Givenchy представляет новый аромат L’Interdit.
В 1957 году великий модельер Юбер де Живанши создал свой первый смелый аромат и назвал его L’Interdit. Спустя 60 с лишним лет отрылась новая страница этой истории.
Новый очаг
L’Interdit в переводе с французского значит «запрет». По легенде, это название придумала Одри Хэпберн, которую с мэтром связывали долгие годы дружбы и сотрудничества. В тот момент, когда Юбер Живанши преподнес ей новые духи в подарок и спросил позволения представлять их в своих бутиках, Одри в шутку ему ответила: «Я запрещаю!..».
В 2018 году Givenchy представляет новый L’Interdit, который по задумке создателей, воплощает призыв быть смелой, чтобы преодолеть границы дозволенного, почувствовать волнение от свободы и запретных ощущений.
Композиция
Над композицией работали знаменитые парфюмеры Доминик Ропион (автор Ysatis, Absolutely Irrésistible и Very Irrésistible Givenchy), Энн Флипо (соавтор Absolutely Irrésistible) и Фанни Бол (соавтор Very Irrésistible).
По словам Фанни Бол, L’Interdit относится к новому семейству – цветочный древесный «андеграунд», которое сочетает ультраженственные белые цветы с изысканной подписью ветивера.
«Поразительный контраст между цветочным букетом и древесным аккордом «андеграунд», сочетание ярких легких нот и сильного характера делает этот аромат выдающимся с точки зрения композиции,» – говорит парфюмер Фанни Бол.
Энн Флипо считает, что особый подход Haute Couture к созданию ключевой цветочной ноты – флердоранжа – превращает этот аромат в уникальное творение.
А Доминик Ропион уточняет: «мы хотели создать свой собственный флердоранж, подобно платью Высокой моды. Специально для Givenchy мы смогли воплотить эту идею в реальность, придумав уникальный экстракт цветка апельсина, который был изготовлен только для L’Interdit.»
Флакон
Стильный дизайн, дань уважения оригинальной версии 1957 года, превращает флакон в ультрамодный и объект. Абсолютно прозрачное стекло с закругленными гранями подчеркивает нежность и одновременно мощь роскошной композиции.
Лаконичный и женственный флакон в новой версии сохранил, словно эмблему элегантности, уникальные элементы дизайна: шелковую ленту и сияющий логотип 4G.
Сочетание черного и белого цветов снаружи упаковки символизирует классическое направление в творчестве бренда, а уникальная подпись Юбера де Живанши на красном внутреннем фоне является воплощением смелости и решительности.
Рекламная кампания
А режиссером ролика стал Тодд Хейнс, снявший картину «Кэрол», получившую шесть номинаций на премию «Оскар».
Символ осени: аромат L’Interdit от Givenchy
Корзина
₽
Сегодня мы познакомимся с парфюмерной новинкой, которая однозначно оставит след в сердцах многих. Потому что этот аромат действительно особенный, волнующий, потрясающий. Встречайте, L’Interdit от Givenchy.
Случалась ли у вас любовь с первого вдоха с ароматами? 🙂 Бывало ли, что аромат ассоциировался с определенным временем года, яркими событиями, незабываемыми впечатлениями?
Сегодня мы познакомимся с парфюмерной новинкой, которая однозначно оставит след в сердцах многих. Потому что этот аромат действительно особенный, волнующий, потрясающий. Встречайте, L’Interdit от Givenchy.
История L’Interdit началась в 1957 году.
Многолетняя дружба и профессиональное сотрудничество Юбера де Живанши и Одри Хепберн стали источником вдохновения для создания многих великолепных образов. Между ними сложились исключительные отношения, которые повлияли на формирование стиля Дома Givenchy.
Одним из ключевых моментов творческого союза знаменитого кутюрье и актрисы стало создание неповторимого аромата. По легенде, название духам придумала сама Одри Хэпберн в тот момент, когда получила их в подарок.
Современная версия этой парфюмерной воды облачилась в элегантный флакон (чем-то напоминающий оригинал 1957 года).
Ничего лишнего. Плавные линии, черная лента, знакомый логотип Givenchy.
Содержимое этого флакона полностью соответствует внешнему оформлению. Нас ждет невероятно женственный аромат!
В L’Interdit заключен целый букет белых цветов: Апельсин, Жасмин и Тубероза сочетаются с контрастным аккордом Ветивера и Пачули.
Аромат очень и очень красивый! И так здорово, что его запуск состоялся именно осенью. L’Interdit просто идеально звучит на холодном воздухе. Кожаная куртка, теплый свитер и пушистый шарф, кажется, созданы для того, чтобы гармонировать с бесконечно женственными нотами.
L’Interdit одновременно нежный и смелый. Яркие цветочные аккорды фантастически красиво раскрываются на коже и волосах, создавая вокруг обладательницы аромата неповторимую магическую вуаль.
Шлейф тоже прекрасен, он слышен явно, но при этом не раздражает, а заставляет обратить на себя внимание и влюбиться. 🙂Аромат очень стойкий, на одежде держится в течение нескольких дней. Теплый, женственный, уникальный, он неизменно создает хорошее настроение и позволяет почувствовать себя сильной, красивой и счастливой. А ведь это так важно в серую осеннюю пору. Хотя, уверена, что и зима у меня пройдет под знаком L’Interdit, ведь я уже сейчас не могу расстаться с ним ни на день.
Классика всегда будет в моде. L’Interdit от Givenchy — очередное тому доказательство. Если вы еще не протестировали новинку, рекомендую как можно скорее сделать это. Вас ждет вихрь чувственности и эмоций — в лучших традициях фильмов с Одри Хепберн! 😉
29 октября 2018
парфюмерия Givenchy аромат
SampleSociety
Givenchy Parfums запустила свой первый NFT в поддержку идей LGBTQIA+
Как и в случае с модой и искусством, косметической промышленности не потребовалось много времени, чтобы увлечься NFT, цифровыми токенами, приписываемыми уникальному продукту или услуге. Прошлой весной берлинская студия Looks Lab выпустила аромат, вдохновленный научной фантастикой и связанный с произведением искусства, сертифицированным NFT.
В рамках празднования Месяца гордости компания Givenchy Parfums окунается в эту параллельную вселенную в интересах ассоциации Le MAG Jeunes , которая ежедневно работает, чтобы поддерживать и сопровождать молодых людей ЛГБТКИА+ и бороться с ЛГБТ-фобией.
Французский дом объединился с лондонским галеристом Амаром Сингхом и художниками Rewind Collective, чтобы предложить цифровую работу, которая будет продана ограниченным тиражом в 1952 экземпляра в помощь ассоциации Le MAG Jeunes.
Работа Rewind Collective под названием «Гордость» представляет собой серию анимированных портретов, основанных на фотографиях, которые художники переработали в цифровом виде в цвета радужного флага. Каждый из портретов был разработан, чтобы представить разнообразие, самоутверждение и борьбу за равные права, поясняет Givenchy Parfums.
Это виртуальное произведение искусства в цветах Pride Month будет доступно для покупки с 21 по 26 июня на платформе VeVe . Все доходы будут переданы ассоциации Le MAG Jeunes.
Портфель
Делиться:
Связанные новости
Beauty tech: L’Oréal представляет два новых устройства для макияжа на выставке CES 2023
Geka опережает средние показатели индустрии пластмасс в ключевых рейтингах CDP
IFF продвигает Сабрию Мефлу как президента подразделения Fine Fragrance
Avène продолжает сотрудничество с Lumson для выпуска Hyaluron Active B3…
Neopac выпускает новую линейку прочных крышек из рПЭВП с высокой скоростью ПЦР
Вивьен Вествуд, королева панка, ставшая модницей, скончалась в возрасте 81 года
Инновации от бьюти-партнеров
Соединение кожи и хорошего самочувствия с помощью косметических инноваций
NovoRetin от Mibelle: натуральная альтернатива ретинолу
FOCUS
MakeUp в Лос-Анджелесе обещает продемонстрировать инновации в области ухода за кожей и макияжа
После успешного возвращения в прошлом году выставка MakeUp 2023 в Лос-Анджелесе пройдет 16 и 17 февраля в Лос-Анджелесе. ..
эксперты
Косметика Вдохновение и творчество
Агентство прогнозирования трендовГаэль Сен-Жальм
Младший юрист юридической фирмы QOLUMN
Джобс
Артур Эдвард
Ассистент бренд-менеджера (AE431209)
Питерборо — Соединенное Королевство
Артур Эдвард
Старший менеджер по регулированию – питание (AE436894)
Варшава, Польша
Артур Эдвард
Менеджер по инновациям NPD – питание (AE436891)
Стокгольм, Швеция
Видео | Подкасты
Exsymol отмечает свое 50-летие и запускает бизнес по производству продуктов питания
Codif знаменует новую веху в истории фотобиореакторов с водорослями.
..EQUIBIOME™, где традиции и технологии встречаются для микробиоты…
Мнения экспертов
Перезагрузка ухода за кожей после пандемии
Здоровое не идеальное, такова новая мантра ухода за кожей, поскольку потребители отдают предпочтение заботе о долгосрочной перспективе, а не краткосрочному улучшению. Как…
Инновации от партнеров по красоте
Соединение кожи и хорошего самочувствия с помощью косметических инноваций
Традиционные косметические продукты были заменены более целостной концепцией, которая выходит за рамки внешнего вида и фокусируется на более… из-за пандемии и череды беспрецедентных глобальных карантинов лицо мирового косметического рынка изменилось…
Organza EDP for Women by Givenchy – Fragrance Outlet
Опьяняющие цветочные ноты этого незабываемого аромата сделают вас главной достопримечательностью вечера.
Перейти к информации о продукте Слайдер изображения продукта
Живанши
Organza Eau de Parfum Spray для женщин от Givenchy
Обычная цена 126,99 долларов США
Обычная цена
126,99 долларов США
Цена продажи 131,00 $
Цена за единицу товара / за
-3%
Или 4 беспроцентные платежи из 31,74 доллара США с Доступно для заказов выше 35 долларов США.
Обычная цена 126,99 долларов США
Обычная цена
126,99 долларов США
Цена продажи 131,00 $
Цена за единицу товара / за
-3%
Или 4 беспроцентные платежи из 31,74 доллара США с Доступно для заказов выше $35.00 .
Размер : 3,4 унции.Стандартный размер
1,7 унции. 3,4 унции.
Размер тестера
1,7 унции. Тестер
отсутствует перевод: en.products.product.product_variants
1,7 унции. — Распроданный — $98,99 1,7 унции. Тестер — Распроданный — $80,99 3,4 унции.