Может ли горчичная маска ускорить рост волос
Популярность горчичной маски не спадает уже несколько лет. Многие считают ее одним из лучших натуральных средств для ускорения роста волос. Но так ли это на самом деле? Девушка Ирина из Воронежа каждый день наносила на волосы горчичную маску, чтобы убедиться в этом. Описание и результат своего эксперимента она прислала в редакцию Леди.Врн.
Горчичная маска для ускорения роста волос. Отзыв после опыта использования
– Волосы у меня тонкие и редкие, а привычная длина волос – по лопатки. Длиннее у меня не отрастают. Если пытаться отращивать, то концы секутся, выглядят «рваными». В парикмахерских все это убирают, и остается снова длина – по лопатки. Но я всегда хотела отрастить волосы по пояс.
Однажды, расстроившись, что длиннее волосы все равно не вырастут, я решила подстричься под каре. Придя в парикмахерскую, я объяснила ситуацию: «Хочу волосы по пояс, но подстригите под каре, потому что у меня они не растут!». В это время как раз «пошла мода» на маски из горчицы. Парикмахер начала мне расхваливать эти маски, сказала, что волосы отрастают за месяц на 15 сантиметров! Но нужно каждые 3 месяца ходить ровнять концы.
Я подумала и решила, что терять мне все равно нечего. Поставлю эксперимент. Если за год волосы не отрастут по пояс, то следующим летом обязательно подстригусь под каре.
Рецепт маски с горчицей для роста волос:
- 1 ст.л. горчичного порошка;
- 1 ст.л. горячей кипяченой воды;
- 1 ст.л. репейного масла;
- 4 ч.л. сахара;
- 1 желток.
Я тщательно перемешивала все ингредиенты в пластиковой чашке. Наносила полученную смесь на корни волос, а на кончики – репейное масло. Собирала волосы на затылке и надевала полиэтиленовую шапочку. Сверху укутывала волосы полотенцем.
Рекомендуемое время выдержки маски – 20 минут. Я держала больше. Около часа. Затем волосы тщательно мыла с шампунем.
Вот такая длина волос у меня была до первой стрижки. Фото сделано 23 сентября 2021 года.
Через несколько дней мне подровняли концы.
С этого момента я начала делать горчичные маски. Чтобы не запутаться я вела запись.
Из таблицы видно, что с сентября по январь я делала маски 2 раза в неделю, хоть парикмахер говорила, что достаточно одного раза в неделю.
Через 3 месяца (12 января 2022 года) я сделала очередную стрижку.
Огорчившись, что волосы у меня не отрасли на 15 сантиметров, я стала делать маски раз в неделю. Иногда в смесь я добавляла сок алоэ и ложку меда. Говорят, что они тоже полезны для волос.
Через 3 месяца (14 апреля 2022 года), как видно из фотографий, длина волос осталась абсолютно та же.
Далее я еще пару месяцев делала маски, а на третий уже перестала.
Последняя стрижка у меня была 8 августа 2022 года.
В итоге я сделала 60 масок. Но такое ощущение, что волосы стали еще короче. Густота тоже не увеличилась.
В итоге я сделала вывод: какие волосы генами заложены, такие они и будут. Никакие маски, шампуни и прочее не изменят генетику.
Горчичная маска для ускорения роста волос. Мнение специалиста
Корреспондент Леди.Врн побеседовала с воронежским трихологом Татьяной Мякушевой, чтобы узнать мнение специалиста: действительно ли разрекламированная блогерами горчичная маска на самом деле не помогает для ускорения роста волос или Ирина что-то делала не так?
– Ирина пришла к выводу, что рост волос обусловлен генетически и никакие средства не помогут. Так ли это на самом деле?
– В каком-то плане Ирина права. Рост волос во многом обусловлен генетическими факторами. От рождения до пубертата качество и структура волос меняются где-то трижды, поэтому ориентировочным возрастом, после которого уже можно делать вывод о генетических признаках волос, считается 20 лет. Если после двадцати лет вы ни разу не отращивали волосы до пояса, то и потом они не отрастут, как бы вы ни стимулировали их рост. Поэтому если ваша обычная длина – по плечи, то это и есть ваша максимальная длина. Но ее можно увеличить за счет хорошего качественного ухода где-то на 10 сантиметров. Но если волосы будут сечься, то, вам придется состригать концы, а значит длина снова станет по плечи.
– Нужно ли подстригать кончики при отращивании волос?
– Мы подстригаем кончики не для того, чтобы волосы лучше росли, а чтобы сеченый кончик не обрывался. Волосы длиной от 20 сантиметров могут обламываться из-за неправильного ухода. Поэтому, если у вас длинные волосы, то время от времени, где-то раз в два месяца, нужно ходить к парикмахеру, чтобы состригать секущиеся концы.
– Можно ли простимулировать рост волос?
– Рост волос можно простимулировать, но ни в коем случае не на 15 сантиметров в месяц, как пообещали Ирине в парикмахерской. За сутки волос отрастает на 0,38-0,40 миллиметров, но не более, поэтому за месяц при очень хорошем стечении генетических факторов волосы могут отрасти максимум на 1,5 сантиметра.
В среднем, волосы отрастают на 1,3 сантиметра в месяц, независимо от того, часто вы их стрижете или нет. Летом рост немного усиливается, но рука стилиста здесь ни при чем, это происходит благодаря гормонам.
– Может ли горчичная маска ускорить рост волос?
– Горчица разогревает кожу, создает усиленное кровообращение, поэтому считается, что она ускоряет рост волос. Такая маска может оказать положительной эффект, но при незначительном сезонном выпадении волос. Однако специалисты уже давно не советуют этот способ, так как из-за такой маски может возникнуть много осложнений. Она может привести к ожогам, жжению кожи и аллергическим реакциям.
– Как вы считаете, почему волосы Ирины не только не отросли, но и, судя по фотографиям, стали выглядеть хуже.
Во-первых, мы не знаем многих фактов о том, что происходило в жизни девушки за этот год: какие препараты она принимала, болела ли она. Также мы не знаем, какого качества была горчица, которую она использовала, наносила ли она другие средства, пользовалась ли феном или утюжком, расчесывала ли мокрые волосы, красила ли их, как реагировала ее кожа на такие маски… Кроме того, мы не знаем, сдавала ли она анализы: нет ли у нее в организме дефицита железа и витамина D, который приводит к сухости волос и изменению их структуры. Также на изменение структуры волос влияют и гормоны щитовидной железы.
Кроме того, она использовала горчицу в сочетании с маслами и яичным желтком, соответственно такая маска тяжело смывалась с волос. Поэтому, скорее всего, ей приходилось промывать голову шампунем два или три раза. Таким образом, целых два раза в неделю она вымывала биолипидный слой, который должен сохраняться на стержне волос. При его исчезновении возникает сухость волос и ломкость. Возможно, волосы Ирины и отрасли бы сильнее, но из-за того, что липидный слой она постоянно смывала, страдали их стержни. Поэтому и произошло ухудшение качества волос.
– На что прежде всего нужно обратить внимание при отращивании волос?
– На консультации трихолога можно посмотреть структуру волос на трихоскопе, чтобы понять, как улучшить их состояние. Например, для осветленных пористых волос противопоказано использование масел (они пересушивают волосы). В любом случае, в первую очередь, следует обратить внимание на правильный уход. Во вторую очередь, – на дефицит необходимых веществ в организме.
Использование любых косметических средств не дает гарантии того, что волосы станут расти быстрее. И горчичная маска не исключение. Она может принести положительный эффект, но только в том случае, если обеспечить волосам качественный уход.
Беседовала Зинаида Бабаян.
когда начинают расти, как ухаживать и стричь
Рецензент
Ковтун Татьяна Анатольевна54367 просмотров
18 декабря 2019
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы сохранять статьи и продукты в избранноеРаньше бабушки настаивали на том, чтобы годовалого малыша стричь налысо, мол тогда волосы будут лучше расти, а еще советовали смазывать молочные корочки на голове новорожденного прокипяченным подсолнечным маслом и вычесывать их гребешком. Как на самом деле нужно ухаживать за волосами новорожденного? Давайте разбираться.
Первые волосы малыша
В это трудно поверить, но первые волосы у малыша появляются уже в конце третьего месяца внутриутробной жизни, а к семи месяцам все его тельце покрыто «внутриутробными» волосами. Но на свет малыш, если он доношенный, появляется уже без них.
Малыш может родиться уже с очень пышной шевелюрой или лишь с нежным пушком на голове, но даже если кроха кажется лысым – это вовсе не так, волосы на голове все равно присутствуют. И за ними нужно ухаживать с самого рождения. Как?
Правила ухода
- Мыть голову шампунем с нейтральным pH;
- Мыть голову крохи чистой проточной водой каждый раз во время купания;
- Промакивать голову малыша следует мягким полотенцем, и ни в коем случае не вытирать, поскольку это может повредить волосы и нежную кожу головы;
- Длинные волосы крохи нужно расчесывать уже почти сухими, используя мягкие расчески из натуральных материалов;
Расчесывание — отличный способ массажа и стимуляции волосяных луковиц.
Не используйте для мытья головы малыша шампуни для взрослых – они содержат красители, консерванты, отдушки, что может привести к тяжелым аллергическим реакциям. На шампуне для новорожденного должно быть указано, что его можно применять с рождения.
О стрижках
Детские волосы гораздо тоньше, чем у взрослого. В первый год жизни малыша подстригать волосы не имеет смысла, если только они не отросли так, что челка закрывает глаза. Бритье головы младенца наголо не оказывает никакого влияния на качество роста и количество волос. Если же у крохи тонкие и ломкие волосы, их нужно регулярно (каждые 1-2 месяца) подстригать или подравнивать на 0,5 см.
Уход за молочными корочками
Нередко у малышей первых месяцев жизни встречаются так называемые
- нельзя соскребать или отковыривать сухие корочки;
- для размягчения корочек следует использовать только специальные средства
- гребень для вычесывания себорейных корочек должен иметь округлые зубцы. Лучше всего использовать специальный гребень
- удалять корочки лучше всего после купания, когда и они и кожа головы размягчились под действием воды и шампуня
- если у малыша длинные волосы, а молочных корочек очень много, то лучше подстричь волосы, чтобы было удобнее их счесывать, не травмируя волосы.
Облысение — когда пора к врачу
И еще одна проблема, связанная с волосами младенца – это частичное облысение
. Если волосы «вытираются» на затылке, как говорят бабушки, то это чаще всего связано с не меняющимся положение ребенка в кроватке. А вот если частичное облысение распространяется на разные участки кожи головы, то обратиться к специалисту.В первые годы волосы малыша будут меняться, причем не только их структура, но и цвет. И если вначале главная проблема – это как вымыть их без слез, то после встанет вопрос: какую стрижку выбрать. Но об этом в другой раз.
Рецензент Ковтун Татьяна Анатольевна
Научный советник АО «ПРОГРЕСС», кандидат медицинских наук
Все статьи эксперта
82 Статистика индустрии красоты + прогноз тенденций [данные на 2023 год]
Стрижки с перьями, стеклянная кожа и красочный нейл-арт — вот лишь некоторые из главных тенденций красоты, которые закрепились в 2022 году, когда потребители экспериментировали со смелыми стилями в конце пандемии. Почти каждый аспект индустрии красоты, включая парикмахерские, уход за кожей, макияж, уход за ногтями, косметическую дерматологию и уход за мужчинами, пожинал плоды, но новые потребительские предпочтения, такие как чистая красота и домашние процедуры, изменили ландшафт красоты.
В этой статье мы рассмотрим статистику индустрии красоты, которая окажет наибольшее влияние на рынок в 2023 году, от получения доходов и лучших маркетинговых стратегий до изменения потребительских ценностей и многого другого.
Содержание
- Статистика индустрии красоты
- Статистика индустрии парикмахерских услуг
- Статистика индустрии ухода за кожей
- Статистика косметики
- Статистика ухода за ногтями и салонов красоты
- Статистика мужского ухода 900 16
- Часто задаваемые вопросы
- Чего ожидать в 2023 году
Благодаря стремительному росту влиятельного маркетинга, цифровых каналов и линейки бутиков индустрия красоты в 2022 году пережила подъем, вызванный COVID-19. Дни прошли отделов красоты и ухода за собой, в которых доминируют известные бренды. Сегодняшние потребители поколения Z и миллениалы ценят чистые, качественные ингредиенты, нишевые продукты и ответственную деловую практику — и они готовы платить за них больше.
Это новое поколение покупателей косметики навсегда изменило способ производства и продажи товаров и услуг компаниями, занимающимися вопросами здоровья и красоты. Ниже приведены несколько основных моментов, демонстрирующих, какое влияние они оказали в этом году:
- Американцы тратят в среднем 110 долларов в месяц на красоту, фитнес и хорошее самочувствие, при этом женщины тратят в среднем 124 доллара в месяц, а мужчины 94 доллара в месяц. (Стиль сиденья)
- 58% американцев не стали бы сокращать расходы на красоту , несмотря на надвигающуюся рецессию. (Стиль сиденья)
- Мировая индустрия красоты оценивается в 511 миллиардов долларов и, как ожидается, превысит 716 миллиардов долларов к 2025 году. (Common Thread Collective)
- Общая выручка от мирового рынка косметики увеличится на 11,6% в 2023 году — второй по темпам роста как минимум за 13 лет (Statista).
- Центральные детали, цветной макияж глаз и акриловые ногти были самыми популярными бьюти-трендами 2022 года. (StyleSeat)
- Органическая и натуральная косметика находится на подъеме , и, по оценкам, в 2027 году рынок достигнет 54 миллиардов долларов. (Grand View Research)
- 25% потребителей утверждают, что покупают только экологически чистые косметические товары , , в то время как более трех четвертей обеспокоены воздействием покупаемой продукции на окружающую среду. (Гринпринт)
- 92% покупателей утверждают, что они были бы более лояльны к косметическим брендам , которые поддерживают экологические или социальные цели. (Форбс)
- 67% покупателей косметики обратились к влиятельным лицам в социальных сетях , чтобы получить информацию о косметических продуктах перед совершением покупки, за которыми следуют сторонние обзоры (59%) и профессиональные косметологи (55%). (ОБД)
- 79% пользователей социальных сетей сталкиваются с инфлюенсерами , причем большинство из них — в TikTok (94%) и Instagram (88%). (Стиль сиденья)
- 44% салонов красоты заявили, что сосредоточат внимание на расширении своих профилей в социальных сетях в 2022 году, в то время как 35% парикмахеров и стилистов утверждают, что рост числа подписчиков в социальных сетях стал для них самой большой возможностью для роста бизнеса. (Профессиональная красота)
Хотя в этом году 21% женщин решили подстричься дома, парикмахерские и стилисты никуда не денутся в 2023 году. Несмотря на значительные потери во время пандемии, парикмахерская индустрия произвела фурор в 2022 году, поскольку потребители экспериментировали с тенденциями 9прически 0s и восприняли их естественную текстуру.
Ознакомьтесь с текущей статистикой рынка парикмахерских, чтобы подробно узнать, что принес отрасли 2022 год:
- В 2022 году в США было зарегистрировано 994 285 парикмахерских и 1,33 миллиона сотрудников. (IBISWorld)
- Из числа работающих 91% парикмахеров в США идентифицируют себя как женщины . (Зиппия)
- Средняя почасовая заработная плата парикмахера в Соединенных Штатах составляет 18 долларов США по состоянию на декабрь 2022 года, хотя диапазон составляет от 11,78 до 20,19 долларов США. (ZipRecruiter)
- На салоны красоты приходится 95% доходов отрасли — остальные 5% приходятся на парикмахерские. (трафик)
- Прически в стиле ретро, такие как челка под занавес, короткие стрижки и кефаль , вернулись в 2022 году. (StyleSeat)
- Движение за натуральные волосы продолжало процветать в 2022 году , о чем свидетельствуют 34 миллиона постов с пометкой «натуральные волосы» в Instagram. (Инстаграм)
- 78% профессионалов в сфере красоты и парикмахерских услуг согласны с , что сильное присутствие в социальных сетях поможет им привлечь более высокооплачиваемых клиентов. (Профессиональная красота)
- Почти каждый четвертый американец заявил, что больше всего тратит на стрижку и услуги по сравнению с другими расходами на красоту. (Стиль сиденья)
- Около 70% женщин в США вкладывают средства в окрашивание волос и укладку. (Статистика)
- Независимо от страны, женщин предпочитают обесцвечивать или красить волосы в блондинку чаще, чем любой другой цвет волос . (Статистика)
- Стоимость парикмахерских услуг увеличилась на 5,16% в 2022 году по сравнению с 2021 годом из-за роста инфляционных расходов. ((Бюро статистики труда США)
Средняя стоимость популярных парикмахерских услуг
Услуги | Средняя стоимость |
---|---|
Стрижка | 90 177 $10-$90|
Цветовые услуги | $75-$200+ |
Highlights | $20-$200 |
Brazill ian blowout | 75–325 $ |
Искусственные локоны | 130–800 $ |
Шелк Пресса | 60-100 долларов |
Пермь | 80-400 долларов |
- Штат США с самая дорогая мужская стрижка — Делавэр — 42 доллара; Западная Вирджиния — самая дешевая, в среднем всего 15 долларов за разрез. (Стиль сиденья)
- Калифорния является самым дорогим штатом для женской стрижки , средняя цена которой составляет 93 доллара, что на 81% больше, чем стрижка в Вайоминге, где в среднем около 17 долларов. (Стиль сиденья)
В отличие от своих салонных аналогов, домашний уход за кожей пережил беспрецедентное возрождение во многом благодаря движению Work From Home. Имея больше свободного времени, потребители, ищущие здоровую, сияющую кожу, обратились в социальные сети, чтобы исследовать нишевые продукты, новые ингредиенты и трендовые режимы.
Всего несколько лет спустя доля рынка средств по уходу за кожей превзошла как средства для ухода за волосами, так и средства для макияжа, став крупнейшей подкатегорией индустрии красоты с долей 42% мирового рынка. Эти статистические данные показывают, насколько распространен уход за кожей в 2022 году:
- В прошлом году индустрия ухода за кожей в США принесла 19,92 миллиарда долларов , при этом ожидается, что рынок будет расти на 3,91% в год. (Статистика)
- Средства по уходу за кожей лица принесли 71% рыночного дохода , за ними следуют продукты для тела (20%). (Статистика)
- Цены на товары подскочили в 2022 году из-за инфляции, а солнцезащитные средства выросли на 22,3%. (Статистика)
- В то время как обычные магазины по-прежнему являются местом №1 для покупателей средств по уходу за кожей, онлайн-продажи выросли на 12% в 2022 году и, по прогнозам, будут расти. (Статистика)
- Крупнейший рынок средств по уходу за кожей принадлежит Соединенным Штатам (19,2 млрд долларов) , за ними следуют Япония (17,8 млрд долларов) и Китай (15,6 млрд долларов). (Статистика)
- 22% женщин сообщают, что с начала пандемии они тратят больше времени и денег на уход за кожей . (НПД)
- Женщины используют в среднем пять продуктов по уходу за кожей в день . (НПД) Средства
- Cleanser переживают возрождение с 2020 года: 38% потребителей используют очищающие средства несколько раз в день. (НПД)
- 58% женщин и 61% мужчин-потребителей предпочитают покупать натуральные или органические средства по уходу за кожей. (Статистика)
- Люди в возрасте от 50 до 64 лет составляют 30% лиц, пользующихся средствами по уходу за кожей, за ними следуют лица в возрасте от 30 до 39 лет (26%) и в возрасте от 18 до 29 лет (24%) . (Статистика)
- 76% потребителей ищут специальные предложения при покупке средств по уходу за кожей. (Статистика)
- 63% потребителей поколения Z заявили, что акне является их главной заботой по уходу за кожей , за ними следуют сухость (49%) и поры (30%). (Статистика)
- Поколение X и бэби-бумеры больше всего озабочены борьбой со старением и тонкие линии и морщины. (Статистика)
- 47% миллениалов заявили, что сухость является их главной заботой по уходу за кожей. (Статистика)
- Ретинол был самой популярной тенденцией ухода за кожей в 2022 году согласно социальным сетям и поиску Google, наряду с гуа-ша и SPF. (Привет, скидка)
- Тремя ведущими брендами по уходу за кожей среди потребителей Gen Z являются CeraVe (принадлежит L’Oréal), Cetaphil и The Ordinary. (Пайпер Сэндлер)
Такие влиятельные лица, как Джеки Айна, Мики Маунтин и Мэнни Гутьеррес, оказали значительное влияние на индустрию макияжа в этом году. Демонстрируя новые специализированные продукты, новые бренды и последние тенденции, этот небольшой процент потребителей косметики сформировал модели поведения большинства.
Некоторые из наиболее заметных изменений, которые произойдут в 2022 году, включают рост гендерно-нейтральных продуктов и линий, возрождение смелых тенденций макияжа 90-х годов в сочетании с ярким макияжем глаз и драгоценными камнями, а также предпочтение экологически чистых, нетоксичных формул.
В то время как в 2022 году, несомненно, произошел сдвиг в потребительском экспрессионизме и корпоративной этике, эти статистические данные показывают, насколько новые тенденции и ценности в области макияжа сформировали отрасль:0039 всего мирового рынка косметики, а в 2022 году он принес около 77,8 млрд долларов. (Statista)
- Профессиональные визажисты берут от 100 до 400 долларов за сеанс, в зависимости от опыта, местоположения, используемых продуктов, затраченного времени и многого другого. (Стиль сиденья)
- Средняя стоимость макияжа составляет около 100 долларов, хотя макияж для особого случая в среднем стоит 120 долларов. (Стиль сиденья)
- В Нью-Джерси самая высокая средняя стоимость макияжа — 117 долларов по сравнению с 28 долларами в Небраске. (Стиль сиденья)
Несмотря на закрытие салонов по всей стране в 2020 году, за последние три года индустрии маникюрных салонов удалось вырасти на 2,2% в год. Во многом это связано с маркетингом влияния и спросом на специализированные услуги, такие как акриловые краски и экстравагантный нейл-арт.
Тем не менее, в 2022 году доход от продуктов для ухода за ногтями для дома также значительно увеличился, и многие бренды изо всех сил пытались сохранить свои полки.
- В 2021 году индустрия маникюрных салонов принесла 6 миллиардов долларов США . (Исследование рынка)
- Количество продуктов для ногтей выросло на 3% по сравнению с 2021 годом и на 23% по сравнению с 2020 годом. (TechNavio)
- Все больше женщин выбирают маникюр своими руками , . Около 100 миллионов женщин в США красят ногти не реже одного раза в месяц. (Статистика)
- Яркие цвета и креативный нейл-арт доминировали в 2022 году , а поисковые запросы типа «желтые ногти» и «зеленые ногти» значительно увеличили количество запросов на Pinterest. (СтильСейдж)
- «Мужской маникюр» увеличился на 457% в онлайн-поиске благодаря таким знаменитостям, как Гарри Стайлс и Пулемет Келли, которые популяризировали «мужской маникюр». (Выглядит фантастически)
- Средняя стоимость топовых услуг ногтевого сервиса в 2022 году включает:
Сервис | Стоимость |
---|---|
Стандартный маникюр | $20-$40 |
$25-$40 | |
Дополнение для дизайна | +10$ |
Акриловые краски (полный набор) | 25-120$ |
Акриловые краски (заливки) | $15-$20 |
Порошок для погружения | $35-$50 |
Французский | +5-$15 |
Гель (полный набор) | 25-65$ |
Гель (заполнение) | $15-$20 |
Каменный педикюр | $45-$50 |
Парафинотерапия | +$40 |
- Ногтевые услуги самые дорогие в Нью-Йорке , в среднем 67 долларов за маникюр. (Стиль сиденья)
- Самый дешевый маникюр вы найдете в Западной Вирджинии — средний визит стоит всего 24 доллара. (Стиль сиденья)
Рост числа неинвазивных косметических процедур с начала пандемии, ласково называемый «Zoom Boom», по-прежнему преобладает в 2022 году. Поскольку многие люди работают дома, время простоя косметических процедур, которое когда-то было серьезной проблемой среди потребителей, теперь не проблема.
Движение WFH также повлияло на естественную красоту без макияжа, которую многие миллениалы приняли в 2022 году. Узнайте, как новые бьюти-тенденции повлияли на индустрию косметической дерматологии в прошлом году: 2022 г. и, как ожидается, будет расти на 11,9% в год. (Исследование Гранд Вью)
- Подтяжка губ заменяет наполнители для губ — 7 из 10 врачей выполнили эту процедуру в 2021 году, поскольку «усталость от наполнителей» штурмовала социальные сети. (ААФПРС)
- На 52% потребителей повлияло присутствие поставщика услуг в социальных сетях перед записью на прием, по сравнению с 9% в 2019 году. (ASDS)
- 83% потребителей полагались на сайты с рейтингами и отзывами при выборе поставщика косметических процедур. (АСДС)
Возможно, наиболее значительной тенденцией, повлиявшей на индустрию красоты в 2022 году, стал рост числа гендерно-изменяющихся брендов и продуктов, что привело к новому взгляду на «мужественность», поскольку потребители-мужчины начали экспериментировать с продуктами, которые традиционно предназначались только для женщин.
Некоторые из самых влиятельных современных знаменитостей бросают вызов стигме, связанной с мужским уходом за внешностью, и статистика ухода за мужчинами за 2022 год доказывает, что эта эволюция мужественности затрагивает не только небольшой процент мужчин:
- Рынок мужской косметики оценивается в и оценивается в 81,2 миллиарда долларов. (Статистика)
- Впервые в истории мужчин тратят больше денег на мужские туалетные принадлежности , особенно средства по уходу за кожей, чем на средства для бритья. (Статистика)
- Самыми популярными брендами по уходу за кожей среди подростков мужского пола были CeraVe, Dove и Neutrogena. (Пайпер Сэндлер)
- Более половины мужчин в США (56%) используют какую-либо косметику , что указывает на рост числа гендерно-нейтральных продуктов в 2022 году. (CNBC)
- 15% взрослых гетеросексуальных мужчин в США в настоящее время пользуются мужской косметикой , и еще 17% хотели бы ее попробовать. (Ипсос)
- Тем не менее, 73% мужчин старше 51 года заявили, что не рассматривают возможность использования косметики, по сравнению с 37% мужчин в возрасте 18-34 лет, что свидетельствует о значительном разрыве между поколениями в отношении мужской косметики . (Ипсос)
- Мужчины в возрасте от 18 до 34 лет всего на 4% чаще покупают косметические товары «традиционного мужского бренда» по сравнению с «женским брендом». (Ипсос)
- Pleasing Гарри Стайлза, UN/DN Machine Gun Kelly и Humanrace Фаррелла Уильямса были одними из самых обсуждаемых гендерно-нейтральных линий красоты в 2022 году. (Vogue)
- Многие бренды прилагают усилия для включения всех гендерных идентичностей в свои маркетинговые усилия — и участие в гендерно-инклюзивном контенте увеличилось более чем на 50%. (Траакр)
Объем мирового рынка индустрии красоты оценивается в 571,1 миллиарда долларов в 2023 году — впечатляющий рост на 8% по сравнению с прошлым годом. Это в значительной степени связано с увеличением числа цифровых каналов, влиятельным маркетингом и более высокой ценностью, которую потребители придают заботе о себе после пандемии.
Какой самый крупный косметический бренд?Крупнейшим мировым косметическим брендом является L’Oréal, стоимость которого в 2021 году составила 38,3 миллиарда долларов. L’Oréal и ее дочерние компании, включая Lancôme, Garnier, CeraVe и Kiehl’s, доминируют на мировых рынках, занимая более 20% доли рынка в Европе и более четверти доли рынка в США для их парфюмерии и парфюмерии.
Сколько потребители ежегодно тратят на косметические товары?Согласно нашему исследованию, американцы тратят в среднем 46 долларов в месяц на косметические товары и услуги, что соответствует 552 долларам в год.
Сколько парикмахерских в США?По состоянию на сентябрь 2022 года в США насчитывалось 979 236 парикмахерских, что на 1,1% больше, чем в 2021 году. выглядит яркий для 2023 года. Социальные сети и влиятельный маркетинг будут продолжать играть огромную роль в поведении потребителей, особенно на рынках средств по уходу за кожей и косметики. Мужской уход за собой также увидит резкое увеличение разнообразия предлагаемых продуктов и услуг благодаря влиянию знаменитостей, придающих более выразительную сторону мужественности.
Готовы к сиянию в 2023 году? Запишитесь на прием к профессионалу красоты, чтобы получить образ этого года.
Tagged /Тенденции индустрии парикмахерских для развития вашего салонного бизнеса
При ведении бизнеса полезно понимать тенденции индустрии парикмахерских, которые могут повлиять на вашу прибыль, особенно в отрасли, где предпочтительные стили постоянно меняются. В салонном бизнесе знание основных отраслевых тенденций даст вам преимущество перед конкурентами и позволит вам удовлетворить клиентов, которые ищут эти тенденции.
В этой статье мы обсудим основные тенденции индустрии парикмахерских и ближайшие годы, которые вам необходимо знать, чтобы поддерживать рост вашего салона.
Статистика индустрии салонов красоты после Covid-19
Covid-19 оказал большое влияние на индустрию парикмахерских. В апреле 2020 года посещаемость парикмахерских сократилась на 60% из-за закрытия по распоряжению правительства и правил социального дистанцирования. В 2020 году также наблюдалось снижение потребительских расходов почти на 3% из-за снижения заработной платы и уровня занятости. В целом снижение спроса из-за пандемии значительно повлияло на выручку и прибыль.
В то время как 2020 год был трудным для всех, 2021 год принес рост, поскольку вакцина и ослабление требований помогли увеличить доходы салонной индустрии. Уровень занятости вырос, а за ним последовали потребительские расходы. Но как выглядит 2022 год на данный момент? По данным IBISWorld, ожидается, что индустрия парикмахерских вырастет на 16,9% к концу года.
Тенденции индустрии парикмахерских
Цвета и стили волос — это тенденции, которые, кажется, меняются в течение года, но есть некоторые тенденции индустрии салонов красоты, которые неуклонно растут в течение нескольких лет. Вот некоторые из наиболее устойчивых тенденций индустрии парикмахерских услуг, которые мы прогнозируем на ближайшие годы:
Использование технологий
Технологии в индустрии парикмахерских быстро развиваются. Например, современные системы бронирования и оплаты позволяют потребителям записываться на прием и регистрироваться онлайн, что высвобождает больше времени стилиста для решения других задач. Владельцы салонов также могут использовать технологии для отслеживания ключевых бизнес-показателей, которые дают важную информацию о производительности, которая может помочь вам принимать более эффективные бизнес-решения. Ожидается, что такие современные технологии будут способствовать росту доходов, ожидаемому в ближайшие пять лет.
Маркетинг в социальных сетях
С ростом и простотой социальных сетей, таких как Tik Tok, Instagram и Facebook, ожидается, что операторы парикмахерских будут продолжать использовать эти платформы и веб-сайты для продвижения своего бизнеса среди потребителей по относительно низкой цене.
Больше потребителей
Взрослые в возрасте от 20 до 64 лет являются основными движущими силами спроса в индустрии парикмахерских, поскольку они находятся в трудоспособном возрасте и, как правило, имеют более высокие располагаемые доходы. Мы ожидаем увидеть рост числа людей в этой возрастной группе и рост их располагаемого дохода на душу населения. Поскольку у этих взрослых есть больше денег, которые они могут потратить на такие услуги, как стрижка и дополнительные процедуры по уходу за волосами, число потребителей в салонной индустрии, вероятно, возрастет.
Увеличение доходов
В связи с ростом экономики, увеличением рабочих мест и потребительских расходов, а также повышением цен из-за инфляции в салонной индустрии ожидается высокий рост доходов в период с 2021 по 2026 год. Ожидается, что по мере роста доходов домохозяйств потребители будут чаще пользоваться более дорогими услугами по уходу за волосами. Например, помимо стрижки потребителей, скорее всего, заинтересуют услуги по окрашиванию или тонированию волос.
Кроме того, поскольку люди возвращаются к работе и имеют меньше свободного времени, потребители, скорее всего, предпочтут экономящие время продукты и услуги профессиональных салонов, а не менее дорогие альтернативы.
Натуральные и органические продукты
Согласно недавнему исследованию Национального института здравоохранения, перманентная краска для волос и химические средства для выпрямления волос связаны с повышенным риском развития рака молочной железы. Из-за этого ожидается, что в течение следующих пяти лет потребители будут все больше беспокоиться о влиянии на здоровье продуктов, которые используются для них, и перейдут на предпочтение или даже спрос на органические и натуральные продукты.
Салоны должны будут предложить множество экологически чистых продуктов, чтобы соответствовать такому изменению предпочтений. К счастью, нетоксичные продукты, вероятно, увеличат доходы отрасли, поскольку натуральные продукты для волос, как правило, имеют более высокие цены, чем их ненатуральные аналоги.