«Я, Тоня»: За и Против
I, Tonya / Тоня против всех
Режиссер: Крэйг Гиллеспи
В главных ролях: Марго Робби, Себастьян Стэн, Эллисон Дженни, Кэйтлин Карвер
Бобби Каннавале
Дата премьеры в РФ: 1 февраля 2018 года
Совсем скоро в российский прокат выходит напористая спортивная драма I, Tonya, за какие-то грехи локализованная у нас сначала как «Ледяная стерва», а потом в духе политического лозунга «Тоня против всех». Картина базируется на реальной истории фигуристки Тони Хардинг (Марго Робби), чемпионки, первой американки, выполнившей тройной аксель на соревнованиях. Прославилась она, впрочем, не только благодаря спортивным достижениям. Практически с самого начала карьеры ее репутация обрастала скандалами, а самым громким инцидентом стало нападение на ее соперницу Нэнси Керриган (Кэйтлин Карвер) перед выступлением на чемпионате США в Детройте, совершенное ее мужем Джеффом (Себастьян Стэн) и телохранителем Шоуном Экардтом (Пол Уолтер Хаузер).
Картина не ограничивается только этим эпизодом, показывая жизнь Тони в полном объеме: бедное и суровое детство с матерью-тиранкой (Эллисон Дженни), воспитывающей в девочке характер методом кнута и кнута, неудачный брак, бесконечные препирания с тренером и красочные ссоры с жюри. Марго Робби, сыгравшая главную роль, недавно получила свою первую в жизни номинацию на «Оскар».
В преддверии оскаровского безумия мнения в редакции все чаще и чаще стали разделяться, поэтому мы с удовольствием возвращаем в строй рубрику «За/Против», где стараемся дать два противоположных взгляда на фильм.
За:
Карьера режиссера Крэйга Гиллеспи развивается по загадочной схеме а-ля Джеймс Мэнголд: жанровые метания без намека на четкий маршрут. И правда, трудно поверить, что фильмы «Ларс и настоящая девушка», «И грянул шторм» и «Ночь страха» снял один и тот же человек. Видимо, набив руку на разных жанрах (спортивная драма тоже была), он наконец-то сделал свой opus magnum: пластичный, яростный, очень смешной и очень грустный фильм про то, как одна борзая фигуристка хотела поломать систему об колено, но обстоятельства и время ее быстро поправили.
Наверное, главное в «Тоне» — содрать наклейку «байопик», абстрагироваться от реального образа, от большого контекста, где идея «американской мечты» сталкивается с актуальной темой «девушка в бою». Меняя жанры как танцевальные костюмы (комедия, драма, мокьюментари, триллер, черт, чего тут только нет), задорно кивая великим (почти весь второй план — типичные коэновские идиоты, а сам материал умно и холодно мог бы снять, например, Содерберг), фильм с каждой минутой становится все злее и злее, пока в буквальном смысле не падает у финишной черты; вот и все, дорогая, скончалась эпоха.
На похожей ноте когда-то завершал своих «Славных парней» Скорсезе: крутым парням и девчонкам моря по колено ровно до того момента, когда какая-нибудь нервная глупость не разрушит все. Марго Робби, пять лет назад этим самым Скорсезе открытая, конечно же, цепляется за выигрышную роль, разом выплескивает всю накопившуюся тьму и предсказуемо срывает овации (список престижных номинаций не даст соврать). Все аплодисменты абсолютно заслуженны, хотя в том, что красивой талантливой актрисе нужно обязательно натереть щеки свеклой и сыграть какой-то чудовищный слом для того, чтобы о ней заговорили всерьез, есть что-то обидное. Впрочем, если говорить об актерских подвигах, то тут всех подчистую убирает Эллисон Дженни в роли матери-бронепоезда: все награды мира за второй план уже должны ровным слоем покрывать полы в ее доме.
Как любое выдающееся кино, «Тоня» лихо вылетает за заявленные рамки — это в меньшей степени картина про спорт, никакого вам «Рокки» на льду. И маниакальное стремление парить над всеми условностями иногда идет фильму во вред — чего стоит крушение четвертой стены бензопилой без разбора, уместно это или нет, прикольно же, пусть будет. Но чего у фильма не отнять, так это свирепой, отчаянной, угловатой энергии, которая очень нужна в то время, когда кино становится все более безопасным и удобным.
Мария Ремига
Против:
Фильм «Я, Тоня» мог бы стать отличной смесью жанров: спортивная драма о зависти, криминальный экшн, детективная история расследования и судебная драма, которая разрушила фигуристке жизнь. Но картина с первых минут хочет показать, как сильно она не похожа на скучные байопики из категории «экранизация Википедии с беседами о важном». Повествование постоянно нарушается вставками интервью, архивными материалами, закадровым голосом, монтажными нарезками под типичные песни эпохи. Желание выпендриться в итоге доводит фильм до страшного — с какого-то момента герои зачем-то ломают четвертую стену, а вместе с тем и надежду на внятную историю. Если получившуюся кашу и можно похвалить, то только за то, что иногда она напоминает «Славных парней» Скорсезе в мире фигурного катания, а доведенная до абсурда линия с нападением — ранних братьев Коэн.
Прием с ненадежным рассказчиком (интервью с героями, на которых и основан сюжет фильма) мог стать для картины выигрышным, сделай создатели картины акцент именно на нем. Тогда бы получилась запутанная история нападения а-ля «Расемон», где у каждого своя правда. Зрителям бы дали несколько версий и оставили гадать, виновата ли Тоня в случившемся. Вместо этого прием с интервью героев добавляет фильму пару шуток и только усиливают идеализацию Тони. Создатели картины охотно закрыли глаза на признание Хардинг в том, что она принимала участие в нападении (что уж греха таить, даже предлагала убить Кэрриган или на худой конец порезать Ахиллово сухожилие. Зрителям показывают романтизированный образ Тони: судьи терпеть не могут сшитый лично ею костюм и ни за что не хотят допускать ее представлять США на международной арене, а потом какие-то идиоты нападают на подругу и этим разрушают карьеру Хардинг. Сразу видно — жертва обстоятельств.
Довольно иронично, что даже в фильме о желании выйти из тени коллеги внимание зрителей приковывает не сама фигуристка, а ее мать. За немного однообразную роль холодной и пофигистичной Лавоны Голден Элисон Дженни уверенно шагает за своим «Оскаром». Что до Марго Робби — это ее первая по-настоящему главная роль. Карикатурный реднековский акцент и глупая прическа из 90-ых скорее мешают ей перенести на экран настоящую Тоню, но здесь на помощь приходит какая-то дикая энергия, с которой актриса цепляется за роль. Хардинг в ее исполнении становится непредсказуемой: в один момент это сгусток агрессии, в другой — прилежная фигуристка, которая аккуратно стирает слезы перед выступлением, чтобы не испортить макияж.
Словом, если этот фильм и должен существовать, то только ради того, чтобы Элисон Дженни получила свой заслуженный «Оскар», а Марго Робби окончательно перешла из списка потенциально талантливых в категорию актрис первого ранга с гордым доказательством «Я, Тоня» в виде подписи рядом.
Алихан Исрапилов
Как устроен фильм «Тоня против всех»
1 февраля в российском прокате стартует трагикомедия «Тоня против всех» об американской фигуристке Тоне Хардинг, у которой в 1990-х были шансы стать звездой одиночного катания, но вместо этого девушка попала под суд за инцидент с соперницей, — с Марго Робби в главной роли. Картину уже номинировали на «Оскар» в трех категориях — «Лучшая женская роль», «Лучшая женская роль второго плана» и «Лучший монтаж», но не стоит воспринимать этот успех однозначно. Buro 24/7 разбирается, что удалось создателям фильма, а что вызывает вопросы и сомнения.
Тоня Хардинг — белокурая девочка, которая обожает кататься на коньках, а также бедная и грубоватая представительница класса, который в США принято называть реднеками, попросту — деревенщина, о чем ей с упреком не забывают напоминать то там, то тут. Спортсменка с взрывным характером и жгущими изнутри амбициями бьется за успех вопреки скепсису и презрению к ее происхождению со стороны судей фигурного катания. Став первой американкой и второй женщиной в мире, выполнившей тройной аксель на соревнованиях, Тоня превращается в гордость страны, что, правда, не сбавляет снобского отношения к ней.
Крепкий сюжет фильма был гарантирован самой жизнью — она, как известно, изобретательнее сценаристов. Стив Роджерс, написавший сценарий «Тони», решил взяться за эту историю после того, как увидел документальный фильм о фигурном катании с упоминанием Хардинг. Для подготовки Роджерс взял интервью об инциденте с Керриган у Хардинг и ее уже бывшего на тот момент мужа Джеффа Гиллоули. Сюрпризом и осложнением стало то, что у каждого из них были разные версии произошедшего. Впрочем, так было еще в 1990-е во время расследования нападения на Керриган. Фильм никак этому не противоречит и показания его персонажей тоже не всегда сходятся, да и в целом с фактами тут обошлись весьма аккуратно, но не со всеми.
Тем не менее не стоит перед просмотром изучать многочисленные статьи о том, какие факты в «Тоне против всех» верны, а какие нет, иначе это помешает воспринимать фильм как фильм, а не как страницу «Википедии».«Тоня против всех» охватывает сразу несколько важных для нашего общества тем, что делает историю Хардинг, показанную в фильме с 1970-х до 1990-х, не просто интересной, но и актуальной для дня сегодняшнего.
Домашнее и психологическое насилие. Сначала Тоне достается от матери, а потом от мужа. Главная героиня даже делает вывод о том, что вышла за человека, который ее бьет, только потому что привыкла думать, что не заслуживала лучшего, ведь она привыкла к абьюзивному отношению со стороны близких. При просмотре неизбежно приходит мысль, что не самый приятный характер фигуристки — следствие постоянного насилия.
Социальное неравенство. Тоня росла и жила в бедности, и в фильме показано, как девушка стеснялась этого. Финансовое положение вынудило Хардинг самостоятельно шить свои костюмы, и в конечном счете она выглядела на катке не такой изящной и утонченной, какой должна быть фигуристка, по мнению судей. В «Тоне против всех» спорстменку постоянно в этом упрекают и указывают, что чтобы быть принятой в фигурном катании, ей надо выглядеть иначе. Сложно не сочувствовать жертве снобизма и лукизма. Такое отношение и тяготы бедности вместе с насилием не могли не повлиять негативно на характер Тони. Тут можно вспомнить известную цитату из фильма «Бумер»: «Это не мы такие, это жизнь такая».
Тяготы спортивной карьеры. Спорт — довольно жестокая среда. Изнурительные тренировки, атмосфера постоянной конкуренции, критика со стороны судей, тренеров и болельщиков. Спортсмены живут спортом, и когда атлет по какой-то причине лишается возможности заниматься делом жизни, он часто осознает, что ничего больше не умеет.
Умение восстанавливаться после поражений. Тоне приходится вставать и двигаться дальше после множества мелких и крупных поражений, и она это делает вновь и вновь. Кажется, неудачи ее только закаляют. Вроде бы неприятный персонаж становится вдохновляющим примером, стоит посмотреть на Хардинг под таким углом.
«Тоня против всех» — черная комедия с элементами драмы. Во многом благодаря выбору такой тональности вся история смотрится очень легко. Тут смущает то, что юмор распространяется и на домашнее насилие. Побои и угрозы в фильме выглядят так смешно, что сложно разглядеть в них настоящую опасность, и это настораживает, потому что кто-то может воспринять легкое отношение к насилию над другим человеком как норму, раз так делают в кино.
Исполнительница главной роли (и продюсер картины) Марго Робби за свое перевоплощение в Тоню Хардинг получила номинацию в комедийной категории «Золотого глобуса», но статуэтка в итоге ушла Сирше Ронан («Леди Берд»), а теперь Робби перетендует на «Оскар» как лучшая актриса. Робби и правда очень убедительна в этой роли — настолько, что, когда видишь эмоции экранной Хардинг после успеха с тройным акселем, хочется встать и аплодировать, будто прямо сейчас видел все это на настоящем стадионе.
При всех восторгах в адрес Робби в роли Хардинг есть и вопросы. Во-первых, когда 27-летняя актриса играет Тоню-старшеклассницу, то есть девушку 16–17 лет, это сложно воспринимать всерьез, потому что Робби все равно выглядит слишком взросло. То же самое относится к ее экранному партнеру Себастиану Стэну, сыгравшему мужа Тони и в тинейджерстве, и взрослым. Во-вторых, если сравнивать фотографии настоящей Тони Хардинг и Марго Робби в роли фигуристки, складывается ощущение, что создатели фильма сделали экранную спортсменку намеренно более хорошенькой, чтобы она вызывала симпатию.
Открытием картины можно по праву считать Эллисон Дженни, исполнившую роль матери Тони. Постоянно сквернословящая, стервозная, нарциссичная, экстравагантно одетая, с попугаем на плече — впечатление остается неизгладимое. Для актрисы это не первая роль в кино, но определенно самая яркая. Дженни уже получила за свою работу «Золотой глобус» как лучшая актриса второго плана, а вскоре может стать и обладательницей «Оскара».
Трейлер к фильму «Тоня против всех»
«Тоня против всех» — определенно фильм, который не стоит пропускать. Он легко затягивает в свой мир достоверностью и искренностью актерской игры, продуманным выбором костюмов и декораций, неожиданными коллизиями и перипетиями реальной жизни, отлично снятым фигурным катанием и темами, которые так близки нашим собственным проблемам и переживаниям.
Я, Тоня — Тухлые помидоры
ТРЕЙЛЕР 0:42 ТРЕЙЛЕР 2:23 ТРЕЙЛЕР 2:26 ТРЕЙЛЕР 0:522017, Биография/Комедия, 2ч 1м
386 отзывов 10 000+ оценокЧто нужно знать
Под руководством Марго Робби и Элисон Дженни, I, Тоня находит юмор в своей реальной истории, не упуская из виду ее более трагические и эмоционально резонансные элементы.
Читать отзывы критиковЛунный свет
Холодная война
Художник-катастрофа
Ричард Джуэлл
Купить Подписка Аренда/купить Аренда/купитьОценить и оставить отзыв
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это был Роттен.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″ data-star-lower-threshold=»3.5″> Это хорошо — рекомендую.Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения билета, который находится в вашей электронной почте.Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
1:26
Я, Тоня: За кулисами — Поучительная история
0:53
Я, Тоня: За кулисами — Без извинений
0:59
Я, Тоня: За кулисами — Неожиданное
0:54
Я, Тоня: За кулисами — Smooth VFX
1:38
Я, Тоня: За кулисами — Создание VFX
1:20
Я, Тоня: За кулисами — 3D сканирование головы
0:42
Я, Тоня: Видеоклип — Соси Мое Д
1:46
Я, Тоня: Эксклюзивное интервью
2:23
Я, Тоня: Трейлер 1
2:26
Я, Тоня: Трейлер Red Band 1
0:52
Я, Тоня: тизер-трейлер 1
Посмотреть все видео
Я, Тоня ФотоПосмотреть все фотографии
Информация о фильме
В 1991 году талантливая фигуристка Тоня Хардинг становится первой американкой, исполнившей тройной аксель во время соревнований. В 1994 году ее мир рушится, когда ее бывший муж вступает в сговор с целью ранить Нэнси Керриган, подающую надежды на Олимпиаду, в результате плохо продуманного нападения, которое вынуждает молодую женщину отказаться от участия в национальном чемпионате. Жизнь и наследие Хардинг мгновенно запятнаны, поскольку она навсегда связана с одним из самых печально известных скандалов в истории спорта.
Актеры и съемочная группа
Марго Робби
Тоня Хардинг
Себастьян Стэн
Джефф Гиллули
Эллисон Дженни
ЛаВона Голден
Джулианна Николсон
Дайан Роулинсон
Пол Уолтер Хаузер
Шон Экхардт
Бобби Каннавале
Производитель печатных копий
Маккенна Грейс
Молодая Тоня Хардинг
Кейтлин Карвер
Нэнси Керриган
Бояна Новакович
Доди Тичман
Линн Эш
Мать Шона
Крейг Гиллеспи
директор
Стивен Роджерс
Сценарист
Лен Блаватник
Исполнительный продюсер
Авив Гилади
Исполнительный продюсер
Винс Холден
Исполнительный продюсер
Тоби Хилл
Исполнительный продюсер
Крейг Гиллеспи
Исполнительный продюсер
Зэнн Дивайн
Исполнительный продюсер
Розанна Коренберг
Исполнительный продюсер
Брайан Ункелесс
Режиссер
Марго Робби
Режиссер
Стивен Роджерс
Режиссер
Том Акерли
Режиссер
Николас Каракацанис
Оператор
Татьяна Сергеевна Ригель
Монтаж фильма
Питер Нэшель
Оригинальная музыка
Джейд Хили
Производство Дизайн
Дженнифер Джонсон
Дизайн костюма
Мэри Вернье
Кастинг
Линдси Грэм
Кастинг
Новости и интервью для
Я, ТоняПросмотреть все
Все критики (386) | Лучшие критики (82) | Свежий (346) | Гнилой (40)
Полный обзор… Роберт Дэниэлс 812отзывов о фильмах Полный обзор… Никки Боган Вид и звук Полный обзор… Тара Брэди Ирландские времена Полный обзор… Райан Гилби Новый государственный деятель Полный обзор… Марк Кермоуд Наблюдатель (Великобритания) Полный обзор… Мэтью Норман Лондонский вечерний стандарт Полный обзор… Эдвард Портер Сандей Таймс (Великобритания) Полный обзор… Джефф Митчелл Арт Хаус Кино Проволока Полный обзор… Брайан Эггерт Обзор глубокого фокуса Полный обзор… Дрю Дитч ФЭНДОМ Полный обзор… Мэтт Брансон Фильм Безумие Полный обзор… Милана Вуйков Лола в фильмеПросмотреть все отзывы критиков (386)
Отзывы зрителей о
I, Тоня8 июня 2020 г.
Умная интерпретация странного события в истории фигурного катания. В нем используется комическое повествование, время от времени ломающее третью стену. Робби сияет и заставляет вас немного заботиться о неприятном человеке, чье воспитание никогда не давало ей шанса стать взрослой. Дженни затмевает всех, как ее сквернословящая безразличная мать, а Себастьян Стэн также хорош в роли ее жестокого и неконтролируемого мужа. Превосходный саундтрек также делает фильм смотрибельным. Это стоит посмотреть точно. 07.06.2020
Супер обозреватель
30 апреля 2020 г.
Превосходно снятая картина Крейга Гиллеспи с острым умом. Марго Робби — чертовски хорошая актриса. Но я не могу не чувствовать, что она ошиблась в роли Тони Хардинг. У проблемной фигуристки было много мышц, и это физическое присутствие было одной из причин, по которой снобы в Ассоциации фигурного катания США не любили ее. Тем не менее, Робби попадает во все эмоциональные моменты.
Супер обозреватель
11 января 2019 г.
Не уверен, что фильм этого хотел, но я ни на секунду не был на стороне Тони. Заметьте, я не был ни у ее ужасной матери, ни у этого придурка-бойфренда. Я просто не разделяю позицию «обвинять общественность в том, что она всегда хочет скандала». Это чертовски интересно и полно отличных представлений, чтобы следить за тупыми, эгоистичными людьми, принимающими действительно глупые решения в течение двух часов. Почти заставил меня почувствовать себя Фарго.
Супер обозреватель
22 июля 2018 г.
Основанный на реальных событиях фильм «Я, Тоня» — это удивительно захватывающая и трагическая история об амбициях. История рассказывает о жизни чемпионки США по фигурному катанию Тони Хардинг, начиная с ее детства в доме, где жестоко обращаются с людьми, и заканчивая скандалом, разрушившим ее карьеру. Марго Робби, Себастьян Стэн и Эллисон Дженни отлично сыграли; особенно Робби, у которого огромное присутствие на экране. И сценарий невероятно хорошо написан, с нестандартным повествованием, которое постоянно ломает четвертую стену. Кроме того, в фильме есть тонкое комедийное остроумие и используется черный юмор, чтобы осветлить тон. Кроме того, саундтрек отлично передает эмоциональный резонанс персонажей. Умный и хорошо продуманный биографический фильм «Я, Тоня» выходит за рамки противоречий и находит человечность.
Супер обозреватель
Просмотреть все отзывы аудитории
Марго Робби говорит, что я, Тоня, заставили ее понять, что она хорошая актриса
Автор Рэйчел Лейшман
Осознание этого придало ей смелости позвонить Квентину Тарантино.
Изображение предоставлено LuckyChap Entertainment.Марго Робби сделала себе имя в Голливуде, установив рекорды. Согласно The Hollywood Reporter , в рамках BAFTA: Жизнь в картинках Робби рассказала аудитории о фильме, который показал ей, насколько она хороша как актриса: Я, Тоня . Фильм, в котором показан взгляд Робби на спорную фигуристку Тоню Хардинг , принес ей номинацию на премию Оскар (и победу ее партнерши по фильму Эллисон Дженни ), но это был также фильм, который для многих из нас поставил Робби на карта как творческая за пределами ее ролей в Волк с Уолл-стрит и ее поворот в роли Харли Куинн в Отряд самоубийц .
» Я, Тоня был первый раз, когда я посмотрел фильм и подумал: «Хорошо, я хороший актер»», — сказал Робби аудитории, прежде чем рассказать, что именно это побудило ее обратиться к Квентин Тарантино , что привело ее к роли Шэрон Тейт в его Однажды в Голливуде .
Но тот факт, что именно I, Тоня подтвердила Робби, что она хороша, одновременно удивителен, но также имеет смысл, учитывая, насколько хороша она в фильме. Это один из моих любимых фильмов из-за выступления Робби в роли спорного фигуриста, который связан с нападением на другого американского фигуриста.0360 Нэнси Керриган .
Изображение через NEONСВЯЗАННЫЕ: Лучшие фильмы о женском спорте, от «Я, Тоня» до «Их собственная лига» до этого. Это были не главные роли, которые в настоящее время достаются Робби, но они были важными ролями, о которых говорили зрители. Робби продолжал играть Хардинга таким образом, что он оживил то, как споры о ее ситуации с Керриган привели к разрушению карьеры Хардинга. Но сделал это таким образом, что вы поняли о Хардинг и ее связи с нападением немного больше, чем мы когда-либо узнали из новостей.
Хардинг не без недостатков, и фильм не притворяется, что она есть (обозначая историю как то, что Хардинг и ее бывший муж Джефф Гиллули играет Себастьян Стэн, , а также другие говорят), но это это фильм, который подчеркивает тихую бурю, которую Робби может вызвать у персонажа.