Выставка dior: Выставка Lady Dior As Seen By, Москва – Афиша-Музеи

Выставка Lady Dior As Seen By, Москва – Афиша-Музеи

Выставка в Москве

Фонд Ruarts, закончилась 30 ноября 2021

© Ruarts Foundation

1/6

О выставке Отзывы (1)

Арт-интерпретации легендарной сумки принцессы Дианы

Сумка Lady Dior стала культовой благодаря принцессе Диане: в 1995 году во время визита в Париж этот аксессуар ей подарила первая леди Франции Бернадетт Ширак. А в 2011 году модный дом Dior запустил проект «Lady Dior Art as Seen By»: художники со всего мира начали придумывать свои варианты легендарной сумки или помещать ее в свой художественный контекст. Арт-объекты уже экспонировали в Шанхае, Токио, Милане, Дюссельдорфе, а теперь привезли в Москву. Три этажа выставочного пространства фонда Ruarts заняли скульптуры и фотографии 70 авторов, среди них — работы, которые российские художники подготовили специально к этой выставке. Например, Евгений Оззик (0331с) опалил аксессуар и нацарапал узор из ромбов, арт-группа 01001011 напечатала на 3D-принтере две пластиковые сумки и покрыла их черной эмалью, а Данил Антропов создал 10-килограммовый экземпляр из костяного фарфора и стекла.

ЖанрыФотография, Скульптура, Современное искусство

Место проведения

Фонд Ruarts

АдресТрубниковский пер., 6

Смоленская

Арбатская

Лучшие отзывы о выставке «Lady Dior As Seen By»

   1

варя гуреева

3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 0

Что-то новенькое

9

очень здорово и красиво!! получились красивые фотографии! кофе вкусный, хехе

23 октября 2021

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

Выставки ноября в Москве: Грабарь, Шагал и «Сны Сибири»

Земля, песок и соль в работах художников на II Кавказской биеннале

Выставки октября в Москве: Мельников, Дягилев и паблик-арт

Новый сезон разговоров об искусстве: лектории в московских музеях

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Арт-дайджест недели: выставка Lady Dior As Seen By и Густав Климт в исследовании Google Arts & Culture

Выставка номинантов 13-й Премии Кандинского 

ММОМА на Петровке, 14 октября–21 ноября

Выставка номинантов Премии Кандинского — это срез актуального современного искусства, созданного за последний год. Большая часть проектов была представлена в крупных музеях, но обойти все вы наверняка не успели, — и есть шанс увидеть все в одном месте. Премия основана в 2007 году по инициативе мецената, президента фонда Breus Foundation Шалвы Бреуса, и считается важной точкой в карьере для молодых российских художников. В этом году поступило более 700 заявок со всей России, а в лонг-лист премии вошли 34 произведения. В номинации «Проект года» представлено 16 работ, в том числе тех художников, которые в разные годы были номинированы на Премию или становились ее лауреатами: Виктор Алимпиев, Ирина Корина, Андрей Кузькин, Таус Махачева, Павел Отдельнов, «МишМаш». Дебютируют в качестве номинантов на Премии Кандинского победители другой премии — «Инновация» — Артем Филатов и Алексей Корси со своей инсталляцией «Сад им.»: это мемориальный комплекс во внутреннем дворе частного крематория в Нижнем Новгороде. Среди одиннадцати «молодых художников» по версии премии в этом году — Алиса Горшенина, Екатерина Муромцева, Ульяна Подкорытова, Анна Ротаенко, Данила Ткаченко.

Большинство работ посвящены реалиям СССР и России, а имена победителей станут известны 17 ноября. 

Махачева Таус, «Облако, зацепившееся за гору»

Популярное

Lady Dior As Seen By

Фонд Ruarts, 16 октября–30 ноября 

На этой неделе в пространстве фонда Ruarts состоится открытие передвижной выставки Lady Dior As Seen By. Экспозиция уже успела увидеть мир, но в Москве откроется впервые. Основатель модного Дома, Кристиан Диор, сам был покровителем искусства и галеристом, и поддержка молодых талантов прочно за брендом Dior закрепилась. На выставке будет представлено почти сто экспонатов — включая созданные в разные годы для Dior работы Эллен фон Унверт, Патрика Демаршелье, Олимпии Скэрри и Recycle Group. Отдельно в каждом городе — будь то Токио, Берлин, Милан, Сеул или Берлин — представлена секция молодых местных художников, для которых выставка становится своего рода трамплином. Для московского проекта кураторы Катрин Борисов и Нина Гомиашвили отобрали работы фотографов Алексея Киселева и Александра Егорова, граффити-художника 0331c, художников Даниила Антропова, Анастасии Праховой, Дарьи Трофимовой и арт-дуэта 01001011 Studio.

Последний состоит из архитектора Саши Раева и скульптора Тоси Млинарич — вы можете знать ее маму, дизайнера многих московских ресторанов Наталью Белоногову.

Алексей Киселев для Lady Dior As Seen By

«Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта»

Центр современного искусства «Гараж», до 7 ноября

Популярное

Под длинным названием выставки скрывается вечная тема времени. Его как невосполняемый ресурс, от которого так драматично зависит человек, препарируют в своих работах художники разных стран и поколений. Каждому арт-объекту в экспозиции отведена отдельная бетонная «келья». Например, инсталляции Юрия Альберта I’m still alive, в которой он переносил собственное дыхание на 365 зеркал в течение года, или полароидным снимкам немца Фите Штольте, который обогнал часовые пояса, прожил и запечатлел в 16 фотографиях восьмидневную неделю, а значит, и лишний день жизни. Заметный болгарский современный художник Лучезар Бояджиев вступил в диалог с наследием Марселя Дюшана, который оставил искусство ради игровой доски на десять лет: удлиненная шахматная раскладка отсылает к мотиву бесконечности искусства и возможных комбинаций в его рамках.

Представлено несколько работ Никиты Алексеева, в том числе «крестики», монотонные многочисленные галочки из серии Waiting Time — ее он считал медитацией.

Вид экспозиции выставки «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта». Музей современного искусства «Гараж», Москва. 2021

Музей современного искусства «Гараж». Фото: Иван Ерофеев

Вид экспозиции выставки «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта». Музей современного искусства «Гараж», Москва. 2021

Музей современного искусства «Гараж». Фото: Иван Ерофеев

Фрэнк Гери х Louis Vuitton 

Популярное

Дружба и плодотворное сотрудничество компании LVMH и культового американского архитектора Фрэнка Гери — давний факт. В 2014 году открылся музей  Fondation Louis Vuitton по его проекту, Гери также создавал коллекционную сумку Louis Vuitton и проект флагманского бутика бренда в Сеуле в 2019-м.

На этой неделе был анонсирован выпуск серии ароматов Les Extraits, разработанных совместно с архитектором. Алюминиевые крышки для флаконов были разработаны Фрэнком Гери с использованием его излюбленного «парусного» мотива. Дизайн парфюмов уже называют «микроархитектурой», а цена за флакон составляет 530 долларов. 

Аромат Louis Vuitton Les Extraits Collection

Klimt vs Klimt

Google Arts & Culture

Объемный образовательный портал на платформе Google Arts & Culture посвящен австрийскому художнику Густаву Климту. Это всеобъемлющее интерактивное исследование жизни художника венского модерна, доскональный анализ его творчества — от культового «Поцелуя» до практически неизвестных работ. Все их можно максимально дотошно рассмотреть с помощью zoom — благодаря высокому разрешению изображений. На портале собрана, кажется, вся информация о Климте, которая доступна на сегодняшний день: помимо биографии и картин, представлен и портрет современной ему Вены, и виртуальная прогулка по его студии и по музею Бельведер, где находится самое крупное собрание его работ.

Климт — учитель и возлюбленный, Климт — дизайнер и феминист, Климт — мастер цвета и кошатник. В конце даже приведен план урока о Климте для детей, на случай, если вы преподаватель или родитель. Также в рамках проекта нейросети воссоздали три работы Климта, утерянные в пожаре 1945 года: уцелели только их черно-белые фотографии, которые искусственный интеллект, специализирующийся на творчестве Климта, «раскрасил».

Популярное

арт-дайджестискусствовыставкиDiorLady Dior«Гараж»Густав Климт

Читайте также

В Стамбуле пройдет 16-я арт-ярмарка Contemporary Istanbul при поддержке Raffles Istanbul

«Хорошего безумия было много»: чем запомнился blazar коллекционерам, арт-экспертам и художникам

7 самых красивых фэшн-фильмов со времени начала пандемии

мода

Есть ли жизнь в Alaïa после Аззедина? Каким получился дебют Питера Мюлье в бренде

Выставка «Кристиан Диор: Дизайнер мечты» в Бруклинском музее

, созданная Флоренс Мюллер в сотрудничестве с Мэтью Йокобоски и увлекательно разработанная Натали Криньер, приносит восемь десятилетий высокого стиль легендарного заведения.

Фото: Dior

Paul Vu

Выставка включает в себя некоторые впечатляющие театральные приемы, которые Мюллер впервые исследовал в блокбастере 2017 года в парижском Музее декоративного искусства, а затем в Америке в Музее искусств Далласа и Художественном музее Денвера (где Мюллер является куратором текстильного искусства и моды фонда Avenir). Например, есть стена из призрачно-белых туалетов, подчеркивающих силу ремесла и руки в высокой моде Дома, и изогнутая стена с аксессуарами, одеждой и очаровательными кукольными репродукциями некоторых культовых предметов одежды Dior, блестяще расположенных в ослепительном затенении. радуга цвета.

Фото предоставлено Кристианом Диором

Paul Vu

Фото предоставлено Christian Dior

Paul Vu

Бруклинская выставка, тем не менее, открывается захватывающим взглядом на отношения Кристиана Диора с Америкой, а инсталляция включает в себя картины и предметы из собственной коллекции музея, искусно отобранные Йокобоски, которые намекают на вдохновение Диора или сопоставляют его работы и дизайнеров, сменивших его в его доме, с современными творческими силами. После безвременной кончины Диора руководить домом был назначен его блистательный дофин, 21-летний Ив Сен-Лоран, что он и делал в течение двух лет, прежде чем был призван в армию на срочную военную службу, вскоре после чего был госпитализирован. Примеры энергичной, юношеской интерпретации работ мастера Сен-Лораном представлены в Бруклинском музее на фоне кадров Марлона Брандо в The Wild One — вдохновение для радикальной коллекции битников Сен-Лорана осенью 1960 года, которая ужаснула истеблишмент Dior и ускорила его отложенный призыв.

На смену Сен-Лорану пришел Марк Бохан, чей элегантный патрицианский дизайн был рассчитан на то, чтобы не пугать лошадей, и который оставался художественным руководителем дома почти 30 лет до 1989 года, когда Джанфранко Ферре представил Dior свой бренд барочной итальянской бравурности. Тщательный отбор Мюллером работ Бохана раскрывает воображение, скрывающееся за тихим прагматизмом этого недооцененного дизайнера. «Он был в гармонии с поп-культурой своего времени, — объясняет она.

Ферре, конечно же, уступил место Джону Гальяно, который переосмыслил дом для 21-го века с помощью своих эффектных показов на подиуме и динамичных рекламных кампаний. Раф Симонс, хотя и недолго прожил в доме, оставил яркое наследие, а Мария Грация Кьюри соединила поэзию с коммерцией и обрела феминистский голос дома.

В мрачном парижском феврале 1947 года, в городе, все еще пострадавшем от оккупации, застенчивый 42-летний дизайнер Кристиан Диор представил свою дебютную коллекцию в красивом особняке в стиле Прекрасной эпохи на авеню Монтень при поддержке текстильного магната. Марсель Буссак. Яростно суеверный Диор нашел на тротуаре металлическую звезду и счел это хорошим предзнаменованием. На самом деле коллекция, названная «Corolle» и получившая название «New Look» от Harper’s Bazaar Кармел Сноу, был гораздо более ослепительным успехом для , чем он мог себе представить. Имя Dior вскоре стало синонимом парижского гламура и очарования и подтвердило господство французской моды.

Позже, в год дебюта, Dior был приглашен в Даллас легендарным ритейлером Стэнли Маркусом, чтобы принять награду, и шесть недель путешествовал по стране. «Для меня это было откровением», — отметил Диор о своем американском приключении, даже несмотря на то, что в Чикаго его приветствовали женщины из «Клуба немного ниже колена» с плакатами, гласившими: «Мр. Dior We Abhor: юбки в пол». Мюллер обнаружил, что эти женщины были вовлечены в американскую швейную промышленность и что их протест был протекционистским: поскольку Америка была отрезана от парижских новостей о моде во время оккупации, модная индустрия страны развивалась новыми захватывающими путями, с собственным голосом. . Дебют Диора, однако, триумфально провозгласил превосходство французского стиля еще раз и на следующее десятилетие, вплоть до его безвременной кончины в возрасте 52 лет в 1957, нетерпеливые покупатели американских магазинов и производители с Седьмой авеню цеплялись за каждый диктат Диора и платили высокие премии за воспроизведение его моделей, которые затем продавались на всех уровнях рынка.

Вскоре после этого визита Диор открыл свой первый флагманский магазин за пределами Парижа в Нью-Йорке. Выставка в Бруклинском музее открывается некоторыми образцами из нью-йоркских коллекций Кристиана Диора, представленными рядом с парижскими оригиналами дизайнера. Эта американская одежда была элитной готовой одеждой, а не от кутюр, но выбранные образцы, тем не менее, обладают значительным эффектом и драматизмом, предназначенными для оживленного американского образа жизни и гламурных вечеров в городе, которые отражают, как отмечает Мюллер, «голливудское чувство». драмы». «Когда я нахожусь в Нью-Йорке, — отмечал тогда Диор, — я хочу работать по-американски… Я чувствую себя настоящим американским кутюрье в Нью-Йорке, точно так же, как я чувствую себя французским кутюрье в Париже. ” Нью-йоркская чувственность искусно воплощена в группе маленьких черных платьев (Диор однажды заявил, что он мог бы с удовольствием работать только в одном черном цвете), которые демонстрируются с современными черными произведениями искусства, в том числе с поразительной картиной Эда Рейнхардта, Без названия (Композиция №104) , 1954-1960; Драматическая ранняя скульптура Луизы Невельсон First Personage, 1956; и блестящая ширма Чарльза и Рэя Имзов с завитками, которые, как утверждает Йокобоски, напоминают складки на юбке Dior.

Фото предоставлено Кристианом Диором

Между тем, изображение зимней улицы Манхэттена Чайлдом Хассамом 1900 года служит фоном для некоторых лихих нью-йоркских костюмов (один из которых метко назван «Шерри Нидерланд»). Портрет 1912 года Джованни Больдини, бравурного художника Прекрасной эпохи, чьим работам Dior аплодировал, удачно сочетается с ансамблем, созданным Джоном Гальяно, чтобы вызвать призрачное видение матери Диора. Платье Гальяно, вдохновленное Ballet Russes, из его посвященной коллекции Marchesa Casati весны 19 года. 98 находит экстраординарное дополнение в модернистской работе Энн Эстель Райс «Египетские танцовщицы », 1910. Объединение этих двух произведений было, по меткому выражению Йокобоски, «очень кисметским моментом». Ансамбль Гальяно, вдохновленный древним египтянином, созданный весной 2004 года (вдохновленный воздушным путешествием дизайнера над Луксорской долиной), находит свое собственное дополнение в статуэтке богини Хатхор, 664–332 гг. до н.э.

Тем временем Мария Грация Кьюри сотрудничала с иконой феминисток Джуди Чикаго для ее коллекции от-кутюр Весна 2020 года. Знаменитая работа художника Званый ужин , 1974-1979, находится в постоянной экспозиции музея и является одним из его главных экспонатов.

Недавно приобретенный портрет Элизабет Виже Лебрен, художницы, любимой королевой Марией-Антуанеттой и дворами Европы и России конца 18-го века, находит отголосок в алом бархатном сюртуке Рафа Симонса в галерее, посвященной романтике 18-го века. вдохновение века, которое повлияло на творчество самого Кристиана Диора и его преемников. Эти изделия показаны на фоне, который на фоторепродукции напоминает документ туаль-де-жуи 18-го века, который Диор выбрал для своего бутика на авеню Монтень в 1919 году.47, в комплекте с домашними животными и красавицей Луи Сейз на качелях.

В другой галерее собраны легендарные фэшн-фотографы, которые снимали работы дома Dior на протяжении восьми десятилетий, от Аведона до Тайлера Митчелла, в том числе уроженка Бруклина Лилиан Бассман. Кинематографическая работа Клода Шаброля, снявшего фильм для аромата Poison 1985 года, и Дэвида Линча — для фильма Fahrenheit 1988 года — прославляется монтажом телевизионной и кинорекламы Dior.

Фото предоставлено Кристианом Диором

Paul Vu

Оживляющая центральная атриумная галерея музея, спроектированная McKim, Mead & White в 1913 году по мотивам Санта-Мария-делла-Пейс 1504 года Браманте, является подходящей витриной для весенней коллекции 2021 года Марии Грации Кьюри, вдохновленной набором карт Таро эпохи Возрождения. , а также гирлянды платьев в цветочном стиле от Dior и всех его преемников. Цветы были страстью семьи: мать Диора, Мадлен, выращивала замысловатые розарии в семейном доме, на вилле Les Rhumbs, на побережье Нормандии, а его очаровательная сестра Кэтрин — объект замечательной новой биографии, Miss Dior Жюстин Пикарди — героиня войны Сопротивления, позднее работавшая на оптовом цветочном рынке Rungis в Париже.

Фото предоставлено Кристианом Диором

Paul Vu

Выставка заканчивается целой плеядой звезд. Даже аксессуары говорят и дышат роскошью и индивидуальностью высокой моды. Вечерняя сумочка Элизабет Тейлор 1963 года, например, включает в себя одну фиалку среди веточки фирменного ландыша Dior — конечно, в тон ее глазам. Рубиновый бархатный «домашний насос» герцогини Виндзорской вышит тщательно продуманным шифром WW для «Уоллис Виндзор». Вызывающие воспоминания кадры фильма в этом разделе включают уроженку Бруклина Риту Хейворт на показе мод Dior и Марлен Дитрих, любующуюся бальными платьями в парижских салонах и облаченную в шифон и страусиную одежду Dior на пленке в 1919 году. 50-е годы Страх сцены . Вот Софи Лорен в ориенталистском кружеве Бохана с блестками для Arabesque, 1966; Оливия де Хэвилленд в желтом шифоне в платье The Ambassador’s Daughter 1956 года; и Ингрид Бергман в роскошном атласе в Indiscreet 1958 года.

Фото предоставлено Christian Dior

Фото предоставлено Christian Dior

Paul Vu

Оригиналы Dior, представленные на выставке, включают первое платье, созданное Гальяно для дома: полуночное платье из атласа и кружева, вдохновленное нижним бельем, которое Диана, принцесса Уэльская, надела на ретроспективу Dior в Метрополитен-музее в 1919 году.96 (и дополнен аксессуарами, которые вскоре станут культовой сумочкой Lady D). Здесь также зеленовато-желтое атласное платье с окантовкой из норки желто-коричневого цвета, в котором Николь Кидман была одета на церемонию вручения премии «Оскар» в 1997 году, и розовое бальное платье Рафа Симонса, о которое споткнулась Дженнифер Лоуренс, когда шла за премией «Оскар» в 2013 году. Если присмотреться, плащ, созданный Марией Грацией Кьюри для Натали Портман, чтобы надеть ее на церемонию вручения премии «Оскар» в 2020 году, обрамлен лентой с именами женщин-режиссеров, которые в этом сезоне были номинированы на , а не на номинаций.

Стильные головные уборы на всей выставке созданы Стивеном Джонсом, который искусно предложил старинные прически и воспроизвел архивные силуэты шляп, а в этой последней комнате воссоздал характеры отдельных носителей с помощью переплетений лент. «Наконец-то я сделала шляпку для принцессы Монако Грейс!» Джонс ликовал, показывая мне все вокруг, «и по одной для Жозефины Бейкер и для Лиз Тейлор!»

Последний экспонат выставки? Та металлическая звезда, которую Диор нашел на тротуаре.

Внутри сверкающей выставки Открытие выставки «Кристиан Диор: Дизайнер мечты» в Бруклинском музее

Культовая коллекция Кристиана Диора 1946 года считалась глотком свежего воздуха в послевоенном мире. После времени, омраченного чрезмерным горем, гламурные и женственные модели Диора привнесли нужное количество фантазии, в которой так отчаянно нуждались. Вчера вечером на открытии выставки «Кристиан Диор: Дизайнер мечты» в Бруклинском музее та же самая магия была переосмыслена и, безусловно, ощутилась еще раз, 75 лет спустя.

«Бренд был основан на создании фантазии, создании мечты. Кристиан хотел, чтобы женщины снова чувствовали себя красивыми», — сказал Vogue Пьетро Беккари, председатель и главный исполнительный директор Christian Dior. «Выставка также является посланием возрождения Нью-Йорка и моды. И мы очень гордимся этим».

«Кристиан Диор: Дизайнер мечты» — это гламурное и основательное ретроспективное путешествие по эпохам культового дома моды. Фирменный New Look от Dior знакомит гостей с выставкой, за которой следует армия творений дизайнера из 1946 до его последнего года в 1957 году. После этого можно мельком увидеть коллекции его предшественников. Коллекция Ива Сен-Лорана, считавшаяся в то время провокационной, возглавила это крыло. Изысканные платья от кутюр от Джанфранко Ферре перекликаются с фантастической эпохой Джона Гальяно. Позже драматическая эпоха Рафа Симонса в Dior ставится прямо перед нынешней эпохой Марии Грации Кьюри. Произведения искусства стратегически вкраплены между платьями.

«Традицию нужно расширять, дразнить и развивать, чтобы оставаться актуальной. Каждый из этих дизайнеров воспользовался наследием мистера Диора и нашел способ сохранить актуальность бренда в эпоху, в которой они жили», — продолжил Беккари.

Звездные гости вечера также привнесли свой вклад в наследие Dior. Воспроизведение классического силуэта Dior New Look витало в Цветочной комнате на выставке Лорд и Кристин Дэвис. Шляпы, имитирующие созданные Стивеном Джонсом, венчали головы других поклонников. Даже последний взгляд Dior на мужскую одежду был замечен у Томаса Доэрти и Эли Брауна возле галереи, посвященной освещению Dior в прессе, которая, конечно же, включала винтажные выпуски Vogue .

Прямо у основного выставочного зала посетители позировали перед логотипами Dior и Бруклинского музея в сопровождении двух больших топиариев, подстриженных в форме нового образа Dior.