# | Имя |
Студия |
Первое появления |
1 | Рыжая Соня Red Sonja |
Marvel Comics / Dynamite |
Конан Варвар #23 (февраль 1973) |
2 | Смерть Death of the Endless |
Vertigo | Weird War Tales #1 (октябрь 1971) |
3 | Джина Грей Jean Grey |
Marvel Comics | X-Men #1 (сентябрь 1963) |
4 | Затанна Zatanna |
DC Comics | Хоукмэн vol. 1 #4 (октябрь-ноябрь 1964) |
5 | Эмма Фрост Emma Frost |
Marvel Comics | Uncanny X-Men #129 (январь 1980) |
6 | Чудо-женщина Wonder Woman |
DC Comics | All Star Comics №8 (декабрь 1941) |
7 | Клинок Ведьм (Сары Пеццини) Witchblade (Sara Pezzini) |
Image Comics / Top Cow |
Cyblade/Shi #1 (1995) |
8 | Венера Venus |
Marvel Comics | Венера #1 (август 1948) |
9 | Пауэр Гёрл Power Girl |
DC Comics | All Star Comics №58 (январь/февраль 1976) |
10 | Роуг Rogue |
Marvel Comics | Avengers Annual #10 (август 1981) |
11 | Женщина-Халк She-Hulk |
Marvel Comics | Savage She-Hulk #1 (февраль 1980) |
12 | Лита Leetah |
Warp Graphics | ElfQuest #2 |
13 | Супергёрл Supergirl |
DC Comics | Superman #123 (август 1958) |
14 | Алая ведьма Scarlet Witch |
Marvel Comics | Uncanny X-Men #4 (март 1964) |
15 | Призрак Ghost |
Dark Horse Comics | Comics’ Greatest World: Arcadia Week 3 |
16 | Харли Квинн Harley Quinn |
DC Comics | The Batman Adventures #12 (сентябрь 1993) |
17 | Барбара Гордон (Бэтгёрл) Barbara Gordon (Batgirl) |
DC Comics | Detective Comics #359 (январь 1967) |
18 | Теневая Девушка Shadow Lass | DC Comics | Adventure Comics vol. 1 #365 (февраль 1968) |
19 | Чудо Девочка Wonder Girl |
DC Comics | Wonder Woman vol. 2 #105 (января 1996) |
20 | Звёздное Пламя (Корианд’р) Starfire (Koriand’r) |
DC Comics | DC Comics Presents #26 (октябрь 1980) |
21 | Ядовитый Плющ Poison Ivy |
DC Comics | Бэтмен #181 (июнь 1966) |
22 | Электра Elektra |
Marvel Comics | Сорвиголова #168 (январь 1981) |
23 | Женщина-кошка Catwoman |
DC Comics | Бэтмен #01 (весна 1940) |
24 | Шелковый Призрак Silk Spectre |
DC Comics | DC Spotlight #1 |
25 | Талия аль Гул Talia al Ghul |
DC Comics | Detective Comics #411 (мaй 1971) |
26 | Чёрная Канарейка (Дина Лэнс) Black Canary (Dinah Lance) |
DC Comics | Flash Comics vol. 1 #86 (август 1947) |
27 | Чёрная кошка (Фелиция Харди) Black Cat (Felicia Hardy) |
Marvel Comics | The Amazing Spider-Man #194 (июль 1979) |
28 | Клеа Clea |
Marvel Comics | Strange Tales #126 (ноябрь 1964) |
29 | Мисс Марвел (Кэрол Денверс) Ms. Marvel (Carol Danvery) |
Marvel Comics | Marvel Super-Heroes #13 (март 1968) |
30 | Шторм Storm |
Marvel Comics | Giant-Size X-Men #1 (май 1975) |
31 | Чёрная Вдова (Наташа Романова) Black Widow (Natasha Roanova) |
Marvel Comics | Tales of Suspense #52 (апреле 1964) |
32 | Фьюри Fury |
DC Comics | Wonder Woman #300 (февраль 1983) |
33 | Тройная Девочка (Дубликат Гёрл) Triplicate Girl (Duplicate Girl) |
DC Comics | Action Comics #276 (май 1961) |
34 | Джейд Jade |
DC Comics | All-Star Squadron #25 (сентябрь 1983) |
35 | Вампирелла Vampirella |
Dynamite, originally Warren |
Вампирелла #1 (сентябрь 1969) |
36 | Звёздный Сапфир (Кэрол Феррис) Star Sapphire (Carol Ferris) |
DC Comics | Showcase vol. 1 #22 (сентябрь-октябрь 1959) |
37 | Кэсси Хэк Cassie Hack |
Image | Hack/Slash: Euthanized (апрель 2004) |
38 | Изумрудная Императрица Emerald Empress |
DC Comics | Adventure Comics #352 (январь 1967) |
39 | Леди Смерть Lady Death |
Eternity Comics | Evil Ernie #1 (декабрь 1991) |
40 | Хоуп Гласс Hopey Glass |
Fantagraphics | Love and Rockets #1 |
41 | Чёрная Кошка (Линда Тёрнер) Black Cat (Linda Turner) |
Harvey Comics | Pocket Comics #1 (август 1941) |
42 | Охотница (Хелена Уэйн) Huntress (Helena Wayne) |
DC Comics | Sensation Comics #68 (август 1947) |
43 | Мэри Джейн Уотсон Mary Jane Watson |
Marvel Comics | The Amazing Spider-Man #42 (июнь 1966) |
44 | Кэрри Стетко Carrie Stetko |
Oni Press | Whiteout #1 |
45 | Валькирия (Лизелотта вон Шеллендорф) Valkyrie (Liselotte von Schellendorf) |
Hillman | Air Fighters Comics #2 |
46 | Аспен Мэтьюс Aspen Matthews |
Aspen MLT / Top Cow |
Fathom Preview (1998) |
47 | Легкая Девушка Light Lass |
DC Comics | Adventure Comics #308 (май 1963) |
48 | Леди Чёрный Ястреб Lady Blackhawk |
DC Comics | Blackhawk #133 (февраль 1959) |
49 | Леди-Призрак Phantom Lady |
DC Comics | Police Comics #1 (август 1941) |
50 | Девушка Сатурн Saturn Girl |
DC Comics | Adventure Comics #247 (апрель 1958) |
51 | Агата Гетеродин Agatha Heterodyne |
Airship Entertainment | Girl Genius #0 |
52 | Пи’Джел P’Gell |
DC Comics | The Spirit #332 |
53 | Шанна-Дьяволица |
Marvel Comics | Shanna the She-Devil #1 |
54 | Женщина-паук (Джессика Дрю) Spider-Woman (Jessica Drew) |
Marvel Comics | Marvel Spotlight #32 (февраль 1977) |
55 | Джака Jaka |
Aardvark | Cerebus #6 |
56 | Лижа Клейн Leeja Clane |
Dynamite | Magnus, Robot Fighter #1 |
57 | Кэти Кин Katy Keene |
Archie Comics | Wilbur Comics #5 (лето 1945) |
58 | Маленькая Энни Фанни Little Annie Fanny |
Playboy Press | Playboy’s Little Annie Fanny #0 |
59 | Шина — королева джунглей Sheena, Queen of the Jungle |
Fiction House | Wags #1 (1937) |
60 | Луба Luba |
Fantagraphics | Love and Rockets #1 |
61 | Тигра Tigra |
Marvel Comics | New Gods vol. 1 #7 (февраль 1972) |
62 | Тундра Thundra |
Marvel Comics | Fantastic Four #129 (декабрь 1972) |
63 | Либерти Белл (Либби Лоуренс) Liberty Belle (Libby Lawrence) |
DC Comics | Boy Commandos #1 (зима 1942) |
64 | Силвер Ст. Клауд Silver St. Cloud |
DC Comics | Detective Comics #470 (июнь 1977) |
65 | Валкириа Бруннхилд |
Marvel Comics | The Avengers #83 (декабрь 1970) |
66 | Бетти Купер Betty Cooper |
Archie Comics | Pep Comics #22 (декабрь 1941) |
67 | Огненное Клеймо (Данетт Рейли) Firebrand (Danette Reilly) |
DC Comics | Police Comics #1 (август 1941) |
68 | Джарелла Jarella |
Marvel Comics | The Incredible Hulk vol. 2 #140 (июнь 1971) |
69 | Катчу Katchoo |
Abstract Studio | Strangers in Paradise #1 |
70 | Рамона Флауэрс Ramona Flowery |
Oni Press | Scott Pilgrim #1 |
71 | Лори Лемарис Lori Lemaris |
DC Comics | Superman #129 (май 1959) |
72 | Силк Сатин Silk Satin |
Register and Tribune Syndicate |
The Spirit #42 |
73 | Сэнд Сарэ Sand Saref |
Register and Tribune Syndicate |
The Spirit #3 |
74 | Мэгги Каскароло Maggie Chascarillo |
Fantagraphics | Love and Rockets #1 |
75 | Большая Барда Big Barda |
DC Comics | Mister Miracle #4 (октябрь 1971) |
76 | Нура Namora |
Marvel Comics | Marvel Mystery Comics #82 (май 1947) |
77 | Джози МакКой Josie McCoy |
Archie Comics | Archie’s Pals ‘N’ Gals #23 |
78 | Лоис Лейн Lois Lane |
DC Comics | Action Comics #01 (июнь 1938) |
79 | Рула Богиня Джунглей Rulah the Jungle Goddess |
Fox | Zoot Comics #7 |
80 | Орлица Hawkgirl |
DC Comics | Flash Comics #1 (января 1940) |
81 | Мера Mera |
DC Comics | Аквамен №11 (сентябрь 1963) |
82 | Черри Поптарт Cherry Poptart |
Cherry Comics | Cherry Poptart |
83 | Ослепительная Dazzler |
Marvel Comics | Uncanny X-Men #130 (февраль 1980) |
84 | Леди Удача Lady Luck |
DC Comics | Jack of Fables #7 (март 2007) |
85 | Невидимая Леди Invisible Woman |
Marvel Comics | Фантастическая Четвёрка #1 (ноябрь 1961) |
86 | Франсин Francine |
Abstract Studio | Strangers in Paradise #1 |
87 | Вероника Лоэдж Veronica Loage |
Archie Comics | Pep Comics #26 (апрель 1942) |
88 | Эласти-Гёрл Elasti-Girl |
DC Comics | My Greatest Adventure #80 (июнь 1963) |
89 | Гвен Стейси Gwen Stacy |
Marvel Comics | The Amazing Spider-Man #31 (декабрь 1965) |
90 | Мили Модель Millie the Model |
Marvel Comics | Millie the Model #1 |
91 | Лана Лэнг Lana Lang |
DC Comics | Superboy #10 (сентябрь/октябрь 1950) |
92 | Шерил Блоссом Cheryl Blossom |
Archie Comics | Betty and Veronica #320 (1982) |
93 | Вики Вэйл Vicki Vale |
DC Comics | Batman #49 (октябрь/ноябрь 1948) |
94 | Оса (Джанет Ван Дайн) Wasp (Janet Van Dyne) |
Marvel Comics | Tales to Astonish №44 (июле 1963) |
95 | Адская Кошка (Патти Уокер) Hellcat (Patyy Walker) |
Marvel Comics | Miss America Magazine №2 (ноябрь 1944) |
96 | Призрачная Девушка Phantom Girl |
DC Comics | Action Comics #276 (май 1961) |
97 | Торчи Тодд Torchy Todd |
Quality Comics | Doll Man #8 (весна 1946) |
98 | Светловолосый Фантом Blonde Phantom |
Marvel Comics | All Select Comics #11 (осень 1946) |
99 | Богомол Mantis |
Marvel Comics | Мстители №112 (июнь 1973) |
100 | Молли Мэнней Скотт Molly Maynne Scott |
DC Comics | All-American Comics #89 (1947) |
Анализ комиксов показал, какие женские фигуры нравятся мужчинам — Газета.
RuАнализ комиксов показал, какие женские фигуры нравятся мужчинам — Газета.Ru | Новости
close
100%
Комиксы отражают мужские представления об идеальных мужских и женских телах, но эти представления так далеки от реальности, что им не соответствуют даже порноактрисы и бодибилдеры, выяснили психологи из Университета штата Нью-Йорк в Освего. Подробнее об этом рассказывается в статье в журнале Evolutionary Behavioral Sciences.
Исследователи собрали информацию о физических характеристиках 1258 мужских и 505 женских персонажей из комиксов издательства DC Comics. Они рассчитали соотношение плеч к талии для мужчин и соотношение талии к бедрам для женщин. Более ранние исследования показали, что мужчины считают других мужчин с более высоким соотношением плеч и талии более доминантными, а женщин с относительно низким соотношением талии и бедер — более привлекательными.
Рост мужских персонажей DC в среднем составлял около 185 см, вес — 100 кг. У женских персонажей DC средний рост составлял примерно 170 см, а средний вес — 60 кг. Соотношение плеч к талии у мужчин составляло 1,90, соотношение талии и бедер у женщин — 0,625.
Мужские персонажи комиксов Marvel оказались еще брутальнее — они весили на 10% больше и имели большее соотношение плеч к талии. Женские персонажи Marvel имели рост и вес аналогичный героиням DC, но имели более выраженные изгибы тела.
Исследователи сравнили эти данные с физическими характеристиками женщин, на которых мужчины предпочитают смотреть на порносайтах, и с характеристиками победителей мужских конкурсов по бодибилдингу — образцами гиперфеминности и гипермаскулинности. Оказалось, наиболее привлекательные для мужчин женщины имели менее выраженную разницу между талией и бедрами, чем героини комиксов. Мужчины-бодибилдеры имели схожие с вымышленными персонажами параметры, но были ниже, весили меньше и имели менее выраженную мускулатуру. При этом показатели среднестатистических людей, не занятых в спорте и порноиндустрии, отличались от характеристик героев комиксов еще больше.
Основная часть любителей комиксов — мужчины в возрасте до 55 лет, поясняют исследователи, и показанные там образы отражают представление мужчин об идеальных мужских и женских телах.
«Эти результаты говорят о многом, — говорит Ребекка Берч, — ведущий автор исследования. — Создатели комиксов знают, что делают, и создают персонажей, которые отражают предпочтения их читателей в преувеличенном виде. У мужчин в комиксах чрезвычайно широкие плечи и мускулистая верхняя части тела, а женщины одновременно худощавы и имеют выдающиеся формы. Вариаций мужского тела также гораздо больше, чем женского; они могут быть разных типажей и габаритов, в то время как у женщин преобладает один типаж — секс-бомба».
Однако эти образы настолько далеки от реальности, что им не соответствуют даже те, кого мужчины считают эталонами феминности и маскулинности. И, если женщины еще могут иметь параметры, приближенные к характеристикам героинь комиксов (хотя эти параметры редко соответствуют здоровому телу), то параметров мужчин из комиксов сложно добиться даже профессиональным культуристам.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Георгий Бовт
Апология попа Гапона
О том, почему не надо было никого расстреливать
Марина Ярдаева
Все будет хорошо
О том, есть ли сегодня основания для надежды на лучшее
Дмитрий Воденников
Механизм Рождества
О том, что нам надо делать
Владимир Трегубов
Разворот на Восток
О переформатировании внешнеторговых отношений России
Дмитрий Самойлов
Пока светится ель
О важности маленьких радостей
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
10 женщин, которые изменили индустрию комиксов (и как)
С самого начала индустрия комиксов была преимущественно мужской частью индустрии развлечений. Это не значит, что женщин-творцов не было с самого начала; их вклад в отрасль на протяжении многих лет не может и не должен игнорироваться. В наши дни женщины-создатели и фанаты составляют значительную часть индустрии и фэндома.
СВЯЗАННЫЕ: 10 новых графических романов, которые стоит прочитать к девятому месяцу женской истории0003
Женщины-создатели и редакторы в индустрии не только помогли разнообразить комиксы, но и выступили за справедливое представление, в том числе за то, как женщины написаны, нарисованы или рассматриваются как персонажи. В целом, женщины-создатели сохранили всю среду честной, чтобы каждый мог наслаждаться комиксами.
10/10 Элизабет Холлоуэй Марстон
Хотя доктору Уильяму Моултону Марстону приписывают создание Чудо-женщины, именно его жена Элизабет консультировала его по многим аспектам концепции персонажа. Элизабет была высокообразованной женщиной с учеными степенями в области психологии и права. Она познакомилась с Марстоном в юридической школе, а затем вышла за него замуж после того, как помогла ему в исследованиях, результатом которых стал тест на систолическое кровяное давление, который впоследствии был включен в полиграф.
СВЯЗАННЫЙ: Чудо-женщина: 10 вещей, которые вы не знали о ее создателе Уильяме Моултоне Марстоне
Когда Марстон был нанят издательской компанией, которая позже стала DC Comics, в качестве консультанта по вопросам образования, у него возникла идея героя, который сражался с любовью, а не насилием. Элизабет предположила, что это будет женщина, и вместе с Олив Брайн, бывшей ученицей Марстона и частью полиамурных отношений пары, была использована для разработки концепции Чудо-женщины.
9/10 Фло Стейнберг
Фло Стейнберг, получившая прозвище «Сказочная Фло», начинала как секретарь и представитель по связям с фанатами, когда Marvel Comics начала публиковать комиксы в 1960-х годах. Стейнберг отвечал за координацию и обеспечение соблюдения художниками сроков, за ответы на письма фанатов и за то, чтобы произведение искусства было доставлено в Управление по кодексу комиксов для утверждения и соблюдения Кодекса комиксов. Во время своего пребывания в Marvel Стейнберг увлеклась андерграундной сценой комиксов.
Покинув Marvel в 1968 году, она создала и опубликовала в 1975 году независимые комиксы Big Apple Comix, которые стали одним из первых крупных независимых андеграундных комиксов. В выпуске журнала What If? за октябрь 1978 г. # 11 Стейнберг появилась в роли женщины-невидимки вместе со Стэном Ли, Джеком Кирби и Солом Бродски, которые завершили воображаемую Фантастическую четверку.
8/10 Рамона Фрадон
Рамона Фрадон начала свою карьеру в области комиксов в 1950 году, в то время, когда женщинам было необычно работать, не говоря уже об иллюстрировании комиксов или комиксов. После окончания Школы дизайна Парсонса Фрэдон получила свое первое задание в DC Comics, полнометражном фильме «Сияющий рыцарь», прежде чем перейти к своему первому текущему заданию, иллюстрирующему Аквамена как часть резервной копии Adventure Comics.
СВЯЗАННО: DC: 10 самых странных выпусков Super Friends, рейтинг
За годы работы в DC Comics она создавала таких персонажей, как Aqualad, участвовала в создании Metamorpho и выполняла художественные обязанности над Plastic Man, Freedom Fighters и Super Friends. В 1980 году она стала художником комикса Бренда Старр до 1995 года, а затем была введена в Зал славы комиксов в 2006 году.
7/10 Энн Ноченти
Энн Ноченти сыграла множество ролей в индустрии комиксов с тех пор, как начала свою карьеру в Marvel Comics в 19 лет.82. Ноченти, известная своим откровенным политическим взглядом на положение женщин в обществе и роль правительства, написала свою первую работу для антологии Marvel в Bizarre Adventures #32 , что привело к ее первому регулярному заданию в комиксах. Женщина-паук.
Ноченти продолжал писать Сорвиголову, редактировать такие названия, как Новые мутанты и Странные Люди Икс , а также создавать персонажей, таких как Тифозная Мэри, Лонгшот, Моджо и Спираль. Ноченти также работал в DC Comics, написав Зеленая стрела, Женщина-кошка и Катана в эпоху New 52 и серия из 16 выпусков Kid Eternity для Vertigo в 90-х годах.
6/10 Луиза Симонсон
Луиза «Визи» Симонсон — автор комиксов и редактор, наиболее известная своей работой для Marvel и DC Comics. Она начала свою профессиональную карьеру в издательстве Warren Publishing, где стала старшим редактором таких изданий, как Creepy, Eerie и Vampirella , прежде чем покинуть компанию в конце 19-го года.79, чтобы работать в Marvel Comics, редактируя Uncanny X-Men и The New Mutants . В 1983 году она начала писать для Marvel, создавая Power Pack и X-Men, таких как Cable и Apocalypse.
СВЯЗАННЫЕ С: Новые мутанты: костюм каждого кабеля, рейтинг
Позже она перешла в DC Comics, запустив серию «Супермен: Человек из стали» , главный архитектор сюжетной линии «Смерть Супермена» и создав Джона Генри, также известного как Сталь. Она продолжает работать с различными издательскими компаниями, а также продолжает делать проекты для Marvel и DC.
5/10 Рэйчел Поллок
Следить за таким создателем, как Грант Моррисон, в любом названии может быть пугающе. Тем не менее, в 90-х Рэйчел Поллак, писательница-фантаст и защитница движения за женскую духовность, приняла вызов, подарив фанатам Doom Patrol незабываемую победу над названием Vertigo. В своем показе сериала Поллок затронула такие женские проблемы, как сексуальная идентичность и транссексуальность.
Поллок, сама трансгендерная женщина, исследовала эти и другие темы, создав Коагулу / Кейт Годвин, проститутку, которая получила способность сгущать жидкости и растворять твердые тела по своему желанию после сексуального контакта с Негативным мужчиной. При представлении Кейт идентифицирует себя как лесбиянку, но по мере развития сериала становится ясно, что она бисексуальна, начиная роман с Роботменом до того, как ее убили, когда Дороти Спиннер страдает психическим расстройством.
4/10 Гейл Симон
Гейл Симон — одна из самых влиятельных и откровенных женщин-креаторов в современной индустрии. Симона откровенно высказывается о гендере, сексуальной ориентации и расе, что отражено в ее работе как с DC Comics, Marvel, так и с другими издателями. После того, как она заново открыла для себя среду, ее беспокоил сексизм, распространенный во многих комиксах о супергероях. В списке под названием «Женщины в холодильниках» Симона составила обширный список историй с участием женских персонажей, помещенных в унизительные ситуации просто для того, чтобы побудить мужского персонажа к действию.
СВЯЗАННО: Хищные птицы: каждый участник в первоначальном составе в том порядке, в котором они присоединились к
Ее колонки были трамплином, с которого началась ее карьера в написании комиксов, и она принесла ей такие награды, как женщина, которая дольше всех номинировалась на Wonder Woman, Glyph Comics Awards и GLAAD Award за ее включение и изображение ЛГБТ-персонажей. У Симоны были блестящие успехи в таких играх, как «Хищные птицы», «Дэдпул» и «Домино».
3/10 Карен Бергер
Не все женщины, изменившие индустрию комиксов, являются создателями; некоторые, как Карен Бергер, повлияли на комиксы как редакторы, контролирующие творческий процесс. Бергер начала свою карьеру в качестве редактора комиксов DC, таких как Legion of Super-Heroes , House of Mystery , и повышала осведомленность о таких названиях, как Swamp Thing Алана Мура и The Sandman Нила Геймана .
В 1993 году Бергер возглавил создание серии книг DC Vertigo, таких как Fables, Hellblazer, 100 Bullets, Preacher, V значит Вендетта, и Y: The Last Ma n, которые бросили вызов идее мейнстримных комиксов. Бергер получил три премии Эйснера и последовательно выигрывал премию Comics Buyer’s Guide Award как любимый редактор с 1997 по 2005 год. После того, как линия Vertigo была отменена, Бергер запустил линию Berger Books от Dark Horse Comics.
2/10 Элисон Бекдел
Элисон Бекдел — художник-мультипликатор, наиболее известная своим графическим романом 9.0021 Fun Home , воспоминания о ее взрослении, позже адаптированные как мюзикл, получивший в 2015 году премию Тони за лучший мюзикл. Fun Home: A Family Tragicomic — это автобиографический рассказ о детстве и отношениях Бекдел с ее родителями, особенно с отцом, а также о годах, предшествовавших его самоубийству. Бекделу приписывают создание показателя представительства женщин и гендерного неравенства в художественной литературе.
Тест Бекделя ищет количество случаев, когда по крайней мере две женщины разговаривают не о мужчинах, а о чем-то другом. Вклад Бекдел также включает включение главных квир-персонажей, как она сделала в своем комиксе 9.0021 Остерегаться дамб .
1/10 Келли Сью Деконник
Келли Сью ДеКонник, самопровозглашенная феминистка, поставила своей целью как создатель комиксов продвижение феминизма и феминистских идей, таких как критика стереотипа о «девице в беде» . Она предложила «Тест на сексуальную лампу» в качестве дополнения к тесту Бекделя, заявив, что, если сексуальная лампа может заменить женский персонаж в истории и она все еще работает, возможно, ее нужно переписать. В 2016 году она начала движение #VisibleWomen в Твиттере, чтобы развеять представление о том, что женщины-художники-комиксы редко встречаются в индустрии.
Она является основателем некоммерческой организации Creators for Creators, которая предоставляет гранты и наставляет новых художниц. Она также получила признание за свою работу над Captain Marvel и серией комиксов Image Bitch Planet о «непослушных» женщинах, отправленных в «исправительное учреждение» на другой планете за несоблюдение правил патриархата.
СЛЕДУЮЩАЯ: 10 случаев, когда женщины округа Колумбия надрали задницу и взяли имена
Празднование женщин в комиксах — Вы нужны нам сейчас больше, чем когда-либо
Прославление женщин в комиксах — Вы нужны нам сейчас больше, чем когда-либо — Comic YearsBY Меган Хейл 7 марта 2021 г. 13 сентября 2021 г.
Мы в Comic Years считаем, что трудолюбивые женщины в любой отрасли заслуживают аплодисментов, особенно когда в ней доминируют мужчины. Тема Международного женского дня 2021 года — «Выбери вызов». Поскольку мы продолжаем видеть почти во всех развлекательных жанрах, голоса женщин не раскрываются. Итак, сегодня мы воздаем должное женщинам, которые бросают вызов представлению о том, что наши голоса не имеют значения: женщинам в комиксах. Мы посмотрим, как цифры изменились за эти годы, и обсудим, насколько важно продолжать их увеличивать. Кроме того, мы будем освещать некоторых из самых революционных женщин-создателей комиксов и покажем вам, как мы все можем принять более активное участие.
Женщины в комиксах – почему это заняло так чертовски много времени 1930-е годы. Эти современные комиксы создали архетип супергероев и породили тех, кого мы все еще прославляем сегодня, включая Супермена, Бэтмена, Капитана Америку и Чудо-женщину. В эти первые несколько лет их читало довольно равное количество мужчин и женщин.
Почему их не должны любить все? К сожалению, число читательниц со временем начало сокращаться, и, вероятно, по одной очень веской причине: мужчины доминировали в их творчестве.Чтение и написание комиксов стало мужским клубом. И как только вы позволяете чему-то стать клубом для мальчиков, вырваться из него довольно сложно. Женщины в комиксах не изображались достоверно. Слишком часто им отводилась роль беспомощных девиц, попавших в беду, или чрезмерно сексуализированных любовников. И хотя было несколько крутых женских персонажей, их личности были написаны с ложной мужской точки зрения. Как можно рассказать историю сильной женщины без горстки еще более сильных женщин за кулисами?
Одно исследование, проведенное в 2018 году, показало, что 17,2% всех создателей комиксов DC — женщины. В Marvel Comics 16,3% создателей комиксов идентифицировали себя как женщины. Сюда входили сценаристы, колористы, шрифтовики, редакторы и все другие категории, из которых состоит тяжелая работа, связанная с созданием комиксов. Эти цифры вполне сопоставимы с количеством женщин, возглавляющих другие отрасли индустрии развлечений. По сравнению с другой областью, исследование женского кинопроизводства показало, что 16% всех режиссеров в 100 самых кассовых фильмах прошлого года были женщинами.
Количество женщин, работающих в традиционно мужских областях, таких как кинопроизводство и создание комиксов, растет. И, конечно же, мы знаем, что это хорошо. Однако это увеличение создало совершенно другую проблему: мы считаем, что делается достаточно.
Женщин в комиксах изображают ложно
Пэтти Дженкинс и Галь Гадот. Изображение через Гейджа Скидмора на Flickr.
Когда женщина делает большой шаг, зарабатывает законное продвижение по службе или занимает первое место в успешной пьесе, мы слышим об этом. Это фантастика — это побуждает других женщин продолжать усердно работать и доказывает, что есть место для всех нас. Тем не менее, то, как средства массовой информации освещают эти победы, приводит к ложному убеждению, что происходит достаточно изменений.
В последнее время наблюдается приток женщин-режиссеров фильмов по комиксам. Поскольку Пэтти Дженкинс, Кэти Ян, Кейт Шортленд и Хлоя Чжао, среди прочих, снимают большие фильмы, все заголовки указывают на улучшение того, как часто женщинам разрешается добиваться успеха. Но если мы не будем осторожны, заголовки о том, насколько женщины процветают, заставляют читателей думать, что необходимые нам изменения уже произошли.
Да, за последние несколько лет у женщин было много побед. Но они по-прежнему составляют менее четверти людей, работающих над комиксами, режиссурой фильмов, созданием персонажей и многим другим. Мы движемся в правильном направлении, но не можем позволить себе остановиться ни на секунду.
Женщины, участвующие в работе
Число женщин, преуспевающих в индустрии комиксов, постоянно растет. Это замечательная вещь, которую слишком много, чтобы назвать. Тем не менее, мы поместим некоторые из них в центр внимания, когда будем отмечать Международный женский день.
Сана АманатСана Аманат, американский создатель комиксов, отвечает за совместное создание Мисс Марвел . В этом комиксе изображена женщина-супергерой-мусульманка, что является первым сольным сериалом, в котором это сделано. Аманат присоединился к Marvel Comics в 2009 году.и дослужилась до директора по контенту и развитию персонажей. Она использует свое положение, чтобы продолжать поощрять представительство меньшинств и напоминать читателям, как важно оставаться верным своему «подлинному я».
Изображение из комиксов Marvel
Алита МартинесМало кто более успешен в своей области, чем Алита Мартинес. Этот художник работал со всеми крупными издательствами, включая Marvel, DC Comics и другие. Начав с помощника по фону и красильщика, она прошла путь до создания собственных комиксов и персонажей. Одна из ее последних работ — Omni , сериал, который Мартинес выпустил вместе с писателем Девином К. Грейсоном для Humanoids Publishing. Ее главный совет? «Рисуй каждый день».
Регина СойерСойер не только автор и редактор комиксов, но и основатель организации Women in Comics NYC Collective International. Она написала множество сериалов, в том числе Потрошители и Ледяная ведьма, и другие. Ее опыт в индустрии комиксов привел к тому, что она создала Lockett Down Productions, пресс-компанию, в которой работают исключительно женщины-художники комиксов. Она не только уважаемый творец, но и продолжает работать над тем, чтобы у всех женщин были шансы на успех в отрасли.
Нам нужно продолжать читать работы женщин-создателей комиксов
Изображение предоставлено Marvel Studios.
Причина медленного роста числа женщин в комиксах никогда не заключалась в том, кто пишет лучше, мужчины или женщины. Точно так же потребность в большем количестве женщин в комиксах не означает, что нам нужно меньше мужчин. Речь идет не о том, чтобы щелкнуть выключателем и выгнать один пол, а скорее о том, чтобы ни одна индустрия не могла оставаться клубом мальчиков до конца жизни.
Нам нужно поощрять появление женщин в комиксах, потому что их голоса делают комиксы лучше. Полная остановка. Если мы хотим продолжать читать о фантастических приключениях героинь и злодеев, нам нужны авторы и художники, способные точно их изобразить. Искажение не просто приводит к скучным историям. Это приводит к реальному вреду, включая стереотипы, предубеждения и многое другое.
Итак, как мы можем способствовать увеличению числа женщин в комиксах? Для большинства из нас мы никогда не будем в командах по найму комических компаний или сможем предоставлять гранты женщинам-создателям. Но мы можем сделать все возможное, чтобы активно искать комиксы, написанные и над которыми работают женщины. Мы можем продолжать платить создателям, в которых мы верим, за поддержку их работы. И, наконец, мы можем сделать их более заметными, продвигая их как можно лучше. Мы можем вкладывать деньги в слова и поддерживать истории, которые мы хотим читать, а не только те, которые исторически даны нам.
Празднование Международного женского дня со многими женщинами в комиксах
8 марта 2021 года — Международный женский день. Мы используем это как возможность отметить женщин вокруг нас и тех, кто создает наши любимые развлечения, от комиксов до телевизионных шоу. Но самое главное, мы считаем, что это день для размышлений о том, как мы можем лучше поддерживать женщин каждый день в году, а не только сегодня.
Читатели, каких женщин в комиксах вы читали в последнее время? Пожалуйста, поделитесь с нами своим любимым создателем женского контента в комментариях!
Рекомендуемое изображение: Wonder Woman #750, DC Comics
КОМИКСЫ
Меган Хейл из тех любителей кино, у которых есть фильм длиной в милю, который нужно посмотреть… . Когда она не говорит о последних новостях кино и телевидения, она пишет один из своих многочисленных незавершенных романов, выкрикивает мелочи о кино всем, кто готов слушать, и работает специалистом по психическому здоровью.