Живанши духи запрет: Givenchy представляет новый аромат L’Interdit.

Содержание

Givenchy представляет новый аромат L’Interdit.

В 1957 году великий модельер Юбер де Живанши создал свой первый смелый аромат и назвал его L’Interdit. Спустя 60 с лишним лет отрылась новая страница этой истории.

Новый очаг

L’Interdit в переводе с французского значит «запрет». По легенде, это название придумала Одри Хэпберн, которую с мэтром связывали долгие годы дружбы и сотрудничества. В тот момент, когда Юбер Живанши преподнес ей новые духи в подарок и спросил позволения представлять их в своих бутиках, Одри в шутку ему ответила: «Я запрещаю!..».

В 2018 году Givenchy представляет новый L’Interdit, который по задумке создателей, воплощает призыв быть смелой, чтобы преодолеть границы дозволенного, почувствовать волнение от свободы и запретных ощущений.

Композиция

Над композицией работали знаменитые парфюмеры Доминик Ропион (автор Ysatis, Absolutely Irrésistible и Very Irrésistible Givenchy), Энн Флипо (соавтор Absolutely Irrésistible) и Фанни Бол (соавтор Very Irrésistible).

Она напоминает аромат букета белых цветов апельсина, жасмина и туберозы в сочетании с дерзким, контрастным аккордом ветивера и пачули.
По словам Фанни Бол, L’Interdit относится к новому семейству – цветочный древесный «андеграунд», которое сочетает ультраженственные белые цветы с изысканной подписью ветивера. 

«Поразительный контраст между цветочным букетом и древесным аккордом «андеграунд», сочетание ярких легких нот и сильного характера делает этот аромат выдающимся с точки зрения композиции,» – говорит парфюмер Фанни Бол.


Энн Флипо считает, что особый подход Haute Couture к созданию ключевой цветочной ноты – флердоранжа – превращает этот аромат в уникальное творение.
А Доминик Ропион уточняет: «мы хотели создать свой собственный флердоранж, подобно платью Высокой моды. Специально для Givenchy мы смогли воплотить эту идею в реальность, придумав уникальный экстракт цветка апельсина, который был изготовлен только для L’Interdit.»

Флакон

Стильный дизайн, дань уважения оригинальной версии 1957 года, превращает флакон в ультрамодный и объект. Абсолютно прозрачное стекло с закругленными гранями подчеркивает нежность и одновременно мощь роскошной композиции.
Лаконичный и женственный флакон в новой версии сохранил, словно эмблему элегантности, уникальные элементы дизайна: шелковую ленту и сияющий логотип 4G.

Сочетание черного и белого цветов снаружи упаковки символизирует классическое направление в творчестве бренда, а уникальная подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне является воплощением смелости и решительности.

Рекламная кампания

Героиню нового L’Interdit в рекламном видео сыграла Руни Мара, известная по главным ролям в фильмах «Социальная Сеть», «Побочные эффекты», «Она». Актриса дважды номинировалась на премию Оскар за роли в фильмах «Девушка с татуировкой дракона» и «Кэрол».

А режиссером ролика стал Тодд Хейнс, снявший картину «Кэрол», получившую шесть номинаций на премию «Оскар».

Символ осени: аромат L’Interdit от Givenchy

Корзина

Сегодня мы познакомимся с парфюмерной новинкой, которая однозначно оставит след в сердцах многих. Потому что этот аромат действительно особенный, волнующий, потрясающий. Встречайте, L’Interdit от Givenchy.

Случалась ли у вас любовь с первого вдоха с ароматами? 🙂 Бывало ли, что аромат ассоциировался с определенным временем года, яркими событиями, незабываемыми впечатлениями?

Сегодня мы познакомимся с парфюмерной новинкой, которая однозначно оставит след в сердцах многих. Потому что этот аромат действительно особенный, волнующий, потрясающий. Встречайте, L’Interdit от Givenchy.

История L’Interdit началась в 1957 году. 

Многолетняя дружба и профессиональное сотрудничество Юбера де Живанши и Одри Хепберн стали источником вдохновения для создания многих великолепных образов. Между ними сложились исключительные отношения, которые повлияли на формирование стиля Дома Givenchy.

Одним из ключевых моментов творческого союза знаменитого кутюрье и актрисы стало создание неповторимого аромата. По легенде, название духам придумала сама Одри Хэпберн в тот момент, когда получила их в подарок.

Когда Юбер Живанши спросил позволения представлять аромат в своих бутиках, Одри в шутку ему ответила: «Я запрещаю!..» Отсюда и название аромата — L’Interdit.

Современная версия этой парфюмерной воды облачилась в элегантный флакон (чем-то напоминающий оригинал 1957 года). 

Ничего лишнего. Плавные линии, черная лента, знакомый логотип Givenchy. 

Содержимое этого флакона полностью соответствует внешнему оформлению. Нас ждет невероятно женственный аромат!

В L’Interdit заключен целый букет белых цветов: Апельсин, Жасмин и Тубероза сочетаются с контрастным аккордом Ветивера и Пачули.

Аромат очень и очень красивый! И так здорово, что его запуск состоялся именно осенью. L’Interdit просто идеально звучит на холодном воздухе. Кожаная куртка, теплый свитер и пушистый шарф, кажется, созданы для того, чтобы гармонировать с бесконечно женственными нотами.

L’Interdit одновременно нежный и смелый. Яркие цветочные аккорды фантастически красиво раскрываются на коже и волосах, создавая вокруг обладательницы аромата неповторимую магическую вуаль.

Шлейф тоже прекрасен, он слышен явно, но при этом не раздражает, а заставляет обратить на себя внимание и влюбиться. 🙂 

Аромат очень стойкий, на одежде держится в течение нескольких дней. Теплый, женственный, уникальный, он неизменно создает хорошее настроение и позволяет почувствовать себя сильной, красивой и счастливой. А ведь это так важно в серую осеннюю пору. Хотя, уверена, что и зима у меня пройдет под знаком L’Interdit, ведь я уже сейчас не могу расстаться с ним ни на день. 

Классика всегда будет в моде. L’Interdit от Givenchy — очередное тому доказательство. Если вы еще не протестировали новинку, рекомендую как можно скорее сделать это. Вас ждет вихрь чувственности и эмоций — в лучших традициях фильмов с Одри Хепберн! 😉

29 октября 2018
парфюмерия     Givenchy     аромат

SampleSociety

Givenchy Parfums запустила свой первый NFT в поддержку идей LGBTQIA+

Как и в случае с модой и искусством, косметической промышленности не потребовалось много времени, чтобы увлечься NFT, цифровыми токенами, приписываемыми уникальному продукту или услуге. Прошлой весной берлинская студия Looks Lab выпустила аромат, вдохновленный научной фантастикой и связанный с произведением искусства, сертифицированным NFT.

В рамках празднования Месяца гордости компания Givenchy Parfums окунается в эту параллельную вселенную в интересах ассоциации Le MAG Jeunes , которая ежедневно работает, чтобы поддерживать и сопровождать молодых людей ЛГБТКИА+ и бороться с ЛГБТ-фобией.

Французский дом объединился с лондонским галеристом Амаром Сингхом и художниками Rewind Collective, чтобы предложить цифровую работу, которая будет продана ограниченным тиражом в 1952 экземпляра в помощь ассоциации Le MAG Jeunes.

Работа Rewind Collective под названием «Гордость» представляет собой серию анимированных портретов, основанных на фотографиях, которые художники переработали в цифровом виде в цвета радужного флага. Каждый из портретов был разработан, чтобы представить разнообразие, самоутверждение и борьбу за равные права, поясняет Givenchy Parfums.

Это виртуальное произведение искусства в цветах Pride Month будет доступно для покупки с 21 по 26 июня на платформе VeVe . Все доходы будут переданы ассоциации Le MAG Jeunes.

Портфель

Делиться:

Связанные новости

Beauty tech: L’Oréal представляет два новых устройства для макияжа на выставке CES 2023

Geka опережает средние показатели индустрии пластмасс в ключевых рейтингах CDP

IFF продвигает Сабрию Мефлу как президента подразделения Fine Fragrance

Avène продолжает сотрудничество с Lumson для выпуска Hyaluron Active B3…

Neopac выпускает новую линейку прочных крышек из рПЭВП с высокой скоростью ПЦР

Вивьен Вествуд, королева панка, ставшая модницей, скончалась в возрасте 81 года

Инновации от бьюти-партнеров

Соединение кожи и хорошего самочувствия с помощью косметических инноваций

NovoRetin от Mibelle: натуральная альтернатива ретинолу

FOCUS

MakeUp в Лос-Анджелесе обещает продемонстрировать инновации в области ухода за кожей и макияжа

После успешного возвращения в прошлом году выставка MakeUp 2023 в Лос-Анджелесе пройдет 16 и 17 февраля в Лос-Анджелесе. ..

эксперты

  • Косметика Вдохновение и творчество
    Агентство прогнозирования трендов

  • Гаэль Сен-Жальм
    Младший юрист юридической фирмы QOLUMN

Джобс

Артур Эдвард

Ассистент бренд-менеджера (AE431209)

Питерборо — Соединенное Королевство

Артур Эдвард

Старший менеджер по регулированию – питание (AE436894)

Варшава, Польша

Артур Эдвард

Менеджер по инновациям NPD – питание (AE436891)

Стокгольм, Швеция

Видео | Подкасты

Exsymol отмечает свое 50-летие и запускает бизнес по производству продуктов питания

Codif знаменует новую веху в истории фотобиореакторов с водорослями.
..

EQUIBIOME™, где традиции и технологии встречаются для микробиоты…

Мнения экспертов

Перезагрузка ухода за кожей после пандемии

Здоровое не идеальное, такова новая мантра ухода за кожей, поскольку потребители отдают предпочтение заботе о долгосрочной перспективе, а не краткосрочному улучшению. Как…

Инновации от партнеров по красоте

Соединение кожи и хорошего самочувствия с помощью косметических инноваций

Традиционные косметические продукты были заменены более целостной концепцией, которая выходит за рамки внешнего вида и фокусируется на более… из-за пандемии и череды беспрецедентных глобальных карантинов лицо мирового косметического рынка изменилось…

Organza EDP for Women by Givenchy – Fragrance Outlet

Опьяняющие цветочные ноты этого незабываемого аромата сделают вас главной достопримечательностью вечера.

Перейти к информации о продукте Слайдер изображения продукта

Живанши

Organza Eau de Parfum Spray для женщин от Givenchy

Обычная цена 126,99 долларов США

Обычная цена 126,99 долларов США Цена продажи 131,00 $

Цена за единицу товара / за

-3%

Или 4 беспроцентные платежи из 31,74 доллара США с Доступно для заказов выше 35 долларов США.

Обычная цена 126,99 долларов США

Обычная цена 126,99 долларов США Цена продажи 131,00 $

Цена за единицу товара / за

-3%

Или 4 беспроцентные платежи из 31,74 доллара США с Доступно для заказов выше $35.00 .

Размер : 3,4 унции.

Стандартный размер

1,7 унции. 3,4 унции.

Размер тестера

1,7 унции. Тестер

отсутствует перевод: en.products.product.product_variants

1,7 унции. — Распроданный — $98,99 1,7 унции. Тестер — Распроданный — $80,99 3,4 унции.