Vogue seoul футболка: Футболка Vogue Seoul купить в интернет-магазине

Содержание

Чимин из BTS поражает своей сексуальностью в новой фотосессии для Vogue Korea

Vogue Korea поделились новой фотосессией Чимина из BTS и фанаты просто в восторге от новых фото айдола. На фото певец позирует в самых разных образах, сражая наповал своей харизмой и сексуальностью. Будучи амбассадором ювелирного дома Tiffany & Co, Чимин также представил разные ювелирные изделия люксового бренда. 

Смотрите также: Этот участник BTS станет следующим гостем Шуги на шоу “Suchwita” 

Смотрите новые фото Чимина из этой потрясающей фотосессии для Vogue Korea ниже! 

1. BTS — одни из самых популярных музыкантов 21 века. Чимин — мировая икона и новое лицо Tiffany & Co встречается с Vogue Korea. 

2. Цепочка и браслет из коллекции “Tiffany Hardwear” подчеркивают силу и элегантность Чимина. 

3. Чимин выглядит потрясающее даже в простой белой футболке и джинсах.  

4. “Tiffany Lock” пользуется огромной популярность и, кажется, Чимину он тоже пришелся по вкусу. 

5. Поэтичный, застенчивый, но в то же время смелый Чимин. 

6. Прекрасный кадр с мировой иконой. 

7. Харизма Чимина имеет некое сходство с Джеймсом Дином. 

8. Ожерелье “Tiffany Hardwear” прекрасно сочетается с подвеской “Tiffany T Smile”. 

9. “Энергия, стиль и чувство современности Чимина идеально подходит философии Tiffany”, — исполнительный директор Tiffany Александр Арно. 

10. А в этом образе прекрасно сочетаются футболка Dolce & Gabbana и брюки Fendi. 

11. Татуировка Чимина “молодость” говорит сама за себя. 

12. Всегда нежный Чимин порой показывает свою дерзкую сторону. Он продемонстрировал множество своих личностей перед камерой Vogue Korea. 

13. Коллекция “Tiffany Lock” обладает таким же элегантным шармом, как и Чимин.  

14. Чимин доказывает, что желтое золото — лучший материал, если речь идет об очаровании. 

15. Серьги “Tiffany T”, колье “Tiffany Hardwear” из желтого золота и кольцо из розового золота “Tiffany T True” отлично сочетаются между собой и с любыми другими украшениями Tiffany.  

16. Чимин заявляет о своем присутствии. 

17. Любимый браслет Чимина от Tiffany — браслет “Tiffany T”. Айдолу он понравился из-за своего крутого и современного дизайна. 

18. Коллекция “Tiffany Lock” — живое воплощение силы связи и единения. Две петли, соединенные вместе, символизируют единство, ставшее возможным благодаря любви.  

19. Уже знакомый нам образ, состоящий из футболки Dolce&Gabbana и брюк Fendi. 

20. На Чимине серьги-кольца из коллекции “Tiffany T” и массивное ожерелье из коллекции “Tiffany HardWear”. 

21. Черный кардиган Dolce&Gabbana.  

22. Чимин — певец, обладающий уникальными вокальными данными, танцор, непревзойденно исполняющий любую хореографию, а помимо этого, еще и икона моды. 

23. На Чимине любое украшение выглядит прекрасно. 

24. Совсем скоро Чимин выпустит свой дебютный сольный альбом “FACE”, тем самым он начнет новую главу в своей карьере и приоткроет дверь в свой личный музыкальный мир.

DL © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сеул стал новой столицей моды. Почему весь мир сходит с ума по одежде корейских дизайнеров?: Стиль: Ценности: Lenta.ru

Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных звезд. За последние несколько лет Сеулу удалось добиться немыслимых для азиатского города высот не только в культуре, но и в фэшн-индустрии — он стал новой столицей моды наравне с Миланом и Парижем. Как жители Южной Кореи взбунтовались против суровых правил дресс-кода, навязанных политиками в прошлом веке, и почему теперь их стиль копируют модники по всей планете — разбиралась «Лента.ру».

«Рваные шорты и колготки в сетку — это нормально»

Корейцы внимательно следят за внешностью — в стране сложился культ красоты, который заставляет их стремиться к совершенству. Ассортимент местных магазинов одежды часто разделен на секции по конкретным стилям, чтобы покупатели могли легко составить цельный и гармоничный гардероб. Более того, почти во всех бутиках можно воспользоваться сервисом подбора цветов и тканей под тон кожи.

«Кореянки часто продумывают все от и до: маникюр, наряд, макияж. Тщательно подбирают даже чехлы на смартфон и формируют страницу в Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена). Все будет в едином стиле», — рассказывает художник-иллюстратор Милена, которая уехала из Москвы полтора года назад и завела семью в Сеуле.

С каждым годом корейская мода становится все более европеизированной: молодые девушки выбирает юбки покороче, а топы — пооткровеннее. При этом у местных существует собственное «искусство обнажения», основанное на чувстве меры. Они предпочитают открывать чужим взглядам только одну часть тела, скрывая остальные под мешковатой одеждой. Например, могут надеть безразмерное худи и мини-шорты или дополнить кроп-топ широкими брюками.

«Интересным мне в свое время показалось то, что ноги можно оголять сколько угодно: рваные шорты и колготки в сетку — это нормально для прогулки по городу, никто не обратит внимания. Однако что касается декольте — тут строже. Я приехала ровно с обратным настроем из России, где мне прохожие свистели вслед и делали комплименты по поводу «ножек». Накупила объемных штанов и маек на тонких бретелях, чтобы не умереть в жару, а в итоге пришлось составлять гардероб заново», — сетует Милена.

Но возможность свободно обнажать ноги на публике кореянки обрели относительно недавно. Еще в 1970-х годах в стране действовало строгое ограничение на длину женских юбок — это правило было прописано в Законе о мелких правонарушениях, ставшем частью политики президента Пак Чон Хи. Тогда по улицам разгуливали стражи порядка с рулетками, которые внимательно следили за благопристойностью: от колен до подола юбки не должно было быть больше 17 сантиметров, иначе нарушительницу отправляли в полицейский участок.

Молодым людям, дерзнувшим отрастить волосы по моде того времени, тоже приходилось прятаться от зорких глаз правоохранителей. Если со спины юноша походил на девушку, его доставляли в отдел и насильно стригли. Таким образом, форма мужских причесок зависела от навыков и фантазии конкретных полицейских

Старшее поколение по-прежнему относится к вкусам молодежи со скепсисом. Они не приемлют пирсинг и татуировки, даже окрашивание волос может вызвать у них недовольство. По словам россиянки, свекровь сочла ее наращенные волосы «дешевыми и неэлегантными».

Несмотря на влияние западной культуры, традиционных взглядов придерживаются и молодые корейцы. «Даже от мужа, который много жил за границей, я слышала, что септум (прокол перегородки между ноздрями) — это клеймо древнейшей профессии. А цветные волосы он посоветовал оставить попугаям — то есть арт-студентам», — смеется художница.

Мать корейской моды

В середине прошлого века в мире корейской моды появились первые законодатели трендов — дизайнеры. Матерью местной фэшн-индустрии считается смелая и независимая Нора Но. В 19 лет девушка отправилась учиться в США, а вернувшись на родину, основала первый корейский бренд одежды и провела первый модный показ. Наряды на подиуме демонстрировали известные актрисы того времени, а «Мисс Корея» О Хен Чжу даже надела платье ее авторства на конкурс красоты «Мисс Вселенная 1959».

Нора Но утверждала, что хочет помочь раскрепоститься соотечественницам, которым чаще всего выпадала участь домохозяек или фабричных работниц. «Через одежду я стремлюсь изменить образ мышления и поведение женщин — сделать так, чтобы они излучали уверенность в себе», — говорила дизайнер, нарядившая в 1960-х годах певицу Юн Бок Хи в красное мини-платье, которое стало национальной сенсацией.

В 1979 году Но стала первым корейским модельером, вышедшим на рынок США, а ее наряды впоследствии появлялись на обложках глянцевых журналов Vogue и Harper’s Bazaar

Тем временем суровые порядки президента Чон Хи привели к модным протестам молодежи: бунтари, вдохновившиеся американской культурой хиппи, облачились в джинсы клеш, массивные солнцезащитные очки и серьги-кольца. Администрация президента сочла набирающее обороты течение декадентским: начали закрываться ночные клубы, зарубежная рок- и поп-музыка подверглась цензуре, а модникам без разбора выписывались штрафы.

Однако в конце десятилетия правление Чон Хи закончилось: наступила свободная эпоха 1980-х, переодевшая корейцев в практичные джинсы и футболки. А еще через десять лет зародился музыкальный жанр K-pop — постепенно начинала свое движение волна Халлю, которая накрыла мир, как цунами.

Культура свободы

Халлю сравнима с лихорадкой: покорив Азию, она распространилась по всей планете. Этому способствовал расцвет K-pop и корейской киноиндустрии — подростки и молодые люди объединились в фан-сообщества, в буквальном смысле сотворив себе кумиров. Исполнителей популярной корейской музыки, среди которых бой-бенд BTS и девичья группа Blackpink, так и прозвали — айдолы (от английского idol — «кумир», «идол», «божество»).

«Следить за модой тут обязательно. Корпорации и сервисы, начиная от салонов красоты до клиник пластический хирургии, задают правила, а общество следует им беспрекословно. Можно сказать, что у инфлюэнсеров монополия на роль всеобщего компаса в мире фэшн», — продолжает Милена.

Знаменитостей очень любят: вещи, в которых они появились публично, скупают сразу, даже если речь идет о дорогом бренде

Миленахудожник-иллюстратор

На сцене звезды позволяют себе то, за что обычные жители страны, скорее всего, получили бы осуждение и косые взгляды. Актеры и музыканты умело комбинируют люксовые бренды с нарядами в уличном стиле и вещами из разных эпох, сочетая укороченные ханбоки с мини-юбками. Они красятся в яркие цвета, часто меняют прически, а парни отращивают волосы и пользуются косметикой наряду с девушками.

Одним из символов молодого поколения стал участник бой-бенда SHINee Тхэмин, заслуживший славу иконы стиля. Тхэмин разрушил стереотипы о «мужском» и «женском» в моде: он носил длинные волосы, сетчатые топы, девичью одежду и продвигал андрогинный стиль, который набирает все большую популярность в Корее.

В 2021 году в Сеуле открылся магазин спортивного бренда Nike, где одежду и обувь рассортировали не по гендерным особенностям, а по размеру. Ни один признак не указывал покупателям на то, что товар предназначен для мужчин или для женщин

Правительство страны тоже не остается в стороне. Финансовую поддержку оказывают Неделе моды в Сеуле и Корейскому конкурсу дизайна одежды. Это позволяет начинающим модельерам каждый год показывать свои коллекции наравне с уже зарекомендовавшими себя брендами. Таким образом, они имеют преимущество в сравнении с коллегами из других частей Азией. В Токио и Сингапуре, например, молодые таланты могут демонстрировать свою одежду только в том случае, если получают спонсорскую помощь или платят сами.

Инвестиции в индустрию развлечений стали государственным проектом по развитию экономики Кореи. В нее также вкладываются местные гиганты, такие как Samsung и Hyundai, которые запускают собственные кино- и телекомпании. А музыкальные лейблы открывают школы-интернаты для подростков, где превращают их в звезд шоу-бизнеса.

«В K-pop установлен правильный баланс между локальными и глобальными элементами, чем-то знакомым и чем-то странным. Думаю, что это сочетание очень привлекательно», — охарактеризовала жанр профессор Калифорнийского университета Сук Енг Ким.

В 2008 году группа TVXQ попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за самого большого официального фан-сообщества, которое насчитывало более 800 тысяч участников. А в 2012 году композиция Gangnam Style исполнителя Psy стала первым видео, набравшим один миллиард просмотров на YouTube

Фильм корейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» получил «Оскар», а сериал его соотечественника Хван Дон Хека «Игра в кальмара» побил рекорды по просмотрам на платформе Netflix. Группа BTS попала в Книгу рекордов Гиннесса 23 раза, в том числе благодаря треку Butter — самому скачиваемому на платформе Spotify.

Кстати, после ошеломительного успеха «Игры в кальмара» модные бренды заметили повышенное внимание к предметам гардероба вроде тех, в которые были одеты персонажи сериала. По словам пресс-секретаря компании Lyst, глобальные поиски спортивных костюмов в стиле ретро, ​​белых кед, красных комбинезонов и белых футболок с цифрами резко взлетели. Особенно популярны оказались белые слипоны Triple White — спрос на них увеличился на рекордные 7800 процентов.

«Людям стало любопытно»

Но не только фанаты скупали мерч любимых групп и выискивали в интернет-магазинах наряды как у героев дорам (азиатских телесериалов). Благодаря активному продвижению в соцсетях интерес к корейской фэшн-индустрии начали проявлять многие западные звезды. В пуховике бренда Post Archive Faction (PAF) спустя два месяца после его запуска в продажу щеголял на шоу Saturday Night Live американский рэпер Кендрик Ламар — многократный обладатель «Грэмми», лауреат Пулитцеровской премии.

«Людям стало любопытно. Они подумали, что если Кендрик носит пуховик, то, может быть, и им тоже он нужен», — описал свой успех один из основателей бренда Донджун Лим.

В 2021 году марка вошла в шорт-лист премии для молодых дизайнеров, учрежденной люксовой корпорацией LVMH (Moet Hennessy — Louis Vuitton). Затем она выпустила коллекцию в коллаборации с итальянским брендом стритвир-одежды премиум-класса Off-White. К концу 2022 года, как и ожидал Лима, компания заработала около пяти миллионов долларов, увеличив продажи на 200 процентов.

70

процентов

продукции PAF приобретали зарубежные покупатели

Запуск еще одного бренда — Miss Sohee — пришелся на начало пандемии, поэтому его основательница из Сеула Сохи Парк не смогла представить свою первую коллекцию на подиуме. Выпускница лондонского колледжа искусств сделала ставку на Instagram (соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) — и не ошиблась. Ее наряды из переработанных тканей быстро влюбили в себя американских певиц Карди Би, Майли Сайрус и модель Беллу Хадид.

Работы модельера оценили не только на Западе, но и на Ближнем Востоке: ее клиентами стали члены королевской семьи из Абу-Даби. «Они пригласили нас во дворец, и мы сшили для них несколько платьев от-кутюр. Это позволило мне переехать из маленькой квартирки в офис и нанять команду», — вспоминала Парк.

Модный бренд Andersson Bell обязан своим успехом местным селебрити. Участник звездного коллектива BTS Джонгук надел кроссовки марки на премию «Грэмми» в 2019 году и подарил им вирусную славу. В список корейских компаний, полюбившихся мировым знаменитостям, попал и производитель очков Gentle Monster. Его эффектными аксессуарами обзавелись актриса Тильда Суинтон и певицы Билли Айлиш, Бейонсе и Рианна.

Кстати, в 2015 году последняя попала в заголовки газет как плагиатор: ее заподозрили в краже идеи для названия собственного бренда у молодого корейского дизайнера Хен Со. Рианну заметили на публике в футболке с надписью School Kills («Школа убивает»), которая и прославила работы модельера. Уже через восемь дней компания Рианны Roraj Trade, LLC подала заявку на регистрацию товарного знака $CHOOL KILLS. Однако дизайнер не стала предъявлять претензий певице, и эту историю вскоре забыли.

«Редко встретишь женщину без полного макияжа»

Сегодня среди любимых брендов у корейцев — вполне бюджетные StyleNanda, Spao, Gentle Monster, 8 seconds. Однако когда дело касается аксессуаров, они не скупятся на люкс, а из зарубежного нижнего белья предпочитают премиальный Calvin Klein. «Конечно, все зависит от личных вкусов, но мое поколение (люди около 30 лет) обожает Ralph Lauren. Люксовые бренды завладели разумом молодых людей в Корее», — говорит офисная сотрудница Соха из Сеула.

По словам кореянки, в некоторых сферах жизни страны требования к внешнему виду сохранились по сей день. Например, деловой костюм все еще остается обязательной частью мужского гардероба. Без него не могут обойтись офисные работники: пиджак и брюки должны иметь идеальную посадку, быть опрятными и хорошо отглаженными. При этом на бизнес-встречи нужно непременно приходить в шерстяном пальто — даже в сильный мороз, — иначе это расценят как дурной тон. Еще одно важное правило — носить под рубашкой майку, чтобы ни в коем случае не были видны очертания сосков.

«В офисе редко встретишь корейца с щетиной или женщину (а иногда и мужчину) без полного макияжа на лице. Часто вижу девушек, рисующих себе стрелки в вагоне метро по дороге на работу», — рассказала художница Милена. Но в неформальной обстановке корейцы чувствуют себя более расслабленно: например, могут пойти в магазин в пижаме и домашних тапочках.

А еще корейцы сдержанны в отношении принтов и узоров. Обычно они используют только один предмет одежды с рисунком, а остальные вещи в образе будут просто однотонными. Вообще, монохромные луки — их отличительная черта

Миленахудожник-иллюстратор

Несмотря на мощное влияние западной культуры (многие модельеры по-прежнему ездят учиться за рубеж), корейцам удается сохранять уникальный взгляд на стиль. Они руководствуются собственными понятиями о скромности, не боятся видеть в традиционной одежде ультрамодные силуэты и ни за что не позволят дизайнерам из Европы и США навязывать себе чуждые тренды. «Вероятно, именно поэтому мы и покорили сердца иностранцев», — с улыбкой заключает Соха.

RM остается верным каждому моменту

패션 화보

2023.05.16

по 손은영

  • 김나랑
  • 복사
  • 공유

Радость любования красотой, страсть к смирению и обучению, решимость бороться с самодовольством: сущность молодости, сущность РМ.

Встреча Vogue Korea с глобальным айдолом. День, проведенный с RM, одетый в Bottega Veneta Матье Блази, в красивом ханоке. Старинный ханок с современным оттенком. Ансамбль из мягкой дубленки, пальто и черных брюк под небом раннего летнего дня. Кожаный блузон с принтом, шерстяная футболка, кожаные брюки с принтом и ботинки на шнуровке. Молодое современное видение Матье Блази. Коллекция Pre-Fall от Bottega Veneta включала множество костюмов и курток в стиле ретро. Пиджак и брюки естественного мешковатого силуэта в сочетании с рубашкой в ​​тонкую полоску и галстуком для мягкости. Шерстяной жакет и брюки, шетландский свитер с узором шеврон, рубашка-поло с вязаным воротником и черные брюки. Складная ширма с цветами лотоса в гармонии с вязаным пуловером.

Поскольку это письменное интервью, я полагаю, что вы отвечаете на эти вопросы по своему усмотрению. Не могли бы вы сообщить читателям, где вы пишете и сколько сейчас времени? Что вы видите вокруг себя сейчас?

Мне не хотелось печатать ответы на телефоне, поэтому я подождал, пока смогу вернуться в свою студию и включить компьютер. Сейчас 22:30. суббота, и я сижу на стуле в своей студии, позанимавшись в спортзале и поработав над некоторыми песнями. Оглядевшись, я замечаю картину Юн Хён Гына, которая уже некоторое время украшает мою стену, и студийное оборудование. Меня окружают знакомые предметы.

У вас запланирована съемка для обложки Vogue Korea в Корейском музее мебели. Ваши поклонники ожидают, что вы будете принимать участие в таких фотосессиях не только для создания красивых фотографий. К чему вы стремитесь с грядущей обложкой

Vogue ?

На самом деле я впервые появляюсь на обложке одна. А издание Vogue , всего-навсего! Мои поклонники правы, ожидая не только фотографий, которые радуют глаз, но и фотографий, которые выражают, кто я, что я думаю, во что верю. Есть так много других людей, на которых было бы приятнее смотреть на обложку, чем на меня. Поскольку я делаю это с Bottega Veneta, я также надеюсь, что философия бренда проявится, но менее очевидным образом.

Художник часто страдает в одиночку в процессе творчества и самовыражения, но некоторые творческие процессы, такие как предстоящая фотосессия, могут быть очень совместными, с участием многих людей. Каковы ваши правила сотрудничества с другими для достижения определенного художественного результата?

В последнее время я встречаюсь и работаю с большим количеством новых людей.

Это очень освежает и вдохновляет, потому что я привык работать либо один, либо с несколькими людьми. Что касается правил… Я бы сказал, что я все еще работаю над ними. Единственное правило, которое я могу сейчас придумать, это убедиться, что любые истории обо мне передают мои творческие убеждения, каким бы ни был выход. Чтобы передать эти убеждения, я считаю, что должен рассматривать свою жизнь с разных точек зрения и проживать каждый день как можно полнее. Я считаю, что творчество исходит из приверженности жизни и приверженности игре. Я стараюсь не забывать тот факт, что художественное творчество — это такая же работа, как и любая другая.

Вы обменялись комментариями в Instagram с Матье Блази, креативным директором Bottega Venetta, и Блази приветствовал вас в семье бренда, опубликовав фотографии вашей кампании. Вы ответили, что были бы рады присоединиться к усилиям. И вы посетили показ мод Bottega Venetta Fall/Winter 2023 в Милане в феврале этого года. Твой полностью черный образ был и Bottega Venetta, и RM одновременно.

Вы много раз говорили о музыке и искусстве, но не поделились своими мыслями о моде. Что для вас значит мода?

Помню, меня очень впечатлило, когда я где-то услышал, что «мода — это идеология». Это может показаться преувеличением, но я увидел в этом долю правды. Я всегда думал о моде как о выражении своего отношения. Ты не можешь ходить голышом, не так ли? Кажется, что мода дает вам элегантный и тонкий инструмент для самовыражения, но не таким образом, чтобы заставить других думать о вас и следовать за вами. Однако в последнее время я стараюсь не слишком много вчитываться во что-либо, отчасти потому, что я понял, что такая привычка может разъедать меня. Тем не менее, я по-прежнему люблю моду и вижу ее важность. Моя собственная мода со временем эволюционировала от уличного стиля к готике, к американскому повседневному и минималистичному стилю.

Павильон был местом, где знатные ученые династии Чосон уединялись на природе для достижения нравственной дисциплины. RM наслаждается красотой корейской культуры в ханоке, построенном путем возрождения части дворца Чхангёнгун.

Вы известны своей любовью к изобразительному искусству, особенно к работам корейских художников. В своем последнем интервью Vogue вы упомянули, что «повесить произведение искусства дома — это духовный опыт». Лично я впервые близко познакомился с искусством на выставке Марка Ротко в Художественном музее Хангарам в 2015 году. Его красные абстракции, казалось, поглотили меня целиком. Я даже слышал, как какой-то ребенок, стоявший рядом, сказал: «Я хочу так рисовать». Был ли у вас подобный опыт? Мощная первая встреча с искусством?

Поскольку наши воспоминания склонны редактировать сами себя, я не могу поручиться за свою точность, но мне кажется, что у меня был такой момент, когда я рассматривал картины Моне, Ван Гога и Сера в Художественном институте Чикаго. Кажется, это было в конце 2018 года. В то время я был в турне, но решил использовать свободное время, чтобы посетить музей в тот день. Когда я увидел те знаменитые картины, которые я видел только в учебниках по искусству или в Интернете, и на самом деле ощутил их matières и присутствие, я понял, что сделал правильный выбор. У меня нет художественного таланта, поэтому я не мог не восхищаться, с оттопыренной челюстью, невероятным цветам и техникам этих мастеров-художников. Почему-то меня сильно потрясла

Воскресенье на Гранд-Жатт .

Выставки, которые вы посещаете, и произведения искусства, которые вы фотографируете и размещаете на своей странице в Instagram, стали вирусными. Это явление, вероятно, оказывает на вас давление, а также заставляет вас гордиться тем, что вы можете использовать свою платформу для представления публике великих произведений искусства. Есть ли какие-то особые причины, по которым вам нравится делиться искусством, которое вы видите на выставках, с публикой?

Я уже несколько раз говорил об этом в другом месте, но я думаю об аккаунте в Instagram, особенно публичного деятеля, как о канале курирования. Он показывает, что интересует владельца аккаунта, что он хочет раскрыть и выразить о себе. Да, иногда я нахожу свою роль влиятельного лица в сфере искусства обременительной, но я публикую сообщения об этих художественных выставках и работах в надежде, что люди, которым я нравлюсь и которые следят за мной в социальных сетях, также получат от этого удовольствие.

Тем более, что я хотел бы, чтобы представители молодого поколения, в том числе и я, больше интересовались современным корейским искусством, а также древними формами искусства.

Белая трикотажная водолазка, которая образует базовый, но классический гардероб. Гармонирует с нежной каменной стеной. Задний этаж дворянского дома. Скульптурный деревянный дверной проем гармонично сочетается с рубашкой в ​​тонкую полоску и брюками. Классическая рубашка в тонкую полоску с брюками из шерсти. В сочетании с рубашкой из хлопкового поплина и черным галстуком.

Кажется, вас больше интересуют картины и поделки, чем средства массовой информации или исполнительское искусство. Почему это?

Что ж, мне кажется, что искусство медиа и перформанс сложнее и требует больше усилий, чтобы его оценить. Я думаю, что важно видеть и ощущать искусство в местах, где оно предназначено для показа, например, в музее. Но мне трудно провести час или больше за просмотром медиа-шоу или перформанса в определенном месте.

Однако по мере того, как я все больше люблю искусство, я ожидаю, что у меня будет больше интереса к этим формам искусства. Я нахожу работы Нам Джун Пайка, Ли Сын Тэка, Хито Стейерла и Брюса Наумана весьма увлекательными. Я еще не видел ни одного перформанса вживую. То, что я вижу на YouTube, кажется мне немного слабым. Мне нравится ходить на художественные выставки не только ради искусства, но и как времяпрепровождение, для смены обстановки. Рассматривая картины и поделки, я люблю интерпретировать и анализировать matières и предыстория. Честно говоря, картины и поделки красивее и доступнее, не так ли? Я думаю, это трудно отрицать.

Ваша страсть к обучению и обретению мудрости проявилась в полной мере, когда вы появились на корейском ток-шоу

Словарь бесполезных человеческих знаний (Alsseulinjab) . По мере того, как люди набираются опыта и даже достигают определенной репутации или уровня успеха в своей работе, они могут стать упрямыми и перестать слушать других. Быть такой же мировой суперзвездой, как вы, вероятно, тоже может иметь такой эффект. Так что тем более освежающе и удивительно видеть, что вы стремитесь оставаться непредубежденными и продолжаете учиться. Почему вы так хотите учиться? Чему вы учитесь в эти дни?

Меня также поражают люди, которые остаются непредубежденными в свои 50, 60 или даже 70 лет. Быть засыпанным информацией, как мы в наши дни, может сделать даже 30-летнего человека недалеким. Я стараюсь осознавать свои недостатки и слабости. Я стараюсь выйти за пределы первоначального чувства дискомфорта или предубеждения, которое я могу испытывать, сталкиваясь с новыми вещами. Что касается моего желания получать знания, то я считаю естественным хотеть учиться и учиться на протяжении всей жизни. Есть так много вещей, о которых я почти ничего не знаю и нахожу интересными. Я верю, что могу стать лучше и мудрее, изучая историю искусства, эстетику, архитектуру, всемирную историю, историю Кореи и другие предметы. Сейчас я увлечен фотографией и древним искусством.

Мне нравится песня, над которой вы работали с So!YoON! для ее последнего альбома. Мне также нравятся треки из твоего сольного альбома с участием Юджина и Пакджиюн. Когда я слушаю эти песни, я не могу не думать о том, что ты безгранична и свободна духом как артист. С какими музыкантами вам нравится сотрудничать?

Я думаю, что в прошлом у меня были стандарты, с которыми я хотел работать, но я больше не уверен. Однако во всем, что я делаю, меня тянет к людям уверенным в себе и одновременно стремящимся к чему-то большему, к людям, у которых есть не только желание, но и способность и талант проложить свой собственный путь. Наверное, через таких людей я и пытаюсь найти свою историю, вне зависимости от того, есть у них устоявшиеся имена или нет.

Вы сказали, что мечтаете жить настоящим. Откуда взялся этот сон? Какие усилия вы прилагаете , чтобы сосредоточиться на том, что происходит здесь и сейчас?

Теперь, когда я уже некоторое время занимаюсь музыкой и искусством, я продолжаю думать, что все эти усилия — попытки существовать вне времени. Однако в какой-то момент вы как бы понимаете, что иронический путь к вечности заключается в том, чтобы полностью погрузиться в настоящее. В наше время — или, может быть, особенно в Корее — наши умы склонны блуждать в прошлом или будущем. Мы сожалеем, жаждем, желаем и мечтаем о вещах, которые ушли или которые могут никогда не материализоваться, даже если мы застряли в настоящем. Я могу провести день, не сделав ничего значительного, но в конце дня я пытаюсь сказать себе, что я сделал так много мелочей и подумал так много маленьких мыслей. Я также сознательно стараюсь не слишком волноваться о хороших вещах впереди или слишком бояться плохих вещей, которые могут произойти. Крайне важно установить режим и придерживаться его. В эти дни я поддерживаю распорядок, основанный на нескольких ключевых словах, таких как работа, выпивка, художественные выставки, тренировки и прогулки, добавляя еще несколько и вычитая другие, когда это необходимо.
Не так уж и плохо.

Вы сказали, что цените баланс между работой и личной жизнью и испытываете стресс, когда этот баланс нарушается. Художникам не так-то просто поддерживать такой баланс, не так ли? Что для вас означает баланс между работой и личной жизнью?

Я повторяю это снова и снова, но искусство в конечном счете рождается из жизни. Я считаю, что могу создать что-то потрясающее, только продолжая ставить жизнь и игру во главу угла. Я не хочу заниматься музыкой ради музыки, искусством ради искусства и т. д. Жизнь всегда на первом месте, и это создает баланс, необходимый для плодотворной работы. Я всегда представляю себя стоящим на бревне и стараюсь получать от этого удовольствие, насколько могу. Создание подобно наказанию. Но я стараюсь это терпеть с удовольствием, считая себя счастливчиком с творческой работой.

Я стараюсь стать лучше. В своем рассказе «30» Ким Э Ран пишет: «Как я изменилась за это время? Боюсь, все, чем мне удалось стать, — это кто-то, кто тратит немного больше, кто-то, кто не доверяет другим, кто-то, кто проницателен только в том, что касается качества товаров, которые она собирается купить. Боюсь, я стал жалким взрослым». Что значило бы стать лучше для кого-то вроде вас?

Я думаю, что стремление стать лучше — это пассивный навык, который мы все применяем в жизни. Мы все хотим стать лучше. Но нам нужно собственное определение того, что такое лучший человек, точно так же, как то, что на самом деле влечет за собой любовь, гораздо важнее, чем, например, слова «я люблю тебя». Бьюсь об заклад, ответ отличается от человека к человеку. Я упомянул ключевые слова, на которых основываю свою рутину и жизнь. Я стараюсь сосредоточиться на этих ключевых словах, чтобы оставаться сбалансированным, продолжать учиться, продолжать играть и общаться с друзьями, а также быть добрым к окружающим. Стать лучше очень сложно, не в последнюю очередь потому, что это путь длиною в жизнь. Вот почему я восхищаюсь теми, кто прожил долгую жизнь, но продолжает пытаться стать лучше. Как будто я вижу ореолы вокруг их голов. Если бы таких людей было больше, разве мир не стал бы лучше?

Вы недавно пробовали что-то новое и вам понравилось? Есть ли что-то, что вы еще не пробовали, но хотите попробовать в будущем?

В эти дни я постоянно знакомлюсь с новыми людьми, подружился с ними и начинаю с ними работать. Я думаю, что моя социальная жизнь была довольно ограниченной примерно до середины прошлого года. Знакомство с новыми людьми может иногда казаться большой работой, заставляя меня чувствовать себя смущенным и даже застенчивым, но я действительно чувствую, что эти новые взаимодействия меняют меня. Пока я сохраняю равновесие во время всех этих новых встреч, я думаю, что
результаты будут положительными как для меня, так и для моей аудитории. Стать сольной моделью для обложки Vogue для меня тоже огромный новый опыт. Я благодарен за эту возможность. Будьте здоровы, все. (ВК)

Шерстяной жакет и водолазка минимального силуэта в сочетании с широкими брюками. RM, одетый в мохеровый свитер с высоким воротом, шерстяные штаны и ботинки на шнуровке, позирует посреди ханока. Цветок лотоса напоминает благородного ученого, неравнодушного к светскому обществу. Свободный шерстяной кашемировый свитер с воротником-поло и фирменные брюки Bottega Veneta из плетеной кожи. «Подробные указания помогут мне лучше позировать». RM во время своего первого сольного появления на обложке Vogue остался профессионалом. Классический костюм и галстук, отражающие его интеллектуальную и трудолюбивую личность. Шерстяной свитер с воротником-поло с ковбойским принтом и коричневые брюки. Коричневый мохеровый свитер идеально гармонирует с цветом ханока. RM держит маленькую двойную сумку-ведро kalimero, одет в кожаное пальто с шевронным рисунком, льняную полосатую рубашку, кожаные штаны с джинсовым принтом. Кожаный блузон с принтом, рубашка, шерстяная футболка — рубашка и джинсовые кожаные штаны с принтом. Классический фасон Matthieu Blazy. Кожаное пальто с принтом в виде шеврона и полосатая рубашка из хлопка и льна. Одежда и аксессуары, Bottega Veneta.
  • 복사
  • 공유

더 볼만한 기사

Магазин В —

Музыка + Культура

V143: Новые джинсы

В Южной Корее поп-музыка превратилась в науку. NewJeans, название, относящееся к буквально свежему урожаю генов в индустрии, еще больше укрепляет K-Pop в глобальной ДНК музыки.

1 день назад

Tom Ford Beauty разогревает этим летом коллекцию Soleil De Feu

Новая линейка купается в лучах заката с вещами, вызывающими ощущение тепла

.

1 день назад

Этим летом Dolce & Gabbana захватят ваши любимые пляжные клубы

Итальянский дом моды предлагает кусочек рая по всей Европе

1 день назад

Обзор новой музыки Ви: Оливия Родриго, Холли Хамберстоун и другие

V’s New Music Friday выбирает последнюю неделю июня

1 день назад

Брайс Паттисон, вице-президент AYR по мужской одежде, рассказывает о потребности в несезонных скобах

Паттисон смотрит в будущее, беседуя с VMAN о недавнем переходе AYR на мужскую одежду

.

1 день назад

Prada выпускает новую версию столь желанной рубашки Double Match

Классические рубашки возвращаются в новой забавной интерпретации

1 день назад

Танцуйте на поле с Boiler Room и коллаборацией Umbro

Комбинация футбольной и клубной культуры включает наборы в стиле ретро и даже футболки собственного производства

.

Мода + Красота

Ким Кардашьян входит в мир Стивена Кляйна для новой кампании SKIMS Swim

Магнат телевидения, моды и красоты, а также всемирно известный фотограф объединились для чувственной кампании

.
ВМАН

Готовимся: Калеб Маклафлин готовится к показу Dior Men весна-лето 2024

Актер сериала «Очень странные дела» дает VMAN взгляд изнутри на процесс подготовки своего шоу, прежде чем принять участие в праздновании 5-летия Ким Джонс шоу

.
Музыка + Культура

Обзор новой музыки Ви: Ники Минаж, Ice Spice, Ким Петрас и другие

V’s New Music Friday выбирает на четвертую неделю июня

1 день назад

Дневник тура: следуйте за Эндрю Бартом Фельдманом из «No Hard Feelings» в его пресс-туре

Актер и певец и автор песен дает VMAN взгляд изнутри, когда он путешествует по городам от Лондона до Берлина вместе с коллегой по фильму Дженнифер Лоуренс 9.0003

1 день назад

Коллекция Nahmias Goes California Cool For Spring/Summer 2024

Big Sur выходит на подиум с новой коллекцией

.

1 день назад

Наступает новая эра Зейна с новым тизером долгожданного сингла

С новостью о подписании контракта с Mercury Records певец и автор песен открывает свою самую большую и смелую музыкальную главу

.

1 день назад

Курорт Paco Rabanne’s 24 канала в стиле парижской ночной жизни

Запуск сочетает в себе капсулу Winter Holiday и пре-коллекцию Spring ’24.

ВМАН

Фаррелл Уильямс открывает новую ослепительную эру для первого мужского показа Louis Vuitton

Новый креативный директор мужской одежды занял самый старый мост в Париже для масштабного шоу, полного музыкальных представлений, Damier и камуфляжа

.

1 день назад

Тори Берч совершает прогулку по дикой стороне для коллекции Resort 2024

Тори Берч вдохнула новую жизнь в животные принты с минималистичной коллекцией Resort 2024

.

1 день назад

Alanui и Poldo Dog Couture выводят собачью моду на новый уровень

Часть коллекции Alanui Весна/Лето 2023, собачья капсула утверждает, что наше сходство с нашими друзьями-собаками должно проявляться и в нашей одежде

1 день назад

OMEGA глубоко погружается в историю Seamaster с новыми выпусками к 75-летию

Коллекция из 7 моделей пересекает пять океанов, чтобы отпраздновать 75-летие Seamaster 9. 0003

2 дня назад

Omega празднует 75-летие Seamaster на Миконосе с Джорджем Клуни и другими

Вечер, когда бренд чествует свое наследие и празднует появление «Summer Blue»; коллекция

Мода + Красота

V News: Увеличьте масштаб лучших релизов лета 2023 года

С желанными капсульными коллекциями и высокооктановыми коллаборациями все внимание приковано к нашим любимым влиятельным игрокам в мире моды, поскольку Ви знакомится с долгожданными релизами этого лета

.

2 дня назад

Noon Goons глотнет свежего океанского воздуха в коллекции FW23

Бренд из Лос-Анджелеса говорит, что лето может быть у вас круглый год.

2 дня назад

Amiri запускает трансатлантическую коллекцию Весна/Лето 2024

В этом сезоне Амири празднует способность превращать обыденное в необычное

2 дня назад

Amazon Music и мировое турне Бейонсе «Renaissance» объединяются для эксклюзивной линейки товаров

Queen Bey выпускает памятные вещи ограниченным тиражом для Beyhive

2 дня назад

MARINE SERRE увеличивает громкость музыкальной коллекцией SS24 с участием Тейаны Тейлор, Ноа Сайруса и других

Новая коллекция воспевает сущность ночной жизни с участием мировых музыкальных муз

.

2 дня назад

Messika запускает коллекцию украшений «Move Link» с Кендалл Дженнер и Альтоном Мейсоном

Новый взгляд на классическую цепочку

.

2 дня назад

Louis Vuitton назначает Карлоса Алькараса послом нового Дома

Самый молодой теннисист №1 среди мужчин в истории сейчас штурмует свой путь к вершине мира моды

ВМАН

Чего хотят VMEN: билет Селин на поездку с художником Дэвидом Вайсом

Используя концептуальные иллюстрации покойного швейцарского художника Дэвида Вайса, французская мощная компания Celine в этом сезоне предлагает нам совершить настоящее путешествие со своим замысловатым скейтбордом в стиле Баухаус

.

2 дня назад

ISAMAYA празднует годовщину косметического бренда с Джулией Фокс и Ричи Шазамом

Эти новые и улучшенные металлические продукты поднимут ваш летний макияж на новый уровень.

28 июня 2023 г.

Форма следует за функцией для мужской курортной коллекции Jil Sander’s Men’s Resort 2024

Новое видение силуэта воплощается в жизнь в этой невероятной линии

.

28 июня 2023 г.

Александр Маккуин только что выпустил самую модную свечу 9 сезона0003

Теперь бренд предлагает три мечтательных аромата, заключенных в свечу в форме яйца, чтобы украсить любое пространство

.

28 июня 2023 г.

Need For Speed: Дрис Ван Нотен представляет сериал Джима Мангана «Взрыв» во флагманском магазине Лос-Анджелеса

Бельгийский дизайнер объединяется с известным фотографом, чтобы представить серию Mangan «BLAST» в «Маленьком доме» в честь покойного Кена Блока.

28 июня 2023 г.

Calvin Klein запускает кампанию «Calvins or Nothing» со спортсменами Алексом Морганом, Хлоей Келли, Кензой Дали, Маной Ивабучи и Мэри Фаулер

Последний выпуск кампании «Кальвин или ничего» попал в книгу рекордов

.

28 июня 2023 г.

Актриса Ариана ДеБоз открывает обновленный бутик Omega в Атланте

Обращение ко всем южанам! Швейцарский бренд роскошных часов открыл новый сверкающий магазин в ATL

.
Мода + Красота

Плохо (Gyals) просто хочу повеселиться

Познакомьтесь с Бад Гьял, красоткой из Барселоны (и звездой кампании Loewe’s Paula’s Ibiza и парфюмерной кампании), которая произвела фурор на испанской музыкальной сцене с момента своей первой вирусной песни. Теперь стриминговая сенсация готова оставить свой след в мировой музыкальной стратосфере

27 июня 2023 г.

Художественный руководитель Kenzo Nigo Channels ’80s City Pop For SS24 Co-Ed Collection

Эта новая коллекция проливает свет на историю японской музыки.

27 июня 2023 г.

Louis Vuitton представляет пятую коллекцию высокого ювелирного искусства под названием «Deep Time»

Исключительная линия, элегантно изображающая мир природы

27 июня 2023 г.

Дебюты Людовика де Сен-Сернина «Lust» коллекция весна-лето 24

Модный дом закрывает мужской календарь Недели моды в Париже своей коллекцией «Lust» — торжеством странного желания, радости и силы

27 июня 2023 г.

Возвращение к мастерству с Homme Plissé Issey Miyake Коллекция SS24

Коллекция SS24 называлась «Каждый день, единственный в своем роде, сейчас и в будущем»

Кино+ТВ

Следующий акт Эди Слимана

Последняя режиссерская версия Слимана обрисовывает в общих чертах раскаленный фасад Голливуда — от инди-опор, плодовитых исполнителей и звездочек с основного экрана. Конечно, этой партии суждено быть трудным делом для

.

27 июня 2023 г.

Фаррелл Уильямс запускает свою первую рекламную кампанию Louis Vuitton с участием Рианны

Звезда кампании Рианна с новой версией сумки Speedy

.

27 июня 2023 г.

Кроссовки Off-White X Nike Debut Air Force 1 Mid «Graffiti»

К 40-летнему юбилею кроссовок уличное искусство сливается с ретрофутуризмом в классическом силуэте AF1

.