Взрывная блондинка постельная сцена: Отрывок из «Взрывной блондинки» с Терон и Бутеллой

«взрывная блондинка» удаленные сцены watch online

Related videos

HD

26.68K

11:02

Advanturescouple взрывное массивное окончание спермы в попку блондинки на пляже

HD

23.44K

06:08

Шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка / charlize theron, sofia boutella atomic blonde ( 2017 )

HD

16.45K

01:52

Шарлиз терон (charlize theron) голая в фильме «взрывная блондинка» (atomic blonde, 2017, дэвид литч) 1080p

HD

15.37K

02:30

Взрывная блондинка (atomic blonde) 2017 трейлер №2

HD

14.56K

01:33

Взрывная блондинка / atomic (2017) [1080p]

HD

8.3K

09:42

Charlize theron, sofia boutella nude atomic blonde (2017) hd 1080p bluray / шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка

HD

7.33K

07:53

Взрывная блондинка / atomic фрагменты (2017) [1080p]

HD

6. 5K

00:17

Шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка / charlize theron, sofia boutella atomic blonde ( 2017 )

HD

6.39K

06:08

Charlize theron, sofia boutella nude atomic blonde (us 2017) 1080 web watch / шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка

HD

6.36K

00:20

Голая шарлиз терон (charlize theron) в фильме «взрывная блондинка» (atomic blonde, 2017, дэвид литч) 1080p

HD

5.76K

08:37

Charlize theron, sofia boutella nude atomic blonde (2017) 1080p watch online шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка

HD

4.48K

01:25

Фильм 2017 «врзывная блондинка» второй отрывок

HD

4.44K

01:55

Взрывная блондинка | отрывок

HD

3.98K

08:37

Шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка / charlize theron, sofia boutella atomic blonde ( 2017 )

3. 96K

00:49

София бутелла, шарлиз терон голая nude charlize theron sofia boutella взрывная блондинка 2017

HD

3.49K

09:07

Charlize theron, sofia boutella, etc nude atomic blonde (2017) full hd 1080 / шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка

HD

3.02K

1:21:09

Tropic of desire

HD

2.96K

00:49

«взрывная блондинка» отрывок (лорейн и дельфина)

HD

2.63K

04:04

Шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка / charlize theron, sofia boutella atomic blonde ( 2017 )

HD

1.88K

08:37

Шарлиз терон (charlize theron) и софия бутелла (sofia boutella) голые в фильме «взрывная блондинка» (2017)

1.67K

00:58

«atomic blonde»/»взрывная блондинка» (2017)

HD

1.52K

02:19

Charlize theron, sofia boutella nude atomic blonde (2017) 1 1080 watch online шарлиз терон, софия бутелла взрывная блондинка

HD

1. 27K

01:38

«взрывная блондинка» вступительная сцена

1.25K

08:00

Латинская лесбиянка заставляет милфу блондинку испытать взрывной сквиртующий оргазмглубоко в рот сексуальная оральный orgy жопы

Show more

Recent Trends

enko 34 10 ericvideos begging b i skyla novea trey turner curvy mature monika peter night clean pussy animal killed innocent amateur rough milf sex jayce latina anal anime shemale wife caught first big

Сексуальные сцены фильмов «купи меня», «взрывная блондинка», «красный воробей» и «хардкор»

Related videos

HD

11.15K

17:54

Сексуальная блондинка в красном отсосала всё до последней капли

HD

21.44K

01:27

Сексуальная блондинка в красном корсете

HD

28.24K

36:22

Сексуальная блондинка в красном платье разделась и потанцевала в белье periscope перископ

HD

8. 81K

34:45

Сексуальная блондинка shinaryen сняла красные трусы и приступила к ебле и оральному сексу на съёмке трахает русскую шлюху

HD

21.65K

12:29

Две блондинки во время их первого сексуального контакта

HD

4.13K

10:31

Русская блондинка belovefree в красном белье сосёт хуй и ебётся с бойфрендом! трахает сексуальную подругу раком в спальне

3.94K

49:06

Сексуальная блондинка milllie в красных трусиках

HD

42.53K

1:37:45

Код тёмно красный

HD

231.54K

12:38

Юная блондинка изменяет парню в приватной комнате русское частное порно домашнее секс студентка юная минет отсос мамо

363

07:06

Любовник жестко ебет в рот сексуальную блондинку в красном нижнем белье и обкончал лицо [hd 1080, #девушки кончают, #домашнее,

HD

8.23K

15:00

Сексуальная грудастая блондинка делает свой первый гэнгбэнг

HD

16. 91K

38:02

Азиатка в подаренном мужем красном боди на 14 февраля кричит и стонет во время секса трахает сексуальную японку, кончил в пизду

HD

249

08:50

Трахнул меня в сексуальном красном белье (порно sex трах fuck домашнее porno любительское teen home porn xxx young домашка)

HD

4.13K

07:02

Любовник жестко трахает в рот сексуальную блондинку в красном белье после пробуждения кончил на лицо

HD

6.88K

13:03

Русская сексуальная мачеха belovefree в красном белье трахается с пасынком! сынок выебал жену отца и кончил сперму в пизду

HD

29.19K

47:31

Сексуальная pawg keisha grey

HD

22.38K

10:24

Красивая блондинка трахается посреди улицы в сексуальном красном белье

HD

4.59K

35:52

Молодая мексиканка в красных трусиках mila marie ворвалась на порно кастинг агент трахает сексуальную латинку и кончил на лицо

5. 34K

10:00

Тётя аня + красные чулки = глубокий анальный секс

HD

11.82K

49:53

Пикапер трахает сексуальную украинку helena moeller, выебал стройную хохлушку в красных чулках, анальный и вагинальный секс

HD

727

02:00

Виктория сексуальная блондинка в вызывающе красном нижнем белье (эротика, секс, красивая девочка, пошлая модель, стриптиз)

1.65K

05:35

Очень сексуальная блондинка в красном/very sexy blondie in red dress

Show more

Recent Trends

deep penetration good booty indian homemade hip hop houston trimmed cum amateur strapon asian japan wet panty piss babes diesel barely legal morgan bailey 974 prince yahshua mature swingers hairy teen solo teens toes sock femdom traci lords

Художников Создали Финал «Атомной Блондинки», Казалось бы, Один дубль

От «Детей Мужчин» до вступительной сцены «Ла-Ла Ленда» так называемые онеров в наши дни в моде, так как режиссеры проектируют сцены (или целые фильмы а-ля «Бердмэн»), чтобы они выглядели так, как будто они сняты одним непрерывным дублем. Но, безусловно, нет ничего более сложного, чем почти 10-минутная «одиночная» сцена действия в «Взрывной блондинке» Дэвида Лейтча. В этой потрясающей сцене персонаж секретного агента Шарлиз Терон вводит свою «посылку» в прогорклое старое берлинское здание, пробивается наверх и обратно вниз, а затем выходит на улицу, где последовательность продолжается как автомобильная погоня. изобилует взрывающимися окнами и кувыркающимися внедорожниками.

Предоставьте Лейтчу, который работал вместе с Чадом Стахелски в качестве постановщика трюков и второго режиссера в таких фильмах, как «Матричная революция» и «Мир Юрского периода», попытаться сделать что-то столь смелое для своего режиссерского дебюта. С самого начала Лейтч был вдохновлен двумя вещами: «Детями человеческими» и мандатом, который когда-то дал ему DP Роджер Дикинс. Лейтч снимал вторую часть «Время», и Дикинс спросил его: «Как нам остаться с персонажем?» он вспоминает.

Вначале продюсер Келли Маккормик, которая также оказалась женой Лейтча, сказала режиссеру: «Если у вас когда-либо было что-то, что вы хотели сделать в фильме, это ваш шанс сделать это».

Более десяти лет Лейтч искал предлог для постановки сложного кадра, основанного на действиях: «Но как постановщик боев вы обязаны своему режиссеру», — говорит он. «Это независимый фильм, поэтому нам нужно было найти смелые способы вычеркнуть».

Кроме того, съемка типичной автомобильной погони обошлась бы дороже и потребовала бы больше дней, чем позволял бюджет фильма. «Если бы вы сделали это обычным способом — например, более раннюю сцену боя с пожарным шлангом — было бы намного больше охвата, когда вы делаете от 25 до 30 сетапов в день», — говорит Лейтч. «Для этой последовательности вы делаете три подхода в день, но чтобы все получилось правильно, вам нужно сделать от 15 до 20 дублей каждого».

Технически последовательность «Взрывной блондинки» состоит из почти 40 отдельных кадров, аккуратно сшитых вместе, чтобы они выглядели как один. Для его организации требовалось тесное сотрудничество нескольких участников, от оператора Джонатана Селы до редактора Элизабет Рональдсдоттир (оба ветераны «Джона Уика»), и не оставалось места для ошибки.

«Вы придерживаетесь темпа и надеетесь, что остальная часть фильма ускорится до той точки, в которой вы хотите быть в данный момент, и что эта сцена живет в нем с правильной скоростью», — объясняет Лейтч.

В завершение: «Мы всю сцену снимали в хронологическом порядке», — говорит Рональдсдоттир, который присутствовал на съемочной площадке во время всего эпизода, чтобы убедиться, что все монтажные кадры работают, поскольку цель состояла в том, чтобы сделать эти переходы максимально незаметными. возможный. Села уточняет: «Нам нужно было сразу же выбрать дубль, который мы хотели, и именно ему мы должны были соответствовать». Это означало, что следующий кадр должен был быть скомпонован почти так же, и, если ручная камера двигалась (а она почти всегда двигалась), кадр нужно было снимать под тем же углом и с тем же импульсом.

В качестве локации команда нашла настоящее берлинское здание — хотя в нем не было лифта, что означало обман Терон с восхождением: камера следует за ней в фальшивом лифте, и когда она поворачивается вниз, чтобы проверить ее пистолет, появляется «стежка», прежде чем она выйдет на четвертом этаже.

Простейшие монтажные работы происходят, когда камера быстро перемещается или когда дверная рама образует вертикальный шов, соединяющий два сегмента, хотя, по оценкам Рональдсдоттир, почти в половине случаев сращивания требовалась компьютерная графика. «Есть всякие хитрости, — говорит она. «Просто работая на компьютере вместо Steenbeck [планшетного редактора], вы можете немного увеличить снимок или переместить его, чтобы он лучше соответствовал. Вы можете работать в кадре».

Все становится намного сложнее, когда персонажи возвращаются на улицу и угоняют полицейскую машину. «Это было три разных места, потому что мы не могли владеть шестью целыми кварталами, и нам пришлось использовать зеленый экран, потому что вы можете снимать фоновую пластину переворачивающейся машины только один раз», — говорит Рональдсдоттир, который полагался на супервайзера по визуальным эффектам Майкла Вортманна. дымохода, чтобы то, что зрители видят через окно, соответствовало съемке с рук.

Тем временем Села доверила постановщику трюков Сэму Харгрейву управлять камерой (Alexa Mini достаточно универсальна, чтобы поместиться в машине с актерами), поскольку Харгрейв разработал не только хореографию актеров, но и то, как камера должна их запечатлеть. бой, когда не было бы вырезов для маскировки ударов.

По словам Лейтча, «Чад Стахелски и я работаем с камерами во всех боевых сценах, которые мы режиссируем. Вы знаете время, поэтому, если актеры ошибаются всего на секунду в своем ударе или пропускают движение, вы знаете, как обойти это и поймать удар. В такой ситуации проще, чтобы ребята, которые репетировали сцену, управляли камерой».

В целом, сцена на лестнице сигнализирует о смене фильма. До этого момента все было относительно гладко, а боевые сцены подсвечены неоновым светом и звучат под винтажные поп-песни 80-х. «У нас с Шарлиз было много дискуссий о создании третьего акта, в котором мы увидели бы последствия действий и заземлили бы его, когда персонаж по спирали погружается в темный Берлин», — продолжает он. «Мы наслаждались этими музыкальными декорациями, а теперь мы ускоряем темп и вырезаем музыку, так что это просто сырой звуковой дизайн».

Камера переключается на ручную съемку, удерживая персонажа в кадре. Почти всю сцену на экране Терон — за исключением тех случаев, когда персонаж отбрасывается к стене или спускается по лестнице. «Я уверен, что каждый когда-то был бы готов к этому, но бывают моменты, когда вы просто не можете рисковать», — говорит Лейтч.

И все же важно было показать, что персонаж Терон не супергерой, а человек. «Она была полна решимости выяснить реальность ситуации. Вот почему мы остаемся с ней и наблюдаем, как она терпит все побои и синяки и устает до такой степени, что едва может стоять. Они уже израсходовали свой адреналин, они уже использовали всю свою энергию, они истощены, и, в конце концов, все сводится к человеческой воле», — говорит Лейтч.

Обзор «Взрывной блондинки» — Шарлиз Терон — героиня боевика, которая нам нужна

Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

«Взрывная блондинка»  – это забавный боевик 80-х годов, в котором Шарлиз Терон объявляется нашей следующей великой героиней боевиков. как «эта сцена». Это сцена, которая останется с вами в конце фильма. В конце я вздохнул себе под нос: «Боже мой», в благоговении. Дэвид Лейтч, каскадер, ставший режиссером, наиболее известен по 9 фильмам.0047 Джон Уик , знает, как запечатлеть действие так же, как он знает, как его поставить.


Взрывная блондинка основан на графическом романе Самый холодный город , что неудивительно при просмотре фильма. Каждый кадр кажется комическим. Крупные планы персонажей имеют такой же вес, как и эпические общие планы. Вступительный текст объясняет, как в конечном итоге рухнет Берлинская стена, а затем быстро поясняет, что это именно та история. Фильм построен на разборе полетов Лоррейн ( Шарлиз Терон ), оперативник МИ-6, который стал мошенником в дни, предшествовавшие падению стены. Когда мы впервые видим нашу главную героиню, она поднимается из ванны, наполненной льдом, все ее тело покрыто синяками. «Что случилось? — спросите вы. Ну, это именно то, что пытаются выяснить Эрик Грей из МИ-6 ( Тоби Джонс ) и Эммет Курцфельд из ЦРУ ( Джон Гудман ).

Создавая фильм как разбор полетов, где Лоррейн рассказывает нам историю последних десяти дней, остальная часть фильма по существу рассказывается ненадежным рассказчиком. Тот, который особенно враждебен по отношению к своим следователям. Это делает закрученный сюжет еще более интересным. Ей поручено отправиться в Берлин, чтобы найти список, содержащий секреты агентов в Берлине. Это классическая постановка шпионского фильма, но Лейтч получает от этого удовольствие. На протяжении всего фильма к Лоррейн бросают шпионов, убийц и двойных агентов. Секретные сообщения торгуются. Похоже на классический шпионский фильм.

Дэвид Лейтч не сдерживается, когда дело доходит до последовательности действий. Хотя использует их экономно. В отличие от John Wick , Atomic Blonde не является безостановочным действием. Это дает время для построения отношений и характера. Даже если история действительно теряется в тяжелом втором акте сюжета, стилистически смотреть на это красиво. Помогает и то, что они перемежаются такими хитами 80-х, как «Father Figure», «99 Luftballoons», «Voices Carry» и «Under Pressure». Он яркий, эффективный и обладает такой музыкальностью, что на него приятно смотреть.

Первая и последняя трети фильма, тем не менее, делают Взрывная блондинка великолепным и интересным для просмотра. Первая реальная последовательность действий в фильме показывает, как Лоррейн с боем выбирается из машины, а затем с боем выбирается из квартиры на верхнем этаже. Большая часть действия фильма — это ее побег. Как будто она никогда не собиралась ввязываться в драки. Это освежает, учитывая, что сегодня так много боевиков сосредоточены на том, чтобы добраться до чего-то или отомстить. Насилие в этом фильме необходимо, но оно никогда не задерживается.

https://www.instagram.com/p/BhXj-wng8B8/?taken-by=cinemabunbaking


Однако, несмотря на весь невероятный экшн, хорошо подобранный саундтрек и стильный выбор режиссуры, именно актеры возвышают это мимо страницы. Впечатляющие последовательности действий Терон — она сама выполняла большинство трюков — и ледяная манера поведения делают ее мгновенно симпатичной героиней боевиков. И хотя она определенно придает фильму изюминку, другие персонажи оживляют его. Джеймс МакЭвой отлично справляется с ролью эксцентричного Персиваля и делает каждый момент на экране важным. Даже небольшие роли оказывают огромное влияние. 9Роль 0058 Софии Бутеллы в роли таинственной женщины, которая встречает Лоррейн — во многих отношениях — является сильным эмоциональным ядром, которое с другой актрисой могло бы сделать конец фильма совершенно другим. Для меня выдающимся персонажем второго плана является Билл Скарсгард в роли агента МИ-6, поддерживающего Лоррейн в Берлине. Он так много изображает только взглядом. Он удивительная изюминка фильма.

Взрывная блондинка выглядит и воспринимается иначе, чем любой боевик до него. Он принимает каждый удар с пружиной в своем шаге. Однако, когда нужно приступить к делу, он приступает к делу.