Мода будущего в новом номере журнала Vogue
«Выбор героев для обложки этого номера, на первый взгляд, неоднозначен. Крис Грикайте, начавшая свою карьеру на подиуме всего год назад, – лицо Prada, и это уже ее вторая обложка для нас. Вместе с ней позирует Кирилл Соколовский, студент второго курса Вагановской балетной академии в Петербурге. Это его первая иностранная съемка в жизни – и сразу с Патриком Демаршелье. Обоим по шестнадцать лет. Эти ребята олицетворяют новый поворот в моде. На острие – юность, свежесть, здоровье. В отличие от былых десятилетий, нынешние звезды не пьют, не курят, а занимаются спортом или, как Кирилл, балетом. Торжествующий ЗОЖ влияет и на подиумные тенденции: от спортивного стиля в одежде до макияжа и причесок, которые так и называются – gym make up & hair (как будто только что из зала). Пуховики, легинсы, меховые куртки, кашемировые тренировочные костюмы – в этом номере много спортивных вещей, которые можно носить и в городе. И обязательно прочитайте статью «Сладкое слово «свобода» – о том, как избавиться от тяги к сладкому. Она уже изменила и мою жизнь к лучшему», – говорит главный редактор Виктория Давыдова.
Все на митинг. Броские лозунги на футболках, костюмах и платьях, громкие заявления дизайнеров на показах – как понимать нарастающую политизированность моды?
Поход Тимура. Музыкант и продюсер Тимати – о патриотизме, здоровом образе жизни, любви к современному искусству, женской верности и предстоящем грандиозном концерте в «Олимпийском».
Японский бог. Накануне масштабной выставки в «Гараже» выдающийся японский художник Такаси Мураками принял Vogue на своей фабрике в Токио.
Сладкое слово «свобода». Как, не садясь на диету, отказаться от сахара и благодаря этому сбросить постылые лишние килограммы?
Крайний Север. Шубы из комбинированного меха с узорами, пушистые капюшоны, лоскутные дубленки – зимняя мода ориентируется на наряды народов Крайнего Севера.
Есть такая работа. Пуховики, укороченные или прозрачные топы, легинсы и гигантские сумки – стиль Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид как вдохновение для дизайнеров.
Широкие взгляды. Популярные в шестидесятых накладные ресницы вернулись на подиум вместе с трендом на неофутуризм.
Хозяйка модной горы. Айсель Трудел – о том, как за двадцать лет построила империю бутиков и как выводит ее теперь на просторы интернета.
Будет как маяк. Юрий Колокольников – о роли Владимира Маяковского и образе русского в Голливуде.
+ специальное приложение «Vogue Дети»:
Педсовет. Татуировка, обесцвечивание или голубые волосы – как реагировать на желания тинейджеров.
Найдите слова. Разговор с ребенком на сложные темы без стеснения – советы психолога.
Мамины дочки. Четыре мамы рассказывают о том, как воспитать звезду подиумов.
Земля соленых скал. Замшевые куртки с бахромой, пончо с геометричными узорами и широкополые шляпы – для настоящих ковбоев и обитателей прерий.
Цифровая порука. Кружки, которые подготовят к профессиям будущего.
В некотором царстве. Шарики, конструктор и фамильный фарфор – для встречи маленьких и взрослых.
топ-5 модных приложений немодных изданий — FW-Daily
Современный мир существенно меняет модную индустрию, и глянцевые fashion-издания также проходят через период сложностей: бурное развитие онлайн-сферы заставляет печатные журналы бороться за свое право на существование. Недавнее исследование рынка показало, что модные приложения известных газет на данный момент оказались в более выигрышном положении, чем специализированные журналы: к примеру, если средний охват ежемесячного выпуска американского Vogue равняется 1,237,939 читателей, то для Wall Street Journal и его модного приложения WSJ. цифра в 1,392,470 читателей является охватом ежедневным. Как газеты будут пользоваться своими главными козырями – преданностью аудитории и ее большим объемом, а также «скоростью» подачи новостей, — пока неясно. Однако очевидно, что модные приложения национальных новостных изданий становятся серьезными игроками модной сферы. О ком из них стоит знать? Читайте в нашей сегодняшней подборке.
1. The Mail on Sunday, «You»
The Mail on Sunday является сестринским изданием британского Daily Mail, которое выходит по воскресеньям и по формату больше соответствует таблоиду, чем газете, однако публику свою oпределяет как «уверенный средний класс». Видимо, таргетинг The Mail on Sunday разработан очень качественно: микс политики, новостей экономики и спорта в их исполнении стал вторым по читаемости в Великобритании воскресным выпуском. Приложение You, запущенное еще в 1982 году, ориентировано на женскую аудиторию и охватывает широкий круг тем — от последних новинок моды до дизайна интерьеров, советов относительно питания, здоровья и поддержания физической формы. На данный момент количество ежедневных читателей You приближается к 3 миллионам человек.
2. Financial Times, «How to Spend It»
How to Spend It является ежемесячным дополнением к изданию Financial Times Weekend, выпуску выходного дня. Журнал был основан Юлией Каррик и Лючией ван дер Пост и преимущественно ориентирован на обеспеченную аудиторию: основным предметом рассмотрения является люксовый сегмент и такие темы, как яхтинг, новинки часов, престижное жилье, поместья, автомобили и, естественно, высокая мода. По словам Каррик, она сама была удивлена успешностью журнала: «Рекламодатели рвут нас на части: с 51-го бренда на момент запуска журнала мы выросли до 250-ти, включая такие марки, как Hermès, Louis Vuitton и Gucci». Также в How to Spend It можно найти колонки, посвященные искусству, путешествиям, садоводству и еде. Издание стало настолько успешным, что Financial Times решились на запуск его онлайн-версии в 2009 году, несмотря на кризис, царивший во всех сферах и издательском деле в том числе.
3. The Wall Street Journal, «WSJ.»
Авторитетнейшая бизнес-газета The Wall Street Journal запустила WSJ., приложение о «красивой жизни», в 2008 году, и издавалось оно 4 раза в год. К 2012 количество выпусков WSJ. увеличилось до 12, а тематический спектр расширился и теперь охватывает спорт, моду, развлечения, дизайн и архитектуру. В том же году журнал, чья ежемесячная аудитория составляет около 2,2 миллионов человек, основал собственную платформу The Innovator Awards, которая поддерживает творческую молодежь со всего мира, раз в год награждая победителей в номинациях «Благотворительность», «Развлечения», «Архитектура», «Искусство», «Мода», «Технологии» и «Дизайн».
4. The New York Times , «T: The New York Times Style Magazine»
The New York Times запустили отдельное приложение о моде в 2004 году. 13 ежегодных выпусков распространяются вместе с воскресным номером газеты, и со временем журнал перестал позиционировать себя как дополнение: сейчас Т разрабатывается независимо — и даже вышел на международный уровень: с 2007 года его можно найти в странах, где продается Тhe International New York Times. В 2010 году журнал запустил первое национальное издание T Qatar и планирует в дальнейшем активно развиваться в ближневосточном регионе. Интересно, что, судя по отчетам Т, несмотря на эстетическую тематику журнала, его основной аудиторией являются мужчины, превалируя над читательницами в процентном соотношении 65/35.
5. Le Figaro, «Madame Figaro»
Прообразом Madame Figaro была одна «женская» страница в крупнейшей французской газете Le Figaro, которая в 1980 году превратилась в самостоятельное издание: сейчас оно публикуется еженедельно и выходит с субботним номером Le Figaro. Для журнала характерным является набор тем, несколько отличающийся от типичного перечня «мода, путешествия, еда»: в Madame Figaro часто затрагиваются непростые социальные темы вроде феминизма, трансформации семьи в современном обществе, положения женщин в других странах, а также много пишется о прекрасном французском феномене «искусства жить» — l’art de vivre. За годы существования журнал вышел на международный уровень: первой стала Португалия, где он появился под названием Máxima, а теперь к ней присоединились еще 9 стран, включая Турцию, Японию и Саудовскую Аравию.
Свитер в стиле гранж — моя новая осенняя вещь
Тенденции
Автор Christian Allaire
Machine Gun KellyPhoto: Getty Images
Все товары, представленные в Vogue, независимо отбираются нашими редакторами. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.
У меня ужасная привычка пролистывать TikTok каждый вечер перед сном, а в прошлом месяце вся моя страница For You была захвачена так называемой тенденцией подросткового мусора. Знаменитости делятся фотографиями своих младших отбросов на фоне одноименного сингла Wheatus 2000, демонстрируя дерзкие наряды, которые они носили в то время. Джулия Фокс опубликовала слайд-шоу, на котором она делает татуировку в обрезанных джинсовых шортах; Гвен Стефани поделилась фотографиями, на которых поет в своих фирменных майках и брюках-карго.
Увидев, что моя лента завалена этими старомодными нарядами, я начал задаваться вопросом, как выглядели мои собственные наряды подросткового грязного мешка. Я сразу же подумал о своей панк-роковой фазе в первый год старшей школы, когда я слушал такие группы, как Good Charlotte и Evanescence. Одна из моих основных работ в то время? Классная крупная вязка в полоску, с заклепками или с животными принтами. Я почти всегда сочетал их с черными джинсами скинни и клетчатыми джинсами Vans. В конце концов, это была эпоха Tumblr и инди-дешевки.
Lil Nas XPhoto: Getty Images
Хотя у меня недостаточно фотографий того времени, чтобы участвовать в тренде TikTok (это было только начало Facebook, вы все!), есть что-то в шероховатом свитере это снова кажется правильным. На красной ковровой дорожке такие звезды, как Lil Nas X и Machine Gun Kelly, обнимали их по-современному, а такие иконы стиля, как покойный Курт Кобейн, сделали их своей визитной карточкой навсегда.
У него также был момент на подиумах: такие бренды, как Amiri, Saint Laurent, Dior и многие другие, представили эффектные трикотажные изделия на осень. Сен-Лоран нанес на мохер логотип Playboy Bunny, а у Амири на них были большие взорванные черепа.Сен-Лоран, осень 2022 г.
Фото: предоставлено Saint Laurent
R13, осень 2022
Фото: предоставлено R13
Внезапно мой нынешний осенний гардероб, полный простых кашемировых свитеров с круглым вырезом и водолазок, кажется скучным! Если моя нездоровая привычка к TikTok меня чему-то и научила, так это тому, что мне нужно немного пожить и вернуться в годы веселой моды. К счастью, на современном рынке есть широкий ассортимент графических свитеров на выбор — будь то пуловер с завитками от The Elder Statesmen или доступный стиль в стиле колор-блок от Scotch & Soda. Сегодня я надену их со сшитыми на заказ более свободными классическими брюками, но в этом сезоне я снова готова направить свой внутренний мешок с грязью.
Kurt CobainPhoto: Getty Images
Самые популярные
Ниже вы можете купить шесть безобразных трикотажных изделий, чтобы выплеснуть свою внутреннюю подростковую грязь.
Самые стильно одетые звезды на этой неделе обрели роскошь На этой неделе. Красные дорожки Голливуда были заполнены роскошными и экстравагантными силуэтами. Лучше всего одетые звезды тяготели к моделям, которые имели четкую форму и мерцающую отделку, и то, и другое попало на камеру и привлекло внимание папарацци.
Особенно выделялись смелые оттенки: на премьере фильма «Школа добра и зла»
в Лос-Анджелесе Керри Вашингтон была одета в мятно-зеленый образ от Ralph Lauren, состоящий из укороченного топа-поло и вечерней юбки в пол. На премьере Ticket to Paradis e в Лос-Анджелесе Джулия Робертс была одета в ярко-розовое платье канадского лейбла Greta Constantine с пышными рукавами и многоуровневой бальной юбкой.