Воздействие желтого
← Назад Дальше →
Воздействие желтого
Старикам тут не место
Выживший Тарковского
Падающие со скал машины
Бесславные ублюдки
Настоящие детективы, трибьют
Невидимые ведущие линии
Эпичный выход из машины
Мой сосед Тоторо, структура повествования
Визуальное повествование Пленниц — 2
Что такое искусство
Оттенки Уэса Эндерсона в Отеле Гранд Будапешт
Цвета Уэса Эндерсона
Визуальное повествование Пленниц — 1
Линии Действия
Мастерство визуального повествования. Часть 3
Мастерство визуального повествования. Часть 2
Мастерство визуального повествования. Часть 1
- Все
- Цвет
- Композиция
- История
- Сценарий
- Монтаж
- Постановка
- Искусство
- Анимация
- Миша Петрик
- Надя Петрик
Недавно соседка принесла нам желтый арбуз. Говорит «он слаще, чем красный», но мне так не показалось. Однако чем больше я смотрел на его желтую мякоть, тем он становился вкуснее, то есть сам цвет ягоды улучшал её вкус.
Итак, желтый — самый яркий цвет, его периферийное видение в 2,5 раза выше, чем, например, у красного. Считается, что в ярких и теплых тонах это цвет счастья и просвещения, Бога и творчества, солнца и лета, мудрости, знания, отдыха, радости, оптимизма и воображения; а в темных и холодных оттенках — трусости, предательства, эгоизма, безумия, нечестности, зависти, жадности, обмана, опасности и физической болезни, например, желтухи, малярии. Последняя ассоциация верна с научной точки зрения — источниками желтых пигментов в основном являются токсичные металлы: кадмий, свинец, хром.
Желтый цвет редко используют в интерфейсах и, например, в бытовых приборах. Любопытно, почти все в мире считают, что желтый — цвет счастья, но при этом сила желтого не воспринимается на бытовом уровне. Это такой цвет, который мы все любим, но с которым не хотим жить. Кстати, Яндексом я именно по этой причине и не пользуюсь.
Понятно, что у каждого человека ввиду личного опыта и переживаний свое личное восприятие цвета и сочетания цветов. Однако есть закономерности, которые действительно работают и вызывают определенные эмоции, тем самым помогая авторам правильно донести свою мысль.
В вашем гардеробе есть желтые оттенки? У меня есть желтые джинсы, но я их мало ношу. Все потому, что они создают болезненный образ и ассоциируется с болезнью — как физической, так и умственной (не зря сумасшедшие дома называют «желтыми»).
Но желтый очень идет чудаковатой Коралайн из фильма Генри Селика — её плащ и синие волосы контрастируют с окружающим реальным миром.
Коралина в Стране Кошмаров, Генри Селик, 2009.Вы заметили, как по сюжету фильма меняется девочка? С детской точки зрения, трудоголизм родителей эгоистичен, Коралайн их не понимает и ненавидит, все что её окружает (хотя тут, конечно, основания есть — слишком уж сер пейзаж и обстановка вокруг). Изменить её отношение может только приятно-теплый фактурный Другой мир и «по-настоящему любящая» мать. В результате в конце фильма мы видим полностью преобразившуюся героиню.
В стремлении к тотальному веселью и счастью Коралайн похожа на Радость из Головоломки: обе они хотят испытывать только положительные эмоции, пока не повзрослеют и не поймут важность других чувств.
Головоломка (2015), В поисках Немо (2003).Еще один персонаж, желающий обезопасить свой мир от тревог и «плохих чувств» — Марлин. Точно также, как Радость не хотела отпускать шары с радостными воспоминаниями и весь фильм старалась вернуть их на место, Марлин не хотел отпускать Немо от себя ни на шаг. Желтое мягкое жилище рыб — символ спокойствия, равновесия и уюта.
Кстати, интересно, что практически во всех солнечных фильмах Пиксара наряду с теплыми приятными оттенками появляются отталкивающие грязные.
Вспомните сцену из Истории игрушек 3, когда выбросили Латсо, клоуна и малыша: все окрашивается в жухлый желтый цвет, вызывающий грустные чувства.
История игрушек 3: Большой побег, Ли Анкрич, 2010.А в этой сцене из Головоломки доминирует темно-желтый, показывающий кризис, в котором оказался персонаж.
Головоломка, Пит Доктер, 2015.Посмотрите, как плавно меняется цвет от внутреннего ярко-фиолетового мира девочки к реальному, в котором она решается сбежать из дома. Это сделано очень плавно и совершенно незаметно для глаза зрителей: сначала сцена полностью фиолетовая, потом во втором слева кадре мы видим немного желтых оттенков, фиолетовых становится меньше и после этого вся сцена заполняется грязно-желтым.
Если вы подумали: «при чем тут желтый цвет? это же зеленый!» — вот пипетка из фотошопа:
Ну и для сравнения два цвета: желтый с добавлением черного и зеленый с добавлением черного — Пиксар использует как раз первый вариант. Желтый — страшно боится темных оттенков, например, при добавлении черного, он сразу становится болезненным, желто-зеленым. Но Пиксар осознанно выбирает именно этот оттенок, во многом присущий хоррору.
Посмотрите на сцену из Университета Монстров, в которой неожиданно для зрителя Майк одерживает победу над лучшими страшилами университета. Сначала радужные цвета раскрывают мир Майка во все стороны, в этот миг все окрашивается победой зеленого. Но как только зрители расходятся, гамма тускнеет, коричневый манекен отравляет атмосферу кадра, и мы узнаем правду. Дальше все становится еще хуже — гамма меняется на черно-белую: выбеливающий свет от фонарика, красный свет от полицейской машины. В итоге все сводится к выяснению взаимоотношений между героями.
Университет монстров, Дэн Сканлон, 2013.Сидя у реки в пустоте практически в отсутствии цвета, главные герои мирятся: Салли наконец находит друга, Майк находит себя, и вместе они совершают невозможное, пугая взрослых — из темноты поднимаются красные индикаторы, свет озаряет желтые капсулы, переполненные криками взрослых. Происходит взрыв цвета, света и эмоций у зрителей.
Вспомните сцены, когда «франкинштейны» выходят подружиться с Вуди; когда Марлин осознает, что его сын погиб; когда Вуди оказывается на свалке — в моменты кризиса всегда появляется грязно-желтый.
Кстати, именно этот оттенок желтого с переходом в коричневый — Pantone 448C — был признан самым непривлекательным по результатам исследования, проведенного компанией GfK Bluemoon.
История игрушек (1995), В поисках Немо (2003), Университет монстров (2013), История игрушек: Большой побег (2010), Головоломка (2015).Грязно-желтый также основной цвет в Прометее Ридли Скотта. Именно из-за содержания желтых, болезненных оттенков и того, как этот цвет медленно влиял на мое восприятие фильма, он так запомнился мне.
Посмотрите, какие тонкие оттенки цвета. Выбеленные цвета присутствуют везде, этот пастельный желто-зеленый, пиницилиновый цвет, создает безжизненное ощущение. Каждый кадр в фильме стерильный, холодный, как будто обработанный хлоркой.
Сочетание плотного синего и едкого желтого проходит через весь фильм, становясь главным средством выразительности фильма.
Прометей, Ридли Скотт, 2012.Самое интересное в палитре начинается здесь. Мне кажется, подсветка шлемов разработана не случайно и несет смысловую нагрузку. Желтый, выбранный для этого фильма, не тот приятный, уютный, теплый желтый, который мы так любим. К примеру, посмотрите на почти такую же подсветку в Тихоокеанском Рубеже:
Тихоокеанский рубеж, Гильермо дель Торо, 2013.Дизайн почти такой же, но оттенок теплый, медовый, дающий совсем другое ощущение — некой безопасности происходящего.
Желтый в Прометее ядовитый и радиоактивный, и тот факт, что он светит на шею главных героев, добавляет очень странное удушающее чувство, как-будто заражающее каким-то вирусом. Мы буквально чувствуем все на себе, на своей собственной шее.
Прометей, Ридли Скотт, 2012.Все герои в опасности, которую еще ни разу не показали, но мы уже заражены ею. Даже в небольших паузах цвет не дает нам покоя, он только набирает силу. Он «отравляет» ваше подсознание.
Прометей, Ридли Скотт, 2012.Тот же оттенок использован в Матрице: в сочетании со стерильными холодными, больнично-кафельными стенами он дает ощущение нездорового сна.
Матрица, братья Вачовски, 1999.В Городе Грехов практически все персонажи изуродованы и, чтобы выделить главного мерзкого злодея, авторы фильма используют именно желтый цвет.
Если говорить о гармоничных медовых оттенках, рождающих чувства тепла и уюта, в первую очередь у меня на ум приходят фильмы Уэса Андерсона. Обилие желтого проходит сквозь все фильмы режиссера, исключения составляют только Бутылочная ракета, Академия Рашмор и Отель «Гранд Будапешт».
В Бесподобном Мистере Фоксе и Поезде на Дарджилинг желтый вообще главный цвет фильма и основная гамма держится на нем. Да и в Стиве Зассу достаточно желтого.
Поезд на Дарджилинг, Отель «Шевалье», Водная жизнь Стива Зиссу, Бесподобный мистер Фокс, Уэс Андерсон.Желтые оттенки Уэса всегда теплые и приятные, они не только помогают погрузить зрителя в уютную атмосферу, но и поддерживают юмор, держащийся на плоской и идеальной композиции: дети ведут себя как взрослые, как в Королевстве полной Луны, а взрослые ведут себя как дети — Семейка Тененбаум, Водная жизнь.
Особенно символичен желтый в Семейке Тененбаум: Ричи долго добивался близости со своей сводной сестрой, а под конец фильма увидел её в своей же палатке уютнейше-медового цвета, подчеркивающую его ощущения на данный момент.
Семейка Тененбаум, Королевство полной луны, Уэс Андерсон.Палатка в фильмах Андерсона сродни символу любви — в Королевстве полной луны Сэм и Сьюзи тоже скрываются в желтом убежище.
Королевство полной луны, Уэс Андерсон, 2012.Фильмы Уэса настолько пропитаны добром, что даже когда теплое уютное жилище сломано, фильм не теряет волшебства ни на миг — желтый подчеркивает детство и инфантильность в каждом кадре.
Меня в свое время поразило, что желтый — самый яркий из всех цветов спектра. Он работает в полную силу и проявляет свою суть только в светлых тонах, его призвание — быть светом.
Для сравнения я взял основные цвета и разложил их от белого до черного: посмотрите, у каждого цвета есть определенная фаза яркости, в которой он выражается в своей полной насыщенности.
Как видите, вся суть желтого проявляется в светлых оттенках, а синего — в темных; при этом интересно, как много оттенков держит желтый в темных тонах и как мало темных оттенков у синего.
В Маленьком принце холодному пространству взрослой жизни противопо-ставляется теплый текстурный мир Авиатора, рисунков автора, дюн в пустыне, солнца, бумаги и звезд.
Маленький принц, Марк Осборн, 2015.Желтый цвет, который захватывает наше внимание больше, чем любой другой, он — цвет подсолнухов и лимонов, яичных желтков, канареек и пчел.
Крупная рыба, Тим Бёртон, 2014.У Эдварда из Крупной рыбы на лице кровь, но он улыбается, а задник из нарциссов придает атмосферу спокойствия и радости. При взгляде на этот кадр невозможно воспринимать происходящее как драму, сразу становится понятно, что в центре тут не драка — настолько желтый цвет отвлекает внимание.
Таинственный лес — еще один пример сочетания красного с желтым: в фильме цвета присвоены противоборствующим силам. И если с выбором красного в роли антагонистического все понятно — он нас волнует, вызывают тревогу и агрессию — то с желтым, на первый взгляд, не все так очевидно. Почему вместо него не использовать успокаивающий голубой или безопасный зеленый как противоположность красному?
Таинственный лес, М. Найт Шьямалан, 2004.Психологи утверждают, что желтый цвет — самый счастливый цвет спектра, он внушает оптимизм, спокойствие и радость. Но также желтый вводит нас в состояние ожидания, как светофор, он возбуждает нашу нервную систему и заставляет мозг работать. В союзе с красным он символизирует импульсивность и уничтожение, а также становится «сильнее», благодаря чему желтые плащи героев воспринимаются как реальная защита от монстров.
На фоне больших и масштабных фильмов, использующих бежевую палитру в качестве основной, мозг жаждет напиться цветом, именно поэтому желтый цвет стал частью успеха Стражей Галактики.
Здесь помимо желтого используются все остальные цвета радуги и даже плохие парни раскрашены в ярко-голубой конфетный цвет.
Стражи Галактики, Джеймс Ганн, 2014.Желтый в Стражах — символ перемен и перерождения: желтые тюремные костюмы, тонущий в желтой спинномозговой жидкости Дракс, желтые споры Грута и желтая сеть, скрепленных истребителей Корпуса Нова.
Ну и как же без Медмакса Фьюри Роад? Если режиссер Стражей хотел добавить больше яркого цвета в фильм, то Джордж Миллер буквально выкрасил весь фильм до предела, фильм утолил жажду ярких оттенков на несколько лет. Очень сочно, очень.
Безумный Макс: Дорога ярости, Джордж Миллер, 2015.Солнце. Зной. Агония. Нет воды. Еды тем более. При просмотре фильма физически рождается жажда — огонь, песок, обезвоживающие вихри.
Другая погоня и совершенно другое восприятие желтого — базового цвета юмора. Не забудьте заценить гениальную композицию кадра — как бы этот желтый слизень ни торопился, все линии тянут его обратно.
Университет монстров, Дэн Сканлон, 2013.Другой, классический пример использования желтого в жанре комедии— Симпсоны. Так как фиолетовый — комплиментарный желтому цвет, авторы часто используют его для фона.
Симпсоны в кино, Дэвид Силверман, 2007.Помните Шаолиньский футбол? Если нет, то срочно смотрите.
Убойный футбол, Стивен Чоу, 2002.В фильме все футболисты играют в желтых халатах. И хотя, как известно, желтый пояс — низший в боевых искусствах, команда, конечно же, побеждает в конце.
В фильме Грязь желтый уместно подчеркивает нелепость: свитер мужчины перекликается с цветом льва на картине, образ которого совершенно не соответсвует характеру персонажа.
Грязь, Джон С. Бейрд, 2013.В Типа крутых легавых напарники, конечно, не весь фильм ходили в желтой форме, но для клоунады цвет отлично работает.
Типа крутые легавые, Эдгар Райт, 2007.А Чак Рассел в Маске сделал очень крутую вещь относительно колористики главного героя: его лицо неприятного желто-зеленого цвета играет на контрасте с одеждой теплого желтого оттенка — похожее ощущение возникает при виде любимой еды в непривычном цвете: вроде хочется съесть, но сам цвет отбивает желание.
Маска, Чак Рассел, 1994.Чтобы создать приятную для глаз картинку, и при этом управлять пульсом зрителей в зале, нужно обладать высоким профессионализмом в знании цвета и воздействии цвета на психологию людей. Именно поэтому всегда интересно наблюдать за использованием оттенков не по назначению и как бы не к месту.
Например, если взять приятный медовый цвет, но поставить рядом с черным, он тут же воспринимается как агрессивный или ядовитый. Тарантино уже дважды использовал пчелиный раскрас для своих персонажей.
Доказательство смерти, Убить Билла, Квентин ТарантиноВ Троне силы антагонизма подчеркнуты огненным желтым, а силы добра — чистые и холодные.
Трон: Наследие, Джозеф Косински, 2010.Если разобраться, логически выбор сделан правильно: бело-голубой выступает как цвет мудрости и спокойствия, а желто-красный — цвет агрессоров и огня, но из-за большого количества приятного желтого их хочется поменять местами.
Отличный пример использования желтого в обратном значении — Бэтер колл Соул. Желтый в Соуле везде: машина, предметы одежды, интерьер, мебель, освещение, и несмотря на то, что это цвет радости, и сам Соул любит веселиться, сериал далек от жанра комедии. Если вдруг вы уже видели это видео, можете посмотреть еще раз, я добавил кадры из второго сезона.
Желтый тут используется как раз не к месту: вместо того, чтобы рождать радость и надежду в фильме, он используется как сарказм — все неудачи главного героя облачаются в цвет смеха.
Похожее несоответствие можно увидеть и в Маленькой мисс Счастье. Отчасти лента похожа на фильмы Уэса, но не вызывает такого же расслабленного восприятия — ребенок в качестве главного героя, частое использование желтого, но все это в перевернутом значении.
Здесь цвет пытается поддержать юмор, как в Бэтер колл Соул, но даже главный символ — желтая машина — вместо того, чтобы стать неким убежищем (как, например, палатка), превращается в главное место споров и кризисов.
Маленькая мисс Счастье, Джонатан Дэйтон, Валери Фэрис, 2006.Каждый цвет содержит в себе тысячи оттенков и каждый оттенок содержит в себе определенную мысль или её противоположность, и, чтобы автору правильно передать мысль через цвет, всегда нужно помнить, что выбор контекста важнее выбора определенного цвета.
На этом про желтый цвет все, о каком цвете следующем писать? А то скриншотов гигабайты.
23 сентября 2016Желтые бриллианты — огранки и оттенки
ЖЕЛТЫЙ БРИЛЛИАНТ
Яркие оттенки и блеск желтого бриллианта поразили сердца звезд по всему миру. Сегодня ни одна бриллиантовая коллекция не обходится без изделий с этими незабываемыми камнями. Узнайте больше об оттенках цвета от светло-желтых до самых насыщенных камней. Приезжайте в Коленуар увидеть желтые бриллианты своими глазами
Fancy Yellow Diamond
Желтый бриллиант
Желтый цвет алмазов является результатом появления в цепочке атомов углерода примеси азота. Они равномерно удаляют из спектра оттенки синего, голубого и фиолетового цветов, что делает бриллиант желтым
Корректно считать желтыми бриллианты, у которых появляется слабо-выраженный цветовой оттенок. Начиная с цвета Q-R (8-1), камни хорошо набирающих цвет огранок — кушон, радиант, овал, груша, сердце, триллион — уже можно считать желтыми. Но по-настоящему желтыми они начинают выглядеть в обрамлении желтого золота 750 пробы и цвета камня от U-V (8-3) и выше. В случае, если цвет камня не является чистым, и к нему примешиваются коричневые, зеленые или другие оттенки, камень считается коричнево-желтым, оранжево-желтым или зелено-желтым.
Сертификат GIA на фэнси желтый бриллиант
Особенностью данного типа сертификата является указание равномерности распределения (Color Distribution) и оттенков цвета (Color Grade), не используемое для стандартной шкалы.
Таблица оттенков желтых бриллиантов
QR-ST / Champange Yellow — Бриллиант шампань
UV-WX / Yellow — Желтый
YZ / Yellow — Желтый
FLY/ Fancy Light Yellow — Фантазийный светло-желтый
FY/ Fancy Yellow — Фантазийный желтый
FIY/ Fancy Intense Yellow — Насыщенный желтый
FVY/ Fancy Vivid Yellow — Яркий желтый
FDY/ Fancy Deep Yellow — Глубокий желтый
КОЛЬЦА С ЖЕЛТЫМ БРИЛЛИАНТОМ
Выберите свое идеальное кольцо с желтым бриллиантом. С бриллиантовой дорожкой или ореолом или одиночным камнем в желтом золоте 750 пробы
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ |
Цвет камня без искажений оценивается до закрепки в изделие
Распределение стоимости — для камней с более низкой чистотой будет не меньшим, но тем не менее — очень высоким. Поэтому, когда Вы сравниваете два бриллианта с сертификатом GIA, в хорошем качестве — с огранкой и прочими характеристиками не хуже Very Good / Excellent — только цвет между хорошим и лучшим будет существенно влиять на стоимость. Стоимость бриллиантов в цвете «шампань» или коричневатых «коньячных» бриллиантов еще ниже и начинает возрастать с насыщением желтого цвета, начиная с цвета UV.
Природные бриллианты GIA.
узнайте больше.
Бесплатная консультация эксперта по бриллиантам. 15 популярных огранок. Сравните камни различной чистоты, качества огранки и узнайте больше о типах включений. Все цвета от D до Vivid Fancy. Приезжайте увидеть своими глазами.
СРАВНИТЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВО
Мы свяжемся с Вами по WhatsApp или позвоним по телефону
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь передать свои персональные данные
Желтая тонировочная пленка для автомобильных стекол — windowtint.com
Сэкономьте 14%
Первоначальная цена $ 34,72
Текущая цена 29,99 $
20 дюймов / 10 футов — 29,99 долларов США 20 дюймов / 20 футов — 46,99 долларов США 20 дюймов / 30 футов — 63,99 долларов США 20 дюймов / 40 футов — 80,99 долларов США 20 дюймов / 50 футов — 96,99 долларов США 20 дюймов / 60 футов — 113,9 долларов США9 20 дюймов / 70 футов — 131,99 долларов США 20 дюймов / 80 футов — 148,99 долларов США 20 дюймов / 90 футов — 164,99 долларов США 20 дюймов / 100 футов — 168,99 долларов США 40 дюймов / 10 футов — перевод отсутствует: en. products.status.sold_out 40 дюймов / 20 футов — 80,99 долларов США 40 дюймов / 30 футов — 113,99 долларов США 40 дюймов / 40 футов — 148,99 долларов США 40 дюймов / 50 футов — 181,99 долларов США 40 дюймов / 60 футов — 215,99 долларов США40 дюймов / 70 футов — 248,99 долларов США 40 дюймов / 80 футов — 283,99 долларов США 40 дюймов / 90 футов — 316,99 долларов США 40 дюймов / 100 футов — 336,99 долларов США 60 дюймов / 10 футов — перевод отсутствует: en.products.status.sold_out 60 дюймов / 20 футов — 113,99 долларов США 60 дюймов / 30 футов — 164,99 долларов США 60 дюймов / 40 футов — 215,99 долларов США 60 дюймов / 50 футов — 265,99 долларов США 60 дюймов / 60 футов — 316,99 долларов США60 дюймов / 70 футов — 366,99 долларов США 60 дюймов / 80 футов — 417,99 долларов США 60 дюймов / 90 футов — 468,99 долларов США 60 дюймов / 100 футов — 505,99 долларов США
20 дюймов 40 дюймов 60 дюймов Выберите ширину в дюймах
10 футов 20 футов 30 футов 40 футов 50 футов 60 футов 70 футов 80 футов 90 футов 100 футов Выберите длину в футах
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+ Количество
Количество
Поделись этим:- 22% отказ от тепла
- Подавление бликов на 20 % (через окно может проходить только 80 % света)
- Отклонение 99% ультрафиолетовых лучей A и B
- Безопасность на всех транспортных средствах с поддержкой GPS (свободный путь для сигналов радио, сотовой связи и GPS)
- Система красителей для неметаллических красок
- Профессиональная тонировочная пленка для окон высочайшего качества
- Описание
- Технические характеристики
- Доставка
- Желтые тонировочные пленки для автомобильных стекол идеально подходят для улучшения внешнего вида оконных стекол всякий раз, когда требуется всплеск цвета, например, на выставочных автомобилях. Имеет чувствительный к давлению клей, поэтому хорошо приклеивается к автомобильному стеклу.
Спецификации продукта ( Примечание: Эти PDF-файлы будут открываться в новом окне или загружаться на ваш компьютер в зависимости от текущих настроек вашего компьютера. Если они открываются в новом окне, просто закройте окно, чтобы вернуться на эту страницу)
Характеристики продукта PDF (Нажмите здесь)
Солнечные характеристики PDF (Нажмите здесь)
Товары обычно доставляются в течение 1–3 рабочих дней.
Все ли очки с синим светом имеют желтый оттенок?
- Последнее обновление
- InGuide
В последнее время вы, должно быть, много слышали о синем свете и его негативных последствиях. Как и ультрафиолетовые лучи, даже самый яркий видимый свет довольно опасен.
Синий свет повсюду и чаще всего является причиной растущих проблем со зрением во всем мире.
Что ж, если есть проблема, то есть и решение. Утверждается, что очки синего света отфильтровывают вредный синий свет, излучаемый цифровыми устройствами. Эти очки уменьшают цифровую нагрузку на глаза, проблемы со сном и головные боли. Если вы решили добавить пару в корзину, давайте заглянем в некоторые интересные и малоизвестные факты о синих блокираторах.
Все ли очки с синим светом имеют желтый оттенок?
Прямой ответ на этот вопрос: НЕТ !
Наверное, это самая распространенная дилемма людей при выборе очков, блокирующих синий свет. Некоторые блокираторы синего света имеют желтый оттенок, а некоторые нет, что сбивает с толку покупателей. Стремление узнать цель и науку, стоящую за желтыми компьютерными очками, вполне разумно. Мы разоблачим это.
Преимущества очков синего света с желтым оттенком
Очки синего света с желтой тонировкой блок более 50 % синего света.
Любители компьютерных игр и любители игр, которые часами проводят перед цифровыми экранами, могут наслаждаться четкостью и комфортом при просмотре в очках с желтым оттенком. Он отфильтровывает вредные световые лучи, которые вызывают напряжение и повреждение глаз. Он устраняет синюю часть спектра света и улучшает впечатления от просмотра на экране.
Желтый оттенок обеспечивает оптимальную прозрачность. Это также улучшает восприятие контраста и глубины.
Люди с сезонным аффективным расстройством (САР), страдающие тревогой и депрессией, также могут пройти эту цветотерапию, поскольку доказано, что желтый оттенок улучшает настроение и снижает стресс.
Если он не желтый, то бесполезен?
Хотя очки с желтым оттенком были введены как наилучший способ блокировать попадание синего света в глаза, это не единственный вариант. Блокаторы синего цвета без желтого оттенка также могут защитить ваши глаза от электронных устройств.
Нет ни одного типа линз, которые отфильтровывали бы опасный синий свет. Если вы планируете купить себе пару синих блокирующих очков и вам не очень нравятся желтые очки, то у вас наверняка есть альтернатива.
Очки синего света с прозрачными линзами
Выглядят как обычные очки! Теперь можно найти чистые линзы с фильтром синего света. Технология фильтрации света, внедренная в линзы, блокирует почти 50% синего света. Эти очки могут казаться прозрачными, но всякий раз, когда кто-то смотрит на них, они будут иметь фиолетовое, зеленое или синее отражение. Такие очки с прозрачным синим светом широко известны как компьютерные очки.
Многие носители очков считают, что прозрачные и прозрачные линзы помогают им чувствовать себя более комфортно и лучше работать. При просмотре почти нет разницы в цвете и предлагает наилучшее визуальное впечатление.
Оранжевые или красные очки
Синий свет не только вызывает напряжение глаз, но и может нарушить цикл сна и повлиять на общее состояние здоровья. Научно доказано, что оранжевые или красные очки с синим светом лучше всего улучшают качество сна. Они блокируют около 99% вредного света, нарушающего сон. Красный — наиболее рекомендуемый оттенок для геймеров и пользователей компьютеров.
Программное обеспечение фильтра синего света
Если вам неудобно носить тонированные очки или компьютерные очки, вы можете попробовать использовать фильтр синего света для экранов. Существует несколько доступных программ для фильтрации синего света, которые вы можете загрузить и установить на свой компьютер, ноутбук или смартфон.
Как и очки, интеллектуальное программное обеспечение блокирует синий свет, излучаемый цифровыми устройствами, и защищает ваши глаза. Доказано, что большинство вариантов программного обеспечения показывают наилучшие результаты.
Заключение
Очки синего света или компьютерные очки специально разработаны для эффективной фильтрации синего света на длинах волн с самой высокой энергией. Так что, определенно, нет никакого вреда в его ношении. Фильтр синего света также можно прикрепить к безрецептурным очкам, которые вы можете специально носить, глядя на цифровые экраны.