Вог журналы: Vogue Россия приостанавливает вещание | Vogue Russia

«Тайна» журнала Vogue / Хабр

   Немного официальной информации по поводу последнего журнала Vogue, а, точнее, о его интерактивном модуле.


   Если честно, то хотел приятной новостью порадовать айтишный народ в начале следующей рабочей недели, так как было откровенно не до инфоповодов, но…

   Есть такая компания Americhip – как можно догадаться из названия, она американская. Существование компании началось в 1987 году и за прошедшее время компания успела стать ведущим разработчиком рекламных решений в сфере Multisensorize – технологий ощущения продукта в печатных изданиях. Сейчас Americhip это десятки филиалов и эксклюзивных дистрибуторов, огромное портфолио и множество известных по всему миру компаний среди клиентов… ну вы поняли.

   Совсем недавно компания представила свою новую разработку под названием Video-in-Print (видео в печати) — данная технология разрабатывалась с 2007 года и основной трудностью было решение противоречий: новый рекламный носитель должен был быть тонким (чтобы встраиваться в печатные издания), прочным (чтобы воспроизводить записанные материалы по нескольку раз), тиражируемым (чтобы обеспечить любое необходимое рекламодателю количество размещений).

Как видите, поставленные задачи были решены — впервые разработка была представлена в Америке в сентябре 2009 года – в журнале Entertainment Weekly, в котором было размещено 4 рекламных ролика телеканала CBS и Pepsi. Видео можно было посмотреть, открыв соответствующую страницу.

   В России данная технология показалась чуть позже – 19 сентября 2010 года первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов и президент бизнес-школы «Сколково» Рубен Варданян вручили 21 выпускнику необычные дипломы, которые помимо общей информации, содержали видеофильм, посвященный последнему году обучения студентов в Сколково. Вторым и более доступным примером использования стал пилотный проект (тираж 7000 экземпляров) журнала Vogue, в котором компания Martini разместила свой рекламный ролик Martini Gold с неотразимой Моникой Белуччи и … Доменико Дольче и Стефано Габбана в главных ролях (журнал стоит искать по наклейке «Только в Vogue ролик с участием Моники Белуччи»).

На данный момент составляющими технологии являются:
— Тонкий жидкокристаллический дисплей с разрешением 320х240. Диагональ экрана может быть 6, 10 или 13см. Цветной.

— Автономное питание – заряда батареи хватает на 45-60 минут просмотра видео. Активация — при открытии страницы

— Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видеофайлов, продолжительностью до 45 минут видео (объем памяти порядка 800Мб).
— Устройство снабжено разъемом miniUSB для зарядки
— Есть встроенный динамик для воспроизведения звука

— Толщина «страницы» составляет примерно 2 мм

   Из перечисленного выше можно сделать вывод, что «рекламка» вовсе не одноразовая. И более того, уникальна по своей сути (помимо внезапного своего появления) – вся уникальность заключена в ее многофункциональности. Это могут быть и голые тётки традиционные рекламные носители, и учебные материалы, и коммерческие каталоги продукции. Конечно же, все это сильно запатентовано «от и до» — начиная от метода сборки и установки, заканчивая принципом открытия. Извините, что не выкладываю более подробных деталей по самой электронике — запамятовал журнальчик в офисе 🙂

Внутренности (фото взяты из ЖЖ Михаила Пчельникова)

   Как вы сами понимаете, такие модели являются технически сложными, а значит дорогими. Точнее, для «читателей-ковырятелей цена на журналы с такой плюшкой поменяться не должна, а вот для рекламодателей каждый модуль обойдётся от 30 до 500 евро (в зависимости от его сложности). Так что предлагаю порадоваться еще раз – скорее всего нам предстоит отковыривать рекламу только самых состоятельных компаний. Пока всё это «печатается» в штатах, а с момента заказа до печати и доставки в наши холодные края требуется около 4-6 недель. Возможно, скоро «печатающие» фабрики появятся и в России, по крайней мере в это уже вложены деньги; как результат – рекламные модули должны будут подешеветь.

   Помимо Video-in-Print компания Americhip за все время своего существования разработала и другие вполне успешные решения, среди которых:
— Audio-in-Print
— Amerimotion
— Light-in-Print
— Touch-in-Print
— Taste-in-Print

   А что, отличная штука! Почему? Потому что с очень большой вероятностью будут скупать весь тираж, так что к «деревянным флешкам» в блоге DIY скоро присоединятся всевозможные поделки из ЖК-экранов ) Но если без шуток, то подобный артефакт действительно необычен, привлекает внимание и удивляет – по самым скромным оценкам такой журнал (точнее, саму рекламку в нем) просмотрят минимум 10-15 человек, в то время как у самых успешных «обычных» журналов этот показатель впятеро ниже – 2-3 человека.

Более серьёзных исследований по эффективности такой рекламы не проводилось – все еще только предстоит.

   Что будет дальше? Боюсь, аудитория Хабрахабра мне не поверит 😉 Уже разработаны сенсорные технологии, которые ждут своего появления на свет. Более того, есть опытный образец видеоролика с горящей свечой, которая гаснет если на нее подуть. Так же будут расти диагонали экранов – пока все упирается в вес самих инсертов, так как вставить тяжелое «инородное тело» в большой тираж выходит очень накладно.

   Будем все вместе смеяться, если Хабрахабр окажется основной аудиторией читателей журнала Vogue ) Но я уверен, что тираж еще не разошелся – ищите, покупайте, ковыряйте, изучайте, заливайте. Не переживайте, что кому-то не хватит – всё еще только начинается. Главное, чтобы это не валялось потом просто так, а находило реальное применение. А я уверен, что на Хабрахабре оно его найдет; если и не получится использовать всю электронику целиком, найти применение дисплею всегда можно.

Видеоролик из поста «Взлом журнала Vogue или видео плеер за 119 руб».

Желаю процветания этой технологии 😉 Всем остальным — приятных выходных.

Редактор журнала Vogue вышла замуж за сына британского лорда на готической свадьбе

Избранником Тиш Вайншток стал модный редактор Том Гиннесс, внук скандальной леди Дианы Митфорд, жена британского фашиста сэра Освальда Мосли.

Related video

Тиш Вайншток, редактор красоты в журнале Vogue, устроила готическую свадьбу в знаменитом замке Бельвуар, резиденции герцога Ратленда. Ее избранником стал редактор Том Гиннесс, сын лорда Мойна. Об этом пишет Daily Mail.

На главное светское событие этого месяца были приглашены такие представители модной индустрии, как Кейт Мосс, Джордан Барретт и Адвоа Абоа, а сторону аристократии и богатства представляли Сабрина и Айви Гетти, греческая принцесса Олимпия и модный блогер Камилла Шарьер.

Сабрина Гетти на свадьбе Тиш Вайншток и Тома Гиннесса

Свадьбу устроили в готическом стиле. Так что стены замка подсветили красным светом, а невеста выбрала кружевное платье и старинную кружевную вуаль.

Свадьба Тиш Вайншток и Тома Гиннесса

Впрочем, потом она еще несколько раз меняла наряды, а из церкви молодожены ехали на свадебный ужин в викторианском экипаже.

Тиш Вайншток – известный редактор красоты и писательница, закончившая Оксфорд. Но ее избранник, Том Гиннесс, происходит из скандальной британской семьи.

Фото: Instagram Sabine Getty

Фото: Instagram Sabine Getty

Фото: Instagram Sabine Getty

Фото: Instagram Sabine Getty

Фото: Instagram Sabine Getty

Фото: Instagram Sabine Getty

Фото: Instagram Sabine Getty

Его бабушка Диана, одна из сестер Митфорд, после развода с первым мужем Брайаном Гиннессом, бароном Мойна, вышла замуж за печально известного сэра Освальда Мосли, основателя Британского союза фашистов.

Диана была знаменитой красавицей и светской львицей, завсегдатаем модных вечеринок и известной писательницей.

Она и ее сестра Юнити увлеклись идеями национал-социализма и переехали в Германию. Юнити, по слухам, стала любовницей Адольфа Гитлера. Но когда Великобритания объявила войну Германии в 1939 году, Юнити пыталась застрелиться из пистолета, подаренного диктатором. Она выжила, но скончалась в 1948 году, так как пулю так и не смогли достать.

А Диана Митфорд вышла замуж за Мосли на тайной церемонии в гостиной Геббельса. Единственным гостем был Адольф Гитлер, подаривший молодоженам свою фотографию в серебряной рамке.

После Диана и Освальд вернулись в Великобританию и отсидели срок в тюрьме Холлоуэй, откуда их освободили в 1943 году, что вызвало негодование общественности.

Диана впоследствии стала известным литератором и редактором. Шокировала современников заявлениями о том, что «Гитлер был милым». Скончалась в 2003 году.

Напомним, ранее свадьбу отпраздновал еще один известный представитель британской аристократии — лорд Гарри Далмени, 54-летний глава аукционного дома Sotheby’s.

Микаэла Коэл о творчестве, романтике и пути к «Черной пантере: Ваканда навсегда»

Микаэла Коэл не любит сидеть на месте; она самопровозглашенная движительница, из тех, кто пробежит полумарафон посреди ночи ради развлечения. Поэтому я не слишком удивлен, когда 35-летний актер, сценарист и режиссер предлагает встретиться для катания на роликах воскресным утром в Аккре, столице Ганы. «Абсолютно согласен, звучит весело!!!» Я отвечаю через WhatsApp, добавляя слишком много восклицательных знаков из опасения. Честно говоря, это ужасная идея. Накануне, в историческом Джеймстауне Аккры, я видел, как Коэл мчится сквозь пробки на своих коньках, ее плащ Burberry в горошек развевается позади нее, а фотограф Малик Бодиан и его команда преследуют ее по горячим следам. Это был дерзкий трюк, больше подходивший для боевика, чем для фильма «9».0003 Съемка для обложки Vogue .

Выглядя как спортсменка, Коэл появляется рано на нашу встречу, стройная, но сильная, в черных шортах для бега и спортивном лифчике, фиолетовая бейсболка, накинутая поверх ее коротко остриженной головы. Она показывает мне свои коньки — белые с гигантскими сиреневыми колесами — и говорит, что большие колеса — это большая скорость. «Баланс жесткий, но удовольствие максимальное», — говорит она, ухмыляясь. Мы на парковке Decathlon, обширного французского магазина спортивных товаров, где она убедила меня купить мои первые лезвия. У пары, которую я выбрал, маленькие колеса — думаю, они лучше удерживают меня на земле. С щитками на запястьях и локтях и наколенниками поверх мешковатых джинсов я выгляжу как переросший подросток. Тем не менее, безопасность превыше всего — Coel настаивает на этом. «Если бы мой учитель по скейтбордингу увидел тебя, он бы спросил: «Где шлем?», — говорит она. Однако на данный момент шляпа-ведро является справедливым компромиссом.

ПОЛНЫЙ ПОЛЕТ
Коэл в платье Gucci Made To Measure от Алессандро Микеле. Серьга Гуччи.

К счастью, Рашак, один из нескольких скейтеров из персонала магазина, согласился провести для меня ускоренный курс перед тем, как мы выйдем на улицу. Как человек, который когда-либо использовал только олдскульные квадроциклы, я быстро понимаю, что роликовые коньки — это совершенно другой зверь. Coel сравнивает это с переходом с Android на iPhone. И она не ошибается. Я изо всех сил пытаюсь контролировать свои конечности и быстро потею от безжалостной жары. Если не считать пары деревьев, примыкающих к входу на площадку, там мало укрытий от солнца, но Коэл в основном делает пируэты и почти не вспотел. «Есть какое-то медленное чувство эйфории, которое я испытываю, когда катаюсь на коньках. Это просто мое время, — говорит она, проносясь мимо. «Я чувствую, что фигуристы никогда не испытывают стресса или волнения. У них хорошее настроение».

Будучи маленькой девочкой, Коэл каталась на коньках по муниципальному поместью Восточного Лондона, где она выросла со своей матерью и старшей сестрой. Но только в марте прошлого года, когда она навещала свою бабушку в Аккре и вдохновилась группой детей, обучающихся катанию на роликовых коньках, она снова занялась этим видом спорта. Прежде чем подняться на впечатляющую кастомную экипировку, которую она носит сегодня, она купила свою первую взрослую пару коньков в Декатлоне. «Вот что происходит, когда вы не боитесь риска», — невозмутимо указывает она на шрамы на коленях, полученные в результате падения, которое она сделала прошлой весной незадолго до того, как вылетела домой в Лондон на вручение премии BAFTA.

Коэл всегда была способной ученицей, из тех, кто с головой бросается в новые задачи: в подростковом возрасте она увлеклась ирландскими танцами, став единственной чернокожей девочкой в ​​истории своей лондонской средней школы, которая присоединилась к команде, выступая на шоу талантов. В том же году. Катание на коньках — это нечто большее, оно дает ей связь между разумом и телом, чувство освобождения, особенно здесь, в Гане, говорит она, где она двигается с особой легкостью. «Я бывал в Африке раньше — в Кении и Уганде, — но когда я приехал сюда, я действительно увидел людей, похожих на меня», — говорит Коэл, впервые приехавший в эту западноафриканскую страну для съемок фильма «9». 0003 Black Earth Rising, Жгучий драматический сериал 2018 года Хьюго Блика о геноциде в Руанде. «Со мной был мой друг, и он помнит, как мы выходили из самолета, а я ходил, как будто знал, куда иду». В этой поездке она объехала всю страну, открывая для себя места, о которых не знали даже ее мать и отец, эмигрировавшие в Лондон еще до ее рождения. «Я помню, как смотрела на всех играющих детей, и меня осенило: «Вау, это могла быть я, и я думаю, что мне бы это очень понравилось», — говорит она. «Да, есть много грустных вещей; бедность, безработица, борьба. А еще много умиротворения, дружелюбия. Не хватает беспокойства».

Черная пантера посвящена «представлению на очень популярной платформе, — говорит Коэл, — магии Африки, магии людей, наших предков». Рашак считает, что мы готовы отправиться в путь. Коэл знает все лучшие маршруты в городе и предлагает отправиться в Cantonments, богатый район с гладким асфальтом, идеально подходящим для катания на роликовых коньках. Она ходит по улицам как местная жительница, потому что она практически одна из них; В прошлом году она жила здесь шесть месяцев. Я изо всех сил стараюсь не отставать, когда мы проезжаем мимо магазина экологически чистых продуктов, где она покупает все свои веганские продукты, высококлассной закусочной Bistro 22 и ирландского паба, популярного среди эмигрантов. К счастью, машин на дороге очень мало, и мы быстро едем по практически безлюдной жилой улице. Я не замечаю довольно крутого спуска — и прежде чем осознаю это, я потерял контроль над своими коньками и, размахивая руками, несусь прямо на курс столкновения с садовой оградой. Каким-то образом Коэлу удается спасти меня, он хватает меня за локти как раз вовремя, чтобы остановить. «Сложнее всего научиться ломаться», — говорит она, а я нервно хихикаю от смущения. «Знаете, каждый раз, когда я думаю об этом, я думаю о своей карьере. Отдыхаю, учусь делать , что — учимся ломать», — говорит она. «Это что-то значит на каждом уровне».

У Коэль большой опыт в установлении профессиональных границ, в доверии к своим инстинктам. Чтобы сохранить право собственности на свою работу, она, как известно, отказалась от сделки на 1 миллион долларов с Netflix в 2017 году, чтобы сделать то, что впоследствии станет I May Destroy You, , потрясающей драмой, удостоенной премий BAFTA и Emmy, основанной на ее сексуальном опыте. атаковать. В том же году она разорвала отношения со своим агентством по работе с талантами, которое, по ее словам, оказало на нее давление, чтобы она подписала эту сделку. Именно BBC согласилась предоставить ей полный творческий контроль и права на шоу, а HBO подписал контракт в качестве сопродюсера. — это единственная сила, которой вы действительно обладаете в этой отрасли, это единственный способ проложить путь», — говорит ее друг Дональд Гловер. «Микаэла действительно может делать все, что захочет, играть любую роль, какую захочет. Она много значит из-за того выбора, который она сделала, и я не думаю, что она легкомысленно относится к этому выбору».

Позже в тот же день, после заслуженного сна, я отправляюсь вместе с Коэлом на ужин на закате в Кокробите, город на атлантическом побережье в часе езды, известный своими пляжами с белым песком. По ее словам, одно только блюдо из жареной рыбы в этом месте стоит того, чтобы поехать туда. Мне посоветовали упаковать купальный костюм; она надеется, что мы сможем окунуться перед едой. Однако, когда я приезжаю, кажется, что все ставки сняты. Солнце уже низко над горизонтом, и я нахожу ее в баре на пляже под большой соломенной шляпой Jacquemus, одетой в сарафан Ganni в крестьянском стиле и сандалии на плоской подошве. Без своих огромных коньков она кажется миниатюрной и нежной, хотя ее энергия все еще излучается. «Вы должны попробовать это, это домашнее пиво», — говорит она, постукивая по стенке своего стакана. Хозяин домика, веселый мужчина с бочкообразной грудью по имени Лайон, наливает мне рюмку «Акпетешие», ганского ликера, приготовленного из дистиллированного пальмового вина. Вкус сладкий с удивительно крепким послевкусием, напиток лучше пить глотком, чем запивать.

РАЗБИВКА ФОРМ
«Это убедило меня в том, что мой персонаж странный», — говорит Коэл о роли боевого инструктора Анеки в «Черная пантера».

Фото: предоставлено Marvel Studios

В этом месте царит обнадеживающая душевная атмосфера. Здесь есть огни, натянутые из переработанных деревянных балок, красочные фрески, украшающие стены, и соломенные пляжные хижины, украшенные флагами. Фон — пышные кокосовые рощи и бесконечный песчаный пляж — выглядит как в кино. Если вы можете в это поверить, ресторан называется Ваканда, в честь вымышленной африканской страны легенды о супергероях Черной Пантеры. «Это придумал мой 10-летний сын, — с гордостью говорит Лев.

В ноябре Коэл появится в Black Panther: Wakanda Forever, , второй части чрезвычайно популярной серии комиксов Marvel об афрофутуристике. Новость о ее роли сразу же облетела Интернет, вдохновив поклонников Коэля и поклонников комиксов. Для актера вступление в состав ансамбля стало исполнением желания; она была одной из многих молодых претенденток, которые пробовались на первый фильм «Черная пантера », когда она еще была студенткой театральной школы Гилдхолл в Лондоне. «Я думаю, что для многих людей это был первый раз, когда мы увидели какое-то представление на очень популярной платформе о магии Африки, магии людей, наших предках», — говорит она. «Приходя сюда, чувствуешь что-то волшебное».

В Гане Коэл передвигается с особой легкостью. «Я был в Африке раньше — в Кении и Уганде — но когда я приехал сюда, я действительно видел людей, похожих на меня».

Gum, — веселая пьеса с одной женщиной, которая стала ситкомом, удостоенным премии BAFTA, который она создала и рассказывает о жизни Трейси Гордон, 20-летней любительницы, стремящейся лишиться девственности. Она помнит, как присутствовала на лондонской премьере фильма «9».0003 Черная пантера в платье с вырезом на шее, которое она сшила из ткани с воском, которую ее мать привезла из Аккры. «Я подумала про себя, что я определенно собираюсь заняться чем-то африканским», — говорит она. Без ведома Коэла режиссер Райан Куглер уже положил на нее глаз и заметил, как легко она смешалась с актерами. «Анека, которую играет Микаэла, — бунтарь, — говорит Куглер. «Это имело большой смысл в том, что Микаэла была тем, кто продвигает индустрию вперед и создает свое собственное пространство».

Роль, которую Коэл сыграет в сиквеле «Черная пантера », все еще формировалась, когда Чедвик Боузман, сыгравший любимого титульного супергероя, умер в возрасте 43 лет после долгой борьбы с раком толстой кишки. Когда в прошлом году начались съемки, «было ощущение, что весь актерский состав переживал горе», — говорит она. «Было ощущение, что мы должны вернуть этого ребенка домой во имя Чедвика. Я подумал про себя: я засучиваю рукава и вхожу в игру. Мне не нужно быть впереди и в центре, я здесь, чтобы поддержать». Ее коллега по фильму и друг Уинстон Дьюк описывает этот эмоциональный опыт как момент сближения. «Она действительно стала частью семьи, — говорит он.

Коэл был не единственным новичком на съемочной площадке. У чемпиона Ultimate Fighting Камару Усмана есть эпизодическая роль в фильме, и пара быстро подружилась. «Мы как брат и сестра, — говорит Усман. В разгар съемок в Атланте Коэл и Дьюк отправились посмотреть, как Усман встретится со своим соперником по UFC Колби Ковингтоном в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Она сразу пришла в восторг. «У меня были трудные времена, и Усман сказал: «Тебе нужно идти драться», — говорит Коэл, который начал заниматься спортом месяц спустя и сейчас тренируется с канадским бойцом смешанных единоборств в Лондоне. «Это похоже на физические шахматы».

В комиксах Анека — капитан и боевой инструктор Дора Милахе, бесстрашной женской команды воинов, защищающих королевство Ваканда. По сюжету она влюбляется в своего коллегу-воина Айо, которого играет Флоренс Касумба, и их запретный роман вызывает раскол в рядах. «Это убедило меня в том, что мой персонаж гей, — говорит Коэл. «Я подумал: мне это нравится, я хочу показать это Гане». Как и во многих африканских странах, в Гане действуют драконовские законы против геев, восходящие к колониальной эпохе. Однако совсем недавно в парламент был внесен законопроект, призывающий к принятию одного из самых репрессивных законов против ЛГБТК+, которые когда-либо видел континент. Если он будет принят, идентификация себя как гея или даже союзника может стать уголовным преступлением второй степени, наказуемым пятью годами тюремного заключения. «Люди говорят: «О, все в порядке, это просто политика». Но я не думаю, что это просто политика, когда она влияет на то, как люди живут своей повседневной жизнью», — говорит она. «Вот почему мне было важно вмешаться и сыграть эту роль, потому что я знаю, что только потому, что я ганец, ганцы придут».

Раньше она бросала вызов условностям: Я могу тебя уничтожить ударила молнией в 2020 году, как раз в тот момент, когда мир закрывался, разжигая пытливые разговоры о сексуальном насилии и согласии. На самом деле культурное влияние сериала все еще ощущается. В январе в Чили был принят законопроект о легализации кражи — акта снятия презерватива во время секса без согласия — в качестве преступления, что явилось прямым следствием сцены, написанной Коэлем. Майте Орсини, конгрессмен из Сантьяго, была вдохновлена ​​лоббировать закон после просмотра одного особенно леденящего душу эпизода сериала. Коэл сравнивает опыт наблюдения за тем, как мир реагирует на ее работу, с запуском воздушного змея — актом, который она запустила, но который обрел собственную жизнь, поддерживаемую коллективной силой. «В воздухе витает огромная штука, и, может быть, в какой-то момент я держала веревку, но теперь я просто смотрю вверх вместе со всеми», — говорит она.

«Когда я катаюсь на коньках, у меня возникает какое-то медленное чувство эйфории, — говорит она. «Фигуристы никогда не испытывают стресса или волнения. Они в хорошем настроении».

Реальные события, на которых основан сериал Я могу уничтожить тебя , произошли, когда она работала над вторым сезоном сериала «Жевательная резинка». Допоздна, когда она писала в офисе, она отправилась на встречу с подругой в бар. По ее словам, однажды ночью в ее напиток подмешали, и она подверглась сексуальному насилию. По ее словам, эмоциональная травма, которую она перенесла, была смягчена тем, что она столкнулась с ней лицом к лицу. «Я не думаю, что действительно понимала, насколько создание шоу может привести к тому, что эта штука потеряет свою силу», — говорит она. «Теперь это просто шрам, как эти». Она указывает на свои колени.

И все же некоторые травмы остались. После нападения она испытала необъяснимые потери сознания, последний раз во время ужина со своим двоюродным братом и другом в Нью-Йорке, эпизод, который, по словам ее врачей, мог быть вызван очередным выпивкой. «Все, что я могу вам сказать, это то, что мне было так страшно, как никогда», — говорит Коэл, которая помнит, как ковыляла к выходу из ресторана, прежде чем потеряла зрение на 15 минут. «Странно то, что когда мне ввели спайк, у меня был полный провал в памяти», — говорит она. Она не помнит падения, как ее персонаж в сериале. «Нет воспоминаний о страхе».

Коэл впервые поделилась своей историей публично на Эдинбургском международном телевизионном фестивале в 2018 году, куда ее пригласили произнести престижную программную речь, известную как лекция МакТаггарта, и она стала первой чернокожей женщиной за 42-летнюю историю мероприятия, сделавшей это. В своем обращении она откровенно рассказала об опыте, сформировавшем ее точку зрения, в том числе о мучительном нападении, расизме, с которым она столкнулась в театральной школе, и изоляции, которую она чувствовала в мире развлечений. Речь, которая легла в основу ее книги 9 2021 года.0003 Misfits: A Personal Manifesto, также послужит творческим трамплином для I May Destroy You. Его смысл был ясен: промышленность должна была быть привлечена к ответственности, быть более прозрачной, поднимать голоса, подобные ее, которые слишком долго молчали.

И все же физически ее голос подвел ее. «Я не знаю, слушали ли вы аудиокнигу Misfits, , но я так охрип. У меня так много узелков и кровавый волдырь на голосовых связках», — объясняет Коэл, добавляя, что при подготовке к нашему интервью ей прописали лекарства и два дня голосового отдыха, чтобы она могла говорить. Это одна из причин, по которой Коэл, театральный ребенок в душе, чаще всего оказывалась перед камерой, а не на сцене. «Мой голос слишком хрупок для театра».

Для матери Коэля, Квенуа Осборн, Я могу тебя уничтожить означало момент, когда она найдет свой собственный голос. Воодушевленная неустрашимым сериалом своей дочери, Осборн была вынуждена поделиться своим опытом сексуального насилия, семейной тайны, которую она почти похоронила. «То, что Микаэла превратила то, что с ней произошло, в шоу — чтобы многие люди увидели это и были тронуты этим, а некоторые вышли и сказали: «Это случилось со мной», — это так вдохновляет», — говорит Осборн. , психиатрическая медсестра, подвергшаяся жестокому обращению со стороны кого-то, кого она знала, когда была ребенком. «И поскольку это коснулось меня лично, мне пришлось открыться и рассказать ей все».

НУЖНО ДВИЖАТЬСЯ
Она фигуристка, бегунья и, совсем недавно, боец ​​​​смешанных единоборств, вдохновленная чемпионом UFC Камару Усманом. «Это похоже на физические шахматы, — говорит Коэл об этом виде спорта. Пальто и юбка Burberry. Перчатки Паулы Роуэн. Серьга Гуччи.

Коэл описывает свои отношения с матерью с любовью. «Я имею в виду, что это весь мой близнец», — говорит она, вытаскивая их совместную фотографию возле дома ее мамы в Лондоне на своем телефоне. Сходство поразительное: широко расставленные миндалевидные глаза, симметричное лицо и необычайно высокие скулы. Я узнаю Осборн как элегантно одетую женщину, которую часто изображают рядом с Коэлем на церемониях награждения. Долгое время Осборн шила платья с африканским принтом, которые Коэл носила на красных дорожках, прежде чем ее стали одевать Баленсиага и Кристофер Джон Роджерс. «Михаэла очень хорошо обращается с тканью, хотя и не умеет шить сама», — говорит Осборн, которая научилась ремеслу у своей матери-портнихи. «Когда платье не подходит, она знает». Она тоже шила одежду для Коэла, когда та была маленькой девочкой, — как способ приобщиться к их ганскому наследию — и рассказывала истории о своем детстве в маленькой деревне, где она выросла, и о старшей школе, где она познакомилась с отцом Коэла. «Я не думал, что моим дочерям понравится Гана, потому что я вырос там и уехал, — говорит Осборн. «Но когда они поехали сами и влюбились в страну, я так ее полюбила».

Несмотря на то, что большую часть детства Коэл была разлучена, ее родители теперь в дружеских отношениях, и в последние годы актриса сблизилась со своим отцом, который вернулся в Гану. «Я начал представлять своих родителей людьми, а не родителями, и какой сумасшедшей, должно быть, была жизнь, чтобы эмигрировать в Англию. Представьте, что вы умный, интеллигентный человек, как мой папа, но вас просто считают уборщиком. Вы смотрите на этот стеклянный потолок», — говорит она. «И поэтому я должен поблагодарить его за все, что он сделал, потому что он сделал меня тем, кто я есть».

Коэл планирует построить дом в деревне своего отца, а также обдумывает идею покупки квартиры в Аккре. Я спрашиваю ее, включает ли видение ее будущего дома партнера. Она отвечает со своим фирменным саркастическим юмором. Она говорит мне, что в доме в сельской Гане раздражает то, что в конечном итоге вам понадобится кто-то, кто поможет вам убить всех ползучих мурашек, если не что иное. Затем ее тон меняется: «Я действительно хочу спутника жизни», — говорит она. «Я люблю романтику и люблю, когда романтика превращается во что-то более глубокое, в отношения, в которых есть понимание, прозрачность, прощение, открытость. Но этого человека надо найти, а здоровых мужчин я лично не видел. Так что не знаю, доверяю ли я себе. Я пытаюсь делать работу. Я постоянно говорю об этом на терапии, и на самом деле, от человека к человеку, они становятся все здоровее и здоровее».

К тому времени, когда мы закончили ужинать, уже темнеет, и и без того тихий пляж пуст. Однако для Коэля ночь еще молода. Она предлагает мне пойти с ней в ее любимый лаунж в городе, где она планирует встретиться с несколькими друзьями. — Ты вздремнул раньше, не так ли? — говорит она, подкалывая меня. Моя энергия иссякает, но приглашение выглядит заманчиво по двум причинам: Аккра известна своей бурной ночной жизнью, а Коэль славится своим музыкальным вкусом. (Некоторые из песен, которые она выбрала для 9Саундтрек к фильму 0003 I May Destroy You был написан артистами из Ганы, такими как Леди Джей, певицей, с которой она познакомилась на вечеринке, очень похожей на эту.) «В Гане мне нравится, когда я создаю что-то для других людей, — сказала она. говорит. «Это то, что мне нравится в создании телевидения».

Коэл передвигается здесь с относительной анонимностью — лишь изредка ее узнают европейские и американские трансплантаты на ночной сцене — и это ее устраивает. У нее здоровое отвращение к знаменитостям; Еще несколько лет назад она все еще жила в Лондоне с соседом по комнате Эшем, с которым познакомилась в приложении для обмена квартирами. «Эш сейчас живет в Нортгемптоне, и я приезжаю туда и остаюсь в его доме», — говорит она. «Мы готовим те же блюда, что и раньше, когда жили вместе». Она отказывается от простого упоминания об окружении, предпочитая содержательный обмен мнениями, который может возникнуть в результате завязывания разговоров с незнакомцами. Ее круг представляет собой эклектичную смесь старых и новых друзей, которых она знает еще со школы, и людей, с которыми она связана на протяжении всего пути. Как и персонажи, которых она написала, Коэл имеет тенденцию быть эмоционально проницаемой, незащищенной, одновременно бесстрашной и яростно уязвимой. «Все говорят о ее гениальном таланте, и это правда, и его нельзя недооценивать, но с первого момента, когда я встретил ее, больше всего меня в Микаэле впечатляет, вдохновляет и трогает размер ее сердца», — говорит друг. и соавтор Паапа Эссиеду, который знаком с Коэл еще со школы драмы и снимался вместе с ней в 9 фильмах.0003 Я могу тебя уничтожить. «Я думаю, что это не знает границ, и она невероятно смелая в том, как хочет поделиться этим».

Что именно она выберет дальше, Коэл пока не готов говорить. Она начала работу над проектом вслед за I May Destroy You в 2020 году, но в итоге отложила его; что-то не клеилось. «Я не мог понять, каковы были мои мотивы; деньги и создание рабочих мест — это хорошо, но это не для меня», — говорит Коэл, которая помнит, как находилась в своем офисе в центре Лондона, окруженная цветами и печеньем, присланными ее продюсерами, и чувство беспокойства переполняло ее. «Было предположение, что ладно, так что теперь Я могу вас уничтожить произошло, у вас есть это окно, и вы должны извлечь из него выгоду. И когда я это слышу, кажется, что корень — это страх, потому что предполагается, что окно вот-вот закроется. И мне неудобно принимать решения, основанные на страхе», — говорит она. Вместо этого она сделала то, что считала нужным в то время: сделала перерыв, поехала в Исландию, одно из немногих мест, где не было карантина, взяла напрокат машину, нашла Airbnb, погуглила 20 лучших живописных мест в стране, и побывал в каждом.

Когда мы прибываем в Аккру, на тротуаре высыпают гуляки, а улица забита местными такси. Ее двоюродный брат сообщил по СМС, что зал переполнен. Возможно, ей будет лучше остаться немного инкогнито. Я предлагаю свою шляпу-ведро в качестве маскировки, и она с радостью соглашается. Когда мы заканчиваем подправлять макияж в машине, она делится мыслью, которая крутилась у нее в голове в последнее время: что, если концептом ее нового шоу была женщина, сидящая в баре? Конечно, она выглядела бы потрясающе — огромные оттенки, несколько неуловимые. Миссия Коэл, как она ее видит, состоит в том, чтобы познакомиться с этой женщиной, узнать ее историю. Но она не может этого сделать, если ее намерения не чисты. «Когда я делаю шоу, это потому, что я сидел в баре. Я посмотрел на нее. Я дал ей понять, что никуда не пойду. Никаких контрактов или денег, только я и она. Но когда это не так, она не приходит», — говорит она. Сейчас у нее хорошее самочувствие, голова и сердце приходят в норму, есть ощущение движения вперед. «Кажется, что она медленно поворачивает ко мне лицо», — говорит она мне. «Она медленно раскрывается».

Коэл носит Ахлувалию.

В этой истории: волосы Вирджини Морейра; макияж, Бернисия Боатенг.

Журналы | Журналы Vogue Business

| Vogue Business

Перейти к основному содержанию

Мода

Познакомьтесь с Fashion Roadman, модным критиком нового поколения

СМИ действительно продают одежду

901 бренды уличной одежды4?

Technology

GQ jumps on Discord to reach Web3 early adopters and crypto-curious

Fashion

Vogue Philippines называет Беа Вальдес главным редактором последнего запуска

Компании

Condé Nast закрывает

Vogue Россия и прекращает издание в России

Fashion

Vogue Japan names Tiffany Godoy as first head of editorial content

Technology

Exclusive: Fashion журналы выпускают NFT

Компании

Маргарет Чжан и Vogue China: следующая глава

Компании

Condé Nast Bets на Сингапуре в качестве издателя RESUCHESES VOGUE EDITION