Лучшие обложки Vogue всех времен
T
МОДА•ИНДУСТРИЯ
17 декабря исполняется 130 лет с выхода первого номера журнала Vogue. За эти годы двадцать девять редакций по всему миру выпустили несколько тысяч номеров, ну а мы собрались с силами и выбрали десять самых любимых обложек.
НАЖМИТЕ НА ОБЛОЖКУ,
ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ
Елизавета Колосова, креативный директор
Vogue US, май 1946
Ирвин Пенн работал с Vogue на протяжении 66 лет, за это время он снял для издания 165 обложек. Эта — одна из моих любимых. Она вышла в мае 1946 года, символизируя возвращение к обыденной жизни после войны. Мне кажется, что эта обложка не теряет свою актуальность даже сейчас.
Александр Перепелкин, редакционный директор
Vogue Paris, октябрь 2010
Мерт и Маркус никогда не были моими любимыми фотографами, парижскому Vogue я всегда предпочитал американскую и итальянскую версии, а Лара Стоун, мягко говоря, не моя модель. Но из всех этих «не моих» ингредиентов Карин Ройтфельд приготовила обложку, которая первой приходит в голову, когда просят назвать одну-единственную обложку Vogue. Мне кажется, она вообще была мастерица обложек на все времена. Вот и для юбилея русского Vogue она сняла Аню Селезневу с Марио Тестино так, что не забыть и не развидеть.
Александр Чатик, фоторедактор
Vogue US, апрель 1992
Очень нравится юбилейная обложка Vogue US за апрель 1992, так как перекликается с другой моей любимой обложкой, сделанной двумя годами ранее, — British Vogue за январь 1990. На обеих обложках сборная топ-моделей 90-х, и это огонь!
Алексей Исаков, старший редактор
Vogue US, сентябрь 1901
Яхта, которую вы видите на этой обложке, не имеет никакого отношения к высокой моде, хотя запросто может ее символизировать. Shamrock II стоила своему владельцу сэру Томасу Липтону (да, тому, что изобрел чай) целое состояние, уступала в скорости конкурентам, постоянно ломалась, норовила перевернуться или пойти ко дну. В мае 1901 года в проливе Солент на ее борту чуть не погиб король Эдуард VII, но прогулкой остался доволен — ведь такая красота не может не требовать жертв.
Анна Федина, ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКЦИОННОГО ДИРЕКТОРА
Vogue US, январь 1950
Помню, как в мемуарах Дианы Вриланд меня поразил тот факт, что ей, великой, ужасной, всесильной, не позволялось выбирать обложку. Внутри — пожалуйста, любые фэшн- и арт-эксперименты, но обложка американского Vogue — как День благодарения, должна быть мила каждому. Анна Винтур обложки, конечно, утверждает лично, но деловой подход нисколько не изменился, поэтому, рассматривая архивы Vogue US, приходится отматывать целые десятилетия абсолютно однотипных, хоть и идеально отвечающих стилистике эпохи картинок. Тем ценнее редкие шедевры, и обложка Эрвина Блюменфельда, парижского художника-дадаиста, сделавшего карьеру в глянцевой фотографии и бежавшего от фашизма в Америку, — тому хрестоматийный пример.
Татьяна Потапова, директор отдела красоты
British Vogue, октябрь 1945
Эта обложка вобрала в себя все то, о чем я последние месяцы грежу, мечтаю и загадываю желания. И получилась она почти случайно — день, ознаменовавший окончание Второй мировой войны, застал редакцию Vogue врасплох. Заказывать тематическую обложку для номера «Мир и реконструкция» не было времени, и его арт-директор Джеймс де Холден-Стоун придумал снять это небо: чистое, голубое, мирное.
Настя Сотник, старший редактор моды
Vogue US, сентябрь 2018
Эта обложка так тронула Андре Леона Телли, что тот прервал свой многолетний бойкот Vogue и написал письмо — признание в любви всей команде (и даже колонку для Washington Post). Вся cover story оказалась настолько ценной с точки зрения контекста и мастерства, что один из использованных портретов вошел в коллекцию Национальной портретной галереи в Вашингтоне. Это первая обложка, снятая для американского Vogue темнокожим фотографом, и после нее карьера Тайлера Митчелла стремительно пошла в гору. Ну и конечно, на обложке Бейонсе — и лично мне этого аргумента вполне хватает, чтобы назвать ее любимой.
Полина Садовникова, редактор
Vogue US, май 1941
Признание в любви Александру Либерману можно растянуть на 150 страниц (столько в моей ВКР). Но вот как минимум одна причина уважать этого гения и трудоголика из Vogue US, проработавшего в Condé Nast 58 лет. В 1941-м Мехмед Фехми Ага, тогдашний арт-дир Vogue, заявил Либерману, что тот недостаточно хорош для работы его заместителем. Либерман ответил не словом, а делом — май 1941-го, фото Хорста П. Хорста и мастерски вписанный в композицию логотип Vogue. Легенда гласит, что редактор Vanity Fair Фрэнк Кроуниншилд, увидев тот номер, заявил: в художественном отделе Condé Nast появился гений.
Мария Бессмертная, редактор отдела культуры
Vogue US, июль 1945
Одна из любимых (на втором месте Рианна) — как образец того, какими силами и о чем может делаться журнал. На обложке — работа Марселя Дюшана «Невеста, раздетая своими холостяками». Снимает ее ученик дадаистов Эрвин Блюменфельд. Внутри — Жан-Поль Сартр о том, что литература не может существовать без политики, и сенатор Джеймс Фулбрайт об итогах войны. Дата выхода — июль 1945-го.
Алена Важенина, младший редактор отдела моды
Vogue Italia, июль 2005
По-моему, нет ничего ужаснее, чем обложки с идеальной, разлетающейся под действием вентилятора укладкой и выверенной, абсолютно неестественной позой модели. А вот к таким обложкам, как эта, снятая Стивеном Майзелом для Vogue Italia в 2005 году, мне хочется возвращаться снова и снова. Здесь есть история (Линда Евангелиста тогда только перенесла пластическую операцию) и четкий посыл, который в полной мере раскрывается на страницах журнала (о, бедные женщины, когда же вы перестанете гнаться за неуловимыми идеалами?). А еще эти фото вызывают неоднозначные эмоции: с одной стороны, восхищают, а с другой — ужасают и вызывают щекочущие ощущения внизу живота, заставляя представлять послеоперационную боль. Обожаю, когда так.
80 легендарных обложек российского глянца: от Vogue до Esquire
Последние две недели не прошли незамеченными ни для одной крупной компании или бренда. Сначала голливудские киностудии Disney, Sony Pictures и Warner Bros. объявили, что приостанавливают выпуск фильмов в России. Тогда же начали отменятся первые авиарейсы, а буквально через несколько дней один за другим стали закрываться фэшн-бренды.
Изменения, к сожалению, коснулись и глянцевого медиарынка. Вчера о приостановке деятельности объявил издательский дом Condé Nast, выпускающий журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, AD Magazine. А уже сегодня стало известно, что президент американской компании Hearst Деби Кирикелла объявила партнерам Shkulev Media и Fashion Press в России о прекращении сотрудничества. Таким образом, Hearst передаст свои акции Shkulev Media, а Fashion Press (Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health) расторгнет лицензионные соглашения на принадлежащие ей бренды.
«Каждый номер как последний», — такие слова главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев написал у себя в Instagram под последним постом. Больше двух десятилетий российские глянцевые журналы ежемесячно выпускали новые обложки, многие из которых люди сейчас коллекционируют. А сегодня весь рынок замер в ожидании. Ушла эпоха? Пока никто не может дать ответ на этот вопрос. Но мы предлагаем тебе погрузиться в мир самых легендарных обложек любимых российских журналов.
Vogue
Tatler
- Обложка Tatler №2 октябрь 2008
- Май 2013
GQ
- WorldMags
Glamour
- Обложка Glamour 2004
- Обложка Glamour 2005
- Обложка Glamour 2006
- Обложка Glamour 2006
- Обложка Glamour 2010
- Обложка Glamour 2010
- Обложка Glamour 2012
- Обложка Glamour 2016
Esquire
- Обложка Esquire Июнь 2015
- Обложка Esquire Август 2019
- Обложка Esquire Май 2019
Cosmopolital
Elle
Harpers’s Bazaar
Marie Claire
Рекомендуем
Будем друзьями?
Вступить
Читать
Читать
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.
Все обложки Vogue Хелены Кристенсен
Все обложки Vogue Хелены Кристенсен — Vogue ScandinaviaДатская модель снялась в 18 номерах журнала
Первая обложка Кристенсен для Vogue была снята культовым фэшн-фотографом Питером Линдбергом для британского Vogue в марте 1990 год, Кристенсен с свежим лицом стоит на песке рядом с белым жеребцом в калифорнийской пустыне. Фото: voguescovers.blogspot.com
Сфотографированная Санте Д’Орацио и созданная Харриетт Джаггер, Кристенсен снова появилась на обложке британского Vogue в августе того же года в мини-мини. Фото: voguescovers.blogspot.com
Кристенсен была снята Максом Вадукулом для обложки ноябрьского Vogue Paris в черном платье и шляпе, украшенной массивными золотыми украшениями. . Фото: voguescovers.blogspot.com
В том же месяце Кристенсен появилась на ноябрьской обложке британского Vogue, также снятой Максом Вадукулом, для которой она надела блестки с глубоким вырезом, отмечая радость наряжаться. Обложку сопровождала 12-страничная черно-белая фотосессия. Фото: voguescovers.blogspot.com
Кристенсен была лишь одной из моделей на обложке американского Vogue от 19 января.93 выпуск, посвященный обретенной свободе моды. Фото: voguescovers.blogspot.com
Легендарный фотограф Херб Риттс снял Кристенсен в полностью американском наряде из белых джинсовых шорт и полосатой футболки вместе со своими коллегами-супермоделями для апрельского номера американского Vogue за 1993 год. Фото: voguescovers.blogspot.com
Кристенсен также была изображена на одной из обложек Vogue Brazil в 1993 году, которая была снята так же, как ее предыдущая обложка американского Vogue. Фото: voguescovers.blogspot.com
Ник Найт запечатлел Кристенсен в романтичном черном платье для декабрьского номера британского Vogue за 1993 год, в котором также фигурировал Стивен Мейзел. Фото: voguescovers.blogspot.com
К Кристенсену присоединилась другая модель Татьяна Патитц для обложки британского Vogue в июне 1994 года, для которой обе были одеты в цвета электрик и были сняты Фабрицио Ферри. Фото: voguescovers.blogspot.com
Нил Кирк запечатлел Кристенсен для британского Vogue в июне 1995 года, сфотографировав модель с зачесанными назад волосами и в классическом монохромном платье-карандаш девяностых. Фото: voguescovers.blogspot.com
Немецкий Vogue прославил гламур супермоделей во всей их красе в своем номере за июль 1995 года, в котором Кристенсен была представлена наряду с другими звездами, такими как Кейт Мосс и Карла Бруни. Фото: voguescovers.blogspot.com
В своей первой обложке купальника для британского Vogue Рэймонд Мейер снял Кристенсен в минималистичном черном бикини, рекламируя репортаж о летнем шике. Фото: voguescovers.blogspot.com
Обложка Кристенсен для Vogue Spain в 2002 году была наполнена фантастическими фестивальными флюидами, для которых Кристенсен носила огромный головной убор с перьями, который снимал известный фотограф Эллен фон Унверт. Фото: voguescovers.blogspot.com
Простота — так называлась игра для обложки немецкого Vogue, посвященной 25-летию, в октябре 2004 года, снятой Марком Абрахамсом и изображающей обнаженную Кристенсен, на которой не было ничего, кроме большого медальонного ожерелья. Фото: voguescovers.blogspot.com
Кристенсен снова воссоединилась со своими супергероями для сентябрьского номера Vogue Spain в 2011 году, снятого Томом Манро. Клаудия Шиффер и Ева Герцигова присоединились к Кристенсен на съемках, для чего они были одеты в черные платья и подходящие ботинки. Фото: voguescovers.blogspot.com
Кристенсен выбрала более смелый образ для обложки Vogue Portugal в сентябре 2016 года, снятой Ан Ле, надев только монохромный шарф, чтобы скрыть свою скромность. Фото: voguescovers.blogspot.com
Неподражаемый фотографический стиль Питера Линдберга блистал на обложке Vogue Italia в 2016 году, где Кристенсен была изображена вместе с другими моделями. Фото: voguescovers.blogspot. com
Кристенсен украсила обложку Vogue Scandinavia в октябре 2021 года, сфотографировавшись возле своего пляжного домика, спустя 31 год после того, как она впервые появилась на обложке журнала Vogue. Фото: Vogue Scandinavia
Все 30 обложек Рианны для Vogue с сентября 2009 г. по май 2022 г.
Рианна показала свою фотосессию для обложки Vogue во время беременности, оставив поклонников и пользователей социальных сетей в восторге.
Певица и актриса украсила выпуск журнала за май 2022 года, где она носит красное кружевное боди с соответствующими перчатками и туфлями на шпильке.
На другом изображении Рианна носит длинную черную куртку с тремя украшениями на животе, когда она сидит на диване.
Мы вспоминаем обложки Рианны Vogue разных лет.
Photo by Tim P. Whitby/Getty ImagesНачиная с 2009 года, Рианна украшала обложку Vogue Italia в сентябре 2009 года, а затем появилась в US Vogue в апреле 2011 года. ее дебют в британском Vogue, где она ошеломила короткими светлыми волосами.
В то время некоторые изображения Рианны вызвали споры в социальных сетях, когда пользователь заявил, что кожа певицы на фотографиях выглядит иначе.
Редактор Александра Шульман сказала в то время: «Реальность такова, что фотографии, которые были опубликованы, пришли именно в том виде, в котором они были опубликованы, — абсолютно без осветления кожи. Если ее кожа действительно выглядит бледной, то это, вероятно, из-за очень сильного солнечного света в Лос-Анджелесе в тот день. Мы работали с выбранной ею командой по прическе и макияжу, чтобы представить ее так, как ей было наиболее комфортно».
Не удалось загрузить этот контент
Рианна, Vogue UK, ноябрь 2011 г. pic.twitter.com/3zADPFefzX
— ℛ (@rihnavvy) 23 декабря 2021 г.
Певица появилась в US Vogue в ноябре 2012 г., US Vogue в марте 2014 г., Vogue (выпуск Met Gala) в мае 2014 г., Vogue Brazil в мае 2014 г. и Vogue (выпуск Met Gala) ) в мае 2015 года.
Рианна также украсила американский Vogue в апреле 2016 года в одежде от Tom Ford, которая появилась после выхода ее альбома Anti в 2016 году.
Она также появилась на обложке британского Vogue в апреле 2016 года.
Этот контент не может быть загружен
Рианна в #TomFord весна-лето 2016 на обложке US Vogue, апрель 2016 г. pic.twitter.com/h4i4cBl2mA
— Runway to Print (@RunwayPrint) 18 марта 2016 г. в ноябре 2017 года, Vogue Paris в декабре 2017 года, Vogue США в июне 2018 года, Vogue (выпуск Met Gala) в мае 2018 года и British Vogue в сентябре 2018 года. от ее бренда нижнего белья Savage x Fenty.Она была одета в блейзер Marc Jacobs из коллекции Runway Spring 2019, ее сфотографировал Джош Олинс, а стиль Кристин Сентенера для журнала.
Не удалось загрузить этот контент
Рианна Джоша Олинса для Vogue Australia, May Issue 2019 потрясающая съемка для обложки британского Vogue в мае 2020 года.