Я тоня марго робби – Марго Робби в роли скандально известной фигуристки Тони Хардинг в первом трейлере байопика «Я, Тоня»

Тоня против всех — Википедия

Награды и номинации
НаградаГодКатегорияНоминантРезультатПрим.
AACTA Awards2018Лучший режиссёрКрейг ГиллеспиНоминация[17]
Лучшая актрисаМарго РоббиПобеда
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
Оскар2018Лучшая женская рольМарго РоббиНоминация
Лучшая женская роль второго планаЭллисон ДженниПобеда
Лучший монтажТатьяна С. РигелНоминация
Общество кинокритиков Бостона2017Лучшая актриса второго планаЭллисон Дженни2-е место[18]
Лучший монтажТатьяна С. Ригел2-е место
Ассоциация кинокритиков Чикаго2017Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация[19]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниНоминация
Critics’ Choice Movie Awards2018Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация[20]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
Лучший грим«Тоня против всех»Номинация
Лучшая комедияНоминация
Лучшая комедийная актрисаМарго РоббиПобеда
Ассоциация кинокритиков Даллас-Форт-Уэрт 2017Лучший фильм«Тоня против всех»8-е место[21]
Лучшая актрисаМарго Робби3-е место
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
Общество кинокритиков Детройта2017Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация[22]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
BAFTA2018Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация[23]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
Лучший оригинальный сценарийСтивен РоджерсНоминация
Лучший дизайн костюмовДженнифер ДжонсонНоминация
Лучший грим и причёскиДебора Ла Миа Денавер, Адруита ЛиНоминация
Золотой глобус2018Лучший фильм (комедия или мюзикл)«Тоня против всех»Номинация[24]
Лучшая актриса (комедия или мюзикл)Марго РоббиНоминация
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
Gotham Awards2017Лучший дебют«Тоня против всех»Номинация[25]
Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация
Голливудский кинофестиваль2017Лучшая женская роль второго планаЭллисон ДженниПобеда
[26][27]
Лучший актёрский ансамблькаст «Тоня против всех»Победа
Общество кинокритиков Хьюстона2018Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация[28]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
Независимый дух2018Лучшая женская рольМарго РоббиНоминация[29]
Лучшая женская роль второго планаЭллисон ДженниПобеда
Лучший монтажТатьяна С. РигелПобеда
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса2018Лучший монтажТатьяна С. Ригел2-е место[30]
Онлайн-кинокритики Нью-Йорка2017Лучшая актрисаМарго РоббиПобеда[31]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
Десять лучший фильмов«Тоня против всех»Победа
Международный кинофестиваль Палм-Спрингс2018Spotlight Award — АктрисаЭллисон ДженниПобеда[32]
Общество кинокритиков Сан-Диего2017Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация[33][34]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниПобеда
Общество кинокритиков Сан-Франциско2017Лучшая актрисаМарго РоббиПобеда[35]
Лучшая актриса второго плана Эллисон ДженниНоминация
Спутник2018Лучший фильм«Тоня против всех»Номинация[36]
Лучшая женская рольМарго РоббиНоминация
Лучшая женская роль второго планаЭллисон ДженниНоминация
Премия Гильдии киноактёров США2018Лучшая женская рольМарго РоббиНоминация[37]
Лучшая женская роль второго планаЭллисон ДженниПобеда
Общество кинокритиков Сиэтла2017Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация[38]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниНоминация
Ассоциация кинокритиков Торонто2017Лучшая актриса второго планаЭллисон Дженни2-е место[39]
Кинофестиваль в Торонто2017Приз зрительских симпатий«Тоня против всех»2-е место[40]
Сообщество кинокритиков Ванкувера2017Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниНоминация[41]
Ассоциация кинокритиков Вашингтона, округ Колумбия2017Лучшая актрисаМарго РоббиНоминация[42]
Лучшая актриса второго планаЭллисон ДженниНоминация

Марго Робби о слезах, синяках и русских фигуристах — Статьи на КиноПоиске

Поговорили с номинанткой на «Оскар» о физическом и психологическом насилии, роли у Тарантино и жизни без любви.

1 февраля в российских кинотеатрах стартует черная комедия «Тоня против всех», которая принесла Марго Робби номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль. Марго сыграла реальную героиню — звезду фигурного катания Тоню Хардинг. И это отнюдь не история диснеевской принцессы. В фильме есть эпизод, когда тренер пеняет матери маленькой Тони на внешнюю грубость девочки: «Она выглядит так, будто рубит дрова по утрам». «Она и рубит!» — пожимает плечами та. Это история о провинциальной простушке с большим талантом, еще большим упорством и огромным желанием быть любимой. А также это история скандала мирового масштаба, в центре которого оказалась Тоня, когда ее муж и его лучший друг организовали нападение на ее главную конкурентку.

Мы встретились с актрисой, чтобы обсудить, что она нашла в такой героине, а также поговорить про ее продюсерские амбиции и использование сексуальности.

— История Тони Хардинг — один из самых больших спортивных скандалов в истории. Это правда, что до съемок ты о ней ничего не знала?

— Мне кажется, почти каждый в Америке, Англии и Австралии, кто хотя бы на пару лет старше меня, знаком с этой историей очень хорошо. В Америке, понятное дело, в то время она была во всех новостях. Я же никогда раньше не слышала о Тоне и других участниках тех событий. Впридачу я вообще была мало знакома с миром фигурного катания. Но, несмотря на все это, когда я прочитала сценарий, он меня невероятно вдохновил и воодушевил. Поэтому я предполагаю, что даже если кто-то, как и я, начисто пропустил тот скандал, то фильм все равно может понравиться.

«Тоня против всех»

— В России, к слову, очень много поклонников фигурного катания. Наши фигуристы — настоящие звезды, они появляются на обложках, люди следят за их личной жизнью.

— Да, конечно! Лучшие фигуристы всегда были из России. Боже мой, как же звали ту потрясающую пару фигуристов — русских чемпионов? Не могу сейчас вспомнить имен, хотя видела столько их невероятных выступлений…

— Если говорить о главных героях фильма, персонажи они, мягко скажем, неоднозначные. И, несмотря на это, вам удалось заставить зрителя им сопереживать, а их историю сделать очень человечной. При взгляде на твою Тоню зрителю очевидна ее главная цель…

— И в чем, по-твоему, она заключается?

— Стать любимой.

— В точку! Очень важно, что ты это почувствовал. Для любого персонажа, которого я играю, я пытаюсь найти мотивацию. Для фильма в целом, для каждой сцены и для каждой реплики. Я прописываю их мотивации рядом с каждой строчкой в сценарии. Понятное дело, это меняется от реплики к реплике, но главное, что руководит всеми действиями Тони, — это жажда тепла и любви, которых она не получила от своей матери. Эта ее жажда нашла выход в стремлении во что бы то ни стало получить признание в фигурном катании. Мне кажется, это была ее версия американской мечты.

«Тоня против всех»

— Ты сама ведь не занималась фигурным катанием до съемок? Тяжело было всему этому научиться?

— Да, я не занималась фигурным катанием в детстве. Правда, когда я только переехала в Америку, то вступила в любительскую хоккейную команду, так как ребенком очень любила фильм «Могучие утята». Я надевала свои роллер-блейды, брала в руки клюшку для хоккея на траве и изо всех сил пыталась играть во что-то максимально близкое к хоккею. Я всегда любила хоккей на льду, но уровень моих навыков катания на коньках заканчивался игрой в любительской команде. Так что мне пришлось многому научиться для съемок в «Тоне». Даже коньки для хоккея и фигурного катания совсем разные. И, конечно же, здесь у меня не было никаких защиток, так что, когда я совершала ошибку, это было болезненно. По сути, мне пришлось начинать с нуля, если говорить о фигурном катании. Слава богу, у меня было несколько отличных и очень терпеливых тренеров. Синяков и шишек я, конечно, заработала уйму, плюс самые жуткие волдыри на свете, а еще грыжу диска на шее… Но оно того стоило.

«Тоня против всех»

— Многие трюки ты делала сама, но были и визуальные эффекты, где профессиональной спортсменке цифровым образом заменяли лицо на твое. Как вы потянули такое с бюджетом чуть больше 10 миллионов?

— Да, у нас был очень ограниченный бюджет и очень мало времени, для того чтобы задействовать спецэффекты. Повезло, что наш режиссер Крэйг Гиллеспи до этого долго работал в мире рекламы, успел обрасти связями со студиями спецэффектов и вообще хорошо знал, что и как делать. Выглядело это так: я выполняю какой-нибудь прыжок, в это время кто-то стоит на льду у меня за спиной и держит небольшой кусок синего экрана. Крэйг дает мне указания: «Посмотри туда, посмотри сюда. Окей, снято, едем дальше!» Я ему: «Погоди, ты уверен? Это все?» А он: «Поверь мне, я могу из этого все сделать как надо». Я была в шоке. Когда мы снимали «Отряд самоубийц», мне приходилось делать полное сканирование тела по 40 минут с 6000 камер каждый раз, и все это делалось очень тщательно и детально, весь процесс. Я не могла поверить, что Крэйг мог просто поставить меня на фоне куска синего экрана на льду и через несколько минут крикнуть «снято!». Он просто супер. Вообще в этом фильме мы как только не выкручивались. Практически все собрано на коленке.

«Тоня против всех»

— Говоря об «Отряде самоубийц». И ты, и Себастьян Стэн, который играет в «Тоне» твоего мужа, Джеффа, оба являетесь частью крупнейших супергеройских франшиз. Он — у Marvel, ты — у DC. В чем, помимо очевидной разницы в бюджете, для тебя заключается основная разница между работой в блокбастере и в независимой картине?

— Моя внутренняя подготовка к роли Харли Квинн ничем не отличается от подготовки к роли Тони. Мне всегда необходимо много времени для работы над моими героинями, даже если я на экране в картине всего 5 минут. Это мой метод, мой собственный процесс. Мне требуется уйма предварительной подготовки заранее. Я не могу появиться на съемочной площадке, считая, что как-нибудь разрулю все по ходу. Я так не работаю. В этом плане нет никакой разницы, блокбастер это или независимая картина. Но сами съемки, конечно, очень отличаются. В первую очередь, чем больше бюджет, тем больше у тебя времени. Кстати, вот парадокс: мне, честно говоря, кажется, что если бы у нас в «Тоне» были бесконечный бюджет и все необходимое время на свете, то я не думаю, что у нас получился бы хороший фильм. На мой взгляд, суть моей героини, мира этих героев и самой картины в их несовершенстве и способности выживать тем малым, что им дала жизнь. Как и Тоня Хардинг, наш фильм — маленький, целеустремленный аутсайдер. Возможно, мы не вписываемся, зато мы четко выделяемся! У нас нет денег на миленькую рекламную кампанию и идеальные декорации с костюмами. Наши были сшиты быстро и вручную, как и сам фильм. Просто все собрались вместе и постарались по максимуму вложиться в свою работу.

— Когда я смотрел фильм, сложно было сказать, что меня шокировало больше — сцены избиения героини мужем или психологическое насилие со стороны ее матери…

— Все так. Жизнь с матерью, которая никогда не давала тебе почувствовать любовь и ласку, мне кажется, может оказать даже более сильное и долгоиграющее, разрушающее воздействие на личность, чем физическое насилие. Физическое насилие чудовищно. А комбинация и того, и другого — это просто ад. Я и правда вижу во многом случившемся последствия ее отношений с матерью.

«Тоня против всех»

— Николь Кидман рассказала, что после съемок сцены в «Большой маленькой лжи», где ее избивает муж, она уехала в отель, легла в горячую ванну и проплакала несколько часов. Тебе как дались подобные сцены? И как быстро удалось избавиться от персонажа Тони по окончании съемок?

— Тоня задержалась со мной надолго. Мне действительно было трудно ее стряхнуть. И речь не столько о сценах насилия. Потому что, честно говоря, как бы страшно это ни прозвучало, эмоциональное состояние моей героини к тому моменту уже настолько нечувствительно к происходящему, она настолько привычна к тому, что с ней обращаются как с дерьмом, что уже почти не реагирует на это. Во время сцен с побоями я ломаю «четвертую стену» и обращаюсь к аудитории как ни в чем не бывало, как будто получать удары в лицо и одновременно говорить со зрителем — обычное дело. Но на других картинах у меня бывали очень эмоциональные моменты. Например, совсем недавно на съемках «Марии — королевы Шотландии» в какой-то момент между дублями я просто не смогла перестать плакать. Играть что-то эмоционально тяжелое — это очень странный и непростой процесс. Когда ты заставляешь себя снова и снова переживать самые ужасные моменты в твоей жизни или говоришь себе ужасные вещи, чтобы добиться определенного, необходимого для сцены эмоционального состояния, из этого иногда очень трудно вырваться.

«Тоня против всех»

— В «Тоне» ты выступила еще и как продюсер. Когда-то Дрю Бэрримор рассказала мне, что была вынуждена создать собственную компанию Flower Films, потому что ей не предлагали интересных ролей. Таким образом она начала сама находить сценарии и продюсировать фильмы, в которых ей было бы интересно сыграть. Была ли причиной создания твоей компании и начала твоей работы как продюсера неудовлетворенность материалом, который тебе предлагают?

— Я бы сказала так: смысл компании не в том, чтобы находить роли мне; ее смысл в том, чтобы создавать как можно больше интересных женских ролей для всех актрис. В результате это принесет пользу всем нам, в том числе и мне. Чем больше людей увидят, что фильмы с женскими персонажами в центре способны зарабатывать, тем больше таких фильмов и ролей будут создавать. В принципе это понемногу начало происходить в последние несколько лет. Еще одним очень важным фактором в создании компании стали начинающие режиссеры, снимающие свой первый или второй фильм. Мы постоянно обсуждаем, кто станет следующим Уэсом Андерсоном или следующим Тарантино, но, пока мы не дадим новым людям шанс проявить себя, мы этого никогда не узнаем. Кроме того, запуск компании и начало работы в качестве продюсера дают мне возможность поучаствовать в самых разных аспектах кинопроизводства, которые я обожаю. Я люблю играть в кино, но меня также очень интересуют предсъемочная подготовка, постпродакшен, маркетинг, дистрибьюционный процесс — мне нравится заниматься всем этим. Мне нравится заниматься бизнес-стороной создания картин, особенно с режиссерами, снимающими свои первые и вторые фильмы. Мы вместе креативим, совершаем открытия и создаем новые женские роли.

«Тоня против всех»

— К слову, что именно привлекло тебя в этой героине? Насколько для тебя был важным тот фактор, что Тоня Хардинг кардинально отличается от всего, что ты играла раньше?

— Я всегда реагирую на персонажей, с которыми не могу с ходу найти контакт. Героинь, мотивацию которых, когда я читаю сценарий, я не могу сразу понять: почему они говорят то, что говорят, или поступают так, как поступают. Именно такие персонажи меня в большинстве случаев притягивают, потому что они напоминают мне головоломку, которую я не могу решить. Вот тогда-то и начинаются месяцы подготовки, разработки персонажа, поиски решения этой головоломки. Узнавая как можно больше о героине, погружаясь в ее историю, ты постепенно разгадываешь ее секреты. Именно такие роли меня интересуют и интригуют. Именно такие персонажи меня по-настоящему волнуют и привлекают. Когда я прочитала сценарий, я никак не могла понять, почему она не высказывала определенных вещей в определенные моменты. Знаешь, я много наблюдаю за людьми — за своими друзьями, членами семьи, посторонними людьми на улице. Когда они делают или говорят то, чего я бы никогда не сказала или не сделала, меня это завораживает, мне всегда хочется узнать: почему? Почему они это сделали или сказали? Все это — часть работы над героем. Мы в нашем фильме ни разу не хотели сказать: Тоня — герой, или Тоня — жертва. Тоня — это много всего, как и все мы.

«Тоня против всех»

— Большую роль в драматичном повороте Тониной жизни сыграли ее известность и то, что ее муж оказался не в состоянии справиться с тем, что она вдруг стала знаменитостью. Приходилось ли тебе сталкиваться с похожей ситуацией? И как ты с ней справлялась?

— Мне кажется, то, что сделало ситуацию Тони особенно травмирующей, — это отсутствие близких людей рядом. У нее не было вокруг людей, которые бы поддерживали ее, заботились бы о ее интересах. По крайней мере мне так показалось, когда я изучала все, что произошло. У нее не было и финансовой поддержки, чтобы защитить себя. У нее не было большого дома с высоким забором, не было крутой машины с тонированными стеклами. Пока папарацци преследовали ее на каждом шагу, она продолжала работать официанткой. Уверена, это было просто ужасно травматичным испытанием, особенно в таком юном возрасте. Что до меня, то я благодарна, что рядом со мной чудесные, заботливые люди. У меня потрясающий круг поддержки и множество людей вокруг, которые заботятся о моих интересах.

— Является ли для тебя стереотипная женственность и красота чем-то, с чем ты можешь сознательно играть? По сути, ты можешь трансформировать ее, придать ей нового смысла или, как в «Волке с Уолл-стрит», поиграть с балансом силы очень интересным и необычным образом.

— Я всегда стараюсь найти их силу. Это не всегда было легко. И я поняла, что мы не должны судить своих героинь. Было бы слишком легко судить персонажа Тони, было бы слишком легко судить персонажа Герцогини Наоми из «Волка с Уолл-стрит». Я, определенно, осуждала ее, после того как прочитала написанное о ней в сценарии, ведь там она была охарактеризована как типичная охотница за богатством, от чего меня чуть не вывернуло. Я думала о ней и понимала: мне ничего в ней не нравится. Но как только ты сможешь найти способ перестать их судить, ты сможешь их понять и полюбить. И как только я осознала, что ее единственной ценностью в мире, где мужчины могли брать себе все, что хотели, была ее сексуальность, то я поняла, что она просто решила: «Я тоже получу свое. У меня нет уймы денег, но я знаю, чем обладаю и как это использовать, чтобы добиться своего».

«Тоня против всех»

— Ты уже упомянула «Марию — королеву Шотландии». Недавно ты закончила съемки фильма Dreamland…

— …И несколько недель после этого просидела в монтажке.

— А что там со слухами по поводу твоего участия в новом фильме Тарантино?

— Пока не знаю. Официального подтверждения еще нет, но я огромная поклонница Квентина Тарантино, так что для меня это было бы воплощением давнишней мечты.

Марго Робби в роли фигуристки, отчаянно ищущей любовь — Wonderzine

На социальном уровне это драма девочки из бедной семьи, которая может делать хоть четверной аксель (его пока не выполнил никто), но это никак не компенсирует её низкого социального происхождения. Америка хочет видеть принцессу, а не курящую девочку из низов с плохими волосами и в дешёвых костюмах. Публике нужна мифическая идеальная леди на коньках, лёгкая как пёрышко, и с таким же лёгким бэкграундом, с идеальной семьёй из среднего класса — с идеальными рождественскими фотографиями и, желательно, походами в церковь по воскресеньям. Леди, которой они смогут любоваться. Которую они смогут любить. И это не Тоня. «Просто любите меня, любите меня, любите», — повторяет Тоня, выполняя раз за разом сложнейшие прыжки и улыбаясь страшнее, чем Харли Квинн. И в итоге неважно, виновна она в покушении или нет, становится понятно, что она могла это сделать. Ради любви. 

О Тоне было снято несколько телепроектов, документальных фильмов, она раз за разом становилась героиней сюжетов и статей, но именно Марго Робби вернула ей чемпионский титул, получив множество номинаций и призов. Фильм называют поверхностным, снятым ради «Оскара», и в нём и правда немало штампов. Образ «проблемной» фигуристки нарисован грубо: пьёт, курит, делает глупости, бедная семья, «плохой» вкус, «дурной» нрав. Всё. Правду (которая, как нам напоминают раз за разом, у каждого своя) можно разглядеть только при очень сильном желании. 

В экранной Тоне столько противоречий, что публика их не выдерживает: хотеть любви и жить с мужем-тираном, курить и задыхаться от астмы, водить грузовик и пытаться стать принцессой на льду. Её обвиняют не только в социальном несоответствии, но и в непоследовательности, которой она, в отличие от остальных, не стесняется. И признают виновной ещё до начала суда и фактических разбирательств. Скорее всего, именно поэтому Тоня и взяла вину на себя, уповая на милосердие Америки, которое работает крайне избирательно. «Пожалуйста, дайте мне реальный срок, только не делайте этого!» — умоляет фигуристка в конце фильма.

Как изменилась Марго Робби ради фильма «Я, Тоня» | Vogue Ukraine

В начале 2017 года мир облетели фотографии неузнаваемой Марго Робби. Красавица Робби набрала не меньше десятка килограмм, превратилась в блондинку с желтыми волосами, а ее лицо опухло. Все это — ради кино: Марго Робби как раз снималась в фильме «Я, Тоня», который 8 февраля выходит в украинский прокат. Зачем Марго такие жертвы?

Кадр из фильма «Я, Тоня»

«Я, Тоня» — биографическая драма о популярной американской фигуристке Тоне Хардинг. Сегодня фигуристке 46 лет, и она давно ушла из спорта, но в 1990-ые годы Тоня была одной из самых успешных спортсменок мира. В 1991 году она заняла второе место на чемпионате мира по фигурному катанию и стала первой американкой в истории, выполнившей тройной аксель на соревнованиях. С карьерой Хардинг связано несколько скандалов. Самый громкий случился в 1994 году: вместе с мужем Джеффом Гиллоули Тоня подговорила своего телохранителя напасть на соперницу Нэнси Керриган и сломать ей ногу. После нападения Керриган не смогла участвовать в национальном первенстве и таким образом Хардинг выиграла чемпионат США, но в последствии признала свою вину и получила три года условно. Фильм рассказывает об успехе Тони, пожизненной дисквалификации после скандала и позорном завершении карьеры, о котором писали все СМИ мира.

Марго Робби в образе Тони Хардинг

Для перевоплощения в образ фигуристки Марго Робби пришлось постараться. Она поправилась на несколько килограммов, а на съемках костюмеры ежедневно крепили ей на тело многочисленные накладки, чтобы она выглядела крупно и массивно, как Тоня Хардинг. Дело в том, что после завершения карьеры на льду Хардинг не ушла на дно, а продолжила карьеру в рестлинге и на боксерком ринге, поэтому специально набирала для этого вес. А чтобы волосы производили впечатление неухоженных и спутавшихся, парикмахеры создали для Марго Робби специальный парик. 

 «Сам главным препятствием для нас было то, насколько классически красива Марго Робби» — рассказала в интервью американскому Vogue Дебора Ла Миа Денавер, главный гример фильма. Работа над гримом и укладкой каждый день занимала около двух-трех часов. Так, визажисты использовали метод «обратного контуринга», чтобы создать эффект более широкого носа и более крупного лица. «На лице Тони отражен весь стресс, который она перенесла — и мы должны были изобразить его при помощи макияжа». Кроме того, актрисе приходилось вставлять специальные накладки в области носогубных складок, щек и подборка, чтобы лицо выглядело более пухлым. Не зря ли Марго Робби проделала все эти жертвы, узнаем 4 марта, на церемонии «Оскар», ведь актриса номинирована в категории «Лучшая женская роль».  

Читайте также:

Что нужно знать о фильме «Вижу лишь тебя» с Блейк Лайвли

Жизнь в Vogue: 4 фильма о работе модных редакций

Марго Робби предстала в образе скандальной фигуристки Тони Хардинг в первом тизере фильма «Я, Тоня»

Кино
Ольга Максимова 26658

Марго Робби

В сети появились первые кадры 27-летней Марго Робби в образе американской фигуристки Тони Хардинг, чья карьера в фигурном катании закончилась громким скандалом. Биографию Хардинг взял за основу своего фильма «Я, Тоня» (I, Tonya) режиссер Крэйг Гиллеспи.

В историю американского фигурного катания Тоня Хардинг вошла как спортсменка, впервые выполнившая тройной аксель на соревнованиях. В 1991 году она выиграла чемпионат США, а также стала серебряным призером чемпионата мира. В 1994 году Тоня и ее бывший муж Джеф Гиллоули наняли мужчину, чтобы тот сломал ногу сопернице Хардинг – фигуристке Нэнси Керриган.

Об успехе Тони, пожизненной дисквалификации после скандала и нелицеприятном завершении карьеры в фигурном катании повествует биографическая драма Гиллеспи. После истории с Керриган фамилия Хардинг не исчезла с полос газет: экс-фигуристка нашла себя в рестлинге и боксерских боях.

Фестивальная премьера фильма «Я, Тоня» состоялась в сентябре на TIFF-2017 в Торонто, где картина была одним из самых заметных участников международного киносмотра.


Марго Робби  в роли Тони Хардинг


Кадр из фильма «Я, Тоня»

Источник Esquire

Фото Кадры из видео

Как тяжело было сыграть в «Тоня против всех»!

Марго Робби: Как тяжело было сыграть в «Тоня против всех»!

О нелегкой судьбе фигуристки Тони Хардинг повествует новая биографическая лента в стиле псевдодокументалистики режиссера Крейга Гиллеси. Главную роль в фильме исполняет голливудская звезда Марго Робби, испытавшая на себе все сложности этого фантастического вида спорта.

Режиссер раскрывает образ одиозной спортсменки с новой, неизвестной до этого момента зрителям, стороны. Тоня – не коварная соперница, нападающая на конкуренток, а простая девушка со своими переживаниями и чувствами.

Выступление Тони ХардингНеизвестная Тоня

Как известно из истории Олимпийских игр, в 1994 году на соперницу Тони Хардинг американскую фигуристку Нэнси Керриган было совершено нападение с жестоким избиением, в результате которого спортсменка получила сильнейшую травму колена. Расследование этого инцидента указало на мужа Хардинг, той самой смелой фигуристки, бросившей вызов сложнейшему тройному акселю.

Роль фигуристки далась австралийской актрисе непросто

Вот, что рассказал о фильме исполнитель роли мужа Тони актер Себастьян Стэн:

«Тоня — совершенно особенная, очень талантливая девочка. Она хочет остаться самодостаточной личностью, в то время как все вокруг хотят сломить ее и сделать обычной, такой как все. Фигурное катание – тяжелейший и жестокий вид спорта, диктующий свои законы, особенно в то время. Муж Тони, Джефф Гиллоули, знает ее с ранних лет. Благодаря его герою мы понимаем, через какие испытания приходится пройти спортсменке»
Марго Робби и Тоня ХардингОх уж этот «тройной аксель»

Но с самыми непредсказуемыми трудностями пришлось столкнуться, конечно, Марго Робби, исполняющей главную роль. Актриса занималась на льду пять раз в неделю на протяжении 4-х месяцев с обладательницей «Эмми» за постановку выступлений на открытии и закрытии Зимней Олимпиады 2002 года, хореографом Сарой Кавахара. Тренировки дали свои плоды и многие трюки на съемках актриса выполняла сама:

«Я предполагала, что фигурное катание станет огромным испытанием для меня. Но гораздо тяжелее было погружение в саму суть этой истории. Я много тренировалась, учила хореографию, и многие элементы довела до автоматизма. В итоге, я каталась хорошо. А вот сценарий по своей структуре был необычен изначально и следовать ему было нелегко, — в одном фильме нужно уместить жизнь человека в разные периоды. Если бы я тренировалась даже лет десять, никогда не смогла бы выполнить этот тройной аксель. После его исполнения Тоней, всего нескольким спортсменкам удалось повторить этот невероятный прыжок».
Кадр из байопика

Режиссер картины готовился к съемкам скрупулезно, просчитывая каждый элемент и вникая в суть происходящего:

«Стиль катания Тони уникален по своим физиологическим данным, она, в первую очередь, атлет, а артистизм уже после. Я хотел показать зрителю ее особенности, потому во время съемок камера расположена так близко. К сожалению, но это и не удивительно, нам не удалось найти человека, исполнившего бы тройной аксель, и мы просто воспользовались графикой. В результате, мы сняли всего лишь прыжок в два с половиной оборота, а остальной накрутили самостоятельно. Съемки длились всего месяц, это была изнурительная работа. Сцены шли вразнобой, Марго постоянно приходилось перевоплощаться с нереальной скоростью. Утром она могла играть 15-летнюю, а днем 20-летнюю героиню, то полнея, то худея, сменяя прически, а вечером вновь становилась юной спортсменкой».
Кадр из трейлераЧитайте такжеМарго Робби в роли Тони ХардингВ ответе за свои роли

Марго Робби делится своими эмоциями:

«До этих съемок мне не приходилось играть никого в столь раннем возрасте. Но именно это помогло мне лучше узнать свою героиню, понять ее душу. Но, скажу вам, и Харли Квинн играть тоже непросто, хоть она и вымышленный персонаж. У нее очень много поклонников и перед ними чувствуешь определенную ответственность. А Тоня Хардинг – настоящий человек, известная личность, живущая сейчас вместе с нами. Многие не любят ее и осуждают. И здесь я чувствовала особую ответственность, ведь мне необходимо было откровенно и честно поведать зрителю историю настоящей Тони».

 

Марго Робби в роли скандально известной фигуристки Тони Хардинг в первом трейлере байопика «Я, Тоня»

Кино
Ольга Максимова 24924

Марго Робби

Создатели драмы «Я, Тоня» (I, Tonya), основанной на биографии американской фигуристки Тони Хардинг, представили в сети первый полный трейлер фильма. Марго Робби взялась воплотить на экране сложный характер опальной спортсменки, а режиссер Крэйг Гиллеспи постарался показать этапы становления личности Тони и ее скандальный уход из фигурного катания.

В трейлере показаны сложные отношения Тони с матерью, роль которой исполнила Эллисон Дженни, и мужем Джеффом Гиллоули (его сыграл Себастьян Стэн). Бурная биография чемпионки, ставшей персоной нон грата в мире фигурного катания и нашедшей себя в профессиональном боксе, показана в фильме со всем драматизмом.

На международном кинофестивале в Торонто в 2017 году состоялась мировая премьера картины. Критики восторженно встретили ее и особо отметили работу Марго Робби и Эллисон Дженни. Многие прочат новой картине Крэйга Гиллеспи награды в следующем году. Точная дата релиза байопика «Я, Тоня» пока не известна, но ожидается, что в ограниченный прокат фильм выйдет уже в начале декабря текущего года.


Марго Робби в образе Тони Хардинг


Марго Робби в кадре из трейлера

Источник Entertainment Weekly

Фото Кадры из видео