Вог танцует: что нужно знать про танец, балы, соревнования и дома

Содержание

Хирург из поликлиники, который танцует вог — The Village Беларусь

Многие болезни развиваются на фоне этого стресса, зажатости. Человеку некомфортно с самим собой, ему стыдно, кажется, что он выглядит глупо и неуместно. Работая врачом, я понял, что эта тема очень важна для людей, которые взращивались, стыдясь своей телесности и проявлений сексуальности. Вообще, разговоры о сексе и теле у нас табуированы. В этом-то и проблема, что люди не могут понять свои чувства, работать со своим телом, освобождаться от негатива и заключенной в них энергии. Взамен они напиваются, чтобы расслабиться, идут курить, чтобы начать разговор. Это наносит урон организму, но почему-то считается нормальным. А вот танцевать — это, мягко говоря, незаурядно, тем более для мужчин. Люди не могут себе этого позволить — они всегда все делают с оглядкой на окружающих: «Что другие скажут?». Поэтому у них не получается расслабиться и получать удовольствие от танца.

В марте я собрал группу на курс по танцам Vogue для начинающих. Он предназначен для взрослых, которые не являются танцорами, но хотят научиться выражать себя через танец; проманифестировать принятие себя через элементы вога, которые оставят гордое послевкусие.

Вог как танец пришел в Беларусь относительно недавно. Я безмерно рад, что есть такая история успеха, когда несколько человек собственными усилиями принесли этот тренд в СНГ и с нуля создали целую индустрию. Но тем, кто заинтересован в вог-культуре и истории движения, при этом никогда не танцевал и хочет научиться хоть чему-то, идти особо некуда.

В таком случае можно заниматься дома перед зеркалом, но лучше — в доверительной атмосфере, безопасном пространстве, где все поддерживают друг друга как комьюнити. Одна из участниц группы ушла из профессиональной танцевальной студии, так как там нужно было все настолько четко повторять, что на нее кричали: «Куда ты палец танцуешь?». У нас нет такой строгости, у нас свобода — через самопознание и самоощущение ты показываешь себя в танце. Наш курс — это больше психотерапия, манифест принятия себя, а движения вог мы используем лишь как инструмент, а не суть занятий. До профессиональных танцоров нам, конечно, далеко, но неужели сухая академичность лучше?

А ТЕПЕРЬ ТАНЦУЕТ КОРОЛЕВА БАЛА. VOGUE DANCE

В каком-то смысле это история про бальный танец, но не такой, каким мы привыкли его видеть.

Место действия — подиум. Руки захватывают пространство. Походка от бедра максимально  — ноги обгоняют тело, действуют самостоятельно. Резкие, но изящные падения — эффект WOW. И, конечно, шпагаты во все стороны — нереальные. Движения завораживают, но главное — эмоции. Персонажи сменяют друг друга. Пафос, секс, флирт — здесь столько лиц, столько историй. The Garcon House Ball — яркое шоу и талантливый спектакль, где не просто танцуют — проживают каждый образ. Оторваться от зрелища невозможно.

Даже беглого изучения многочисленных YouTube-роликов и трансляций с иностранных балов хватит, чтобы почувствовать, Vogue Dance — это не набор специальных элементов и не позирование под музыку в сумасшедших костюмах. Нет. Всё гораздо сложнее и глубже. Речь о культуре, в которой можно быть тем, кем очень хочется, но в реальной жизни, увы, не всегда получается.

Deep in vogue

О вогинге заговорили в начале 90-х, когда на экраны вышел документальный фильм «Париж в огне» режиссера Дженни Ливингстон (Jennie Livingston). Картина заглянула в закулисье экстравагантного мира ballroom — движения, выросшего из гомосексуальной субкультуры Гарлема задолго до того, как появился термин ЛГБТ. Маргинальные персоны — геи, лесбиянки, трансвеститы, транссексуалы — объединялись, чтобы найти поддержку и понимание, которых были лишены. Они создавали собственные семьи — «дома», где под присмотром более опытных наставников «матерей» и «отцов» (данные статусы не имеют гендерного признака) могли жить лучшей жизнью.

Свои философия и язык, особая социальная организация и искусство как способ выражения и инструмент неагрессивного протеста — ballroom вырос в самодостаточную институцию, которая не позволяла «нормальному» обществу White America обесценить неугодных ему аутсайдеров.

Квинтэссенцией всего этого стали яркие шоу — балы, в ходе которых «дети» различных «домов» устраивали костюмированные презентации-перевоплощения. Они соревновались в умении преподнести собственную сексуальность (без привязки к тому, чем наделила их матушка-природа), артистизм, танцевальные навыки, красоту, стиль и уверенность.

В то время как фильм Ливингстон наводит объектив на нью-йоркскую бальную сцену 80-х, само движение имеет куда более широкую историю, как в плане временных рамок, так и географии.

Зарождение ballroom

Гомосексуальная субкультура начала формироваться в нью-йоркском Гарлеме ещё в начале XX века. В 20-х годах там проводили The Hamilton lodge ball  — сверхпопулярное мероприятие, где открыто собирались геи и лесбиянки. Бал посещали люди со всей страны, а издание New York Age называло его событием сезона. «Это самое раннее задокументированное свидетельство того, что сегодня подразумевают под оригинальной ballroom сценой».

На гарлемских тусовках также присутствовали белые гомосексуалисты.

Мужчины и женщины одевались так, как им заблагорассудится, и танцевали с теми, с кем они хотели. Апогеем вечера всегда был выбор лучших дрэг-квин. «Призы вручались за самый красивый костюм и самое совершенное «женское» тело».

Со временем из-за растущей расовой напряженности, как в бал-комьюнити, так и в американском обществе, темнокожие королевы стали искать собственное пространство. В 1962 году Кристал LaBeija организует первое событие для черных геев и дрэг-квин. Ballroom постепенно трансформируется в бастион афро и латиноамериканской гомосексуальной субкультуры.

От «позинга» к «вогингу»

В 70-е – 80-е формируются легендарные «дома»: the House of LaBeija, the House of Dior, the House of Dupree, the House of Xtravaganza и другие. Они привлекали последователей и проводили самые знаковые балы в городе. С одной стороны, это были арены, где «дети» могли проявлять и оттачивать свои таланты, с другой — противостояния между «семьями», возможность повысить престиж и получить статус «лучших». Одним из способов и инструментов такого противостояния неизменно являлся вогинг.

Многие сходятся на том, что vogue dance зародился в 70-е. Почти. Тогда обозначились предпосылки Old Way — одного из направлений вогинга, к которому мы позже вернёмся. Изначально же танца как такового не было, только posing — гарлемские дрэг-квин подражали богатым белым дамам, гуляющим по Пятой авеню, а также моделям с обложек модных журналов. С помощью рук они показывали, как наносят макияж, наряжаются в женскую одежду, укладывают волосы.

Начиналось всё в афтепатийном клубе “Footsteps”. «Там была Пэрис Дюпре с журналом Vogue в сумке. Она доставала его, открывала и копировала позу модели на фотографии в такт музыке. Затем переворачивала страницу и замирала в новой позе. К Пэрис подходили другие королевы и тоже начинали позировать. Они старались превзойти друг друга. Сначала они называли это “posing”, затем, в честь источника своего вдохновения, стали называть “voguing”», — вспоминает DJ David DePino, ветеран ballroom.

Для дрэг-квин вогинг, с одной стороны, являлся способом отметить расхождение с традиционной культурой, с другой — лучшим провозглашением собственной красоты.

Эволюция танца. Клубы и музыка

Важной платформой для развития Vogue были клубы. В 70-е – 80-е нью-йоркские Better Days и Paradise Garage стали настоящим пристанищем для детей балрума, а в Tracks на Манхэттене каждый вечер вторника происходили танцевальные баттлы.

Где клубы, там и смена музыкальных ориентиров. Posing в 70-х случился под диско. Гимн тогдашней сцены — “Love Is The Message” от MFSB. Также популярностью пользовались треки The Salsoul Orchestra “Ooh, I Love It” (Love Break), First Choice “Love Thang”.

Продержалась эта тенденция на танцполах около десяти лет. Многие диджеи ввиду нетерпимости отказались со временем от музыки черных геев. На смену ей пришли хаус-биты. Вместе с трансформацией саунда эволюционировал и vogue — появилось понятие “pop dip & spin”, которое позднее переименуют в Old Way (статика, почти балетные манерные позы).

Хаус стал новым саундтреком и бесспорным хитом ночной жизни. Тусовка смешалась — под новую популярную музыку ходили отрываться как представители ЛГБТ, так и натуралы. Чтобы не провоцировать конфликтов, а точнее не нарваться на побои, гомосексуалисты мимикрировали под «традиционную» публику. Так родился термин Realness — выглядеть и танцевать как натурал.

New Way — следующее направление и виток эволюции вогинга. Более атлетичный и маскулинный, содержащий элементы боевого искусства. Его появление также обусловлено музыкальными трансформациями — ускорение композиций, зацикливание вокала. Послушайте треки — Robbie Tronco “Walk For Me” и Robbie Rivera “Feel This”.

Клубом, в котором процветал такой саунд, был The Sound Factory. Пластинки там ставил DJ Junior Vasquez. К слову, “Walk For Me” вернулся на танцполы в 2012 году в переосмысленном хите Joy Orbison и Boddika под названием “Swims”. Музыканты сэмплировали в своем треке оригинальный вокальный мотив.

Говоря о New Way, важно также упомянуть «крёстного отца» Vogue Dance Вилли Нинджа (Willi Ninja), чей House of Ninja в принципе синонимичен слову «вогинг».

Последнее, но не по значимости, ответвление — Vogue Fem. По очевидным причинам сегодня самое популярное. Появилось оно в конце 80-х, когда фэм-куин (транссексуалы) привнесли в Old Way ультраженственность. Это максимальное выражение сексуальности, начиная от подачи и мимики, заканчивая движениями и костюмами. Пожалуй, самый зрелищный перфоманс.

Здесь вам catwalk, duckwalk, drop, deep, floor performance и прочие вызывающие восторг элементы.

На балах наряду с разделением участников по направлениям Vogue Dance также есть нетанцевальная категоризация. Важно не путать одно с другим. Категории базируются на различных темах, скилах и техниках. Например: Runway, Butch Queen, Executive/ Thug Realness, Face, Best Dressed и прочие.

Когда это стало мейнстримом

Ballroom проникает в поп-культуру в конце 80-х годов. В 1987-м модельер Патриция Филд основала The House of Field, первый «белый» дом в престижном даунтаун районе. В 1989 году Вилли Нинджа появился в клипе на песню Малкольма Макларена “Deep in Vogue”. Хореограф также давал уроки знаменитым манекенщицам. В числе его учениц была Наоми Кэмпбелл.

Модная индустрия, которая долгие годы вдохновляла ballroom, первой стала распространять эстетику движения. Тьерри Мюглер и Жан Поль Готье пригласили вогеров участвовать в своих шоу. Но настоящий бум случился 10 мая 1989 года —  благотворительный Love Ball познакомил нью-йоркскую элиту с «новой» ослепительной субкультурой. Среди гостей мероприятия была и поп-королева Мадонна. Знаменитые клип и песня  “Vogue” певицы посвящены движению, в которое она мгновенно влюбилась.

Работа Мадонны заняла вершины чартов в более чем 30 странах, но далеко не все представители ЛГБТ оценили её положительно. Многие отметили, что певица эксплуатирует образ ballroom в личных интересах.

Критике подвергся и вышедший годом позже «Париж в огне» — «за усиление гендерных и расовых стереотипов и ненадлежащее вознаграждение героев ленты», а также за то, что режиссер акцентировала внимание на трагических аспектах гомосексуальной субкультуры (СПИД, проституция, неблагополучие). Как бы там ни было, картина Ливингстон до сих пор остается ценным документом оригинального движения, который, наравне с другими тематическими материалами — фильмами, книгами, статьями, — сохранил историю легендарных «домов» и донес её до следующего поколения. К сожалению, большинство ветеранов сцены не смогли этого сделать.

Призрак СПИДА никого не жалел. В середине 80-х эпидемия охватила сообщество и навсегда изменила балы. «Я оцепенела от того, что все мои друзья умирали», — вспоминает Луна Ортиз, хост Escuelita Club. «Из моей компании (30 или 40 человек) остались только трое из нас. Лучшие вогеры ушли». От болезни умерли Энджи Xtravaganza, Дориан Корей, Вилли Нинджа…

В 1990 году некоммерческая организация GMHC провела первый Latex Ball с целью распространить информацию, которая помогает сохранить здоровье представителей ЛГБТ. Мероприятие до сих пор ежегодно проходит в Нью-Йорке и привлекает внимание тысяч людей со всего мира к проблеме СПИДА. Организаторы также предоставляют бесплатные материалы для тестирования и профилактики ВИЧ.

Даже когда самые страшные силы угрожают извне, «через свою художественную форму vogue связывает комьюнити, дает его членам чувство идентичности».

Сцена Kiki

Спустя годы, после того, как ballroom вновь уходит в андеграунд, новое поколение начинает практически с нуля — перенимает эстафету и продолжает борьбу.

Сцена Kiki в каком-то смысле молодежная, в каком-то — фановая составляющая ballroom. Включает в себя танцевальные тусовки и дружеские соревнования — всегда веселые и без лишнего драматизма. Вогеры используют эти мероприятия как тренировочную площадку перед основными балами. Внутри Kiki сообщества также образуются небольшие «дома». Чтобы лучше понять, как всё происходит, можно прочитать про Vogue Knights, House of Vogue и House of Yes.

В 2016 году, спустя 27 лет после «Парижа в огне», шведский режиссер Сара Джордено снимает документальный фильм “Kiki” — исследование современной сцены геев и трансгендеров в Гарлеме. Увы, как напишет в ревью на картину The New York Times, отсутствие старших наставников сегодня заметно. «Дети постбальной культуры, похоже, полагаются только на себя. Даже те, кого поддерживают родители, несут некое визуальное одиночество, несмотря на способность принимать позу».

В Украине и мире

Даша Измалкова преподает Vogue Dance в киевском центре танцев MyWay. Её класс отличается от того, что представляешь себе, насмотревшись видео с балов на YouTube. Учиться вогингу сюда в основном приходят девушки от 13 до 25. Совсем юные, они зачастую не знают, откуда начинается история ballroom, кто такие дрэг-квин и при чем здесь Гарлем.

«Вог в СНГ отличается от того, что в Америке и Европе», — рассказывает Даша. «У нас он принял больше форму соревнования и пока не обрел ту самую культуру. Это зачастую движения ради движений, без демонстрации того, что было заложено раньше. Тот же New Way иногда превращается в спорт — нужно показать стрейч и все фокусируются на стрейче, забывая про подачу». Девушка убеждена, отчасти причина тому — непризнание ЛГБТ сообщества в Украине. «Мне кажется, если бы это было открыто, все могло бы развиваться иначе. А так существует страх. Комьюнити есть, но оно не афишируется».

К слову, в Европе и Америке ветеранов ballroom также беспокоит утрата истинной ценности и философии вогинга. Да, сцена популярна как никогда ранее. Apple и Nike обращаются к vogue в кампании #betrue. Знаменитости вроде Beyoncé и Mykki Blanco исполняют фирменные движения на своих шоу. Телевидение превращает историю балов в захватывающее реалити RuPaul’s Drag Race, а Гаспар Ноэ делает танец основой картины «Экстаз». Но помогает ли такая интеграция в мейнстрим сохранить прошлое субкультуры или, напротив, видоизменяет её в нечто коммерчески успешное, но пустое? Споры вокруг этого вопроса кажутся неразрешимыми. Одно известно наверняка: как и много лет назад, балы по-прежнему впечатляют и вдохновляют своей невероятной атмосферой, красотой и открытостью. Их дух свободы все ещё силён.

«Я была поражена, когда побывала на парижском балу. Там люди не стесняются ничего. Я поняла, чего хочу от вога. Поняла, что мне нравится эта атмосфера. Нравится выражать этот attitude. С помощью движений показывать, что у меня внутри. Здесь никто никого не осуждает. Неважно, сколько тебе лет и сколько в тебе килограмм. Раньше мне было важно побеждать на балах. Сейчас нет — просто кайфовать и танцевать», — делится впечатлениями Даша.

Вогинг распространился далеко за пределами США. И, возможно, новое поколение легендарных «домов» донесет послание о том, как отстаивать свободу — право быть собой и право играть роли — через искусство и красоту. «Чтобы оставить свой след в этом мире, не обязательно прогибать его под себя — можно просто пройтись по жизни уверенной походкой».

Vogue

Vogue -стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется Vogue под музыку в стиле House

Танцевальный стиль имеет 4 основных направления (подстиля), каждый из которых имеет свои ярко выраженные особенности (Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность, Runway — подиумная походка).

  • Old Way включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
  • New Way – новое течение стиля Вог возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
  • Voque Femme – самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Voque Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры.
  • Runway – техника профессиональной подиумной походки в сочетании с стилизованными шикарными костюмами. Категория Runway является наиболее ярким способом самовыражения на Vogue Ball.

КАКУЮ ОДЕЖДУ ЛУЧШЕ ВСЕГО ОДЕВАТЬ НА ЗАНЯТИЯ

Лучшая одежда для Vogue – та, которая настраивает на правильную манеру, подчеркивает сексуальность, не скрывает и не сковывает движений. Подойдут приталенные яркие футболки и майки, узкие штаны, джинсы и лосины из эластичной ткани. Обувь – кроссовки, кеды, иногда каблуки.

Курсы Vogue в Москве. Школа современных танцев

Школа танцев Trinity Dance приглашает вас изучить стиль танца Vogue на наших занятиях!

В 1990 году благодаря документальному фильму и музыкальной поп-иконе миру была представлена форма уличного танца, которую редко видели за пределами Гарлема. Речь идет о фильме Paris is Burning и о поп-диве Мадонне. С тех пор Vogue стал распространяться по всему миру. То, что начиналось как форма культурного самовыражения нью-йоркского гей-сообщества, трансформировалось в сенсацию. Затем она была подхвачена мейнстримом, а благодаря одноименному хиту Мадонны Vogue также вошел в историю поп-музыки. Сейчас, много лет спустя, он занимает совершенно особую позицию среди современных танцевальных стилей и воспринимается нами уже как неотъемлемая часть хаус-культуры.

История стиля Voque и его наименования идет из 1960 годов, когда представители гей-сообщества начали выступать в женских костюмах на гарлемских балах. Эти своеобразные показы мод были популярными формами развлечения в Нью-Йорке начиная с 1930 года, но многие «королевы» не могли участвовать в них по причине дискриминации. В течение 1960 годов сообщество разрослось, в результате чего трансвеститы, одетые в женские костюмы, получили возможность танцевать в герлз-шоу в Лас-Вегасе, используя пантомимы и позировки моделей. К 1970-ым и в 80-ых основным акцентом этого танца стал не костюм, а индивидуальный стиль.

В мире Vogue существуют так называемые «дома», обозначающие объединения танцоров, которые разделяют общую социальную философию и часто выступают вместе в шоу и перфомансах. Самые известные «дома» – House of Ninja, House of Mizrahi, House of Xtravaganza, House of Lebeija и House of Aviance, многие из которых представлены в фильме Paris Is Burning. Дома соревнуются на «балах». Танцоры, которые побеждали на балах, становились легендарными, и это была высшая честь, которой удостаивало бальное сообщество.

Существует 4 основных стиля вога: Old Way, New Way, Voque Femme и Dramatic.

Old Way Voque показывает стиль, каким он был до 1990, и акцент делается на грациозность и позы раннего вога.

New Way Voque (после 1990) задействует более сложные элементы, которые требуют контроля, баланса, использует движения кистей и рук. Voque Femme базируется на женственности, которая ассоциируется с «королевами» балов.

Стиль Voque Dramatic основан на акробатических трюках, широко использующихся в различных разновидностях вога, включая стойки, падения, прыжки и вращения.

Willi Ninja, основатель Дома Нинджа, был одним из наиболее известным и уважаем вогером в его поколении. Перед смертью в 2006 он предсказал, что вог затронет другие танцевальные сообщества и станет более уважаемой и серьезной формой искусства. Под руководительством Бенни Нинджа, судьи America’s Next Top Model, Дом Нинджа перевел вог с балов на концертные сцены, представив хореографическую постановку «Красный Восток».

Сегодня вог с удовольствием исполняют танцоры-натуралы, мужчины и женщины по всему миру. Это направление очень популярно.

свыше 10 танцевальных
залов по всей Москве более 15 лет
существования высокие результаты
на танцевальных подмостках

Выгодные условия,
приятные бонусы и скидки


Давайте вместе танцевать танец в стиле вог!

Приходите в удобный вам филиал нашей школы – мы разучим танец в стиле вог вместе! Начните с того, что узнайте расписание занятий – сделать это можно, например, по телефону +7 (495) 771 06 13).

Энциклопедия: Vogue — описание тренировки, кому подходит, что понадобится

19:00 19:00  -  20:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

High Heels Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 20

DaDaDance Фрунзенская набережная, 16с1 Парк Культуры (Сокольническая линия)

6 баллов Записаться

19:30 19:30  -  20:30

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Фламенко (начинающие) Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 5

LUCERO Большой Каретный переулок, 2 Цветной бульвар

8 баллов Записаться

19:30 19:30  -  20:30

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Cabare Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 10

Palestra 2-я Песчаная ул. , 4а Сокол

11 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Бачата Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 10

Ritmo Dance Шлюзовая набережная, 8с1 Павелецкая (Замоскворецкая линия)

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Дэнсхолл Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 9

DaDaDance Кутузовский проспект, 36с10 Кутузовская (Филевская линия)

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Джаз-фанк Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 4

Phoenix Зеленоград, к454 Зеленоград

5 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

High heels Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 4

Sport Star Ломоносовский проспект, 29к3 Ломоносовский проспект

9 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Lady s Dance (вечер/вых) Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 1

11 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

LADY'S DANCE Танцы Катя Lady's dance Осталось мест: 10

OK DANCE Протопоповский переулок, 40 Проспект Мира (Кольцевая линия)

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Dancehall Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 10

Ritmo Dance Шлюзовая набережная, 8с1 Павелецкая (Замоскворецкая линия)

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Кизомба Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 10

Ritmo Dance Шлюзовая набережная, 8с1 Павелецкая (Замоскворецкая линия)

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Вакинг Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 9

7 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Реггетон Танцы Инструктор не указан Осталось мест: 10

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Дэнсхолл (начинающие) Танцы Даша Осталось мест: 8

DaDaDance Каланчёвский тупик, 3-5с1 Красные ворота

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Бачата Танцы Евгения Белякова Осталось мест: 2

Imetria ул. Саляма Адиля, д.9, к.3 Полежаевская

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

STRIP BASE Танцы Виктория Великая Осталось мест: 10

3 балла Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Stretching Танцы Эллина Монькина Осталось мест: 5

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Zumba Танцы Анна Чепелева Осталось мест: 9

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  22:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Бачата продолжающие Танцы Альян Кальво Мачиран Осталось мест: 10

Sierra Maestra Фурманный переулок, д. 2/7 Чистые пруды

6 баллов Записаться

20:00 20:00  -  21:00

понедельник 7 июня понедельник, 7 июня

Сальса Нью-Йорк продолжающие Танцы Елена Петросян Осталось мест: 10

Sierra Maestra Фурманный переулок, д. 2/7 Чистые пруды

6 баллов Записаться

Танцы: Vogue и Experimental | Направления

Хотите почувствовать себя свободно и раскрепощенно? Научиться ощущать свое тело и управлять им так, как просит настроение? Проявлять в танце свой характер и выражать индивидуальность? Тогда ждем вас на наших современных танцевальных направлениях Vogue и Experimental.

 

VOGUE

Как направление в танцах vogue появился в 70-х годах прошлого века и смог приблизить всех желающих к миру высокой моды, потому что в основе стиля лежат движения, похожие на позирование и походку профессиональных моделей. Главными элементами танца являются быстрые четкие движения руками, элементы дефиле, падения, вращения, большое количество позировок. Все это сопровождается яркой эмоциональной игрой и полным раскрепощением.

 

Существует три разновидности вога, которые отличаются техникой исполнения:

  • Old way. Классическое направление, основанное на подражании позам моделей.
  • New way. Более поздний стиль, сочетающий в себе классические движения с элементами акробатики, растяжки и балансирования.
  • Femme vogue. Вариация танца, основанная на ярко выраженной женственности и отличающаяся высокой скоростью исполнения, акцентами на фигуре, особыми походками и изящными падениями.

Нередко к вогу также относят Run way – умение ходить по подиуму для демонстрации одежды. В этой разновидности используются разные проходки без включения танцевальных движений.

Вог подходит для всех – это прежде всего способ раскрепоститься и выразить себя. Способность танцевать не зависит от пола, физической формы или гибкости. Вог – это танец личности, это путь к гармонии со своим телом.

 

EXPERIMENTAL

Это новый стиль, главная особенность которого – импровизация. У этого направления нет базовых движений, нет определенного стиля музыки и подачи себя. Это идеальный способ найти свой путь самовыражения через эксперименты и необычные комбинации.

 

Вы сами выбираете темп, ритм, мелодию и то, как вам комфортнее под нее двигаться. Вы полностью отдаетесь атмосфере свободы и раскрепощенного танца. Так вы лучше узнаете себя, способности своего тела и границы вашей танцевальной фантазии. Нет никаких правил. Только вы и музыка.

 


Запишитесь к нам на пробное занятие по телефону (383) 383-08-00 и раскройте в себе безграничный потенциал. В студии MC2 мы научим вас двигаться, позировать и транслировать свои эмоции через удивительную культуру танца.

Vogue для взрослых

Вог – стиль танца о котором вы не могли не слышать! Мода, грация, женственность, утончённость. .. а с чем у вас ассоциируется это направление. 

Популярность этого стиля взлетела до небес. Танцевать вог - значит быть на пике последних танцевальных тенденций! 

История стиля 

Это направление возникло в 70-х годах прошлого века в Гарлемской тюрьме, где заключенные подражали движениям моделей на подиумных показах. Оттуда танец, как и многие другие, попал на улицы Нью-Йорка. Сейчас считается одним из самых популярных и перспективных направлений современной хореографии, его можно часто увидеть в клипах популярных артистов, на концертах и конкурсах. 

Это танец, сочетающий в себе движения современного танца с элементами дефиле. Позирование, вращения, падения гармонично накладываются на электронные обработки поп-музыки и hause. 

Основные особенности: 
  • исполняется под музыку в стиле house 
  • манерная походка, эмоциональная игра 
  • большое количество позировок, падения и вращения 


Подстили 
  • OLD WAY - позировки, элементы раннего Вога (до 90х гг) 
  • NEW WAY - Новое течении в стиле Вог. Базируется на растяжке, флексинге, различных акробатических элементах 
  • Vogue FEMME - Высокая скорость и преувеличенно женственная форма подачи, одна из самых популярных стилистик на данный момент. 

Группы: 12+ 

Vogue в West Dance home 

В нашей школе вы будете проходить обучение у нескольких педагогов по вог, каждый из которых, является специалистом в том или ином подстиле. Занятия в нашей школе базируются на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке. Много внимания уделяется технике, чистоте линий и исполнению. На занятиях будем изучать простые и сложные элементы, требующие контроля и баланса. 

Возраст: 12+

Краткая история Voguing

Существует опасный миф о том, что квир-жизнь не существовала публично до 1960-х годов - это предположение, что ЛГБТК (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, квиры) идентифицировали людей, были «закрыты» в изоляции и невидимости. Это далеко от истины. Историческая наука открыла для себя мир салунов, кабаре, подпольных кафе, вечеринок по аренде и танцевальных балов, которые существовали с конца 1800-х годов как места, где идентичность ЛГБТК не только была видна, но и открыто прославлялась.Некоторые из самых влиятельных жилых анклавов для этих сообществ находились в Нью-Йорке, одним из самых известных является Гарлем.

Ричард Брюс Ньюджент, Том Вирт, Wikimedia Commons.

В начале двадцатого века в Гарлеме сформировалась отчетливо черная ЛГБТ-культура. Гарлемское Возрождение (1920-1935) оказало особое влияние на этот процесс. Интеллектуальное, культурное и художественное движение захватило район штурмом, принеся с собой поток литературы, искусства и музыки, в центре которых находился черный образ жизни.Многие лидеры движения были открытыми геями или были идентифицированы как имеющие нюансы сексуальной ориентации, в том числе Анджелина Велд Гримке , Клод Маккей , Лэнгстон Хьюз , Уоллес Турман , Элис Данбар-Нельсон , Ален Локк и Ричард Брюс Ньюджент и другие. Движение предложило новый язык, который бросил вызов социальным структурам и продемонстрировал способы, которыми различия расы, пола, пола и сексуальности на самом деле пересекаются, изменяются и постоянно развиваются.

На протяжении многих лет Гарлем оставался ярким местом, где развивались искусство, активизм и культура ЛГБТК. Поэтому неудивительно, что Гарлем стал родиной «моды», сильно стилизованной формы танца, созданной ЛГБТ-сообществами чернокожих и латиноамериканцев. Между 1960-ми и 80-ми годами нью-йоркские соревнования по дрэгу, известные как «шары», превратились из тщательно продуманного зрелища в «модные» битвы. В рамках этой бальной культуры чернокожие и латиноамериканские вогеры будут соревноваться за трофеи и репутацию своих «Домов» - групп, которые были частью соревновательной принадлежности, частью суррогатной семьи.Названный в честь известного журнала мод, мода взяла из поз в высокой моде и древнеегипетского искусства, добавив преувеличенные жесты рук, чтобы рассказывать историю и имитировать различные гендерные перформансы в категоризированных жанрах дрэг.

Посредством танца трансвеститы показали, насколько пол - это спектакль: они сделали вид, что накрашены или «бьют лицо», укладывают волосы и надевают экстравагантные наряды. Этот творческий перформанс через моду даже использовался для мирного урегулирования споров между соперниками в среде, предполагавшей степень взаимного уважения и сострадания.Используя танец и пантомиму, вогеры «читали» друг друга. В конечном итоге победителем будет тот, кто «бросил лучшую тень».

Со временем мода изменилась с «Старого пути» (который подчеркивал резкие углы и прямые линии) на «Новый путь» в конце 1980-х годов (который добавлял такие элементы, как подиум, утиная прогулка, вращение, буси и улучшенная работа рук). . Сегодня New Way характеризуется более жесткими движениями и «щелчками» или искривлениями суставов. Vogue Fem использует похожие элементы «Нового пути», но делает акцент на скорости, потоке и трюках.Независимо от стиля, мода демонстрирует смелость чернокожих и латиноамериканских ЛГБТ-сообществ в создании формы искусства, выходящей за рамки творческого самовыражения. Vogue предлагает чувство идентичности, принадлежности и достоинства в мире, который не в полной мере ценит их жизнь.

Документальный фильм « Париж горит » представляет собой моментальный снимок истории моды середины-конца 1980-х годов. Этот культовый фильм Jennie Livingston был портретом некоторых из самых выдающихся вогеров бальной сцены Нью-Йорка и проблем, с которыми они сталкивались по признаку расы, пола, класса и сексуальности.Хотя он широко известен как бесценный документальный фильм о цветных сообществах ЛГБТК, фильм остается спорным. Вогеры в фильме были представителями рабочего класса, бедняками и / или работниками секс-бизнеса. Некоторые даже боролись с бездомностью и ВИЧ / СПИДом. Тем не менее, им пришлось подать в суд, чтобы им почти ничего не заплатили за участие в фильме.

Феминистки, такие как Bell Hook , считают, что Ливингстон не критиковала ее положение как белого режиссера. Хукс продолжает утверждать, что без упоминания каких-либо подрывных процессов, которые могут иметь место, вогеры, похоже, имитируют те самые структуры, которые их маргинализируют.Другие ученые утверждают, что имитация, используемая в моде, создает черное пространство воображения, где эстетика и жизнь ЛГБТ могут быть исследованы во всей ее сложности.

Эти сложные вопросы расы, представительства и присвоения по отношению к моде продолжаются и сегодня. К ним важно обратиться, чтобы сохранить традиции, которые одновременно являются черными, коричневыми и ЛГБТК, и развенчать миф о том, что цветная жизнь ЛГБТ никогда не велась публично.

Посетите нашу выставку «Выражение культуры», чтобы узнать больше о социальном танце и жестах!

Ционе Вольде-Майкл - писатель / редактор Управления по делам куратора Смитсоновского национального музея истории и культуры афроамериканцев.

Документальный фильм освещает танцоров, которые учили Мадонну Vogue

Скажите слова «мода» и «Мадонна», и на ум приходит культовое видео с удивительными танцевальными движениями. Двадцать пять лет спустя новый документальный фильм «Примите позу» привлекает внимание шести танцоров, которые сами того не зная, станут иконами для легионов танцоров и геев по всему миру.

В начале 1990-х Мадонна, тогда восходящая поп-звезда, так хотела узнать о «моде», что попросила одного из своих телохранителей снять штаны, чтобы молодой доминиканский американский танцор из Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке Город, Хосе Гутьеррес, мог одолжить их и показать ей танцевальное увлечение, которое было яростью в подземной черной и латиноамериканской гей-сцене города.

Постер к фильму «Примите позу».

18-летний Хосе был танцором с классическим образованием (к большому удивлению Мадонны) и входил в андерграундный дуэт бальных танцев The House of Extravaganza вместе со своим лучшим другом, юным пуэрториканцем Луисом Камачо.

Хосе рассказал NBC Latino о своем переломном моменте с суперзвездой:

«Я был в Sound Factory, в нерабочее время, куда мы ходили танцевать всю ночь напролет. Общий друг, Дебби Мазар, прошептала мне, что Мадонна была в клубе и хотела меня видеть.Мадонна сразу перешла к делу, она была очень прямой и спросила: «Могу я посмотреть, как вы занимаетесь модной вещью, о которой я все время слышу». Я любил моду, потому что мода - это часть самовыражения, а то, что вы носите в клубе, - это часть представления, и я не хотел, чтобы моя одежда была потной или грязной. И она увидела, как я остановился и сказал: "Это твои штаны, да?"

"Затем она велит своему телохранителю отдать мне свои штаны. Мы пошли в ванную и переоделись. Надев штаны этого незнакомца, я сделал то, что обычно делаю, я танцевал до упора.Затем, когда все больше людей узнали, что она была там, все начали показывать свои ходы. Это была дикая сцена. Я сел с Мадонной и указал на лучшее из того, что видел ».

Архивная фотография Мадонны и Хосе Гутьеррес, одного из знаковых танцоров журнала Vogue во время ее тура «Блондинка амбиций». «Strike a Pose»

Момент изменил жизнь подростка. В считанные месяцы Хосе стал частью семи танцоров-мужчин, все геи, за исключением одного, который присоединился к певице в ее самом скандальном и успешном туре Blond Ambition Tour.

«Меня выбрали из небытия, чтобы стать частью танцевальной команды знаменитого певца», - сказал Хосе. «Мы победили семь тысяч других танцоров».

Мадонна была поражена, узнав, что Хосе получил классическое образование. Он задумал присоединиться к известной труппе современного танца Элвина Эйли с тех пор, как получил стипендию в третьем классе.

«Я не знал, куда меня приведет искусство; Я был так молод, но знал, что хочу выразить себя через танец », - сказал он. «Я просто отправился в путешествие с Мадонной, дело не в деньгах, а в танцах и самовыражении на сцене», - признавая, что такая возможность была мечтой каждого молодого танцора.

(слева направо) Луис, Оливер, Карлтон, Хосе (впереди), Кевин, Салим Робин де Пуй

В течение многих лет ходили слухи об этом городе Алфавит, который теперь называется Нижний Ист-Сайд, который когда-то был преимущественно пуэрториканским районом. что звезда, рожденная в Мичигане, «позаимствовала» у чернокожих городских жителей и пуэрториканскую культуру этого района. Люди указывали на ее фирменную красную помаду и серьги-кольца, которые носили пуэрториканские девушки в то время, а также на плавные танцевальные стили молодых мужчин и женщин.

Документальный фильм это подтверждает. Это была сцена в Нью-Йорке, где Мадонна ловила рыбу в поисках вдохновения.

И ясно, какое влияние оказали мужчины на мир, двадцать пять лет спустя мы все еще говорим и пишем о них.

«Она умела приобщиться к культуре и городской среде геев. Она знала, где это взять», - сказал Хосе.

Фильм объединяет танцоров и напоминает о последствиях решения Мадонны превратить свои закулисные сексуально-провокационные выходки с талантливыми танцорами - всеми цветными молодыми людьми - в новаторский документальный фильм «Правда или действие», в котором был показан первый «веселый поцелуй». »И который показал, что подростки, некоторые из которых иронически не были готовы выразить себя и рассказать миру о своей сексуальности или своем ВИЧ-статусе.

«Мы просто были самими собой, молодыми, свободными и веселыми», - говорит Хосе о тех славных днях.

Вместе с Луисом Хосе поставил хореографию для ее печально известного клипа «Vogue» и был номинирован на премию MTV.

После легендарного тура, собравшего 60 миллионов долларов, Хосе продолжил работать с Мадонной и был показан с Луисом в музыкальном видео «Justify My Love». В 1993 году Мадонна спела бэк-вокал в их популярном клубном хите «Queens English».

Мадонна и ее команда в турне Strike a Pose

Они больше не общаются, но он не злится.«Это был момент времени, хороший момент», - сказал он.

Один из самых трогательных моментов фильма происходит, когда камеры посещают Хосе в его скромном доме детства в Нижнем Ист-Сайде. Он сидит в гостиной маленькой квартиры со своей матерью, доминиканской иммигранткой, которая чувствует себя так, как будто ее знаменитый и необычайно талантливый сын не купил ей дом ее мечты. Между рыданиями Хосе переводит момент. Вы можете ясно видеть требования и нападки славы.

По большей части мужчины вели частную жизнь; один официант, двое других, Луис и Салим, пристрастились к наркотикам, стали бездомными и стали чистыми. Все продолжают танцевать. Хосе, со своей стороны, ведет воркшопы по моде по всему миру, от Мексики до России и молодежи ЛГБТ в своем родном городе Нью-Йорке. Недавно он сотрудничал с Базом Лурманном в сериале Netflix «Get Down».

Салим в своей танцевальной студии Strike a Pose

Но есть одна вещь, которая все еще сбивает танцора с толку.

«Я не понимаю, почему мода не идет наравне с балетом», - говорит он. «Voguing является частью танцевальной программы в танцевальных школах. Это элегантный, скульптурный и диковинный вид искусства. У нас нет названий для движений, но это так же красиво и мощно, как и любой другой вид танца ».

Strike a Pose выходит в эфир в четверг вечером в 8pET на LOGO.

Следите за новостями NBC News Latino в Facebook, Twitter и Instagram.

Vogue Dance - Культурный танец в центре внимания - Вдохновение Танцевальная одежда Канада

Когда мы слышим слово «мода», мы часто думаем о модных журналах или поп-звездах, но как насчет танцев? Vogue dance существует уже несколько десятилетий и определенно повлиял на танцевальный мир в целом.

Истоки

Танцы Vogue зародились в среде бальных танцев ЛГБТ в Гарлеме, которая зародилась в 1960-х годах. Бальный зал - безопасное убежище для подрывного квир-сообщества Нью-Йорка, он определенно отличается от того, что думают наши клиенты, когда речь идет о бальных танцах. Тогда и сейчас бальный зал функционировал как место, где люди, которые обычно являются изгоями общества, могут прийти, чтобы их приняли, независимо от расы, пола или любой другой причины, по которой общество обычно дискриминирует.Vogue dance был своего рода социальным протестом и способом выразить свое разочарование по поводу несправедливых ситуаций, с которыми они сталкиваются ежедневно.

Современная форма вогинга не развивалась до конца 80-х и не становилась популярной до выпуска в 1990 году Vogue Мадонны и отмеченного наградами фильма «Париж горит», в центре которого был мир андерграундного бального танца. Официальный изобретатель вогинга оспаривается, но очень популярная история утверждает, что Пэрис Дюпри (очень влиятельная фигура на бальной сцене) была однажды ночью в клубе, вытащила экземпляр журнала Vogue и начала имитировать позы моделей, чтобы бить.Вскоре этому примеру последовал весь клуб, и был создан стиль вогинга.

Механизм

Несмотря на то, что существует три поджанра модного танца (старый, новый и женский), во всех трех есть несколько этапов, которые довольно различимы и узнаваемы. Вдохновленный иероглифами и позами моделей из журналов мод, вогуинг включает множество резких, смелых движений, которые смешиваются с интенсивными последовательностями высокооктановых движений рук. Атлетизм является важной частью этого стиля и проявляется в некоторых из более гимнастических движений, таких как отжимания (обычно называемые смертельными падениями или шабламами в соревновательном танцевальном мире, который знают и любят наши клиенты), в которых танцор внезапно падает назад и ловит себя ногой перед тем, как удариться о землю.Другие известные движения из мира модных танцев включают подиум и прогулку по уткам, которые часто встречаются в популярном соревновательном хип-хопе.

Влиятельные члены

Поскольку модный танец создавался и практиковался в относительно концентрированной среде, люди, которые участвовали в нем, могли иметь большое влияние на его развитие. Пэрис Дюпре пользуется большим уважением как одна из пионеров модного танца. Она была создателем бала, который был показан в одноименном фильме «Париж горит».По сути, она дала молодым танцорам огромную платформу для совершенствования и демонстрации своего мастерства. Как член-основатель Легендарного Дома Дюпри, Пэрис продолжала обучать и развивать молодые таланты на протяжении десятилетий до своей смерти в 2011 году.

Если Пэрис Дюпри приписывают открытие модного танца, то Вилли Ниндзя - тот, кто превратил его в искусство. Вилли Ниндзя быстро стал одним из самых узнаваемых имен на сцене бальных танцев, поскольку обладал невиданным ранее уровнем точности и мастерства.Он был вдохновлен многими вещами, в том числе боевыми искусствами, которые и послужили причиной названия «Ниндзя». Помимо успешной танцевальной техники, у него была блестящая личность, которая принесла ему много любящих последователей. Его успех на бальной сцене в конечном итоге привел к тому, что он оказал влияние на модную сцену, обучая супермоделей и знаменитостей, таких как Наоми Кэмпбелл и Пэрис Хилтон, во время прогулок. Он также был моделью для показов мод по всему миру для таких известных дизайнеров, как Жан Поль Готье и Тьерри Мюглер.

Это только верхушка айсберга яркого и красочного мира, поэтому мы рекомендуем вам провести дополнительные исследования, если вам интересно.Если у вас есть какие-либо комментарии или вопросы о танцевальной одежде, позвоните, отправьте нам электронное письмо или зайдите в магазин, чтобы поговорить с профессионалом в области танцевальной одежды.

Примите позу и налейте Риоху: советы мастера моды Джея Джея Ревлона по танцам на диване | Dance

«Я хочу, чтобы вы избавились от этого чувства карантина и поверили, что это вечеринка», - говорит Джей Джей Ревлон, диджей, танцор vogue, отец Дома Revlon и основатель лондонского бала Let's Have a Kiki. Ревлон руководит своим клубом в течение двух лет, и в эту пятницу он проведет онлайн-версию в качестве финала цифрового фестиваля Dance Umbrella.Это шанс избавиться от дискомфорта, очаровать и освежить свои движения - руки, пол, подиум, утиная прогулка и отжимания, пять элементов моды - или просто понаблюдать за выступлением Revlon и других танцоров Bam Bam 007 и Amani 007.

Возникнув в Гарлеме, восходящей к 20-м годам прошлого века, мода и культура бальных танцев достигли пика в Нью-Йорке в конце 80-х (как видно из сериала «Поза», получившего премию «Эмми»). Чернокожие и латиноамериканские геи и транс-женщины, подвергшиеся остракизму со стороны мейнстрима, находили альтернативные семьи, создавая «дома», которые соревновались на подиуме, одетые в экстравагантные наряды и вдохновленные модными образами.Vogueing стал мейнстримом благодаря популярному в 1990 году хиту Мадонны Vogue, и он все еще процветает 30 лет спустя, с растущей сценой в Великобритании.

Онлайн-мяч звучит весело, но одиночество дома перед экраном явно не может сравниться с жарой и шумом клюшки. Как Revlon поднимет нам настроение? «Энергии вечеринки и ди-джеев будет достаточно», - говорит он. «Это похоже на предварительную выпивку в обычный вечер, когда ты готовишься. Я собираюсь нарядиться, и мои кошки будут со мной, и я собираюсь повеселиться.Это просто напиток, от которого никогда не уйдешь ". Но, по словам Ревлона, не нужно одеваться или даже включать камеру. «Просто приходи и будь собой».

«Идите туда с уверенностью и просто положите всех на пол»… Джей Джей Ревлон

Вся идея Let's Have a Kiki заключалась в том, чтобы создать пространство, в котором меньше соревнования, а больше сообщество. Это открыто для всех. «Если вы с уважением относитесь к этому сообществу, мы будем рады вам остаться. Мои яйца довольно разные: женщины, мужчины, небинарные, вся аббревиатура ЛГБТК, приходят трансгендеры, белые, черные, азиаты, все.«Любой может пойти на бал, но для некоторых -« людей, которые действительно в этом нуждаются »- это становится больше, чем просто вечеринка. «Люди, которые потом пишут тебе DM, которые приходят на мои занятия по моде, которые рассказывают тебе об этом опыте - для них это перерастает в семью, сообщество». Это действительно семейное дело, поскольку дверь открывает мама Ревлона, большой скачок по сравнению с ранней культурой бальных танцев, когда многие артисты были разлучены со своими семьями из-за своей сексуальной ориентации.

Ревлон родился в Пекхэме в Лондоне и занимается танцами с детства, но впервые увидел моду на YouTube в 14 лет (сейчас ему 28).Он скопировал движения, освоив один из самых сложных - драматический прыжок на землю за пол-шпагата. «Люди называют это смертельным ударом, - неодобрительно говорит он, - но это называется провалом». Ревлон отдает предпочтение преувеличенной женственности стиля, названного «vogue fem» (куклы Pussycat Dolls - одна из его ориентиров). Он также включает элементы уличных танцев, вакинга, балета и современных танцев, которым он обучался. Он ненадолго поступил в танцевальный колледж, но после бала в Нидерландах он знал, что нашел свое призвание и своих людей.

«Особенность танцевального зала в том, что там есть система поддержки», - говорит Ревлон. «Даже если вы не знаете кого-то, кто выступает, вы болеете за него». Секрет того, чтобы быть отличным voguer-ом? «Идите вперед с уверенностью и просто положите всех на пол», - говорит Ревлон. По его словам, Vogueing - это не столько танцевальный стиль, сколько форма самовыражения. «Это не просто попадание 5-6-7-8 в музыку. Тебе нужно что-то сказать ».

Момент мейнстрима… Официальное видео Мадонны для Vogue. Фотография: Youtube

Хотя мода - это личное самовыражение и вечеринки, она также носит политический характер - это заложено в основу существования этой культуры, когда маргиналы создают свое собственное убежище.Это актуально и сейчас. «Да, потому что все еще существует расизм, гомофобия, женоненавистничество, действия против трансгендеров», - говорит Ревлон.

Его сообщество гордится защитой бальной культуры, которая на протяжении многих лет видела элементы этой культуры, кооптированные: были разногласия по поводу тура Мадонны «Блондинка амбиции» и даже по знаменитому документальному фильму режиссера Дженни Ливингстон «Париж горит», где выступали исполнители. не получили признания, влияния или наличных денег, которые, возможно, должны были иметь.Поза, по словам Ревлона, является более уважительным примером, потому что в составах сценаристов и хореографических команд входили члены бального сообщества, а главные роли играли транс-актеры. «Речь идет о предоставлении нашему сообществу возможностей, - говорит Ревлон.

В этом году для всех, кто участвует в живых мероприятиях, было мало возможностей. У Revlon были концерты в Альберт-холле и в Париже, которые были отменены и в итоге оказались заблокированы в Испании. У него был сам Covid («10 дней ужасов»), но он каждую неделю проводил онлайн-курсы по моде, пытаясь сохранить в неприкосновенности чувство общности ради общего психического здоровья.

Как он продвигался? «Я стараюсь сохранять позитивный настрой», - говорит Ревлон. «И еще много Риохи». А еще есть его секретное оружие. «В боли и борьбе мода - это ответ», - говорит он. «Если что-то отменят, о чем беспокоиться? Это не в твоих руках. Давай просто в моде.

Vogue Dancing с Kiki Ballroom Dance Alliance

Хотите научиться танцевать vogue у легендарного пионера моды Twysted? Эти семинары для начинающих будут посвящены пяти элементам vogue fem, а каждую неделю будут заканчиваться балом.Kiki’s Lounge приглашает к участию всех, кто хочет получить первые впечатления от моды. Приглашаются все желающие, независимо от возраста, сексуальной ориентации и уровня.

В партнерстве с Toronto Kiki Ballroom Alliance.

Toronto Kiki Ballroom Alliance

Миссия Toronto Kiki Ballroom Alliance заключается в предоставлении ЛГБТ + ЛГБТ-сообщества молодежных возможностей и мероприятий, которые налаживают позитивные отношения, укрепляют сообщество в целом и развивают их самооценку / уверенность.Мы служим интересам сообщества Торонто, привлекая их с помощью искусства, развлечений, спорта и музыки. В 2013 году мы сформировали совет молодежного лидерства, открытый для всех членов молодежного сообщества TKBA. Это дает молодежи возможность оказывать влияние, создавая программы и стратегии развития, которые принесут пользу всему сообществу. TKBA основан на лидерах, которые демонстрируют положительные навыки взаимного наставничества, хорошо осведомлены и увлечены танцевальным залом и обществом.Хотя TKBA - это в первую очередь массовая организация, основанная на искусстве, мы установили важные связи с жизненно важными общественными организациями, которые служат нашему сообществу, такими как Black CAP, Supporting Our Youth, The 519, YouthLine и другими! Наши лидеры всегда учатся, поэтому наше сообщество всегда приносит пользу.

Twysted Miyake-Mugler начал заниматься танцами в возрасте восьми лет, когда он был в танцевальной группе хип-хопа по адресу Firgrove Learning & Innovation Community Center в районе Джейн и Финч.Именно здесь он нашел свою страсть к движению и художественному выражению. Его познакомили с дэнсхоллом через созданную им и его друзьями танцевальную группу под названием «Dream Team». В возрасте 16 лет он познакомился с совершенно новой формой танца, отражающей женственность черных геев, с чем он никогда раньше не сталкивался: искусство моды.

Vogue

Vogue - это танцевальный стиль, в основе которого лежат движения, имитирующие позы и мимику моделей из журнала Vogue.Этот танец, имеющий афроамериканские и латиноамериканские корни, родился в 60-х годах прошлого века как способ выражения гей-культуры. Сегодня в моде нет сексуальных акцентов, ее умеют танцевать мальчики и девочки.

История моды

Его происхождение берет свое начало во второй половине двадцатого века. В то время как сексуальные меньшинства - в основном геи афро и латиноамериканцы - активно искали способ самовыражения. Это обязательство привело к участию в балах в Гарлеме в Нью-Йорке, где женственные наряды стали изюминкой.

Даже для развитого американского общества подобные мероприятия казались дикими, и проводить их часто было трудно. В то же время количество геев в населении черных и цветных кварталов росло, и к концу 60-х многие из них стали выступать в шоу Girls в Лас-Вегасе. Именно тогда в танце стали использоваться позы и модели пантомимы, которые впоследствии легли в основу моды.

Некоторые изменения произошли в 1970-е годы в моде: упор был сделан уже не на женский костюм, а на индивидуальный стиль танцовщицы.Таким образом, мода стала способом самореализации и положила начало новой уличной субкультуре.

Несмотря на то, что стиль зародился в 1960-е годы, долгое время он был известен лишь узкому кругу людей. Документальный фильм «Париж горит», 1990 год, показывает жизнь чернокожих и латиноамериканских трансвеститов и транссексуалов в Нью-Йорке, благодаря которым популярность вошла в моду. Благодаря ему мир узнал о двух сторонах жизни американских геев: день - полный дискриминации и бедности, а второй, ночь - с яркими костюмами, танцевальным шоу.Знаменитый стиль закрепила одноименная песня Мадонны, в 1990 году возглавившая мировые хит-парады.

Направления vogue

Как и многие стили современного танца, мода претерпела множество изменений с момента своего появления. Некоторые танцоры приняли эти изменения; некоторые остались верны старому стилю. Расхождение во взглядах привело к тому, что Vogue выделил 4 основных направления.

Old way vogue - это подстиль, основанный на оригинальных модных движениях с акцентом на изящество и осанку.

New way vogue - это новый подстиль, который сформировался после 1990 года. Танцовщица новой моды владеет более сложными элементами, требующими контроля и баланса, активно использует движения рук и рук.

Vogue femme - самый женственный подстиль танца. Именно она предпочла «королеву» бала.

Vogue dramatic - это подстиль, в основе которого лежит акробатика: стойка, падение, прыжки и вращения.

Дома моды

В мире Vogue есть своя структура и иерархия.Танцоры стиля часто собираются вместе в домах. Самые известные дома моды в мире: House of Ninja, House of Mizrahi, House of Xtravaganza, House of Lebeija, House of Aviance. Каждый дом - это танцевальное сообщество со своей социальной философией. Члены Дома позиционируют себя как семья. Есть дети, мать, отец и отец-основатель. Дома соревнуются друг с другом в шоу и сражениях. Однако одному из самых известных вогеров и основателей House of Ninja - Вилли Ниндзя - удалось вывести моду с балов на концертную сцену, где он впервые представил модную постановку «Красного Востока».

Как одеваться в танцевальную моду?

Лучшая одежда для моды (как, впрочем, и для других современных танцев) - та, которая подстраивается под правильную манеру, подчеркивает сексуальность, не скрывает и не сковывает движения. Подойдут яркие облегающие футболки и рубашки, узкие брюки, джинсы и леггинсы из эластичной ткани. Также можно добавить украшения и аксессуары, например, объемные яркие браслеты и серьги, но главное не переборщить, ведь во время танцев безопасность должна быть на первом месте.

Журнал Vogue

"Парные танцы" Артура Эльгорта - Студия дизайна Scout

ДОСТАВКА

Scout будет доставлен через нашу внутреннюю группу доставки или через доверенных сторонних поставщиков. Время доставки в большинство мест в США составляет 10-15 рабочих дней, но в редких случаях - до 4 недель. По возможности, мы организуем доставку с помощью нашей внутренней команды по доставке белых перчаток. Команда доставки распакует и перенесет ваш заказ в ближайшее внутреннее место (подъезд, коридор и т. Д.).) и утилизируйте всю упаковку. Покупатель несет ответственность за проверку при доставке и отказ от получения любых предметов в неудовлетворительном состоянии. Клиенты, использующие стороннего получателя, подтверждают, что принимающая сторона берет на себя полную ответственность за состояние деталей при доставке, если дефекты не задокументированы непосредственно у перевозчика. По запросу клиенты могут также согласовать свою доставку напрямую с предпочитаемым перевозчиком, приняв все меры в отношении требований к отправке и упаковке.Перевозчики, организованные клиентами, берут на себя ответственность за состояние товара в пункте получения.

ВОЗВРАТ

Новые и неиспользованные эксклюзивные товары с лейблом Scout могут быть возвращены за счет покупателя в течение 15 дней с даты получения в качестве кредита магазина или возврата денег за вычетом 25% комиссии за возврат. Напольные модели, товары со скидкой, индивидуальные заказы и винтажные товары продаются «как есть», со всеми окончательными продажами и без возврата. На винтажных предметах будет видна одежда, соответствующая их возрасту. Покупатель должен предполагать, что Scout не выполнял никаких восстановительных работ, если не указано иное.Заявленная цена на все товары не включает расходы на доставку, упаковку или повторную отделку, если иное не указано явным образом. Продажи со скидкой 30% или более от розничной продажи являются окончательными и не подлежат возврату.

Внешние условия, не зависящие от Scout, могут повлиять на ожидаемый срок службы продуктов. Scout не принимает и не предлагает никаких гарантий на предметы с этикеткой Scout, винтажные или отремонтированные / переобитые предметы после их получения из Scout Design Studio.

МЕСТНЫЙ Пикап

Покупатели забирают товары для всех продаж на складе Scout по адресу 1272 Security Dr., Dallas, TX 75247 , за исключением небольших аксессуаров, винтажных вещей «как есть» или напольных моделей для выставочных залов. Время приема: понедельник - пятница с 10:00 до 16:00. Для приобретенных предметов, оставленных в Scout более 10 рабочих дней без оплаты дополнительных услуг, будет взиматься ежедневная плата за хранение в размере 10 долларов США за предмет в день, которая оплачивается при получении. Приобретенные предметы, оставшиеся более 30 календарных дней, будут возвращены в собственность Scout Design Studio без каких-либо кредитов или возмещений.

ОБИВКА

Клиенты подтверждают, что в случае переоборудования обивки, расценки на метраж предоставлены в меру наших возможностей, без укорачивания рассматриваемой детали.Из-за ограничений по объему и пространству Scout не несет ответственности за обработку и возврат избыточной клиентской фабрики. Депозиты, внесенные за любую работу, не возвращаются в случае отмены заказа. Если заказ отменен до отправки, этот депозит или платеж будут возвращены покупателю в качестве кредита магазина, который можно использовать для будущих покупок в Scout Design Studio.