Времена года шанель: Купить Chanel, фирменный бутик Шанель, адрес магазина в Москве

зачем Chanel и Louis Vuitton открываются за МКАД

T

МОДА • ИНДУСТРИЯ

Текст: Алена Галкина

Есть ли люкс за Третьим транспортным кольцом? Есть! И его будет еще больше.

Публикация от With ❤️ from Crocus City Mall (@crocuscitymall)

Какие места ассоциируются с люксовым шопингом в Москве? ЦУМ, ГУМ, атмосферные монобренды на Петровке, Большой Дмитровке и в Столешниковом. Мы не ошибемся, если добавим к этому списку далекие от центра моллы: сегодня у них одинаково хорошо получается создавать покупательские потоки и привлекать за МКАД значимые бренды.

Публикация от With ❤️ from Crocus City Mall (@crocuscitymall)

Проект «Крокус Сити Молла» в этом плане очень показателен: за последние два месяца на его площади открылись обновленный бутик Chanel, а также pop-up-магазин Louis Vuitton, приуроченный к чемпионату мира по футболу. Уже в первый месяц работы у нового бутика Chanel, по словам Агаларова, были отличные показатели, как и у Louis Vuitton, который, возможно, останется в молле даже за рамками FIFA. «Если в городе уже сформированы одна или две luxury-улицы, то третья вряд ли появится, — объясняет первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов. — Молл же может генерировать еще большие потоки и, соответственно, показывать такие же объемы продаж с квадратного метра, как и free-standing-магазины».

Публикация от With ❤️ from Crocus City Mall (@crocuscitymall)

самые крупные и значимые бренды собирает самый дальний от центра Москвы молл.

Crocus Group стала первой компанией, рискнувшей открыть люксовый молл на МКАД. Агаларов говорит, что уже шестнадцать лет назад было понятно, что люди будут туда ездить: «Главной задачей было обеспечить покупательские потоки и собрать хорошие бренды, при этом одно постоянно конфликтовало с другим. Но в какой-то момент мы через это перешагнули, и получилось, что среди всех наших проектов «Крокус Сити Молл» извлекает самые высокие показатели прибыли от аренды за квадратный метр». На вопрос, как выстраивается работа со значимыми брендами, такими как Chanel и Louis Vuitton, вице-президент Crocus Group иронично отвечает: «Очень просто! Моя первая встреча с [президентом группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy] Бернаром Арно прошла в 2002 году в его офисе в Париже. С тех пор с его командой я встретился более сотни раз — и в результате в 2018 году мы получили pop up store».

Основным референсом «Крокус Сити Молла» Эмин Агаларов называет «Бэл-Харбор» в Майами, который считается самым прибыльным торговым центром в США: «Там под открытым небом и в натуральной среде растут пальмы, собраны все большие бренды — мы хотели это повторить». По мнению бизнесмена, в Москве конкурировать с «Крокус Сити Моллом» не может никто, и даже Столешников не имеет серьезных перспектив для люкса: «Единственный бренд, который там непоколебим, это Louis Vuitton».

Активно развивается и еще один люксовый молл, ТЦ «Времена года». Сегодня там работают бутики Chanel, Valentino, Stella McCartney, Brunello Cucinelli. CEO ТЦ «Времена года» Лилит Адибекян ответила на запроc The Blueprint, но позже попросила не включать свой комментарий в материал. 

Публикация от Кашемир и Шелк (@cashmereandsilk)

Кроме брендов-гигантов в моллах охотно размещаются российские марки. Бутик A La Russe во «Временах года» работает уже шесть лет, и за это время марка определила различия между ним и флагманом на Малой Бронной. «Магазин во “Временах года” — это больше о вечерних выходах и вещах для уютного домашнего времяпрепровождения, — говорит креативный директор A La Russe Анастасия Романцова. — Особой популярностью здесь пользуются наши кашемировые домашние костюмы и кардиганы. Также имеют успех платья, в пайетках или расшитые перьями, а зимой — изделия из меха. А на Малую Бронную чаще всего приходят за базовыми моделями».

Публикация от Галереи «Времена года» (@vremena_goda)

Различия в интересах покупателей также заметны и для бренда Алены Ахмадуллиной: кроме шоурума на улицы Тимура Фрунзе и бутика на Никольской марка открыла магазины в трех моллах («Крокус Сити Молл», «Времена года» и «Рига Молл»). «На Никольской чаще, чем в других бутиках, интересуются вещами, которые можно надеть в офис, а, например, бутик во “Временах года” всегда заказывает эксклюзивные подиумные вещи, — объясняет Ахмадуллина. — Также в моллах интересуются нарядами на торжественные мероприятия — свадьбы, выпускной или крестины».

Рассуждая о расцвете люксовых моллов, важно упомянуть тренд на proximity shopping (близость к целевой аудитории), считает директор по аренде девелоперской компании ADG Group Евгения Осипова: «В Москве наблюдается значительный дисбаланс по обеспеченности качественными торговыми площадями.

На 1000 жителей центра приходится 800 квадратных метров магазинов, тогда как между ТТК и МКАД, где живет гораздо больше людей, — всего 250 квадратных метров. Современному потребителю важно получить рядом с домом то же качество, ассортимент и атмосферу, к которым он привык в центре. Ретейл реагирует на запросы потребителей, готов переходить на более компактные форматы и буквально переезжать из Столешникова». «Причин, почему моллы пользуются спросом со стороны люксовых брендов, несколько: это и близость к целевой аудитории, которая живет за пределами центра, и имидж проекта, и арендные ставки, которые будут ниже, чем на люксовых уличных коридорах», — продолжает Осипова.

Публикация от With ❤️ from Crocus City Mall (@crocuscitymall)

12 Мар 2018 в 5:17 PDT

Оба российских бренда признаются, что, несмотря на высокую проходимость моллов, клиенты точно знают, что хотят: конверсия здесь выше. «Любители, например, “Ла Перлы”, заходят к нам редко, — отмечает коммерческий директор A La Russe Яна Романцова. — Каждый бутик живет за счет своих контактов, и за шесть лет работы во “Временах года” мы наработали хорошую базу людей, которые регулярно интересуются как новыми коллекциями, так и распродажами». Алена Ахмадуллина признается, что трафик в их магазинах в торговых центрах небольшой, три-пять человек в день, при этом клиент очень целенаправленный, если сравнивать с Никольской, где много людей заходят «просто посмотреть».

Публикация от With ❤️ from Crocus City Mall (@crocuscitymall)

26 Янв 2018 в 3:40 PST

те, кто считал, что золотой век торговых центров прошел, ошибается. Расцвет люксовых моллов впереди

Президент компании «Кашемир и шелк» Виктория Саава напоминает и о парковке, которая влияет на трафик бутиков, и тут у моллов есть еще одно серьезное преимущество. Неспроста в торговых центрах за Третьим транспортным кольцом у «Кашемира и шелка» находятся более десяти магазинов, включая Brunello Cucinelli и мультибренды.

Какие магазины будут открываться в молле, зависит также и от соседей. «Крокус Сити Молл» и «Времена года» провели внушительную работу, убедив бренды-гиганты уровня Chanel и Louis Vuitton открыться на их площадях, — и потраченные силы должны дать новую платежеспособную аудиторию, а там, глядишь, подтянутся Dior, Gucci и далее по списку. К слову, по Москве поползли слухи, что Balenciaga рассматривают помещение в одном из моллов за Третьим транспортным кольцом — и это очень похоже на правду.

{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

В июле Chanel представит перевыпуск первой коллекции высокого ювелирного искусства 1932 года


Оригинальная брошь Comète, созданная в 1932 году Габриэль Шанель для ее коллекции Bijoux de Diamants

Девяносто лет назад Габриэль Шанель представила первую в мире коллекцию Высокого ювелирного искусства «Bijoux de Diamants». В ней блистательно продемонстрирован принцип, которым неизменно руководствовалась Великая мадемуазель в своей работе: драгоценное украшение не должно стеснять.

«Лучший способ забыть кризис — любоваться новыми, красивыми вещами. Благо, искусные мастера и прекрасные женщины на них неизменно щедры». Габриэль Шанель


Журнал L’Illustration, ноябрь 1932

1932 год. К этому моменту вся жизнь вот уже три года как остановилась: «черный четверг» 1929 года столкнул мир в пучину Великой депрессии; от бурного расцвета 1920-х остались одни воспоминания. Времена стояли суровые: на дворе кризис, деньги стремительно обесценивались, потребительский спрос таял, работы становилось меньше, а проблем — все больше. Но именно поэтому 1932 год идеально подходил для того, чтобы рискнуть и дать окружающим надежду.

Лондонские торговцы алмазами решили, что настала пора оживлять рынок иобратились к Габриэль Шанель, которой тоже порядком надоело всеобщее уныние и упадок. Ведь красота — источник жизни, к ней можно стремиться, о ней можно мечтать. Так Великая мадемуазель придумала первую в истории Высокую ювелирную коллекцию «Bijoux de Diamants». Акции алмазных компаний взлетели уже через два дня — в этой сфере в одночасье наступила новая эра; жизнь начала налаживаться.

«Звезды! Что может подчеркнуть красоту вернее, современнее, на все времена?» Габриэль Шанель

Звезды напоминают плавающие и танцующие бриллианты. Так родилась идея, из которой выросли все ювелирные коллекции
CHANEL: любуясь звездами, Великая мадемуазель решила усыпать тела и волосы женщин метеоритным дождем, спустить солнце и луну на землю, чтобы они сияли на женских шеях и пальцах.  «Bijoux de Diamants» — совершенное воплощение всей блистательной красоты мироздания, какой ее знала и ценила Мадемуазель Шанель.

«Бриллианты — это минимальный размер при максимальной ценности». Габриэль Шанель

Коллекция «Bijoux de Diamants» — свод ярких стилистических находок и озарений, эффектное приложение принципов Высокой моды к ювелирному искусству. В 1932 году Мадемуазель Шанель впервые в мире создала Высокую ювелирную коллекцию,
тщательно соблюдая единство места, времени и темы; ничего подобного ювелирное искусство эпохи не знало.

В сущности, с драгоценностями она делала то же, что и с нарядами Haute Couture: для начала продумывала силуэт и общую идею, подчеркивая красоту бриллиантов предельной лаконичностью форм. Она предпочитала классическую огранку и минималистичную оправу — такую, чтобы креплений вообще не было видно. Размер и камней, и самих украшений был тщательным образом просчитан, чтобы подчеркнуть идею непреходящей ценности, беспримесной чистоты и
неподвластности украшений сиюминутным прихотям времени и моды.

«Я подобрала формы, позволяющие подчеркнуть сверкающую красоту бриллиантов: звезды, кресты, ниспадающие волны, лучистые кабошоны». Габриэль Шанель

Вопреки несерьезному, казалось бы, названию, коллекция «Bijoux de Diamants» была ослепительна: почти 50 изделий из белых и желтых бриллиантов в платиновой и золотой оправе, придуманных так, чтобы их можно было носить по любому случаю;
чистый, дистиллированный блеск. 22 из дошедших до нас предметов составляют карту звездного неба с кометами, лунами и солнечными дисками. Еще 17 украшений развивают тему оптической иллюзии: они притворяются шелковыми бантами, колышущейся бахромой или невесомыми перьями; 8 предметов переосмысляют геометрическую строгость спиралей, окружностей, прямоугольников и крестов. Эти формы станут источником вдохновения на годы вперед; их предстоит исследовать и поворачивать разными гранями на протяжении столетий. Насколько мы знаем, существовали еще эффектные броши в форме цифр 3, 5 и 7 — но они исчезли бесследно.  

Кометами и солнечными дисками — одинокими или тройными, несущимися в пустоте или выглядывающими из-за горизонта — Мадемуазель Шанель предлагала осыпать все тело: украшать ими пальто, пояса, лифы платьев. Хвосты комет и метеоров сверкали в мочках ушей, закручивались вокруг запястий, обнимали женщин за шею — но это всегда были разомкнутые объятия. Большая Медведица сверкала на груди, подчиняясь ритму дыхания. Камни, банты, перья и сверкающая бахрома в самых непредсказуемых местах и комбинациях придавали остроту нарядам и прическам; они подчеркивали линию ключицы или изящество руки. Для запястья, в частности, предлагалась вьющаяся бриллиантовая лента из черных и белых контрастных полос. До нас дошло 17 брошей, 9 диадем, 8 колье, 4 кольца, 3 браслета, 2 пары сережек, 2 пары часов и 2 драгоценных аксессуара, в том числе — портсигар, инкрустированный бриллиантами изнутри и снаружи. Все они решают одну, главную задачу: дают женщине возможность блистать.

Женщина должна быть вольна комбинировать луны, бахрому и банты так, как ей заблагорассудится, смешивать день с ночью, сочетая солнце с кометами, или превращать колье в тройной браслет, а кулон от него носить вместо броши. Эти украшения давали простор для множества вариаций и интерпретаций, чем восхищали журналистов всей планеты. Драгоценности можно было бесконечно менять, носить где угодно, как угодно, и когда угодно. Коллекция «Bijoux de Diamants» не следовала за модой, а переворачивала все представления о ней.

Мало того, что Мадемуазель Шанель совершила революцию в ювелирном деле — она изменила само представление о смысле и задаче драгоценностей. И здесь каждый шаг был продуман до мелочей. С 7 по 19 ноября 1932 года коллекцию «Bijoux
de Diamants» показывали на выставке; перед этим два дня шел закрытый предпоказ, куда толпами стекались великосветские дамы и журналисты. Даже даты были выбраны неслучайно, ведь под конец года все лихорадочно ищут подарки. Пригласительные открытки, напечатанные черным по белому шрифтом без засечек, сами по себе были образцом сдержанной элегантности. Входной билет стоил 20 франков; сборы жертвовались в пользу двух благотворительных организаций — Общества вспомоществования малоимущим матерям, основанного еще в 1784 году под покровительством королевы Марии-Антуанетты, и Общества
покровительства среднему классу, которое в то время возглавлял писатель Морис Доннэ. Габриэль Шанель впервые проявила себя с неожиданной стороны — как щедрая благотворительница и покровительница искусств (о том, что она еще с 1920- х годов поддерживала Сергея Дягилева и его «Русские сезоны», тогда мало кто знал).

Предпоказы по адресу рю дю Фобур Сент-Оноре, 29 начались с 5 ноября — символическая дата. Габриэль Шанель всегда представляла свои коллекции Haute Couture по пятым числам, в феврале и августе; счастливое число 5 дало название легендарному, созданному в 1921 году аромату, а в будущем — с февраля 1955 года — появится и сумочка с пятеркой в названии. Но все это впереди, а пока в изысканных интерьерах особняка Роан-Монбазон, построенного в XVIII веке и служившего Шанель пристанищем на протяжении почти десяти лет, стекалась светская и культурная публика заодно с представителями прессы. Под потолками с раззолоченной лепниной сверкали хрустальные светильники, отражаясь в бесконечных зеркалах, а среди лаковых ширм прогуливались Жан Кокто, Пабло Пикассо и Глория Свенсон. Хосе-Мария и Руасси Серт, Жорж Орик и дягилевская танцовщица Алиса Никитина любовались садами Елисейских полей из-под тяжелых бархатных портьер, обрамлявших французские окна в пол. Среди роскошных ковров были расставлены антикварные диваны и кресла, где куратор Музея декоративного искусства Луи Метман и византинист из Лувра Жорж Дютюи вели светские беседы с супругами Кола Портера и Альфонса Доде.

Прямо в гуще происходящего красовались стеклянные витрины на мраморных пьедесталах, залитые таинственным светом. Внутри находились восковые манекены, наряженные и накрашенные самой Шанель — казалось, они вот-вот заговорят. Их руки и шеи были украшены драгоценностями, чей блеск усиливался благодаря хитрой системе зеркал; она же позволяла разглядеть каждое украшение во всех подробностях. Свой ювелирный дебют Габриэль Шанель обставила с поистине сюрреалистической роскошью; из запертых витрин украшения выбрались на волю и Thanks to the Comité Jean Cocteau волшебным образом увлекали приглашенную публику за собой, к звездному небу, раскинувшемуся над пышными садами.

С момента премьеры прошло 90 лет. Отталкиваясь от революционной коллекции «Bijoux de Diamants», Ювелирная студия CHANEL предлагает заново осмыслить все ее основные сюжеты. Коллекция «1932» — это путешествие в пространстве и во времени, под небосклоном, испещренным звездами и планетами. Креативный директор Ювелирной студии CHANEL Патрис Легеро подхватывает небесную тему, сохраняя чистоту линий и стремление к полной свободе движений. Вот его комментарий: «Мне *Thanks to the Comité Jean Cocteau хотелось воскресить сам дух 1932 года, опираясь на три главных символа: комету, месяц и солнце. Каждое из этих небесных тел сияет собственным светом».

Классическая круглая огранка идеальных бриллиантов — знак вечности и бесконечности, а заодно и прием, позволяющий усилить сияние драгоценностей. Коллекция «1932» — это новая звездная карта. Здесь, конечно же, присутствует комета — легендарное разомкнутое колье, с которым украшения CHANEL вошли в историю. Метеоры летят по небосклону, оставляя за собой след, закрученный в спираль. Месяц, который в коллекции «Bijoux de Diamants» восходил лишь однажды, в версии «1932» предстает во множестве обличий и фаз: он даже успевает превратиться в полную луну, окруженную мерцающим гало. Но ярче всего сияет солнце с его всепобеждающими лучами.


Рисунок директора Студии создания ювелирных украшений CHANEL Патриса Легеро для колье Allure Céleste, 2022 г.

Ювелиры CHANEL обращаются к прошлому, чтобы лучше подготовиться к будущему; в итоге получаются живые украшения, которые органично сосуществуют с движениями тела. В коллекции 77 предмет, причем 12 из украшений — трансформеры, которые свиваются и развиваются на теле, рассыпая вокруг себя звездные блики. Спирали-галактики сделаны так, чтобы легко обвиваться вокруг запястья. Солнце подрагивает у основания шеи с каждым биением сердца. Всякая владелица украшений может по своей прихоти менять траекторию движения звезд и комет. Сапфиры здесь — синее ночи, бриллианты — ярче солнечных лучей, опалы — туманнее далеких галактик, рубины пылают, шпинель сияет, как утренняя заря, танзаниты манят небесной голубизной. Оригинальная коллекция была практически однотонной, симфонией чистого света, здесь же звучат глубокие цветные аккорды.

Главная гордость коллекции, колье Allure Céleste, — это исследование природы света, идущего по бескрайним небесам от звезды к звезде. Основу украшения составляют бриллианты круглой огранки; среди них еще ярче блистают удивительный по своей синеве овальный сапфир весом 55.55 карата и безупречный грушевидный бриллиант типа IIa, оттенка DFL, весом 8,05 карата. Гало, окружающие в этом колье-трансформере небесные тела, можно носить отдельно, как броши; центральная бриллиантовая нить превращается в браслет — и тогда колье становится короче. Здесь со всем блеском воплотилась мечта Мадемуазель Шанель, которая еще в 1932 году собиралась осыпать женщин целыми созвездиями бриллиантов.

Источники:

https://highjewellerydream.com/ru/1932-chanel-interview-patrice-leguereau/

Вдохнуть полной грудью — L’Officiel

Reading time 39 seconds

1. 90s glam

О постепенном возвращении моды 90-х fashion community говорит уже не первый год. Хорошие новости: от моды прошлых лет в этом сезоне на показы вернулась бьющая ключом энергия, а вместе с ней и раскрепощенность: со стремительной скоростью снова обретают популярность облегающие силуэты, мини-юбки, низкая талия и укороченные топы. Тем, кто пока не решается попробовать этот тренд в полную силу, рекомендуем начать с чего-то одного, контрастно дополняя образы объемным пиджаком или легким тренчем  — этого вполне хватит, чтобы наполниться зарядом, который пронизывал ту эпоху.

/

Chanel Ready-to-Wear Spring 2022

Chanel Ready-to-Wear Spring 1992

Очки FURLA

Платье GENNY

Missoni Ready-to-Wear Spring 2022

Miu Miu Ready-to-Wear Spring 2022

Хлопковый жакет Miu Miu

Хлопковая юбка Miu Miu

Шерстяная юбка Miu Miu

Кардиган из рогожки Pinko

Сумка Lady. Love Bag Puff из рафии с бахромой Pinko

Босоножки на каблуке Jimmy Choo AURA 95

2. Асимметричная гармония

Стремление к совершенству, как и сам идеал, меняют свой облик. Больше не нужно выверенности пропорций и соответствия строгим стандартам, чтобы позволить красоте быть, и это нам доказывают дизайнеры через свои коллекции. Асимметричные платья, брюки и топы будто создавались с нуля без установленных правил того, как они должны выглядеть. Придерживаясь принципа минимализма в деталях и цветах, вы с легкостью внедрите вещь этого тренда в свой повседневный образ.

/

Balmain Ready-to-Wear Spring 2022

Balmain Ready-to-Wear Spring 2022

Платье GENNY

Платье PINKO

Roberto Cavalli Ready-to-Wear Spring 2022

Юбка SUBTERRANEI

Босоножки Jimmy Choo NEENA 100

3. Голливудский шик на современный манер 

Кто сказал, что эпоха старого Голливуда безвозвратно канула в лету? Несмотря на захватывающий модное пространство streetwear, постпандемическая потребность выглядеть неотразимо, надев все лучшее сразу, дает о себе знать. Чтобы удовлетворить ее, на помощь приходят переосмысленные в этом сезоне образы, вдохновленные Голливудом — они одновременно сочетают в себе лоск и непринужденность. Четкой формулы нет — разве что больше драматичности, смешанной с элегантностью, — и вы будете на высоте. 

/

A-Z Factory Spring Ready-to-Wear 2022

A-Z Factory Spring Ready-to-Wear 2022

Gucci Spring Ready-to-Wear 2022

Gucci Spring Ready-to-Wear 2022

Топ PINKO

Босоножки на каблуке Jimmy Choo SOCORIE

4. Кружева

Площадь использования кружева в повседневных образах расширяется дизайнерами до отдельных элементов одежды. Переборщить с этой тканью теперь будет сложно: обилие кружевных топов, юбок и перчаток на показах нового сезона приятно удивляет и подталкивает к экспериментам со стилем.

/

Dolce&Gabbana Ready-to-Wear Spring 2022

Платье-комбинация с кружевными вставками PINKO

Givenchy Ready-to-Wear Spring 2022

Кружевное боди с глубоким вырезом PINKO

Valentino Ready-to-Wear Spring 2022

Кружевные ботильоны Dolce&Gabbana

Туфли Jimmy Choo BING 100

5. Нить Ариадны

Сплетения в форме сетей, бахрома и ткань, напоминающая гирлянду — элементы одежды в коллекциях этого сезона стремятся разделиться до уровня отдельных нитей. Тренд отлично приживается на платьях, юбках и брюках, стоит также не бояться выбирать их среди сверкающих фактур — они только подчеркнут уникальность вашего решения. 

 

/

Balmain Ready-to-Wear Spring 2022

Balmain Ready-to-Wear Spring 2022

Плетеная сумка Bottega Veneta

Платье из сетки Chloe

DSQUARED2 Ready-to-Wear Spring 2022

Босоножки на каблуке Gianvitto Rossi

Плетеное платье PINKO

Сумка плетеная с бахромой PINKO

Платье Patrizia Pepe

6. Отражая свет 

Перемещая господство нюдовых оттенков на второстепенный план, этим летом бренды предлагают нам повнимательнее приглядеться к голографическим принтам: ограничений того, в какой части образа их уместно использовать, нет. Стоит отметить, что особенно хорошо зеркальные ткани смотрятся в сочетании с контрастными по цвету предметами гардероба — это делает их ярким акцентом и не требует много усилий в своем исполнении.  

/

Courrèges Ready-to-Wear Spring 2022

Туфли Christian Louboutin

Сумка Alexander Wang

Dolce&Gabbana Ready-to-Wear Spring 2022

Туфли Jimmy Choo SAEDA 100

Клатч PINKO

Victoria Beckham Ready-to-Wear Spring 2022

Топ Patrizia Pepe

Сумка BONNY — SATIN CRYSTAL Jimmy Choo

7. Шелковый путь 

В свете общей тенденции на комфортный лоск шелковые изделия выходят на новый уровень удобства и становятся неотделимой частью повседневного гардероба. Какой бы элемент одежды из шелка вы ни выбрали, вы вряд ли ошибетесь — он подходит для любого события и контекста. Стоит также обратить особое внимание на шелковые и атласные костюмы, выполненные в монохромной гамме — такие помогут избавиться от мук выбора при сочетании элементов образа. 

/

A-Z-Factory Ready-to-Wear Spring 2022

Футболка Christian Dior

Шорты Christian Dior

Blumarine Ready-to-Wear Spring 2022

Платье-комбинация SUBTERRANEI

Etro Ready-to-Wear Spring 2022

Платье PINKO

No. 21 Ready-to-Wear Spring 2022

Топ Patrizia Pepe

8. Big Bag Theory

Современная девушка должна быть готова ко всему —  подписать деловой договор или улететь в спонтанное путешествие — с нынешними темпами мы все меньше можем предугадать, какой сюрприз и подарок от жизни ожидает нас за следующим поворотом. Чтобы быть всегда наготове, не помешает иметь в своем арсенале вместительную сумку — их обилие и вариации на весенне-летних показах лишь подтверждает этот факт. Решительный тренд наступающего лета имеет все основания стать любимым аксессуаром следующих сезонов.

/

Balmain Ready-to-Wear Spring 2022

Сумка COCCINELLE

Сумка GENNY

Jacquemus Ready-to-Wear Spring 2022

Сумка TOTE Jimmy Choo

Кэти Холмс

Chanel Ready-to-Wear Spring 1993

Краткое руководство по классическим клапанам Chanel — роскошные привычки

Опубликовано 6 декабря 2018 г.

Размеры, серийные номера, материалы, фурнитура — так много нужно знать о Chanel и, в частности, о культовом классическом клапане. В этом сообщении блога мы рассмотрим некоторые из ваших потребностей в знании основ одного из самых популярных и востребованных стилей Chanel. Мы также скоро добавим краткое руководство для стилей Reissue и Boy!

РАЗМЕР:  

Экстра Мини 6,7 x 3,9 x 3 дюйма
Квадратный мини 6,5 x 5 x 2,5 дюйма
Прямоугольный мини 8″ х 5″ х 2″
Маленький клапан 9,3 x 5,7 x 2,6 дюйма
Средний клапан 10″ х 6,3″ х 3″
Большой клапан 11,8″ x 7,9″»х 3,9″
Максимальный клапан 13,4 x 9,1 x 3,9 дюйма

 

СЕРИЙНЫЕ НОМЕРА:

Первый (7-значный серийный номер) или два (8-значный серийный номер) номер каждого серийного номера соответствует определенному году. Хотите знать, какого года ваша сумка? Взгляните на первые одно или два числа и сопоставьте их с годом! Например, сумка 19 серии 2014 года.

 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР
ГОД
25XXXXXX 2018 и выше
24XXXXXX 2017-2018
23XXXXXX 2017
22XXXXXX 2016-2017
21XXXXXX 2015-2016
20XXXXXX 2014-2015
19XXXXXX 2014
18XXXXXX 2013-2014
17XXXXXX 2012-2013
16XXXXXX 2012
15XXXXXX 2011
14XXXXXX 2010-2011
13XXXXXX 2009-2010
12XXXXXX 2008-2009
11XXXXXX 2006-2008
10XXXXXX 2005-2006
9XXXXXX 2004-2005
8XXXXXX 2003-2004
7XXXXXX 2002-2003
6XXXXXX 2000-2002
5XXXXXX 1997-1999
4XXXXXX 1996-1997
3XXXXXX 1994-1996
2XXXXXX 1991-1994
1XXXXXX 1989-1991
0XXXXXX 1986-1988

 

ОДИНАРНЫЙ ИЛИ ДВОЙНОЙ КЛАПАН:

Какие размеры поставляются с одинарным клапаном? Какие размеры поставляются с двойным клапаном?

Мини-клапаны — все с одним клапаном (также можно носить только с одним ремешком)
Малые клапаны — все двойные
Средние клапаны — все двойные
Джамбо клапаны — одинарные и двойные клапаны (двойные клапаны теперь доступны только в бутике)
Макси клапаны — одинарные и двойные клапаны (двойные клапаны теперь доступны только в бутике)

В чем разница между одинарным и двойным клапаном?  Одинарные створки — это просто одинарные внешние створки. Двойные створки, помимо внешней (передней) створки, имеют вторую внутреннюю створку.

Что лучше? Полностью личное предпочтение! Одинарные клапаны, как правило, легче, тогда как двойные клапаны весят больше из-за дополнительной кожи, однако из-за этого двойные клапаны также лучше сохраняют структуру с течением времени. Chanel больше не производит одинарные лоскуты, поэтому любой джамбо или макси с одним лоскутом будет старше года.

 

ОБОРУДОВАНИЕ: 

Наиболее распространенные варианты фурнитуры для клапанов Classic:

  • Серебро 
  • Золото 
  • Светло-золотой
  • Рутений
  • Античное золото
  • Матовое золото 
  • Черный (матовый и блестящий)
  • Радуга

 

МАТЕРИАЛЫ:

Наиболее часто встречающиеся варианты материалов для клапанов Classic (кроме экзотических):

  • Кожа ягненка
  • Икра (также называемая зернистой телячьей кожей, блестящая и матовая в зависимости от сезона)
  • Замшевая икра
  • Патент 
  • Телячья кожа
  • твид
  • Джинсовая ткань
  • Металлизированная кожа ягненка (и телячья кожа)

 

КАК ЧИТАТЬ ТЕГИ: 

На бирке вашего Chanel написано 18B? Или как насчет 15С? Что означают эти буквы и цифры?

Буквы соответствуют сезону:

C = Круиз
P = Printemp (Весна 1)
S = лето (весна 2)
A = Audumber (Pre-al-a. Осень)
B = Осень/Зима Акт 1
K = Осень/Зима Акт 2 

Две цифры перед буквой обозначают год, например, 18B будет означать 2018 Осень/Зима Акт 1. 

Почему это полезно? При поиске конкретной сумки полезно точно знать, в каком году и в какое время года она была произведена, поскольку кожа и цвета меняются от сезона к сезону.

 

Мы надеемся, что вам понравится это «Краткое руководство» и вы сочтете его полезным справочным материалом. Мы продолжим дополнять этот пост, а также добавим ссылку на стиль переиздания, а также на стиль мальчика!

ДОЛЯ:

Показы мод, коллекции готовой одежды и аксессуаров

  • Весна-лето 2023 Готовое шоу Узнать больше

  • Коллекция осень-зима 2022/23 прет-а-порте В бутиках Узнать больше

  • Предварительная коллекция Осень-Зима 2022/23 В бутиках Узнать больше

  • Осень-Зима 2022/23 Показ Высокой Моды Узнать больше

  • Коллекция Métiers d’Art 2021/22 В БУТИКАХ Узнать больше

  • CHANEL и кинотеатр Пенелопа Крус на Венецианском международном кинофестивале УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Очки Кампания 2022 года Увидеть больше

  • 2021/22 Ремесла искусств Шоу
    во Флоренции Узнать больше

  • Круиз 2022/23 Показывать Узнать больше

  • Сумка Chanel 22 В бутиках Узнать больше

  • Литературное рандеву на улице Камбон Литературная анкета
    Клеманс Поэзи увидеть больше

  • Весна-Лето 2022 Высокая мода
    Шоу Увидеть больше

  • Подкаст Шанель Разговоры о творчестве ПОСЛУШАТЬ

  • Коллекции Chanel | Bragmybag

    Сумки Chanel можно разделить на две категории:
    1. Классические сумки
    2. Сезонные сумки

    Классические сумки из постоянной коллекции. Самые популярные из них — Classic Flap Bags, The Reissue 2.55 Bag и Boy Bags.

    Подробнее о сумках из постоянной коллекции можно прочитать здесь: Классические сумки Chanel.

    Коллекция классических сумок

    Сумки Classic в классических цветах доступны круглый год. Например; сочетание цветов черного в золотой фурнитуре, черного в серебряной фурнитуры, бежевого в золотой фурнитуры или бежевого в серебряной фурнитуры.

    Однако каждый год Chanel выпускает +/- 6 коллекций. В каждой коллекции они создают классические сумки ограниченным тиражом, дизайн которых немного отличается от оригинальных версий. Некоторые из них действительно навязчивы, возможно, иногда даже более навязчивы, чем в классических вариантах.

    Коллекция сезонных сумок

    Chanel также разрабатывает новые сумки. Мы называем эти сумки «сезонными сумками», потому что большинство из них доступны только один раз.