Юбер де живанши личная жизнь дети: Кутюрье Юбер де Живанши / Выдающиеся личности / Блог / Ювелирный Бренд «Роскошь» — Современные ювелирные украшения – «Я просто создавал свои модели наилучшим образом» – Фото – Коммерсантъ

За что мы любим Юбера де Живанши

Вчера, 10 марта, не стало Юбера де Живанши. Знаменитый кутюрье, основатель одноимённого модного Дома, классик скончался в своей парижской квартире на 92-ом году жизни. Мир Моды никогда его не забудет, на то есть много причин. Перед вами 5 главных поводов помнить и любить Юбера де Живанши.

Гениальное начало — блуза «Беттина»

Беттина Грациани и Юбер де Живанши, 1952Fotobank / Getty Images

Беттина Грациани и Юбер де Живанши, 1952

Живанши родился в 1927 году во французском городе Бове. В 1944, едва ему исполнилось 17, перебрался в Париж, работал там с Жаком Фатом, Робером Пиге, Люсьеном Лелонгом и Эльзой Скиапарелли. А спустя 8 лет (в 1952-ом) открыл собственный Дом высокой моды La Maison Givenchy. Первая коллекция сорвала овации. Особенно всем понравилась блузка с воланами на рукавах «Беттина». Модельер назвал эту вещь в честь своей первой настоящей музы, одной из самых успешных моделей того времени Беттины Грациани. Изящная блузка с пышным декором стала первым крупным успехом Живанши и его визитной карточкой на долгие годы.

Революционный силуэт — кокон

Модель в платье-коконе Givenchy, 1960-еFotobank / Getty Images

Модель в платье-коконе Givenchy, 1960-е

Юбер де Живанши исповедовал простоту дизайна — никаких излишков декора, главное — красивый и лаконичный силуэт. Его ролевой моделью (в вопросах эстетики) был Кристобаль Баленсиага с его простой роскошью. Вот откуда растут уши силуэта «кокон», который так часто мелькает в коллекциях Givenchy. На фоне нарочитого былого изящества эта немного громоздкая форма выглядела как прорыв.

Муза — Одри Хепберн

Одри Хепберн в платье Givenchy в фильме «Сабрина», 1954
Fotobank / Getty Images

Одри Хепберн в платье Givenchy в фильме «Сабрина», 1954

О дружбе модельера и актрисы ходят легенды. Они познакомились в 1953 году: на примерку к Юберу должна была прийти Кэтрин Хепберн, но пришла Одри. Она была в простой белой майке, заправленной в прямые брюки. С тех пор они не расставались целых 40 лет. Живанши одевал Хепберн и в жизни, и в кино.

Одри Хепберн в платье Givenchy в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961Fotobank / Getty Images

Одри Хепберн в платье Givenchy в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961

Все без исключения образы становились культовыми — пышное платье в цветах из «Сабрины», алый ансамбль из «Забавной мордашки», безупречное чёрное платье из «Завтрака у Тиффани» и многие другие. Одри была верной подругой и бессменной музой Юбера до самой своей смерти.

Клиентки — Грейс Келли, Уоллис Симпсон, Джеки Кеннеди и другие

Грейс Келли в костюме Givenchy на встрече с американской президентской четой в Белом Доме, 1961Fotodom / Rex Features

Грейс Келли в костюме Givenchy на встрече с американской президентской четой в Белом Доме, 1961

Не одна только Одри Хепберн любила Юбера де Живанши. У него было много знаменитых клиенток, которые также сыграли отнюдь не проходные роли в его карьере. Юбер одевал голливудских звёзд и первых леди. Среди его постоянных клиенток — принцесса Монако Грейс Келли, герцогиня герцогиня Виндзорская, жена бывшего короля Великобритании Уоллис Симпсон и супруга 35-го президента США Жаклин Кеннеди.

Жаклин Кеннеди в платье Givenchy с дочерью Кэролайн, 1960Fotobank / Getty Images

Жаклин Кеннеди в платье Givenchy с дочерью Кэролайн, 1960

Последняя, кстати, была в Givenchy в самый печальный и торжественный день своей жизни — день похорон мужа Джона Кеннеди. Тот чёрный костюм и шляпка с вуалью останутся в истории навсегда.

Умение вовремя уйти

Юбер де Живанши с моделью на показе Givenchy осень-зима 1982Fotobank / Getty Images

Юбер де Живанши с моделью на показе Givenchy осень-зима 1982

Живанши возглавлял свой Модный дом на протяжении 43 лет. В 1988 году он продал его концерну LVMH (ещё на заре эпохи господства крупных корпораций), отработал на посту креативного директора еще семь лет и в 1995-ом ушел с этой должности. Замену маэстро нашли не сразу — преемники сменяли друг друга один за другим. Джон Гальяно продержался год, Александр Маккуин — пять лет, Джулиан Макдональд — три года. В 2005 пришел тогда еще совсем зеленый Рикардо Тиши и остался на целых 12 лет. Руководство LVMH — не без совета Юбера де Живанши — тогда рискнуло и не прогадало. В жизни бренда началась новая и очень успешная готическая глава. В прошлом году Риккардо сменила Клэр Уэйт Келлер. На ней колоссальная ответственность — беречь наследие маэстро.

Hubert de Givenchy (Юбер де Живанши)

Hubert de Givenchy (Юбер де Живанши)- Юбер де Живанши – граф, прославленный французский кутюрье, основатель одноименного дома моды. Стал известен благодаря сотрудничеству с Одри Хепберн и созданию костюмов к кинофильму «Сабрина»/Оскар в номинации «Костюмы»/. В течение жизни работал над коллекциями мужской и женской одежды, парфюмерией, дизайном автомобилей и украшений. Потомок легендарных венецианских зодчих, Юбер де Живанши унаследовал от прадедов уникальный дар: скупым, лаконичным росчерком придавать своим творениям максимум выразительности. Все, что он создавал, будь то наряд невесты, салон элитного автомобиля или скромная почтовая марка, можно охарактеризовать в двух словах: простое совершенство.Фамилия Taffin имеет итальянские корни, и изначально звучала как «Таффини». Венецианцы Taffini были искусными архитекторами и создателями фресок, и во Францию прибыли, чтобы строить и украшать королевские дворцы и дома парижской знати. В этом они преуспели: в 1713 году монаршим указом Таффини были пожалованы земельные владения и дворянское звание – фамилия украсилась благородной приставкой «де». Со временем ее приспособили к французскому произношению – Taffin де Живанши.Отец Юбера, Люсьен Таффин де Живанши, принадлежал к высшим слоям французской аристократии и носил титул маркиза, что, по сословной иерархии, ниже герцога, но выше графа. Время было неспокойное – Европу сотрясала Первая Мировая. Как раз в то время появились первые самолеты. Подобно Сент-Экзюпери, Люсьен, романтик и патриот, став летчиком, ушел на фронт…Ему повезло: он вернулся с войны живым и невредимым, и вскоре создал семью с Беатрис Бадьин, дочерью богатого фабриканта из городка Бове, округа Уаз. Надо отметить, предки Юбера де Живанши по материнской линии отличались недюжинной деловой хваткой – и, одновременно с этим, обладали тонким художественным вкусом. Достаточно редкое сочетание. Художник Жюль Баден, приходившийся Юберу дедом, создал собственный успешный бизнес – производство гобеленов. Прадед, Жюль Дитерли, был дизайнером (и владельцем мануфактурных заводов Бове), другой прадед, Пьер-Адольф Баден – известнейшим живописцем своего времени. Представителям династии Badin-Dieterle обязаны своей красотой декорации Парижской Гранд-Опера и интерьеры Елисейского дворца.В 1927 году у Люсьена и Беатрис родился второй сын, которого назвали Юбер Джеймс Марсель. День рождения будущего великого кутюрье приходится на 21 февраля. Опережая события, скажем: второй месяц года в его жизни всегда был судьбоносным. Открытие собственного предприятия, Оскар, громкие премьеры, знаковые встречи – большинство из вех биографии относится именно к февралю.В 1930 году обожаемый отец скончался от «испанки». Юберу на тот момент исполнилось два года. На потерю отца мальчик отреагировал тяжело: он замкнулся в себе и почти перестал говорить. Эту замкнутость и молчаливость он пронесет через всю жизнь.Чтобы помочь Беатрис поднять детей, к ним переехала бабушка, Маргерит Дитерли-Баден. Как и большинство пожилых француженок из провинции, Маргерит не расставалась со специальной корзинкой для рукоделия. Стараясь чем-то занять внука, бабушка разрешала ему играть с содержимым этой корзинки. Сколько там было занимательных вещиц, с точки зрения двухлетнего малыша! Но особый интерес Юбера вызывали кусочки ткани. Несмотря на достаток, в доме царил режим экономии, и каждый лоскут шел в дело. Со временем их накопилось много – бархатные, хлопчатобумажные, шерстяные и шелковые, маленькие и побольше, разного цвета и фактуры… Юбер хранил их в особой коробке, и часами мог раскладывать то так, то эдак. Наслаждаясь прикосновением, безошибочно сортировал лоскуты на ощупь. «Они живые» — упрямо твердил мальчик, в ответ на насмешки брата.1937 год, Париж. Универсальная выставка Искусства и Техники. По мнению Беатрис, это как раз то, что должны увидеть ее сыновья. Жан-Клод, как и большинство его сверстников, рассматривал инкрустации на охотничьем оружии различного рода хитрые механизмы. А Юбер… попав в Павильон Элегантности, он забыл обо всем на свете, и не вышел оттуда, пока не просмотрел показы всех 30 кутюрье. Вернувшись домой, мальчик начал по памяти рисовать наряды, увиденные в столице. Так, в десятилетнем возрасте, Юбер определился с профессией – решено, он будет шить одежду!В 1940 году умирает бабушка, и все заботы ложатся на плечи Беатрис. Никому и никогда Юбер не рассказывал, что пришлось перенести им в годы фашистской оккупации. Известно только, что ради детей стойкая женщина бралась за любую работу – ухаживать за ранеными, стирать, обшивать офицерских жен…После освобождения Парижа молодой 17 летний Юбер поступает в Национальную высшую школу Изящных Искусств.Отсидев положенные часы на лекциях, он направлялся в мастерскую известного кутюрье, Жака Фата, где рисовал эскизы, получая за это скромное вознаграждение. Одновременно молодой художник присматривался к работе мастера, и сам участвовал в перенесении своих моделей с бумаги в жизнь. Через некоторое время Юбер перешел к другому наставнику – им стал Роберт Пике, а чуть позже – Люсьен Лелонг. У Лелонга Живанши работал бок о бок с такими же молодыми, никому не известными дизайнерами… их звали Пьер Бальмен и Кристиан Диор.Самым продолжительным было сотрудничество Живанши с Эльзой Скиапарелли – если у предыдущих наставников Юбер не задерживался дольше чем на год, то со Скиапарелли проработал целых пять лет, вплоть до открытия собственного дела.Набив руку на управлении одним из филиалов Дома Скиапарелли, Юбер решил, что пора начинать собственный бизнес. Ему всего 25, среди маститых кутюрье он, как юнга среди морских волков… Ну и что? Ведь идею одобрил сам Баленсиага, «великий архитектор моды», друг и кумир. 2 февраля 1952 года в Париже, близ парка Плен-Монсо, открылся новый бутик – Givenchy…Особых надежд на первый показ Юбер не возлагал – бизнес еще не встал на ноги, и денег хватило лишь на самые недорогие ткани. Рубашечный хлопок-сырец: ни цвета, ни фактуры… Коллекция пошла на ура, благодаря безукоризненным силуэтам. А одно из творений и вовсе обрело статус культового: блуза «Беттина», названная в честь французской модели Беттины Грациани, с роскошными воланами на рукавах, стала хитом на долгие годы. К модельеру потянулись первые, пока редкие, клиенты.Летом 1953 года состоялась великая судьбоносная встреча Живанши и юной, никому еще не известной, Одри. Одри нужны были платья для фильма «Сабрина», но до начала съемок оставалось столь мало времени, что пошить наряды не представлялось возможным. Юбер предложил выбрать из уже готовых изделий. Девушке приглянулись почти два десятка нарядов, и мастеру оставалось лишь слегка подогнать их по фигуре. Довольная, молодая актриса уехала. Вскоре Юбер забыл об этом визите.Прогремела новость: фильм «Сабрина» взял Оскара! В единственной номинации. За костюмы. Но создатель нарядов, по злой иронии судьбы, услышал об этом одним из последних. Официальным художником по костюмам значилась Эдит Хед, ей и вручили статуэтку. Имя Живанши не упоминалось даже в титрах.Одри показала прямо-таки стальной характер! Она во всеуслышание заявила об ошибке, настояла на внесении поправок в протокол церемонии, и лично приехала к Юберу с извинениями. 4 февраля 1955 года награда нашла своего обладателя. Но, кроме Оскара, Живанши обрел и еще кое-что, несравненно более ценное. А именно – дружбу с Одри. Трогательную, крепкую, на всю жизнь.Хрупкая Одри стала Музой Живанши и олицетворением его стиля. Она одевалась только от Givenchy, не признавая других кутюрье. А он, охваченный платоническим чувством, не желал видеть рядом с собой никаких женщин, кроме нее.Перипетии, связанные с получением «Оскара», в одночасье сделали Юбера знаменитым. Внесла свою лепту и Одри, упоминая кутюрье в многочисленных интервью, и появляясь на публике исключительно в одежде, созданной им.

Вторая половина пятидесятых и шестидесятые прошли под знаком Живанши: у него одевались Марлен Дитрих и Грета Гарбо, Грейс Келли и принцесса Салима-ага-Хан, Жанна Моро, баронесса де Ротшильд, графиня фон Бисмарк, герцогини Виндзорские…Тем не менее, мода от Живанши не была элитной. Уникальность этого кутюрье в том, что его вещи одинаково органично смотрелись на светских приемах и на улицах городов, в президентских апартаментах и в университетских аудиториях.
Он творил не только для избранных, и сам часто отмечал: истинно модная вещь – та, в которой можно пройти по улице незамеченным. Не кто иной, как Юбер де Живанши, ввел понятие «прет-а-порте», то есть готового платья. Первая коллекция pret-a-porte класса люкс дебютировала в 1954 году, и положила начало новому направлению в легкой промышленности. Нам трудно представить, но до того торговали лишь отрезами ткани, а шили каждый на себя, или обращались к портному.В конце восьмидесятых Одри Хепберн тяжело заболела. Врачи обнаружили у нее рак. Примерно в это же время, в 1988 году, Дом Живанши был продан корпорации LVMN. Бывший владелец некоторое время трудился на родном предприятии в качестве дизайнера. Чтобы подчеркнуть общность с коллективом, Юбер всегда был облачен в форменный белый халат.
Жизнь Одри оборвалась в 1993 году, а через два года Юбер Живанши понял, что больше не может творить. И ушел в отставку…Из жизни Маэстро ушел 10 марта 2018г, тихо и незаметно, в своей постели, во сне…
По материалам/wayoffashion.ru/
Продолжение следует…

интересные моменты из биографии модельера

Мир Реальность Политика Экономика LifeStyle Будущее

Разделы

Новости

Продолжение медреформы: в Кабмине пообещали новшества украинцам

18:28

«Паразиты» в реальности: СМИ рассказали историю мужчины из Южной Кореи – видео

18:08

Проблемы крымскотатарского телеканала: на ATR заявили о блокировании господдержки — видео

17:49

Иран в очередной раз провалил попытку вывести спутник в космос

17:30

Силовики пришли с обысками в Гослесагентство из-за незаконной вырубки – фото

17:29

В Киеве поймали вандала, который надругался над памятником в парке рядом с Радой — фото

17:12

Украинский боксер 10 раундов вел чемпионский бой со сломанной рукой — видео

16:52

Кадровые чистки в УЗ: глава ключевого департамента пытается избежать увольнения

16:37

«Золотой парашют» главы «Нафтогаза»: топ-чиновник упомянул о компенсации

16:31

Новые лица в Раде: специалисты рассказали о «парламентских гениях», которые пишут законы

16:12

Метро на Виноградарь: власти Киева рассказали о ходе строительства — фото

16:10

Скандал в Одесском облсовете: известный художник восстановился на должности директора музея

15:43

Смертельный коронавирус: в Китае посчитали траты на борьбу с эпидемией

15:37

Угрозы Зеленскому: суд принял решение в отношении волонтера Зверобой

15:36

Сюрпризы кинопремии Оскар: шутка Брэда Питта об импичменте Трампа стала крылатой — видео

15:27

В «Нафтогазе» сообщили о новых исках против «Газпрома»

15:00

Атмосферный фронт грозит сильным ветром: украинцам советуют готовиться к дождю и мокрому снегу

14:58

Взаимное возвращение послов: МИД отреагировал на «широкий жест» России

14:50

В Раде зарегистрирован законопроект о создании частных военных компаний

14:38

«Дискотека СССР» в Житомире: в Украину летит артист из базы «Миротворца»

14:16

Givenchy: от утонченности к дерзкой сексуальности

Все ароматы великого Дома моды – это настоящие шедевры, нетолько отражающие дух эпохи, но и подчеркивающие элегантность и красоту женщиныGivenchy. Первым из них стали духи L’interdit, выпущенные в 1957 году ипосвященные прекрасной музе Юбера де Живанши – актрисе Одри Хэпберн.Цветочно-альдегидная композиция начинается свежими нотами бергамота и зеленыхлистьев, переходящими в цветочное «сердце» из розы, жасмина и нежногобелого персика. Чувственная база состоит из амбры и ветивера. L’interdit быладресован элегантной, хрупкой, страстной и уверенной в себе женщине.

Следующим творением мастера стал женственный и романтичныйаромат Le De, олицетворение послевоенной эпохи. Начальные ноты: бергамот,мандарин, кориандр. Ноты «сердца»: жасмин, роза, гвоздика, сирень, ландыш. Конечныеноты: сандаловое дерево, гуаяковое дерево, амбра, мох.

В 1959 году были выпущены два мужских аромата – Monsieur deGivenchy и Vetiver. Как видно из названия , Vetiver был практическиоднокомпонентным парфюмом. В те времена ветивер часто использовался присоздании мужских одеколонов, возможно, потому, что особого разнообразия мужскихпарфюмов еще не существовало. Все мужские ароматы Givenchy Perfumesподчеркивают подлинную мужскую элегантность. Они предназначены для тех, ктоживет в современном мире, но сохраняет верность своим корням и традициямпредков.

В 1970 году появился третий женский аромат Givenchy III.Яркий аромат для женщины, обладающей хорошим вкусом и отличающейся безупречнойэлегантностью. Начальные ноты: альдегиды, персик, бергамот, гардения. Ноты«сердца»: жасмин, жонкилия, гвоздика, роза, ландыш, фиалковый корень. База:амбра, пачули, дубовый мох, мирт и ветивер.

В 80-егоды Givenchy выпустил сразу три новинки – женские Eau de Givenchy (1980),Ysatis (1984) и мужские Xeryus (1986). Ysatis – аромат, предназначенный длясовременной женщины, поражающей своей контрастностью, богатством имногогранностью натуры. Он удивительно сочетает в себе все компоненты,создающие и сохраняющие стойкое благоухание. Аромат будет одинаково уместенднем в офисе или вечером на приеме.

GIVENCHY | Блогер darsi на сайте SPLETNIK.RU 3 марта 2010

Рожденный в аристократической семье 20 февраля 1927 года, Юбер де Живанши еще в юном возрасте обладал утонченным вкусом в отношении тканей и нарядов. Свой первый Дом Моды он открыл в 1952 году на улице Альфонса де Виньи (позже он переехал на авеню Георга 5). Одежда, создаваемая им, всегда отличалась магическим сочитанием классицизма и фантазии, она дарила женщинам новую свободу. …Они познакомились в 1953 году. Начинающая актриса, потрясающая Одри Хепберн попросила кутюрье Кристобаля Баленсиага ( он оставался другом и советчиком Юбера всю жизнь) нарисовать костюм для съемок в фильме « Сабрина». Тот сослался на занятость и отказался. Тогда Одри обратилась к 26-летнему Юберу де Живанши. Актриса сразу же показалась Юберу идеалом женской красоты. Так началась целая эпоха, во времена которой были созданы женственные и изящные модели одежды именно для Одри Хепберн. Модельер и актриса стали настоящим творческим дуэтом: он шил ей платья не только для светских мероприятий, обычной жизни, но и для фильмов. Она играла и делала рекламу Givenchy, не задумываясь об этом… « Сегодня все построено на деньгах, а нас с Одри связывала дружба. Она никогда не потребовала с меня денег…» — с грустью вспоминает Живанши сегодня. До сих пор остается загадкой, был ли между ними роман. Одри не оставила воспоминаний после смерти, а Юбер умеет хранить тайны — порода, что тут говорить…На отпевании великой актрисы рядом с ее мужем и детьми был и Юбер, называющий Одри «настоящей феей, несущей любовь и красоту». В 1957 году Баленсиага посоветовал Дому Givenchy выпускать парфюмерную линию. Юбер, в одинаковой мере удачливый бизнесмен и творческий человек, создал отделение парфюмерии и передал управление Parfums Givenchy своему брату Жан-Клоду, проницательному руководителю. Приключение ароматов Givenchy началось в небольшой комнате, арендованной у Кристобаля Баленсиага, со штатом в три сотрудника и бюджетом 6000 долларов. Страстно увлеченный новым делом, Юбер решает выпустить одновременно два аромата — прекрасный Le De, остроумный намек на аристократическое de в его фамилии и L`Interdit, посвященный его музе Одри Хепберн. Госпожа Хепберн согласилась стать лицом рекламной кампании. Актриса, кстати, стала первой знаменитостью, чей образ ассоциировался с духами. Отныне L`Interdit стал ароматом самой хрупкой женщины в мире, которая была на самом деле необыкновенно сильна. Одри казалась воплощением женственности, нежности, слабости. Но это была лишь иллюзия, имидж, выбранный сильной женщиной. В L`Interdit Юбер де Живанши выразил всю глубину чувства к знаменитой женщине. Аромат олицетворяет молодость, элегантность, соблазнительность и чувственность. В 1959 году Живанши решил запустить еще два аромата, но в этот раз мужских. Это было значительным новшеством того времени, так как сильная половина человечества еще не пользовалась парфюмами — это было как-то не принято. Первые два запаха — Monsieur de Givenchy и Eau de Vetyver — определили почерк Живанши: элегантный образ мужской соблазнительности. В 1970 году Parfums Givenchy открывает свой первый завод в Довилле. Тогда же Юбер решил покорить уже многочисленных поклонников новым женским ароматом Givenchy 3, чье название перекликается с адресом Дома, авеню Георга 5. Этот зеленый шипровый аромат обещал « заставить мужчину запомнить женщину, одетую в этот запах». Именно на упаковке Givenchy 3 впервые появится логотип 4G, оставшегося символом Дома до сегодняшнего дня. После Givenchy Gentelman в 1975 году, Eau de Givenchy в 1970-м должен был стать последним запахом от Юбера де Живанши. Он решил продать свое подразделение парфюмерии и завод. В 1983 году Parfums Givenchy присоединился к Champagnes Veuve Cliguot, который в свою очередь был поглощен LVMH три года спустя. Это объединение поспособствовало мировому развитию бренда, который передает роскошь и шик высшего общества Франции, успешно объединяя утонченность и дерзость. Впоследствии ряд творений, каждое из которых отображало дух своего времени, по своему увеличили престиж марки: Ysatis и Xeryus в 80-е, Amarige и Organza в 90-е, Very Irresistible Givenchy, Givenchy pour Homme и Ange ou Demon уже в новом тысячелетии… Великий Мастер Юбер де Живанши любил повторять: «Аромат — финальное прикосновение элегантности, визитная карточка человека». Несмотря на свою индивидуальность и неповторимость, ароматы Givenchy имеют тот общий почерк, заметный профессионалам и ценителям, который объединяет их в одно семейство парфюмерных изделий. Элнгантность творений высокой моды Юбера де Живанши и влияние сияющей Одри Хепберн вдохновило его на создание целого «родового дерева» запахов. Таким образом был создан уникальный стиль Givenchy. Начиная с Одри Хепберн, которая на момент знакомства с Юбером де Живанши была молодой начинающей актрисой, Parfums Givenchyв выборе лица бренда всегда предпочитал не просто знаменитость, а настоящую личность. После госпожи Хепберн и L`Interdit в 1992 году очаровательная Карла Бруни выражала многогранность и чувственность Ysatis. Летиция Каста — естественное очарование первой версии аромата Fleur d`Interdit в 1994 году. Отвергая все каноны красоты того времени, она превратила свои недостатки в достоинства и стала успешной моделью и актрисой. В 1998 Ева Герцигова наделила образ Amarige великолепной красотой и со временем стала одной из самых блистательных топ- моделей мира. Лив Тайлер подарила свое очарование и непосредственность аромату Very Irresistible Givenchy в 2003 году. …Сегодня Юбер де Живанши увлекся ландшафтным искусством, приобрел несколько загородных домов, где и проводит остаток своей жизни. Среди замысловато устроенных альпийских горок и множества цветов он часто дремлет и видит образ той единственной, благословившей его на великие творения. Кто знает, возможно последняя мечта Мастера — встретиться с ней как можно быстрее и продолжать творить чудеса, под каждым из которых снова будет значиться: «С любовью. Givenchy”. Но, увы, уже не в этой жизни… По материалам MINI Украина.