Волосы за год отрасли: Как отрастить волосы: советы для тех, кто хочет длинную шевелюру

Содержание

Как заставить волосы расти быстрее: 10 лайфхаков для волос

Мечтаете о косах Рапунцель, а волосы не спешат исполнять ваши желания? Послушайте советы профессионалов о том, что нужно делать, чтобы волосы росли быстрее.

Екатерина Сарычева

Что сделать, чтобы волосы росли быстрее?

Содержание статьи

Стригитесь чаще

Парадоксальный совет? Но если вы хотите получить здоровые длинные волосы, регулярно посещайте своего парикмахера. Стрижка не ускоряет рост. Она избавляет вас от секущихся концов, которые по сути ломают ваши волосы. Избавляясь от источника разрушения, вы сохраняете длину здорового волоса. А еще блеск, объем и гладкость.

Расчёсывайтесь чаще

Вечером, когда падешь с ног от усталости, так не хочется брать в руки расческу. И этим саботажем мы вредим своим волосам. Если вы расчешете волосы от корней до кончиков, вы распределите кожное сало по всей длине.

А не для этого ли самого вы и приобретали очередной питательный шампунь? Есть и другая выгода: расчесываясь, вы улучшаете циркуляцию крови, и от этого волосы лучше растут.

Начните изнутри

Питание — еще один ключик к успеху. Кормите свои волосы вместе с собой. Увеличьте потребление белков за счет обогащения рациона мясом, рыбой, орехами и цельными зернами, чтобы волосы быстро росли в домашних условиях.

Перестаньте злоупотреблять средствами для укладки

Еще одна причина вашей неудачи — тепло плоек, утюжков, термобигудей, фена. Если вы не можете отказаться от них, используйте минимальную температуру и средства для термозащиты. От горячего воздуха и поверхностей ваши волосы ломаются и выпадают.

Скажите «нет» ежедневному мытью головы

Хорошая новость: уход за волосами упрощается. Общее правило — мыть голову два-три раза в неделю, чтобы волосы были густыми и быстро росли.

Такой режим позволяет кожному салу питать, увлажнять и восстанавливать волосы. В то же время не запускайте голову. Излишек сала вызывает зуд и перхоть.

Пейте витамины

Нехватка полезных веществ в первую очередь сказывается на ваших волосах. Что нужно, чтобы волосы росли быстрее? Подберите себе мультивитамины, предназначенные для ухода за кожей, ногтями и волосами. Они в обязательном порядке содержат биотин, витамин С и витамины группы Б, ответственные за ваши волосы. Заодно и кожа улучшится.

Ополаскивайте волосы прохладной водой

Слишком горячая вода вредна для кожи и волос. Постарайтесь купаться в как можно менее горячей воде, а после мытья ополоснитесь прохладной, чтобы «запечатать» волосяные фолликулы и укрепить волосы.

Перестаньте делать модные очищающие процедуры

Да, нам рассказывают о шлаках и токсинах, но кто их видел? Эти суперочищающие процедуры, когда вам промывают кишечник, лишают ваше тело питательных веществ, а волосы — это часть этого самого тела. Присмотритесь к своим волосам после недельного курса и вы увидите, что их рост замедлился, и они потускнели.

Спите на шёлковых наволочках

Как настоящие принцессы. Волосы скользят по шелку и не ломаются, а чем меньше они ломаются, тем длиннее они будут.

Слушайте свои ощущения после мытья головы

Если вы чувствуете, что кожу стягивает от нового шампуня, или она чешется, или вы ощущаете избыточную жирность кожи, меняйте шампунь. А равно и другие средства по уходу. Все, что не хорошо для вашей кожи, не будет хорошо для ваших волос.

По материалам . Фото: fotoimedia / Ingram.

10 января: какой сегодня праздник, приметы и запреты

Крупные снежинки – к потеплению

Фото из открытых источников

В этот вторник не рекомендуется шить, вышивать, вязать и заниматься другими рукоделиями

Сегодня, 10 января, православная церковь чтит память 20 тысяч священномучеников.

В мире отмечают такие праздники:

  • День горького шоколада.
  • День благодарности комнатным растениям.
  • День спасения орлов.

День памяти 20 тысяч святых мучеников

Максимиан сжег 20 тысяч христиан после отказа предать жертву идолам

Фото из открытых источников

Во время правления императора-язычника Максимиана в начале 4 века разрушались храмы, сжигались богослужебные книги, были гонения христиан. В это время епископом города Никомидии был святой Кирилл, который способствовал распространению христианства, в результате чего многие из сановников императора были тайными христианами.

История

Во дворце Максимиана жила языческая жрица Домна. Святая Домна не хотела жить среди язычников и притворилась безумной. Когда их удалили из дворца, она поселилась в девичьем монастыре у игуменьи Агафии, которая одела ее в мужскую одежду, остригла волосы и отпустила из монастыря. Когда император вернулся, то приказал найти бывшую жрицу Домну.

В праздник Рождества Христова 302 года в Никомидийской соборной церкви собралось около 20 тысяч христиан. Император отправил в храм глашатая, чтобы передать повеление всем христианам принести жертву идолам, иначе он сожжет храм вместе с молящимися. Все присутствовавшие отказались поклониться идолам, после чего палачи подожгли церковь, и все христиане погибли в огне.

Император был уверен, что все христиане Никомидии уничтожены, но он узнал, что верующие христиане еще остались. Когда Святая Домна вернулась в город, то долго плакала на пожаре, так как не умерла со своими сестрами. Она пошла на берег моря, где рыбаки вытянули сетями из воды тела мучеников Индиса, Горгония и Петра. Одетая в мужскую одежду, святая Домна помогала рыбакам тащить сети, которые оставили ей тела всех мучеников.

Домна погребла их и ежедневно посещала эти могилы. Когда Максимиан узнал, что некий парень посещает могилы христиан, то приказал отрубить ему голову. Вместе с Домной казнили и священномученика Евфимия.

Традиции и обряды

С Рождественского мясоеда начинается период определенного образа жизни православного, когда можно употреблять мясо. Также это связано с тем, что в первые дни января было принято забивать скотину. Однако это не отменяло пост по средам и пятницам: «Мясное – в мясоед, но постному – свой черед».

Также Мясоед называли Домочадцевым днем, так как семья собиралась дома, вместе работала по хозяйству и вместе садились за стол: «Когда в семье лад, то и дело спорится, и достаток родится».

Начиналась свадебная пора с 10 января. Та как Рождественский мясоед продолжался до Масленицы, времени для брачных обрядов и застолий сполна хватало.

Если на скирдах иней – к дождливому лету.

Что нельзя делать сегодня
  • Нельзя проводить день в полном одиночестве. 
  • Нельзя занимать деньги или просить продукты питания. 
  • Нельзя шить, вышивать, вязать и заниматься другими рукоделиями. 
  • Нельзя выбрасывать со стола остатки пищи и крошки хлеба.
  • Нельзя ругаться, ссориться, выяснять отношения.
  • Нельзя отказывать просящим.
  • Нельзя рыбачить, охотиться и ходить в лес.

Народные приметы
  • Кошка свернулась клубком и держится поближе к теплому месту – наступят морозы.
  • Собака ложится на снег – будет метель.
  • Крупные снежинки – к потеплению.
  • Метель – ждите дождливое лето.
  • Иней на сене – лето будет мокрым.
  • Крепкий мороз – жаркое лето.
  • Соль отсырела – к ненастью.

Именины

Во вторник, 10 января, именины отмечают владельцы таких имен: Александр, Аркадий, Ефим, Игнат, Леонид, Николай, Петр, Симон, Агата.

Читайте также: Церковные праздники в январе 2023 года: календарь на каждый день

Теги: праздник волосы продукты урожай новости семья церковь история деньги традиции приметы время

10 удивительных статистических данных, которых вы не знали об индустрии ухода за волосами

Знаете ли вы, что мировой рынок средств по уходу за волосами вырастет с 69 миллиардов долларов США в 2016 году до 87 миллиардов долларов США в 2023 году?

Мировой рынок средств по уходу за волосами состоит из множества продуктов по уходу за волосами, начиная от шампуней, кондиционеров, красок для волос, спреев, сывороток, масел и новых продуктов, ежедневно появляющихся на рынке.

По данным Statista.com, ландшафт парикмахерской индустрии сильно изменился за последние годы. В 2019 году, потребители ищут более натуральные, органические и экологически чистые продукты. В частности, потребители ищут продукты, не содержащие спирта, безопасные для кожи, гипоаллергенные или не содержащие аллергенов и изготовленные без испытаний на животных.

Кроме того, поскольку многие потребители хотят выглядеть моложе, большинство средств по уходу за волосами, представленных сегодня на рынке, ориентированы на тех, кто хочет увеличить объем, блеск и длину.

Однако, поскольку потребности потребителей постоянно меняются, рынок развивался вместе с ними, предлагая постоянно увеличивающееся разнообразие продуктов, которые более конкретно ориентированы на индивидуальные потребности потребителей. Раньше многим потребителям приходилось посещать салоны, чтобы получить персональные рекомендации, основанные на их типе волос, но рынок склоняется к продуктам, которые решают конкретные проблемы, и эти продукты более доступны, чем когда-либо прежде.

Поскольку располагаемый доход в США растет, вместе с ним увеличиваются и расходы на средства личной гигиены. Это также верно и для Великобритании. Например, афроамериканская индустрия ухода за волосами, по оценкам, превышает отметку в 2,5 миллиарда долларов. В эту проекцию не входят аксессуары для волос, парики, накладные волосы и многое другое. Поскольку цветные женщины выбирают свои натуральные волосы, в этой категории все больше внимания уделяется продуктам, которые обеспечивают гладкость, блеск и увлажнение, сохраняя при этом естественную текстуру волос.

Вот еще десять важных статистических данных по индустрии ухода за волосами:
  1. В 2016 году статистика индустрии ухода за волосами в США показывает, что более 33% сегмента красоты и личной гигиены во всем мире, при этом 15% продаж приходится на средства по уходу за волосами.
  2. Шампунь
  3. занимает самую большую долю рынка в сегменте средств по уходу за волосами, и, по оценкам, к 2023 году его доля вырастет до 30 миллиардов долларов США по сравнению с 24 миллиардами долларов США в 2016 году.
  4. Хотя 2019 год только начался, Соединенные Штаты получили доход в размере 12 миллионов долларов США только на рынке средств по уходу за волосами.
  5. Следующим по величине источником дохода после США на рынке средств по уходу за волосами является Япония, которая в 2019 году заработала почти 7 миллионов долларов.
  6. Статистика индустрии волос показывает, что рынок в США будет расти со среднегодовым темпом роста около 2%.
  7. Статистика индустрии ухода за волосами показывает, что 52% потребителей предпочитают покупать натуральный или органический шампунь.
  8. В 2014 г. в США насчитывалось 650 000 парикмахеров, парикмахеров и косметологов, и ожидается, что к 2024 г. эта цифра увеличится на 10 %9.0020
  9. Услуги по стрижке и укладке волос составили самый большой процент услуг в индустрии парикмахерских и маникюрных салонов в 2017 году.
  10. Средний американец тратит примерно 89,95 долларов США на средства по уходу за волосами в год.
  11. В 2017 году
  12. афроамериканских покупателей потратили в общей сложности 473 миллиона долларов на средства по уходу за волосами, что составляет 8,8% продаж того года.

Быть в курсе последних мировых тенденций поможет вам принять взвешенное решение о том, какую линию по уходу за волосами следует развивать для вашего бизнеса. Партнерство с компанией Schwartz Cosmetics, имеющей более чем 50-летний опыт работы в глобальном контрактном производстве средств по уходу за волосами, обеспечит вам успех в создании модного и высококачественного продукта для вашей расширяющейся линейки.

Хотите узнать больше о трендах в уходе за волосами и о том, как создать собственную линию продуктов? Обратитесь в компанию Schwartz, чтобы получить индивидуальную консультацию по производству продукции.

 

Эта запись в блоге предназначена только для образовательных целей.

Отчет о рынке средств по уходу за волосами в США

Отчет о рынке средств по уходу за волосами в США | Размер, доля, рост и тенденции (2023–2028 годы)

Обзор рынка

Период обучения: 2018 — 2028
CAGR: 2,9 %
Основные игроки

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Нужен отчет, отражающий, как COVID-19 повлиял на этот рынок и его рост?

Обзор рынка

Рынок средств по уходу за волосами в США в текущем году оценивается в 13 287,77 млн ​​долларов США, и прогнозируется, что среднегодовой темп роста в течение следующих пяти лет составит 2,9%.

Согласно данным Международного журнала дерматологии и Национальной медицинской библиотеки США за 2021 год, 33% выживших после COVID-19 в США страдали от телогеновой алопеции. Выживший после COVID-19 испытывает этот тип острой потери волос из-за слабости организма от болезни. Также пандемия породила стрессовое выпадение волос из-за неопределенности ситуации. Этот фактор может проложить путь для продуктов против выпадения или утолщения волос в течение прогнозируемого периода. Пост-COVID, стресс на работе, частая смена прически и чрезмерное использование химикатов для волос также вызывают повреждение волос. Таким образом, в 2021 году компания «Добродетель Лабс» запустила линии против выпадения волос Flourish, ориентированные на женщин.

За последнее десятилетие рынок средств по уходу за волосами в США претерпел ряд изменений, связанных с появлением различных продуктов для укладки, восстановления роста волос и окрашивания волос. Ожидается, что сегмент шампуней сохранит свое доминирующее положение на рынке, в то время как в сегментах красителей и кондиционеров для волос в течение прогнозируемого периода могут наблюдаться высокие темпы внедрения. , не содержащие химикатов и экологически чистые продукты, а также стремительный рост разработок продуктов, основанных на современном рыночном потенциале. Молодежь, следящая за модой, постоянно в курсе различных предложений по уходу за волосами, таких как средства для укладки волос и средства для окрашивания, чтобы выразить свою индивидуальность. Таким образом, такие потребительские привычки движут рынком.​

Объем отчета

Уход за волосами — общий термин, обозначающий гигиену и косметологию волос. Процедуры ухода за волосами различаются в зависимости от культуры человека и физических характеристик волос. Рынок средств по уходу за волосами в США сегментирован по типам продуктов на шампуни, кондиционеры, средства для укладки волос, красители для волос, масла для волос и другие типы продуктов. По каналам сбыта рынок делится на супермаркеты/гипермаркеты, магазины шаговой доступности, специализированные магазины, розничные интернет-магазины и другие каналы сбыта. Для каждого сегмента размер рынка и прогнозы были сделаны на основе стоимости (в миллионах долларов США).

Product Type
Shampoo
Conditioner
Hair Styling Agent
Hair Colorant
Hair Oil
Other Product Types

Канал сбыта
Супермаркеты/гипермаркеты
Учитываемые магазины
Специальные магазины
онлайн -магазины
Другие дистрибьюторские баллы
78778 7. Descope Discope Dase9888887878 7. Descope 900788787878 7. 700164. настроены в соответствии с вашими требованиями. Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Рост расходов на средства по уходу за волосами

Рынок переживает рост благодаря наличию и доступности средств по уходу за волосами, таких как шампуни, кондиционеры, масла и лаки для волос, что приводит к расширению структуры расходов на рынке средств по уходу за волосами. Все большее число миллениалов сталкивается с проблемами волос, такими как выпадение волос и перхоть, из-за изменения образа жизни, а также повышения уровня стресса, особенно среди женщин из рабочего класса, что может повысить спрос на средства по уходу за волосами в прогнозируемый период. . Дальнейшее изменение потребительских предпочтений и дискреционных расходов на средства по уходу за волосами побуждает производителей внедрять инновационные продукты с точки зрения упаковки для повышения рыночного спроса.

Такие продукты, как лечебные масла для защиты от выпадения волос, придания им блеска и уменьшения пушистости, доступны в упаковках-капельницах для правильного дозирования и точного нанесения. Компании также начали предлагать упаковку для путешествий, такую ​​как саше, роскошные образцы и мини-бутылки, для удобства и портативности, которые являются движущими факторами для изучаемого рынка. В ответ на рост расходов на средства по уходу за волосами действующие на рынке игроки внедряют различные стратегии, такие как инновации продуктов, расширение и инвестиции в рекламу, чтобы завоевать долю рынка. Например, в сентябре 2022 года Epres запустила новый продукт Olaplex для восстановления связей для волос, поврежденных нагреванием.

Чтобы понять основные тенденции, загрузите образец Отчет

Шампунь занимает наибольшую долю

Спрос на шампуни растет из-за растущей распространенности проблем с волосами, таких как перхоть, выпадение волос, жирность волос и зуд, которые могут увеличить продажи шампуня в течение прогнозируемого периода. Сухой шампунь приобрел известность в Соединенных Штатах Америки. штатов за последние пять лет. Польза от ежедневного мытья головы ставится под сомнение, поскольку многие утверждают, что частое мытье может лишить волосы натуральных масел, создавая возможность для использования сухих шампуней. Кроме того, удобство является неоспоримым атрибутом для потребителей, поскольку оно играет определенную роль при совершении покупок. Компании начали включать удобные атрибуты в свои сухие шампуни, чтобы соответствовать потребительским предпочтениям.

Спрос на травяные шампуни растет более быстрыми темпами, чем на косметические шампуни, сухие шампуни и шампуни против перхоти. Натуральные ингредиенты и растительные ингредиенты для средств по уходу за волосами хорошо зарекомендовали себя в Соединенных Штатах, что способствует росту рынка шампуней на травах. Инновационные продукты, развивающийся сектор ухода за волосами для мужчин и растущий спрос на органические шампуни, вероятно, будут стимулировать рынок шампуней в течение прогнозируемого периода. . Например, в августе 2022 года Ханкель сотрудничал с THE UNSEEN для создания натурального цвета волос, то есть Color Alchemy, первого в мире призматического голографического цвета для волос, реагирующего на температуру.

Конкурентная среда

Рынок средств по уходу за волосами в США отличается высокой конкуренцией. Наиболее активными на рынке компаниями являются Procter & Gamble Co., Unilever PLC, Garnier, L’Oréal SA и Henkel AG & Co. KgaA. Они считают слияния и поглощения своей ключевой стратегией консолидации и оптимизации своих предложений. Эти игроки объединяются с местными игроками, чтобы получить господство на местных рынках. Procter & Gamble — одна из самых активных компаний на рынке, многие бренды которой предлагают широкий ассортимент средств по уходу за волосами. Компания потратила значительные средства на улучшение качества продуктов и инновации продуктов с точки зрения функциональности, ингредиентов, размера и упаковки. Например, в ноябре 2021 года Procter & Gamble заключила партнерское соглашение со специалистом по материалам Eastman, чтобы использовать переработанный на молекулярном уровне пластик Eastman Renew в упаковке для своего бренда Herbal Essences.

Основные игроки

  1. Лореаль СА

  2. Эсте Лаудер Компани Инк.

  3. Компания Проктер энд Гэмбл

  4. Юнилевер ПЛК

  5. Henkel AG & Co. KGaA

*Отказ от ответственности: основные игроки отсортированы в произвольном порядке

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Исследовательские предположения и определение рынка

    2. 1.2 Область исследования

  2. 2. Методология исследования

  3. 3. Резюме

  4. 4. Динамика рынка

    1. 4.1 ДРУПА

    2. 4.3 Привлекательность отрасли – анализ пяти сил Портера

      1. 4.3.1 Способность поставщиков торговаться

      2. 4.3.2 Способность покупателей торговаться

      3. 4.3.3 Угроза новых участников

      4. 4.3.4 Угроза заменителей

      5. 4.3.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  5. 5. ПРОДУКЦИЯ 9005

    1. 5. ПРОДУКЦИЯ 9005

      1. . Тип

        1. 5.1.1 Шампунь

        2. 5.1.2 Кондиционер

        3. 5.1.3 Агент по укладке волос

        4. 5.1.4 КОЛИНАЛ

        5. 5.1.4.

          5.1.5 Масло для волос

        6. 5. 1.6 Другие типы продуктов

      2. 5.2 Канал распределения

        1. 5.2.1 Супермарки/гипермаркеты

        2. 5.2.2. 3 Специализированные магазины

        3. 5.2.4 Розничные интернет-магазины

        4. 5.2.5 Другие каналы распространения

    2. 0 COMPETCAPLAND0018
    3. 6.1 Наиболее принятые стратегии

    4. 6.2 Анализ доли рынка

    5. 6.3 Профили компании

      1. 6.3.1 Procter & Gamble Co.

      2. 6.3.2 Unilever Plc

        20202019
      3. 6.3.2. L’Oreal SA

      4. 6.3.4 Shiseido Company Limited

      5. 6.3.5 The Estee Lauder Companies Inc.

      6. 6.3.6 KAO Corporation

      7. 6.3.7 Henkel Ag & Co. Kgaa

      8. 6.3.7 Henkel Ag & Co. Kgaa

      9. .0005
      10. 6.3.8 Amway Corporation

      11. 6.3.9 Natura & Co.

      12. 6.3.10 Moroccanoil

      13. 6. 3.11 Garnier

    6. *List Not Exhaustive

    7. 7. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

    8. **При наличии

      Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

      Часто задаваемые вопросы

      Каков период изучения этого рынка?

      Рынок средств по уходу за волосами в США изучается с 2016 по 2027 год.

      Каковы темпы роста рынка Уход за волосами в США?

      Рынок средств по уходу за волосами в США будет расти в среднем на 2,9% в течение следующих 5 лет.

      Кто является ключевыми игроками на рынке Уход за волосами в США?

      L’Oreal SA, The Estée Lauder Companies Inc., Procter & Gamble Co., Unilever PLC, Henkel AG & Co. KGaA являются крупнейшими компаниями, работающими на рынке средств по уходу за волосами в США.

      Отчеты по уходу за волосами в США

      Подробная отраслевая статистика и информация о доле рынка в секторе ухода за волосами в США за 2020, 2021 и 2022 годы.