Как кроить и сшить маленькое черное платье своими руками начинающим
Разумеется, у каждой женщины своё понятие о маленьком черном платье. Если говорить об авторе этой идеи, Коко Шанель, то она, возможно, имела в виду платье, которое у неё было в сиротском приюте — максимально простое без усложняющих элементов.
Возможно, более точным переводом «la petite robe noire» будет «черненькое платьице».
На мой взгляд, под эту идею подходит только платье-футляр.
В этой статье мы рассмотрим минималистический вариант маленького черного
платья по готовой выкройке-основе
полуприлегающего силуэта с вытачкой из проймы.
✂ Содержание:
- Раскрой платья своими руками:
- Раскрой платья со средним швом спинки.
- Раскрой платья без среднего шва.
- Инструкция как сшить платье своими руками начинающим пошагово:
- Потайная молния для маленького черного платья видео.
- Стачивание, разутуживание, примерка и подгонка.
- Как вметать рукав в платье видео.
- Другие выкройки платьев футляров.
Раскрой платья своими руками
Отмечу, что лекало рукава имеет три разметки длины: для короткого, «три четверти» и длинного рукавов.
В соответствии с модными тенденциями, данная модель может быть дополнена узким или широким поясом любого контрастного цвета. Выкройку корсетного пояса можно скачать здесь почти бесплатно.
Раскрой платья по готовой выкройке очень прост.
Раскрой платья со средним швом спинки
Первый вариант раскроя предполагает наличие среднего шва спинки (рис. 1).
О среднем шве уже много написано, в том числе мною, поэтому не будем на нём останавливаться.
- Ткань складывается вдвое лицом внутрь по ширине раскладки (ширина полочки на уровне бёдер с припуском на шов + ширина спинки на уровне бёдер с припусками на шов).
- Кромки параллельны между собой и краем стола.
- Рукав укладывается таким образом, чтобы максимально уменьшить длину отреза.
- В данном случае его можно уложить как по долевой, так и по косой нити (зелёный пунктир).
- Припуски на швы – в соответствии с правилами технологии пошива платья:
- Боковые, плечевые полочки и спинки, передний и задний швы рукава – 1 см.
- Горловина, росток, пройма, окат рукава – за линию обводки лекал.
- Низ платья и низ рукава – 2,5 – 3 см.
Раскрой платья без среднего шва спинки
Если Вы намереваетесь раскроить платье без среднего шва спинки, раскрой следует производить в два этапа (рис. 2):
- Сначала складываем ткань, как показано на схеме в «пузыре»: по ширине спинки загибаем с одной стороны, по ширине полочки – с другой. «Лицо» ткани, разумеется, должно оказаться «внутри», а кромки параллельны между собой, параллельны сгибам ткани и краю раскройного стола.
- Спинку и полочку укладываем «срединой» на сгиб. Для полочки это линия полузаноса, для спинки «линия сгиба» обозначена на готовой выкройке платья (см. чертёж).
- Уложив вышеописанным образом выкройки полочки и спинки, добавляем припуски на швы. Боковые, плечевые полочки и спинки – 1 см. Горловина, росток, пройма за линию обводки лекал. Низ платья – 2,5 – 3 см.
- Затем вырезаем эти детали.
- Для рукава ткань складываем так, как показано на рис. 1, то есть по ширине рукава с припусками на швы. В этом случае выкраивать рукав также можно, располагая выкройку, как по долевой, так и по косой нити.
Вернуться к оглавлению
Пошаговые инструкции как сшить платье своими руками начинающим
Но прежде чем начать шить платье, Вы должны определиться в каком шве будет располагаться застёжка-«молния» и каким способом она будет соединена с платьем.
Итак, начинаем с обработки срезов на оверлоке: обмётываем срезы среднего шва спинки, боковые и плечевые швы.
Затем обрабатываем (стачиваем и заутюживаем) вытачки полочки и вытачку рукава.
Если «молния» будет располагаться в среднем шве спинки, обрабатываем его с учетом способа обработки застёжки.
Стачиваем средний шов до места, где будет заканчиваться «молния».
Дальнейшая обработка отличается. Начинаем с рассмотрения притачного способа для потайной молнии.
Потайная молния для маленького черного платья
Остаток шва смётываем и разутюживаем. Снимаем смётку и примётываем молнию. Проверяем правильность операции – застёгнутую молнию не должно перекашивать, недопустимы также «волны». Притачивание желательно производить любой специальной лапкой (см. фото и видео).
Сейчас получил распространение накладной способ обработки такой застёжки. Участок шва, где не будет молнии, стачиваем и разутюживаем, как и в случае с потайной «молнией». Затем срезаем припуск по среднему шву и ещё 0,5 см спинки на участке, где «молния» должна быть. После этого «молнию» следует наложить, наметать и настрочить.
И переходим к следующем этапу.
Вернуться к оглавлению
Cтачивание и разутюживание боковых швов, примерка и подгонка.
Швы рукавов также следует стачать и разутюжить, предварительно обметав.
Примерка.
Надеваем платье на фигуре. Так как силуэт у нас полуприлегающий, облегание НЕ рассматриваем.
Наша задача подрезать пройму и выбрать форму выреза горловины, подходящую лицу и комплекции заказчицы.
Подробно как подрезать горловину смотрите здесь
Как подрезать пройму – здесь
Кода горловина и пройма подрезаны должным образом, надеваем платье на заказчицу и надеваем рукав. Наша задача нанести метки, которые облегчат вмётывание рукава.
Высшую точку оката накладываем на плечо (заход равен двойному припуску, то есть около 2-х см) и скалываем рукав и платье портновской булавкой.
Затем накладываем рукав на точку с области основания вытачки для груди (заход 2 см), и на спинке на уровне лопаток.
Обратите внимание: рукав должен «сидеть» на руке без заломов и складок. При необходимости сдвиньте его во второй и третьей точках.
Когда нужный результат посадки достигнут, нанесите меловые или мыльные метки в тех же трех точках на платье и на рукав, чтобы совместить их при вмётывании.
Вметывать рукав следует с изнаночной стороны, вложив его в пройму и сколов с ней в тех самых трёх точках, которые Вы наметили на примерке. Скололи? Можете сколоть ещё в нескольких местах, плавно распределяя посадку в верхней части оката.
Если нижний окат не совпадает с нижней частью проймы, Вы можете опустить или поднять его немного. Главное, чтобы получилось симметрично.
После этого рукав вмётываем двумя строчками, чтобы посадка не сдвигалась.
Начинающим кутюрье напоминаю: каждую операцию повторяем зеркально, прежде чем приступить к следующей!
То есть вметали один рукав, вметайте сразу другой и только потом приступайте к сутюживанию посадки.
Сутюживание посадки рукава следует делать очень аккуратно, заходя утюгом лишь на 1 – 2 см за строчку вмётывания.
После этого рукав можно втачать.
Вернуться к оглавлению
Как вметать рукав платья видео
Втачивание рукава также имеет свои особенности: втачиваем, растягивая строчку, чтобы она не порвалась; первую машинную строчку прокладываем за строчкой вмётывания и после этого снимаем смётку; вторую машинную строчку прокладываем на расстоянии 1 мм от первой, также растягивая.
После этого пройма обмётывается.
Горловина обрабатывается обтачками
– это самый подходящий способ для «la petite robe noire».
Завершаем пошив обработкой низа и финишной утюжкой.
Скачать выкройку этого платья
Другие выкройки платьев футляров
Платья футляр | Платья водолазки
|
Маленькое платье — чёрное и не только: 17 выкроек — BurdaStyle.
ruОчаровательное, универсальное и неизменно элегантное — маленькое платье никогда не выходит из моды и будет уместно в любой ситуации.
Автор статьи
Natalya_Pyhova
В кафе и в офисе, на коктейльной вечеринке или торжественном мероприятии — маленькое платье уместно везде. Оно способно преображаться, дополненное разными аксессуарами, и неизменно сообщает о вкусе своей обладательницы. В 1926-м этот универсальный элегантный наряд придумала Коко Шанель: её платье было спокойного кроя, немного длиннее колен, со скромным вырезом, без лишних деталей. Сегодня понятие маленького платья, конечно, расширилось, но по-прежнему этот наряд, как правило, изящен и лаконичен одновременно. В этой подборке — 17 выкроек, по которым можно сшить маленькое платье. Чёрный цвет — классика, но чтобы платье стало универсальным именно для вашего гардероба, возможно подобрать и другой.
Маленькое черное платье Coco Chanel
- Бестселлер
Маленькое чёрное платье
- 1
- 2
- 3
- 4
Эта коллекция была бы неполной без маленького черного платья. Жаккардовая модель средней длины, с…
200 р.
В корзину
Эта коллекция была бы неполной без маленького черного платья. Жаккардовая модель средней длины, с…
- Бестселлер
- Спецпредложение
Платье приталенного силуэта
- 1
- 2
- 3
- 4
Платье приталенного силуэта. Вам потребуется: Платье А. Плательная шерсть 1,70−1,70−1,70−1,75−1,75…
200 р.
90 р.
В корзину
Платье приталенного силуэта. Вам потребуется: Платье А. Плательная шерсть 1,70−1,70−1,70−1,75−1,75…
Платье-футляр
- 1
- 2
- 3
- 4
Фактурная ткань глубокого черного цвета превращает это лаконичное платье-футляр с геометричным-де…
200 р.
В корзину
Фактурная ткань глубокого черного цвета превращает это лаконичное платье-футляр с геометричным-де…
- Бестселлер
Платье
- 1
- 2
- 3
- 4
Какой мужчина устоит перед такой красотой! Платье приталенного силуэта, с V-образным вырезом подч…
200 р.
В корзину
Какой мужчина устоит перед такой красотой! Платье приталенного силуэта, с V-образным вырезом подч…
- Бестселлер
Платье с цельнокроеными рукавами
- 1
- 2
- 3
- 4
Узкое платья с мягкими складками у правого плеча формирует обольстительный силуэт «песочные часы»…
200 р.
В корзину
Узкое платья с мягкими складками у правого плеча формирует обольстительный силуэт «песочные часы»…
Платье-футляр
- 1
- 2
- 3
- 4
Элегантное платье-футляр с чуть завышенной талией и фигурными рельефными швами спереди подойдет в…
200 р.
В корзину
Элегантное платье-футляр с чуть завышенной талией и фигурными рельефными швами спереди подойдет в…
Платье-футляр с прямоугольным вырезом горловины
- 1
- 2
- 3
- 4
Трикотажное платье-футляр с прямоугольным вырезом горловины особенно выигрышно будет смотреться н…
200 р.
В корзину
Трикотажное платье-футляр с прямоугольным вырезом горловины особенно выигрышно будет смотреться н…
Платье прилегающего силуэта
- 1
- 2
- 3
- 4
Маленькое черное платье прилегающего силуэта с иллюзией запаха, глубоким V-вырезом и слегка укоро…
200 р.
В корзину
Маленькое черное платье прилегающего силуэта с иллюзией запаха, глубоким V-вырезом и слегка укоро…
Платье облегающего силуэта
- 1
- 2
- 3
- 4
Днем или вечером, в офисе, на званом ужине или в театре — в маленьком черном платье облегающего с…
200 р.
В корзину
Днем или вечером, в офисе, на званом ужине или в театре — в маленьком черном платье облегающего с…
Платье-футляр с V-вырезом
- 1
- 2
- 3
- 4
Элегантно выглядит и при этом хорошо подчеркивает достоинства фигуры наше маленькое черное п…
200 р.
В корзину
Элегантно выглядит и при этом хорошо подчеркивает достоинства фигуры наше маленькое черное п…
Платье с V-образным вырезом
- 1
- 2
- 3
- 4
Маленькое черное платье с V-вырезом и французскими вытачками спереди только на первый взгляд каже…
200 р.
В корзину
Маленькое черное платье с V-вырезом и французскими вытачками спереди только на первый взгляд каже…
- Спецпредложение
Маленькое черное платье в стиле 60-х
- 1
- 2
- 3
- 4
Маленькое черное платье в стиле 60-х, с расширяющимися книзу рукавами — само очарование! Застежка…
200 р.
90 р.
В корзину
Маленькое черное платье в стиле 60-х, с расширяющимися книзу рукавами — само очарование! Застежка…
Мастер класс
Платье-футляр
- 1
- 2
- 3
- 4
Минималистичный дизайн с круглой горловиной, отстроченными рельефными швами и вытачками, а также …
200 р.
В корзину
Минималистичный дизайн с круглой горловиной, отстроченными рельефными швами и вытачками, а также …
- Бестселлер
- Спецпредложение
Платье с воротником-стойкой
- 1
- 2
- 3
- 4
Быть соблазнительной можно и в закрытом платье с длинными рукавами и воротником-стойкой. Нужно пр…
200 р.
90 р.
В корзину
Быть соблазнительной можно и в закрытом платье с длинными рукавами и воротником-стойкой. Нужно пр…
Платье-футляр с V-вырезом
- 1
- 2
- 3
- 4
В чем пойти на особо важную встречу или торжественное мероприятие? Для такого случая отрезное пла…
200 р.
В корзину
В чем пойти на особо важную встречу или торжественное мероприятие? Для такого случая отрезное пла…
Платье-футляр из трикотажа
- 1
- 2
- 3
- 4
Образец сдержанной элегантности: черное платье-футляр вписывается в любой стиль и легко преобража…
200 р.
В корзину
Образец сдержанной элегантности: черное платье-футляр вписывается в любой стиль и легко преобража…
- Бестселлер
Платье с V-образным вырезом
- 1
- 2
- 3
- 4
Утром в офис, а после — сразу на вечеринку, и переодеваться не надо! Лаконичное платье средней дл…
200 р.
В корзину
Утром в офис, а после — сразу на вечеринку, и переодеваться не надо! Лаконичное платье средней дл…
Маленькое чёрное платье: топ-20 выкроек
Вечная классика: шьем маленькое черное платье
5 платьев из старых номеров Burda, которые стоит сшить сейчас
15 самых элегантных платьев размера plus от Burda
Выкройка маленького черного платья бесплатно
Добрый день. Сегодня мы с вами поговорим о незаменимой вещи, которая должна быть у каждой женщины – маленькое черное платье! Этот классический предмет гардероба присутствует в коллекциях большинства модельеров. Основой моделирования служит базовая выкройка платья, которую вы можете получить при помощи онлайн программы генерации выкройки, вот здесь.
Герцогиня Виндзорская Уоллис Симпсон однажды сказала: «Если на вас правильное маленькое черное платье, ничто на свете не сможет его заменить». И с этим сложно поспорить. Появившись в 1926 году, это изобретение Коко Шанель стало настоящим хитом парижской моды, а затем и мировой. История появления маленького черного платья романтична и печальна. Она связана с огромной любовью, а точнее – с ее потерей. Коко Шанель надела маленькое черное платье, как траур о погибшем возлюбленном. Он был единственным мужчиной, которому знаменитая модница была чем-то обязана — он помог ей основать империю модной женской одежды. Переживая горе о погибшем любимом, она и сшила это черное платье.
Так, в 20-е годы платье Шанель имело прямой силуэт и длину ниже колен. В качестве украшения допускался лишь защип ткани на уровне чуть ниже талии, который создавал небольшую складку. Некоторые модели могли иметь многослойную юбку, но это больше танцевальный вариант, который надевали на весёлые вечеринки, и в котором очень удобно было танцевать чарльстон – самый модный танец того времени.
Одним из самых известных маленьких чёрных платьев считается простое платье от Givenchy, которое носила героиня Одри Хепбёрн в фильме «Завтрак у Тиффани» (1961).
Кому подходит маленькое чёрное платье?
Выбирая фасон маленького черного платья, отдайте предпочтение той модели, которая будет наиболее выгодно подчеркивать козыри вашей внешности: будь то красивая грудь или изящные лодыжки, точеная талия или изящные ручки. Этот предмет гардероба должен работать на вас на все 100%.
Полукруглый вырез горловины будет выгодно смотреться на девушках с продолговатым лицом и довольно длинной шеей. Если же у вас круглое лицо и не лебединая шея, лучше не выбирать платье с таким вырезом. Зрительно он укоротит шею и сделает щеки полнее.V-образный вырез подходит практически всем женщинам и девушкам, главное, чтобы этот он был не очень глубоким.
Если у вас полные руки, которые вы хотели бы скрыть выбирайте модель с удлиненным рукавом или дополните платье жакетом.
Платье без лямок или на очень тонких бретелях подчеркнет широкие плечи, но в тоже время за счет расширившихся плеч сможет зрительно уменьшить талию.
Если у вас бедра значительно шире талии, на вас хорошо будет смотреться платье с расклешенной юбкой, с талией подчеркнутой поясом. Такая модель, кстати, идет практически всем женщинам. Платье такой модели выглядит очень женственно.
Слишком длинный торс и коротковатые ноги можно скрыть при помощи платья со слегка завышенной талией.
Если вы обладательница пышных форм, то выбирайте платье свободно сидящее, но не мешковатое. Талию можно обозначить ремешком.
Если у вас стройные ноги и бедра, но есть излишки в области талии, на вас очень красиво будет смотреться черное платье свободное в талии и с облегающей зауженной юбкой карандаш. Также при таком типе фигуры будет уместно платье с заниженной линией талии. Однако заниженная талия может зрительно укоротить ноги и cделать бедра шире.
Платье длиной чуть ниже колена зрительно вытягивает фигуру и подходит девушкам и женщинам небольшого роста. Однако такая длинна будет красиво смотреться только с обувью на довольно высоком каблуке.
С чем носить маленькое черное платье?
Маленькое черное платье «на каждый день» можно дополнить цветным или черно-белым шарфом, платком, шалью. Даже очень строгое черное платье благодаря такому дополнению приобретет немного легкости и станет отличным casual вариантом. Дополнить этот комплект возможно плотными черными или цветными колготками. Так же обувь может быть яркого оттенка или же классического черного цвета.
Офисный вариант черного платья лучше выбрать из плотной ткани, избегая чрезмерных сборок, рюш и пышных драпировок. Силуэт приталенный, полуприталенный с длинной до колен или чуть выше. К комплекту хорошо подходит жакет сдержанного оттенка (черного, белого, тёмно-синего и т.д) или удлиненный кардиган. Его можно застегнуть, носить «на распашку» или просто подпоясать. Если наряд покажется скучным, стоит разбавить его яркой по цвету обувью. Получившийся образ прекрасно подойдет для работы.
Классическое решение для вечера – маленькое черное платье с бусами из жемчуга, с черной обувью на шпильке и с черной же сумочкой.
Чтобы не выглядеть скучно, поэкспериментируйте с украшениями: можно отдать предпочтение крупному колье или гарнитуру с цветными вставками. Черное платье прекрасно сочетается с одеждой, обувью и аксессуарами золотого цвета. Стоит только добавить к черному платью несколько золотых деталей – и из повседневного платье превратится в вечернее.
Тонкий или широкий ремешок позволит изменить силуэт платья и привнести в него что-то новое. Ремень или тканевый пояс может быть яркого оттенка либо черным, соответствовать по цвету обуви, аксессуарам. Эти маленькие хитрости помогут оживить образ, привнеся в него яркие краски. Платье «заиграет» совсем по-другому!
Для офиса к платьям черного цвета подойдут либо классические тонкие телесные колготки, либо темные плотные матовые. В этом случае необходимо учесть следующую деталь: подол, сливаясь с ногами, теряет четкий силуэт, перемещая внимание на верхнюю часть наряда, поэтому стоит особо тщательно продумать аксессуары. Для особенных случаев выберите узорчатые, ажурные или яркие колготы. Игра на контрасте лаконичного платья и броских колготок отлично подойдет для посещения дискотек и молодежных вечеринок.
Как сшить маленькое черное платье? Как сделать индивидуальную выкройку маленького черного платья? #платья_выкройки #платье_футляр #платье_карандаш
И теперь мы приступим к созданию вот этого чудесного вечернего черного платья. Модель приталенного силуэта, без рукавов, с застежкой сзади. Талию подчеркивает вшитый пояс. Платье спереди оформлено оборками.
Чтобы начать моделировать маленькое черное платье, нам нужно иметь основу платья (рис.1). Для этого нет необходимости выполнять расчеты и строить ее при помощи линеек и карандаша – просто зайдите на главную страничку нашего сайта, выберете «базовая выкройка платья» и укажите свои мерки. Затем программа мгновенно построит вашу индивидуальную выкройку и, после оплаты услуги, вы сможете распечатать её даже принтере на формате А4. Инструкции- как это сделать есть на странице генерации выкройки. Вот здесь.
Введите в форму свои мерки (инструкция, как правильно снять мерки так же есть на станице генерации выкройки) и получите свою базовую выкройку – основу платья. Вот такую:
Как видно по фотографии, нам необходимо всю плечевую вытачку на выпуклость груди перевести в боковой срез (рисунок 2). Если вы никогда этого не делали, читайте статью «перенос вытачки» вот здесь) Затем, укоротим ее длину на 1,5 см (чтобы не было острой вершины в области груди). Так же уменьшим плечо по модели на 4 см и длину платья на желаемую величину. Проведем новую линию проймы полочки (рисунок 3).
На спинке, подобно полочке, уменьшим длину плеча на 4 см и длину платья соответственно. Проведем новую линию проймы спинки (рисунок 4).
Теперь смоделируем втачной пояс по линии талии. Для это, отложим от линии талии вверх ширину пояса в готовом изделии ( например 6 см) (рисунок 5а и 5б).
Разрежим полочку и спинку по линии талии и по верхнему срезу пояса и получим отдельные части платья – верхнии части спинки и полочки, заднее и переднее полотнища юбок (рисунок 6а и 6б).
Наш притачной пояс составлен из 3 полосок, шириной по 2 см, а его длина равна длине верхего среза притачивания пояса ( в нашем случае это: (5+10+12+7)*2=68 см) (рисунок 7). При раскрое нужно будет выкроить 3 идентичные полоски и дать припуски на стачивание со всех сторон по 1 см.
А теперь смоделируем игривые оборочки! Возьмем переднее полотнище юбки , обведем его на чистом листе бумаги и склем по середине . Теперь начертим два яруса оборок (рисунок 8).
Переведите верхний и нижний ярусы оборок на отдельную бумагу. Затем начертим линии как на рисунке 9, разрежим выкройки по ним и разведем на желаемое расстояние(1-1,5 см).(рисунок 10). Талиевые вытачки мы убираем- их раствор затем уйдет на сборку по срезу притачивания к поясу.
Для окончательного оформления оборок следует провести красивые плавные линии по нижнему и верхнему срезам. Итоговые чертежи оборок показаны на рисунке 11. Перед раскроем ткани не забудьте дать припуски на швы стачивания по всем срезам 1 см, и на подгибку низа 4см.
Вот мы и закончили моделировать наше маленькое черное платье. Оно прекрасно подойдет как для работы в офисе, так и для неофициальных мероприятий. Просто поэкспериментируйте с аксессуарами, и ваше платье заиграет по-новому.
Так же нам было бы интересно узнать, какие модели платье вы хотите еще сшить. Отправлять фотографии и вести диалог удобнее в нашей группе в контакте вот здесь.
Надеюсь, вам понравился наш урок по моделированию!
Длина чуть ниже колен , скромный полукруглый вырез , узкие длинные рукава и черный цвет — именно таким в 1926 году Габриэль Шанель представила своё революционное творение взыскательному миру моды.
Маленькое черное платье и по сей день остаётся самым востребованным и вожделенным предметом женского гардероба. Сегодня в рамках нашей Темы месяца, посвященной элегантной коллекции в черном цвете, мы подобрали для вас самые удачные и популярные модели от Burda! С нашими выкройками вы сможете сшить именно то платье, которое соответствует исключительно вашим требованиям и особенностям фигуры.
Октябрь 29, 2012
Такое разное маленькое черное платьеВ платье ищите женщину. Если нет женщины, то нет и платья. Коко Шанель
Маленькое черное платье – культовая вещьМаленькое черное платье – культовая вещь, которая сегодня есть в гардеробе практически каждой женщины. Платье было создано Коко Шанель в 1926 году в память о своем возлюбленном.
Изначально маленькое черное платье выглядело немного иначе, чем сегодня: оно было длиной до середины колена, поскольку мадемуазель считала, что у большинства женщин непривлекательные колени, и их необходимо прикрывать, вырез маленького черного платья был круглым, рукава – длинные и узкие. Талия была подчеркнута.
Коко Шанель предлагала носить такие платья с закрытыми туфлями-лодочками и тонкими чулками. Из украшений допускалась только нить жемчуга.
Шанель вводила в мир моды свои понятия о красоте и женственности и старалась упрощать одежду, в то время как другие модельеры ее усложняли. Так она поступила и с платьем, сделав из него культовое маленькое черное платье.
Коко Шанель искренне считала, что для того, чтобы быть привлекательной, вовсе не обязательно быть молодой и красивой, достаточно иметь в своем гардеробе одну стильную вещь – маленькое черное платье, разумеется! – и покорять мужские сердца.
Сегодня слова великой Шанель стали пророческими, и маленькое черное платье есть практически в гардеробе каждой женщины.
Маленькое черное платье — современная трактовка
Хотя современная трактовка маленького черного платья не ограничивается длиной до колен и круглым вырезом. Маленькое черное платье живет своей жизнью, трансформируется, следуя современным тенденциям моды.
И сегодня маленькое черное платье может быть мини, макси, с рукавами или без рукавов, с различными вариантами вырезов, платье может украшаться оборками и прочими декоративными элементами.
И, так же как и 80 лет назад, маленькое черное платье покоряет сердца не только сильного пола, но и всех его обладательниц. Ведь недаром его прославляли такие иконы стиля как Мерелин Монро и Одри Хепберн.
А у вас в гардеробе есть маленькое черное платье? Если нет, непременно сшейте его, как сшила когда-то мадемуазель Шанель.
Чтобы вам было проще это сделать, прочтите наши инструкции с подробным описанием: Маленькое черное платье. Мы поможем вам построить идеальную выкройку на вашу фигуру и сшить такое платье.
С пожеланиями больших побед, Анастасия Корфиати
1931-1940 Узоры эпохи Коко Шанель
Загрузите наш каталог
Показано 1–15 из 54 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по новизнеСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой(Часто задаваемые вопросы)
Почему на сайте представлены как брюки, так и брюки?
За последние 200 лет, как и человеческое тело, изменился наш стиль речи. Для винтажных узоров мы пытаемся использовать современный язык, где это возможно.
Можете ли вы оценить (отредактировать) выкройку Vintage Revival для моего размера?
, пожалуйста, свяжитесь с нами, сообщив номер модели и требуемые характеристики. У нас есть персонал для этого за дополнительную плату.
Каких размеров бывают паттерны Past Patterns?
Наши выкройки, за некоторыми исключениями, производятся в размерах с 8 по 26 для женщин и с 34 по 54 для мужчин. Большинство шаблонов многоразмерные. Полный список измерений в дюймах смотрите в таблице размеров.
У вас есть винтажные модели (произведенные до 1950 года), которые вы хотите продать?
Мы всегда в поиске оригинальных винтажных узоров американского дизайна, особенно для категорий, не входящих в текущий ассортимент. Нас интересует, есть ли у вас 1 шаблон или 1000 шаблонов. Позвоните нам, чтобы обсудить.
Почему мой размер выкройки отличается от стандартного размера платья?
Мы используем Совет стандартных измерений США для определения размеров наших моделей. У производителей готовой одежды есть свои размеры, разработанные на основе их собственной статистики. Полный список измерений в дюймах смотрите в таблице размеров.
Как упаковываются шаблоны?
Мы упаковываем наши выкройки в двух формах: высокосортная бумага и ткань. За исключением шаблонов Tissue, все они помещены в многоразовый пластиковый чехол. Многие содержат документацию в виде исторических заметок или типографии, т. е. Баттерика. Поскольку выкройки печатаются в доме на заказ, их изготовление может занять от трех до семи дней. Выкройки тканей, распечатанные вне дома, доступны для немедленной отправки.
Что содержит комплект корсета помимо выкройки корсета?
Помимо выкройки, в наборах есть все необходимое для изготовления корсета, кроме ниток. В состав комплекта входят в зависимости от вида ткань и подкладка, перекосы, застежка или бортик, обратная шнуровка, тесьма для отделки краев, отделочная тесьма, лента, кожа, жесть, поясная тесьма, дырокол и закрепка, люверсы, маркировочные карандаши. , шнур, трость и петлевой токарь.
Нужен образец на вашем языке?
мы можем перевести наши инструкции практически на любой язык
У вас есть старый и неполный элемент «Прошлые образцы». Что я могу сделать?
Ответ зависит от того, находится ли шаблон в производстве или нет. Если это так, отправьте нам старый шаблон, и мы отправим вам копию последнего шаблона за минимальную плату вместе с обычными расходами на доставку. Если товар больше не производится, нам необходимо точно знать, что у вас есть, чтобы определить наилучший план действий, чтобы помочь вам.
В чем разница между оригинальным узором Past Patterns и узором Vintage Revival?
Оригиналы моделей прошлого были разработаны компанией на основе исследований, разборки и времени Саундры Рос Альтман. Эти рисунки происходят из находок по всей территории Соединенных Штатов, от Сан-Диего, Калифорния, до Смитсоновского музея в Вашингтоне, округ Колумбия. Она создала первоначальные выкройки, таблицы размеров и содержание инструкций. Многие из этих шаблонов имеют несколько размеров или доступны в различных размерах. По большей части эти конструкции выполняются с учетом формы, роста и веса современного человека. Узоры Vintage Revival — это следы или копии старых, массово производимых узоров; первые модели массового производства появились в 1850-х годах. По большей части вы получаете именно то, что было в оригинальной упаковке; в некоторых случаях Саундра добавил к инструкциям исторические примечания. Выкройки Vintage Revivals, являющиеся копиями оригиналов, обычно бывают только одного размера и основаны на размере и форме человеческого тела той эпохи, из которой пришел узор.
Какое программное обеспечение вы используете для создания выкроек?
Мы используем PW Studio для наших проектов. Изабель Лотт, на протяжении многих лет сотрудничающая с Past Patterns, является владельцем компании и будет рада ответить на ваши вопросы, связанные с программным обеспечением. Ее программное обеспечение доступно для лицензирования.
Какие размеры мне нужно знать, чтобы заказать корсетный комплект?
Длина по груди и спине. Длина спины измеряется от выступающей кости у основания шеи до естественной линии талии.
Где я могу увидеть подходящие ткани для одежды 18 и 19 веков?
Вы можете увидеть ткани с 1740 по 1940 годы в книге Susan Meller и Joost Elffers под названием «Textile Designs». Подзаголовок гласит: «Двести лет европейских и американских узоров для набивных тканей по мотивам, стилю, цвету, макету и периоду и 1823 цветных иллюстрации». Чего они не говорят, так это того, что 90% изображенных образцов имеют натуральную величину. ISBN: 0-8109-3853-7. Вторая книга — «Пригодные для носки принты, 1740–1860 гг., история, материалы и механика» Сьюзен В. Грин. ISBN 978-1-60635-124-6. Отличные книги! Если вы не можете позволить себе такую цену, закажите ее в местной библиотеке, где есть возможность межбиблиотечного абонемента. В настоящее время в Интернете имеется множество источников подходящей ткани.
Где можно купить старинные узоры?
В Интернете попробуй: «Узоры из прошлого».
Завтра нужен образец?
мы предлагаем ускоренную доставку по стране за дополнительную плату. Мы также можем ускорить международные перевозки, но сроки доставки за границу не могут быть обещаны.
Стать оптовым продавцом наших моделей
Мы предлагаем оптовикам значительные скидки, которые позволят вашему и нашему бизнесу процветать.
Почему мы не продаем PDF-файлы с нашими выкройками? Сначала из-за пиратства. Мы потратили более 40 лет на создание и отслеживание этих закономерностей, а также на их исследование. Мы печатаем и отправляем все наши модели сами. Если бы мы начали рассылать PDF-файлы, в кратчайшие сроки копии нашей интеллектуальной собственности оказались бы во всем Интернете, и мы бы вышли из бизнеса. Во-вторых, некоторые из наших шаблонов постоянно обновляются. Мы хотим, чтобы наши клиенты получали НАИЛУЧШУЮ версию наших продуктов.
Коко Шанель – Спасибо за маленькое черное платье!
У меня есть увлечение мадемуазель Коко Шанель, которое, кажется, продолжает расти. Я не могу утверждать, что у меня появился этот интерес сам по себе… он был частично разожжен моим сыном Джаредом, который несколько лет назад назвал меня «Коко» из-за моих текущих проектов по шитью. Я даже не знала, что он знает, кто она такая! Я с гордостью принял свое прозвище, но понял, что мне нужно кое-что узнать об этой женщине, поэтому я начал делать домашнее задание.
Коко родилась Габриэль Бонер Шанель в Сомаре, Франция, 19 августа 1883 года в семье незамужней прачки в работном доме в долине Луары. Учитывая, что это шло вразрез с обществом той эпохи, Коко пыталась скрыть свое прошлое. Она изменила свой год рождения, изменила историю своей юности, а также множество других вещей, из-за которых тем, кто хочет рассказать ее историю, было трудно разобраться.
Как гласит история, ее мать умерла, когда ей было 6 лет, оставив отца с пятью детьми, часть из которых он отдал на откуп родственникам. Он отправил Коко в приют католического монастыря Обазин, где она научилась шить. В 18 лет она покинула приют, и с этого момента все действительно начинается… Ее путешествие, которое однажды приведет ее к вершине империи моды. Интересно, что она не сразу начала заниматься дизайном одежды; именно шляпы привлекли ее внимание.
Я не Коко и не посмею сравнивать себя с такой удивительной женщиной, но почему-то я чувствую к ней понимание или связь. Может быть, это ее страсть, с которой я отождествляю себя… Я не знаю, но по какой-то причине я обнаружил, что хочу знать все, что могу, поэтому я провел много времени в Интернете в поисках чего-нибудь Коко Шанель. Я заказал несколько книг на Amazon и недавно посмотрел несколько фильмов о ней. Было снято три автобиографических фильма, каждый из которых рассказывает в основном одну и ту же историю, хотя между ними есть некоторые тонкие различия.
Самая последняя…
Коко Аван (до) Шанель снималась во Франции в 2009 году
Одри Тоту прекрасно справилась с ролью Коко в молодости в роли Габриэль Бонер Шанель. Вы узнаете, как она получила свое прозвище, и увидите, как она стала иконой моды сегодняшнего дня. Мне фильм очень понравился, хотя было бы еще лучше, если бы были субтитры, так как он весь на французском языке. Я транслировал его, и по какой-то причине (кто знает!) мне не дали возможности для субтитров, поэтому мне пришлось следить за историей глазами, оставляя уши позади, цепляясь за несколько французских слов здесь и там, которые Я знал. Да, я смотрел 111-минутный фильм на французском языке без субтитров! Либо вы подумаете, что я очень преданный делу, либо сумасшедший, но это нормально. Это все для Коко!
Второй фильм, который я посмотрел, был…
«Коко Шанель», снятый в 2008 году, и поскольку это американский фильм, он на английском языке!
Ширли МакКлейн в образе Коко, когда она возвращается в мир моды в 1954 году в возрасте 70 лет. Надеюсь, я все еще держусь за свои увлечения, когда мне будет 70! По мере того, как разворачивается современная история, она начинает вспоминать свои ранние годы жизни, туда, где все началось. В этой версии есть несколько вариаций по сравнению с французской; Я думаю, это потому, что создатели фильма были осторожны с тем, как они представили часть контента. Ничего сверхпикового, но люди тогда много курили и помнят истории бурных 20-х, дикие вечеринки и т.д. и т.п.
Есть третий фильм
Пасьянс Шанель, снят в 1981 году
Этот еще не смотрел, но планирую. Я нашла его фрагменты на YouTube, но оно такого низкого качества, что я выбросила полотенце после второй части. Хорошо, поэтому здесь я не была так решительно настроена, но… визуальный ряд обязателен.
В ранние годы Коко начала шить шляпы.
Ей не нравились вычурности и перья, все, что было в моде. Она предпочитала более простые конструкции. Я люблю эту ее фотографию.
google.es
Одно из ее творений 1925 года. Не знаю почему, но есть в нем кое-что, что я нахожу очень интересным. Оно простое, очень женственное, и я думаю, его будет интересно носить.
Платье Габриэль «Коко» Шанель, 1925 г. (хрустальные бусины на шелковом шифоне. Коллекция Художественного музея Феникса. Фотография Кена Хоуи
это красный!
metmuseum.org
Вечернее платье Chanel 1938 года. Думаю, в нем можно почувствовать себя голливудской звездочкой.
Archive Photos/Getty Images
Коко Шанель делает последние штрихи на одном из своих маленьких черных платьев.
Да, Коко считается замечательным человеком, который вдохновил на создание «маленького черного платья», которое сегодня является одним из основных продуктов для многих из нас. Снимаю шляпу перед тобой, Коко!
Коко Шанель | пятьдесят платьев
20 января 2019 г. · 14:04
Сама Коко Шанель сказала: «Я против моды, которая недолговечна». Могла ли она знать, что ее классический французский жакет станет такой прочной иконой в анналах моды и стиля? Будет ли она поражена тем, как часто ее жакет подражали и копировали – на протяжении десятилетий? И могла ли она когда-нибудь догадаться, какое очарование этот стиль имеет для тех из нас, кто шьет одежду для себя?
Я действительно не знаю ответов на эти вопросы. Из того, что я знаю об этой загадочной женщине, я могу только догадываться, что про себя она, возможно, подозревала, что ее творение обладает живучестью далеко за пределами большинства мод. И, конечно же, как я уже говорил ранее, «только Шанель есть Шанель», но какой план она дала тем из нас, будь то отдельным лицам или модным компаниям, копировать, изменять и превращать ее классический жакет в свой собственный. .
В последнее время я много думаю о Коко Шанель, работая над своим пятым классическим французским жакетом. Прошлой осенью примерно в то время, когда я собирался вырезать свои № 5, 9.0178 В The Wall Street Journal была тематическая статья о жакетах в стиле Шанель.
Эта статья была опубликована в разделе выходного дня The Wall Street Journal с 27 по 28 октября 2018 г. Центральный заголовок гласит: «8 жакетов в стиле Шанель, которые не принадлежат Шанель, демонстрируя вездесущность стойкости мадемуазель Коко — и постоянно переосмысленный дизайн твидового жакета».
Цены на представленные куртки варьируются от версии Zara за 129 долларов США до версии Gucci за 13 500 долларов США. Я подозреваю, что лишь немногие из этих жакетов, если таковые вообще имеются, стегаются каналом, как настоящая Шанель, но все они имеют такой знакомый, но разный внешний вид, который так узнаваем — твид или ткань букле; украшение в виде бахромы, бейки и пуговиц; квадратный или минималистичный профиль; симметричное, уравновешенное поведение; и возможность носить небрежно или нарядно.
Практически в любом каталоге женской одежды, который вы открываете, есть примеры, относящиеся к жакету Коко Шанель. Например, всего на трех страницах недавнего каталога Gorsuch четыре куртки выполнены в классическом стиле Коко.
Удлиненная версия классического жакета, его корни легко узнаваемы.
Еще один удлиненный жакет, который будет одинаково хорошо смотреться как с кружевным платьем, так и с джинсами, как показано на рисунке.
И традиционная короткая куртка, показанная в двух цветах. Все эти экземпляры есть в каталоге Gorsuch GETAWAY, зима 2019., страницы 30-32.
Те из нас, кто шьет свои собственные классические французские жакеты, знакомы с реальностью многочасового ручного шитья и необычных методов конструирования, присущих одному из этих жакетов. Это не быстрые проекты. Тем не менее, удовольствие от использования этого классического дизайна и стилистическая свобода выбора и выбора всех компонентов при соблюдении «правил» основного стиля делают все эти часы стоящими.
По крайней мере, так я себе говорю! Вот где я нахожусь с моим № 5: стегание завершено, подкладка максимально пришита, рукава собраны и готовы к пришиванию к основной части куртки.
Здесь правый рукав просто заколот на плече.
Это всегда облегчение, когда я уверен, что рукава будут соответствовать клетчатой основе куртки.
Есть что-то особенное в форме этих рукавов, состоящих из трех частей, с шлицем.
Я все еще выбираю отделку для этой куртки, хотя полагаю, что на этой будет бахрома. Возможно двусторонняя бахрома с вкраплениями соответствующего цвета между краями. Было бы интересно узнать, что предложит Коко. Но ведь именно такие личные решения придают этим курткам индивидуальность.
Я выберу либо ленту Petersham, либо бархатную ленту в качестве подкладки в центре желоба бахромы. Это был настоящий поиск лучшего цвета для использования.
Известно также высказывание Коко Шанель: «Нельзя вечно заниматься инновациями. Я хочу создавать классику». Что ж, она сделала со своим классическим жакетом. И мы все бенефициары ее гениальности. Ее идея, зародившаяся в 1920-х годах, а затем обретшая свой нынешний вид в 1954 году, является старой идеей, которая постоянно переосмысливается и переформулируется теми из нас, кому посчастливилось шить. Мерси, мадемуазель Шанель!
Рубрика Жакеты в стиле Шанель, классический французский жакет, Коко Шанель, Комментарий о моде, Без категории
Теги: Жакеты в стиле Шанель, Модный пошив, Цитаты о моде, Wall Street Journal Модное освещение
7 февраля 2018 г. · 11 :18 am
Одним из самых удачных моих начинаний после возвращения к шитью в начале текущего десятилетия было научиться шить классический французский жакет. Я поехала в Балтимор, штат Мэриленд (США), чтобы пройти одно из недельных занятий Сьюзан Халье, посвященных этой культовой моде, и никогда не оглядывалась назад. Как только я закончил свой первый, я не мог дождаться, чтобы начать еще один, а затем еще один.
Слева направо мои первая, вторая и третья куртки. Я сшила платье-футляр из подкладочного шармеза для первого жакета, кофточку для второго жакета, опять же из подкладочного шелка; и подходящее льняное платье и шелковый шарф для третьего жакета.
Выбор и применение отделки — одна из моих любимых частей в процессе изготовления этих курток.
Конечно, классический французский жакет основан на оригинальном жакете-кардигане Коко Шанель 1920-х годов, обновленном и повторно представленном как «костюм Шанель», когда она вновь открыла свой дом высокой моды в 1954. «Костюм Шанель» обычно «состоит из двух или трех частей: жакета в стиле кардигана, утяжеленного ее фирменной позолоченной цепочкой, пришитой вокруг внутреннего края, простой удобной юбки, которую носят с блузкой, ткани блузки. в сочетании с подкладкой куртки». (Энциклопедия моды Сент-Джеймс Ричарда Мартина, Visible Ink Press, Detroit, MI, c1997, стр. 81.) Как я уже говорил, «только Шанель есть Шанель». Но классический жакет Chanel, несомненно, является прототипом классического французского жакета.
Какое краткое и точное описание жакета Chanel. (The Fairchild Dictionary of Fashion, Third Edition, Charlotte Mankey Calasibetta and Phyllis Tortora, Fairchild Publications, Inc., New York, New York, 2010, стр. 65.) : 1) ткань букле, «губчатость» которой необходима, чтобы помочь скрыть те стегальные швы, которые скрепляют ее с шелковой подкладочной тканью, 2) сочетание шармеза/шелка для этой подкладки, 3) согласование или контрастирование отделки/окантовки, 4) обычно какие-то застежки, 5) утяжеленная цепочка для подола и 6) выкройка, включающая рукава из трех частей. Одна из его главных прелестей, особенно для портных, — это возможность создать уникальный, творчески задуманный жакет, чье «наследие», тем не менее, мгновенно узнаваемо.
Как и планировалось, закончив «Платье шампанского» в первой половине января, я достала красно-черную букле в ломаную клетку, чтобы приступить к четвертому классическому французскому жакету.
Для подкладки куртки я решила использовать простой черный шармез. Еще планирую сделать из букле платье-футляр в тон жакету. И я очень рад, что нашел эту отделку!
Как назло и судьба, я тогда столкнулся с «загвоздкой» на три недели, в которую не буду вдаваться, но достаточно сказать, что я только что вернулся, наконец, к серьезной работе над этой курткой. Итак, я немного отстал от того, чего хотел, но рад видеть некоторый прогресс и очень наслаждаюсь процессом.
Выстегивание завершено, теперь приступаем к стачиванию швов и их отделке.
Поскольку я писал о создании этих курток в предыдущих постах, я, конечно же, не хочу утомлять своих читателей повторением того же самого. Чтобы помочь заполнить «пространство», я планирую сделать пару постов о других темах шитья и моды, близких и дорогих моему сердцу, и, возможно, несколько обновлений о номере четыре!
Рубрика Букле для жакетов во французском стиле, жакетов в стиле Шанель, Коко Шанель, Без категории
Теги: жакеты в стиле Шанель, модный пошив, стиль середины века, Susan Khalje Couture
31 марта 2017 г. · 17:01
О классическом жакете-кардигане Коко Шанель написано и проиллюстрировано так много, что трудно представить, что можно сказать больше, но это не помешает мне попытаться. Конечно, только Шанель есть Шанель, и этот модный дом по праву претендует на загадочность и очарование своего фирменного дизайна. Однако интерпретации этого классического французского жакета и тех, кто их создает, с годами пополнили лексикон жакетов. Я думаю, что во многих отношениях продвинутое (по уровню навыков, а не по возрасту) швейное сообщество сыграло важную роль в добавлении совершенно нового измерения к тому, как мы смотрим на куртку, а затем персонализируем ее.
Интерес домашних портных к классическому жакету Chanel проявляется уже несколько десятилетий. Ярким примером является журнал Vogue Pattern Book Magazine за октябрь/ноябрь 1962 года. Чтобы точно процитировать, подпись к обложке гласит: «Новое ослепление после наступления темноты включает в себя определенную долю алхимии. Возьмите костюм с четкими линиями (оттенки Chanel) и заставьте его мерцать: упругий белый шерстяной костюм с золотым металликом и красной тесьмой…»
Июнь/июль 1989 г.0250 Threads Magazine имеет одну из самых знаковых обложек за всю историю, описанную над шапкой как «Внутри жакета Chanel». В обширной статье Клэр Шеффер рассказывается об истории жакета, особенностях его изготовления и советах домашней портнихе, желающей сшить собственный жакет в стиле Шанель.
В последние годы к книгам и инструкциям по изготовлению классического французского жакета присоединились классы, в первую очередь по Craftsy, и преподаватели моды, такие как Сьюзан Халье, которая, по моему мнению, учит самой чистой интерпретации конструирования жакета. в швейное сообщество. Если вы не можете посетить одно из ее занятий по классическому французскому жакету, то обязательно подпишитесь на ее видео, чтобы не пропустить лучшее.
Я полагаю, что есть несколько причин, по которым классический французский жакет нравится домашним портнихам, особенно тем из нас, кто любит процедуры от кутюр, ручную работу и художественную свободу. Именно у нас есть возможность выбрать из такого широкого ассортимента красивых букле и шелковых шармезов, как в избранных магазинах тканей, так и в Интернете. Поэтому мы не ограничиваемся выбором ткани того или иного модного дома. Кроме того, мы можем адаптировать куртку в соответствии с нашими индивидуальными предпочтениями, например, приталенная или свободного кроя, длиннее или короче, без воротника или без, и это лишь некоторые из возможных изменений. Наконец, отделочные компоненты отделки и пуговиц делают его уникальным и неповторимым.
Эта цитата Оскара Уайльда является уместным обобщением того, как домашние портные, обладающие привилегией знать «рецепт» изготовления жакетов, подходят к изготовлению наших классических французских жакетов: «Глядеть на вещь — совсем не то, что видеть вещь. » Мы портнихи видим куртку с разных точек зрения:
1) строительная техника; включая, помимо прочего, уникальный метод маркировки линий шва, стегание слоев букле и подкладочного шелка вместе и ручную отделку необработанных внутренних швов.
2) как уже было сказано, привилегия выбирать собственные ткани, отделку и пуговицы.
3) стилистические детали, улучшающие способность жакета подчеркивать определенную форму, такие как изменение длины рукавов, деталей карманов, вариации выреза спереди, добавление вытачек на груди в определенных ситуациях и т. д.
4) оценка за знание инженерной магии невидимого сшивания двух тканей вместе для создания совершенно нового материала.
На мой взгляд, именно эта способность 90 250 видеть 90 251 – и воочию оценивать сложность куртки делает его таким достойным делом.
Вы можете спросить, почему я так много думаю о классических французских жакетах. Могла ли быть какая-то другая причина, кроме того, что я начал работу над своей третьей, но далеко не последней? Используя букле, подаренную мне моими взрослыми детьми чуть больше года назад, я сосредоточенно работаю над «процессом». Поскольку мне посчастливилось иметь приталенный муслиновый шаблон с выкройкой из моего класса со Сьюзан Халье 3,5 года назад, мой первоначальный прогресс был быстрее, чем обычно.
Вот мои выкройки из муслина, только что выглаженные и готовые к работе.
Моя муслиновая выкройка на букле, готовая для перепроверки и вырезания.
С учетом широких припусков на швы…
Детали вырезаны и обведены нитками. Следующий шаг: подкладочная ткань.
Оставайтесь с нами, пока я буду публиковать новые посты о том, как я долго тренировался в этом вневременном стиле.
Рубрика Жакеты в стиле Шанель, Коко Шанель, кутюрная конструкция, Стиль середины века, Без рубрики
Теги: букле, жакеты в стиле Шанель, классический французский жакет, модное конструирование, модный пошив, Susan Khalje Couture, журнал Threads
25 июня 2016 г. · 16:49
Почти половина швейного года прошла! Время для меня, чтобы просто продолжать работать, быть благодарным за любые часы, которые я могу провести за шитьем или мечтать о шитье. В последнее время мне кажется, что я больше мечтаю об этом, чем чего-то добиваюсь. Но это не совсем так. На самом деле я много шила (я называю это необходимым шитьем) — просто нечем делиться. Но это скоро изменится.
Я работаю над желтым льняным платьем-рубашкой по этой выкройке:
Я делаю вариант с короткими рукавами, но немного короче!
Я действительно становлюсь фанатом рукавов кимоно. Они были невероятно популярны в 1950-х (и начале 60-х), и их конструкция различается в зависимости от типа используемых косынок. Платье в этой выкройке имеет ластовицу, которая сама является частью рукава.
Обычно косынки имеют ромбовидную форму. Однако изогнутый нижний край показывает, что эта ластовица включает в себя часть рукава.
Инструкции по вставке ластовицы, как мне кажется, довольно подробные и интересные. Первый шаг — сделать «перекладину» поперек точки на лифе, где находится совпадающая точка ластовицы. На самом деле я никогда не видел, чтобы это делалось, но это имеет смысл, поскольку усиливает эту точку стресса.
Мне также нравится двойная строчка на внутренних швах ластовицы, как показано в этом разделе:
Вот как выглядит готовый короткий рукав:
А вот несколько фотографий готовых ластовиц на моем платье:
На этом фото хорошо видно, как ластовица становится частью нижней части рукава.
Взгляд изнутри. Хотя платье подчеркнуто из очень легкой смеси хлопка и льна, я решила не подчеркивать ластовицу, чтобы добавить гибкости. Я получил эту блестящую идею от Лауры Мэй из блога о шитье сирени и кружева.
Шов, который вы видите вверху этой фотографии, — это плечевой шов, который проходит по всей длине рукава.
На этой неделе мне удалось на несколько часов оторваться от своей швейной мастерской, чтобы посетить выставку в Музее Миченера в Дойлстауне, штат Пенсильвания (США). На выставке под названием « Philadelphia In Style » была представлена мода, изготовленная, носимая или купленная в Филадельфии, штат Пенсильвания, в течение примерно 100 лет (1880–1980).
Все они являются частью коллекции исторических костюмов Роберта и Пенни Фокс в Университете Дрекселя в Филадельфии, настоящей сокровищницы дизайнерских платьев от кутюр и готовой одежды, пальто, ансамблей, обуви, сумок и аксессуаров все типы. Выставка имеет особое значение для тех из нас, кто связан с Филадельфией, но универсальное значение для любителей высокой моды в любом месте.
Несмотря на то, что выставленная одежда была очаровательна и по большей части прекрасна, именно многочисленные модные иллюстрации, вставленные в рамки и выстроенные одна за другой, привлекли мое внимание. Все они были сделаны в 1954 году для специализированного магазина женской одежды в Филадельфии под названием «Нан Даскин». Самое удивительное, что у каждого в углу каждого рисунка был приклеен образец предполагаемой ткани. Вот выборка:
Вопрос о пуговицах для этого платья — обратите внимание на строчку в правом верхнем углу «пуговицы?»
Какое красивое пальто! Обратите внимание на образец ткани, закрепленный желтеющей лентой!
Так много иллюстраций были с костюмами портнихи. Эта модель выполнена из шерсти в клетку коричневого цвета.
Мне нравится дерзкая поза в этом эскизе – и букет на плече!
Один из моих любимых: в красном, конечно!
Вот пара моделей, представленных на выставке:
Это называлось Дневной ансамбль. На нем табличка «Ирэн для Нан Даскин». (Ирэн Ленц Гиббонс, 19 лет.52-53, USA)
Это платье с приталенной рубашкой, Norman Norell для Trina-Norell, около 1955 года, имело искусно прошитые петли для пуговиц. Ткань шелковая и шерстяная парча.
На выставке действительно оказался один из самых непривлекательных костюмов Шанель, которые я когда-либо видел.
Костюм Chanel слева показан с ультра-замшевым платьем-рубашкой Halston справа.
Но все равно было интересно посмотреть на детали манжеты:
Одним из самых очаровательных экспонатов на выставке была коллекция шляпных коробок из магазинов Филадельфии, которые на протяжении десятилетий были поставщиками стольких модных вещей. .
Будучи любителем красивых коробочек и сумок, я нашел эту виньетку не только восхитительной, но и пробуждающей мысль и заботу, присущие покупке и ношению красивой одежды. Они напомнили мне о том же легком волнении, которое я испытываю, когда кусок красивой ткани, который я купил, приходит по почте, элегантно представленный в хрустящей ткани и перевязанный шелковыми лентами. Влюбиться в него так просто!
Связанные петли, Коко Шанель, Повседневные платья, Костюмы портнихи, Модные экспонаты, Косынки, рукава кимоно, Стиль середины века, Без рубрики, винтажные выкройки Vogue 19-го века50-е годы
Теги: Экспонаты винтажной моды, Модный пошив, Косынки, Рукава кимоно, винтажная мода
12 ноября 2015 г. · 13:21
Или мы можем? Если вы похожи на меня, вы тратите много времени на размышления о шитье, даже если вы не вовлечены в процесс активно. И как удачно для тех из нас, кто любит хорошо читать, найти роман, который говорит на языке модного шитья.
«Розовый костюм » Николь Мэри Келби была опубликована в апреле 2014 года, так что это не особенно новая книга — мне потребовалось некоторое время, чтобы решиться ее прочитать. Я знал, что речь идет о культовом костюме «Шанель», который был на Джеки Кеннеди в день убийства ее мужа в ноябре 19-го года.63. Хотя я действительно фанат исторической фантастики, по какой-то причине у меня были сомнения относительно предполагаемой сюжетной линии этой книги. Мог ли автор действительно передать эмоциональную и профессиональную приверженность, которую должна иметь «портниха знаменитости»? Ну да. Наконец-то я решилась прочитать этот роман и очень этому рада. Это замечательная история на трех важных уровнях — как повествовательная история, как урок истории моды очень специфического периода 1960-х годов и как оценка шитья от кутюр.
Героиня этой истории — Кейт, иммигрантка из Ирландии, портниха, работающая в престижном бутике Chez Ninon в Нью-Йорке. Чрезвычайно искусная в шитье от кутюр, Кейт всегда отвечает за создание моделей, которые заказывает первая леди Джеки Кеннеди. Хотя вкусы миссис Кеннеди тяготеют к французскому стилю, она достаточно сообразительна, чтобы понимать, что ее одежда должна быть американского производства. Поэтому Чез Нинон и Кейт стараются предоставить ей лучшие французские стили, сделанные в Америке. Будучи талантливой портнихой, Кейт балансирует между двумя мирами — миром богатых, знаменитых и красиво одетых — и миром «рабочего класса». Только ближе к концу романа мы узнаем, что Кейт точно того же возраста, что и миссис Кеннеди, что, на мой взгляд, подчеркивает эту дихотомию. (Есть параллельная история любви, в которой Кейт наконец-то выходит замуж за Патрика, у которого бизнес мясной лавки на Манхэттене.) Однако, хоть Кейт и принадлежит к «рабочему классу», это не значит, что она не хочет одеваться так же красиво, как и те, для кого она шьет. Не хочу вдаваться в подробности повествования, но есть замечательная сцена, где Кейт, одетая в костюм от кутюр, оказывается в отеле Carlyle, где ловко полагает про себя: «Женщина в красивом костюме может пойти куда угодно. ”
Мне нравится, что на задней обложке книги изображены шапка и перчатки — две важные составляющие того, чтобы хорошо одеваться в начале 1960-х.
Как урок истории моды, Розовый костюм прекрасно составлен. Я узнал то, чего никогда не знал, например, Коко Шанель позволяла строчку за строчкой «копировать» свои жакеты и костюмы при определенных обстоятельствах. Розовая букле, отделка и пуговицы для костюма первой леди на самом деле были предоставлены самой Шанель для Chez Ninon — разумеется, по изрядной цене. Хотя Олег Кассини был «официальным» модельером Белого дома, миссис Кеннеди, очевидно, имела решающее слово в том, что ей хотелось надеть и что она хотела сшить для себя. В книге есть намеки на профессиональный снобизм и зависть, которые наверняка крутились вокруг некоторых ее решений. Внутреннее устройство Chez Ninon описано очень подробно, с особым акцентом на двух сестер, которые были владельцами и «манипуляторами» французской моды, выполненной в американском стиле. (Я был очень взволнован, увидев платье Chez Ninon на выставке в Университете Дрекселя, которую я посетил несколько недель назад. Хотя из более позднего периода времени — и, конечно, не из моих любимых — просто включение такого платья говорит о важности этого модного бутика в истории платья 🙂
Как бы я хотела увидеть это платье изнутри!
Одним из наиболее очаровательных аспектов романа является включение «модной» цитаты в начале каждой главы. Например:
От Дианы Вриланд: «Новое платье никуда не приведет; это жизнь, которой ты живешь в платье, и та жизнь, которой ты жил раньше, и то, что ты будешь делать в ней позже».
От Карла Лагерфельда: «Мода — это язык, который создает себя в одежде для интерпретации реальности».
От Олега Кассини: «Быть хорошо одетым — это немного похоже на влюбленность».
От Ива Сен-Лорана: «За эти годы я понял, что главное в платье — это женщина, которая его носит».
От Коко Шанель: «Украшение, какая наука! Красота, какое оружие! Скромность, какая элегантность!»
Наконец, я не могу отдать должное автору этого романа за ее понимание и интерпретацию острых ощущений от шитья от кутюр и восхищения красивыми тканями. Чувствуется стресс, который испытывает Кейт, когда работает над своими «заданиями» — огромное количество времени, затрачиваемое на сложное индивидуальное шитье, стремление к совершенству, которое она испытывает к каждому изделию. И когда в бутик поступают красивые ткани, читатель почти чувствует роскошную руку каждой из них, видит идеальный цвет и представляет красоту, воплощенную в изысканном платье. Есть одна сцена, где Кейт дарят кусочек розовой букле от Linton Tweeds «Chanel» — и я в полной мере почувствовал ее переполняющие эмоции при получении такого подарка.
Эта книга уже упоминалась в рубрике журнала Threads Magazine «Великие дары» в текущем выпуске за январь 2016 года:
Итак, если вы еще не читали эту книгу, я предлагаю вам это сделать. Сделайте себе подарок или внесите его в свой список вместе с розовой букле!
Рубрика: Рецензии на книги, Коко Шанель, Стиль середины века, Без категорий
Отмечено как модное шитье, Стиль середины века, Розовый костюм — рецензия на книгу
30 января 2014 г. · 14:39
Коко Шанель вновь открыла свой Дом Chanel в 1954 году, и к началу 60-х ее костюм с узкой юбкой и свободный жакет-кардиган, сшитый из красивой букле, был доминирующий модный образ. Я не мог не думать о другом продукте начала 60-х, когда работал над своим вдохновленным Шанель Жакетом № 2: песня, написанная Сэмми Каном и положенная на музыку Джимми Ван Хьюзеном, под названием «The Second Time Around». ». Я задавался вопросом, будет ли создание моего № 2 «красивее во второй раз»? И знаешь, что? Это было! Я отдаю должное Сьюзен Халье, у которой я взял класс классического французского жакета, чьи советы и наставления придали мне уверенности, когда я самостоятельно взялся за № 2.
Было пару дополнений и убавлений, которые я решил попробовать со своей второй курткой. Самым простым было решить иметь только два кармана, а не четыре. Более важным было решение добавить петли для пуговиц на передний край, планки на рукавах и карманы. Тем не менее, я вспомнил заявление Сьюзан о том, что в одном из этих жакетов нужно сделать петли для пуговиц, и причину, по которой она выступает в своем классе за использование застежек «крючок и глаз» на стыковых передних краях. Очень трудно сделать приемлемые петли для пуговиц вручную на этой рыхлой ткани, если только вы не обладаете особыми навыками в этой процедуре. Поскольку единственные петли ручной работы, к которым я привык, — это петли с обшивкой, что неприемлемо в этом приложении из-за типа ткани, я знал, что мне нужно придумать другой способ сделать петли на моем № 2.
К счастью, у меня есть выпуск журнала Threads Magazine за июнь/июль 1989 года, в котором представлены жакеты Chanel. Эта картинка натолкнула меня на мысль о петлях со швом и прорезью.
Вы можете сказать, что петли в этой куртке вертикальные, расположены между двумя планками. Фото в журнале Threads Magazine , июнь/июль 1989 г., стр. 28.
Мне просто нужно добавить отдельную деталь для правой полочки, сделать каждый карман из двух частей и сделать планки на рукавах отдельными деталями, сшитыми с отверстиями в швах для выполнения петель. Вот пример того, что я сделал.
Удлинение пришивается отдельно, оставляя три отверстия, равномерно расположенные для петель в шве.
Конечно, эти дополнительные детали означали, что мне пришлось использовать отдельные накладки для каждого расширения.
Вот отдельная деталь подкладки, прикрепленная к планке.
Все время, пока я стегала куртку, работала над швами и придумывала эти петли, я обдумывала отделку. Некоторые из вас могут вспомнить (если вы регулярно читаете мой блог), что я не мог выбрать между двумя разными отделками.
Вот две планки, которые я выбрал. Мне очень понравилось, что расстояние на многоцветной окантовке точно совпадало с расстоянием между красными рядами на моей ткани.
Из-за выбранной мной подкладочной ткани (и из которой я шью блузку) я склонялась к красной, белой и синей отделке, но мне показалось, что она выглядит немного «слабо». Что делать? Я начал просматривать столько фотографий жакетов Chanel, сколько смог найти, но тот, который заставил лампочку загореться, был из того же номера 9-го номера.0250 Магазин Threads :
Нажмите на картинку, чтобы увидеть лежащую под ней ленту в крупный рубчик.
Если бы я мог найти ленту в крупный рубчик Petersham нужного цвета, я подумал, что она станет идеальной основой для любой отделки. И снова компания Britex Fabrics (у которой я уже приобрел букле, подкладочную ткань, пуговицы и две отделки) пришла на помощь: я заказала 5/8-дюймовую ленту томатно-красного цвета, а затем соединила ее с каждой отделкой.
Репсовая лента украшала обе планки, но особенно многоцветную. Нажмите на фото для просмотра крупным планом.
Я подумал, что это добавило нужной глубины многоцветной отделке, и мое решение было принято с уверенностью.
Я пришила ленту Petersham до того, как закончила работу с внутренними швами подкладки. Затем лента обеспечила замечательную поверхность, на которую можно было прикрепить отделку.
Лента Petersham прилагается. Если присмотреться, то можно увидеть шовно-щелевые петли.
Я сделал этот снимок, чтобы показать контраст между полностью красной отделкой и многоцветной отделкой. Я думаю, что многоцветная отделка добавляет куртке больше интереса.
Итак, вот куртка (пока что она показана на моей форме платья. Когда я закончу подходящую блузку, я «смоделирую» ее для вас.)
Вид сзади, разумеется!
Подробности, подробности! Можно ли сказать, что я немного удлинила заднюю часть куртки? Это делает внешний вид более изящным при ношении.
Вот нижняя петля спереди куртки – и обратите внимание на цепочку!
Быстро сделать эту куртку невозможно. Дополнительные шаги, которые я добавил (петли для пуговиц и 2 слоя отделки), также увеличили продолжительность процесса. Но было невероятно приятно видеть, что все получилось так, как получилось. Я благодарен, что сделал этот № 2 вскоре (ну, в течение 6 месяцев) после моей первой куртки, так как это укрепило мои знания о процессе. Для моего следующего я хотел бы добавить воротник типа «мандарин», как показано в этих примерах:
Этот пример из Threads Magazine июнь/июль 1989, стр. 28
Мне нравится этот костюм из шерсти в ломаную клетку. Это изображено в журнале Threads Magazine , январь 2014 г., стр. 44.
Итак, когда начнется № 3? Я пока не вижу его на горизонте, но, возможно, когда он появится, в третий раз станет … «шармом».
Рубрика Букле для жакетов во французском стиле, жакетов в стиле Шанель, Коко Шанель, кутюрная конструкция, Без рубрики, шерстяные изделия
Теги: Букле, Ткани Britex, Жакеты в стиле Шанель, Модный пошив, Журнал Threads мой рождественский чулок, но вдохновленный Шанель, классический французский жакет № 2 в настоящее время определенно можно найти в моей швейной мастерской. Ну, собственно, это еще не куртка. Это всего лишь отрезки ткани, свободные бейки и пуговицы, но именно так все и начинается, как знает каждая домашняя портниха.
На самом деле я начала планировать этот жакет задолго до того, как прошлым летом пошла на класс классических французских жакетов со Сьюзан Халье. В сентябре 2012 года, когда я был в Britex Fabrics в Сан-Франциско, я нашел эту букле и купил ее — уже тогда — в качестве предполагаемой куртки № 2.
Эта ткань очень мягкая, возможно, из-за определенного процента шерсти мохера. в его составе.
Мой первый жакет определенно был очень нарядным, поэтому я хотел, чтобы этот был менее нарядным, а это означало, что мне нужно было найти подходящую подкладку, отделку и пуговицы. Для производства этих ингредиентов потребовалась еще одна недавняя поездка в Сан-Франциско, и я очень доволен тем, что снова нашел в Britex.
Рулон этой легкой шелковой саржи был спрятан под одним из передних столиков, и это была любовь с первого взгляда. Я надеялся найти что-то темно-синее, а геометрический узор на этой ткани делает ее смелой и менее нарядной, чем шармез из цветочного шелка.
Линейка поможет вам почувствовать размер квадратов. Нажмите на фото для просмотра крупным планом.
Однако я сразу же понял, что мне нужно купить еще и блузку, что я и сделал. Я подозреваю, что буду использовать этот шаблон с 1957 для блузки с бантом, которая должна напоминать правильный образ Коко Шанель. (Муслин должен сказать мне, нужно ли мне укротить лук. Я не хочу, чтобы это было слишком…)
Мой голос за вид B с длинными рукавами.
Взяв с собой ткани, я направилась в отдел пуговиц и отделки на 3-й -й -й этаж. Первоначальный взгляд на красную отделку сбил меня с толку, так как ни одна из них не казалась правильной. Тут мне на помощь пришла одна из замечательных помощниц в отделе и нашла эти две планки.
Показан с подкладочной/блузочной тканью. . .
. . . и опять.
Туда-сюда Я ходил между ними, не в силах принять решение. Именно тогда я прибегнул к своему безотказному методу выбора между двумя одинаково замечательными планками: я купил их обе! (Конечно, помогло то, что ни один из них не был ужасно дорогим — и оба очень универсальны.)
Теперь, когда они у меня дома, я склоняюсь к одному из них — угадайте, к какому? Видеть кнопки тоже помогает? И снова опытный помощник по пуговицам быстро нашел их, и я не сомневался, что это именно то, что я хотел для этой куртки.
Пуговицы на ножке с золотым декором, слегка напоминающие переплетенные буквы «С» Chanel.
А вот с другой отделкой.
Что ж, как и во многом в жизни, время решает все – или иногда так кажется. Мое время может быть лучше , чтобы начать такой длительный проект. Ведь до Рождества остался месяц. Мне нужно заполнить эти пресловутые чулки и многое сделать, но держу пари, что смогу выкроить немного времени для шитья, прежде чем моя швейная комната превратится в мастерскую Санты.
Рубрики Выкройки блузок 1950-х, Букле для жакетов во французском стиле, Пуговицы — выбираем правильно, Жакеты в стиле Шанель, Коко Шанель, Без категорий, винтажные выкройки Vogue 1950-х годов
Теги: Выкройки Vogue 1950-х, Букле, Britex Ткани, Жакеты в стиле Шанель, Выбор пуговиц, модный пошив, винтажная мода, винтажные выкройки Vogue
31 июля 2013 г. · 18:35
Вскоре после того, как я вернулась домой с урока классического французского жакета со Сьюзан Халье, статья под названием «Возвращение высокой моды» появилось в The Wall Street Journal. Репортер, модный редактор Кристин Бинкли, дает обзор — конечно же, с недели высокой моды в Париже — бешеного и возобновившегося интереса к «астрономически дорогой одежде, сшитой на заказ [от 10 000 до 150 000 долларов и более». Среди модных домов, показывающих коллекции от кутюр, был Chanel. Цитата: «Шанель. . . выглядело так, как будто одежду можно было легко носить, даже если она была собрана, сложена и украшена десятками «petite mains», как называют швей от кутюр. «Конечно, удобно. Это Шанель», — сказал дизайнер Карл Лагерфельд. . ».
«Удобные» — это описание, которое часто используют те из нас, кто шьет собственные куртки в стиле Chanel. Конечно, все знают, что вдохновение для оригинального жакета-кардигана пришло к Коко Шанель, когда она разрезала спереди жакет-кардиган своего возлюбленного, добавила отделку лентой и создала классический образ. Мне неизвестно, как конструкция куртки превратилась из свитера в стеганую букле на шелковой подкладке, но одно можно сказать наверняка: эти куртки на ощупь такие же уютные и удобные, как любой старый любимый свитер. Я думаю, что это было откровением и приятным сюрпризом для всех нас. Это делает их ношение еще более полезным.
И – одевать их начинаем делать! Некоторые из моих одноклассников любезно дали мне разрешение показать свои готовые жакеты здесь, на Fifty Dresses. Я рада поделиться этими прекрасными примерами, сделанными «petite mains» Джоанн, Холли, Майрой и Шерри:
Классический черный жакет Джоан элегантен и универсален. Ее прекрасная подкладка с цветочным принтом не видна, но, поверьте мне, она ошеломляет.
Просто чудесная куртка!
Куртка Холли сверкает, как и она сама!
Посмотрите, какую красивую подкладку выбрала Холли.
Разве этот цвет не идеален для Холли?
Пуговицы, которые выбрала Холли, идеальны!
Из нескольких лоскутов, оставшихся от подкладки, Холли сделала ракушку с цветными блоками, чтобы носить ее со своей курткой.
Букле Майры с горизонтальными и неравномерными полосами вызвала небольшие головные боли при размещении выкройки, но посмотрите, как красиво получилось.
Прекрасно выглядит даже на жарком солнце!
Причудливая подкладочная ткань Майры украшена изображениями Одри Хепберн. Она привезла эту ткань с собой в Балтимор и соответственно выбрала букле.
Шерри выбрала для своего жакета кремово-белую букле свободного плетения «оконное стекло», и в результате получилось настоящее очарование.
Разве это не прекрасно??
Шерри очень ловко сделала карманы по косой. Маленькие пуговицы как раз подходят для переплетения ткани.
Посмотрите, как хорошо сидит куртка Шерри.
Одним из многих забавных аспектов класса было цвет различных курток, которые шьют. В то время как были другие глубокие оттенки (малиновый розовый, королевский синий, настоящий фиолетовый), я был единственным, кто делал красный жакет.
Для начала, вот моя куртка висит.
Несколько деталей.
Вид на футеровку.
Показано в базовом черном цвете.
Не могу поверить, что все кончено!
Я постепенно добавил 1/4 дюйма к длине спины, что, на мой взгляд, придает линии более изящную форму. Это было одним из многих превосходных предложений Сьюзан.
В этой подкладочной ткани нет ничего лишнего!
В течение длительного процесса изготовления куртки у меня было много времени, чтобы поразмышлять над некоторыми ее прелестями:
1) Букле прекрасно подходит для ручного шитья, так как стежки просто исчезают в ткани.
2) Это шитье, основанное на здравом смысле: каждый шаг (которых много) тонко или существенно увеличивает его износостойкость, внешний вид или посадку.
3) Завершение такого проекта придает сил. Я чувствовала, что выросла как «портниха» во время этого процесса. И берегитесь. . .
4) Завершение такого проекта вызывает привыкание. Да, у меня уже есть букле для следующего. .
Тем не менее, до Я начинаю свой следующий, мне нужно (начать и) закончить одно: Тот шармез, который я использовал для подкладки? Я купила достаточно, чтобы сшить платье-футляр без рукавов, чтобы носить его с курткой.
О чем я думал??
Рубрики Жакеты в стиле Шанель, Коко Шанель, модное строительство, шитье из шелка, Без категорий
С тегами букле, Жакеты в стиле Шанель, классический французский жакет, модный пошив, цитаты о моде, Wall Street Journal Освещение мод
16 июня 2013 г. · 17:51
Коко Шанель была захватывающим, а иногда и противоречивым героем многих, многих биографий, некоторые из которых я читал. Тем не менее, ни один из них не очаровал меня так, как «Другая, как Коко». Эта восхитительная тонкая книга Элизабет Мэтьюз написана для группы 5–9 лет. Я не имею в виду веселых дам, которые любят коктейли, которые начинают потягивать в 17:00 и, наконец, ужинают в 9:00. Нет, это возрастная группа от 5 до 9 лет., то есть «маленькие». Да, это детская книга, небольшая биография Коко Шанель, с выразительными иллюстрациями и текстом, в котором удачно сочетается простота и изысканность.
Ярко-желтая обложка книги намекает на живую историю внутри.
Different Like Coco был опубликован в 2007 году Candlewick Press, издательством детских книг, расположенным в Массачусетсе. Я познакомился с новоявленной книгой, когда прочитал рецензию на нее в The Wall Street Journal, написанную Меган Кокс Гердон. Будучи «пустышкой» во всем, что связано с модой и творческим чутьем Коко Шанель, я заказала свою собственную копию на Amazon. (Я и представить себе не мог, что 6 лет спустя у меня будет собственная маленькая внучка, которая может просто слушать, как ей читают эту книгу — о, кто знает, сколько раз?)
С одной стороны, книга носит чисто биографический характер, подчеркивая детство Шанель, проведенное в бедности, чему она не позволила определить себя. Более поздняя часть ее детства прошла в монастыре, где она научилась шить.
Очаровательная авторская иллюстрация Коко в детстве с ее шитьем.
Эти навыки шитья были «механическим» билетом к ее успеху, в то время как ее творчество, ее целеустремленность, ее трудолюбие и ее смелое пренебрежение условностями отличали ее от других ее сверстников.
Демонстрация творчества Коко.
История подчеркивает эти особенности для юных читателей этой книги, что делает ее больше, чем просто биографией. Действительно, эти характеристики рассматриваются как вдохновляющие, что, безусловно, может быть для детей.
Некоторые из наиболее противоречивых аспектов жизни Шанель рассматриваются осторожно, так что открытие ее первого магазина и создание классического жакета-кардигана (сшитого из одного из свитеров ее возлюбленного) являются цельными главами в ее биографии.
Классика, созданная заново!
Для взрослых, читающих эту милую книгу, есть две особенности, которые, я гарантирую, будут читать снова и снова. Одним из них является «Временная шкала», которая находится в конце книги (также сопровождается библиографией). Кратко перечислены все важные даты жизни Шанель, в том числе разработка ее духов Chanel № 5 в 1921 году; вышеупомянутое создание ее фирменного жакета также в 1921 г. и ее дебют «маленького черного платья» в 1926 г.
Другим неотразимым аспектом этой книги является ее блестящий дизайн с точки зрения дизайна: на разворотных страницах есть «бегущие комментарии» к некоторым известным и менее известным цитатам Шанель.
Одна сторона разворотных страниц книги.
Несколько ее цитат о моде:
«Мода создана для того, чтобы стать немодной».
«Мода, которая не выходит на улицу, — не мода».
«Мода — это архитектура: это вопрос пропорций».
И несколько ее цитат о жизни:
«Есть люди, у которых есть деньги, и люди, которые богаты».