Vogue дети: Дети | VogueTV | VOGUE

Содержание

редкие семейные кадры на страницах Vogue Britain

Все шестеро детей живут с актрисой на ее роскошной вилле в Лос-Анджелесе.

45-летняя голливудская актриса и филантроп Анджелина Джоли снялась для мартовского номера журнала Vogue Britain. Причем на страницах журнала показан не только роскошный особняк знаменитости за 25 млн. долларов, но и ее семья.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

На своей вилле в итальянском стиле в живописном уголке Лос-Анджелеса Джоли живет с шестью детьми: 19-летним Мэддоксом, 17-летним Паксом, 16-летней Захарой, 14-летней Шайло и  12-летними близнецами Вивьен и Ноксом. Трое последних – родные дети Джоли и ее бывшего мужа Брэда Питта, который живет в пяти минутах ходьбы от особняка актрисы.

На снимках, сделанных Крейгом Макдином, Анджелина обедает с детьми, делает Паксу прическу, читает газету, сидит с книгой на диване, разговаривает по видеосвязи.

На странице журнала в Instagram также есть снимок, где Джоли с детьми следит за результатами президентского голосования.

В скором времени актриса снова вынуждена будет явиться в суд, где до сих пор решается вопрос опеки над шестью детьми с ее бывшим мужем. Дочь пары, Шайло, незадолго до заседания удалила фамилию отца в закрытом аккаунте в соцсети. А   Мэддокс и Пакс так и не восстановили отношения с приемным отцом после того, как Питт и Джоли развелись. 

Как известно, Джоли впервые пустила журналистов в свой особняк. Виллу, в которой живет актриса со своими шестью детьми, реставрировали шесть лет и смогли сохранить ее облик, добавив немного современных мотивов.

Актриса  дала интервью на заднем дворе дома. Она рассказала о материнстве и показала, что находится у нее в сумочке, а также поделилась творческими планами.

Напомним, Джоли выставила на продажу картину, написанную британским премьер-министром Уинстоном Черчиллем во время Второй мировой войны – «Башня мечети Кутуб». Предположительная цена лота – от $2.1 млн до $3.4 млн

Письмо редактора «Vogue дети»

Рекомендуемые статьи

Знаменитости

Регина Тодоренко никогда не останавливается

Glamour События

Отрывок из книги «Неудобные женщины»: как девушки веками отстаивали свои права

СНОБ Здоровье

Исцеляющая подборка народных методов лечения допеницеллиновой эры

Maxim Бизнес

В случае с Элизабет Холмс вера в успех обернулась драмой

Reminder Культура

Страшно красивые истории

GQ Здоровье

Причины возникновения акне и варианты решения проблемы

РБК История

При атрибуции портретов иногда ключевым признаком является внешность персонажа

Дилетант Психология

Что такое ресурс, зачем он нужен и как соотносится с заботой о себе?

Glamour Путешествия

Полуостров Рыбачий – рай для фотографа: фактуры-текстуры просто завораживают

Playboy Общество

Роман Лебедев о педагогических подходах большой перемены

ПУСК Наука

«Стадия 14 дней» на самом деле необязательна для развития эмбриона человека

N+1 Репортаж

Актер Рив Карни — как получил роль в «Доме Гуччи» и об актерском составе фильма

Esquire Здоровье

9 привычек, из-за которых тебе холоднее, чем должно быть

Лиза Мода

Лучшие бьюти-процедуры «на выход»

Добрые советы Наука

Макмиллан предложил название новому виду катализа — органокатализ

Наука и жизнь События

Как очередной аттракцион Уэса Андерсона неожиданно получил третье измерение

Эксперт Наука

Образ жизни отца влияет на здоровье ребенка сильнее, чем считалось

Популярная механика Природа

Фотоотчет извержения вулкана Кумбре-Вьеха: масштаб проблемы

National Geographic Наука

Как данные, собираемые университетами, могут быть полезны

Наука Hi-Tech

Какие сложности в том, чтобы создать приложение по законам шариата

VC.
RU Психология

А действительно ли я его люблю? Моя любовь к ней настоящая или нет?

Psychologies Мода

Сколько исторических украшений хранится в архиве ювелирного дома Bvlgari?

Grazia Hi-Tech

Блокировка Tor коснулась правительственного сайта и может навредить колл-центрам

TJ Hi-Tech

Что такое техпроцесс, и почему меньше нанометров – это не всегда лучше

CHIP События

25 книг, которые украсят вашу библиотеку

Полка История

Отрывок из книги историка-медиевиста Мишеля Пастуро «Желтый.

История цвета» Arzamas Мода

Действительно ли массаж может творить чудеса?

Cosmopolitan Психология

Вот что мы в Elbrus Bootcamp делаем, чтобы решать конфликты конструктивно

Inc. Мать и дитя

Что надо учесть женщине, чтобы обеспечить будущему малышу нормальное развитие?

9 месяцев Кулинария

Ореховый десерт для уютных зимних вечеров

Weekend

Дети Бейонсе поддержали маму на съемке легендарной обложки Vogue: фото и видео бэкстейджа

Звездные дети
11438

Бейонсе

Обложка сентябрьского номера американского Vogue с участием Бейонсе стала исторической: впервые за 126 лет существования журнала cover story снял темнокожий фотограф. 23-летний Тайлер Митчелл показал звезду в нескольких образах, а наблюдали за их созданием дети певицы: шестилетняя Блу Айви и годовалые Руми и Сэр. Кадры с ними вошли в видеоролик о работе над обложкой глянца.

Видео показывает бэкстейдж съемки, где кадры с детьми сменяют демонстрацию нарядов, аксессуаров и мельчайших деталей сета.

В интервью Кловер Хоуп Бейонсе заговорила о нескольких поколениях женщин в своей семье.

Мама объяснила мне, что важно не только то, какой тебя видят окружающие люди, но и то, какой ты видишь себя сама. Мне, как маме двоих дочерей, важно, чтобы они видели себя — в книгах, фильмах, моде… Очень важно, чтобы они видели себя в качестве боссов, генеральных директоров — чтобы они понимали, что способны написать сценарий собственной жизни, что у них нет потолка, — поделилась мыслями певица.


Бейонсе в кадре из видео


Блу Айви


Блу Айви с братом

Ольга Максимова

Источник Vogue

Фото Кадры из видео

Ксения Собчак, Филипп Киркоров, Ирина Горбачева, Вера Брежнева, Монеточка и другие гости Russia in Vogue

Водоворот вечеринок, в который затянуло всю светскую Москву, продолжился накануне вечером первым гала-ужином журнала Vogue, который получил название Russia in Vogue. Мероприятие уже успело обрести и неофициальное название – российский Met Gala, сопоставимый по уровню подготовки и концентрации звезд на квадратный метр. Темой и дресс-кодом ужина стал красный цвет, гармонирующий с локацией – Государственным историческим музеем и Кремлем со своими звездами на шпилях.

Яна РудковскаяСветлана Бондарчук

Цель нового проекта издания – поддержать российскую модную индустрию, поэтому все гости выбрали для мероприятия наряды всевозможных отечественных дизайнеров, от авторитетных до молодых и амбициозных. Специально для вечера 20 российских авторов сшили наряды для своих муз: так, Ульяна Сергеенко одела Ксению Собчак, Александр Терехов создал наряд для Саши Лусс, Алеся Кафельникова была в коктейльном платье от Алены Деминой (Edem), Олег Овсиев (Viva Vox) придумал для Ирины Горбачевой сногсшибательный образ, а Никита Чекрыгин (Ch5RM) одел сразу двух муз – основательницу КМ20 Ольгу Карпуть и певицу Наталью Чистякову-Ионову. 

Хозяйкой гала-ужина стала главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева, но на ужине можно было встретить и ее предшественниц – Марию Федорову и Викторию Давыдову. Также мероприятие посетили: Яна Рудковская, Гоша Рубчинский, Лена Перминова, Филипп Киркоров, Оксана Акиньшина, Вера Брежнева, Кирилл Серебренников, Сати Спивакова, Софья Эрнст, Андрей Бартенев, Виктория и Олег Шеляговы, Борис и Ирина Зарьковы, Оксана Бондаренко, Илона Столье, Рената Пиотровски, Ксения Дукалис, Наталья Османн, Светлана Бондарчук, Елена Летучая, Аркадий и Надежда Новиковы, Виктория Манасир и многие другие. По окончании гала-ужина гости отправились в MO friends bar & dining на афтепати.

Наталья Османн, Алеся Кафельникова, Кристина Романова, Елена Перминова и Оксана БондаренкоАлена Ахмадуллина и Равшана КурковаНаталья ДавыдоваКсения Собчак и Ульяна СергеенкоОксана АкиньшинаСати Спивакова и Кирилл СеребренниковМаша ФедороваЕлена Перминова и Илона СтольеОлег Овсиев и Ирина ГорбачеваСнежанна Георгиева и Юлия КалмановичКсения СоловьеваЯна Рудковская и Оксана БондаренкоСофья ЭрнстРоман Уваров и МонеточкаВиктория и Олег ШеляговыАнжела Пересыпкина и Расида ЛакобаВера БрежневаНаталья ОсманнПолина Осипова и Рената ЛитвиноваИгорь Чапурин и Полина ГагаринаФилипп КиркоровРената Литвинова и Кирилл СеребренниковАлеся Кафельникова и Ксения Чилингарова

Рынок детской одежды в Китае: использование политики для трех детей

Чтобы получить издание Vogue Business China Edit, зарегистрируйтесь здесь .

Введение политики «трое детей» в Китае вызвало новый интерес к потенциалу рынка детской одежды, где конкуренция усиливается.

Ожидается, что к 2025 году китайский рынок детской одежды в размере 229,2 миллиарда юаней (32,27 миллиарда долларов) достигнет 473,8 миллиарда юаней (66,72 миллиарда долларов), по данным Euromonitor.Ниже представлены капитальные вложения: Softbank, один из первых инвесторов Alibaba и Focus Media, недавно вложил 160 миллионов долларов в Patpat, интернет-магазин товаров для беременных и детей, включая игрушки. Компания Patpat, основанная в Кремниевой долине, была названа лидером детской одежды и является одним из самых быстрорастущих брендов детской одежды в мире, получив финансирование на сумму более 700 миллионов долларов на свое бюджетное предложение. Одним из основных преимуществ является зависимость от цепочки поставок Китая.

Известный китайский бренд детской одежды Balabala недавно провел показ мод на Великой стене, в то время как новые местные игроки, такие как Moodytiger и Elala, идут в ногу с лидерами рынка, стремясь повысить ценность бренда, активно используя возможности для привлечения дополнительных средств и выхода на рынок. рынок.В настоящее время не так много отечественных торговых марок класса А, занимающихся детской одеждой. Четверо из них являются лидерами рынка: Семир из Балабалы, Аннил, Джинфа Лаби и ABC Kids.

В то же время международная конкуренция накаляется: линии роскошной детской одежды от Dior, Burberry, Gucci, Fendi и Bonpoint привели к развитию рынка высококачественной детской одежды в Китае, движимого богатыми родителями, ценящими силу бренда. Зарубежные бренды массового рынка, в том числе Mothercare и Carter’s, также воспользовались рыночными возможностями; так же есть и отечественные бренды одежды для взрослых, такие как Semir, Peacebird, JNBY, не говоря уже о брендах спортивной одежды Li Ning и Anta.А благодаря относительно продвинутым бизнес-моделям бренды быстрой моды, в том числе Uniqlo, H&M и Gap, быстро утвердились по мере открытия китайского рынка.

Newcomer Elala — это компания по производству детской одежды из хлопка, ориентированная на массовый потребительский рынок, специализирующаяся на исследованиях и разработках и дизайне, а также стремление быть, по их словам, «экспертом в области хлопковых изделий для младенцев и детей младшего возраста».

Moodytiger уделяет особое внимание пользовательскому опыту при разработке продуктов, а физические магазины делают упор на покупательский опыт, ориентированный на ребенка.

Tmall по-прежнему остается основной онлайн-площадкой для продажи детской одежды и обуви, на долю которой, по данным China Textile Magazine, приходится 94,7 и 91,7% соответственно. Общий объем онлайн-продаж одежды для беременных и детей на платформах электронной коммерции, таких как Tmall и Jingdong, в первом полугодии этого года достиг 95,95 млрд юаней (около 13,5 млрд долларов США), что на 4% выше, согласно отчету Китая. Национальная швейная ассоциация. Хотя Covid-19 изменил покупательские привычки потребителей и повысил стабильность моделей онлайн-покупок, покупатели часто по-прежнему хотят опробовать одежду в обычных магазинах, прежде чем покупать ее.Это говорит о том, что офлайн-магазины по-прежнему незаменимы, и бренды, вероятно, предпочтут развернуть интегрированную модель онлайн-офлайн-продаж.

Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, зарегистрируйтесь здесь .

Комментарии, вопросы или отзывы? Напишите нам по адресу [email protected] .

Подробнее по этой теме:

Понимание роскоши в Китае: новые тенденции поколения Z

Как привлечь внимание поколения Z в Азии

Четыре модных персонажа китайского поколения Z

New Kids on the Block Tap Rick Эстли, En Vogue для нового тура

New Kids on the Block пригласили старых друзей в свой предстоящий тур по стране.

В понедельник бойз-бэнд объявил, что хип-хоп-группа Salt-N-Pepa, певец и автор песен Рик Эстли и R&B группа En Vogue присоединятся к NKOTB в его туре по MixTape 2022 года, который состоится в Калифорнии следующей весной.

«Мы отлично провели время в первом MixTape Tour в 2019 году, и не можем дождаться, чтобы вывести его на новый уровень вместе с нашими фанатами в MixTape Tour 2022», — сказал в заявлении звезда NKOTB Донни Уолберг.

«Как микстейп, эти шоу вызовут у публики все эмоции. Возможность вернуть Salt-N-Pepa, а теперь еще и легендарного Рика Эстли и En Vogue присоединиться к туру… мы очень взволнованы. Погнали!»

Во время первого этапа тура NKOTB и его «легендарные гости» появятся на арене Viejas в Сан-Диего (26 мая), Staples Center в Лос-Анджелесе (27 мая) и Honda Centre в Анахайме (28 мая) перед тем, как отправиться во Фресно. Save Mart Center (31 мая), SAP Center в Сан-Хосе (1 июня) и Golden 1 Center в Сакраменто (2 июня).

Экскурсионный автобус MixTape также будет путешествовать по множеству других крупных городов с мая по июль, включая Нашвилл, Новый Орлеан, Хьюстон, Лас-Вегас, Сиэтл, Денвер, Орландо, Флорида.и родной город хедлайнера Бостон.

Объявление группы произошло примерно через два месяца после того, как певцы впервые за два года отыграли аншлаговый сет в бостонском Fenway Park. В 2019 году NKOTB отправились в свой первый тур MixTape с участием Salt-N-Pepa, Tiffany, Naughty by Nature и Дебби Гибсон, который собрал 53,2 миллиона долларов и продал более 650 000 билетов.

Билеты на предстоящие шоу коллектива, на которых сердцееды 80-х и 90-х исполнят различные хиты, в том числе «Hangin ‘Tough», «I’m Be Loving You Forever» и «Step by Step» — продолжайте распродажа пятница.

Дополнительную информацию можно найти на сайте группы.

Детские рисунки украшают июньскую обложку Vogue Italia

Vogue Italia неуклонно подрывает статус-кво обложек модных журналов.

Когда-то известный дом знаменитостей и моделей, теперь он демонстрирует ряд смелых художественных решений. Январский выпуск журнала «Экологичность» остановился на иллюстрациях, чтобы избежать значительных дорожных выбросов, электричества и пищевых отходов, связанных с регулярными укрывными съемками.В ответ на хаос и нестабильность, которые COVID-19 принес в мир, в апрельском номере была пустая белая обложка, символизирующая «титульный лист новой истории, которая вот-вот начнется».

И вот, июня, Vogue Italia передает творческую бразды правления детям.

В своей обложке журнала «Наш новый мир» Vogue Italia призвал 100 детей в возрасте от 2 до 10 лет пересмотреть внешний вид сезона. И из этой группы было отобрано восемь художников, чьи работы украсили обложку журнала.

«Дети были самыми недооцененными и наименее очевидными жертвами пандемии», — сказал Эмануэле Фарнети, главный редактор Vogue Italia в заявлении. «Мы начинаем с них, чтобы представить новый мир».

Британский Vogue также применил новый подход к своим обложкам, выпустив июльский выпуск, в котором во время пандемии фигурируют три основных и важных сотрудника, двое из которых — цветные женщины.

Вся эта креативность и разнообразие, по иронии судьбы, происходит в разгар негативной реакции издателя Vogue Condé Nast в свете того, что некоторые из его редакторов занимают ведущие должности, увековечивающие расовое неравенство на рабочем месте.Анна Винтур, главный редактор и консультант по глобальному контенту Vogue , вышла вперед с извинениями за то, что «Vogue не нашел достаточно способов поднять и освободить место для черных редакторов» и что журнал «тоже допускал ошибки, публикуя изображения и т. Д. истории, которые были оскорбительными или нетерпимыми ».

Mea culpa Винтур вдохновила #VogueChallenge, где в основном цветные люди вставляли себя на священную обложку Vogue — и результаты были довольно ошеломляющими.

Бренд Vogue явно напрягал свои творческие силы в ответ на пандемию COVID-19. На обложке американского номера Vogue за июль / август была изображена единственная роза — первая обложка натюрморта за более чем 50 лет из-за того, что персонал находился в карантине и самоизоляции. Тем не менее, в связи с продолжающимися протестами против жестокости полиции и расового неравенства, которые, несомненно, играют ключевую роль в президентских кампаниях, и с обещанием Винтур сделать больше для повышения голоса цветных людей, жемчужина короны Vogue , сентябрьский выпуск журнала. предоставляет Винтур уникальную и заметную возможность выполнить это обещание.

Vogue Williams разделит поклонников на новые детские спальни

Николай Мерфи Vogue Williams Heart Radio поделилась фотографиями потрясающих новых спален ее детей Теодора и Джиджи в их доме в Дублине.

Vogue Williams и Spencer Matthews ремонтировали свой дом в Дублине, Ирландия, а номер Vogue показал, что две ее детские спальни — ее любимые места в доме.

ФОТО: Внутри семейного дома Vogue Williams и Спенсера Мэтьюз

В Instagram звезда Heart Radio подробно описала обстановку и украшения в комнатах Теодора и Джиджи.

Мягкие кремовые ковры, бледно-розовые шторы и милые обои с облаками от MuralsWallpaper украшают комнату ее дочери. Он также оснащен подаренной белой детской кроваткой Snüz и кремовым креслом, а розовая неоновая вывеска с сумкой и костями, на которой написано имя Джиджи, добавляет завершающие штрихи.

Загрузка плеера …

СМОТРЕТЬ: Vogue Williams раскрывает «изнурительную» родительскую борьбу

У ее старшего брата тем временем есть двухъярусные кровати от Scandiborn, представителем которых является Vogue, которые следуют тем же белым и деревянным Сканди эстетика. Стены Теодора выкрашены в темно-серый цвет, а у него есть несколько игрушек для животных, в том числе гигантский жираф в конце его кровати.

ЗАПАС: 30 принадлежностей для домашнего обучения, которые нужны каждому родителю

ЧИТАЙТЕ: Vogue Williams представляет гениальное устройство для сна, которое поможет сыну Теодору уснуть

«Я думаю, что комната Джиджи — мое любимое место в нашем доме. Ts — ближайшая секунда, что вы предпочитаете? На самом деле потребовалось время, чтобы сделать все правильно. Я хотел комнаты, которые они никогда не перерастут, но теперь все еще подходящие для своего возраста! « Нас не было дома, так что в настоящее время беспорядок нулевой, о радость отсутствия повсюду игрушек!» — писал Vogue.

Vogue любит спальню ее дочери Джиджи в их доме в Ирландии

Это было не так. Задолго до того, как фанаты поделились своими мыслями о любимой комнате — и единогласного решения не было!

Некоторые согласились с Vogue и проголосовали за спальню Джиджи.«Хорошо, я полностью завидую комнате Джиджи!» один написал, а второй добавил: «Оба красивы, но у Джиджи определенно есть преимущество».

Спальня Теодора выдержана в серо-кремовой цветовой гамме.

Другие высказали свои предпочтения в отношении пространства сына Vogue с одним замечанием: «Я предпочитаю комнату Тео», в то время как многие хвалили и то, и другое! «Оба очень разные, но одинаково милые. Удачливые дети», — говорится в одном из комментариев , в то время как Мэтт Бриттон, компания, которая предоставила ковры, прокомментировала: «» «Они оба прекрасны.У нас просто не могло быть выбора ».

Vogue ранее разъясняла, что она не планирует постоянный переезд в Ирландию, а просто хотела бы иметь базу для регулярных посещений. Спенсер и Vogue также владеют недвижимостью в Лондоне, в которой был представлен тропический — тематическая детская для Теодора до того, как пара приветствовала ребенка Джиджи.

СВЯЗАННЫЕ С: лучшие предложения на школьные канцелярские принадлежности, чтобы вы могли запастись дома

HELLO! выбор редакционный и независимо выбран — мы представляем только предметы наши редакторы любят и одобряют.ПРИВЕТ! может получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов .

Детская одежда в моде — Financial Express

По мере того, как родителям становится все удобнее делать заказы в Интернете, в отрасли ожидают появления в ближайшие несколько лет многочисленных брендов D2C, ориентированных на детскую одежду.

Категория детской одежды, которая до сих пор оставалась позади мужской и женской онлайн-одежды, за последний год продемонстрировала значительный рост.Согласно отчету Unicommerce, доля онлайн-сегмента детской одежды на общем рынке онлайн-одежды увеличилась с 3% в 20 финансовом году до 17% в 21 финансовом году, при этом объем заказов увеличился на 200%.

Заметно изменились и виды покупаемой детской одежды. Платформы электронной коммерции, такие как Amazon Fashion, Myntra, Ajio и Flipkart Fashion, запустили фирменные магазины детской одежды и представили новые категории, такие как игрушки и комбинации одежды и обуви, чтобы удовлетворить этот спрос.

Мини-шоппинг

В 21 финансовом году в Amazon Fashion продажи детской одежды выросли на 80%. Помимо хлопковых платьев, комбинезонов, футболок и пижам, Саураб Сривастава, директор и руководитель Amazon Fashion India, говорит, что сегмент детской одежды (комбинезоны и комплекты одежды) также пользуется большим спросом, особенно на мультиупаковку. «Клиенты готовы тратить в среднем 1000 рупий на покупку детской одежды», — отмечает Шривастава.

Flipkart Fashion также увеличила продажи в сегменте детской одежды вдвое за последние шесть месяцев.«Люди сейчас зависят от электронной коммерции, особенно в отношении верхней одежды и одежды для сна для младенцев. Он по-прежнему пользуется высоким спросом со стороны потребителей по всей Индии, — говорит Нишит Гарг, вице-президент Flipkart Fashion.

Аджио, тем временем, утверждает, что во время пандемии у него наблюдался всплеск числа новых покупателей. «Выручка нашей компании выросла в четыре раза, а категория детской одежды — вдвое», — говорит представитель Аджио. В настоящее время у Ajio около 60 000 товаров детской одежды и обуви, и компания планирует и дальше уделять внимание этой категории.

Myntra недавно добавила в свой детский сегмент такие бренды, как House of Pataudi Kids, Jockey и Jack & Jones. «В целом, в категории« дети »за последний год наблюдался высокий двузначный рост, а только в апреле-мае 2021 года рост составил 40%, — говорит Айяппан Раджагопал, коммерческий директор Myntra. Интернет-магазин модной одежды открыл магазин игрушек шесть месяцев назад.

Что ждет в будущем

Рынки сходятся во мнении, что покупатели не сократили свои расходы на детскую одежду, несмотря на пандемию.Однако, несмотря на рост операций в этой категории, средний размер корзины остался прежним, говорят аналитики. «Мы можем увидеть рост объемов заказов, но это не приведет к росту GMV для платформы», — говорит Санджив Кумар, аналитик прогнозов Forrester.

По мере того, как родителям становится все удобнее делать заказы через Интернет, отрасль ожидает, что в ближайшие несколько лет появятся многочисленные бренды D2C, ориентированные на детскую одежду. «Это неизведанная территория с потенциалом роста, — говорит Капил Махиджа, генеральный директор Unicommerce.Ожидается, что существующие бренды также расширят свой продуктовый портфель и добавят такие категории, как детская мебель и игрушки, добавляет он. Недавно Flipkart стала партнером Ace Turtle, чтобы представить на своей платформе бренды Toys «R» Us и Babies «R» Us.

В категории детской одежды в 2020 году наблюдался рост объемов заказов более чем на 300% из городов второго и третьего уровней и на 100% из городов первого уровня. — говорит Кумар.

Хотя пандемия дала толчок развитию категории детской одежды, ее доля на общем рынке онлайн-одежды «не может превышать 20%», — говорит Кумар.Он связывает это с возобновлением розничной торговли к следующему году или около того, а также с продолжающимся господством женской и мужской одежды на рынке онлайн-моды. «У каждой категории есть ограниченное пространство для ног для роста. Кроме того, расходы на женскую и мужскую одежду всегда будут выше », — добавляет Кумар. В 21 финансовом году доля женской одежды на онлайн-рынке одежды составляла 50%, а доля мужской одежды — 33%.

Читайте также: Covid-19 фиксирует высокие расходы правительства штатов и центра; С марта 2020 года по июнь 2021 года стоимость AdEx составляла 165 крор рупий

Следите за нами в Twitter, Instagram, LinkedIn, Facebook

Узнайте текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последних NAV, портфеля паевых инвестиционных фондов, чек ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

BrandWagon теперь в Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и оставаться в курсе последних новостей бренда и обновлений.

New Kids on the Block / En Vogue (и другие), Ханна Эйнбиндер, Machine Girl, еще

Вот сводка последних новостей турне. Проверьте категорию «Даты тура», чтобы узнать больше.

NEW KIDS ON THE BLOCK MIXTAPE TOUR W / SALT-N-PEPA, RICK ASTLEY, EN VOGUE

New Kids on the Block будут тусоваться с «легендарными» гостями Salt-N-Pepa, Rick Astley и En Vogue в микстейп-туре.Свидания начинаются 10 мая в Цинциннати и останавливаются на аренах в Нэшвилле, Далласе, Лос-Анджелесе (Staples Center 27 мая), районе Нью-Йорка (UBS Arena 30 июня и Prudential Center 14 июля) в Атланте и других местах. , перед упаковкой 23 июля в Вашингтоне, округ Колумбия. Билеты поступят в продажу в пятницу, 8 октября, в 10:00 по местному времени, и все даты здесь.

ХАННА АЙНБИНДЕР ( HACKS )

Комик Ханна Эйнбиндер, играющая одну из главных ролей в сериале HBO Max Hacks , даст четыре стендап-шоу в Bell House в Бруклине 5 и 6 ноября.Каждую ночь проводится два шоу, и еще есть билеты на поздние выступления.

CIRCLE JERKS / 7 СЕКУНД / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД

Circle Jerks наконец-то отправились в свой 40-летний юбилейный тур — перенесенный с прошлого года — который включает остановки в Punk Rock Bowling и Riot Fest — и даты подбираются в конце месяца в Альбукерке (27.10) и приближается к 2022 году. Они только что добавили целую новую серию дат на следующий год, и это сложенный тройной счет классического хардкора с 7Seconds (их первые объявления о концертах с момента выхода вверх в 2018 году) и отрицательный подход.У нас есть предпродажа для шоу в Нью-Йорке.

ГЕНРИ РОЛЛИНС

Генри Роллинз будет в пути в 2022 году на турне «Рад видеть тебя». На нем он «правдиво расскажет о событиях своей жизни в короткий период до COVID, начиная с последнего тура и когда за последние несколько месяцев все стало еще более странным. Это было, мягко говоря, интересное время, и у него есть кое-что. отличные истории, которые стоит рассказать «. У нас есть предпродажа для шоу в Бруклине.

MACHINE GIRL

Нью-Йоркский шумный / индастриал-дуэт Machine Girl разработали «Североамериканский тур по Hellscape 2022», который станет их первым туром за два с половиной года.Даты начинаются 7 января в Вашингтоне, округ Колумбия, и включают остановки в Атланте, Майами, Хьюстоне, Остине, Тусоне, Лос-Анджелесе (номер в лодже 21 января), Рино, Портленде, Сиэтле, Денвере, Омахе, Чикаго, Кливленде и других городах. Отправляйтесь сюда на все свидания.

YO LA TENGO HANUKKAH SHOWS

После перерыва в 2020 году по причинам пандемии очень любимые ежегодные ханукальные шоу Yo La Tengo вернутся в этом году в Bowery Ballroom с 28 ноября по 5 декабря с неожиданными гостями, комиксами, соавторами и многим другим. .

БИЛЛИ АЙЛИШ ГЛАВНАЯ ГЛАСТОНБЕРИ 2022

Гластонбери-фест не проводился последние два года из-за пандемии, но они вернутся в 2022 году, и Билли Эйлиш будет хэдлайнером.

NEW COLOSSUS FEST

Фестиваль New Colossus в Нью-Йорке возобновится с 9 по 13 марта в залах Ист-Виллидж и Нижнего Ист-Сайда. Как и в прошлые годы, они проходят в выходные перед музыкальным фестивалем SXSW, и многие международные и начинающие артисты останавливаются здесь, прежде чем отправиться в Остин.Они только что объявили первых 50 исполнителей, которые будут играть.

Vogue Williams сравнивает детские фотографии своих двойников

Она стала мамой второй раз за июль в семье дочери Джиджи.

И Vogue Williams поразился тому, насколько похожа ее новорожденная девочка на своего 23-месячного сына Теодора в приятной фотографии в пятницу,

34-летний ирландский ди-джей разместил в своем Instagram очаровательную фотографию спящей Джиджи и рядом с ней держала ее телефон, на котором была фотография младенца Теодора.

Милый! Любящая мама Vogue Williams поделилась очаровательным снимком своей месячной дочери Джиджи (слева) в пятницу, когда она поразилась тому, насколько она похожа на своего сына Теодора, когда он был новорожденным

Doting: Заметив их поразительное сходство Vogue подписал сообщение: «Младенцы! Я думаю, что у Джиджи большие нахальства! как вы думаете, они похожи?

Обращая внимание на их поразительное сходство, Vogue подписал пост: «Младенцы! Я думаю, что у Джиджи большие нахальства! как вы думаете, они похожи?

Vogue родила Джиджи Марго 23 июля от 33-летнего мужа Спенсера Мэтьюза, а в сентябре 2018 года пара родила первого ребенка, сына Теодора.

Спенсер также отправился в Instagram, чтобы поделиться милыми фотографиями Джиджи в розовом джемпере и Теодора, пьющего молоко из бутылки.

Семья: Vogue родила Джиджи 23 июля вместе с мужем 33-летним Спенсером Мэтьюзом, и пара приветствовала своего первого ребенка, сына Теодора, в сентябре 2018 года

Очаровательны: Спенсер также зашла в Instagram в пятницу, чтобы поделиться милой фотографией Джиджи. в розовом джемпере

Каждый дюйм любящий папа подписывал свой пост: «Почувствуйте удовлетворение, счастье и гордость.Любите этих двоих », а также смайлики в любви.

Их сладкие снимки появились после того, как Спенсер ранее на этой неделе подтвердил, что у него и Vogue будет больше детей в будущем, только если она позволит ему нанять няню с проживанием.

Во время первого эпизода своего одноименного подкаста бывшая звезда Made In Chelsea также подчеркнула «необходимость» ухода за детьми для работающих родителей.

Отвечая на вопросы фанатов о росте их семьи, ведущий Vogue подтвердил: «Да, будем.Пока нет », перед тем как звезда реалити-шоу добавила:« В зависимости от доступности няни и от того, сможет ли она переехать туда навсегда. Иначе я этого не сделаю ».

Гордый родитель! Каждый дюйм любящий папа подписывал свой пост: «Почувствуйте себя удовлетворенным, счастливым и гордым. Любите этих двоих »вместе с сердечным emoij

Звезда Heart Radio поделилась деталями их соглашения, сказав:« Спенни на самом деле сказала это, что у нас может быть четверо детей, если я поклянусь, что у нас может быть живой ». в няне к тому времени у нас было четверо детей.

«Для ирландцев все по-другому, я думаю, потому что мы не занимаемся няней всю ночь и все такое, вы не слышите об этом дома, но здесь у вас есть няни для беременных, ночные няни и все такое. этого, а у нас этого просто нет ».

Спенсер, хихикая, оставил своего давнего партнера и пошутил, что будет носить «презервативы каждый раз», если она попытается завести третьего ребенка без няни, на что блондинка саркастически ответила: «Удачи, я». Если бы я был действительно вовлечен в это, мы можем начать делать это прямо сейчас, потому что я бы предпочел не принимать таблетки.’

На вопрос, получают ли они в настоящее время помощь со своими детьми, бывший Лотарио ответил: «Да, конечно.

Семья прежде всего: Спенсер и Vogue теперь заботятся о двух очаровательных детях (Джиджи и Теодор изображены вместе)

«И это даже не помпезно, как, очевидно, это как два взрослых, которые работают полный рабочий день, могут заботиться о детях. также. Это необходимость повседневной жизни. Если бы один из нас не работал, у нас не было бы няни, учитывая, что мы работаем.

«Без грубости, но я не сравниваю себя с другими людьми. У меня есть своя миссия в жизни и то, чего я хочу достичь, и няня играет в этом большую роль ».

«Но если бы вы увидели, как я жалуюсь в Интернете на то, что я мама и у меня есть работа… что бы вы обо мне подумали?», — спросила мать двоих детей, на что телезвезда ответила: «Я бы сказала, почему не — Разве няня не должна делать больше?

Ирландская модель продолжала рассуждать: «Нет, я думаю, что мы будем, оставаясь дома, мама, очевидно, я был дома с тех пор, как родился Джиджи, потому что мы входим в ритм жизни».

«Я думаю, что хорошо помнить, что мы находимся в положении, которое дает большую привилегию иметь няню, потому что вы видите, как некоторые люди жалуются на работу и материнство.

«Детка, у тебя дома есть няня, так что ты не можешь жаловаться, потому что есть люди с мужем, которые пойдут на работу, а мать будет присматривать за детьми, а затем мать уходит на работу, а муж возражает».