Выставка диор: Выставка «Lady Dior As Seen By»

Выставка «Lady Dior As Seen By»

Куда сходить в Москве. Афиша Москвы

Помощник и путеводитель
по интересным местам
и лучшим событиям

123456789101112131415161718192021222324252627282930ЯнваряФевраляМартаАпреляМаяИюняИюляАвгустаСентябряОктябряНоябряДекабря

Куда пойти сегодня завтра в выходные в этом месяце

С 16 октября по 30 ноября 2021 года в выставочном центре «Ruarts Foundation» пройдет масштабная международня выставка «Lady Dior As Seen By», посвященная легендарной сумке Lady Dior.

Выставка «Lady Dior As Seen By»

В 2011 году выставка впервые прошла в Японии и в разное время побывала в Берлине, Дюссельдорфе, Милане, Сеуле, Сан-Паулу, Пекине, Токио, Шанхае. Выставка Lady Dior As Seen By состоит из работ фотографов и скульпторов со всего мира, перед которыми была поставлена задача художественно интерпретировать культовую модель сумки Lady Dior.

Проект фактически стирает грань между дизайном и искусством, привлекая к работе как известных, так и совсем молодых локальных художников, которые вместе образуют эклектичную панораму и отражают международную художественную сцену.

Всего на выставке Lady Dior As Seen By будет представлено более 90 арт-объектов: 36 скульптур и 54 фотографии от 70 авторов. В числе которых: Ellen von Unwerth, Paolo Roversi, Patrick Demarchelier, Peter Lindbergh, Kate MccGwire, Steve MсCurry, Olympia Scarry, Recycle Group, а также специально приглашенные для участия в московском проекте молодые российские художники: Даниил Антропов, Анастасия Прахова, 01001011 Студио, 0331 °C, Александр Егоров, Даша Трофимова и Алексей Киселев, каждый из которых создал уникальное произведение, вдохновившись легендарной моделью, трансформировав ее в своей авторской технике. Каждому из авторов был предоставлен карт-бланш, позволивший выйти за границы своих дисциплин, рамок и техник.

Выставка «Lady Dior As Seen By»

Lady Dior As Seen By — союз Модного Дома и искусства, сочетающий в себе прошлое, настоящее и будущее, и подчеркивающий этот сложившийся диалог. Сумка Lady Dior была создана в 1995 году и подарена принцессе Уэльской Диане первой леди Франции Бернадетт Ширак во время визита выставки Сезанна в Le Grand Palais в Париже.

Сумка стала фаворитом и неизменным аксессуаром принцессы, в 1996 году с согласия Дианы сумка была переименована в Lady Dior.

С тех пор Lady Dior стала одной из самых популярных дизайнерских сумок и ассоциируется самыми красивыми женщинами в мире — Карлой Бруни, Дайаной Крюгер, Моникой Беллуччи, Изабель Аджани, Шарон Стоун, Дакотой Джонс, Беллой и Джиджи Хадид, Аней Тейлор-Джой Сумку Lady Dior можно узнать по узору каннаж, а изящные и изысканные детали сделали ее вневременным и классическим произведением. Символ и легенда — сумка Lady Dior — это постоянный источник вдохновения и переосмысления.

Сокуратором московской выставки стала Нина Гомиашвили, эксперт в области фотографии, куратор, основатель одной из первых московских профессиональных фотогалерей «Победа».

Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://moscow.ladydiorasseenby.com/

Поделиться ссылкой

Фотографии события

Отзывы про событие выставка «Lady Dior As Seen By»

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Lady Dior As Seen By».

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

В Москве открылась выставка «The Lady Dior as seen by»

Впечатления

Работы Анастасии Праховой и Даниила Антропова

© пресс-служба

Автор РБК Стиль

19 октября 2021

Увидеть работы, посвященные легендарной сумке Lady Dior и созданные более 70 художниками из разных стран (в том числе и из России), можно до 30 ноября

На выставке «Lady Dior As Seen By» в фонде Ruarts (Трубниковский пер., 6) представлено 90 объектов (36 скульптур и 54 фотографии), которые демонстрируют художественные эксперименты со знаменитой сумкой Lady Dior.

В проекте приняло участие более 70 авторов, которые разрисовывали, сжигали, фотографировали и создавали Lady Dior из стекла, гипса и резины. Среди авторов работ — Эллен фон Унверт, Питер Линдберг, Патрик Демаршелье, Стив Макурри, Олимпия Скарри, а также специально приглашенные для московского проекта молодые российские художники, каждый из которых трансформировал сумку Dior в своей авторской технике.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Художник и скульптор Даниил Антропов, изучавший керамику у японских мастеров, создал сумку весом 10 кг из фарфора и стекла. Художница Анастасия Прахова слепила из гипса футуристический экземпляр, напоминающий человеческие формы. Скульптор Тося Млинарич и архитектор Саша Раев из 01001011 Studio напечатали две пластиковые сумки на 3D-принтере и покрыли их черной эмалью, придумав замысловатые детали, как из компьютерной игры. Граффити-художник 0331с, вооружившись своими традиционными инструментами — огнем и огнетушителем, сначала опалил сумку, а потом выцарапал на саже фирменный узор «каннаж».

Даниил Антропов

© пресс-служба

Анастасия Прахова

© пресс-служба

Тося Млинарич и Саша Раев, 01001011 Studio

© пресс-служба

Художник-фотограф Александр Егоров, объединив фотографию и цифровые технологии, сначала запечатлел вещь в цветочном магазине, а затем исказил полученное изображение. Мультидисциплинарный художник Даша Трофимова придумала инсталляцию в виде прилавка на базаре, вдохновившись первой съемкой Dior, сделанной в Советском Союзе для журнала Life 1959 года.

Фотохудожник Алексей Киселев представил фотографию в стиле глянцевых съемок, сняв сумку в бассейне вместе с синхронистками.

На выставке также показали работы российских художников, которые принимали участие в предыдущих проектах Dior Lady Art: фетровую сумку-валенок, созданную Ольгой Солдатовой (2011 год), и деформированную модель арт-тандема Recycle Group (2020 год).

Художники Recycle Group — о нейросетях, плесени и новой природе

Фотография Александра Егорова

© пресс-служба

Инсталляция Даши Трофимовой

© пресс-служба

Фотография Алексея Киселева

© пресс-служба

Впервые выставка «The Lady Dior as seen by» была представлена в Японии в 2011 году и с тех пор побывала в Берлине, Милане, Сан-Паулу, Пекине, Токио и Шанхае. Задача проекта — стереть грань между дизайном и искусством за счет привлечения к работе как известных, так и неизвестных молодых локальных художников, которые вместе создают отражение сегодняшних творческих веяний в искусстве.

Французский бренд предоставляет им карт-бланш в самовыражении.

В основе выставки — сумка Lady Dior, ставшая культовым предметом в мире моды. Она появилась в 1994 году и вначале называлась Chouchou («Любимица»). По задумке креативного директора дома Джанфранко Ферре, она воплощала собой идею роскоши и практичности. Модель классической формы с удобными ручками отличалась тиснением, имитирующим обивку «каннаж» на дорогих кожаных стульях времен Наполеона III, стоявших в салоне Кристиана Диора на авеню Монтень, 30, а также имела четыре золотых брелока: «D», «I», «O», «R».

Каждую модель сумки мастера бренда создают вручную из 140 различных элементов.

Художник 0331c

© пресс-служба

В 1995 году в Париж на выставку Сезанна в Le Grand Palais с визитом приехала принцесса Диана, и первая леди Франции Бернадетт Ширак преподнесла ей подарок — черную классическую сумку Chouchou. Эта модель настолько полюбилась принцессе, что стала сопровождать ее во многих поездках и официальных визитах.

Год спустя с разрешения Дианы сумка была переименована в ее честь и стала называться Lady Dior. Лицом легендарной сумки за более чем 20 лет успели побывать Карла Бруни-Саркози, Диана Крюгер, Моника Беллуччи и Марион Котийяр. 

Теги: модные сумки

Ослепительная выставка Dior в Бруклинском музее — это абсолютная мечта, и она скоро закрывается

Инсталляция, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Вю)

Узнайте все, что вы хотели знать о культовом дизайнере Кристиане Диоре… и посмотрите на совершенно потрясающие платья вдоль путь!

В сентябре в Бруклинском музее открылась выставка, посвященная Dior, под названием «Кристиан Диор: дизайнер мечты».

Выставка обязательна к посещению любителями моды, так как на ней представлено более 200 предметов одежды от кутюр , а также фотографии, архивные видео, эскизы, элементы винтажной парфюмерии и аксессуары, а также представлены работы из музейной коллекции! Большинство предметов поступает непосредственно из архивов Dior, и вот краткий обзор некоторых из великолепных инсталляций:

Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву ) Вид инсталляции, «Кристиан Диор: дизайнер мечты», Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Вю) Вид инсталляции, «Кристиан Диор: дизайнер мечты», Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля , 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей , 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Вю) Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Кристиан Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пау l Vu) Вид инсталляции, Christian Dior: Designer of Dreams, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. — 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву)

Рассказывая о жизни Кристиана и истории Дома Dior, выставка проливает свет на многие источники вдохновения известного дизайнера, а также на работы его шести преемников.

Некоторые примечательные экспонаты выставки включают выставку аксессуаров Dior «Colorama». Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. (Фото: Пол Ву) Вид инсталляции, Кристиан Диор: Дизайнер мечты, Бруклинский музей, 10 сентября 2021 г. – 20 февраля 2022 г. ( Фото: Пол Вю)

Наряду с:

  • Платья в стиле XVIII века
  • Галерея туалетов (полномасштабные трехмерные макеты, используемые для подтверждения готовых моделей), демонстрирующая процесс пошива одежды
  • Очаровательный сад в центральном атриуме Дворца изящных искусств
  • Галерея, посвященная платьям звезд от Грейс Келли до Дженнифер Лоуренс

Узнайте больше на их веб-сайте здесь и обязательно посмотрите его до закрытия 20 февраля!

И не забывайте, в Бруклинском музее выставлены любимые портреты Обамы!


Теги: художественная галерея/музей, выставка

Культура

Короли высокой моды и их наследие

Галерея истории моды и текстиля1 июня 2022 г. — 6 ноября 2022 г.

#DiorBalenciaga

«Диор и Баленсиага были не только самыми важными и влиятельными кутюрье своего времени, они также остались очень актуальными и сегодня», — говорит Патрисия Мирс, заместитель директор и куратор выставки.

 

Dior + Balenciaga: Короли высокой моды и их наследие Диор (1905–1957) и Кристобаль Баленсиага (1895–1972). Включает около 65 предметы одежды и ансамбли, взятые исключительно из постоянной коллекции The Museum at FIT, это первая выставка, на которой сопоставляются работы этих легендарных дизайнеров, рядом.

 

ПОСМОТРЕТЬ ОБЪЕКТЫ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ИНСТАЛЛЯЦИЙ В ОНЛАЙН-КОЛЛЕКЦИЯХ

Слева: Кристиан Диор, оливковое шерстяное пальто из букле, 1952 г., подарок Салли Кэри Иселин, 93.61.1. / Справа: Кристобаль Баленсиага, фиолетовое пальто из мохера, около 1950 г. , подарок Дорис Дьюк, 71.265.20Слева: Кристиан Диор, коричневое коктейльное платье из шелковой тафты, осень 1955 г., подарок Лесли. Cortesi, 69.153.3 / Справа: Cristóbal Balenciaga, синее коктейльное платье из шелковой тафты, 1954, подарок миссис Родман А. Хирен, 70.57.54

В отличие от недавних масштабных ретроспективных монографических выставок двух дизайнеров, Dior + Balenciaga: Короли высокой моды и их наследие — это глубокое кураторское исследование и переоценка их работы. Фокус заключается в их инновационных методах строительства и изысканном мастерстве их соответствующих ателье.

Несмотря на то, что их опыт и методология заметно различались, Dior и Balenciaga одновременно производил моду, которая отражала жажду эпохи к роскоши и элегантности. и руководил восстановлением прибыльной индустрии моды во Франции после разрухи. двух мировых войн и разрушительной экономической депрессии. Вместе они внесли свой вклад к экономическому и культурному восстановлению Франции, обе выпускают свои одноименные коллекции в возрасте 42 лет.

Слева: Кристобаль Баленсиага, черное платье-пальто из шерстяной саржи, около 1948 года, музейная покупка. P91.78.2 / Справа: Christian Dior, черное шерстяное дневное платье из двух частей, осень/зима 1948 г. подарок миссис Майкл Бланкфорт, PL74.1.2abСлева: Кристобаль Баленсиага, серый шерстяной фланелевый костюм, ок. 1950 г., подарок миссис Майкл. Бланкфорт, PL74.1.32ab / Справа: Кристиан Диор, синий шерстяной костюм, 1952 год, подарок на память Мириам Абрамс2017.8.7ab

«Диор и Баленсиага были не только самыми важными и влиятельными кутюрье своего времени, они также остались очень актуальными и сегодня», — сказала Патрисия Мирс, заместитель директор МФИТ и куратор выставки. «Настолько, что современная мода дизайнеры регулярно обращаются к ним за вдохновением. Это также причина, по которой кураторы и историки всего мира продолжают организовывать множество масштабных выставок и выпускать роскошные книги, посвященные их творениям». 

Работы Диора отличались акцентом на чувственных женских формах. Он не был портнихой а, скорее, иллюстратор, тесно сотрудничавший с искусными мастерами своих ателье чтобы его замыслы воплотились в жизнь. Самопровозглашенный реакционером Диор стремился изгнать лишение военных лет; он модернизировал корсетную форму Belle Epoque, славный период, по которому он ностальгировал на протяжении всей своей жизни. Очаровательный и красноречивый, Сесил Битон описал его как «мягкого деревенского священника, сделанного из розовых марципан.» Тем не менее, Диор был также опытным бизнесменом, на долю которого приходилось более более половины французского экспорта высокой моды в XIX в. 50-е годы.

Christian Dior, вечернее платье из шелкового атласа цвета слоновой кости с вышивкой из шелка и металла, возможно, Ребе, весна/лето 1954 г., линия «Muguet», подарок Деспины Мессинези, 75.86.5

Кристиан Диор, османский шелк, 1952 г., подарок Джулии Раймонд, 77.144.1.

Christian Dior, вечернее платье из шелкового и синтетического тюля; разные пайетки, пайетки, бисер и ленты, вышивка Ребе, осень 1957, подарок Гарриет Вайнер, 73.35.9

Balenciaga был назван модными журналистами и коллегами-творцами как величайший портной. в мире. Диор называл его «хозяином всех нас». Несмотря на свое мастерство моды, Баленсиага родом из скромной баскской рыбацкой деревушки, начал практиковать свое ремесло еще в юношестве, а свой бизнес открыл еще юношей в родном Испания. Затем, во время гражданской войны в Испании, он смело расширился, переехав в Париж. в свои 40 лет, где он стал всемирно известным кутюрье.

Cristóbal Balenciaga, платье-мешок без рукавов, желтовато-коричневый шелк, осень 1957 г., подарок Бет Левин, 77.27.2

Кристобаль Баленсиага, коктейльное платье из синего шелка и кружева от Marescot, 1957 г., подарок из поместья Тины Чоу, 91.255.1

Cristóbal Balenciaga, вечернее платье, зелено-желтая шелковая тафта с принтом от Abraham, 1961, Eisa label, Испания, подарок Маргей Линдси, 83.159.1

Любители моды узнают изысканные платья Dior, построенные на корсетах. и кринолины, и блестяще сшитые объемные пальто и платья Balenciaga. Однако зрители могут быть удивлены, увидев поразительное сходство в некоторых парах. делая непосредственную атрибуцию менее очевидной. Общий словарный запас кутюрье может можно увидеть в сопоставлении трех пар одежды во вводной галерее: черные платья с асимметричными пуговицами, повседневные костюмы свободного кроя и объемные вечерние платья. Не глядя на этикетки, посетителям может быть трудно угадать, какой дизайнер создал каждый предмет одежды — Balenciaga или Dior?

На выставке также представлены многочисленные способы, которыми два кутюрье конструировали одежда отличается друг от друга. Например, два бежевых шелковых вечерних платья. расположенные у входа в галерею, похожи по цвету, пошиву и силуэту. Баленсиага был мастером-кутюрье, создавшим объем и пышность юбки. благодаря ловкому обращению с тканью. Диору, напротив, пришлось полагаться на встроенный корсет. и многослойные нижние юбки для достижения объема. Вес каждого платья также обозначает их различия: платье Balenciaga весит всего 2,2 фунта, а платье Dior весит старше 9фунты.

Сопровождение нескольких ключевых предметов из постоянной коллекции MFIT, в том числе вышитого вечернее платье от Dior и «платье-мешок» от Balenciaga, оба 1957 года, — носят познавательный характер. компоненты, такие как муслиновые репродукции, видео и цифровые узоры, которые иллюстрируют сложности конструкции от кутюр. Эти компоненты были созданы Tetsuo «Тед» Таманаха, доцент кафедры дизайна одежды в Школе искусств и Дизайн в FIT, а также театральный костюмер, кутюрье, портной и модельер.

 

В этих видеороликах показано изготовление муслиновых копий платьев Dior и Balenciaga, а затем создание 3D-симуляций платьев, чтобы увидеть их в движении. Видео, узоры, муслиновые копии и 3D-симуляции были созданы профессором FIT Тецуо «Тедом». Таманаха.

Мария Грация Кьюри для Christian Dior, белая хлопковая футболка, синий синтетический тюль юбка, вышивка металлизированной нитью и бисером, весна 2017, музейная покупка, 2019.56.1Cristóbal Balenciaga, красный пуховик из полиэстера и пуха, капюшон, шарф, осень/зима 2016, музейная покупка, 2016.113.1

Чтобы проиллюстрировать продолжающееся влияние Dior и Balenciaga, примерно треть выставки включает в себя дизайны других кутюрье и некоторые из последующих креативными директорами основанных ими домов моды. Наследие этих почитаемых мастеров, благодаря искусному смешению иконографических элементов основателей с современными тенденциями.

Эстетику Dior продолжил и расширил Ив Сен-Лоран (1957–1960), Марк Бохан (1960–1989), Джон Гальяно (1996–2011) и совсем недавно Мария Грация. Кьюри (2016 – настоящее время).

Юбер де Живанши не работал в Balenciaga. Тем не менее, он и два сотрудника лейбла креативные директора Николя Гескьер (1997–2012) и Демна Гвесалиа (2015 – настоящее время), входят в число тех, кто воспринял и обновил идеи Balenciaga.

«Dior + Balenciaga: короли моды и их наследие» посвящены инновационным методы строительства и тонкое мастерство дизайнеров соответствующих ателье.

В прессе

Vogue Spain

Dior y Balenciaga: la exposición conjunta que todo el mundo estaba esperando es una realidad

Grazia

Музей At Fit открывает новую выставку, посвященную наследию Кристобаля Баленсиаги И Кристиан Диор

La Vanguardia

Balenciaga o Dior, ¿quién es quién?

моя маленькая птичка

Два титана дизайна, один взгляд поближе

¡HOLA! TV (видео), Fashion Network , Femme Magazine , Франция24 , Harper’s Bazaar Испания, The Luxonomist

Связанные события

Предыдущее мероприятие

Разговоры и экскурсии

Заместитель директора MFIT Патрисия Мирс провела обход выставки в понедельник, 12 сентября и среда, 12 октября

Диор и его декораторы: Виктор Грандпьер, Жорж Жеффруа и новый взгляд

Диор и его декораторы — первая книга, посвященная двум наиболее тесно связан с Кристианом Диором. Как роскошная мода Dior’s New Посмотрите, дебютировавший в 1947 году, дизайн интерьеров Виктора Грандпьера и Жоржа. Жеффруа наполнил уставший от войны мир роскошным новым эстетическим рисунком на утонченном традиции прошлого. Автор Морин Футер рассказывает, используя старинные фотографии. жизни и работы этого трио. Последует автограф-сессия.

Узнать больше

ПОСМОТРЕТЬ ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ

Изучение методов строительства от кутюр с помощью технологий

Изучение структуры нескольких ключевых предметов, таких как «мешок» Баленсиаги 1957 года платье» и вечернее платье с вышивкой от Dior, серия видеороликов привлекает компонент Dior+Balenciaga: Короли высокой моды и их наследие .