Vogue Italia (Вог Италия) — «Подробный отзыв с множеством фото итальянской версии мирового лидера глянца.»
Всем привет.
Хочу рассказать и показать изнутри журнал Вог Италия. Решила вынести его в отдельный от Вог Раша раздел, тк все же журнал другой страны отличается от нашего, есть своя специфика. Вог выпускается в нескольких странах мира и имеет довольно много различий по содержимому, кроме языка. Ну и фотосессии, материалы свои у каждой страны, хотя, часть материала или интервью иногда они могут пускать в издания разных стран наверняка.
Полиграфия на высшем уровне конечно. Рекламы безусловно много,наверное ее около 45% примерно, как и в нашем конечно. Так и должно быть: первый в мире глянец о моде уровня прет-а-порте и люкс должен вдохновлять, погружать нас в мир роскоши, фантазий о красоте и богатстве.. Я глянец люблю, меня он вдохновляет.
Тестирую номер с Кендалл Дженнер на обложке. Честно, вообще не в курсе кто это — то ли актрисса, то ли модель — слышала о ней только краем уха когда-то, без подписи на обложке не узнала бы вообще, кто то.
обложка
задняя обложка
Сзади на обложке прекрасная и стильная реклама Армани — модель стоит на отмели моря, видимо, во время отлива, вода едва заметного голубоватого оттенка — это очень красиво. Только модель в форме морского конька или вопросительного знака..)
Далее даю много фото, тк без них никуда, безусловно, когда говорим о глянце.
Реклама меня восхищает часто не меньше, чем фотосессии (модные истории), или интервью, статьи. Это услада для глаза, идеи. Сканирую развороты себе в блог, иногда когда не жалко издание, выдергиваю страницы и вставляю в рамки или вешаю на стену.
Первое, что хочу отметить в отличие от нашего Вог Раша: много темнокожих (негритянок и мулаток, афроамериканок (-нцев) именно в рекламе — хотя это Италия, а не США, Франция и африканские страны — где их много, но вот. Дело в том, что эта реклама снимается для использования сразу во многих странах, в том числе в Европе, куда Италия входит.
Вот это фото — мой фаворит из всего номера. Оно великолепно. Модель, черно-белый фильтр, фактурное очень необычное платье, шляпка абажур, туфли из 60х с пряжками, кровать с шерстяным покрывалом, чудесные темные ноги — длинные тонкие и прямые ..Этот снимок хочется разглядывать и рисовать с него. Повесить в рамочку.
Очень красиво! Ярко, насыщенно и контрастно.
Прада и темнокожая модель. Причем, не понятно, та же, что выше у Валентино, или нет, тк они все ну очень похожи, на мой взгляд, легко перепутать.
Луи Витон — 2 темнокожие и 1 рыжая.
Фенди — прекрасный контраст черного и белого. И модель ну очень красивая.
У Хлое мулатка или темнокожая красавица, очень удачное фото.
И Шанель.
Очень понравилась прекрасная фешн история в духе 60х годов, она такая реалистичная, стильная, атмосферная.. ну просто супер. Как иллюстрация к интересной книге или кадры из старых винтажных фильмов лучших режиссеров мира.
Красавица в платочке, брови как тогда носили ниточкой и фонарь. Произведение искусства. Людмила Гурченко..
Раковины на полке, поза и ракурс — все невероятно сексуально.
Лес, пригород.
В мотеле.Немного хоррор. Прекрасный кадр, может послужить чудесным сюжетом для картины маслом.
Мне кажется, это такая сейчас тенденция и правило — что их должно быть в рекламе, в кино, на рабочих местах и тд много после всем известных событий и волнений, что мы и наблюдаем в мировом глянце.
Тут мы наблюдаем нашу чудесную Водянову, рядом с ней тоже очень славянское лицо, и на заднем плане азиатка, которых мало в европейских изданиях.
Тут мы наблюдаем прекрасных супермоделей 90х, которые не хуже ныне, чем тогда.
Макс Мара. И снова видим мулатку с европейками, прекрасно смотрится.
Диэсквайред в квадрате.
Наша любимая родная Ирина Шейк по центру. Невероятно длинные прекрасные ноги, короткая стрижка пацанки. Тут она в нюдовом макияже, глаза вообще не накрашены (или сосем немного) и без туши вообще — и она великолепна. Она так красива и чудесна, что макияж ей не нужен вовсе.
И без этих диких нарощенных ресниц, с которыми сейчас ходят все поголовно — в любом ларьке, на любом базаре, вокзале — все с ними. И это сразу бросается в глаза, сразу видно, что приклеены и смотрится вульгарно. Особенный моветон, когда блондинка или русая с длиннющими и черными паучьими лапищами. .) Очень мало у кого смотрится естественно, качественно нарощены, разной длины с учетом части века, не экстримально длинные и густые. Мода на них, думаю, не пройдет никогда уже — они вошли как и Ковид 19 в популяцию. И то же самое можно сказать о ужасном шеллаке (гель-лаке) который все носят с отросшими своими ногтями на несколько сантиметров! Ресницы можно наклеить на мероприятие, потом снять, как делают почти все селебрити. Или нарастить их у хорошего мастера, чтобы не было видно со спины, что они приклеены — по цвету, по длине, объему подобрать под тип женщины и в меру!
Эти дешевые ресницы и гель-шеллаки это прям пакость и дерЁвня.
Тут снова Ирина Шейк.
Радует, что наши русские, славянские, украинские, белорусские модели постоянно есть в самом авторитетном мировом глянце. Дарья Вербова, Водянова, Шейк и многие другие.
Вот это по настоящему Итальянская реклама, колорит и атмосфера на 100%.
Москино. Модель со специфическим типажом.
Романтика, апельсины от Марелла.
Патриция Пепе — стильно, дух свободы, изящность и молодость.
Пинко. Красота!!! Модель, волосы густые, роскошные, макияж, поза — ну все идеально.
Тут тоже модель красавица, с верхними веками, как у Леонардо ди Каприо, что цепляет и запоминается. Снимок справа просто совершенство. Растрепанный пшеничный чудесный блонд, нюдовый макияж, мускулистые тренированные длиннющие ноги, высокий рост, манящее декольте, насыщенный загар и классический черный в одежде и аксессуарах — все супер.
Рок шик, хэви-металл — тема в рекламе. Провокационная эро поза.
Эту кудрявую красивую модель из рекламы Ла перла я видела еще у Дольче Габбаны в рекламе макияжа или парфюма, частенько ее встречаю.
Фабиана Филиппи. Прекрасная реклама. Так романтично, воздушно, нежно. Модель — идеал. И так хочу такой блестящий плащ! Моё-моё!
Реклама аромата Пришелец (Элиен) от Мюглер — одного из моих любимок.
Тут у нас снова Италия — Италия от Дольче Габбаны. Образ средневековой ведьмы.
Знаменитая модель, у которой половина кожи темная, половина светлая. Это редчайшая врожденная особенность. Встречается даже реже, наверное, чем когда глаза абсолютно разного цвета. Она уникальна. Для Библос. Платья с бахромой прекрасны.
Борбонесс. Пляжный релакс.
Луиса Спагноли. Италия. Просто супер все.. одежда, ее цвет, модель, поза, и ВОЛОСЫ, укладка просто невероятная. Облако, шапка роскошных волос!
Антонио Крос Милан.
Прекрасная мулатка Рианна.
Тут мне нравится загар, макияж (особенно тон помады) и сочетание его с цветами юбки, сумки.
Марина Ринальди. Для плюс сайз красоток.
Реклама классного унисекс аромата от Диор:
Привет из 90х как иллюстрация к статье. Справа наверху моя одна из самых любимых Линда Евангелиста:
Шортики, белые гольфики, блейзер, рубашка и волосы после гофре-плойки — это прикольно.
И еще несколько фото:
Бежевое платье с блеском — шикарно и желанно.
Спасибо за внимание.
Снимок омского фотографа попал в итальянский Vogue
Общество • СИ «Омск Здесь» 16 февраля 2021, 17:10 • печать
Автор:Дарья Молчанская
Фотография Two была сделана два года назад.
Итальянский журнал Vogue назвал работу омского фотографа Натальи Козьма лучшим снимком дня — сибирячка сняла влюблённую пару. Фото молодой семьи — Леси и Ассафа Шульц — опубликованы в галерее PhotoVogue.
Снимок на страницу престижного издания попал неслучайно. Фотограф лично загрузила его на сайт Photo Vogue Italia. Работы на площадку принимают несколько раз в месяц, ежемесячно тысячи фотографов со всего мира пытаются добиться, чтобы именно их снимок вышел в популярном журнале Vogue.
— Это моя первая фотография с отметкой Vogue. Не так-то просто заполучить этот заветный для многих значок в левом нижнем углу фотографии. Я пыталась ровно полгода, — рассказала нашему корреспонденту Наталья Козьма. — На сайте очень много русских фотографов. И у многих из них довольно приличные профили и целые коллекции фото с этим значком. Но, конечно, это труд, и не за короткий срок. Всё дело в том, что есть правила загрузки фото. Это некий сток фотографий. Это электронная платформа, но не глянец в привычном понимании этого слова.
Героиня снимка Леся Шульц сообщила, что была приятно удивлена попаданию на сайт журнала. Фотография была сделана Натальей Козьма два года назад на курсе по фотографии, который они с Лесей проходили вместе.
— Я сегодня ночью увидела, что Наташа нас отметила. Так и узнала. Это не обложка и не страница в печатном журнале, но тоже очень приятно, — рассказала девушка. — Была фотосессия Lifestyle и задание снять Love story. У Наташи долго не получалось найти пару, и мы с моим молодым человеком согласились.
Фото: скриншот с сайта vogue.it
Обсудить
Теги • #Vogue #фото #фотограф
Читайте также
- Окупаемость арены, эмоции Волкова и тренерская неспособность Рябыкина.
Крылов об «Авангарде»
- «Облака — есть жизнь»: в Омске прошёл фестиваль искусства правды
- «Читать желания только вслух и с восторгом!». Интервью с главным волшебником «Старины Сибирской»
- «Общее музыкальное образование повышает интеллектуальное воспитание общества». Интервью с профессором Московской консерватории
- В Омске заработала «Сказочная почта Деда Мороза»
Окупаемость арены, эмоции Волкова и тренерская неспособность Рябыкина. Крылов об «Авангарде»
«Облака — есть жизнь»: в Омске прошёл фестиваль искусства правды
«Читать желания только вслух и с восторгом!». Интервью с главным волшебником «Старины Сибирской»
«Общее музыкальное образование повышает интеллектуальное воспитание общества». Интервью с профессором Московской консерватории
В Омске заработала «Сказочная почта Деда Мороза»
- Поделиться:
Новости smi2. ru
Внутри Смена караула итальянской моды
Подиум
Кристина Бинкли
Фото: Филиппо Фиор / Gorunway.com
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь .
Анджела Миссони, президент Missoni и ее креативный директор с 1997 года по май прошлого года, не видела весеннюю коллекцию итальянского лейбла 2022 года, пока не зашла за кулисы перед показом на прошлой неделе. В 2018 году семья Миссони продала 41% акций частным инвесторам, а в этом году несемейное руководство попросило ее отойти от дизайна.
Вместо нее Ливио Проли, который стал генеральным директором в мае 2020 года, назначил временным креативным директором Альберто Калири, проработавшего с Анжелой Миссони 12 лет. Он также заменил Маргариту Маккапани Миссони, дочь Анжелы, на посту дизайнера более дешевой линии M Missoni. Анджела Миссони говорит, что интуициям нового руководства необходимо следовать на благо компании. «Что я могу сделать? Он генеральный директор», — сказала она на прошлой неделе за чашкой кофе в величественном миланском Гранд-отеле. «Мне больше не нужно что-то доказывать, но мне жаль, что мои внуки не вырастут в ателье». Она потянулась за салфеткой и вытерла слезы с глаз.
Тектонический сдвиг, происходящий среди итальянских модных брендов, был ярко заметен во время Недели моды в Милане. Крупнейшие бренды стремятся расширить свое присутствие, позиционируя себя как граждан мира в Азии, США и Европе. Независимые семейные бренды ищут капитал, необходимый для конкуренции и роста. А частные инвесторы, признающие непреходящие ценности итальянского дизайна и производства, находятся в поиске новых инвестиций.
В этом сезоне Prada устроили двойные показы в Милане и Шанхае
Фото: предоставлено Prada
Среди гигантов Prada провела одновременные показы подиумов в Милане и Шанхае, транслируя подиумы друг в друга, чтобы можно было увидеть шанхайских моделей и зрителей в Милане и наоборот. Поскольку Раф Симонс совместно разработал коллекцию с Миуччей Прада, линии мерчандайзинга были четкими. Было легко увидеть связь между подиумом и товарами, которые действительно появятся в магазинах: потертые черные кожаные байкерские куртки, сексуальные мини-юбки и элегантный покрой лейбла.
Подчеркивая ценность китайских клиентов для итальянских брендов, Moncler также транслировал одновременно из Милана и Шанхая, что составило футуристическое варьете творчества. Moncler обладал огневой мощью знаменитостей: американская музыкальная звезда Алисия Киз вела выступление в Милане, а китайская актриса Виктория Сонг вела выступление из Шанхая. Появились пение Соланж Ноулз, спортсмены, летающие в аэродинамических трубах, а иногда и сбивающие с толку демонстрации версий пуховиков бренда в художественных картинах.
Gucci идет своим путем
Gucci пропустил организованные недели моды — этой осенью он планирует большой показ в Лос-Анджелесе. Пока руководители Gucci работали над получением специальных виз для 150 своих европейских сотрудников для поездки в Лос-Анджелес в условиях ограничений, связанных с пандемией Covid-19, компания в Милане запустила Gucci Vault, новый мультибрендовый магазин, ориентированный на потребителя, который продает независимые бренды. подобранные дизайнером Gucci Алессандро Микеле, а также винтажные вещи Gucci, включая чемоданы, блузки, шарфы и бокалы для коктейлей.
Будущее менее грандиозно для небольших давних семейных брендов.
Вероника Этро поклонилась в конце показа весны 2022 года
Фото: Филиппо Фиор / Gorunway.com
Самые популярные
Руководители и сотрудники Etro, которая недавно продала 60% акций группе прямых инвестиций, контролируемой LVMH, с нетерпением ждут этого. прибытие их нового исполнительного директора Фабрицио Кардинали, который в настоящее время является главным операционным директором Dolce & Gabbana. Теперь, когда семья Этро является миноритарным акционером, многие задаются вопросом, что будет дальше с известным итальянским модным брендом, известным своими тканями с узором пейсли, которые до сих пор разрабатываются членами семьи Этро, в том числе Вероникой Этро, которая отвечает за женские коллекции.
Некоторые вспоминают продажу 80% акций Loro Piana за 2,6 миллиарда долларов компании LVMH в 2013 году, сделка, которая завершилась продолжительной болезнью Серджио Лоро Пиана, ключевого руководителя и внука основателя, который умер позже в том же году. В одночасье распродажа уменьшила теплые семейные связи с клиентами, которые складывались годами во время недель моды с презентациями, подаваемыми с обильным ризотто, прошутто, вином — часто под строгим контролем матери Серджио Лоро Пьяны. Большая семья, включая правнуков основателей, которым было за двадцать и которых готовили для работы в компании, практически исчезла с презентаций бренда на Неделе моды в Милане. Как и Пьер Луиджи Лоро Пьяна, брат Серджио, который путешествовал по миру, участвуя в гонках на яхтах и скупая тюки прекрасного кашемира и викуньи, развлекая покупателей своими историями.
«Если через 50 лет в Соломео больше не будет Cucinellis, возможно, кто-то другой станет королем кашемира», — говорит Брунелло Кучинелли о будущем своего лейбла.
Фото: предоставлено Брунелло Кучинелли
Итальянская мода принимает эволюцию
Брунелло Кучинелли, философски настроенный основатель и председатель одноименного производителя роскошной одежды, базирующегося в Соломео, Италия, ничуть не затуманивает взгляд на эти переходы. Он говорит, что следует принять эволюцию. Кучинелли передал бразды правления своей компанией, которая сейчас находится в открытом доступе, двум дочерям, которые являются со-генеральными директорами. От скромного происхождения, торгующего кашемировыми свитерами, до немецких магазинов, Cucinelli создала глобальный бренд с выручкой в 544 миллиона евро в 2020 году (по сравнению с 607 миллионами евро в 2019 году).).
Самые популярные
Кучинелли надеется оставить свое наследие в городе Соломео, в его учреждениях и на фабрике. «Если через 50 лет в Соломео больше не будет Кучинелли, возможно, кто-то другой станет королем кашемира», — говорит он через переводчика в своем выставочном зале недалеко от миланского района Чайнатаун.
На прошлой неделе в ресторанах и вестибюлях отелей Милана инвесторы охотились за возможностями независимых итальянских брендов. Патрицио ди Марко, бывший исполнительный директор Gucci, и Мауро Гранж являются партнерами в фонде Made in Italy, который является частью Quadrivio Group, базирующейся в Лондоне и Милане. Приоритет фонда — небольшие бренды, разработанные и произведенные в Италии, с сильным региональным присутствием и потенциалом роста за рубежом.
«Моя задача — вывести эти компании на международный уровень», — говорит Грейндж за ланчем в Paper Moon, популярном месте, где через несколько столиков обедал Michael Kors. Инвестиции фонда включают 120% акций Lino, у которой сейчас 11 магазинов по всей территории США, в том числе один на Родео-Драйв в Беверли-Хиллз.
«Если вы купили правильно, значит, вы купили креативность здесь», — говорит ди Марко.
Представитель Proli сообщила, что генеральный директор Missoni недоступен для комментариев по поводу новой стратегии. Тем не менее, для растущей семьи Миссони, где каждый год рождаются новые дети, есть лето в семейном комплексе на Сардинии (подпишитесь на инстаграм Анжелы Миссони @MissBrunello, чтобы получить вуайеристское удовольствие и рецепты) и сплоченное сообщество к северу от Милана, недалеко от фабрика, где производится трикотаж. Недавно они продали миланскую квартиру семьи с мозаичным полом, спроектированным покойным соучредителем Оттавио Миссони, отцом Анджелы, потому что она редко использовалась.
90-летняя соосновательница бренда Розита Миссони все еще занимается дизайном линии Missoni Home. На прошлой неделе она улыбалась из первого ряда. Анджела Миссони остается открытой для новых начинаний после 24-летнего пребывания на посту креативного директора. «Мне не грустно», — сказала она за кофе. «Я пытаюсь понять, что я буду делать».
Комментарии, вопросы или пожелания? Пишите отзывы по адресу [email protected] .
ТемыReady-to-WearВесна 2022Неделя Моды в Милане
Подиум Vogue
Эпицентр новостей о подиумах, уличного стиля и новых тенденций.
PhotoVogue
PIC OF THE DAY
By Olivia Artese
Girl
November 07, 2022
Best of Photovogue
Best of PhotoVogue
By Sophie Kietzmann
Maya
Лучшее из PhotoVogue
Елена Овечина
The Science of Sleep
Best of Photogug чай?
Фото дня
By S. Shitanda
Новые соперничества присутствия и отсутствия
избранное
Семья Рао интерпретирует новую коллекцию Gucci Bambino
BY Джованни Кораби
org/Person»> 11 марта 2022 г.Рекомендуемые
Мой вдохновляющий друг
Февраль 08, 2022
Представленный
PVF 2020 • Адаптированный творческий подход
02 декабря 2021
. Показанный
PVF 2021 • Адаптированный креативность
декабрь 02, 2021
Мы рады открыть для открытия. иллюстрация и цифровое искусство — запуск в конце 2022 г.Spotlight Photographers
Jon Penonia
Spotlight
Tagum City, Phillipines
0 Фотографии
Aart Verrips
Spotlight
Johannesburg
0 Фото
AART Verrips
JANCANS
AARTJANCANS
.![](/800/600/http/i.pinimg.com/originals/58/d1/9f/58d19f159594363ea25fc4999f3ccaf9.jpg)
Spotlight
Нью-Дели, Индия
4 Фотографии
Adeolu Osibodu
Spotlight
Лагос, Нигерия
70 Фотографии
AKI SINIKOSKI
SPOTLIGHT
Хельсинки, Финляндия
12 Фотографии
См. Все фотографы
Новости
Новости
Грегори Крю. 2021–2022 © Gregory Crewdson
12 октября 2022 г.
Новости
\#CreateCOP27 Открытый конкурс приглашает художников отреагировать на климатическую чрезвычайную ситуацию
BY «Decomposition of Materiality», Scarlet Yang, Honorable Mentions2#Create0003
21 сентября 2022 г.
News
Граз мамы в новом фото книге: отправьте свою работу
Лука Марко