Танец вог — описания стиля vogue
Vogue (Вог) — «брат» Вакинга — стиль, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Танцевать Vogue можно под разную музыку — это может быть и хаус, и r’n’b, и даже джаз. В шоу-номерах Вог обычно отдельно не исполняется, его используют как средство для передачи эмоции и частенько разбавляют этим стилям выступления в различных стилях.
Школы Vogue в Москве начали открываться в Москве в последние несколько лет, а количество любителей этого направления растет с каждым годом. Работают группы как для начинающих, так и для тех, у кого уже есть опыт в данном стиле. Обучение проводится преимущественно в группах.
Несмотря на свою унитарность и минимализм, Vogue имеет несколько подстилей: Old Way — позировки, New Way — акробатика, Vogue Femme — женственность, Runway — подиумная походка
Vogue Old Way
Этот стиль включает в себя элементы самого раннего Вога, каким он был до 90-х годов. Зародившийся под впечатлением от журнальных поз моделей, а позже впитавший в себя оригинальные элементы позаимствованные из различных культур (восточные единоборства, египетские фрески и пр.), Old Way основан на ярко выраженном позировании и подчиняется трем основным принципам: Stile, Prestigon and Grace и Pose.
New Way
Новое течение стиля Вог, возникшее после 90-х. Включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над телом. New Way базируется на различных танцевальных техниках, акробатических элементах, флексинге, музыкальности и растяжке.
Voque Femme
Самое женственное направление танца, подчиняющееся пяти основным элементам: Catwalk, Duckwalk, Hands performance, Spins&Dips и Floor performance. Voque Femme базируется на женственности, подчеркивании линий фигуры.
Runway
Техника профессиональной подиумной походки в сочетании с стилизованными шикарными костюмами. Категория Runway является наиболее ярким способом самовыражения на Vogue Ball.
смотреть видео vogue
видеоуроки vogue
ЭТОТ СТИЛЬ ПРЕПОДАЮТ
MDC NRG, школа танцев
Москва, ул. Балтийская, д. 9
+7 (985) 779 58 68, +7 (915) 109 98 89
NEW YORK DANCE STUDIO
Москва, Электролитный проезд, д.7 к.2
+7 (925) 391 06 00
PROТАНЦЫ, Танцевальный центр
Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 8
+7 (495) 109 05 05
13 Dance StudioМосква, ул. Золотая, д. 11
+7 (910) 085 20 60
9 Залов, международный центр
Москва, Мясницкая улица, д. 15
+7 (499) 551 56 32, +7 (499) 551 56 46
Anabel dance, школа танцев
Москва, 12-я Парковая ул. д. 7
+7 962 906 09 37
Новости по теме
13 Мая
Dance Рецензия: Vogue от Даниила Мустафина (PROТАНЦЫ Уфа)
Dance.ru
03 Мая
Танцор-трансгендер из клипа «Цвет настроения синий»: кто это?
11 Апреля
Шерил Мураками: после концерта шоу «Танцы. Битва сезонов» мой мозг был взорван!
Dance.ru
18 Марта
Англо-танцевальный словарь для мастер-классов иностранных хореографов
Dance. ru
05 Марта
Как живут танцоры-экспаты в России. Часть 3: Michel Tinho
Dance.ru28 Декабря
Макс Нестерович, победитель второго сезона шоу «ТАНЦЫ»: «Все получилось!»
Dance.ru
28 Декабря
ТАНЦЫ на ТНТ: кто стал победителем второго сезона?
Dance.ru
21 Декабря
Авторы проекта «ТАНЦЫ» открыли школу танцев «PROТАНЦЫ»
Dance.
18 Декабря
Шоу ТАНЦЫ на ТНТ: кто станет финалистом второго сезона?
Dance.ru
Все о стиле VOGUE: история, особенности, балы и фильмы
История возникновения и развития танца Vogue
Танец вог (Vogue) основывается на элементах модельных поз и грациозной походке на подиуме. Этот танцевальный стиль наполнен пластикой движений, экстравагантностью и индивидуальностью. В статье расскажем, когда и где зародился вог, как развивался этот танцевальный стиль и в чем его оригинальность.
Происхождение танца вог
Вог зародился в 70-х годах в Нью-Йорке, но был не особо популярен в те года, потому что представлял собой закрытую тусовку. Это были так называемые «Vogue-балы», где под одной крышей собирались представители ЛГБТ-сообществ и чувствовали себя максимально свободно и безопасно. С учетом того, что в то время сильно разгорался расизм и гомофобия, только в таких местах творческие личности могли самовыражаться.
Танец имеет большое отношение к журналу Vogue, даже его название пошло от этого журнала. Дело в том, что комьюнити балрума всегда мечтало о прекрасной, богатой жизни, поэтому вдохновение искали в модных журналах (в том числе VOGUE) и в кинематографе, а благодаря танцорам позы моделей с глянца оживали.
Как развивался?
Вог во всем мире развивали исключительно танцоры. В Америке изначально это не было танцевальным направлением.
Интересно, что конкретного вдохновителя у этого направления не было. Но культовых личностей, сильно повлиявших на развитие этого направления было очень много. Это матери и отцы первых VOGUE-домов, которые стояли у истоков культуры (Pepper LaBeija, Willi Ninja, Angie Xtravaganza и др.). Также были сильные представители VOGUE-домов, которые вели и комментировали мероприятия, связанные с модными показами: Paris Dupree, Dorian Corey.
Итак, сначала ребята танцевали в клубах, используя различные позы, потом это все переместилось на VOGUE-балы. Со временем появлялись дополнительные элементы, танцевальные категории (ведь до этого в VOGUE были только FASHION-категории).
Современный VOGUE зародился именно в балруме. На балу можно быть самим собой и не боятся осуждения со стороны внешнего мира. На балу ты не мечтаешь стать звездой, ты и есть звезда! Благодаря конкуренции на балах, у ребят возникают новые идеи для образов, новые фишки.
Особенности vogue
VOGUE — это не хореографическое направление. Это андеграунд, наполненный импровизацией и построением перфомансов.
Но на занятиях в студии танцев преподаватель иногда дает небольшие элементы хореографии (связки), чтобы показать соединение элементов.
Принципиальное отличие этого танца от других танцевальных направлений в том, что вогеры могут из чего угодно сделать шоу. Они умеют создавать и раскрывать образ, подавать себя.
youtube.com/embed/stJG4RmPlC4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Костюм и туфли для танца вог
Специальных костюмов для вога нет. Если говорить о тренировках, то подойдет любая спортивная одежда. А если речь о балах, то костюм зависит от темы мероприятия. Это всегда огромное количество образов: от рэперской одежды до гладиаторских доспехов — вы точно сможете выразить себя.
Что касается обуви для вога, то на тренировках можно носить кроссовки и каблуки. Без обуви VOGUE вообще не танцуют. Обычно используют каблуки разной высоты для Runway (модельной походки ) и Vogue Femme (танцевального подстиля). Главное, чтобы это не были бальные или открытые туфли.
Для Runway каблук должен быть от 7 до 13 см (но можно и выше). Платформу тоже носят, она устойчивая. А вот шпильки здесь совсем не подойдут.
Для Vogue Femme носят ботфорты, шпильки, блочный каблук. Платформы здесь быть не должно!
Вог в России
На данный момент VOGUE очень сильно популяризирован. Вогеры везде: их зовут на коммерческие проекты и выступления, потому что они умеют себя подать, умеют устраивать шоу. Сейчас в России каждые выходные проводятся балы, есть множество фанатских танцевальных конкурсов. Направление стремительно развивается, раньше такого не было.
С VOGUE я познакомился, посмотрев выступление Алёны Двойченковой на шоу ТНТ “Танцы”. Многие мои знакомые начали танцевать VOGUE благодаря этому проекту. Я начал изучать информацию, ходить на мастер-классы и понеслось… С опытом я получил большое количество знаний, которые мне хотелось передать новому поколению вогеров. Так я стал преподавать вог.
Владимир Овсянников, преподаватель Vogue (Вог)
Вог и поп-культура
Танец вог и поп-культура всегда оказывали друг на друга взаимное влияние. Балы с 1990-х вошли в золотую эпоху, их перестали организовывать в подпольных барах. В это же время Мадонна популяризировала стиль, выпустив сингл “Vogue”, а чуть позже Дэвид Финчер снял на него клип. После этого субкультура переросла в танцевальное направление, которое продолжает развиваться и по сей день.
Фильмы про танец вог
Для любителей этого танцевального направления мы сделали подборку фильмов о Vogue, которые не оставят вас равнодушными:
- “THE QUEEN”, 1986 — документалка о конкурсе красоты драг-квин.
- “VOGUING : THE MESSAGE”, 1989 — документалка.
- “PARIS IN BURNING”, 1990 — легенда, подарившая тонну знаний.
- “HOW DO I LOOK”, 2006 — документалка о балах в Гарлеме и Филадельфии.
- “LEAVE IT ON THE FLOOR”, 2011— мюзикл.
- “KIKI”, 2016 — документалка.
- “STRIKE A POSE”, 2016 — документалка о танцорах из мирового турне Мадонны 1990 года.
- “POSE”, 2018 — сериал.
- “MY HOUSE”, 2018 — документалка.
- “LEGENDARY”, 2020 — ТВ-шоу.
Поделиться:
VOGUE: Танец, прямиком с подиума
VOGUE:
Танец, прямиком с подиума
Как стать дивой танцпола
Эпатаж, отточенные движения, манерность и артистизм. Все это vogue – одно из самых популярных танцевальных направлений 2018 года. В чём его секрет? Для начала стоит сказать, как возник VOGUE, ведь он представляет собой не просто танец, а целую культуру.
Немного истории
Самостоятельно vogue как танец начинает свою историю в 70-х годах из-за влияния высокой моды, которая в те времена в Америке была на пике своей популярности, хотя vogue как культура, появился намного раньше.
Заключённые Гарлемской тюрьмы, расположенной в северной части нью-йоркского округа Манхэттен, развлекаясь, пародировали позы моделей с фотографий журналов. Изначально, это было просто интенсивное копирование. Впоследствии позировки дополнились соответствующей музыкой и элементами хореографии. Наряду с этой версией существует ещё несколько. Однако вывод один – так или иначе, этот стиль начал активно развиваться и вскоре проник в массы.
Во многом популяризации vogue поспособствовал одноимённый клип Мадонны, снятый в 1990 году в стилистике «золотого века» Голливуда. Там использовались элементы в стиле vogue. После выхода клипа это танцевальное направление стало популярно во всём мире.
На vogue оказывали влияние огромное количество других стилей и культур: breaking, jazz и даже боевые искусства. Vogue сегодня – это, по большей части, freestyle, то есть импровизация, дающая возможность для самовыражения. В России vogue танцуют, в основном, девушки, а небольшое количество парней в танцевальных коллективах объясняется непоколебимостью границ между мужской и женской хореографией.
Подстили Vogue
Old way – это vogue в изначальном виде. Основу в нём составляют чёткие линии и позировки без использования растяжки. На нынешнем этапе перенимаются не только позы моделей, но и интересные статические элементы из других танцевальных стилей, а также, например, позы из йоги или египетских фресок.
New Way – включает в себя элементы, требующие полной концентрации, балансировки и контроля над всем телом, базовые движение выполняются более плавно и протяжно, при этом, не теряется точность. Изюминкой этого стиля являются гимнастические элементы, демонстрирующие не только поразительную гибкость танцовщиц, но и уникальность каждого тела.
Vogue Femme – олицетворение современного vogue, самый популярный и наиболее развитый подстиль в мире. Классические элементы vogue, которые исполняются в нарочито женственной манере. Во время танца подчеркиваются мягкие женские руки, бёдра, элементы походки в танце максимально женственные и манерные.
Runway – представляет технику профессиональной подиумной походки в сочетании с умением представить зрителю костюм, его особенности и продуманные детали, при этом важно раскрыть свой образ и показать индивидуальность.
VogueBall
Люди, не имевшие возможность приблизиться к высокой моде из-за своего социального статуса, создали, так называемые vogue балы, где они могли, хотя бы на время стать тем, кем они хотели быть – звёздами, моделями с подиума.
Такие балы проходят в виде соревнований, на которых собираются вогеры определённого региона для демонстрации своего мастерства. Необходимой и ключевой составляющей любого vogue бала является тематика. Танцоры заранее продумывают свои образы, создавая сложные костюмы с причудливыми деталями, чтобы передать свою задумку, заявить о себе. Во время своего перформанса на импровизированном танцевальном подиуме вогеры «батлят», то есть переигрывают друг друга в образах, танцевальном мастерстве и находчивости. Именно в такой атмосфере они могут по-настоящему ощутить себя звёздами, демонстрировать свой талант, выражать чувства в танце. Такими «показами мод» было ознаменовано появление новой субкультуры со своими балами, трофеями, статусами и домами.
Эти удивительные представления вызывают бурю эмоций не только у самих участников, но и у зрителей, которые получают огромное удовольствие от танца, яркого шоу и невероятных костюмов.
org/ImageObject»> |
Лиана Балябина, студентка 3 курса социологического факультета
– Как ты узнала оvogue-культуре?
– После того, как я 10 лет прозанималась в танцевальном коллективе, поняла, что этого мне стало мало, и я хочу попробовать что-то новое. Перемены как раз совпали с окончанием школы и поступлением в СГУ. На 1 курсе я решила пойти в танцевальную студию Fresh, куда уже однажды, будучи школьницей, ходила на мастер-класс к участнице шоу «Танцы на ТНТ» Алёне Гуменной. Там из всего перечня имеющихся стилей танца я выбрала jazz-funk – сама даже не осознавая, что это такое и «с чем его едят». Как и многие ребята-танцоры, я смотрела шоу про танцы, где впервые и увидела танец в стиле vogue.
– Почему ты выбрала именно vogue?
– Меня привлекло то, что этот танец разительно отличался от всех остальных. Он был непонятным, и я решила попробовать его разгадать. Танцы в принципе помогают избавиться от излишней зажатости, учат быть в гармонии со своим телом и душой, но, на мой взгляд, именно vogue помогает открыть в человеке те потайные уголки, о которых он сам и не подозревал.
Меня привлекло то, что этот танец разительно отличался от всех остальных. Он был непонятным, и я решила попробовать его разгадать
– Каким было начало твоего танцевального пути вvogue? В какой студии? Кто стал твоим первым преподавателем?
– В студии, куда я ходила, чуть позже открылся набор в группу по vogue. Недолго думая, я решила попробовать. Моим первым преподавателем стала Наталия Певнева, кстати, выпускница СГУ. Она открыла для меня этот, ни на что не похожий, танец, показала, что vogue – это не бесконечные падения в drop и обилие блёсток и перьев, это в первую очередь стиль, твоё ощущение себя в танце и танца в тебе.
– Какой твой любимый подстиль? И почему?
– Я просто без ума от old way и считаю, что именно этот подстиль и есть настоящий vogue. Выходя на балл в этой категории, ты автоматически становишься дивой, и опустить голову ниже уровня глаз будет непростительной ошибкой. Красивые и чёткие линии, максимум позировок, простота и разнообразие маршей завораживают, а добавив свой собственный feeling, можно покорить любого зрителя.
– Как vogue повлиял на тебя и твою жизнь? Есть мечты, связанные с этим танцем?
– С того момента, как стала танцевать vogue, я открыла свой собственный мир – уголок, в котором существуют только мои правила, и я могу быть той, кем хочу. Я стала чувствовать себя увереннее и теперь могу сказать, что я не «деревяшка», которая ничего не умеет. Мечты есть, они, как говорится, неизбежны. Мне хотелось бы найти свой стиль, выработать особую подачу, такую, которая бы отличала меня от остальных танцоров. Но я понимаю, что это приходит только со временем и огромным количеством практики, так что у меня ещё всё впереди.
Текст: Анна Ягудина
Фото: Иван Маланьин, YES dance studio; личный архив Лианы Балябиной
Вог танец в Москве — обучение для начинающих в школе Ladies Dance&Mind
• Обучение танцу в стиле Вог для начинающих девушек
• Занятия в мини-группах в 10 минутах пешком от м. Калужская
• Съёмка клипов и выступления
Оформление именной карты ученицы в подарок!*
*При оформлении и пополнении карты в день пробного урока.
Записаться 🙂 |
Особенности стиля
Вог — самый модный из современных уличных танцев! Его танцуют блоггеры, селебрити, популярные танцоры и это не просто так. Всё дело в том, что этот танец необычайно женственный, но при этом очень энергичный и манерный! Визитная карточка стиля вог — это чёткая геометрия рук в сочетании с элементами позинга и подиумных проходок.
Вогдивы устраивают красочные баттлы, на которых импровизируют, стараясь сделать свой танец как можно более эпатажным и ярким. Танцоры этого стиля имеют свои особенные взгляды на моду, музыку и образуют сообщество по интересам, в котором поддерживают друг друга.
Вог не оставит тебя равнодушной! Ведь на занятиях звучит современная ритмичная клубная музыка, идёт отличная физическая нагрузка, так как в воге танец происходит на разных уровнях и включает в себя много проходок и перемещений. Ты почувствуешь себя настоящей вогдивой, приковывающей к себе взгляды и сможешь удивить друзей на вечеринке модными и яркими движениями.
Приходи на занятия попробовать этот стиль, может он и есть то самое, что ты ищешь так давно!
Вог-связка от Насти
Настя и её творческий коллектив на сцене МГУ
Занятия вогом в нашей школе
Найдите ответ на свой вопрос здесь!
Вопрос:
Для кого наши занятия?
Ответ:
Для начинающих девушек, кто никогда не танцевал или танцевал очень давно. Занятия проходят в комфортных условиях группа от 3 до 6 человек!
Вопрос:
Из чего состоит занятие?
Ответ:
1) Разогрев и танцевальная разминка
2) Отработка основ и базы движений стиля Вог
3) Освоение простых комбинаций и проходок
4) Объединение изученного в хореографии и отработка манеры подачи
Вопрос:
Сколько стоят занятия?
Ответ:
Групповые занятия стоят от 650р. в зависимости от количества занятий на карте ученицы, в нашей школе небольшие группы от 3 до 6 человек. Подробнее о ценах здесь.
Вопрос:
Где и когда проходят занятия?
Ответ:
В просторных залах с окнами в 7 минутах пешком от м. Калужская. Точный адрес смотрите здесь.
Расписание на ближайшую неделю здесь.
Вопрос:
В чём приходить на занятие?
Ответ:
Удобная спортивная форма одежды, не стесняющая движений, кроссовки.
Юлия Цветкова Преподаватель танцев в школе танцев Ladies Dance&Mind по направлению вог. Танцевальный стаж более 10 лет, богатый опыт обучению танцу подростков и взрослых. Автор собственных онлайн-курсов по танцам. Создатель собственной танцевальной команды и победитель Всероссийских конкурсов. Юлия — победитель и призёр престижных танцевальных конкурсов:
А также Юлия:
Интересно, что Юля развивается в разных стилях от high heels до хип-хоп и регулярно посещает классы топовых хореографов мира. Юля о своих уроках: «Чёткие линии и пластичные женственные движения — все это вог . Идеально для развития грации и манеры. Разбираем все, пока не добьёмся прекрасного результата!» |
Анна Иванова Преподаватель танцев в школе танцев Ladies Dance&Mind по направлению Вог. Танцевальный стаж более 3 лет, богатый опыт обучению танцу подростков и взрослых. Автор собственных курсов по танцам. Анна — танцор и хореограф-постановщик, участница коллективов Dance Now и Акрил МГУ. Постоянно повышает квалификацию и учится новому у топовых российских танцоров! Анна специализируется на уличных танцах, особенно Vogue и Hip-Hop. Её занятия всегда наполнены драйвом и эмоциями! Она поможет освоению свободной импровизации и чувству ритма. Анна о своих уроках и выступлениях: «Мне очень нравится танцевать, придумывать что-то новое и необычное и помогать научиться этому искусству другим. .. Я уже достаточно давно выступаю на разных мероприятиях. И все равно каждый раз ощущаю волнение перед публикой. А потом мощный взрыв эмоций. В целом, я безумно счастлива!» |
Больше отзывов о направлении
В слайдере отзывы о занятиях, преподавателях и занятиях в нашей школе танцев!
Запишись на пробное занятие!
Мы свяжемся с тобой и пригласим на занятие по стилю Вог
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Что такое танцевальная терапия | Vogue Russia
Танец — особый вид медитации, который подходит тем, кому сложно усидеть на месте. Практически все мы в современных реалиях разучились это делать, а Ульяна ЛаЛуна и ее последовательницы, кажется, нашли выход. Соосновательница Zaryad Studio, Holy Basil Cafe, открыла новое направление — Dance Medicine, где девушки собираются вместе, танцуют, поют, общаются и находят гармонию. Разбираемся, почему это эффективно и так популярно.
Как тебе пришла идея создать танцевальную практику?
С самого детства и всю сознательную жизнь я танцую — это мне помогало в поисках своего пути, изучении себя, расширении сознания. Кроме того, я сертифицированный преподаватель йоги, около десяти лет практиковала всевозможные направления, но чувствовала, что все-таки это больше про мужскую аскетичную энергию. Посредством различного опыта, путешествий, встреч с учителями ко мне пришло невероятное внутреннее желание погрузиться в себя и изучить женственность. Я начала включать музыку каждый раз, когда вставала на коврик — так все и зарождалось. Постепенно через такое сочетание йоги и танца, я начала чувствовать тело и его желания. За одну практику проживала разный спектр эмоций — высвобождала накопленную марсианскую энергию и, наоборот, давала проявиться своей плавности.
Популярное
Однажды на одном из моих обычных классов собрались только женщины, и я решила поэкспериментировать — у нас получилось красивое занятие с элементами танца, которое нашло огромный отклик. Начали собираться группы по пять-десять человек, а практика становилась больше танцевальной и дыхательной. Где-то на пятую встречу ко мне пришло около 40 человек — это было мое боевое крещение как проводника в мир целительного танца. Помню, что провела занятие в потоке, прислушиваясь к пространству и ощущениям внутри, потому что снаружи я очень переживала. Но все сложилось потрясающим образом, а девочки потом рассказали, что нашли меня благодаря сарафанному радио, ведь никакой рекламы и продвижения у меня не было.
Для чего нужна танцевальная терапия?
Для меня Dance Medicine — это танец души, проявленный через тело. Это не про коучинг и эзотерику, это возможность начать уделять больше внимания телу, нашему женскому священному Граалю. В танце мы погружаемся в себя, замечаем, что находится в дисбалансе, соединяемся со своим дыханием и движениями.
Тело — это наш помощник и лучший друг. Если что-то заболело, нужно замедлиться. Танец в этом очень помогает на физиологическом уровне — при движении обновляется лимфоток, запускаются процессы восстановления, выводятся токсины, снимается напряжение. А еще вы можете соединиться с телом, душой, пространством.
Популярное
Что происходит на Dance Medicine?
Я добавляю в практику элементы танцев разных традиций, дыхательные и звуковые упражнения. Мы не идем по заученным движениям, как профессиональные танцоры, мы находимся в потоке: чувствуем музыку, тело, закрываем глаза и двигаемся под свои личные ритмы. Бывает такое, что 30 женщин под одну и ту же музыку движутся совершенно по-разному: кто-то прыгает, кто-то лежит, кто-то кричит или поет, так как уходят все блоки и зажимы. Все проживают танец по-своему.
Главная цель — соединиться с женщиной внутри себя. Ведь в городских джунглях мы как амазонки — строим бизнес и целые города, при этом напрочь забываем про то, что внутри. На практиках я стараюсь возвратить девушек к их первозданной природе через танец и объединение. На наших «Женских кругах» мы собираемся в бережно созданное пространство и открыто делимся энергией, раскрываемся через танец и общение. Я показываю, что мы сестры, а не конкурентки, как это диктует мир. Так меняются наши установки и размываются границы, в которые мы сами себя вгоняем в современном ритме. Тысячи женщин вот уже два года приходят на мои практики с намерением и запросом, а выходят из них с ясным ответом, это невероятный процесс.
Популярное
Наше пространство женской поддержки называется «Лунным племенем» — когда амазонка приходит сюда, она может быть собой, ей не нужно ничего достигать и доказывать, как обычно, и таким образом происходит мощная трансформация в сознании. Когда ты видишь, что рождается не из напряжения, а из расслабления — у тебя нет вопросов.
Кому подойдет такая практика?
Абсолютно всем. Не нужна никакая подготовка, мы поддерживаем друг друга, и все с удовольствием проходят практику. Другое дело, что многим страшно выходить из зоны комфорта и пробовать новое. Я всех призываю слушать себя, и когда у вас появляется отклик на какую-то практику — сразу же идите ему навстречу и открывайте новые грани себя, а не ищите отговорки.
В связи с карантином у тебя появился онлайн-курс и встречи в Zoom — есть ли разница между ними и живыми практиками?
Лично я разницы не почувствовала. Я благодарю этот опыт, который мы прожили с изоляцией, он показал, что расстояний нет — есть состояние. Хоть и в Zoom не все идеально, но с его помощью я вижу глаза, эмоции, любовь своих последовательниц. Да, я не могла обнять их физически, но все мы чувствовали мощный поток энергообмена. Если ты идешь с искренним запросом исцелиться и объединиться, тебе вообще не важно качество звука, картинки, будут ли тебя держать за руку. Ты сама создаешь пространство вокруг себя — онлайн или офлайн, — а я как проводник его поддерживаю и защищаю.
Популярное
Как провести танцевальную медитацию дома?
Выдели для себя один выходной. Перед этим будет здорово, если ты очистишь свое пространство — наведешь порядок, зажжешь благовония и останешься наедине с собой.
Сделай плейлист из самых любимых треков, желательно разного настроения, чтобы там были все стихии и звучания. Необязательно фокусироваться на сакральном — это могут быть и мантры, и песни Агутина. Важно просто отжечь по полной.
Включи музыку и начинай двигаться. Почувствуй свое тело, дыши, двигай кистями и бедрами, иди за своей душой и проявляй себя через тело.
Если нет возможности провести в медитации час или два (хотя возможность есть всегда), выдели себе хотя бы десять минут. Даже если домашние спят, включи музыку в наушниках и побудь наедине с собой и своим телом.
Популярное
МедитацияТанцыПрактикамнение экспертов
Читайте такжеДень йоги: как практика помогает чувствовать себя лучше
Как провести йога-ретрит дома
Что такое «система четырех раз» и как она помогает справляться с усталостью
Как стресс превращается в болезни
Александр Шипицин, хореограф: «»Танцы на ТНТ» – это не пример для хореографов в России» | 72.ru
Поделиться
Первый Vogue-бал, состоявшийся в Тюмени 16 октября, дал понять: в нашем городе есть танцовщики, представляющие vogue-культуру. Больше 20 участников из Тюмени, Москвы, Томска, Сургута и Екатеринбурга, больше 100 зрителей. Предугадав размах события, мы решили пообщаться с организатором бала и пока единственным в Тюмени преподавателем этого танцевального направления Александром Шипициным.
Александру 25 лет, он профессиональный хореограф и режиссер. Vogue – лишь одно из его увлечений. Ему удается сочетать преподавательскую деятельность в Институте культуры с ведением группы в любительской студии танца, с работой в театре танцевальных форм «Контраст» и театральной студии «Тишина». Список выигранных соревнований – слишком длинный для перепечатывания. На встречу Александр опаздывает, но влетев в кафе, сразу начинает говорить: «Я нашел коллекцию!»
На интервью Александр приходит в пиджаке. Этот образ контрастирует с тем, в каком обычно его видят ученики на тренировках. Он непривычно мало жестикулирует и вообще старается «держать себя в руках».
Коллекция, поясняет он – это коллекция одежды, которую дизайнеры представляют на балах. Танец, созданный моделями, предполагает сопряжение с миром высокой моды. Правда, на первом тюменском балу главные пока танцовщики.
Vogue – стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Отличительные особенности: быстрая техника движения руками, вычурная манерная походка, падения, вращения, обильное количество позировок, эмоциональная игра. Исполняется vogue под музыку в стиле house, deep house.
– На первый бал пока не будем тащить профессионалов из зарубежья. Потому что пока он проходит в формате «мини». Когда это будет полное коммерческое мероприятие, когда будет платный вход, и люди будут понимать, за что они платят: за светское мероприятие, где наливают шампанское, где показывают коллекцию, которую можно обсудить, где можно пообщаться с интересными людьми, здесь же работает фотограф, идет видеосъемка, то есть когда мероприятие обрастет какой-то фэшн-индустрией, тогда будем привлекать профи всех направлений.
LSS (Legendary Statements&Stars) – выход знаменитых танцоров, звезд из легендарных vogue-домов.
А пока, чтобы первое мероприятие было максимально фактурным, мы планируем и показ одной коллекции, и шоу-кейсы команд из разных городов, судейские выходы, выходы LSS.
– Тебя можно назвать legendary?
– Нет. Чтобы стать legendary в направлении vogue, нужно, как минимум, пять лет протанцевать, быть известным не только в своем городе, но и в стране, а лучше – посоревноваться за рубежом. Нужно быть на всех тусовках, обладать собственным стилем, то есть показывать какие-то отличительные индивидуальные фишки, не быть, как все. Нужно попасть в один из домов, у которого уже есть свой статус. Тогда уже сами вогеры дают звание: star, legendary или iconic. Для Тюмени как человек безбашенный и креативный, успевающий участвовать во множестве процессов я, может быть, и легенда, про которого слагают истории. В кавычках. Но не в общепринятом понимании этого слова.
Поделиться
– Чтобы быть организатором vogue-бала, нужно разбираться не только в танцах, но и в целом в фэшн-индустрии?
– Ну я не только танцовщик, у меня есть еще два образования. Я руководитель коллектива, режиссер. А режиссура учит организовывать свою жизнь, процесс вокруг себя. Режиссер – это человек, который может конструировать понимание каких-то внешних идей, ориентироваться в своих потребностях, хотелках, может, допустим, увидеть эту композицию (показывает на букет на окне) и сочинить про нее какой-то сюжет или про это станцевать. Что-то организовать для города, для людей мне не трудно. Но организовать что-то коммерческое – это более сложный вопрос. Нужно договориться и привезти людей, собрать взносы за счет мастер-классов, встретить гостей, накормить их, учесть пожелания в меню, то есть нужно учесть такие мелочи, которые важны, но которые вылетают из головы.
Также нужно учитывать тематику бала. У нас это – нефть и газ, драгоценные металлы.
– Почему именно такая тема? Нашелся спонсор?
– Нет. Просто мне было интересно поработать над спецификой нашей области. Презентовать и познакомить людей с природными ископаемыми через танец – мне кажется, это очень круто. Люди могут пофантазировать по поводу своих образов, костюмов.
Поделиться
– Тюмень уже созрела для vogue-бала? Культура пошла в массы?
– Спасибо «Танцам на ТНТ», которые пиарят это направление. Но все-таки vogue-культура у нас пока недостаточно развита. В Тюмени vogue развивался сквозь зубы. В прошлом году сюда приехал Никита Буйный из Харькова, его занесло сюда ради одного мастер-класса, но потом он остался на лето, поступил учиться в ТГИК и целый год вел танцевальную группу. Потом Никита уехал и мне, судьбоносно наверное, пришлось занять его место. Сейчас, благодаря каким-то встречам, мастер-классам, люди начинают понимать, что такое vogue и как-то это координировать в себе. Думаю, vogue-бал будет отправной точкой для развития этой культуры.
– Расскажи про дома. Что это такое, почему объединения вогеров так называются?
– Vogue-культура зародилась в 70-е годы в США. В те холодные политические времена детей нетрадиционной ориентации выгоняли из семей. Родители от них отказывались. Этим детям некуда было идти, поэтому они собирались в сообщества, то есть дома. Это реально были дома, где у каждого, кто в него входил, были свои роли: мать, отец и так далее. Их они называли именами каких-то модных дизайнеров, брали фамилию отца дома, того человека, кто собрал всех этих бездомных.
Сначала у них просто была игра: люди брали журнал Vogue, открывали любую страницу и предлагали повторить позу. Так зародился танец поз. Еще одна история развития этой культуры – балы. Этих людей не пускали на светские мероприятия, и тогда они придумали свои балы: сами делали себе красивую одежду, ставили подиум и показывали себя как модель. Вот такими шагами и появилась современная система домов, балов и так далее.
Поделиться
– Тебе не кажется, что если наше общество узнает, что у истоков vogue стоит гей-культура, то никакого развития он у нас не получит?
– Но это было в 70-е годы. Прошло уже 50 лет. Сейчас нельзя сказать, что vogue-танец – это гей-культура. Мы же не считаем, что хип-хоп, джаз – это танцы черных, хотя придумали их черные. Да, культура была порождена этими людьми, но сейчас vogue – это не танец для брошенных детей нетрадиционной ориентации, это танец высокой моды, грациозных поз, презентации себя, танец индивидуальности. Дома в старом понимании уже изжили себя.
– Какую функцию дома несут сейчас?
– Каждый дом проводит свой бал. Люди, объединенные в одном доме, помогают друг другу в исполнительском развитии. Человек, который организует дом в своем городе, должен быть достаточно силен духом, чтобы воспитать армию вогеров и чтобы нести свою философию танца. Через vogue можно позиционировать свою философию танца.
Поделиться
– А у тебя какая философия?
– Первое, что мне важно – это растанцевать человека, дать понять, что этот танец безграничен, научить координировать свое тело, познакомить людей через vogue с функциями своего тела, дыхания. Часто воспринимается, что vogue – это легко: походить, попозировать, помотылять руками, попадать в партер. На самом деле vogue-танец физически так же затратен, как и любой другой танец. Он насыщен очень сложными элементами, в нем очень много работы рук, контроля над собой, над пространством. А если говорить про внутреннюю философию, то моя задача – раскрыть индивидуальность каждого, научить показывать свои возможности, раскрывать образы, создать человека танцующего, на которого хочется смотреть, за которым хочется двигаться.
– Vogue – это танец для зрелых людей? Детей ведь не поведут на это направление?
– Спорное утверждение. На международных балах уже есть категория kids, то есть родители отдают детей в vogue-танец. Vogue учит координировать тело, работать со своими эмоциями, движение с партнером. Очень много детей в России занимается vogue, тех, кто выходит в номинациях run way, hands performance, new way. Ведь во время обучения мы учим хореографию. Есть уже выработанная система преподавания этого стиля: подача себя как личности в танце, работа бедер и корпуса, стретчинг и флексинг и так далее. При этом детям могут преподавать люди только с очень хорошим стажем, чтобы они могли правильно растянуть танцевальный аппарат ребенка, объяснить технику танца и акценты в музыке.
Поделиться
– Какой смысл вести ребенка на vogue, если он развивает то же, что и любые другие танцы?
– Смысл только один – если родителям симпатичен этот танец и vogue-культура. Vogue – это не только мотыляние руками, как я уже говорил, в основном это работа над внешним миром исполнителя. Если в модерне и контемпорари я руководствуюсь движением от своего внутреннего переживания и жизненного опыта, этот танец не предполагает каких-то пышных красивых костюмов и каких-то данных. То vogue – это танец внешности и в основном презентации себя, как сам журнал. Каждому свое. Некоторые вообще отдают детей на пилон, и это считается нормальным.
– Ты считаешь, это нормально?
– Не могу так сказать. Не потому, что пилон – это стрип-танец, как многие считают. Это не стрип, это танец с палкой, демонстрация цирковых, акробатических трюков. Но, по-моему, прежде чем отдать ребенка на пилон, нужно на «земле» его чему-то обучить.
Поделиться
– Ты хочешь, чтобы бал разросся и стал полноценным балом с приглашением медийных личностей. То есть это будет танец для богатых?
– Не буду говорить так категорично. Каждый может позволить себе занятия, а участия в балах, конечно, затратные и в творческом, и в материальном плане. Как и любой другой танец! Спортивные танцы, например, одни из самых дорогих по финансовым затратам, учитывая их костюмы в камнях, стразах и профессиональную обувь. Мы не позиционируем vogue-танец как танец для избранных. Каждый человек может найти себя в voguе: будь то модельная походка, танец рук, поз, женственный танец или экспрессивный.
– Почему ты выбрал vogue?
– Это модно, интересно, в Тюмени этого не было. Я много поработал в сфере современного танца, сделал много театральных постановок. Но пришел к эстрадному танцу, видимо, потому, что сам еще не натанцевался. Мне хотелось побывать в какой-то субкультуре, которая предполагает индивидуальное развитие. В Тюмени на это есть спрос. Если бы я выбрал хип-хоп, то мне на рынке труда было бы тяжеловато.
Поделиться
– Есть ли какая-то мода на танцевальные направления? Не боишься, что закончатся «Танцы на ТНТ» и интерес к vogue иссякнет?
– Интерес будет тогда, когда его кто-то будет поддерживать, будет вливать в культуру какие-то свежие краски, делать интересные мероприятия. Ничто не является новым, все является синтезом старого, хорошо преподнесенным. Сейчас, например, нет локинга, паппинга, вакинга в Тюмени, потому что этим никто не занимается.
– «Танцы на ТНТ» вообще помогают хореографам? Я слышала полярные мнения.
– Мне не нравится, что танец показывают с точки зрения шоу, то есть вытаскивают и хороших исполнителей, и не очень. Это делается для того, чтобы подтянуть рейтинг для шоу, чтобы можно было и посочувствовать, и пообсуждать некоторые индивидуальности. Это просто шоу, чтобы люди переживали за исполнителей, отправляли за них деньги. Это такая шоу-политика, тут ничего плохого нет. Но как там относятся к хореографии – спорный вопрос. Я благодарен тем людям, которые представляют vogue-культуру и идут туда, таким, как Сметана Ninja, Наташа Mafia, Виталий Vint Ninja, Даша Ролик Amazon Voodoo, Вероника Ninja-Zorra, Александра Киселева Candy Lanvin и Алена Bonchinche. Это настоящие представители культуры, которые пришли и сделали хорошую презентацию.
Поделиться
– Но их при этом не взяли?
– Это шоу, кого-то взяли, кого-то не сразу.
– Ты сам не хочешь туда сходить?
– Я ходил два раза на предкастинги, но не прошел из-за внешности, на тот период не совсем был привлекательным для телевидения. Им скорее нужны медийные личности, с которыми можно построить танцевальное шоу. Я не спорю с тем фактом, что там работают профессионалы, что они много трудятся и ставят профессиональные вещи и становятся примером и хитом, но это шоу. Как бы хорошо ты ни двигался, как бы ты ни был подтянут, решают в конечном случае лицо и данные. «Танцы на ТНТ» – это не пример для хореографов в России. Это хорошее шоу, в котором можно увидеть весь спектр танцевальных номеров, которое может привлечь молодежь к экранам и позиционировать танец как движение. Но иногда там бывают моменты, которые показывают непрофессионально. А что касается тех, кто прошел – это везение и труд, кому-то – не посветило удачей.
Поделиться
Услышав, что вопросов больше нет, Александр берет в руки телефон. Несколько минут он молчит, читая сообщения. Затем выдыхает и меняет пиджак на свитер.
Краткая история вуга от Vogue
« Давай, мода, позволь своему телу двигаться под музыку… » Для слишком многих хит-сингл Мадонны станет их первой и единственной связью с вогом как танцем, модой и субкультурой . Другие поймут, что такое мода, благодаря документальному фильму 1990 года « Париж горит » или телешоу, таким как « RuPaul’s Drag Race» и «Pose ». Но почему мода так прочно укоренилась в нашем культурном сознании при таком малом понимании ее происхождения, и как получилось, что она названа в честь этого журнала?
Истоки вогинга
Танцовщицы в ночном клубе Mars в Нью-Йорке, 1988 год
Getty
В большинстве источников мода зародилась в бальных залах Нью-Йорка 1980-х годов, рожденных чернокожими и латиноамериканскими квир-сообществами Гарлема. Между 1960-ми и 1980-ми годами городские соревнования по перетаскиванию превратились из зрелищных балов в модные баталии. Участники-трансгендеры, геи и гомосексуалисты будут соревноваться за трофеи и репутацию своей «домашней семьи» в различных категориях, в том числе «Исполнительная реальность» или «Город и страна».
Париж горит, 1990
Shutterstock
Самые популярные
Дома иногда назывались в честь известных модных домов Парижа и Милана, а члены семьи обычно брали название дома в качестве своей фамилии (см. Lanvin, Тамия Мюглер и Сезар Валентино). Матери или отцы домов обеспечили замену семьи для многих членов сообщества, которые были социально маргинализированы по признаку пола, сексуальности и / или расы и обратились друг к другу за принятием и безопасным пространством бальной сцены, которая сама по себе существовала. на периферии более широкого гей-сообщества 19Нью-Йорк 80-х.
Vogueing в клубе A La Mode в Нью-Йорке, 1988 год
Shutterstock
В структуре бального зала появился модный танец, вдохновленный позами моделей на обложках журнала Vogue , но также под влиянием древнеегипетских иероглифов и гимнастических движений. Персонажи, принятые модниками, часто были закодированной пародией на белую женственность, одновременно прославляя и ниспровергая идеалы красоты, сексуальности и класса. Как описывает один игрок на балу в книге Дженни Ливингстон «9».0003 Париж горит
Самые популярные
Танцы Vogue в Нью-Йорке, 1990
Shutterstock
Voguing был инструментом, с помощью которого любители бала могли рассказать свои истории, в том числе способом отреагировать на кризис СПИДа. Это также было сатирическим, игривым и комедийным: участники копировали модели Vogue со стоп-кадрами или движениями, которые воспроизводили макияж лица или укладку волос. Voguing представлял собой битву, в которой побеждал тот, кто «отбросил лучший оттенок».
Эволюция моды
Париж горит, 1990
hutterstock
Самые популярные
Со временем стиль вогинга изменился по сравнению со старым путем, который подчеркивал сплошные линии, симметрию и острые углы (статические позы, переходящие из одной в другую, как будто листая страницы Vogue) к New Way конца 1980-х. New Way привнес плавность и гибкость в вогу, добавив такие движения, как утиная походка (приседание на пятках, удары ногой, когда вы двигаетесь вперед в такт), подиум, вращения и отжимания (драматическое или контролируемое падение на землю — используется как точка в конце танца). Сегодня New Way — это больше о жестких движениях, щелчках и замках, в то время как Vogue Femme делает акцент на драматизме, с ультраженственными позами и трюками, такими как смертельные капли.
Мадонна во время тура «Blonde Ambition» на стадионе «Уэмбли», Лондон, 1990 г.
Shutterstock
По мере того, как модная сцена росла, она неизбежно привлекала множество звездных поклонников. Мадонна впервые увидела эти движения в 1990 году в клубе Sound Factory на нью-йоркском Манхэттене. Она слышала об этом танцевальном стиле и хотела узнать больше, попросив доминиканского танцора и члена Дома Xtravaganza Хосе Гутьерреса показать ей, о чем идет речь. Хосе Xtravaganza попросили поставить хореографию для предстоящего видео Мадонны и обучить ее моде.0003 Blond Ambition мировое турне. В 1990 году сингл Мадонны занял первое место в 30 странах мира, и вог получил международное признание.
Vogue сегодня
Танцоры на шоу Гарета Пью, 2018
Getty
Самые популярные
Спустя почти 40 лет с момента своего появления мода переживает очередной мейнстримный ренессанс. В этом месяце Jose Xtravaganza будет одним из судей конкурса Battle of the Legends вместе с American 9.0003 Vogue главного редактора Анны Винтур в рамках месячного празднования Pride и 50-летия Стоунволлского восстания в Метрополитен-музее. А танцевальные школы по всему миру учат новое поколение моде, подражая поп-звездам, таким как FKA Twigs, Рианна, Ариана Гранде и Бейонсе, которые включили моду в свои выступления.
Легендарный отец Джеймс Хан выступает на балу FX ‘Pose’ в Гарлеме, Нью-Йорк, 2018 г.
Getty
Влияние песни Мадонны и видео на нее неизбежно породило споры о присвоении и авторстве маргинализированных культур. Но, несмотря на проникновение вогинга в мейнстрим и его поистине глобальный резонанс (Париж, Берлин, Лондон и Токио являются домом для выдающихся бальных сцен), это движение всегда сохраняло свой особый язык и кодексы.
Райан Джамаал Суэйн выступает на балу FX ‘Pose’ в Гарлеме, Нью-Йорк, 2018
Getty
Сила Voguing заключается в его способности оставаться верным своим корням, даже когда появляются новые стили и сообщества. То, что началось в Гарлеме, теперь превратилось в глобальное межпоколенческое сообщество: в 2016 году видео группы модников в Лондоне, танцующих на пикете в память жертв теракта в ночном клубе Pulse в Орландо, стало вирусным; а в странах, где права ЛГБТК+ находятся под угрозой, мода может предложить буквальное пространство для выживания квир. В конечном счете, вог — это свобода выражать свое истинное «я», рассказывать свою историю и изображать любую личность, которую вы хотите. И, может быть, чтобы бросить тень на пути.
Читайте также:
Музей Метрополитен отметит Месяц Гордости танцевальным конкурсом
Мир ЛГБТК+ вдохновляет дизайнеров YORKManhattanPARISMILANRIHANNA
ПодробнееТанцевальная мода, новости, фотографии и видео
На балу Rainbow Ball в Маниле мода имеет особое значение
Автор Christian Allaire
org/Person»> Photography by Pau Villanueva
A Dynamic Dance Festival Is the New Cultural Jewel in Van Cleef & Arpels’s Crown
By Liam Hess
Fashion’s Love Affair With Ballet -Inspired Looks Is Go Strong
Арден Фаннинг Эндрюс
Личные выступления (безопасно, медленно) возвращаются — 14 событий, которые нельзя пропустить этой весной и летом
от Keaton Bell and Marley Marius
Очень возможностей для танца полюсов
org/Person»> от Akili King99
9014
9914 999 9014
9999 9014
999 9014
Лайла Рамзи
танец в выходные дни с Degas
от Laird Borrelli-Persson
9000
14
СМОТРЕЙНАЯ БАЛЕРИНА ДРАММАТИЧЕСКОЙ ЧЕРНЫЙ СМОТРИИ БЛЕЛЕРА
Дженна Реннер
Балерина Мелани Хамрик празднует свою новую работу: Балет с движением, как jagle, как jgre, jagle hagger 901. 27, 2019
Танцовщица М. Дж. Харпер «Не может быть прижата»
org/Person»> Автор Laird Borrelli-Persson
icon
ГалереяМ. Дж. Харпер
Лэрд Боррелли-Перссон
У этого капитана танцев из Лос-Анджелеса, пережившего рак груди, есть действенный план лечения выпадения волос и химиотерапии 11, 2018
Танцы через Pride Weekend (с небольшой помощью Шанайи Твейн)
Бриджит Рид
Американский театр балета возрождает цвет и комедию Мариуса Петипа
Harlequinade org/Person»> от Hamish Bowles
Энтузиасты балетов всех возрастов
. Юные таланты балета на гала-вечере YAGP 2018
org/Person»> Захари Вайс
Танцы между строк: Микки Махар, Джеймс Уайтсайд и Эрик Кристисон на сцене и на экране 9
Лаура Регенсдорф
«Кто ты такой, когда ведешь моду на фем?» — спрашивает хореограф и танцор Омари Уайлс, отец Дома Oricci и основатель танцевальной труппы Les Ballet Afrik. «Какая энергия формирует вашу историю?» В моде самовыражение — это цель, а мода — один из способов ее достижения. Эта яркая танцевальная форма недавно пережила волну массового внимания благодаря получившей признание критиков телевизионной драме «Поза», популярному конкурсному шоу HBO Max «Легенда», а теперь и распространению видео TikTok, посвященных вогингу. Но истоки вогинга уходят в прошлое на десятилетия, к бальной сцене Гарлема в 1970-х и 80-х (с более глубокими корнями в 1960-х). Сообщества, состоящие в основном из цветных квир-людей, создавали семейные единицы, называемые «домами», которые часто заимствовали названия у модных брендов — Gucci, Balenciaga, Lanvin, Saint Laurent и других. Vogue как гибрид перформанса и конкурса развился в подражание показам мод и журналам и вскоре стал основной чертой сцены. Voguing также был возможностью для участников ниспровергнуть гендерные нормы и прославить свою гендерную идентичность. «Транс-женщины — это люди, которые создали эти движения, думая о женственности в исполнении», — говорит Сидни Балуэ, модная танцовщица, специалист по бальным танцам, а также продюсер и сценарист «Legendary». — Все остальные ушли оттуда. Балу указывает на первопроходцев, таких как Пэрис Дюпри, которые создали и популяризировали раннюю форму вогинга, первоначально называвшуюся «Поп, мак и спина», а теперь именуемую «Старым путем», которая подчеркивает четкие линии и резкие позы. Иконы бальных танцев, такие как Вилли Ниндзя, расширили форму, включив в нее больше гибкости и гимнастики, что стало известно как «Новый путь». А в начале 19В 90-х такие новаторы, как Эшли Икон и Мистери Диор, усилили театральность женского стиля моды, включив более виртуозные компоненты, которые определяют популярный сегодня стиль моды, известный как vogue fem. Vogue fem состоит из пяти элементов Подиум: Утиная прогулка: Ручная работа: Floor performance: Вращения и отжимания: Вместе эти пять элементов составляют структуру эффективности модной одежды и помогают создать четкие категории для оценки, поскольку мода по-прежнему является формой конкуренции. Каждый элемент является и техникой, и инструментом личного самовыражения. «Мы должны интерпретировать эти пять элементов как можно лучше», — говорит Уайлс. «Мы все выглядим такими разными, делая это». Танцоры должны принять эту разницу. «Что вы лично должны дать?» — спрашивает Балуэ. «Это основа бальных танцев. Вот что делает его особенным — гипервыражение индивидуальности, которое говорит о том, что уникально в вас». Он отмечает, что эти ценности проистекают из того факта, что «вогуинг — это танец-импровизация, часть социальной танцевальной культуры чернокожих, которая подчеркивает индивидуальность и уникальность». Тем не менее, история вуга — это больше, чем просто движения, история voguing делает упор на проверку личности каждого в бальном зале. Для танцоров, изучающих форму сегодня, эта история жизненно важна. «Те, кто хочет научиться говорить так, должны уважать и понимать, почему мы движемся таким образом — всю неуверенность и ограничения, которые были наложены на сообщество и которые не позволяли нам уважать самих себя», — говорит Уайлс. «Вот так мы смогли заявить о себе». В частности, мода на фем позволила транс-женщинам воплотить свою женственность, хотя многие цис-женщины и цис-мужчины теперь используют форму как способ выразить свою женственность. «Женственность — это язык», — говорит Уайлс. «Быть ярким — это то, что вы должны говорить, чтобы люди поняли вашу историю». Другие стили моды позволяют выражать различную гендерную идентичность. Балу недавно вошел в историю как первый трансгендерный мужчина, выигравший конкурс моды на знаменитом Латексном балу в категории исполнения Old Way. В этом стиле он находит свободу спросить: «Куда я могу пойти с точки зрения мужественности, которая уникальна для моей идентичности как транс-мужчины?» Понимание истории и эволюции моды означает получение доступа к большему количеству форм самовыражения. Глянцевая версия вогинга, которую можно найти сегодня в рекламе Nike, в мире «Позы», под мигающими огнями «Легенды» или даже в 10-секундных домашних клипах на TikTok, — это лишь малая часть живого массового сообщества, которое процветал десятилетиями. Vogue наиболее эффективен, когда танец служит отправной точкой для того, чтобы узнать больше о культуре. «У вас никогда не будет настоящей сделки», — говорит Уайлс о телевизионных версиях вогинга и социальных сетях. Но, добавляет он, они могут «побудить вас пойти туда, изучить и обучить себя. Мы дали вам этот сэмплер, и теперь мы хотим, чтобы вы вышли и испытали его на себе». Перейти к основному содержанию Лос-Анджелес, вот и она. Кейтлин Макнаб Артисты и эксперты говорят о возрождении электронной танцевальной сцены 90-х. Нельсон Си Джей Единственный ярлык, который Лиззи хочет, это «танцор». Уилла Беннетт Фотография Эммы Трим icon Из Центральная сцена с по Топать во дворе . Кристи Келлог и Де Элизабет Благодаря своим забавным видео он создал империю создания контента. Джамиля Кинг Исполнительница оглядывается на свой путь от «Девушка встречает мир» к «Работай». П. Клэр Додсон Это даже не было снято в игровых автоматах! Автор De Elizabeth 14-летняя танцовщица рассказывает Teen Vogue о создании танцев, вирусной славе и мечтах о будущем. Автор Джуэл Уикер Фотография Пейтона Фулфорда Никто не может загнать его в угол. Майкл Пинкус «Подождите, пока они не узнают, что женщины-конгрессмены тоже танцуют!» Люси Дьяволо Определенно пришло время перемен.
, каждый из которых добавляет особую динамику:
Представьте себе взлетно-посадочную полосу. Теперь идите по нему со всей уверенностью, которая у вас есть. «Мой любимый элемент — подиум, — говорит Уайлс. Он выгибает спину, садится на бедра, ходит на носочках и использует руки, чтобы побудить аудиторию. «Вы можете рассказать удивительную историю и показать удивительную силу», — говорит он. «Для меня подиум — это язык».
Утиная прогулка — это подпрыгивающая шаркающая походка в положении на корточках, когда руки продолжают постукивать по плечам. Держите спину прямой и выгнутой, чтобы сохранить равновесие. Хотя поначалу это может показаться немного неловким, утиные прогулки — это возможность привнести в свое выступление отношение и индивидуальность с помощью игривой или знойной мимики.
Руки, которые вращаются, как ветряные мельницы, — один из самых определяющих компонентов женской моды. Лейоми Мальдонадо, один из самых известных и прославленных модных исполнителей современности и судья «Legendary», советует, что «самое важное в работе рук — это запястья. Вы хотите иметь большую мобильность».
Vogue во многих отношениях заключается в том, чтобы спуститься на пол и снова подняться самым плавным и творческим способом. Оказавшись на полу, выступление на полу включает в себя перекаты, расставленные ноги и другие изобретательные движения ногами, чтобы создать водоворот драматической деятельности.
Одним из самых захватывающих элементов женской моды является внезапное падение на одной ноге. «Многие люди называли это «каплей смерти», — говорит Мальдонадо. «Это нет-нет. Это называется «провал». Это также движение, которое должны пробовать только продвинутые вогеры. Если вы новичок в технике, начните с большого плие в первой позиции, затем согните одну ногу до пола, лягте на пол и вытяните другую ногу. Это элегантная и более безопасная альтернатива захватывающему краху, который Мальдонадо помог прославить и который она назвала «точкой» в конце модного предложения. Танцы — Последнее | Teen Vogue
Танец — Последний | Teen Vogue Танцовщица Лиззи Хауэлл официально переезжает в Лос-Анджелес
Рейв-музыка 90-х возвращается
Да, Лиззи Хауэлл ломает стереотипы о брейк-дансе, но это не ее цель
34 лучших танцевальных фильма всех времен: балет, хип-хоп, бальные танцы и многое другое
Майкл Ле из TikTok рассказывает о любви к танцам и азиатском представлении
Сабрина Карпентер не против троллить себя
Вы должны увидеть полный танец из «Будки поцелуев 2»
Создатель-отступник Джалайя Хармон забирает танец, который Интернет отобрал у нее
Познакомьтесь с Закари Гринвальдом, мальчиком, который судится за право танцевать
Александрия Окасио-Кортез все еще танцует, несмотря на возмущение правых
Эти женщины требуют более разнообразной моды для уличных танцовщиц
Проблема разнообразия хип-хопа, о которой никто не говорит
Привлечение внимания к B-Girls и их стилю.
Амира Расул
Сообщается, что учительница была отстранена от работы из-за танца на пилоне
Сообщается, что видео с ее танцем было разослано школьной администрации.
Автор: Bartie Scott
Иранский подросток был задержан после того, как опубликовал танцевальное видео в Instagram
Маэдех Ходжабри не первый человек, которого наказали за танцы в стране.
By Jewel Wicker
ЛГБТК-активисты устраивают танцевальную вечеринку возле дома Иванки Трамп
Они хотят отправить ей сообщение.
By Brittney McNamara
Причина, по которой этот 17-летний парень взял свою младшую сестру на школьные танцы, заставит вас плакать
Буквально рыдать.
By Chelsea Stone
Посмотрите, как Barden Bellas отрабатывают свои репетиции для
Pitch Perfect 3Они вернулись и стали лучше, чем когда-либо!
Автор Isis Briones
Вы должны увидеть популярные танцевальные движения этой старшеклассницы
Фристайл Ханны Тальер под «TZ Anthem» — это все.
Автор: Марисса Миллер
Посмотрите, как эти танцоры УБЬЮТ Хореографию вогинга, чтобы повысить осведомленность цветных ЛГБТК
Вот несколько впечатляющих движений.
Бритни Макнамара
Мэдди Зиглер говорит, что Сиа помогла ей справиться с давлением, чтобы стать идеальной
«Я могу быть свободной в своих эмоциях».
Лили Пакетт
Еще новости
Поглощения Vogue Dance | Художественная галерея Онтарио
Вернуться к новостям
Молодежные мероприятия
БЕСПЛАТНОЕ событие
Youth Events
Wednesdays June 1 — 22, 4 pm
Toronto Kiki Ballroom Alliance dancers Nofil «Nofilter» Siriano , Jazmine Louboutin , Legendary Kash 007 , and Legendary Father Twysted Siriano проведет танцевальные выступления в AGO Youth Instagram Live в ответ на темы саморепрезентации на выставке Я ЗДЕСЬ: Домашнее кино и шедевры на каждый день . Танцоры запрограммированы легендарным отцом Твистедом Сириано, основателем Toronto Kiki Ballroom Alliance.
Миссия организации Toronto Kiki Ballroom Alliance состоит в том, чтобы предоставить молодым ЛГБТ+POC возможности и мероприятия, направленные на построение позитивных отношений, укрепление общества в целом и развитие у них чувства собственного достоинства и уверенности в себе. В 2013 году он сформировал молодежный совет лидеров, который открыт для всех членов молодежного сообщества TKBA. TKBA строится на лидерах, которые демонстрируют положительные навыки наставничества сверстников, хорошо осведомлены и увлечены бальными залами и обществом. Хотя TKBA в первую очередь представляет собой общественную организацию, основанную на искусстве, она установила важные связи с жизненно важными общественными организациями, которые служат нашему сообществу, такими как Black CAP, Supporting Our Youth, The 519., YouthLine и многое другое!
Schedule:
June 1 — Nofil «Nofilter» Siriano
June 8 — Jazmine Louboutin
June 15 — Legendary Kash 007
June 22 — Legendary Father Twysted Siriano
Dancers Bios:
Legendary Father Twysted Siriano — основатель дома, отец дома, учитель, активист, защитник и эмиссар канадского бального зала. Основатель дома кики Сириано и канадско-среднезападный отец культового нью-йоркского Дома Мияке-Мюглер, он участвовал в соревнованиях, гулял, принимал гостей и преподавал по всей Северной Америке на протяжении всей своей карьеры в моде, насчитывающей более десяти лет. Twysted также является основателем Toronto Kiki Ballroom Alliance и консультантом MTL Kiki Ballroom Alliance и Capital City Kiki Ballroom Alliance (Оттава), организаций, которые работают над тем, чтобы познакомить молодежь с бальной культурой в безопасном пространстве, безалкогольной среде, включая семинары. ночи в Художественной галерее Онтарио, Never Apart в Монреале и Университете Оттавы. Другая работа включает его участие в Коалиции черных за профилактику СПИДа, распространение информации и создание сетей среди людей QPOC. В январе 2021 года он запустил «Поворот сюжета», чтобы поделиться с миром кусочками своей жизни.
Нофил Надим (Нофил «Нофилтер» Сириано) (он/он) — восходящая звезда бальной сцены Торонто и активный член Верховного Дома Кики Кристиана Сириано. Он ходит по Face, European Runway и Old Way. В профессиональном плане он юрист из Торонто, Онтарио. Он также участвует в благотворительной организации UNITY, которая помогает обездоленной молодежи по всей Канаде повышать устойчивость и общность с помощью программ танцев, рэпа и других видов искусства.
Шармарк Исмаил (Легендарный Каш 007) был частью танцевальной сцены Toronto Kiki Ballroom с момента ее основания в 2011 году. Начав как один из первых членов Дома Pinklady, в возрасте 16 лет он смог использовать уроки и опыт своей семьи Kiki для отделиться и начать свой собственный дом как отец Каш Xpraganza (Канада) из Iconic House of Xpraganza (Нью-Йорк). Бросив свой первый мяч в возрасте 18 лет, Каш стал важным членом TKBA, не только устраивая ежегодный SMOKED Ball, но и оказывая поддержку и направляющую фигуру в качестве агента 007 для всех членов TKBA независимо от домовой принадлежности.
Жазмин Картер (Jazmine Louboutin) — восходящая звезда своего сообщества, всемирно известная своими достижениями в сообществе бальных танцев. Ее страсть к косметике и макияжу привела ее к тому, что она стала недавней выпускницей колледжа CMU, где получила диплом профессионального визажиста. Из-за своей растущей популярности Жазмин появилась на рекламных щитах по всей Канаде. Нет ничего более впечатляющего, чем ее хедлайнер на площади Дандас для кампании Absolut «Changemakers», которая состоялась в прошлом году. Жазмин поделилась своим опытом и своей историей с The Huffington Post и планирует представлять Торонто в качестве нового лица транс-моделей по всему миру.
Автоматическое создание субтитров доступно для всех онлайн-программ. Пожалуйста, предоставьте уведомление за три недели о запросах на словесное описание, перевод на американский язык жестов (ASL) и/или живые субтитры для программ AGO. AGO приложит все усилия, чтобы удовлетворить запросы, сделанные с уведомлением менее чем за три недели. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сделать запрос на эти номера. Узнайте больше о специальных возможностях на сайте AGO.
ПОХОЖИЕ СОБЫТИЯ
Молодежные мероприятия
Домашние танцы со складскими домкратами
Среда, 14 сентября — 19 октября, 16:00
Молодежные мероприятия
Свободная пресса: доступная печать для общественных движений
Четверг, 6 + 13 октября, 16:00
Молодежные мероприятия
Глина и керамика с Несс Ли
Среда, 26 октября — 30 ноября, 16:00
Молодежные мероприятия
Внутреннее пространство: показ
Среда, 7 декабря, 19:00
Молодежные мероприятия
Внутреннее пространство с Орекой Джеймс
Среда, 28 сентября, 15:00
- Информация для посетителей
- Руководство для посетителей
- Информация, часы работы и направления
- Входные билеты
- Групповые визиты
- Информация для туриста
- Доступность
- О АГО
- Выставки и события
- Календарь программ и событий
- Текущие выставки
- Предстоящие выставки
- Прошедшие выставки
- Галерея сообщества
- Проведите свое мероприятие
- Художники и коллекции
- Коллекции АГО
- Коллекция Томсона
- Коллекции в фокусе
- Программа для начинающих художников AGO X RBC
- Сохранение
- Происхождение
- Запросы на кредиты
- Лицензирование изображений
- Учиться
- Школы
- Учись и делай
- Курсы для взрослых
- Курсы для детей/молодежи
- Семейные программы
- Молодежные программы
- Доступ к программам
- Библиотека и архивы
- Центр изучения печати и рисования
- Делайте покупки и обедайте
- магазин АГО
- АГО Бистро
- Зал для членов Norma Ridley
- Эспрессо-бар в Galleria Italia
- Прокат и продажа предметов искусства
- Аренда помещений
- Присоединяйтесь и поддержите
- Пожертвовать
- Втягиваться
- Годовой пропуск
- Членство
- Мероприятия по сбору средств
- Корпоративное партнерство
- НАЗАД Далее
- Кураторский круг
- Женская художественная инициатива
- Наследие
Вирусные танцоры TikTok обсуждают историю Vogue и бальных танцев
«Бальный зал — это семья. Это счастье. Это просто все», — рассказывает 16-летняя Неваэ Отэм Seventeen . Если вам незнакомо ее имя, вы наверняка видели пару видео, на которых Нева и ее друзья занимаются модой в своей средней школе исполнительских искусств в Нью-Йорке. Имея более 28,1 миллиона лайков на TikTok и ее самое популярное видео, набравшее более 21,7 миллиона просмотров, Неваэ и ее семеро друзей верят в прославление бальных танцев, где мода началась с дороги, проложенной ее основателями ЛГБТК+.
Для квир-сообщества бальная сцена — это больше, чем просто блеск и гламур быстрых музыкальных треков House, головокружительных вращений и отжиманий, а также точных рук или работы на полу. Это дом, центр любви и поддержки, который служит убежищем для тех, кто в этом нуждается. Балы — это общественные собрания в сообществе ЛГБТК+, на которых исполняются классифицированные танцевальные номера и безупречные прогулки по подиуму, которые оцениваются жюри.
Согласно History.com , гарлемский лодж Hamilton Lodge № 710 принимал регулярные дрэг-болы еще в эпоху после Гражданской войны. Популярность этих андеграундных мероприятий возросла во время Гарлемского Возрождения и даже больше, когда в начале 19 века появился бальный зал House.70-е годы. Тогда и сейчас дома служат избранными семьями и обеспечивают руководство, принятие и любовь для многих из тех, кто часто подвергается остракизму из-за своей сексуальности и/или гендерной идентичности.
Знакомство с бальной сценой через такие шоу, как Pose канала FX и Legendary канала HBO Max, вдохновляет квир-молодых людей, таких как Диего, одного из танцоров Неваэ и единственного представителя ЛГБТК+ в их видео, быть собой. « Legendary и Pose определенно повлияли на мой стиль, заставив меня чувствовать себя свободнее». Хотя обычно он носил «обычную одежду», Диего говорит, что сменил ее и с гордостью носит расклешенные брюки и укороченные топы. «Мне становится все более комфортно показывать кожу, потому что для того, чтобы превзойти и преуспеть в бальной сцене, вы должны быть уверены в себе».
Для Неваэ, Диего, их друзей Майи, СиСи, Тати, Габби, Натальи и их видеорежиссера Алиссы это больше, чем просто танец. Они знают свое дело. Каждый член этой команды может повторять пять элементов Vogue Femme (подиум, руки, вращения и отжимания, утиная походка и исполнение на полу), как часы. Они даже работают над совершенствованием своих навыков, посещая уроки моды, которые проводят звезды бальных танцев House, давая понять, что их интерес к сцене выходит за рамки того, что зрители видят на TikTok. Эта команда посвящена прославлению, а не присвоению сообщества, которое они узнали и полюбили.
В то время как TikTok, такие как MoanaBih от Neveah, и учетные записи Instagram, такие как Best Of Vogue и Old School Ballroom, позволяют легко находить многообещающие имена и отдавать дань уважения ветеранам, которые проложили путь, получить доступ к сообществу бальных танцев не всегда было так просто. легкий. По словам хореографа Pose , создателя и защитника ЛГБТК+ и убийцы с подиумов Твигги Пуччи Гарсон (которая использует местоимения она/они), «бальный зал был значительно андерграундным», когда она впервые вышла на сцену в 2004 году. «В их бальном дебюте после того, как друзья неосознанно записали Твигги в более продвинутую категорию, с тех пор она набирает десятки баллов по всем направлениям. Как хореограф подиума на Pose , соавтор сценария Kiki, и новоиспеченный режиссер документального фильма, Твигги усердно работает над тем, чтобы ЛГБТК+ сообщество было точно представлено.
В то время как у танцев были «циклы входа и выхода из мейнстрима», Твигги призывает всех, кто интересуется сценой, выйти за рамки социальных сетей и провести некоторое исследование. «Узнайте историю бальных танцев, почему они существуют, кто их создал и для кого они созданы», — советует Твигги. «Бальный зал выбирает своих людей. Был человек, который увидел во мне что-то, что привело меня в чувство, и обычно так оно и есть. твое место и восхищайся им».
Восхищение сценой также связано с признанием тенденций, которые она задала в поп-культуре, и возданием сообществу должного. Многие виды макияжа, которые мы любим, прически, которые нам нравятся, и язык, который мы используем, возникли в сообществе ЛГБТК+ и на бальных сценах. Если вы когда-либо «читали» кого-то за грязь, «бросали тень» или говорили «это очень много дает», то вы неосознанно участвовали в культуре, культивируемой ЛГБТК+ и бальными сообществами.
По мере того, как технологии продолжают развиваться, развиваются и танцевальные залы. Контент, такой как видео и сериалы Neveah в TikTok, такие как HBO Legendary — это только малая часть того, что будет дальше для бального зала. Meta создала серию Metaverse Culture Series, в которой дебютировала Dream House, иммерсивное пространство виртуальной реальности, курируемое широким кругом лидеров и создателей сообщества LGBTQ +.
Посмотреть полный пост на Youtube
Легендарная судья и настоящая легенда бальных танцев Лейоми Мальдонадо поделилась с Seventeen своим опытом в бальных залах во время интервью в Dream House. Основательница Дома Amazon, Лейоми, также известная как Чудо-женщина Vogue, изменила правила игры, когда в начале 2000-х представила свой печально известный драматический модный стиль.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
«Благодаря моде я научилась быть собой. Я научилась любить свои недостатки так же, как и свои дарования», — говорит Лейоми. «Я смог подключиться к эмоциям, которые я не знал, как выразить словами, особенно будучи подростком, переходившим в юном возрасте, не зная о самом путешествии и не проводя особых исследований в то время».
Имея доступ к дополнительной информации и легкодоступной поддержке, Лейоми с нетерпением ждет возможности исследовать и переосмыслить бальную культуру и ее традиции инновационными способами. «Я рада организовать мероприятие или урок танцев, чтобы научить людей моде в Метавселенной. Это место, где весело», — говорит она. «Вы можете быть тем, кем вы хотите быть в этой Метавселенной. Это способ собрать вместе множество людей, которые, возможно, не открыты для общения лично, или людей, которые застенчивы и чувствуют, что им нет места в обществе. Мир. Метавселенная — это место, где они могут чувствовать себя более комфортно, выражая себя через движение».
По мере того, как все больше людей находят путь к онлайн-сообществу, сообщение бального зала по-прежнему также переводится и в реале. «Бальный зал может что-то сказать миру, и он может многому научить мир о самооценке, самовыражении, организации сообщества, гендере, сексуальности, искусстве и дизайне, производительности, исцелении и справедливости», — говорит Твигги. К счастью для всех нас, социальные сети предоставили нам место в первом ряду. «В моем идеальном мире я вижу, что бальный зал способен поддерживать себя всеми способами, которые он хочет для себя», — добавляет она. «Я хотел бы, чтобы бальный зал с преднамеренностью и ресурсами поддерживал себя таким образом, чтобы он перемещался в любое пространство и из него, будь то в андеграунде и вне его, в мейнстриме и вне его, вне и на экране телевизора, однако в каком бы направлении оно ни двигалось, оно единодушно и самодостаточно».
Части этого интервью были отредактированы и сжаты для ясности.
Жасмин Вашингтон
Жасмин Вашингтон — помощник редактора журнала Seventeen, освещающего вопросы красоты и поп-культуры.