на том, чтобы нанимать только лучших фотографов и иллюстраторов для представления лучшего контента для журнала. Журнал творил историю, и в 1960-х они изменили внешний вид женщин-моделей. В 1974 году на обложке Vogue впервые появилась афроамериканская модель.

Источник изображения здесь

В 1988 году Анна Винтур стала главным редактором Vogue. Винтур не следила за тенденциями, вместо этого она верила в формирование модных тенденций и изменение мира к лучшему. Она изменила обложки Vogue на будущее, подчеркнув не только женские лица, но и их тела. Вместо того, чтобы на обложках журналов были изображены традиционные фотомодели, она решила изобразить на обложках голливудских актрис.

Источник изображения здесь

Винтур также была вдохновителем создания для журнала Teen Vogue и Men’s Vogue. Винтур хотела охватить более широкую аудиторию и работала над изменением норм и того, как выглядели традиционные модные журналы. Решительность и талант Винтур были тем, что действительно сформировало журнал и обеспечило ему высокие тиражи. Персонал находил новые и захватывающие тенденции, которые были доступны по цене, охватывая совершенно новую аудиторию, оставаясь при этом актуальными.

Винтур была движущей силой некоторых из самых популярных и успешных выпусков Vogue. Издание, вышедшее в сентябре 2004 года, стало самым большим ежемесячным изданием журнала, включавшим в общей сложности 832 страницы. В настоящее время Анна Винтур по-прежнему является главным редактором американского Vogue и известна тем, что завершила возрождение журнала и вошла в историю с помощью трендов и журнальных изданий. Винтур хорошо известна своим успехом в Vogue и тем, что она помогла возродить и создать знаменитое издание.

4 забавных факта о Vogue 

Источник изображения здесь

Лорен Хаттен появлялась на обложке Vogue в общей сложности 28 раз. Она королева обложек Vogue, будучи моделью, которая появлялась в Vogue больше всего раз в истории.

Источник изображения здесь

90 собак появились на обложке Vogue. Было даже несколько обложек, полностью посвященных собакам, и пусть они будут в центре внимания публикации.

Источник изображения здесь

Мадонна была первой женщиной, которая была показана в журнале Vogue. Культовая певица появилась на обложке Vogue в 1989 году, когда поп-звезде был всего 31 год, и ее фотография была размещена на первой полосе.

Источник изображения здесь

Анна Винтур побывала на более чем 3000 показов мод от имени издания.

Подводя итоги истории логотипа Vogue 

Источник изображения здесь

Подводя итог истории Vogue и его культового логотипа, мы можем без сомнения сказать, что издание заслужило звание самого известного издания в мире. Впервые появившись более десяти лет назад, в 1892 году, журнал с тех пор быстро разросся и стал, пожалуй, самым влиятельным и известным журналом о моде из существующих. Журнал имеет глобальную аудиторию, его читают 11 миллионов человек в США и колоссальные 12,5 миллионов человек по всему миру.

Единственное, в чем мы можем быть уверены, так это в том, что журнал стремительно развивался с тех пор, как впервые начал с акцента на светский этикет, обзоры книг и внимание к высшему обществу. Vogue бросил вызов тому, что общество считает нормальным, и создал тенденции моды, которые теперь высоко ценятся широкой аудиторией читателей. Нельзя отрицать, что модный журнал сильно повлиял на мир моды.

Когда мы думаем об издании, оно ассоциируется у нас с логотипом на обложке каждого издания. Хотя журналу, возможно, потребовались годы, прежде чем он почувствовал себя уверенно с логотипом, который, по их мнению, хорошо представляет журнал, теперь это узнаваемый атрибут издания. Поскольку логотип — это всего лишь словесный знак, всю работу по нему выполняет шрифт. Шрифт сильный, жирный и прекрасно представляет модный журнал.

ЛОГОТИПЫ 100 ЛЕТ МОДЫ

ЛОГОТИПЫ 100 ЛЕТ МОДЫ: ОТ ПРИЧАСТНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЯХ ДО ШИФТОВ DIDONE

В первые годы 20-го века на обложках журналов было очень мало типографики. Логотип или табличка названия не ограничивались одним шрифтом (или даже постоянным размером и расположением на обложке), а линии обложки практически отсутствовали. Со временем современный класс шрифтов, таких как Bodoni и Didot, с их высоким контрастом между толстыми и тонкими штрихами, стал определять типографику, предназначенную для сопряжения с контентом высокой моды. Didot, названный в честь братьев Пьера и Фирмена Дидо (высокоуважаемые печатники, издатели, дизайнеры шрифтов, изобретатели и интеллектуалы, работавшие в 18-19 вв.века), поселился на обложке Vogue как неотъемлемая часть пейзажа в 1955 году. Изящность тонких мазков гарантирует, что шрифты Didone мягко ложатся на фотографии, как тонкая шифоновая вуаль, в то время как более смелые мазки делают текст разборчивым, никогда не забывая о нем. кажущийся тяжелым (тяжелый шрифт для модного контента — почти повсеместно избегаемый подход к дизайну).

Из всех американских журналов о моде Vogue представляет собой полное руководство по передовой моде и культуре. В течение почти трех десятилетий правления нынешнего главного редактора Анны Винтур многие современные молодые дизайнеры, такие как Proenza Schouler (Джек МакКоллоу и Ласаро Эрнандес), начали свое существование с того, что привлекли внимание Винтур и выбрали свои коллекции для публикации на глянцевых страницах Vogue. Винтур не верит в то, что нужно прислушиваться к фокус-группам или массовому мнению; она является решительным законодателем вкуса с безошибочным чутьем для выявления самых интересных тенденций, как только они начинают происходить. Изучение обложек Vogue, начиная с первого номера и заканчивая тем, что сейчас можно увидеть в газетных киосках, позволяет пролить свет на хронологию типографской эволюции логотипа, от причудливого почерка прошлого века до сегодняшней официальной таблички Didot. Текущие обложки также используют специальный шрифт без засечек под названием Vogue AG, созданный Terminal Design для Vogue в 2004 году, в котором смешаны элементы Futura и Avant Garde Gothic.

Первые обложки Vogue использовали беззаботный подход к шрифту. Название было запущено в 1892 году как еженедельник для жителей Нью-Йорка из высшего общества, как мужчин, так и женщин. По словам издателя-основателя Артура Болдуина Тернера, Vogue предназначался как для мудрецов, так и для дебютанток, деловых людей и красавиц. В каждом выпуске был напечатан логотип, созданный иллюстратором, нанятым для рисования, что позволило ему идеально объединить его со стилем и ощущением обложки и стать неотъемлемой частью композиции. Скромно милые молодые женщины в стиле иллюстратора Чарльза Даны Гибсона — «Девушки Гибсона» — украшали эти обложки вместе с изображением логотипа Vogue очаровательным, часто замысловатым шрифтом.

К 1909 году Condé Nast приобрела название, чтобы попытаться охватить более широкую высококлассную аудиторию, и обложка стала более красочной, театральной и абстрактной. Первоклассные иллюстраторы создавали плакатные изображения для обложек, работая в популярных в то время стилях ар-деко и эпохи джаза.

Нарисованные от руки логотипы оставались в моде на протяжении 20-х и 30-х годов. В 1932 году вышла первая цветная фотообложка Vogue, снятая Эдвардом Стейхеном, с логотипом, выполненным минимальным набором тонких белых букв, тщательно расположенных в верхнем левом углу журнала, что тяготело к большей графичности. А 1933 с изящно нацарапанной версией логотипа показывает, что почерк все еще очень важен, и дизайнер по-прежнему может играть с логотипом. Даже когда Vogue перешел в эпоху, когда царила фотография, его фотографы и дизайнеры разработали амбициозные и изобретательные подходы к логотипу, которые интегрировали формы букв как часть общего подхода к дизайну, а выбор шрифта оставался чрезвычайно разнообразным.

Издание Vogue 1947 года показывает раннее появление шрифта Didot, хотя и в более высокой и более сжатой версии. Vogue все еще продолжал использовать шрифты логотипов вплоть до середины 19-го века.50-х годов, переходя от шрифта с засечками к шрифту без засечек и обратно, и все еще смешивая шрифты с иллюстративными фотографическими буквами. К 1955 году логотип Didot, полностью заглавный, остался; с небольшими изменениями с тех пор он остается постоянным.

Четкие формы букв Didot придают обложкам Vogue внушительную типографскую формальность, но журнал иногда добавляет в смесь еще один шрифт.