Вог ру журнал: VOGUE Россия | Vogue Russia

Содержание

Экс-главреды Vogue, GQ и Elle — о своих планах и судьбе глянца

Последние три месяца российская индустрия медиа переживает, пожалуй, самый тяжелый период в своей истории. И дело здесь не только в новых законах и статусах иноагентов, но и в санкциях, из-за которых европейские и американские издательские дома один за одним отзывают свои лицензии. Vogue, Tatler, GQ, Glamour и AD, принадлежащие Conde Nast, полностью прекратили работу в России, Harper’s Bazaar, Cosmopolitan, Esquire и Men’s Health в составе Independent Media вынужденно сменили свои названия, а Elle и Marie Claire, входящие в Shkulev Media Holding, продолжают выходить, но с перебоями. Так, журнал Elle приостановил вещание на летний период (согласно официальному заявлению, редакция готовит осенне-зимние номера), а также лишился главного редактора в лице Екатерины Мухиной, которая занимала этот пост последние пять лет. 

Мы поговорили с экс-главредами журналов о том, с какими чувствами они восприняли происходящие события, какими проектами гордятся больше всего, как относятся к мнению о том, что глянец уже давно балансировал на грани жизни и смерти, а также об их дальнейших планах и личном бренде.

 

Екатерина Мухина, бывший главный редактор российского Elle, @mukhinss

О выживании глянца. Глянец не выживал, он трансформировался. Если 20 лет назад журналы были единственным экспертным мнением, связующим звеном между аудиторией и брендами, то с появлением инстаграма (деятельность соцсети признана в России экстремистской и запрещена), тиктока и телеграма контент рассредоточился на разных площадках. Например, 20 лет назад мы освещали, кто в чем был на Каннском кинофестивале полтора-два месяца спустя, а сейчас все это можно увидеть в соцсетях секунда в секунду. С рекламодателями получилось то же самое: если раньше весь бюджет шел в журнал, то сегодня он распределяется между разными площадками.

Еще герой фильма «Москва слезам не верит» кричал, что через 20 лет умрут книги и театр, останется только телевидение. Как вы понимаете, и телевидение есть, и все остальное прекрасно развивается. Если ты не отстаешь, а идешь в ногу со временем и смотришь, что сейчас на повестке дня, то твой продукт не теряет актуальности, а просто перестраивается.

За те пять лет, что я занимала пост главреда, у нас не было ни одного номера просто про моду. Мы всегда давали соцповестку: например, ставили на обложку врачей.

О трансформации и любимых проектах. Elle давно разработал свой формат — это coffee table book с обязательной темой номера, раскрытой со всех сторон. У нас был номер «Дружба народов», наш diversity issue, для которого мы сняли девушек из разных городов, республик, стран. Это не было по принципу «только страны СНГ» или «только республики». Мы поехали в Мурманск, Минеральные воды, Бурятию, Татарстан, Чечню, Дагестан. Попросили местные команды в Украине и Казахстане снять нам то, как они видят женскую красоту. Показать ее разнообразие, а также разнообразие народностей и природы, было нашей главной задачей. Или мы, например, делали номер без моделей, все снимали на real people. Объявляли кастинг и прямо на улице фотографировали людей, которые на него пришли. Среди них были стюардессы, музыканты, спортсмены, диджеи, а на обложке появилась Карин Ройтфельд, которая тоже не модель, а стилист, прекрасный редактор.

Мы посвящали номера бездомным животным, помогая им найти новый дом, или пандемии, пытаясь ответить на вопрос о том, как адаптироваться к новой реальности. Каждый выпуск был уникален, с неизбитой темой. Что-то у нас получалось лучше, что-то хуже, но всегда ярко. Команда потрясающе справлялась с поставленными задачами.

О планах. Когда родилась моя старшая дочь Маша, я буквально через месяц вышла на работу в Vogue. Вкалывала без выходных и видела ее час утром и час вечером. В пандемию родилась Матильда, и я тоже работала — в роддоме, дома, с ней на руках. Просто не выходила из процесса. Поэтому мои планы сейчас — побыть в декрете. Сначала за старшую дочь, потом за младшую. Раньше у меня просто не было возможности — ни финансовой, ни карьерной — дать себе даже малейшую паузу.

Игорь Гаранин, бывший главный редактор российского GQ, @bezglyantsa

О выживании глянца. О смерти глянца говорили люди, никакого отношения к его производству не имевшие. Большинство подразумевает под глянцем печатную версию с ограниченным количеством рекламодателей. GQ, как и все бренды медиакомпании Conde Nast (подчеркну, именно медиакомпании, а не издательского дома), с 2009 года крайне успешно выстраивал новую модель бизнеса. Печатная версия занимала максимум четверть моего внимания как главного редактора. Мы активно развивали соцсети, подкасты, делали самые громкие мероприятия на рынке. Мы закрыли бренды на фоне крайне здорового бизнеса. Это было исключительно политическим решением.

О мыслях и эмоциях после новостей. Новости о закрытии застали меня 9 марта на фоне крайне неприятных переговоров с агентами голливудских звезд, которые были сняты для обложек. Все они отзывали разрешения на публикации, поскольку на фоне происходящего считали свое появление в российских СМИ неуместным для карьеры. Все это было так болезненно, что новости о прекращении работы я воспринял с облегчением. В момент свободного падения невозможно принять верное решение. Нужно приземлиться, чтобы понять новую систему координат. И мне захотелось это сделать.

О планах. Мне сложно говорить о планах. Всю жизнь я работал работу своей мечты, а сейчас этой работы нет. Ищу дело по душе, потому что не хочу отбывать часы на рабочем месте и считать дни до отпуска. Хочу по-прежнему бежать в офис с удовольствием.

О личном бренде. Возможности выстроить личный бренд у меня не было. Это зависит не от личности главреда, а от того, что требует работодатель. Conde Nast требовал полной отдачи. Но я всегда ценил понятие репутации. Надеюсь, она у меня есть.

О трансформации рынка. Меня удивляют люди, которые говорят о скором возвращении качественного глянца в Россию. Не вижу никаких предпосылок. Ландшафт полностью размыт, нет повестки. Жалкие потуги создать суррогаты на почве былых заслуг вызывают недоумение, не больше.

О последнем и любимом номерах. Наш последний номер был посвящен переосмыслению роли мужчины в современной повестке: кто он, чего хочет, где ему комфортно, как ему взаимодействовать с внешним миром и с противоположным полом, как строить карьеру и нужна ли она вообще в 2022 году.

А одним из моих самых любимых номеров стал один из самых последних, январский, с Юлией Пересильд на обложке. Первая актриса на борту космического корабля, первое интервью после возвращения. У нас с Юлей получился невероятно теплый, искренний разговор. Плюс гениальная съемка авторства Дани Головкина.

Ксения Соловьева, бывший главный редактор российского Vogue, @ksenia_solovieva

О любимых проектах. Наш номер с колготками в сетку, снятыми для обложки фотографом Хенриком Пюрьенном, конечно, стоит особняком, но если серьезно, сложно выделить любимый проект. А сколько всего еще было в планах. Можно сказать, мы только-только набрали форму. Наверное, главное достижение — Vogue вернулся в орбиту молодых. Причем не только в печатной версии, но и на всех наших площадках. Даже до тиктока, наконец, дошли руки. Мы сделали номер про «Диалог» с Симоной Куст на обложке, где постарались поговорить о ценностях нового поколения. Мы снимали креативный класс Нижнего Новгорода и неоднократно молодых русских дизайнеров.

Они, кстати, стали главными героями нашего красного Vogue Gala в Историческом музее. Февральский номер Vogue вообще вышел под знаком Youth, каверстори была спродюсирована как гигантская рейв-вечеринка, а внутри были манифесты, написанные представителями нового поколения — продвинутого, толерантного, модного — того, которое еще возьмет будущее в свои руки. Очень на это надеюсь.

О планах. Я дала себе возможность осмотреться, взять перерыв, который за 25 лет работы у меня был только дважды, когда родились мои дети. Наконец завела личный телеграм-канал и чуть сфокусировалась на личном бренде. Но в целом я командный игрок. Хочется верить, что мы еще проявим себя как команда. 

О трансформации рынка и переименованиях в глянце. Сразу скажу: не хочу звучать как пессимист, который ищет аргументы «почему не». И вообще одобряю любую активность коллег, которые не уехали на Бали, а решили себя перепридумать. В случае с западными брендами, однако, для меня главный вопрос вот какой: а что тогда вообще останется от западного бренда? Ведь если владельцы забрали лицензию, то не будет и никакого международного контента, никакой Николь Кидман на обложке, съемок моды на Карибах, мероприятий с этим названием. А рубрики можно оставлять? А верстку? А шрифты? Тоже вопрос. Журнал — это не то же самое, что сделать бигмак, чуть-чуть изменив рецептуру. И тогда я не очень понимаю, чем переименование отличается от придумывания нового продукта, основанного на локальных реалиях. Получается, что константа всего одна — команда.

Главный редактор российского Vogue Ксения Соловьева — о переменах в издании

Теги: бизнес

«Нам просто не нравится красивое. Мы все время выбираем псевдо» — экс-главред Vogue.ru ставит диагноз русской визуальности

Экс-главный редактор сайта Vogue, инфлюенсер и визионер за год стала востребованным фэшн-фотографом. Мы попросили Марию Попову поставить диагноз русской визуальности. Если вкратце: надо возлюбить родной трэш.

Фото: Мария Попова

За Марией Поповой директор отдела моды Ксения Гощицкая начала следить давно — задолго до эпохи телеграм-каналов.  Мария вела самый интересный блог на платформе Livejournal. Тогда она еще жила в Екатеринбурге и выкладывала самые крутые луки с сезонных показов и очень красивые съемки — от i-D до Vogue. Где она их брала в эпоху до инстаграма, было не очень понятно, но впечатляюще. Потом началась московская карьера и главредство на сайте русского Vogue. Оставив эту позицию, Мария вернулась к давнему увлечению пленочными снимками и за год стала самым интересным и востребованным фотографом. В чем феномен? В том, что она всегда точно совпадает со временем. Сейчас Мария стала креативным директором петербургской сети бутиков Babochka. Еще один важный момент — именно с ее подачи нормкор стал легитимным в остромодных кругах России, потому что она умеет так расставить акценты, что сразу понятно, что перед вами работник модной индустрии. Детали решают.

Лукбук WOS резорт 2021

Фото: Мария Попова

Ты совсем недавно начала снимать и за год стала одним из самых модных фотографов — как так?

Мне всегда очень нравилось фотографировать, но катастрофически не хватало времени.  Как-то после недели моды в Париже Наташа Туровникова (московский дизайнер и ди-джей — Прим. ред.) попросила меня сделать с ней съемку в Нормандии — ее забукированный фотограф не смог прилететь. Я взяла свою старую пленочную мыльницу Yashica, и у нас получилась очень хорошая история. В прошлом ноябре мы сидели с Наташей Гольденберг (на тот момент креативный директор ЦУМа. — Прим. ред.), и она вдруг спросила: «Снимешь со мной лукбук?» Ну я и сняла. Так все и понеслось. Теперь у меня пленочный фотоаппарат Сontax, он дает более четкую картину, менее артовую. Широкоформатные камеры, например, Mamiya, мне не очень.

Снимаешь исключительно на пленку?

Да, ничего не дублирую на цифру, не хочу даже тратить на это время. Многим кажется, что я делаю чистую картинку, но на самом деле, мне нравятся более насыщенные истории. Обожаю снимать на локациях: лукбук первой капсульной мужской коллекции весна-лето 2021 для WOS brand снят на фоне панелек Северного Чертанова. Сейчас я занимаюсь разработкой визуала для бутиков Babochka и часто снимаю в Петербурге.

Не жалеешь о том, что сменила позицию главреда сайта важнейшего журнала о моде на фриланс-фотографию?

Не то чтобы я выбирала. Vogue — такой журнал, из которого не уходят сами, меня уволили. Но это и хорошо: последние года два было по-настоящему скучно, я уперлась в свой потолок. Русский глянец очень традиционен. Он не плох, просто старомоден. Чтобы в нем все кардинально поменялось и стало актуальным, надо как в «Догвилле»: «Всех расстрелять, город сжечь!».


Мы так долго были бедными, что хотим всего нового и чистого, нам просто не нравится красивое

Почему нужны настолько радикальные меры?

На руководящие посты принято назначать очень удобных управляемых людей. Но мода не про это. Мода — про сильных личностей, про визионеров, про революционеров. При этом мода — дисциплина прикладная, задача фэшн-фотографии заключается и в том, чтобы создать историю, которая продаст вещи. Сильный имидж! И это в том числе, работа стилиста.  Топовые или арт-фотографы, когда им предлагают съемку, смотрят на два момента: на издание и на портфолио стилиста — и после этого принимают решение, вписываться или нет.

За каких стилистов ты впишешься?

Мне нравится работать с Наташей Гольденберг, она не журнальный стилист, скорее, в жанре «как бы я сама себя одела», но это настолько уникально, настолько легко, что получается очень хорошая картинка. И конечно, со Светой Вашеняк, таких как она вообще больше нет, она готова убиться за любую фотографию, даже если это какая-то маленькая коммерческая съемка начинающего бренда. А больше тех, чей индивидуальный почерк мне нравится, нет.

Может быть, картинки стали не нужны? Только сторителлинг, только эксклюзив!

Журналу картинки обязательно нужны. Хотя бы из соображений поддержки рекламодателей. Но в них должна быть жизнь, должна быть эстетика. Когда я работала в Vogue, у меня с прошлым издателем был такой диалог. Мне приносили съемку, а я говорила: «Я это не поставлю, это не модно!», — а мне в ответ: «Кто ты такая, чтобы решать, что модно?» Так я же редактор Vogue! Кто, если не я, будет решать, что модно, а что нет. И это важный момент.

Лукбук бренда апсайкл-шуб Nereja

Фото: Мария Попова

У кого сейчас получается правильная картинка? Португальский Vogue?

Мне, кстати, он не нравится. То, что сделала Юля Пелипас (директор моды украинского Vogue. — Прим. ред.), намного важнее. Она доказала, что человек с постсоветского пространства может сделать очень красиво, очень современно, очень по-женски. И она превратила себя в бренд, что очень круто. А самый главный мой вдохновитель — все еще фотограф Юрген Теллер. Обожаю Лотту Волкову (стилист и инфлюенсер. — Прим. ред.)! Сейчас от трэша она пришла к очень конкретной и убедительной картинке Барби ХХI века, которая цепляет. Лотта дает суперновый запал, она все еще экспериментирует, и ее не научились повторять. Какое-то время было интересно следить за стилистом и сооснователем журнала Self Service Сюзанн Коллер, фэшн-директором журнала 032с Марком Герингом, фотографом Квентином де Бри, который работает со всеми от Louis Vuitton до Lacoste и Rag & Bone, но их почерк стал слишком цитируемым.

Где проходит грань между «вдохновился» и «скопировал»? И стоит ли кэнселить всех, кто что-то за кем-то повторил?

Не вижу ничего страшного в том, чтобы позаимствовать хорошую позу или мейк. Инспирироваться — хорошо, точные цитаты — тоже хорошо, если они талантливо сделаны. Я вообще убеждена, что четкий мудборд — залог удачной и быстрой съемки. Фотограф Хьюго Комте практически повторяет старые работы Стивена Майзела — и все равно это красиво. Вообще люди, которые остро реагируют на плагиат и везде видят кражу интеллектаульной собственности, обычно сами нечисты, ведь мы реагируем только на то, что с нами резонирует. Дизайнера Симона Порта Жакмюса постоянно шеймят за копирование. Слушайте, вы попробуйте так талантливо скопировать, чтобы весь мир от ваших вещей писал кипятком!

Как бы ты описала свой визуальный язык?

Визуальный язык творческого человека часто определяет декада, в которую он взрослел. Для меня это были 1990-е, добытые из-за границы журналы i-D, Dutch и The Face. Конечно, напрямую цитировать их уже не хочется: ни рейв, ни гранж. Сейчас мне нравится более рафинированная, теплая картинка. Но из 1990-х в моих работах остались ирония, дикие позочки и странные сочетания одежды.


Во Франции из поколения в поколение передается антиквариат, а у нас — любовь к линолеуму

В чем твоя фишка как фотографа?

Я разбираюсь в моде, чего не хватает очень многим фотографам. Они делают модель секси, но часто это выглядит неактуально, потому что картинка создана чисто художественно, но без понимания важности сцепки со стилистом. А мне, конечно, очень повезло, что за годы работы в Vogue у меня сформировалась гигантская насмотренность.

Появился ли интерес к русским кодам? Есть ли шанс у тех, кто возрождает народные промыслы вроде «Крестецкой строчки»?

Россия — это мех! Без него в морозы никуда. Проблема промыслов в том, что они по-прежнему не выглядят круто. Очень тонкая история сделать их современными. Что-то я не вижу никакой строчки или вологодских кружев ни на тебе, ни на себе и ни на ком, а Bottega Veneta носят все вокруг.

Но у Гоши Рубчинского ведь в свое время получилось вывести постсоветское в топ.

Локальный дизайнер, как и фотограф, кстати, может быть успешен в мировой индустрии, если найдет в себе вот эту русскую … (странность) и сможет рассказать ее понятным иностранцам языком, как Гоша и сделал в дизайне. Да, он взял стиль гопоты с окраин, но такой аккуратненький. И такая гопота есть в пригородах любого мегаполиса, поэтому эта брутальность многим отзывается. Если бы он взял чисто русскую историю, никто бы не подтянулся в таких масштабах!

А чисто русская история возможна на экспорт? Например, деревня?

Наша деревня уже давно не выглядит эстетично, если только не отправиться в реальную глубинку. В России это сложно: далеко, неудобно, нет инфраструктуры. Во Франции сел в машину или на поезд, приехал на симпатичную станцию в самую глушь, взял такси, остановился в красивой гостинице на побережье, тебе утром готовят завтрак, и ты такой: «Да, я бы здесь жил!» У нас же деревня не выглядит привлекательно даже в инстаграме Виктории Шеляговой. Сутки в пути, засранный вокзал, уродливые заборы и один красивый домик на поселок. В том же  Суздале очень симпатично, но жить приходится либо в дорогущей избе, либо если на эту избу нет денег, то в безвкусной гостинице с балдахинами из синтетики. Почему не сделать нормальный отель, где обычный человек будет себя чувствовать хорошо? На это влияет множество факторов: очень сложные погодные условия,
бедность в целом, отсутствие экономики. И есть мы любим больше, чем хорошо одеваться, потому что сыр мы делать научились, а нормально шить одежду — нет. Во Франции из поколения в поколение передается антиквариат, а у нас — любовь к линолеуму.

Лукбук марки украшений из бисера Beaded Breakfast

Фото: Мария Попова

Мы не понимаем, что такое красиво?

Я считаю, что в России априори нет вкуса. Мы так долго были бедными, что хотим всего нового и чистого, нам просто не нравится красивое. Была надежда на новое поколение, но судя по тому, в каком нереально страшном доме живут главные тик-токеры страны, ее тоже нет. Я смотрела интервью Ксении Собчак с тик-токером Даней Милохиным и просто не могла поверить, что человек, который зарабатывает такие деньги, живет в настолько адском интерьере. Русский человек по-настоящему любит пластик, он должен везде прикрепить плинтус из гипрока. Мы даже наше советское наследие умудрились испохабить евроремонтом. В Москве строят новые дома — и почти все они псевдо-ар-деко. Почему не построить нереальный стеклянный дом, как это делают в Нью-Йорке? Зачем это псевдо? Нет запроса! Мы все время выбираем псевдо.

Хорошо. А что русскому человеку сделать?

Ничего. Все бесполезно. Надо научиться любить трэш. Будущее России, как творческой нации, это правильная работа с трэшем. Если не нравится — уезжать. Здесь ты должен кайфовать от нелепых сочетаний и с ними играть. Чистенький и хороший вкус у нас никогда не будет актуален. Ты можешь делать аккуратный вылизанный журнал, но миллиона подписчиков у тебя никогда не будет. А в медиа нужны цифры, так работает эта сфера. Не могут десять человек изменить вкус страны. У наноинфлюенсеров, таких как Шахри Амирханова или Наталья Ганелина, нет миллионов подписчиков. Миллионы — у Бузовой и Ивлеевой.

Наверное, так во всем мире: у Кардашьян тоже больше подписчиков, чем у Шарлотты Генсбур.

Отличие Кардашьян в том, что она бесконечно работает над собой, все время себя образовывает и, надо сказать, стала выглядеть очень модно! Ее совместный с Канье Уэстом дом оформлял культовый бельгийский дизайнер и антиквар Аксель Вервордт, на секундочку. А Бузова свой анпакинг делает на фоне евроремонтных дверей. И ей кажется, что это классно! Наши звезды купят себе дорогущую машину — мол, деньги есть! — но дом с уродским интерьером. В лучшем случае, там будет сусальное золото и антиквариат. Наша любимая любовь к дворцам! Но ненормально тащить всю эту роскошь в обычную квартиру, тем более в новостройку — это просто … (трындец).


В Екатеринбурге девочки-редакторы журнала как-то написали мне, что человек, который выглядит так, как я, не имеет права работать в модной индустрии

Ты транслируешь собственный стиль, которого в России не ждут от редактора Vogue, хотя бы и с приставкой экс-. Это не с иголочки и не лютый фэшн, а иронично и удобно. Ты понимаешь, что ты инфлюенсер?

Я никогда не забуду, как в Екатеринбурге девочки-редакторы журнала, для которого я писала первые большие тексты, как-то написали мне, что человек, который выглядит так, как я, не имеет права работать в модной индустрии. Хочется уточнить: а они вообще видели реальных людей, которые в этой индустрии работают? Наверное, можно сказать, что я инфлюенсер, хотя у меня в профиле нет и пятидесяти тысяч подписчиков, а бренды не присылают мне сумки сезона. Может, потому, что в it-bags я не очень верю — хожу с холщовым пакетом. Свою модность надо как-то по-другому высказывать, мне, например, нравится носить шубы! Может, я вообще ходила бы в сраном пуховичке, как Юрген Теллер. Но я не он. Мне нравится играть: простые брюки, но обувь Bottega Veneta. Вообще фетишизирую обувь. Люблю микс люкса и каких-то классных недорогих, но легендарных брендов вроде Patagonia.

Известно, что у тех, кто долго работает в модной индустрии, начинается профдеформация — мода как таковая как будто перестает волновать. А за кем тебе все же интересно следить?

Я очень люблю Lemaire. Мне кажется, это чуть ли не единственный дорогой бренд, который я покупаю. Нравится Bottega Veneta, но скорее, их работа с картинкой — очень сильный имидж, очень современный, но из вещей себе ничего не хочу. Разве что приобрела резиновые ботинки — это прямо мое! Слежу, что Мэтью Уильямс пытается сделать в Givenchy с помощью Лотты Волковой. Для меня это слишком агрессивно, но они разрабатывают свой ни на что не похожий визуальный язык, это прикольно! И конечно, я давно слежу за Кимом Джонсом, сейчас креативным директором женской линии Fendi. Мы познакомились лет двадцать назад в Екатеринбурге, куда с лекциями его привез Британский культурный совет, он только-только выпустился из Saint Martins. Тогда он меня спросил: «Откуда ты вообще здесь взялась?!», — с тех пор мы и дружим.

Работа для галереи «Времена года»

Фото: Мария Попова

Кстати, это очень хороший вопрос: откуда ты взялась? Как сформировался твой глаз?

Я из екатеринбургской панельки на улице Рассветная, которая стояла примерно последней в городе. Дальше нее не было ничего. Но появился интернет! С картинками я любила работать всегда. Когда переехала в Москву, то долго не могла найти работу, потому что для многих изданий была даже слишком модной, а им нужен был более масс-маркет контент. И я попала ресерчером к Денису Симачеву (на тот момент один из самых главных модельеров России. — Прим. ред.), кропотливо подбирала визуальный материал: тогда в интернете все было сложнее устроено, не так-то просто было найти нужные изображения. А у меня уже была наработана своя база, плюс я умела очень хорошо искать, настраивая Google. Потом дизайнер Вика Газинская познакомила меня с Мирославой Думой и та позвала меня делать ее интернет-проект Buro. Оттуда я ушла в Vogue — меня уговаривали возглавить сайт почти год. Надо сказать, эта позиция оказалась для меня идеальной и оставалась такой очень долгое время. Выбрав фриланс, я поняла, что буду скучать только по показам, но так совпало, что их сейчас не проводят из-за пандемии. Поэтому я ни о чем не жалею — у меня стало сразу больше и денег, и свободы.

Текст: Ксения Гощицкая

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Татьяна Зиза,

Материал из номера:

Март

Люди:

Мария Попова

Журнал Vogue выходит по-русски – Газета Коммерсантъ № 128 (1310) от 08.08.1997

312 3 мин. …

&nbspЖурнал Vogue выходит по-русски


Весной Vogue заговорит по-русски

       Подписан договор о выходе в 1998 году журнала Vogue на русском языке. Около двух лет видные российские банки, компании и частные лица участвовали в сложнейшей борьбе за право издавать самый популярный в мире журнал мод. Победу одержало издательство «СК Пресс» — представителям Conde Nast International (владельцу престижной марки) именно это издательство показалось наиболее подходящим партнером по продвижению проекта в России. Рассказывает обозреватель моды «Коммерсанта-Daily» НАТАЛИЯ Ъ-ОРЛОВА.
       
       Vogue, основанный в конце прошлого века,— признанный законодатель моды во всем мире. И, что бы ни утверждали сегодня его оппоненты, он по-прежнему остается наиболее притягательным журналом для тех, кто намерен заявить о себе в мире моды на самом высоком уровне. Поэтому еще только собирающийся появиться на российском рынке Vogue уже считается здесь издательским проектом номер один, претендующим на повышенное внимание профессиональной прессы, фотографов, стилистов и, главное, рекламодателей.
       Поздравления с «победой в самой шумной издательской кампании конца XX века» (именно так называют в российских издательских кругах борьбу за Vogue) издатель «СК Пресс» Евгений Адлеров принимает весьма сдержано: он вполне осознает всю меру ответственности и понимает, что Vogue «просто не может себе позволить оказаться плохим».
       Когда речь заходит о тех, кто намеревался подписать договор с директором-координатором по Восточному региону Годфридом Дини (нашим профессионалам он известен своей работой в качестве главного редактора Vogue для мужчин), называют самые разные имена и компании от весьма известных — Голембиовский, Лисовский, ОНЭКСИМбанк, PIDP Group, «Видеоинтернешнл» — до совсем незнакомых широкой публике.
       Впрочем, доверив Годфриду Дини год назад смотр претендентов, совладелец Conde Nast Джонатан Ньюхаус, судя по всему, не ошибся в своих расчетах. В Москве Дини, изучая многочисленных деловых партнеров, сумел посмотреть и на так называемые местные творческие силы (на первом этапе в переговорах с представителем Vogue встречалось, по крайней мере, два десятка команд, каждая из которых включала видного журналиста, фотографа или стилиста). Кстати, случалось, что одни и те же люди представляли разные команды, участвуя в переговорах по нескольку раз. И соответственно неоднократно выслушивали любезные предложения Дини присылать концепцию будущего журнала и его российского варианта.
       Говорят, английский гость часто с трудом скрывал свое недоумение: соперничая друг с другом, конкуренты возили Дини на лимузинах, приглашали ужинать в «Максим», зазывали в сауны и охотничьи угодья, уделяя гораздо меньше внимания собственно издательским комплексам. Некоторые и вовсе показались директору-координатору людьми весьма сомнительными. Так или иначе, но в Москве исполнительный директор Conde Nast старался вести себя очень осторожно. Не подавал особых надежд, не обещал скорых ответов, призывая российских издателей к терпимости и умению ждать.
       Таким образом, никто из участников переговоров не мог даже предположить тогда, что договор о появлении Vogue Годфрид Дини подпишет с людьми весьма далекими от мира моды, но уже достаточно зарекомендовавшими себя и в Соединенных Штатах, и в России: «СК Пресс» специализируется на выпуске ведущих компьютерных каталогов и журналов (таких, как PC Magazine, «Компьютер и мы», «Совместимость и качество» и других).
       «Многие наши издательские дома мечтали делать Vogue на русском языке и подавали соответствующие заявки,— прокомментировала подписание договора один из главных редакторов журнала Cosmopolitan на русском языке Елена Мясникова.— Я считаю, что выпуск Vogue — гораздо более трудное дело, чем думают многие из тех, кто мечтает об этом. Кроме имени у журнала должно быть достойное содержание, а этого в наших условиях достичь довольно сложно. Но возможно. Я глубоко сожалею, что Vogue будет издавать не наш издательский дом (Independent Media). Но, будучи человеком не очень завистливым, я искренне желаю успеха этому начинанию».
       Вопреки предположениям, владельцы Vogue, предпочли партнерские отношения продаже лицензии. Суммы не называются. «Наш издательский дом старается предлагать все самое лучшее, а Vogue, как известно, является лучшим из журналов мод,— подчеркнул издательский директор ‘СК Пресс’ Евгений Адлеров.— Он близок и понятен нам по духу и вполне может стать лидером в России. Пока еще рано говорить о тираже и команде (со временем эти вопросы будут решены). Но не стоит думать о примитивном переводном варианте: возможно, некоторые углядят в нашем Vogue его американский прототип, но в России, как и в Америке, можно позволить себе информативное ‘толстое издание’. Надеюсь также, что наш Vogue никого не разочарует и даже в так называемое мертвое летнее время будет интересен российскому читателю.»
       

Вся лента

Vogue.ru | ,Москва | Арт Джобс

Carton

Страна: Франция

Город: Paris

Веб -сайт: http://www. cartonmagazine.com/

Facebook: HTTP :/WWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWWSINE. .com/cartonmagazine

Instagram: http://www.instagram.com/cartonmagazine

Twitter: http://www.twitter.com/cartonmagazine

Свадебный переполох

Мы — «библия» для каждой будущей Невесты, молодоженов и даже тех, кто еще не молодожен. Мы — ваши универсальные поставщики решений для свадьбы и не только…

Страна: Нигерия

Город: Лагос

Веб-сайт: http://www.weddingplannerworld.com

3 Twitter: http: http ://www.twitter.com/WedPlanWorld

Seventeen Таиланд

Seventeen (Таиланд) обязательна к прочтению каждой молодой тайской женщине (17-21) в курсе. Признанный библией стиля для молодых женщин с момента своего первого появления в Таиланде в декабре 2002 года, журнал зарекомендовал себя как лидер рынка.

Их читатели получают самую последнюю информацию о моде и красоте, которая не только поощряет, но и вдохновляет их использовать ее в повседневной жизни. На какую бы тему — здоровье, мальчики, реальная жизнь или образ жизни — Seventeen снабжают своих читателей всей необходимой молодой женщине информацией.

В разделе обложек и развлекательных программ вы найдете всех юных икон Голливуда и молодых знаменитостей. Содержание отражает голос их читателей, и эта уникальность сделала Seventeen тем, чем они являются сегодня: обязательным к прочтению!

Страна: Таиланд

Город: Бангкок

Веб -сайт: http://www.seventeenthailand.com

Страна: France

Страна: France

Страна: France

Страна: France

. 0003 Город: Париж

Веб-сайт: http://obsession.nouvelobs.com/

Facebook: http://www.facebook.com/lenouvelobservateur

Twitter: http://www. twitter.com/LeNouvelObs

V Man

V Magazine был запущен в сентябре 1999 года как младшая версия ежеквартального ограниченного выпуска Visionaire. Если Visionaire — это книга о моде, то Ви — это готовая одежда. V — это широкоформатный и визуальный проект, интернациональный по масштабу и дух сотрудничества.

Под редакцией Стивена Гана основное внимание уделяется искусству, кино, музыке и моде. V известен своими экстремальными и искусными модными показами величайших фотографов мира, а также репортажами о деятелях культуры и мировой молодежной культуре. В число участников входят Инес ван Ламсверде и Винуд Матадин, Хеди Слиман, Марио Тестино, Марио Сорренти и Карл Лагерфельд. Среди субъектов интервью были Джоан Дидион, Салман Рушди, Роберт Альтман, Брук Шилдс и Норман Мейлер.

V недавно запустил ответвление под названием VMAN.

В 2005 году 7L и Steidl опубликовали V Best: Five Years of V Magazine, в котором рассказывается о первых пяти годах публикации.

Страна: США

Город: Нью-Йорк

Веб-сайт: http://www.vmagazine.com

Журнал T Style Men’s Fashion

Times The New York: журнал в идеальном переплете, посвященный моде, жизни, красоте, отдыху, путешествиям и дизайну. Журнал был запущен в августе 2004 года. Он выходит 15 раз в год и распространяется в рамках воскресного выпуска газеты The New York Times. С декабря 2007 года международное издание распространяется вместе с выходным изданием International Herald Tribune. Стефано Тончи был редактором до 2010 года; его заменой стала Салли Сингер. T — это не приложение к The New York Times Magazine, а отдельное издание со своим персоналом.

Страна: США

Город: Нью-Йорк

Веб-сайт: http://www. nytimes.com/pages/t-magazine

Женское здоровье

as4 USA

новое поколение женщин, которым не нравится то, как они себя чувствуют в большинстве женских журналов.

Женское здоровье предназначено для женщин, которые хотят достичь здорового, привлекательного веса, но не приравнивают это к бедрам размером с зубочистку. Они знают, что физические упражнения и правильное питание сделают вас счастливее и сильнее (даже если пробежки после работы могут быть действительно отстойными). То, что вы выглядите и чувствуете себя хорошо, имеет мало общего с косметикой и высокими каблуками (хотя они могут помочь вам чувствовать себя гламурно субботним вечером). И эта жизнь может быть напряженной, потому что времени всегда не хватает, но баланс достижим (с небольшой помощью).

Больше всего WH фокусируется на том, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы улучшить свою жизнь.

Страна: Соединенные Штаты

Город: Нью -Йорк

Веб -сайт: http://www. womenshealthmag.com

Magaine

Prim . Каждый из его роскошных фотоэкскурсий на всю страницу в многослойный мир моды вызывает в воображении уникальные выражения стилистической чувствительности. Невероятная фотография создает настроение, варьирующееся от беззаботного и задумчивого до резкого и разочарованного, до экстравагантного и рискованного. Стремление фотографа, казалось бы, поднимается от простого ремесла к утонченной сфере искусства. Демонстрируя чувствительность, утонченность и художественное чутье, фотография сама по себе может похвастаться тем, что она искусна и достойна визуального интереса, соперничающего с объектом своего собственного объектива. В каждом выпуске Prim рассказывается о новаторских и смелых дизайнерах, фотографах и художниках, которые раздвигают границы современной моды в таинственном неизведанном. Прим обладает аурой таинственности, которой так жаждут приверженцы моды.

Страна: США

Город: Нью-Йорк

Веб-сайт: http://primmagazine. com

Citizen K Россия

K стал справочным журналом в мире элитной прессы. Не только потому, что он является одним из лидеров по распространению, но и потому, что его редакционное содержание и собственный визуальный класс.

Страна: Франция

Город: Paris

Веб-сайт: http://www.citizen-k.com

Men Health Mexico

2 Страна: Mexico

. ://www.menshealthlatam.com/

Facebook: http://www.facebook.com/https://www.facebook.com/MensHealthenEspanol/

Twitter: http://www.twitter .com/https://twitter.com/MHMX

Kamille.no

Country: Norway

City: Oslo

Website: http://www.kamille.no

North Brazil

Country: Brazil

Город: Сан-Паулу

Полина

Полина удовлетворяет потребности украинской женщины, предоставляя информацию, советы и развлечения.

Страна: Украина

Город: Kiev

Material Magazine

Страна: Германия

Город: Berlin

Веб-сайт: http://material-magazine.com/

: 444444444444444444444444444444444. ://www.facebook.com/materialmagazine

Instagram: http://www.instagram.com/material_magazine

SquintMagazine.com

Страна: Германия

Город: Hamburg

Веб -сайт: http://www.squintmagazine.com

Frische

Веб -сайт: HTTP://frischemagazine.com/

. /www.facebook.com/FrischeMagazine

Instagram: http://www.instagram.com/frischemagazine

Twitter: http://www.twitter.com/frischemagazine

Эдвард Эннинфул из Vogue: «Был критика Меган Маркл расистская? Некоторые из них, да’ | Эдвард Эннинфул

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, каково это, когда ваш журнал редактирует самая популярная в мире королевская особа, вот примерный путеводитель. Путешествие в Кенсингтонский дворец в одиночку, тайно, за много месяцев до публикации. Согласуйте план за мятным чаем. Присвойте этой королевской особе кодовое имя, известное только вашему самому близкому кругу, и отвлеките остальных сотрудников, заставив их работать над совершенно другим вопросом. (Это может быть использовано позже или даже списано как лидер убытков; это цена, которую стоит заплатить за влияние, которое будет иметь проект.)

Для Эдварда Эннифула, который превратился из редактора Vogue в тайного агента, когда герцогиня Сассекская Меган Маркл выразила заинтересованность в гостевом редактировании его журнала, обман был самой сложной частью. «Каждый божий день у нас были тайные встречи в моем офисе, — рассказывает мне Эннинфул, разговаривая по телефону через две недели после того, как журнал появился в газетных киосках. «Мы были просто благодарны за каждый день, прошедший без утечек».

Королевские особы не посещали Vogue House (слишком много подарков), но Эннинфул и Маркл поддерживали связь по телефону, электронной почте и на встречах в Кенсингтонском дворце. «Когда вышел журнал, я поговорил со всеми, кого мы держали в неведении, объяснив, что это не было личным», — говорит он. «Но я понимал, что чем меньше людей знают, тем лучше. Для знающих людей они даже не могли сказать своим партнерам. Необходимость держать это в секрете не сравнится ни с чем, что я делал раньше».

Когда пришло время, последние корректурные страницы журнала должны были быть доставлены из штаб-квартиры Vogue в типографию лицевой стороной вниз. Но, пожалуй, самый сложный этап в этом процессе наступил позже — когда Эннинфул раскрыл миру свою тайну, и началась культурная война.

Коллаборация Эннинфул и Маркл, обложка которой представляла собой сетку из 15 женщин, совместно выбранных как «Силы перемен», быстро превратилась в прокси-баттл о современной разнообразной Британии. Редактор не предвидел его свирепости. «Я был так поглощен этими женщинами и журналом, — говорит он мне. «Мы не пытались создать шокирующую проблему — мы пролили свет на невероятных женщин, некоторые из которых вообще не известны».

Сентябрьский номер британского Vogue, приглашенный редактор Меган Маркл. Фото: любезно предоставлено Condé Nast

. Сентябрьский Vogue, который, по словам Маркл, имеет «отпечаток большого пальца» на всем протяжении, был распродан всего за две недели и в настоящее время продается на аукционе eBay по цене, более чем в пять раз превышающей цену обложки в 3,99 фунтов стерлингов. . Сам факт его публикации стал новостью во всем мире, вызвав интерес и аудиторию, выходящую далеко за рамки обычной аудитории Vogue. «Для такого журнала, как Vogue, до сих пор вызывают споры, особенно в то время, когда это должен быть «конец журналов» — это просто невероятно», — говорит Эннинфул. «Я просто не могу поверить, что так много людей хотели поговорить об этом. Это то, что журналы делали лучше всего, когда мы росли, в те времена».

Но реакция была такой же громкой. Маркл, по мнению критиков, был чрезмерно политизирован, «вызывал разногласия» из-за прославления трансгендерных женщин и «левых» из-за поддержки прогрессивных идей. Один автор развлекательных программ даже заявил, что знает мысли монарха, заявив: «Королева сочтет это абсолютно идиотским и нелепым решением, как и я».

После того, как пыль улеглась, самые шумные правые критики Маркла, в том числе Мелани Филлипс и Сара Вайн, перешли к своей следующей цели, оставив только троллинг отбросов. «Была ли критика расистской? Отчасти да, — говорит Эннинфул. «На самом деле это было больше, чем расизм», — добавляет он. «Я думал, что это личное — напасть на кого-то, кого ты не знаешь, напасть на ее ».

Трудно было игнорировать двойные стандарты на работе. В то время как сотрудничество Эннифул и Маркл вызывало насмешки, двухкратное приглашение принца Чарльза в качестве редактора журнала Country Life, участие принца Гарри в программе Today на Radio 4 и Кейт Миддлтон в Huffington Post в то время вызывали хвалебные отзывы. Многие из критических замечаний в адрес Маркл — ее заклеймили как «высокомерную» за то, что она взяла на себя эту роль, и обвинили в том, что она «антибелая» за то, что она сосредоточила внимание на разнообразии, — являются знакомыми тропами, нацеленными на цветных людей, которые входят в белые пространства и не ищут белых. одобрение, или кто прославляет свое наследие и разнообразие.

В 13 я прихожу в больших очках и в афро. Я ничего не знаю об Англии. В 16 лет я работаю моделью. В 18 лет я редактирую

Эннинфул говорит, что первое электронное письмо Маркл с предложением о сотрудничестве, которое он описывает как несколько загадочно подписанное с одной буквой «М», предполагало, что у них «много общего». И это правда, что, помимо их общей любви к моде, литературе и фотографии, оба столкнулись с противоречиями просто за то, что осмелились занять место, в котором они находятся. В то время как вступление Маркл в королевскую семью вызвало бесконечные комментарии — многие из них откровенно враждебные — о ней. двухрасовое наследие, самостоятельная карьера и феминистские ценности, назначение Эннинфул также было расценено как провокационное: она стала первым редактором Vogue за 103-летнюю историю журнала, олицетворяющим отход от белых, женских привилегий. Этот 47-летний гей, иммигрант из Ганы, получивший государственное образование, является, честно говоря, серийным преступником, когда дело доходит до преступления редактирования, будучи чернокожим.


Эннинфул и я впервые садимся за шесть недель до публикации номера Маркла в его ярком и лаконичном офисе, высоко в Доме Vogue. Хотя страницы, которые я скоро увижу, будут доработаны под редакцией герцогини Сассекской, я еще этого не знаю; обложка и письмо, которое она написала читателям, были тихо оставлены в стороне. Вместо этого на столе Эннифула передо мной в картинках изложена его собственная история жизни, рассказанная по образцам старых журналов i-D за 20-летний период.

В качестве модели на портрете Вольфганга Тильманса «Эдвард»

«Вот с чего все началось для меня», — говорит Эннинфул, когда мы рассматриваем фотографии его первой модельной фотосессии в 1988 году: знойный подросток качает безобразную верблюжью шляпу. и пальто, рубашка небрежно повязана вокруг его талии. Это интригующий взгляд на самый ранний этап карьеры Эннифула в мире моды, всего через несколько дней после того, как его заметил Саймон Фокстон, стилист журнала i-D. В 16 лет Эннинфул источает всю резкость и причудливость лондонского подростка, несмотря на то, что приехал в Великобританию всего несколькими годами ранее. Его отец, К. К. Эннинфул, майор ганской армии, переехал с женой и шестью детьми в Лондон в 1919 г.85 лет, а его мать Грейс, швея, сама собиралась стать модницей.

«Когда мы жили в Гане, моя мать шила одежду для всех представителей высшего общества», — с гордостью рассказывает мне Эннинфул. «Но как только мы добрались до Лондона, все перешло на другой уровень. Я был ее любимцем — чувствительным существом, веселым. Мы всегда рисовали вместе, и я научилась конструировать одежду».

Это история происхождения, которая непреодолимо отличается от стереотипного редактора британского Vogue: невероятная швея, работающая над, казалось бы, бесконечным производством облегающих нарядов из яркого кружева, хлопка и восковых принтов вместе со своим младшим сын рядом с ней, погруженный в мир крючков и люверсов, басок и рукавов. По его словам, мать Эннифула передала ему любовь и чутье к стилю. «Я научился своему чувству цвета от нее. Я научился создавать персонажей. Мы спрашивали: «Что за женщина носит это платье?», — объясняет он. «Я думаю, именно это отличало меня от других стилистов. Я должен знать женщину, поставить ее на место, узнать ее характер, ее внутреннюю жизнь. Если у меня нет характера, я не могу стилизовать».

После того, как Фокстон заметил его и снял свой первый рекламный ролик, Эннинфул быстро поднялся по карьерной лестнице в журнале i-D, став помощником Фокстона, а затем, что примечательно, директором отдела моды всего в 18 лет. Основанная в 1980 году бывшим арт-директором британского Vogue Терри Джонсом и его Жена Триша, i-D к тому времени зарекомендовала себя как дом альтернативного стиля, взращивая новые таланты и рассматривая уличную культуру как серьезную моду. Эннинфуль наткнулся на идеальный дом.

Обложка i-D 150, дизайн Enninful. Фотограф: Юрген Теллер. Прическа и макияж: Кэти Ломакс. Модель: Kristen McMenamyi-D обложка 195, стилизованный Эннинфулом. Фотограф: Ричард Бербридж. Волосы: Николя Юрнджек. Макияж: Пэт МакГрат. Модель: Жизель

«В 13 лет я приехала из Ганы. Я действительно ничего не знаю об Англии», — говорит Эннинфул. «В 16 лет я работаю моделью. В 18 лет я редактирую!» Редактор Vogue до сих пор удивляется невероятности и скорости его восхождения.

Семья Эннифула в спешке покинула Гану. Военная служба его отца, в том числе миротворческие миссии в Египте и Либерии, означала, что Эннинфул и его братья и сестры выросли в армейских казармах на Кейп-Косте, бывшей колониальной столице Ганы. Это была «защищенная» жизнь, как описывает ее Эннинфул, пока она не стала таковой. К концу 70-х годов генерал Игнатий Куту Ачемпонг — военный диктатор, захвативший власть в результате переворота, — за секунду потерял власть, а за треть был казнен.

Инициатором того, что сейчас помнят как один из самых нестабильных периодов в стране, был харизматичный ганский пилот по имени лейтенант Джерри Роулингс, который принял командование в 1981 году. «Я помню, когда пришел Роулингс; Я помню крик! Эннинфул вспоминает. «Я помню, что некоторые люди любили его — для них он был как спаситель мира. Но не моему отцу. Он не собирался работать на Роулингса. Вражда между Эннифулом-старшим и новым президентом была настолько велика, что семья покинула страну.

Я получил ВТО ради папы. Он плакал, видимо. После этого у меня была вечеринка, и он танцевал с Мадонной

«Все было как в тумане», — говорит Эннинфул. «Я уверен, что для меня это было катастрофой, когда я оставил своих друзей, а на мне были мои большие очки и мое афро. Я даже не знал, что мы уезжаем из Ганы навсегда. В одну минуту мы были в Воксхолле, гостили у тети, а в следующую нас увезли в Лэдброк-Гроув…»

Когда Эннинфул возглавил путешествие известных ганцев обратно в страну своего рождения в 19В 91 году вместе с Наоми Кэмпбелл и дизайнером Озвальдом Боатенгом отец запретил ему встречаться с президентом Роулингсом. «Мой папа был предельно ясен: вы не можете встречаться с этим человеком, — говорит он. И в этом случае он послушался своего отца. В других случаях возникали конфликты, особенно когда в возрасте 18 лет Эннинфул бросил обучение в Goldsmiths Лондонского университета, чтобы работать полный рабочий день в i-D. «Мой отец был приверженцем дисциплины, традиционным ганцем и военным», — объясняет Эннинфул. «Моя мама знала, что я такой веселый, творческий ребенок, и дала мне свое благословение. Но отец выгнал меня. Я нашла моду, но мне нужно было быстро повзрослеть».

Получение ВТО в октябре 2016 года с партнером Алеком Максвеллом и его матерью; сестра Акуа; его отец; и Наоми Кэмпбелл. Фотография: PA

Примирение с отцом происходило постепенно, говорит Эннинфул, кульминацией которого стало его решение принять честь в 2016 году. «Я получил ВТО за папу, — говорит он. «Он плакал, по-видимому, и я был рад дать ему это. После этого у меня была вечеринка, и он танцевал с Мадонной. Человек, который когда-то выгнал меня, стал таким гордым».


Позже в тот же день я сижу на редакционном совещании с командой Enninful, рассматривая последние этапы предстоящего выпуска. Он стремился разрушить любые предубеждения о рабочей среде прямо из «Дьявол носит Prada», фильма, в котором сотрудники журнала, близкого к американскому Vogue, изображены напряженными, невротичными и измученными, но всегда одетыми. убить. «У нас действительно много работы, это стресс», — говорит Эннинфул. «Но лучше всего я работаю, когда меня окружают очень радостные люди, и чтобы все было легко».

Мы начинаем в отделе новостей, анализируя работу веб-сайта за день. Поначалу трудно сосредоточиться, потому что — боюсь сказать — персонал отвлекающе хорошо одет. Цифровой директор одет в ярко-розовый комбинезон, а модный директор — в элегантный ансамбль из черных летних плиссированных костюмов. Эннинфул явно руководит, стоя у руля рабочего пространства открытой планировки, пока сотрудники предлагают материалы со своих столов на полу, его тон деловой и выжидательный.

Встреча проходит через истории дня: Зендая показала свой новый костюм Человека-паука, Хайди Клум присоединилась к Наоми Кэмпбелл в спин-оффе проекта «Подиум», Эмма Коррин (которая играет принцессу Диану в четвертом сезоне «Короны») ведет эксклюзивный дневник фестиваля в Гластонбери для веб-сайта Vogue, а Кендалл Дженнер предложила онлайн-ответы на вопросы.

«Мне нравится закатывать рукава и стилизовать многие обложки». Фотография: Себастьян Невольс/The Guardian

Из более традиционных новостей о королевской моде Кейт Миддлтон переделала пару серег принцессы Дианы и имела огромный успех. Я чуть не подавился чашкой чая, когда услышал слова: «Давайте заново обсудим все наши другие истории о классических королевских украшениях и подумаем, как мы можем опираться на это в ювелирном сообществе». пародия. Но оказывается, что истории с королевскими драгоценностями — очень серьезное дело; это Vogue, в конце концов. Но это облегчение узнать, что команда Эннифула не боится возгордиться. Когда мы обращаемся к печатному изданию, редактор говорит: «Хорошо, да, у нас есть сделал функцию по дыханию. Сейчас очень . Это обязательно !» Я не один смеюсь.

Также идут оживленные дебаты о том, что Остров Любви говорит нам о расизме, которые ведутся с легкостью, которую я не могу не связать с разнообразием в комнате. И с каждой историей Enninful хочет знать, как она работает, почему и что будет дальше. В этом он опытный человек, и коллекция журналов i-D в его кабинете уже давно устарела. В 1995 году он выпустил издание «Future of Fashion» с изображением темнокожей черной модели, ее люминесцентные глаза были накрашены Пэт МакГрат, членом оригинальной команды друзей Enninful 80-х, которая вместе с Кейт Мосс, Кэмпбелл и Стивом МакКуином продолжала к суперзвезде. Есть Birkenstocks, возвращение поясных сумок (в последний раз), узорчатый трикотаж и бархат, все это будет выглядеть как дома в этом десятилетии, если не в этом сезоне.

Они сказали, что черные девушки не продают журналы, поэтому я поместил Рианну на обложку

Я говорю Эннифулу Я однажды встретил бывшего журналиста i-D, который работал в журнале в начале 00-х и чья работа заключалась в том, чтобы заполучить Эннинфул. Она описала его как вихрь активности, у которого было «около 10 разных телефонов, и до которого до сих пор почти невозможно было дозвониться». Он смеется. «Это так! На этом этапе я всегда работал. Я обнаружил, что люблю быть без остановок».

Быть модным редактором i-D было большим ударом; Эннинфул делал все: от оформления съемок до написания статей, подбора одежды для торговых страниц и работы с рекламодателями. «Я был бесстрашным», — говорит он о себе в молодости. «У меня не было никаких образцов для подражания, никого, кто мог бы показать мне, как это делается, так что я должен был быть. У меня была обязанность отражать мир, который я видела вокруг себя, когда росла в Лэдброк-Гроув. Люди говорили, что это было резко, но для меня это было нормально — это было буквально то, что я видел».

С моделями Ярой Шахиди (слева) и Адут Акеч на неделе моды в Нью-Йорке в начале этого месяца. Фотография: Rex/Shutterstock

Он не боялся критиковать свою отрасль. О том, что в 1995 году его не включили в список гостей шоу Джона Гальяно, он написал: «Кто знает: может быть, в следующем году люди, которые поддерживали Гальяно после окончания колледжа, получат привилегию пополнить ряды тех, кому разрешено увидеть его коллекцию. Все-таки это мода. Plus ça change…»

Это напоминает твит, который Эннинфул опубликовал десятилетия спустя, в 2013 году. Будучи тогда директором модного журнала W, он писал с показа мод в Нью-Йорке: «Если все мои (белые) коллеги сидят впереди ряд, почему я должен занять 2-й ряд? расизм? хохо». Его резкий комментарий был широко распространен, но Эннинфул не будет сейчас обсуждать этот конкретный инцидент. «Я никогда не позволяю расизму ставить под сомнение мою уверенность. Я не уклоняюсь от этого. Но я всегда позволяю своей работе говорить самой за себя».

Одним из последних действий Эннинфула в качестве креативного директора W в феврале 2017 года было видео на YouTube «Я иммигрант», вдохновленное его гневом на запрет Трампа на поездки. В британском Vogue он опубликовал первую обложку модели в хиджабе — миниатюрной и ослепительной Халимы Аден.

Адвоа Абоа в первом выпуске Enninful, декабрь 2017 г.… и Рианна, сентябрь 2018 г. Фотографии предоставлены Condé Nast. скептицизм. Были едва завуалированные нападки на редакторов, которые «не столько журнальные журналисты, сколько знаменитости или модные деятели со значительным количеством подписчиков в социальных сетях» со стороны уходящего редактора Александры Шульман, и частые утверждения, что Эннинфул был своего рода модным «аутсайдером».

«Это меня действительно рассмешило — как я могу быть аутсайдером моды?» Эннинфул плачет. «Я в моде с 16 лет. Предположение, что я неизвестна, или «Как он может редактировать журнал, если он всего лишь стилист?» Анна Винтур была стилистом! Франка Соццани была стилистом! Диана Вриланд была стилистом. Я нахожусь под более пристальным вниманием, чем другие люди», — признается Эннинфул. — Но в этом нет ничего нового.

Журнал остается платформой для недостижимого изобилия и роскоши, и некоторые критикуют подход Enninful, в котором особенно много знаменитостей, что делает его мир еще более недосягаемым. Но он рассматривает свою работу со знаменитостями, большинство из которых он сам создает («Мне нравится закатывать рукава [и] стилизовать многие обложки») как форму подрывной деятельности.

«Разнообразие не означает низкий рынок — высокая мода применима ко всем расам, размерам и религиям», — объясняет Эннинфул. «Говорили, что черные девушки не продают журналы, поэтому я поместил Рианну на обложку и сам стилизовал ее. И они сказали мне две вещи, которые вы не можете сделать, это иметь черно-белую обложку и модель с обложки, которая не смотрит на вас. Поэтому я сделал обложку с Мадонной, которая сочетала в себе и то, и другое», — говорит он о своем выпуске за июнь 2019 года, проданном на монохромном снимке, на котором суперзвезда поп-музыки смотрит в сторону от зрителя через край ванны.

«Это вдохновляет — просто посмотрите на Опру!» — заявляет он, ссылаясь на обложку от августа 2018 года. «Она была усыпана бриллиантами. Нельзя было придумать более модного образа. Это Вог! Но моя работа всегда включает в себя документирование того, что меня окружает, и сохранение нормализации маргиналов. Каждый месяц я могу положить руку на сердце и сказать, что там есть все: черная женщина, фигуристая женщина, азиатка. Мы даже не думаем об этом. Меня действительно беспокоило то, что Vogue рассматривался как журнал, предназначенный только для определенного типа женщин», — добавляет он. «Почему это не должно быть для всех? Почему чернокожая женщина, или мусульманка, или лесбиянка, или беженка, или девушка с пышными формами не должна видеть свое отражение в том, что мы делаем? Наша работа проста: продолжать двигать иглу».


Если страсть Эннифула к стилю пришла от его любимой матери-швеи, я не могу не задаться вопросом, сколько его образа жизни унаследовано от его отца-военного. Его распорядок дня, по его словам, включает в себя вставание в 5:30 утра для медитации, а затем тренировки в BXR — ультрасовременном тренажерном зале, основанном боксером Энтони Джошуа, — где он любит использовать изнурительную машину VersaClimber. Он ест, говорит, «очень, очень хорошо. Я люблю рис джоллоф, — продолжает он, мечтательно говоря о традиционном западноафриканском блюде, — и ямайский рис с горохом. Но я легко набираю вес и в последнее время не ем его слишком часто».

С Кейт Мосс, одной из первых друзей Enninful 80-х годов, которая стала суперзвездой. Фотография: Rex/Shutterstock

Он до сих пор живет в западном Лондоне со своим партнером Алеком Максвеллом, кинорежиссером, с которым он помолвлен 14 лет, и их собакой Ру, черно-белым бостонским терьером, чей аккаунт в Instagram (14 600 подписчиков) показывает, что он зажат между Клаудией Шиффер и Донателлой Версаче. Но Эннинфул говорит, что он находит много времени для работы, подкрепляемой режимом раннего утра, здоровой диетой и дисциплинированным отношением к вечеринкам: «Я окунаюсь и выхожу».

В конце концов, работы много. Рынок женских журналов непрост, и некоторые конкуренты Vogue, такие как Cosmopolitan, тираж которого упал на треть в период с января по июнь этого года, явно испытывают трудности. В этом месяце было объявлено, что британское издание Marie Claire прекратит публикацию в печатном виде через 31 год, в то время как материнская компания Vogue, Condé Nast, прекратила выпуск ежемесячного печатного издания Glamour в 2018 году. налоговый убыток в прибыль; продажи Vogue остались стабильными на уровне 192212, а доходы от цифровых технологий выросли на 40% в годовом исчислении. Журнал по-прежнему продается большим тиражом, чем его конкуренты — более чем в два раза превышает тиражи Vanity Fair и Tatler.

С Анной Винтур, главным редактором американского Vogue. Фотография: Rex/Shutterstock

Между тем, именно издания с сильной маркой Enninful, похоже, лучше всего зарекомендовали себя в газетном киоске; прошлогодний сентябрьский номер с участием Рианны и его кавер на Ариану Гранде в июле были почти распроданы; издание Markle Forces For Change обогнало предыдущий сентябрьский выпуск всего через 12 дней после продажи. Возможно, это одобрение подхода Enninful, который беззастенчиво нравится публике. «Для обложек мы просто выясняем, кто представляет дух времени — женщины, которых мы любим, которые делают какое-то заявление, и женщины, которые оказывают влияние на культуру», — говорит он. «Что связывает изображения на обложке, так это ощущение классицизма, современности и определенного аспекта прошлого».

И он, кажется, любит хорошие воспоминания. В его офисе есть еще один журнал, который он хочет показать мне: выпуск журнала о мужском стиле Arena Homme за 2017 год. Фотограф Юрген Теллер снял Эннинфула, потому что он сидит на богато украшенном стуле перед мраморным столом и маневрирует фигурой на шахматной доске. «Ты видишь, что он сделал? Черное против белого — его картины такие заряженные», — восхищенно говорит Эннинфул.

Для него, однако, самый сильный образ в съемке показывает, как он стоит перед Burger King. Несмотря на свою долгую карьеру, Эннинфул все еще наслаждается невероятностью того, что этот гей, чернокожий иммигрант, получивший государственное образование, станет редактором британского Vogue. «Вот где я мог оказаться», — говорит Эннинфул, указывая на ресторан быстрого питания. — Это могло быть альтернативой. Это образ, которым он дорожит — не из-за того, где он находится, а из-за того, как далеко он продвинулся.

Если вы хотите, чтобы комментарий к этой статье был рассмотрен для включения на страницу писем журнала Weekend в печатном виде, отправьте электронное письмо по адресу weekend@theguardian. com, указав свое имя и адрес (не для публикации).

Эдвард Эннинфул Интервью о британском Vogue, Race and Fashion

В августе 2020 года по Лэдброк-Гроув в Западном Лондоне не скользили поплавки сока. Никаких розовых крыльев с перьями или гигантских перьев на головных уборах. Карнавал в Ноттинг-Хилле был отменен, как и все массовые мероприятия в период поздней изоляции от COVID, улицы все еще свободны, воздух все еще задыхается от горя. Над городскими деревьями не поднимался дым от козьего карри или жареной сковороды. И музыка, великая бурлящая музыка Карибских островов, Черной Британии, Африки и Америки, не стучала в основание соседних террас, заставляя их дрожать.

Все это было частью обычного лета Эдварда Эннинфула, когда он рос в этом районе в 1980-х. Его мать Грейс могла выглянуть из окна своей швейной мастерской в ​​их доме прямо на карнавальном маршруте и увидеть проходящее мимо проявление Тринидада или команду регги, закутанную в удивительные скульптуры бикини и блестящих чулочно-носочных изделий. Эдвард, один из шести братьев и сестер, задерживался допоздна и впитывал все эти звуки и зрелища, которые на протяжении десятилетий были триумфальной ежегодной вершиной культурного и расового разнообразия Лондона.

Именно этот мир взрастил его творчество и помог сформировать видение, которое он привнес на страницы британского Vogue с тех пор, как в 2017 году был назначен главным редактором. улицах Лэдброк-Гроув, значительно облагороженной, все еще богемной части Лондона, куда он переехал со своей семьей из Ганы в возрасте 13 лет, «вы знаете, гей, чернокожий из рабочего класса. Поэтому для меня было очень важно с Vogue нормализовать маргинализованное, потому что, если вы этого не видите, вы не считаете это нормальным».

Сегодня Эннинфул — самый влиятельный чернокожий в своей отрасли, находящийся на стыке моды и средств массовой информации, двух областей, которые претерпевают давно назревшие изменения и изо всех сил пытаются компенсировать годы небрежности и злоупотребления служебным положением. Став единственным темнокожим редактором в истории, возглавлявшим любой из 26 90 437 журналов Vogue 90 438 — самых влиятельных изданий в многомиллиардной мировой торговле модой, — он стал преемником Анны Винтур, культового редактора American 9.0437 Vogue и художественный руководитель Condé Nast. Частная компания, помимо рекламного рынка, пострадавшего от пандемии COVID-19, ведет публичные споры вокруг представительства как в своих офисах, так и на своих страницах.

Enninful на Неделе моды в Лондоне, 16 февраля 2019 г.

Wayne Tippetts—Shutterstock

Видение Enninful для British Vogue появилось в критический момент для международного издателя. «Я хотел отразить то, что видел здесь в детстве, показать мир как это невероятно богатое, культурное место. Я хотела, чтобы каждая женщина могла найти себя в журнале». Он выбрал британскую модель Адвоа Абоа для своего первого номера в 2017 году: «Когда другие делали шаги, Эдвард шел огромными шагами, показывая важность нашей известности и историй», — говорит она. С тех пор на обложках были такие звезды, как Опра Уинфри, Рианна, Джуди Денч (85, 9 лет).0437 Старейшая звезда обложки британского Vogue ), Мадонна и футболист Маркус Рэшфорд, сфотографированные для сентябрьского номера этого года Мисаном Гарриманом, первым темнокожим фотографом-мужчиной, снявшим обложку британского Vogue за его 104-летнюю историю. В то время как другие издания, в том числе американский Vogue , , сократили периодичность во время пандемии, British Vogue остался финансово стабильным и по-прежнему выпускает 12 толстых номеров в 2020 году.

Under Enninful, Британский Vogue превратился из белоснежного глянца буржуазного забвения в разнообразную и инклюзивную модную платформу, встряхивающую образы и отслеживающую современную боль. Его присутствие на полке другое — более существенное, более политическое — и, возможно, отчасти из-за этого полка в целом выглядит иначе. Чернокожие женщины больше не ищут в обычных газетных киосках напрасные представления о себе. Теперь мы повсюду в моем газетном киоске, в моем магазине на углу, и это действительно было не так уж сложно; все, что требовалось, это дать чернокожему мужчине некоторую силу, дать кому-то с даром, голосом и взглядом со стороны место за столом.

«Моя чернота никогда не была мне помехой», — говорит Эннинфул. Тем не менее, ему не чужды преходящие злоупотребления системным расизмом. В среду в середине июля, когда он входил в лондонскую штаб-квартиру British Vogue , охранник расистски раскритиковал его, предложив вместо этого войти через погрузочную площадку. «Только потому, что наши графики и выходные возвращаются к норме, мы не можем позволить миру вернуться к тому, каким он был», — написал он в Twitter. Этим летом, после всемирных протестов Black Lives Matter, вызванных убийством Джорджа Флойда, мы наблюдаем сейсмическую расплату по отраслям, тщательно исследуя, кто что делает, а кто делает недостаточно, чтобы добиться реальных изменений в равенстве и представительстве. «Моя проблема в том, что происходит много сигналов добродетели», — говорит он. «Но сейчас все слушают, и нам нужно воспользоваться этим. Сейчас не время ходить на цыпочках».

Мы встречаемся на станции метро Ladbroke Grove в полдень поздним летом. Предвкушая интервью с лидером исторической библии роскошной моды, заманчиво подумать о своем Nissan, о коллекции ботинок Clarks или о своей последней новинке, но 48-летний Эннинфул скромен, прибывает в свободном темно-синем костюме, бледный. синяя рубашка и солнцезащитные очки, единственное, что отличало его модную империю, — отсутствие носков и броги. Он теплый и расслабленный, с узкоплечим наклоном труженика на протяжении всей жизни; в большинстве дней он встает в 5 утра, чтобы помедитировать перед работой.

Слева направо: репортаж Enninful о Неделе моды в январском выпуске I-D за 1995 год; Наоми Кэмпбелл в Vogue Italia в июле 2008 года.

I-D: Ник Тауэрс; Vogue Italia: Steven Meisel

В настоящее время он живет в районе Ланкастер-Гейт, на престижной стороне Лэдброк-Гроув, со своим давним партнером, кинорежиссером Алеком Максвеллом и их бостонским терьером Ру Эннифулом, у которого есть собственный аккаунт в Instagram и ежедневный ходьба была спасением во время блокировки. Но путь Эннифула в мир моды начался в лондонском метро: однажды в поезде в рваных синих джинсах стилист Саймон Фокстон заметил его в качестве потенциальной модели для 9.0437 i-D, авангардный британский модный журнал. Ему всего 16 лет, он застенчивый, замкнутый ребенок, выросший в казармах ганской армии и проживший в Великобритании менее четырех лет, и, конечно же, ему пришлось спросить об этом свою мать. Несмотря на то, что она сама фанатка одежды, профессиональная швея и регулярный оптовик (вместе с Эдвардом) на рынках Портобелло и Брикстона в поисках тканей, Грейс опасалась гедонистического вихря лондонского стиля, чудовищности новой земли и не хотела отпускать своего сына в его рот. Он умолял. Он утомил ее: «Я знал, что не могу просто уйти от этого, что из этого выйдет что-то особенное».

Он никогда не умел моделировать, говорит он с характерным для него смирением. «Я был ужасен в этом. Я ненавидел кастинги, все эти объективации. Но мне понравился процесс и мастерство создания образа». Вскоре он перешел на другую сторону объектива, помогая на съемках и собирая концепции изображений и нарративы, особый подход к стилю, который впечатлил i-D настолько, что в 18 лет он был принят на работу в качестве их самого молодого директора по моде. следующие 20 лет. Без дизайнерской одежды, которая позже была у него под рукой, он подгонял, кромсал, красил и торговался за правильный внешний вид, используя навыки, которые он развил дома в швейной мастерской. «Я понял, что могу многое сказать о моде, — говорит он, — что речь идет не только об одежде, но и о том времени, в котором мы живем, о жизненном опыте людей. И эта свобода изображать мир таким, каким вы его видели».

То, что было врожденным для Enninful — это сочетание искусного творчества с восприятием различия как нормального, как объекта, так и аудитории — было относительно уникальным в индустрии, где доминировали белые колониальные представления о красоте и мейнстриме. Легендарная сомалийская супермодель Иман вспоминает фотосессию для журнала W в 2014 году, на которой она, Наоми Кэмпбелл и Рианна были выбраны Эннинфулом, тогдашним директором по стилю издания, в одежде Balmain, созданной Оливье Рустеном. «Пока не появился Эдвард, никто из основных модных журналов не стал бы заказывать портрет исключительно с изображением трех цветных женщин, и, кроме того, все они были одеты в одежду, созданную цветным человеком», — говорит она. «Он редактор по призванию и реформатор в душе, вынужденный стимулировать крайне необходимые социальные изменения».

Машинист поезда Наргис Хорсфорд в июльском номере британского Vogue за 2020 год.

Предоставлено Джейми Хоксвортом и Condé Nast Britain

Он показывает мне свои старые пристанища и жилища, спальню на верхнем этаже, где он обычно таскал по лестнице сумки с модным снаряжением, кафе Lisboa и O’Porto на Голборн-роуд… или «Маленькое Марокко» — где он часами сидел и пережёвывал жир с такими людьми, как визажист Пэт МакГрат, Кейт Мосс, Ник Кеймен и фотограф Дэвид Симс. Имена падают с его губ, как незначительные бриллианты — стилисты, фотографы, знаменитости, — но он управляет своей областью манерой, явно необычной для привратников моды. Уинфри говорит о нем: «За все время общения с людьми в том мире я никогда не встречал никого, кто был бы более добрым и щедрым духом. Я имею в виду, что этого просто не происходит».

Съемка для обложки British Vogue в августе 2018 года заставила Уинфри почувствовать себя «императрицей», и она приписывает его понимание черной женской красоты тому, что его воспитывала черная мать. «Эдвард понимает, что изображения носят политический характер, что они говорят о том, кто и что имеет значение», — добавляет она. Отец Эннинфула, Кросби, майор ганской армии, участвовавший в операциях ООН в Египте и Ливане, думал, что его умный, прилежный сын в конце концов перерастет свое увлечение одеждой и станет юристом. Но через три месяца после получения степени по английской литературе в Голдсмитс, Лондонский университет, изучения Харди, Остин и обычной классики, думая, что, возможно, он станет писателем или даже юристом, Эннинфул ушел, чтобы занять эту должность в 9 лет.0437 и-Д. Его отец не разговаривал с ним около 15 лет, до следующего столетия, пока Грейс не перенесла инсульт и не заболела. «Теперь, когда я стал старше, я понимаю, что он просто хотел защитить нас. Он пришел к пониманию, что я должен следовать своему сердцу и идти своим путем».

Он благодарит своих родителей за их сильную трудовую этику — «черные родители вдалбливали вам с самого раннего возраста, что вы должны работать в два раза усерднее» — и его ганское происхождение за его чувство цвета. Его подход к моде как к повествованию исходит из «детских игр, в которые я играл с мамой», создавая персонажей вокруг одежды, набрасывая их. «Я не могу просто снимать одежду с подиума, — говорит он. «Всегда должен быть характер, и у этого персонажа должна быть внутренняя жизнь». После смерти Грейс три года назад его отец жил один у Гранд-Юнион-канала и очень гордится своим сыном, особенно орденом Британской империи, врученным ему королевой Елизаветой II в 2016 году за его заслуги перед разнообразием в моде. Королева, кстати, занимает первое место в списке Enninful из Vogue обложка мечты.

British Vogue Эннинфул, доставшийся в наследство от бывшего главного редактора Александры Шульман три года назад, разительно отличался от сегодняшней версии. За 25 лет ее руководства только на 12 обложках из 306 были чернокожие женщины, и она оставила после себя почти полностью белых сотрудников. Теперь редакционная команда на 25% состоит из цветных — «Мне нужны были определенные лейтенанты на место», — говорит он, — и в Condé Nast в Нью-Йорке призывают к подобным перетасовкам. Эннинфул не хочет дальше очернять имена, утверждая, что Шульман «представляла свое время, а я представляю свое», и отказывается комментировать штаб-квартиру в США.

Полароид Эннифула 1990-х годов из его личной коллекции.

Courtesy Edward Enninful

Возвышение Эннифула имеет особое значение для таких людей, как Андре Леон Тэлли, бывший главный редактор американского Vogue , , где Эннинфул также работал пишущим редактором. Тэлли описывает новый номер British Vogue как «экстраординарный» и был рад назначению Эннифула. «Он говорит о невоспетых героях, особенно о тех, кто находится за пределами привилегированного белого мира, который Vogue изначально расшифровывался как . Он изменил то, каким должен быть модный журнал».

«Я сторож», — говорит Эннинфул о своей роли, сидя в роскошной нише клубного бара в Electric House. «Vogue существовал до того, как я пришел, и он будет существовать, когда я уйду, но я знал, что должен пойти туда и делать то, во что я действительно верил. кво». По иронии судьбы, однако, он не считает себя активистом, а скорее человеком, который не боится решать политические вопросы и обучать других, оставаясь при этом твердо в рамках Объектив Vogue . «Они сказали, что чернокожие девушки на обложке не продаются, — говорит он. «Люди думали, что разнообразие равнозначно низкому рынку, но мы показали, что это просто хорошо для бизнеса». Цифровой трафик British Vogue вырос на 51% с момента прихода к власти Enninful. Ранее он редактировал черный выпуск Vogue Italia, , в котором были представлены только чернокожие модели и чернокожие женщины, и который был распродан в США и Великобритании всего за 72 часа.

После июльского инцидента с охранником, который, как показывает Эннинфул, не был изолированным, а уже случался раньше (виновник, сторонний сотрудник, был уволен из штаб-квартиры), штат сотрудников компании пополнился многообразием и- инклюзивные тренинги. Эннинфул также хотел бы, чтобы финансовая помощь была предоставлена ​​​​менеджерам среднего звена, «потому что мы иногда забываем, что культура места не позволяет вам пройти путь от студента до вершины». В 2013 году он написал в Твиттере о другом инциденте, когда он сидел во втором ряду на парижском показе высокой моды, а его белые коллеги сидели впереди. «Меня постоянно критикуют на расовой почве», — говорит он, возвращаясь к своему первому опыту остановки и обыска в подростковом возрасте, который «окаменел» на нем. «Когда я был моложе, мне было больно и замкнуто, но теперь я дам вам знать, что это не нормально. Люди склонны думать, что если вы добились успеха, это уничтожит вас, но это может случиться в любой день. Разница сейчас в том, что у меня есть платформа, чтобы говорить об этом и указывать на это. Единственный способ победить системный расизм — сделать это вместе».

Главный редактор британского Vogue Эннинфул в Лэдброк-Гроув, Лондон, 31 августа. Мода — это альтруизм, история и ремесло, а также желание запечатлеть красоту. Для Эннинфула нет ограничений на радикализм, возможный благодаря его роду деятельности. Вместо того, чтобы кажущиеся недостижимыми элементы стиля (кольцо из циркония за 350 фунтов стерлингов, пальто за 2275 фунтов стерлингов), затемняющие моральную суть сообщения, приглашение думать и смотреть более открыто, стиль вместо этого ведет вас к нему, возможно, даже приглашая вас собери нечто подобное в пределах своего реального, более брутального, менее возвышенного бытия. «Относительная роскошь», — называет он это, и хотя трудно вообразить, как можно создать пальто за 2275 фунтов стерлингов без его навыков кастомизации и магического мышления, я склонен принять это понятие, отчасти потому, что я видел соул-певицу Селесту в пальто за фунт стерлингов. 1450 платьев в сентябрьском выпуске, думаю, можно попробовать.