За что получил оскар ди каприо: Леонардо ДиКаприо остался без «Оскара» в пятый раз в своей карьере — Новости на Фильм Про

Содержание

Леонардо Ди Каприо — всемирно известный актер, которого обожают, кажется, абсолютно все. Как ему это удалось? Рассказываем о жизненном пути артиста, как он обрел свою популярность и стал одним из самых влиятельных людей на планете.

В мае 2023 на 76-м Каннском кинофестивале состоялась премьера нового фильма Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», в котором главную роль исполнил Леонардо Ди Каприо. В мировой прокат картина выйдет в октябре этого года, а пока рассказываем о жизненном пути и карьере одного из самых известных современных актеров, обладателя «Оскара», экоактивиста, филантропа и любимца миллионов женщин по всему миру.

Теги:

Кино

культовое кино

Голливудские звезды

Американские актеры

Легендарные актеры

Getty Images

Детство и начало актерской карьеры

Леонардо Вильгельм Ди Каприо родился 11 ноября 1974 года в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в семье с итальянскими, немецкими и русскими корнями. Его бабушка Елена Смирнова в детстве вместе с родителями эмигрировала из Российской Империи в Германию. Там у нее в 1943 году родилась дочь Ирмелин, мать Лео, после чего они переехали в США. Ди Каприо утверждает, что его дед тоже был русским, и что он сам русский наполовину. Отец Лео, американец с итальянскими корнями Джордж Ди Каприо – известный художник комиксов (у него, кстати, была небольшая экранная роль в «Лакричной пицце» Пола Томаса Андерсона). Когда Леонардо был год, его родители развелись, но поселились по соседству, чтобы мальчик, оставшись жить с матерью, не лишился отца совсем. Именно папа научил Лео любить кино с самого детства. Он показывал фильмы с Робертом Де Ниро и даже не подозревал, что однажды сын будет сниматься вместе с ним.

Леонардо с детства хотел стать биологом или актером. Его выбору в пользу второго помог сводный брат Адам Фаррар, который зарабатывал неплохие деньги, снимаясь в рекламе. Сам Лео говорил, что просил у мамы разрешения бросить школу ради актерства. Получив справку о среднем образовании в начале 1990-х, Ди Каприо быстро нашел себе агента, который заинтересовался внешностью парня. Тот уговаривал Лео сменить имя на более американское Ленни Уильямс, но тот отказался. За полтора года Леонардо не получил ни одной роли, хоть и прошел около сотни проб. Вскоре он все же приглянулся кастинг-директорам рекламных роликов. Снявшись в паре десятков, Лео вскоре попал и в телесериалы. Его дебютом в 1990 году стало шоу «Изгои», после чего он сразу снялся в популярной мыльной опере «Санта-Барбара», где играл подростка с нервным срывом, пьющего водку из горла бутылки. За эту работу Ди Каприо был номинирован на премию Youth in Film Awards как лучший молодой актер в телесериале.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первые большие роли и успехи

В кино Лео дебютировал с ролью в комедийном хорроре «Зубастики 3» (1991), но сам актер предпочитает это не вспоминать, называя фильм худшим в истории кино. Почти сразу за этим последовала главная роль в драме «Жизнь этого парня» (1993). По слухам, Роберт Де Ниро, который также снимался в картине, выбрал Ди Каприо из 400 претендентов. Леонардо играл подростка, бунтующего против жестокого отчима (сам Де Ниро). Критики положительно отзывались о первой большой роли молодого актера, отмечая впечатляющее развитие его персонажа. Вскоре вышел фильм «Что гложет Гилберта Грейпа?», в котором Ди Каприо сыграл вместе с Джонни Деппом (кстати, в Каннах тоже был новый фильм с его участием и сам Джонни) и получил свою первую номинацию на «Оскар». Лео очень убедительно исполнил роль умственно отсталого подростка и покорил критиков. Парню на тот момент было всего 19 лет.

Далее актер получал все больше разноплановых ролей. Вестерн «Быстрый и мертвый», куда продюсеры не хотели его брать, но Шэрон Стоун, также снимавшаяся в проекте, настояла на участии молодого актера и сама заплатила Лео гонорар. Главная роль наркозависимого подростка в драме «Дневник баскетболиста», где вместе с ним сыграл молодой Марк Уолберг. Роль французского поэта Артюра Рембо в мелодраматическом байопике «Полное затмение». Ромео Монтекки в фильме «Ромео + Джульетта» — за эту роль актер получил приз на Берлинском кинофестивале. Леонардо Ди Каприо преображался в разных амплуа, а критики почти всегда положительно отзывались о его работах.

По-настоящему оглушительный успех ждал Ди Каприо после выхода «Титаника» Джеймса Кэмерона в 1997 году. Фильм стал самым кассовым на то время и получил рекордные 11 «Оскаров». Роль Джека Доусона сделала Ди Каприо суперзвездой и объектом обожания миллионов женщин по всему миру, что даже повлекло за собой появление термина «леомания» и включение его в список «50 самых красивых людей мира» по версии журнала People. Также благодаря «Титанику» Ди Каприо стал одним из самых высокооплачиваемых актеров Голливуда. Критики позже называли их дуэт с Кейт Уинслет «самой культовой парой со времен Хамфри Богарта и Ингрид Бергман» (речь о фильме «Касабланка»). Сам же Лео утверждал, что ему никогда не удастся повторить подобный успех и он сам не понимает, как это вообще случилось.

Тандем с Мартином Скорсезе

Одно из главных событий в карьере артиста случилось в 2002 году – вышла историческая драма «Банды Нью-Йорка». С этого начинается последующее многолетнее сотрудничество актера с Мартином Скорсезе. Производство высокобюджетного фильма стало возможным благодаря Ди Каприо – он заинтересовался ролью Амстердама Вэллона, потому что хотел перейти от романтических образов к серьезным драматическим работам, а продюсеры Miramax Films увидели в картине потенциал и согласились финансировать проект. Критики хвалили игру Лео, но все же утверждали, что он остался в тени мастодонта американского кино Дэниэла Дэй-Льюиса.

Следующей совместной работой Ди Каприо и Скорсезе стала картина «Авиатор» (2004) – байопик о режиссере и летчике Говарде Хьюзе. Помимо главной роли в фильме, Леонардо выступил еще и одним из продюсеров. Чуть ранее он основал киностудию Appian Way Productions. За главную роль в «Авиаторе» Лео получил свою вторую номинацию на «Оскар» и первый «Золотой глобус». Пресса отмечала его блестящее воплощение паранойи и одержимости Хьюза.

Далее была криминальная драма «Отступники» в 2006, которая получила четыре «Оскара», в том числе за лучший фильм, но сам Лео тогда остался без номинаций, и психологический триллер «Остров проклятых» в 2009. К тому моменту зрители уже прочно ассоциировали Ди Каприо и Скорсезе как сложившийся дуэт. Образ маршала Тедди Дэниелса стала популярным мемом, постоянно встречающимся на просторах интернета до сих пор. Наконец, в 2013 году на экраны вышел «Волк с Уолл-стрит» – байопик о Джордане Белфорте, известном нью-йоркском брокере, получившем тюремный срок за финансовые махинации.

Это экранизация мемуаров самого Белфорта, по которым Ди Каприо решил сделать фильм. С идеей он пришел к Скорсезе и спродюсировал картину, сыграв главную роль. По мнению критиков он полноценно раскрыл неоднозначного персонажа, органично сочетая комические и трагические сцены. Роль принесла актеру четвертую номинацию на «Оскар» (третья была ранее за фильм «Кровавый алмаз»), но с наградой его снова «прокатили». Его неудачи с «Оскаром» к тому времени стали поводом для шуток.

Работа с именитыми режиссерами и долгожданный «Оскар»

Леонардо Ди Каприо сотрудничает с Мартином Скорсезе с 2002 года, но за эти годы он сыграл множество ролей и у других популярных режиссеров: неуловимого мошенника Фрэнка Эбегнейла в «Поймай меня, если сможешь» Стивена Спилберга; вора секретов из снов людей в хите Кристофера Нолана «Начало»; основателя ФБР Джона Эдгара Гувера в фильме Клинта Иствуда «Дж. Эдгар»; ироничного рабовладельца в «Джанго освобожденном» Квентина Тарантино; и, наконец, роль, принесшую ему долгожданного «Оскара», в исторической драме Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший». Играя в последней, Лео совершил труднейший актерский перфоманс – спал в туше мертвой лошади, ел сырую печень, научился стрелять из мушкета и выучил два индейских наречия. Смешно, что Леонардо Ди Каприо так долго шел к заветному «Оскару», но все же забыл статуэтку в ресторане той же ночью. Некоторые, кстати, не считают этот фильм выдающимся (в конце концов, его аналог сняли в СССР еще в 1960-х). Возможно для его фанатов эта награда была важнее, чем для него самого? Кстати, Ди Каприо – сам большой фанат кино (что, в общем, ожидаемо).

Экозащита и филантропия

Помимо актерской карьеры Леонардо Ди Каприо долгое время занимается активистской деятельностью. Он погружен в работу социального движения Climate Movement, оказывающего давление на правительство США в решении экологических вопросов. По его мнению, глобальное потепление – это одна из основных проблем планеты. Еще в 1998 году Ди Каприо основал фонд, занимающийся повышением осведомленности мира в отношении экологии. На средства фонда он финансирует организации, которые занимаются обеспечением будущего планеты, и продюсирует документальные фильмы о загрязнении океанов, истощении лесов и вымирании животных видов (см., например, картину «Спасти планету»). Все активистские организации и инициативы, в которых Леонардо принимает участие, не так-то просто сосчитать.

Ди Каприо выкладывает крупные суммы из собственного кармана на защиту экологии. В 2010 году он пожертвовал один миллион долларов Обществу по охране дикой природы на российском саммите Tiger, где встречался с Владимиром Путиным. В том же году спонсировал кампанию по восстановлению Гаити после землетрясений. В 2016 встречался с Папой Франциском и также выделил огромную сумму денег на благотворительность, в том числе семь миллионов на спасение популяции африканских слонов.

Вскоре Леонардо уже протестовал против бездействия Дональда Трампа в вопросах изменения климата. В 2020 пожертвовал три миллиона на оказание помощи Австралии после лесных пожаров. В 2021 выделил 43 миллиона на поддержку и восстановление Галапагосских островов. По отчетам его фонда, Ди Каприо предоставил гранты на более чем 100 миллионов долларов различным организациям, заботящимся о природе и экологии.

Недавние и будущие роли в кино

После получения «Оскара» Леонардо Ди Каприо пока исполнил роли всего в двух фильмах — впрочем, у таких актеров каждая роль на вес золота. В синефильской оде старому кино «Однажды в… Голливуде» Квентина Тарантино, где Лео сыграл актера вестернов Рика Далтона, переживающего кризис в карьере. Ди Каприо вновь номинировался на «Оскар», но статуэтку тогда забрал Хоакин Феникс за роль в фильме «Джокер» (интересно, кстати, что, когда к проекту был изначально прикреплен Мартин Скорсезе, ходили слухи, будто эту роль должен исполнить именно Лео). А также в трагикомедии «Не смотрите наверх» о конце света, где актер играет роль астронома, вместе с помощниками открывшего комету, что должна уничтожить Землю через полгода. Ученые сообщают об этом американским властям, но те игнорируют их заявления и не принимают мер. Забавно, как этот фильм коррелирует с реальной жизнью и активистской деятельностью Ди Каприо.

Следующая роль популярного актера будет в новом фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», с которым Лео не работал 10 лет, не считая короткометражного фильма «Пробы» в 2015 году. Критики в Каннах восторженно отзываются и о самом фильме, и о выдающейся игре Ди Каприо. Зрители же смогут посмотреть картину в октябре, а также надеяться, что это не последняя совместная работа двух мастеров. Кстати, уже есть слухи об участии Ди Каприо в грядущем фильме Скорсезе о Теодоре Рузвельте. В любом случае, мы будем ждать — у «леомании» нет границ!

Ди Каприо получил «Оскар» под аплодисменты поклонников в медвежьих шкурах

Культура 47943

Поделиться

В голливудском театре «Долби» в Лос-Анджелесе завершилась 88-я церемония вручения кинопремии «Оскар». «Лучшим фильмом» киноакадемики США назвали картину «В центре внимания» Тома МакКарти, что их хорошо характеризует. Хотя у нас уже пошел шквал комментариев, что дали за актуальность темы. Причем рассуждают так даже те, кто видел этот мастерски сделанный фильм.

Увы, выродился у наших соотечественников интерес к интеллектуальному и серьезному кино.

Фото: AP

Журналисты американской газеты «Бостон Глоб» распутывают сложное дело, связанное с насилием в отношении малолетних подростков со стороны священнослужителей. Достоинство этой картины — в виртуозных диалогах и отличном актерском ансамбле, скупых средствах выразительности. А уж честь журналистской профессии фильм МакКарти вознес на должный уровень.

Многострадальный Леонардо Ди Каприо, за которым следил весь мир, с седьмой попытки все-таки получил 3,5 кг заветного «золота» за роль охотника Хью Гласса, преданного своими же товарищами в картине «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту. За муки на съемочной площадке, за создание образа «настоящего человека», идущего до конца, он и отмечен долгожданным «Оскаром».

Удивлен и сдержан: Ди Каприо получил «Оскар», скрывая волнение

Смотрите фотогалерею по теме

По сути, Ди Каприо не сделал ничего выдающегося в этой роли. Да, он возмужал, перестал быть тем красивым мальчиком, к которому за долгое время его присутствия на экране мы привыкли. За его плечами — роскошная кинобиография. Поклонники актера явились на церемонию «Оскара» в медвежьих шкурах. А его почитатели в Якутии изготовили аналог статуэтки. Ди Каприо сожалеет, что якутский дубликат не был доставлен на церемонию в Лос-Анджелес. Иньярриту, как и год назад, отмечен «Оскаром» за лучшую режиссуру, после прошлогоднего «Бердмэна». Что бы ни говорили про его разноплановость, он идет на понижение после предыдущих своих работ. У «Выжившего» было максимальное число номинаций — 12. Из всех «выживших», которых в этом году было на удивление много, он оказался самым живучим.

Ди Каприо получил «Оскар» с непроницаемым лицом

Смотрите видео по теме

Прекрасная шведская актриса Алисия Викандер, практически открытая Сергеем Бодровым-старшим, получила награду за роль второго плана в «Девушке из Дании». И тут академики проявили отменный вкус. А великолепный 56-летний британский актер Марк Райленс, которого многие запомнили после картины «Интим» Патриса Шеро, награжден «Оскаром» за лучшую роль второго плана, соответственно, среди мужчин. Он сыграл в фильме «Шпионский мост» Стивена Спилберга советского шпиона Рудольфа Абеля. Как и в картине «В центре внимания», здесь многое строится на блистательных диалогах и сдержанной актерской игре, за который скрываются тонкий психологизм и глубина. Американская актриса Бри Ларсон, молодая, но много снимающаяся, с психологической драмой «Комната» обошла мощных конкуренток, включая Шарлотту Рэмплинг и Кейт Бланшетт, и стала лучшей исполнительницей главной роли.

Марк Райленс сыграл советского шпиона Рудольфа Абеля. Фото: AP

Отличный результат — у фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера. Ему досталась обойма «Оскаров» — за грим, дизайн костюмов, монтаж, достижения в области звука. Но и деньги во все это вбуханы немалые. Это небывалый аттракцион, кино совсем другого порядка, не претендующее на изыски и психологические кульбиты и неизменно вызывающее у пожилых академиков священный трепет.

Рудольф Абель. Фото: ru.wikipedia.org

«Оскар» за «Лучший фильм на иностранном языке» достался дебютной венгерской картине «Сын Саула» Ласло Немеша, события которой происходят в концлагере в годы Второй мировой войны. Это редкий ныне пример настоящего авторского, экспериментального кино. И с этим выбором можно только поздравить киноакадемиков. Они не подкачали.

В сильной документальной номинации один только «Взгляд тишины» о страшных злодеяниях в Индонезии чего стоит. Но победил мягкий вариант — «Эми», о британской джазовой певице Эми Уайнхаус. «Зима в огне» уроженца Казани Евгения Афинеевского, который живет между Израилем и США, осталась без «Оскара». Она, говоря словами самого режиссера, — о героизме людей. Но события на Майдане не вдохновили киноакадемиков, страшно далеких от того, что происходит на других континентах. И это не фигура речи, а данность.

2016 год. «Оскар» за лучшую мужскую роль. Фильм «Выживший» (2015).

Самая необычная в анимационной полнометражной номинации лента «Аномализа» уступила первенство «Головоломке» от студии Pixar и режиссера Пита Доктера. В номинации «Лучший короткометражный анимационный фильм» состязалась еще с четверкой конкурентов российская 15-минутная картина «Мы не можем жить без космоса» питерского режиссера Константина Бронзита. История о двух космонавтах, готовящихся к полету к звездам, друживших с самого детства, и об одиночестве вдвоем высоко оценивалась в американской прессе. Но «Оскар» впервые отправится в Чили. Его получила очень достойная анимационная лента «Медвежья история», победу которой Константин сам предсказывал. Для него лично выезд на «Оскар» был трудным, сопряженным с равнодушием киночиновников самого высокого ранга.

Мы поговорили об «Оскаре» с разными людьми. Кто-то наотрез отказался от обсуждения. Оскароносец Владимир Меньшов в сердцах бросил трубку со словами: «Только не это! Не могу обсуждать «Оскар». Сколько можно!..»

Актер Алексей Гуськов недавно номинировался на азиатского «Оскара» в Австралии за роль в фильме «Находка» Виктора Демента по книге советского классика Владимира Тендрякова. Его герою пришлось пробираться по бескрайней тайге с младенцем на руках. Пейзажи, снятые в Финляндии российским оператором Андреем Найденовым, впечатляют. Интересно, что «Находка» была снята на год раньше «Выжившего». И если Ди Каприо снимали летом, а непогоду добавляли при помощи компьютера, то «Находку» — в 30-градусный мороз.

— Сам я спокойно отношусь к призам, — вспоминает Алексей Гуськов о своих наградах. — Актер свою работу заканчивает на озвучании, а потом она начинает жить своей жизнью. Пока она доберется до зрителей и фестивалей — проходит год с лишним. Эмоции притупляются. И первое ощущение, когда получаешь награду, — легкое удивление. Потом уже испытываешь чувство гордости за то, что тебя отметили, и твои труды были не напрасны. Ситуация очень волнительная. Когда ты «вкручен» в этот процесс, то волей-неволей многие люди начинают переживать за тебя, группу, с которой ты работал, потому что кино создает не один человек. Одна из самых моих волнительных премий — итальянская, Давида Ди Донателло. Выходишь ее получать — и мало чего соображаешь, всех благодаришь… В такие моменты люди говорят стандартные вещи. Заготовленных слов, как правило, нет. Надо иметь мужество, чтобы заранее написать речь. А при этом у тебя только 15 или 30 секунд на выступление.

— Можете понять переживания Ди Каприо, те насмешки, которыми он окружен в связи с «Оскаром», которого он не мог столько лет дождаться?

— Он огромного таланта и работоспособности артист. А начал сниматься в совсем юном возрасте. Чуть ли не в 13 лет работал с Шэрон Стоун. Ди Каприо стал уже «сыном полка» американского кинематографа. Начинаешь смотреть картину — и видишь перед собой человека невероятного темперамента, обаяния, а рядом появляется новое лицо, и все внимание приковано к нему. Ди Каприо стал привычен. Как и Мерил Стрип. Она величайшая актриса, а награды стала получать, когда стала взрослой женщиной и зрелой актрисой. С Ди Каприо произошла аберрация присутствия. Это мое личное мнение. Он талантлив, даже в боевике убедителен. Его просто много — вот и все. Это не умаляет его достоинства. Все дело в параметрах раннего появления и постоянного присутствия, которые и вызвали странную реакцию.

Даниил ДОНДУРЕЙ, социолог культуры, киновед, главный редактор журнала «Искусство кино»:

— Ненавижу «Оскар». А мир сошел с ума. В то время как убивают лидеров страны, поднимаются цены, что тебе, человечество, этот «Оскар» с его не лучшими фильмами, которые к искусству никакого отношения не имеют?.. В этой премии важным является не фильм, а чрезвычайный, всепогодный, безмерный, всенациональный авторитет Голливуда. Не нужны военные флотилии, ракеты. Все это не так важно в сравнении с ним. Может быть, и сами американцы это не до конца понимают, поскольку «Оскар» наряду с долларом — невероятный репутационный ресурс. Люди не знают своих президентов и героев, но каждый из них осведомлен про семью Анджелины Джоли и Бреда Питта. Каждый человек на планете, хотя бы ходящий в школу. Это 3–4 миллиарда. Голливуд сильнее, чем нападающие в футболе. Вчера никто не начинал разговор о том, что погибли шахтеры в Воркуте, зато спрашивали: «Как думаешь, кто победит на «Оскаре»?..»

Это национальная премия США. 6 тысяч старичков отбирают то, что является гуманистическим продуктом. Их не интересует ни искусство, ни касса. Они точно научились выбирать пиар-продукт американского кино, определять типы героев, которые должны выйти на первый план, типы кинопродукции, которая должна собирать аудиторию. Все должны обсуждать, переживать, думать об «Оскаре». Эта тема для миллионов разговоров в каждом доме в 200 странах мира. После того как доллар стал мировой резервной валютой, это второе по достижению деяние этой страны. А вовсе не НАТО. Каждый человек живет американскими героями и актерами, интересуется, как будут шутить на церемонии, получит ли несчастный Лео на седьмой раз «Оскара»… Да что вам, люди, до этого Ди Каприо, когда сыр стоит бешеные деньги, и вечером ты потащишь домой его суррогат — сырный продукт!

— И все же: в чем феномен «Выжившего»?

— Американцам важен гуманизм. Человек должен сражаться до конца, быть сильным, самостоятельным, не рассчитывать ни на кого. Этому они учат людей. «Выживший» — это школа типа сознания. Вот он и получил главные призы, кроме самого главного. И это очень важно. Голливуд — система обучения жизни, создания картины мира, того, как надо миллиарды людей научить тому, что важно, а что нет.

1994 год. Номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Фильм«Что гложет Гилберта Грейпа».

Кирилл РАЗЛОГОВ, культуролог и киновед:

— Расклад был предсказуем, за исключением главной картины. Я с радостью увидел, что культ журналистики, существующий в США, дает свои плоды. Фильм «В центре внимания» получил «Оскара» и за художественные достоинства, и за актуальность темы. И по давней традиции великого американского кино журналистские расследования увенчиваются успехом и большим фильмом, который потом получает все премии. Примеров таких очень много. Посмотрите на послужной список режиссера, в котором представлено несколько заметных картин, которые, кстати, не остались без внимания и на Московском международном кинофестивале.

Не думаю, что переборщили, дав «Оскара» за лучшую режиссуру Алехандро Гонсалесу Иньярриту. Его надо было дать «Выжившему». Это классический арт-хаус на классическом американском материале, картина, очень тесно связанная с национальной культурой США. Голливуд, как вы знаете, ушел от американской культуры. А в «Выжившем», с одной стороны, есть традиция, а с другой — она сделана высококлассным режиссером. Меня выбор академиков не удивил. Если бы «Выжившему» дали «Оскара» и за режиссуру, и за лучший фильм — да, это был бы перебор. То, что это главная картина года, — безусловно. У Ди Каприо — хорошая роль, неожиданная для него.

НАРЯДЫ «ОСКАРА-2016»

Наши эксперты:

Ольга Брунова, редактор отдела моды журнала «Атмосфера».

Анастасия Рондарева, модный критик «МК-Бульвара».

Наоми Уоттс в Armani Prive

ОЛЬГА: Актриса продемонстрировала, как должна выглядеть настоящая звезда на церемонии уровня «Оскар». Узкое платье классического силуэта «колонна» могло бы показаться скучным, если бы не переливающиеся пайетки и вышивка стеклярусом. Шикарно и лаконично одновременно!

АНАСТАСИЯ: Образ Русалочки в счастливую бытность любимой дочкой морского короля выдержан достойно, и бриллиантовое ожерелье очень к месту. А главное — у Наоми идеальный рельеф рук и плеч, и в таком лифе она выглядит вдвойне выигрышно.

Хайди Клум в Marchesa

ОЛЬГА: Супермодель никак не найдет свой стиль, примеряя то откровенно сексуальные комплекты, то притворяясь юной нимфой в полупрозрачных девичьих одеждах. Сказать, что в этот раз Хайди промахнулась, сложно, но без странного рукава-фонарика и совершенно неуместных цветов на талии и плече платье смотрелось бы более выигрышно и стильно.

АНАСТАСИЯ: Это, конечно, трагедия. Супермодель достойно смотрелась бы в ежегодных подборках «Как одеваются на выпускной бал ученицы провинциальных школ». Возможно, даже была бы в них королевой — если не по части откровенности, то по части безвкусицы точно.

Кейт Бланшетт в Armani Prive

ОЛЬГА: Актриса умеет с достоинством носить сложные комплекты, которые подходят далеко не всем. Трогательное платье нежно-бирюзового оттенка, цветочные аппликации и внушительное декольте — наряд имел все шансы стать модным фиаско, но благодаря грации и достоинству Кейт признан одним из лучших на красной дорожке.

АНАСТАСИЯ: Платье скорее подошло бы юной наивной девушке, и то лишь если бы она хотела подчеркнуть и утрировать эти свои качества. От утонченной и уверенной в себе красавицы Бланшетт ждешь чего-то более стильного, чем пух, перья, блестки и цветочки.

Дженнифер Гарнер в Versace

ОЛЬГА: Бывшая жена Бена Аффлека в этот раз смогла покорить модных критиков. Черное платье с бюстье на одно плечо, украшенное стразами и бисером, со сдержанным вырезом и эффектным шлейфом — однозначная победа актрисы. При этом звезде удалось верно подобрать украшения и прическу — образ вышел гармоничным, не перегруженным деталями.

АНАСТАСИЯ: То ли всего понемногу, то ли ни то ни се: асимметрия и пайетки, драпировка и разрез, глубокое декольте и тонкая талия… Получилось какое-то идеальное усредненное коктейльное платье, которое как-то теряется среди других — более дерзких или более изысканных.

Керри Вашингтон в Versace

ОЛЬГА: Актриса, очевидно, отчаянно тоскует по 80-м: сексуально-агрессивное платье с черным кожаным лифом, внушительным вырезом, ремнями и клепками больше уместно на тематических вечеринках, нежели на красной дорожке. Промахнулась Вашингтон и с укладкой, и с аксессуарами — складывалось ощущение, что девушку наряжали разные стилисты с противоположным представлением о прекрасном.

АНАСТАСИЯ: Немножко БДСМ, немножко Зены — королевы воинов и, конечно, бриллианты и убийственные носы туфель: похоже, девушка решила собрать воедино все, что любо ее сердцу. К сожалению, этот рецепт хорош только для изготовления рагу по-ирландски.

Леди Гага в Brandon Maxwell

ОЛЬГА: Королева эпатажа выбрала неоднозначный брючный костюм молочного цвета. Полным провалом назвать выход Гаги нельзя, тем не менее странный крой наряда не красит фигуру певицы, а наносная элегантность делает из звезды гранд-мадам.

АНАСТАСИЯ: Это чудовищное декольте не простилось бы никому, но Леди Гага — исключение. Эта девушка умеет делать из каждого своего аутфита высказывание, и в данном случае она вместе со своим бессменным стилистом Брендоном Максвеллом снова не промахнулись, создав скульптурный образ с отсылкой к золотой эпохе Голливуда.

Лили Коул в Vivienne Westwood

ОЛЬГА: Британская модель привыкла, что на ее точеной фигурке любой наряд смотрится выигрышно. Увы, но в этот раз Коул прогадала с платьем: невнятный силуэт, асимметричный лиф, укороченный подол и невыразительной длины шлейф — все бы ничего, если бы не экстравагантная ткань, похожая на жатую фольгу. Ко всему прочему, Лили надела золотистые босоножки с ремнями, которые окончательно превратили комплект в провальный.

АНАСТАСИЯ: Удивительным образом платье подходит хозяйке не только по размеру, но и по характеру: хрупкое, изящное и ироничное. И даже золотистые туфли при всей своей избыточности отлично дополняют образ.

Кейт Уинслет в Ralph Lauren

ОЛЬГА: Мисс Уинслет возглавила рейтинг самых плохо одетых звезд прошедшей церемонии. Соперничать с ней было сложно: наряд Кейт напоминал огромный мусорный мешок, которым она обтянула свои внушительные формы. Вдобавок ко всему актриса, видимо, забыла про прическу: ее укладка также оставляла желать лучшего.

АНАСТАСИЯ: Достойное платье, лаконичное и с гомеопатической долей оригинальности, которой оказалось вполне достаточно. Правда, чем дольше на него смотришь, тем труднее избавиться от ощущения скользкости — это минус. Зато сидит хорошо — и это плюс, если учесть все коварство подобного лифа.

Подписаться

Авторы:

Леонардо Ди Каприо США Россия Казань Израиль Выборы Кино Война

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27044 от 1 марта 2016

Заголовок в газете: «Доживший»

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Спортсмен Александр Рудаков и его жена найдены мёртвыми в Рязани

    61508

    Рязань

    Александр Кирюшкин

  • Погибший рязанский бизнесмен Цыганов совершил около 1800 прыжков с парашютом

    37943

    Рязань

    Александр Кирюшкин

  • Туристка рассказала о ситуации и ценах в Крыму

    Фото 11507

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Клиенты екатеринбургского юридического бутика «Доминат» рискуют потерять время и, возможно, деньги

    Фото 9527

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

  • Депутат Думы Ивделя Сергей Быков сообщил о давлении со стороны полиции после доклада о коррупции

    Фото 8038

    Екатеринбург

    Денис Стрельцов

  • В кемеровской деревне началось строительство мужского монастыря

    Фото 4071

    Кузбасс

    Элеонора Жданова

В регионах:Ещё материалы

Вот почему Леонардо ДиКаприо не был на «Оскаре»

Как и Уилл Смит, который, наконец, закончил класс элитных голливудских актеров, никогда не получавших «Оскара» в этом году, Леонардо ДиКаприо также очень долго не был признан за его работа с премией Академии.

Несмотря на многочисленные высшие роли в таких фильмах, как Титаник , Начало , Джанго Освобожденный и Волк с Уолл-Стрит , знаменитая засуха Оскара ДиКаприо продолжалась десятилетиями. Так было до тех пор, пока он не снялся в фильме Алехандро Иньярриту «9».0005 The Revenant в 2015 году, что ему, наконец, удалось получить награду за лучшую мужскую роль на церемонии вручения наград 2016 года.

С тех пор актер был номинирован еще раз в той же категории за роль в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде ». Это было еще в 2020 году, когда награда в конечном итоге досталась Хоакину Фениксу после его захватывающего выступления в Joker .

Последняя работа ДиКаприо была в апокалиптической драме Netflix Don’t Look Up , где он сыграл профессора астрономии, который объединяется с докторантом, чтобы попытаться предупредить мир о надвигающемся падении астероида на Землю.

СВЯЗАННЫЕ С: Леонардо ДиКаприо полностью потерял сознание во время сегмента «Не смотри вверх вокруг стола», когда Джона Хилл сделал это

Фильм был номинирован в четырех категориях на «Оскар» 2022 года. Тем не менее, ДиКаприо отсутствовал на церемонии, решив вместо этого пойти на свидание со своей девушкой Камилой Морроне.

Почему Леонардо ДиКаприо не присутствовал на церемонии вручения «Оскара» в этом году?

Всего за карьеру Леонардо Ди Каприо шесть личных номинаций на «Оскар». Впервые он был номинирован на звание лучшего актера второго плана в 1994 году, после того как сыграл Арни Грейпа в фильме « Что гложет Гилберта Грейпа ».

Звезда, родившаяся в Калифорнии, позже также будет номинирована за свою работу в Авиатор , Кровавый Алмаз и Волк с Уолл-Стрит . Каждый раз он оставался пустым, проигрывая таким, как Томми Ли Джонс ( Беглец ), Джейми Фокс ( Рэй ) и Форест Уитакер ( Последний король Шотландии ).

Не будучи даже лично номинирован в этом году, ДиКаприо решил пропустить церемонию награждения, и вместо этого был замечен выходящим со своей пятилетней любовью, моделью и коллегой-актером Камилой Морроне.

СВЯЗАННЫЙ: Леонардо ДиКаприо и Камила Морроне когда-нибудь поженятся?

Два влюбленных находятся в отношениях с 2017 года, хотя, как сообщается, они встречались за много лет до этого, и их семьи, как говорят, поддерживают тесную дружбу. В ночь на «Оскар» их сфотографировали ужинающими в роскошном ресторане в Нью-Йорке.

За что был номинирован фильм «Не смотри вверх» на «Оскар»?

Несмотря на то, что у него один из самых звездных актерских составов, не было ни одного актера из Не смотри вверх , который получил индивидуальную номинацию на 94-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар.

Персонажа ДиКаприо звали доктор Рэндалл Минди, и он работал бок о бок с докторантом МГУ по астрономии Кейт Дибиаски. Эту роль сыграли Голодные игры и Red Sparrow звезда Дженнифер Лоуренс.

Джона Хилл, Мерил Стрип, Тайлер Перри, Рон Перлман, Тимоти Шаламе и Кейт Бланшетт — все это одни из самых громких имен, сыгравших различные роли в фильме. Однако, несмотря на то, что все они были отвергнуты за индивидуальные награды, «Не смотри вверх» по-прежнему был хорошо представлен на «Оскаре».

Режиссер Адам Маккей написал сценарий фильма в соавторстве с Дэвидом Сиротой, и они были номинированы на звание лучшего оригинального сценария. Этот гонг достался сэру Кеннету Брана за его фильм «Белфаст».

СВЯЗАННЫЙ: Создатель «Не смотри вверх» Адам Маккей показал, что Ариана Гранде полностью импровизировала эту памятную сцену

Не смотри вверх Циммер за Dune ) и лучший монтаж фильма (Джо Уокер за Dune ).

Вернется ли Леонардо Ди Каприо на «Оскар» в следующем году?

Увидев, как все трофеи, которые Не смотри вверх могли выиграть, достались другим кандидатам, Леонардо ДиКаприо, должно быть, почувствовал оправдание своего решения пропустить церемонию.

Вечер, который он провел с Камилой Морроне, является еще одним свидетельством их постоянно усиливающегося романа, и теперь люди даже предполагают, что образцом аргентинского происхождения может быть женщина, которая, наконец, заставит его пойти к алтарю.

До вручения премии «Оскар» 2023 года еще далеко, и на данный момент невозможно сказать, будет ли ДиКаприо — или кто-либо еще в этом отношении — присутствовать на мероприятии.

Тем не менее, существует очень высокая вероятность того, что Звезда «Острова проклятых » вернется в следующем году, по крайней мере, судя по его предстоящей работе. ДиКаприо сыграет главную роль в грядущей вестерн-криминальной драме « Убийцы цветочной луны ».

В фильме легендарного Мартина Скорсезе также участвуют Роберт Де Ниро и Джесси Племонс. Он должен быть выпущен в ноябре 2022 года и может быть представлен в ряде номинаций на «Оскар» 2023 года.

Если среди них будет один для Леонардо ДиКаприо, 47-летний почти наверняка вернется на церемонию в следующем году.

СЛЕДУЮЩИЙ: Леонардо Ди Каприо не просто обладатель «Оскара»: это его самые большие награды и номинации

«Брайан Крэнстон лучше играет, чем он, но он умирал…»

Когда Леонардо Ди Каприо, получивший свою первую премию «Оскар», не понравился Джеку Блэку (Фото: Instagram)

Американский актер Леонардо ДиКаприо — один из самых высокооплачиваемых актеров в Голливуде. Он получил множество наград, но свою первую премию «Оскар» получил в 2016 году за фильм «Выживший». В то время как поклонники по всему миру были довольны этой новостью, комик Джек Блэк не был в восторге от нее. На самом деле у него было другое мнение о победе Лео.

Премия Леонардо «Оскар» была долгожданной. Поклонники годами надеялись, желали и молились за его победу на заветных и самых престижных наградах в индустрии развлечений. Однако комик посчитал, что Брайан Крэнстон более достоин престижной награды.

Для несведущих: Брайан хорошо известен по роли Уолтера Уайта в криминальной драме AMC «Во все тяжкие». Актер также был номинирован в категории «Лучшая мужская роль» за драматическо-биографический фильм «Трамбо» 2015 года. Однако он уступил награду Леонардо Ди Каприо.

Trending

Говоря об этом в разговоре с The Fix, комик Джек Блэк сказал, что Брайан Крэнстон — лучший актер, но «Он никогда не собирался выигрывать у Лео ДиКапа (так в оригинале) в Revenant». Даже после того, как репортер сказал, что это год Леонардо ДиКаприо, комик твердо стоял на своем коллеге по фильму «Кунг-фу Панда».

Комик сказал: «Вы слышали это здесь. Брайан Крэнстон играет лучше, чем Лео ДиКап (sic). Но Лео ДиКэп (так в оригинале) как будто много умирал, он хрипел и кашлял кровью. Это Оскар. Вот что ты должен сделать».

Леонардо Ди Каприо получил премию «Оскар» в 2016 году, кроме Брайана номинированы были Мэтт Дэймон, Майкл Фассбендер и Эдди Редмэйн. Комик Джек Блэк также еще раз покопался в звезде «Титаника». Он обвинил актера в том, что он украл его «место» в номинации на «Оскар».

Когда репортер сказал, что комик должен был получить награду за свой комедийно-драматический фильм 2011 года «Берни», комик сказал: «Спасибо. Почему я не получил за это номинацию на Оскар? О, вы знаете почему, я думаю, что Лео ДиКэп (так в оригинале) занял мое место. Потому что это был год, когда у него был действительно плохой фильм, номинированный на Оскар. Что это было, где он вроде как играл президента, который был немного лысым? Ты это видел?»

Речь шла о фильме Леонардо Ди Каприо «Дж.