Женщины в комиксах: Как менялись женские персонажи в комиксах? Разбираем на примере Богини грома и Женщины-Халк | Арт на 2×2

Содержание

100 самых сексуальных женщин в комиксах

В данном списке представлены «100 самых сексуальных женщин в комиксах» по версии журнала Comics Buyer’s Guide.

# Имя

Студия

Первое появления
1 Рыжая Соня
Red Sonja
Marvel Comics /
Dynamite
Конан Варвар #23 (февраль 1973)
2 Смерть
Death of the Endless
Vertigo Weird War Tales #1 (октябрь 1971)
3 Джина Грей
Jean Grey
Marvel Comics X-Men #1 (сентябрь 1963)
4 Затанна
Zatanna
DC Comics Хоукмэн vol. 1 #4 (октябрь-ноябрь 1964)
5 Эмма Фрост
Emma Frost
Marvel Comics Uncanny X-Men #129 (январь 1980)
6 Чудо-женщина
Wonder Woman
DC Comics All Star Comics №8 (декабрь 1941)
7 Клинок Ведьм (Сары Пеццини)
Witchblade (Sara Pezzini)
Image Comics /
Top Cow
Cyblade/Shi #1 (1995)
8 Венера
Venus
Marvel Comics Венера #1 (август 1948)
9 Пауэр Гёрл
Power Girl
DC Comics All Star Comics №58 (январь/февраль 1976)
10 Роуг
Rogue
Marvel Comics Avengers Annual #10 (август 1981)
11 Женщина-Халк
She-Hulk
Marvel Comics Savage She-Hulk #1 (февраль 1980)
12 Лита
Leetah
Warp Graphics ElfQuest #2
13 Супергёрл
Supergirl
DC Comics Superman #123 (август 1958)
14 Алая ведьма
Scarlet Witch
Marvel Comics Uncanny X-Men #4 (март 1964)
15 Призрак
Ghost
Dark Horse Comics Comics’ Greatest World: Arcadia Week 3
16 Харли Квинн
Harley Quinn
DC Comics The Batman Adventures #12 (сентябрь 1993)
17 Барбара Гордон (Бэтгёрл)
Barbara Gordon (Batgirl)
DC Comics Detective Comics #359 (январь 1967)
18 Теневая Девушка
Shadow Lass
DC Comics Adventure Comics vol. 1 #365 (февраль 1968)
19 Чудо Девочка
Wonder Girl
DC Comics Wonder Woman vol. 2 #105 (января 1996)
20 Звёздное Пламя (Корианд’р)
Starfire (Koriand’r)
DC Comics DC Comics Presents #26 (октябрь 1980)
21 Ядовитый Плющ
Poison Ivy
DC Comics Бэтмен #181 (июнь 1966)
22 Электра
Elektra
Marvel Comics Сорвиголова #168 (январь 1981)
23 Женщина-кошка
Catwoman
DC Comics Бэтмен #01 (весна 1940)
24 Шелковый Призрак
Silk Spectre
DC Comics
DC Spotlight #1
25 Талия аль Гул
Talia al Ghul
DC Comics Detective Comics #411 (мaй 1971)
26 Чёрная Канарейка (Дина Лэнс)
Black Canary (Dinah Lance)
DC Comics Flash Comics vol. 1 #86 (август 1947)
27 Чёрная кошка (Фелиция Харди)
Black Cat (Felicia Hardy)
Marvel Comics The Amazing Spider-Man #194 (июль 1979)
28 Клеа
Clea
Marvel Comics Strange Tales #126 (ноябрь 1964)
29 Мисс Марвел (Кэрол Денверс)
Ms. Marvel (Carol Danvery)
Marvel Comics Marvel Super-Heroes #13 (март 1968)
30 Шторм
Storm
Marvel Comics Giant-Size X-Men #1 (май 1975)
31 Чёрная Вдова (Наташа Романова)
Black Widow (Natasha Roanova)
Marvel Comics Tales of Suspense #52 (апреле 1964)
32 Фьюри
Fury
DC Comics Wonder Woman #300 (февраль 1983)
33 Тройная Девочка (Дубликат Гёрл)
Triplicate Girl (Duplicate Girl)
DC Comics Action Comics #276 (май 1961)
34 Джейд
Jade
DC Comics All-Star Squadron #25 (сентябрь 1983)
35 Вампирелла
Vampirella
Dynamite,
originally Warren
Вампирелла #1 (сентябрь 1969)
36 Звёздный Сапфир (Кэрол Феррис)
Star Sapphire (Carol Ferris)
DC Comics Showcase vol. 1 #22 (сентябрь-октябрь 1959)
37 Кэсси Хэк
Cassie Hack
Image Hack/Slash: Euthanized (апрель 2004)
38 Изумрудная Императрица
Emerald Empress
DC Comics Adventure Comics #352 (январь 1967)
39 Леди Смерть
Lady Death
Eternity Comics Evil Ernie #1 (декабрь 1991)
40 Хоуп Гласс
Hopey Glass
Fantagraphics Love and Rockets #1
41 Чёрная Кошка (Линда Тёрнер)
Black Cat (Linda Turner)
Harvey Comics Pocket Comics #1 (август 1941)
42 Охотница (Хелена Уэйн)
Huntress (Helena Wayne)
DC Comics Sensation Comics #68 (август 1947)
43 Мэри Джейн Уотсон
Mary Jane Watson
Marvel Comics The Amazing Spider-Man #42 (июнь 1966)
44 Кэрри Стетко
Carrie Stetko
Oni Press Whiteout #1
45 Валькирия (Лизелотта вон Шеллендорф)
Valkyrie (Liselotte von Schellendorf)
Hillman Air Fighters Comics #2
46 Аспен Мэтьюс
Aspen Matthews
Aspen MLT /
Top Cow
Fathom Preview (1998)
47 Легкая Девушка
Light Lass
DC Comics Adventure Comics #308 (май 1963)
48 Леди Чёрный Ястреб
Lady Blackhawk
DC Comics Blackhawk #133 (февраль 1959)
49 Леди-Призрак
Phantom Lady
DC Comics Police Comics #1 (август 1941)
50 Девушка Сатурн
Saturn Girl
DC Comics Adventure Comics #247 (апрель 1958)
51 Агата Гетеродин
Agatha Heterodyne
Airship Entertainment Girl Genius #0
52 Пи’Джел
P’Gell
DC Comics The Spirit #332
53 Шанна-Дьяволица
Shanna the She-Devil
Marvel Comics Shanna the She-Devil #1
54 Женщина-паук (Джессика Дрю)
Spider-Woman (Jessica Drew)
Marvel Comics Marvel Spotlight #32 (февраль 1977)
55 Джака
Jaka
Aardvark Cerebus #6
56 Лижа Клейн
Leeja Clane
Dynamite Magnus, Robot Fighter #1
57 Кэти Кин
Katy Keene
Archie Comics Wilbur Comics #5 (лето 1945)
58 Маленькая Энни Фанни
Little Annie Fanny
Playboy Press Playboy’s Little Annie Fanny #0
59 Шина — королева джунглей
Sheena, Queen of the Jungle
Fiction House
Wags #1 (1937)
60 Луба
Luba
Fantagraphics Love and Rockets #1
61 Тигра
Tigra
Marvel Comics New Gods vol. 1 #7 (февраль 1972)
62 Тундра
Thundra
Marvel Comics Fantastic Four #129 (декабрь 1972)
63 Либерти Белл (Либби Лоуренс)
Liberty Belle (Libby Lawrence)
DC Comics Boy Commandos #1 (зима 1942)
64 Силвер Ст. Клауд
Silver St. Cloud
DC Comics Detective Comics #470 (июнь 1977)
65 Валкириа Бруннхилд
Valkyrie (Brunnhilde)
Marvel Comics The Avengers #83 (декабрь 1970)
66 Бетти Купер
Betty Cooper
Archie Comics Pep Comics #22 (декабрь 1941)
67 Огненное Клеймо (Данетт Рейли)
Firebrand (Danette Reilly)
DC Comics Police Comics #1 (август 1941)
68 Джарелла
Jarella
Marvel Comics The Incredible Hulk vol. 2 #140 (июнь 1971)
69 Катчу
Katchoo
Abstract Studio Strangers in Paradise #1
70 Рамона Флауэрс
Ramona Flowery
Oni Press Scott Pilgrim #1
71 Лори Лемарис
Lori Lemaris
DC Comics Superman #129 (май 1959)
72 Силк Сатин
Silk Satin
Register and
Tribune Syndicate
The Spirit #42
73 Сэнд Сарэ
Sand Saref
Register and
Tribune Syndicate
The Spirit #3
74 Мэгги Каскароло
Maggie Chascarillo
Fantagraphics Love and Rockets #1
75 Большая Барда
Big Barda
DC Comics Mister Miracle #4 (октябрь 1971)
76 Нура
Namora
Marvel Comics Marvel Mystery Comics #82 (май 1947)
77 Джози МакКой
Josie McCoy
Archie Comics Archie’s Pals ‘N’ Gals #23
78 Лоис Лейн
Lois Lane
DC Comics Action Comics #01 (июнь 1938)
79 Рула Богиня Джунглей
Rulah the Jungle Goddess
Fox Zoot Comics #7
80 Орлица
Hawkgirl
DC Comics Flash Comics #1 (января 1940)
81 Мера
Mera
DC Comics Аквамен №11 (сентябрь 1963)
82 Черри Поптарт
Cherry Poptart
Cherry Comics Cherry Poptart
83 Ослепительная
Dazzler
Marvel Comics Uncanny X-Men #130 (февраль 1980)
84 Леди Удача
Lady Luck
DC Comics Jack of Fables #7 (март 2007)
85 Невидимая Леди
Invisible Woman
Marvel Comics Фантастическая Четвёрка #1 (ноябрь 1961)
86 Франсин
Francine
Abstract Studio Strangers in Paradise #1
87 Вероника Лоэдж
Veronica Loage
Archie Comics Pep Comics #26 (апрель 1942)
88 Эласти-Гёрл
Elasti-Girl
DC Comics My Greatest Adventure #80 (июнь 1963)
89 Гвен Стейси
Gwen Stacy
Marvel Comics The Amazing Spider-Man #31 (декабрь 1965)
90 Мили Модель
Millie the Model
Marvel Comics Millie the Model #1
91 Лана Лэнг
Lana Lang
DC Comics Superboy #10 (сентябрь/октябрь 1950)
92 Шерил Блоссом
Cheryl Blossom
Archie Comics Betty and Veronica #320 (1982)
93 Вики Вэйл
Vicki Vale
DC Comics Batman #49 (октябрь/ноябрь 1948)
94 Оса (Джанет Ван Дайн)
Wasp (Janet Van Dyne)
Marvel Comics Tales to Astonish №44 (июле 1963)
95 Адская Кошка (Патти Уокер)
Hellcat (Patyy Walker)
Marvel Comics Miss America Magazine №2 (ноябрь 1944)
96 Призрачная Девушка
Phantom Girl
DC Comics Action Comics #276 (май 1961)
97 Торчи Тодд
Torchy Todd
Quality Comics Doll Man #8 (весна 1946)
98 Светловолосый Фантом
Blonde Phantom
Marvel Comics All Select Comics #11 (осень 1946)
99 Богомол
Mantis
Marvel Comics Мстители №112 (июнь 1973)
100 Молли Мэнней Скотт
Molly Maynne Scott
DC Comics All-American Comics #89 (1947)

Анализ комиксов показал, какие женские фигуры нравятся мужчинам — Газета.

Ru

Анализ комиксов показал, какие женские фигуры нравятся мужчинам — Газета.Ru | Новости

close

100%

Комиксы отражают мужские представления об идеальных мужских и женских телах, но эти представления так далеки от реальности, что им не соответствуют даже порноактрисы и бодибилдеры, выяснили психологи из Университета штата Нью-Йорк в Освего. Подробнее об этом рассказывается в статье в журнале Evolutionary Behavioral Sciences.

Исследователи собрали информацию о физических характеристиках 1258 мужских и 505 женских персонажей из комиксов издательства DC Comics. Они рассчитали соотношение плеч к талии для мужчин и соотношение талии к бедрам для женщин. Более ранние исследования показали, что мужчины считают других мужчин с более высоким соотношением плеч и талии более доминантными, а женщин с относительно низким соотношением талии и бедер — более привлекательными.

Рост мужских персонажей DC в среднем составлял около 185 см, вес — 100 кг. У женских персонажей DC средний рост составлял примерно 170 см, а средний вес — 60 кг. Соотношение плеч к талии у мужчин составляло 1,90, соотношение талии и бедер у женщин — 0,625.

Мужские персонажи комиксов Marvel оказались еще брутальнее — они весили на 10% больше и имели большее соотношение плеч к талии. Женские персонажи Marvel имели рост и вес аналогичный героиням DC, но имели более выраженные изгибы тела.

Исследователи сравнили эти данные с физическими характеристиками женщин, на которых мужчины предпочитают смотреть на порносайтах, и с характеристиками победителей мужских конкурсов по бодибилдингу — образцами гиперфеминности и гипермаскулинности. Оказалось, наиболее привлекательные для мужчин женщины имели менее выраженную разницу между талией и бедрами, чем героини комиксов. Мужчины-бодибилдеры имели схожие с вымышленными персонажами параметры, но были ниже, весили меньше и имели менее выраженную мускулатуру. При этом показатели среднестатистических людей, не занятых в спорте и порноиндустрии, отличались от характеристик героев комиксов еще больше.

Основная часть любителей комиксов — мужчины в возрасте до 55 лет, поясняют исследователи, и показанные там образы отражают представление мужчин об идеальных мужских и женских телах.

«Эти результаты говорят о многом, — говорит Ребекка Берч, — ведущий автор исследования. — Создатели комиксов знают, что делают, и создают персонажей, которые отражают предпочтения их читателей в преувеличенном виде. У мужчин в комиксах чрезвычайно широкие плечи и мускулистая верхняя части тела, а женщины одновременно худощавы и имеют выдающиеся формы. Вариаций мужского тела также гораздо больше, чем женского; они могут быть разных типажей и габаритов, в то время как у женщин преобладает один типаж — секс-бомба».

Однако эти образы настолько далеки от реальности, что им не соответствуют даже те, кого мужчины считают эталонами феминности и маскулинности. И, если женщины еще могут иметь параметры, приближенные к характеристикам героинь комиксов (хотя эти параметры редко соответствуют здоровому телу), то параметров мужчин из комиксов сложно добиться даже профессиональным культуристам.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Георгий Бовт

Апология попа Гапона

О том, почему не надо было никого расстреливать

Марина Ярдаева

Все будет хорошо

О том, есть ли сегодня основания для надежды на лучшее

Дмитрий Воденников

Механизм Рождества

О том, что нам надо делать

Владимир Трегубов

Разворот на Восток

О переформатировании внешнеторговых отношений России

Дмитрий Самойлов

Пока светится ель

О важности маленьких радостей

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

10 женщин, которые изменили индустрию комиксов (и как)

С самого начала индустрия комиксов была преимущественно мужской частью индустрии развлечений. Это не значит, что женщин-творцов не было с самого начала; их вклад в отрасль на протяжении многих лет не может и не должен игнорироваться. В наши дни женщины-создатели и фанаты составляют значительную часть индустрии и фэндома.

СВЯЗАННЫЕ: 10 новых графических романов, которые стоит прочитать к девятому месяцу женской истории0003

 Женщины-создатели и редакторы в индустрии не только помогли разнообразить комиксы, но и выступили за справедливое представление, в том числе за то, как женщины написаны, нарисованы или рассматриваются как персонажи. В целом, женщины-создатели сохранили всю среду честной, чтобы каждый мог наслаждаться комиксами.

10/10 Элизабет Холлоуэй Марстон

Хотя доктору Уильяму Моултону Марстону приписывают создание Чудо-женщины, именно его жена Элизабет консультировала его по многим аспектам концепции персонажа. Элизабет была высокообразованной женщиной с учеными степенями в области психологии и права. Она познакомилась с Марстоном в юридической школе, а затем вышла за него замуж после того, как помогла ему в исследованиях, результатом которых стал тест на систолическое кровяное давление, который впоследствии был включен в полиграф.

СВЯЗАННЫЙ: Чудо-женщина: 10 вещей, которые вы не знали о ее создателе Уильяме Моултоне Марстоне

Когда Марстон был нанят издательской компанией, которая позже стала DC Comics, в качестве консультанта по вопросам образования, у него возникла идея героя, который сражался с любовью, а не насилием. Элизабет предположила, что это будет женщина, и вместе с Олив Брайн, бывшей ученицей Марстона и частью полиамурных отношений пары, была использована для разработки концепции Чудо-женщины.

9/10 Фло Стейнберг

Фло Стейнберг, получившая прозвище «Сказочная Фло», начинала как секретарь и представитель по связям с фанатами, когда Marvel Comics начала публиковать комиксы в 1960-х годах. Стейнберг отвечал за координацию и обеспечение соблюдения художниками сроков, за ответы на письма фанатов и за то, чтобы произведение искусства было доставлено в Управление по кодексу комиксов для утверждения и соблюдения Кодекса комиксов. Во время своего пребывания в Marvel Стейнберг увлеклась андерграундной сценой комиксов.

Покинув Marvel в 1968 году, она создала и опубликовала в 1975 году независимые комиксы Big Apple Comix, которые стали одним из первых крупных независимых андеграундных комиксов. В выпуске журнала What If? за октябрь 1978 г. # 11 Стейнберг появилась в роли женщины-невидимки вместе со Стэном Ли, Джеком Кирби и Солом Бродски, которые завершили воображаемую Фантастическую четверку.

8/10 Рамона Фрадон

Рамона Фрадон начала свою карьеру в области комиксов в 1950 году, в то время, когда женщинам было необычно работать, не говоря уже об иллюстрировании комиксов или комиксов. После окончания Школы дизайна Парсонса Фрэдон получила свое первое задание в DC Comics, полнометражном фильме «Сияющий рыцарь», прежде чем перейти к своему первому текущему заданию, иллюстрирующему Аквамена как часть резервной копии Adventure Comics.

СВЯЗАННО: DC: 10 самых странных выпусков Super Friends, рейтинг

За годы работы в DC Comics она создавала таких персонажей, как Aqualad, участвовала в создании Metamorpho и выполняла художественные обязанности над Plastic Man, Freedom Fighters и Super Friends. В 1980 году она стала художником комикса Бренда Старр до 1995 года, а затем была введена в Зал славы комиксов в 2006 году.

7/10 Энн Ноченти

Энн Ноченти сыграла множество ролей в индустрии комиксов с тех пор, как начала свою карьеру в Marvel Comics в 19 лет.82. Ноченти, известная своим откровенным политическим взглядом на положение женщин в обществе и роль правительства, написала свою первую работу для антологии Marvel в Bizarre Adventures #32 , что привело к ее первому регулярному заданию в комиксах. Женщина-паук.

Ноченти продолжал писать Сорвиголову, редактировать такие названия, как Новые мутанты и Странные Люди Икс , а также создавать персонажей, таких как Тифозная Мэри, Лонгшот, Моджо и Спираль. Ноченти также работал в DC Comics, написав Зеленая стрела, Женщина-кошка и Катана в эпоху New 52 и серия из 16 выпусков Kid Eternity для Vertigo в 90-х годах.

6/10 Луиза Симонсон

Луиза «Визи» Симонсон — автор комиксов и редактор, наиболее известная своей работой для Marvel и DC Comics. Она начала свою профессиональную карьеру в издательстве Warren Publishing, где стала старшим редактором таких изданий, как Creepy, Eerie и Vampirella , прежде чем покинуть компанию в конце 19-го года.79, чтобы работать в Marvel Comics, редактируя Uncanny X-Men и The New Mutants . В 1983 году она начала писать для Marvel, создавая Power Pack и X-Men, таких как Cable и Apocalypse.

СВЯЗАННЫЕ С

: Новые мутанты: костюм каждого кабеля, рейтинг

Позже она перешла в DC Comics, запустив серию «Супермен: Человек из стали» , главный архитектор сюжетной линии «Смерть Супермена» и создав Джона Генри, также известного как Сталь. Она продолжает работать с различными издательскими компаниями, а также продолжает делать проекты для Marvel и DC.

5/10 Рэйчел Поллок

Следить за таким создателем, как Грант Моррисон, в любом названии может быть пугающе. Тем не менее, в 90-х Рэйчел Поллак, писательница-фантаст и защитница движения за женскую духовность, приняла вызов, подарив фанатам Doom Patrol незабываемую победу над названием Vertigo. В своем показе сериала Поллок затронула такие женские проблемы, как сексуальная идентичность и транссексуальность.

Поллок, сама трансгендерная женщина, исследовала эти и другие темы, создав Коагулу / Кейт Годвин, проститутку, которая получила способность сгущать жидкости и растворять твердые тела по своему желанию после сексуального контакта с Негативным мужчиной. При представлении Кейт идентифицирует себя как лесбиянку, но по мере развития сериала становится ясно, что она бисексуальна, начиная роман с Роботменом до того, как ее убили, когда Дороти Спиннер страдает психическим расстройством.

4/10 Гейл Симон

Гейл Симон — одна из самых влиятельных и откровенных женщин-креаторов в современной индустрии. Симона откровенно высказывается о гендере, сексуальной ориентации и расе, что отражено в ее работе как с DC Comics, Marvel, так и с другими издателями. После того, как она заново открыла для себя среду, ее беспокоил сексизм, распространенный во многих комиксах о супергероях. В списке под названием «Женщины в холодильниках» Симона составила обширный список историй с участием женских персонажей, помещенных в унизительные ситуации просто для того, чтобы побудить мужского персонажа к действию.

СВЯЗАННО: Хищные птицы: каждый участник в первоначальном составе в том порядке, в котором они присоединились к

Ее колонки были трамплином, с которого началась ее карьера в написании комиксов, и она принесла ей такие награды, как женщина, которая дольше всех номинировалась на Wonder Woman, Glyph Comics Awards и GLAAD Award за ее включение и изображение ЛГБТ-персонажей. У Симоны были блестящие успехи в таких играх, как «Хищные птицы», «Дэдпул» и «Домино».

3/10 Карен Бергер

Не все женщины, изменившие индустрию комиксов, являются создателями; некоторые, как Карен Бергер, повлияли на комиксы как редакторы, контролирующие творческий процесс. Бергер начала свою карьеру в качестве редактора комиксов DC, таких как Legion of Super-Heroes , House of Mystery , и повышала осведомленность о таких названиях, как Swamp Thing Алана Мура и The Sandman Нила Геймана .

В 1993 году Бергер возглавил создание серии книг DC Vertigo, таких как Fables, Hellblazer, 100 Bullets, Preacher, V значит Вендетта, и Y: The Last Ma n, которые бросили вызов идее мейнстримных комиксов. Бергер получил три премии Эйснера и последовательно выигрывал премию Comics Buyer’s Guide Award как любимый редактор с 1997 по 2005 год. После того, как линия Vertigo была отменена, Бергер запустил линию Berger Books от Dark Horse Comics.

2/10 Элисон Бекдел

Элисон Бекдел — художник-мультипликатор, наиболее известная своим графическим романом 9.0021 Fun Home , воспоминания о ее взрослении, позже адаптированные как мюзикл, получивший в 2015 году премию Тони за лучший мюзикл. Fun Home: A Family Tragicomic — это автобиографический рассказ о детстве и отношениях Бекдел с ее родителями, особенно с отцом, а также о годах, предшествовавших его самоубийству. Бекделу приписывают создание показателя представительства женщин и гендерного неравенства в художественной литературе.

Тест Бекделя ищет количество случаев, когда по крайней мере две женщины разговаривают не о мужчинах, а о чем-то другом. Вклад Бекдел также включает включение главных квир-персонажей, как она сделала в своем комиксе 9.0021 Остерегаться дамб .

1/10 Келли Сью Деконник

Келли Сью ДеКонник, самопровозглашенная феминистка, поставила своей целью как создатель комиксов продвижение феминизма и феминистских идей, таких как критика стереотипа о «девице в беде» . Она предложила «Тест на сексуальную лампу» в качестве дополнения к тесту Бекделя, заявив, что, если сексуальная лампа может заменить женский персонаж в истории и она все еще работает, возможно, ее нужно переписать. В 2016 году она начала движение #VisibleWomen в Твиттере, чтобы развеять представление о том, что женщины-художники-комиксы редко встречаются в индустрии.

Она является основателем некоммерческой организации Creators for Creators, которая предоставляет гранты и наставляет новых художниц. Она также получила признание за свою работу над Captain Marvel и серией комиксов Image Bitch Planet о «непослушных» женщинах, отправленных в «исправительное учреждение» на другой планете за несоблюдение правил патриархата.

СЛЕДУЮЩАЯ: 10 случаев, когда женщины округа Колумбия надрали задницу и взяли имена

Празднование женщин в комиксах — Вы нужны нам сейчас больше, чем когда-либо

Прославление женщин в комиксах — Вы нужны нам сейчас больше, чем когда-либо — Comic Years

BY Меган Хейл 7 марта 2021 г. 13 сентября 2021 г.

Мы в Comic Years считаем, что трудолюбивые женщины в любой отрасли заслуживают аплодисментов, особенно когда в ней доминируют мужчины. Тема Международного женского дня 2021 года — «Выбери вызов». Поскольку мы продолжаем видеть почти во всех развлекательных жанрах, голоса женщин не раскрываются. Итак, сегодня мы воздаем должное женщинам, которые бросают вызов представлению о том, что наши голоса не имеют значения: женщинам в комиксах. Мы посмотрим, как цифры изменились за эти годы, и обсудим, насколько важно продолжать их увеличивать. Кроме того, мы будем освещать некоторых из самых революционных женщин-создателей комиксов и покажем вам, как мы все можем принять более активное участие.

Женщины в комиксах – почему это заняло так чертовски много времени 1930-е годы. Эти современные комиксы создали архетип супергероев и породили тех, кого мы все еще прославляем сегодня, включая Супермена, Бэтмена, Капитана Америку и Чудо-женщину. В эти первые несколько лет их читало довольно равное количество мужчин и женщин.

Почему их не должны любить все? К сожалению, число читательниц со временем начало сокращаться, и, вероятно, по одной очень веской причине: мужчины доминировали в их творчестве.

Чтение и написание комиксов стало мужским клубом. И как только вы позволяете чему-то стать клубом для мальчиков, вырваться из него довольно сложно. Женщины в комиксах не изображались достоверно. Слишком часто им отводилась роль беспомощных девиц, попавших в беду, или чрезмерно сексуализированных любовников. И хотя было несколько крутых женских персонажей, их личности были написаны с ложной мужской точки зрения. Как можно рассказать историю сильной женщины без горстки еще более сильных женщин за кулисами?

Одно исследование, проведенное в 2018 году, показало, что 17,2% всех создателей комиксов DC — женщины. В Marvel Comics 16,3% создателей комиксов идентифицировали себя как женщины. Сюда входили сценаристы, колористы, шрифтовики, редакторы и все другие категории, из которых состоит тяжелая работа, связанная с созданием комиксов. Эти цифры вполне сопоставимы с количеством женщин, возглавляющих другие отрасли индустрии развлечений. По сравнению с другой областью, исследование женского кинопроизводства показало, что 16% всех режиссеров в 100 самых кассовых фильмах прошлого года были женщинами.

Количество женщин, работающих в традиционно мужских областях, таких как кинопроизводство и создание комиксов, растет. И, конечно же, мы знаем, что это хорошо. Однако это увеличение создало совершенно другую проблему: мы считаем, что делается достаточно.

Женщин в комиксах изображают ложно

Пэтти Дженкинс и Галь Гадот. Изображение через Гейджа Скидмора на Flickr.

Когда женщина делает большой шаг, зарабатывает законное продвижение по службе или занимает первое место в успешной пьесе, мы слышим об этом. Это фантастика — это побуждает других женщин продолжать усердно работать и доказывает, что есть место для всех нас. Тем не менее, то, как средства массовой информации освещают эти победы, приводит к ложному убеждению, что происходит достаточно изменений.

В последнее время наблюдается приток женщин-режиссеров фильмов по комиксам. Поскольку Пэтти Дженкинс, Кэти Ян, Кейт Шортленд и Хлоя Чжао, среди прочих, снимают большие фильмы, все заголовки указывают на улучшение того, как часто женщинам разрешается добиваться успеха. Но если мы не будем осторожны, заголовки о том, насколько женщины процветают, заставляют читателей думать, что необходимые нам изменения уже произошли.

Да, за последние несколько лет у женщин было много побед. Но они по-прежнему составляют менее четверти людей, работающих над комиксами, режиссурой фильмов, созданием персонажей и многим другим. Мы движемся в правильном направлении, но не можем позволить себе остановиться ни на секунду.

Женщины, участвующие в работе

Число женщин, преуспевающих в индустрии комиксов, постоянно растет. Это замечательная вещь, которую слишком много, чтобы назвать. Тем не менее, мы поместим некоторые из них в центр внимания, когда будем отмечать Международный женский день.

Сана Аманат

Сана Аманат, американский создатель комиксов, отвечает за совместное создание Мисс Марвел . В этом комиксе изображена женщина-супергерой-мусульманка, что является первым сольным сериалом, в котором это сделано. Аманат присоединился к Marvel Comics в 2009 году.и дослужилась до директора по контенту и развитию персонажей. Она использует свое положение, чтобы продолжать поощрять представительство меньшинств и напоминать читателям, как важно оставаться верным своему «подлинному я».

Изображение из комиксов Marvel

Алита Мартинес

Мало кто более успешен в своей области, чем Алита Мартинес. Этот художник работал со всеми крупными издательствами, включая Marvel, DC Comics и другие. Начав с помощника по фону и красильщика, она прошла путь до создания собственных комиксов и персонажей. Одна из ее последних работ — Omni , сериал, который Мартинес выпустил вместе с писателем Девином К. Грейсоном для Humanoids Publishing. Ее главный совет? «Рисуй каждый день».

Регина Сойер

Сойер не только автор и редактор комиксов, но и основатель организации Women in Comics NYC Collective International. Она написала множество сериалов, в том числе Потрошители и Ледяная ведьма, и другие. Ее опыт в индустрии комиксов привел к тому, что она создала Lockett Down Productions, пресс-компанию, в которой работают исключительно женщины-художники комиксов. Она не только уважаемый творец, но и продолжает работать над тем, чтобы у всех женщин были шансы на успех в отрасли.

Нам нужно продолжать читать работы женщин-создателей комиксов

Изображение предоставлено Marvel Studios.

Причина медленного роста числа женщин в комиксах никогда не заключалась в том, кто пишет лучше, мужчины или женщины. Точно так же потребность в большем количестве женщин в комиксах не означает, что нам нужно меньше мужчин. Речь идет не о том, чтобы щелкнуть выключателем и выгнать один пол, а скорее о том, чтобы ни одна индустрия не могла оставаться клубом мальчиков до конца жизни.

Нам нужно поощрять появление женщин в комиксах, потому что их голоса делают комиксы лучше. Полная остановка. Если мы хотим продолжать читать о фантастических приключениях героинь и злодеев, нам нужны авторы и художники, способные точно их изобразить. Искажение не просто приводит к скучным историям. Это приводит к реальному вреду, включая стереотипы, предубеждения и многое другое.

Итак, как мы можем способствовать увеличению числа женщин в комиксах? Для большинства из нас мы никогда не будем в командах по найму комических компаний или сможем предоставлять гранты женщинам-создателям. Но мы можем сделать все возможное, чтобы активно искать комиксы, написанные и над которыми работают женщины. Мы можем продолжать платить создателям, в которых мы верим, за поддержку их работы. И, наконец, мы можем сделать их более заметными, продвигая их как можно лучше. Мы можем вкладывать деньги в слова и поддерживать истории, которые мы хотим читать, а не только те, которые исторически даны нам.

Празднование Международного женского дня со многими женщинами в комиксах

8 марта 2021 года — Международный женский день. Мы используем это как возможность отметить женщин вокруг нас и тех, кто создает наши любимые развлечения, от комиксов до телевизионных шоу. Но самое главное, мы считаем, что это день для размышлений о том, как мы можем лучше поддерживать женщин каждый день в году, а не только сегодня.

Читатели, каких женщин в комиксах вы читали в последнее время? Пожалуйста, поделитесь с нами своим любимым создателем женского контента в комментариях!

Рекомендуемое изображение: Wonder Woman #750, DC Comics

КОМИКСЫ

Меган Хейл из тех любителей кино, у которых есть фильм длиной в милю, который нужно посмотреть… . Когда она не говорит о последних новостях кино и телевидения, она пишет один из своих многочисленных незавершенных романов, выкрикивает мелочи о кино всем, кто готов слушать, и работает специалистом по психическому здоровью.