Вог танец движения: Уроки танца Вог для начинающих

Бал Vogue: GIF-руководство по Vogue

Чтение за 3 минуты | Написано Эллисом Купи

Помните то время, когда я писал в блоге о том, что ваши друзья являются вашей единственной, настоящей модной семьей? (не волнуйтесь, я добавлю эту ссылку в конце. Я понял!). Что ж, теперь, когда вы можете все говорить говорить, пришло время вам научиться ходить пешком.

Когда меня спрашивают, что такое исполнительская мода, я обрамляю лицо руками и отсылаю людей к видеоклипу Мадонны 90s хит, Vogue . Это правда, что раздач являются важным элементом вогинга; но если вы хотите получить настоящих об этом, это намного больше. Вот основные компоненты модной формы.

через GIPHY

Подиум

По сути, это преувеличенная женская прогулка; изолируя эти бедра и заставляя их двигаться из стороны в сторону (Шакира, Шакира). Идите, расчищайте взлетно-посадочную полосу руками, проведите воздух перед собой. Правильно, отодвиньте этих охотников в сторону…

Если ты все это сделаешь и будешь трястись на всякий случай, то твои бедра не будут лгать.

@myhouse через GIPHY

Утиная прогулка

Тем, кто хочет усовершенствовать это движение, лучше поскорее заняться приседаниями и скручиваниями! Это такая мощная комбинация: вы должны приседать, балансировать на подушечках стоп и выбрасывать ноги одну за другой.

@nowness через GIPHY

Спины и d ips

Вращения и отжимания определенно доставляют удовольствие публике, все кричат ​​ werk , когда танцор разворачивается и падает в отжимание. Отжимания могут быть мягкими, контролируемыми, по-кошачьи, или драматичными, которые основаны на высокой энергии и быстрых движениях. Когда ходячие соревнуются, и кто-то сильно убивает, человек, которого убивают, немедленно падает на пол и падает на спину. Это называется падением смерти. По шкале от мягкого до драматичного, это чертовски драматично!

@poseonfx через GIPHY

Hands

Hands все о том, чтобы рассказать историю и передать свое сообщение судьям, участникам и зрителям. Когда вы читаете информацию о своем конкуренте, вам нужно расшифровать это своими руками. Будь то вращение, хлопанье, сгибание или скручивание рук, речь идет о том, чтобы отбрасывать тень и доносить свое сообщение как можно более четко.

@myhouse через GIPHY

Итак, пожалуйста. Это основные элементы вогинга. Пробуйте, и, может быть, только может быть, у вас появится шанс продемонстрировать свои навыки игры в мяч. Если вы пропустили наши предыдущие блоги и хотите узнать больше, перейдите по этим ссылкам:

  • Как бросить окончательный оттенок
  • Дома, охотники, матери и отцы
  • Дом Суареса Отец – Даррен Суарес
Дом Суареса + Контакты: Vogue Ball 2020 9030 9 февраля,

5

5 00:00
Manchester Academy 1, Oxford Road M13 9PR

Билеты только что ПРОДАНЫ, но если вы хотите, чтобы вас добавили в список ожидания, позвоните в нашу кассу по телефону 0161 274 0600 или напишите по электронной почте [email protected].

FIND OUT MORE

Vogue Workshop with House of Ghetto’s Darren Pritchard

Saturday 24 October 2020, 4.30pm
Via Zoom, into the comfort of you own home

Part of Black Gold Arts Festival 2020 , Даррен Причард покажет вам некоторые движения, показанные выше, в этом мастер-классе с масштабированием

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Движение диких танцев, сформированное радикальным сопротивлением

Опубликовано

Текст Киран Йейтс

Фотография и копия Крисанн Джонсон

Сцена Кики взрывается в Нью-Йорке. Но ветераны модного сообщества знают, что это не преходящая тенденция. Это субкультура, имеющая серьезную историю, и у нее есть политическая острота, чтобы доказать это.

Сцена с Кики взрывается в Нью-Йорке. Но ветераны модного сообщества знают, что это не преходящая тенденция. Это субкультура, имеющая серьезную историю, и у нее есть политическая острота, чтобы доказать это.

В круглосуточном ресторане на Манхэттене, пользующемся популярностью среди посетителей, Джиа Лав привлекает взгляды других посетителей.

В черных джинсах и майке высокая 25-летняя девушка имеет отчетливую фигуру: взмахивая и разглаживая коричневую ткань до бедер, она описывает свой первый опыт игры на мяче.

«Я чувствовала, что это место, где я могу быть собой», — говорит она об Институте Хетрика Мартина, некоммерческой организации, занимающейся удовлетворением потребностей ЛГБТ-молодежи. «И не так много мест, где такие люди, как я, цветная транс-женщина, могут быть самими собой».


Джиа и четверо ее братьев и сестер были воспитаны в Бронксе матерью-одиночкой, которая делала все возможное, используя то немногое, что у них было. Хотя ее семья изо всех сил пыталась принять гендерную презентацию Джии, когда она была моложе, она была полна решимости быть самой собой.

Она снимается в новом документальном фильме «Кики» — разговорный термин, означающий «просто развлекаться», — который исследует одноименную субкультуру бальных танцев. Если бы не бальный зал, говорит Джиа, она бы никогда не узнала, каково это, когда тебя принимают такой, какая она есть.

Для тех, кто не знаком, бальный зал относится к расширению нью-йоркской трассы дрэг-дрома, которая впервые появилась во время Гарлемского Возрождения 1920-х годов.

Все это пустило корни в таких местах, как Rockland Palace, который вновь рассматривается в документальном фильме как дань уважения истории бальных залов. Сцена взорвалась собственной самозваной энергией, но прошло еще 30 лет, прежде чем мир понял.

В 1990 году Мадонна привлекла к себе всеобщее внимание благодаря своему хиту «Vogue». А в 1991, культовый документальный фильм Париж горит копается в историях и борьбе у корней движения. Но общее мнение в сообществе состоит в том, что сцена развивалась.

Париж горит , возможно, был первым взглядом мейнстрима на этот мир, но Кики переносит нас прямо в настоящее. «Я не чувствовала, что [ Paris is Burning ] представляет опыт транссексуалов», — говорит Джиа.

Джиа Лав (справа) на балу Кики в общественном центре Рутгерса на Манхэттене, штат Нью-Йорк.

«Кроме того, теперь все по-другому. Например, в Facebook у меня есть группа, где мы обсуждаем все, что связано с расой, трансфобией и политикой.

Даже Instagram может быть позитивным. Я думаю, что это поколение более открытое и дальновидное. Не то чтобы предыдущее поколение не было таким, но я чувствую, что мы более активны и ведем радикальные, прогрессивные разговоры о нашей ситуации».

Это мировоззрение стало основой для документального фильма «Кики». Четыре года назад Твигги Пуччи Гарсон — стержень сцены Кики — осознала, что пришло время представить чернокожих и небелых ЛГБТ-идентичностей в современной Америке с нюансами.


«Я разговаривал со своим другом Чи Чи [Мизрахи] о том, почему не было другого документа о бальных залах, кроме Париж горит и Как я выгляжу [2006]», — говорит Твигги.

26-летний уроженец Вирджинии написал сценарий фильма вместе со шведским режиссером Сарой Йорденё, чтобы осветить невидимый образ жизни. Хотя Кики все еще является частью более широкого сообщества бальных танцев, она является молодежным ответвлением, стремящимся к социальным изменениям.

«Кики — это больше, чем развлечение, — говорит Твигги. «Его история сформировалась из радикального сопротивления гомофобии, трансфобии и расизму. Он был создан из борьбы».

«Кики-сцена произвела революцию в моде», — говорит Билли Грин, программный директор SCAN NY G.

L.A.S.S., одной из многих некоммерческих организаций, работающих в сообществе кики и предоставляющих рекомендации по жилью, образование и социальную поддержку. «Они выходят на сцену и верят в свой талант. Они придают голос и достоверность множеству историй, которые необходимо рассказать».

Бездомность в Нью-Йорке достигла критического состояния в 1980-х годах. Сочетание экономического спада, безработицы и нехватки ресурсов для борьбы с эпидемией ВИЧ вынудило беспрецедентное количество людей выйти на улицы.

В пиковый период спрос на места в городских приютах для бездомных удваивался до более чем 28 000 человек в любую ночь.

Тем не менее, бальная культура процветала, развивалась собственная инфраструктура и распространялась на другие города. Участники начали объединяться в союзы, известные как «дома», под руководством «матери дома» или лидера группы, причем каждая семья могла похвастаться своей собственной самобытностью и культурой.

Практика House of Swisher Sweets в общественном центре SCAN Johnson Cornerstone в Восточном Гарлеме. СТЕКЛО SCAN NY G.L.A.S.S. (Гей, лесбиянки и гетеросексуальные сторонники
) предоставляет безопасное пространство в Верхнем Манхэттене для цветной ЛГБТ-молодежи. Некоторые Kiki Houses используют центр для тренировок.

Эти дома образовали подпольную социальную сеть, необходимую не только для мобилизации и организации мероприятий, но и для того, чтобы дать маргинализованным фигурам чувство общности.

Сегодня бальные залы интернациональны, и вечеринки проходят везде, от Парижа до Токио.

Сцена Кики, в частности, служит убежищем, где молодые геи и трансгендеры из группы риска (в основном в возрасте от 12 до 24 лет) могут лучше подготовиться к жизни за пределами шаров.

В то время как мейнстрим вогинга включает в себя конкуренцию и высокую моду, Кики также фокусируется на подходе «сделай сам» и социальной активности.

Коалиция Кики — всеохватывающая организация, состоящая из различных информационно-просветительских служб, — стремится восстановить общественные места, организуя балы везде, от школьных спортзалов и складов до клубов и общественных центров.

«Моей любимой темой был «межгалактический авангард и высокая мода» — все в одном образе», — говорит Твигги о недавнем балу. «Я провела семь часов в гриме, где художник делал все мое тело с протезами и камнями. На платье ушло около двух месяцев».

В настоящее время Твигги занимается решением проблемы бездомности молодежи из числа ЛГБТ, работая в некоммерческой организации True Colors Fund.

И, как показывает документальный фильм, существует резкий контраст между блеском бального зала и повседневной жизнью танцоров, борющихся за выживание на улицах.


Одна сцена, в частности, предполагает, что, хотя законодательство об однополых отношениях казалось победой для сообщества белых геев, цветные бездомные транс-женщины вынуждены вести совсем другую битву. Трансгендеров убивают историческими темпами по всему миру.

В прошлом году было зарегистрировано 22 зарегистрированных случая в США и еще 14 в этом году на момент написания статьи, почти все из которых являются цветными женщинами, хотя Кампания за права человека считает, что истинное число может быть намного выше.

В июне вооруженный человек открыл огонь в ночном ЛГБТ-клубе во Флориде, убив 49 человек – самая смертоносная массовая стрельба в истории США.

Статистические данные, как правило, оставляют многих в бальном сообществе с ощущением, что, когда речь заходит о правах геев в США, вопросы небелых ЛГБТ игнорируются. И на горизонте появляются признаки того, что ситуация может стать еще хуже.


«Очень страшно быть разоблаченным перед Трампом, — говорит Твигги. «Это заставляет вас осознать, что угнетение реально, расизм реален, трансфобия реальна. Я обеспокоен тем, что правые лидеры остановят наше движение. Мы находимся на этапе, когда мы просто не можем себе этого позволить».

Так как же Кики может оказать долгосрочное культурное и социальное влияние за пределами бала?

Для старшего поколения вогеров крайне важно, чтобы мейнстримная аудитория отдавала бальной культуре должное внимание, которого она заслуживает. Я слышал о перформансере Дереке Огюсте бессчетное количество раз, прежде чем, наконец, встретил его в барбекю на 23-й и 8-й Западной авеню в Манхэттене.

Наиболее известный под своим сценическим псевдонимом Jamel Prodigy, 32-летний певец за последние 15 лет добился чести «легендарного статуса» на модной сцене.

Дерек Огюст в модной позе на Лексингтон-авеню в Восточном Гарлеме, штат Нью-Йорк.

— Могу я просто сказать вот что… — многозначительно говорит он. «Вогинг — это не тренд… Вы видите, как эти бренды и художники пытаются нажиться на моде? Так выглядит присвоение.

«Вчера вы этого не видели, но сегодня, потому что Сара в пригороде делает это, это потрясающая новинка! Теперь Хэмптоны в моде… в то время как мы вождем на пирсе, сами по себе, уже много лет!»

Будучи подростком, посещавшим танцевальную школу в Гарлеме, Дерек часто пропускал большие роли из-за своего роста (5 футов 7 дюймов), что сказывалось на его уверенности в себе. Но находя выход на балах, он открыл свою страсть к моде.

Сейчас он работает учителем танцев и за последние два года стал частым сотрудником FKA Twigs — экспериментальной британской танцовщицы, певицы и продюсера — после того, как она обратилась к нему за уроками в Vogue Knights, еженедельном бальном мероприятии.


Лично он харизматичен и полон энергии, с энтузиазмом жестикулируя над тарелкой с крыльями и жареной бамией.

«Vogue — это выражение, — говорит он. «Это катарсис. Это направляет вашу энергию в место красоты и позволяет выплеснуть всю эту трансфобию, расизм и негатив самым потрясающим образом».

Проще говоря, мода — это плавный, но свирепый танец, основанный (грубо говоря) на пяти элементах: дефиле, вращениях, утиной ходьбе, отжиманиях и игре руками. Для таких людей, как Дерек, который занимается классикой, джазом и чечеткой, это ремесло стоит того, чтобы в него вложиться.

«Собираются ли люди платить местным танцорам за то, чтобы они модничали на их шоу? Позволят ли они этим детям зарабатывать на жизнь своим искусством?» — говорит он, и его веселость сменяется разочарованием из-за того, как эта сцена была поглощена и изображена в прошлом.


«После Paris is Burning люди просто думали, что все эти замечательные детишки ВИЧ-позитивны и у них больше ничего нет в творчестве, понимаете? Но это как привет? Некоторые из этих людей являются студентами, художниками и общественными организаторами, но все, о чем вы заботитесь, это то, насколько милы их рассказы».

Дерек хочет показать миру, что черная культура многогранна. В рамках этой миссии он использует модную культуру, чтобы утвердиться в арт-пространстве, «где не так много таких людей, как мы».

Когда мы встретились, он недавно завершил перформанс в галерее Tribeca, бросая краску внутрь куба из плексигласа, в то время как вогинг под биты DJ Mike Q («наследный принц современного бального зала») и FKA Twigs.

«Почему мы не можем раздвигать границы?» он говорит. «Почему мы не можем выйти из клубов и творить историю искусства?»


Чтобы показать, насколько далеко можно зайти, Дерек пригласил меня в тот вечер на афтепати выставки в Гарлеме для коллеги-мультидисциплинарного художника Рашаада Ньюсома.

Внутри на танцполе доминирует круг модников, пытающихся превзойти друг друга, а комментатор Кевин Джей Зи Продиджи задает темп, выкрикивая «Пизда!» в такт с удвоенной скоростью.

Руки вытянуты, пальцы вытянуты, а спины врезаны в смертельные капли.

Саундтрек переключается между рэпером Cakes Da Killa (который запрыгивает на скамейку, чтобы устроить импровизированное выступление), DJ MikeQ, классическими бальными треками Byrell the Great, а также нарезанными версиями Aaliyah, Beyonce и Missy Elliot.


Вы можете понять, почему при поверхностном чтении может не хватать настойчивости, солидарности и ликования, лежащих в основе всего этого: для стороннего наблюдателя это эйфорический опыт.

Но когда мы покидаем вечеринку рано утром и направляемся к метро, ​​пристальные взгляды дают понять, что уличная мода может быстро стать нежелательным источником напряжения.

Кажется, эта часть опыта не изменилась. На следующий день в бруклинской студии Рашаада мы пьем кофе на его белом кожаном диване в окружении прекрасно сделанных коллажей, над которыми он работает.

Под влиянием его работы с транс-женщинами в сообществе они собраны воедино с использованием драгоценностей и фотографий из «городских журналов гламура» — таких как King и Black Lingerie — с целью вызвать обсуждение черных тел и свободы действий.


«В наше искусство никогда не вкладывались средства», — говорит Рашаад, который является частью модного сообщества более 14 лет.

«Можете ли вы зарабатывать на жизнь модной танцовщицей так же, как этими европоцентричными формами искусства? Нет. Vogue был использован в самом начале своего создания, как и многие другие вещи в истории черной культуры. Но мы все еще можем продвигать наше искусство дальше, из бальных залов в галереи и арт-пространства».

Позже в тот же день Дерек отводит меня в другое место, показанное в документальном фильме: ныне печально известный деревенский пирс, который служит местом сбора сообщества.

Джиа Лав на пирсе в Гринвич-Виллидж, Нью-Йорк. «Впервые я вышла на пирс, когда мне было 14 лет, — говорит она. «Это был один из первых случаев, когда я видел таких людей, как я, или так много ЛГБТ в одном пространстве, общающихся вместе».

С заходом солнца начинается бурная деятельность: подростки модничают, обсуждают стоимость ‘mones [гормонов], выкрикивая слова ободрения — «У тебя красивые волосы», «У меня рвота!» – пока музыка играет фоном.

Именно здесь, в реальном мире, вдали от камер и выставочных площадей, сообщество действительно объединяется.

Войдя в этот мир, даже ненадолго, вы словно заглянете в будущее Америки в самом лучшем свете в тот исторический момент, когда все могло измениться в любую сторону.


Чем больше людей вы встречаете в бальных залах, тем больше вы слышите историй о том моменте, когда кто-то вошел в пространство, которое изменило их представление о себе.

Это те тихие, непритязательные моменты — моменты размышлений о чем-то гораздо большем — когда самоопределение может вызвать более масштабные изменения.

«Впервые я пошла на бал, когда мне было 14, — говорит Твигги.