Итальянский Vogue поместил на обложку рисунки детей
Фото: instagram.com/vogueitaliaЧитайте нас в Google Новости
Итальянская версия журнала Vogue поместила на обложку нового номера детские рисунки. Тираж поступит в продажу 9 июня.
Всего издание представило восемь вариантов обложек июньского выпуска.
Выпуск будет посвящён подрастающему поколению, а слоганом выпуска стала фраза Our New World («Наш новый мир»). Прототипами людей, нарисованных на обложках, стали модели, участвовавшие в показе Metiers d’Art 2019/20 от Chanel.
Апрельский номер итальянской версии журнала Vogue впервые в истории вышел с пустой обложкой. Таким образом издание отреагировало на пандемию коронавируса, которая уже унесла жизни более 17 тысяч итальянцев, писал NEWS.ru.
Итальянский Vogue хочет стать более устойчивым, выпустив свой январский номер без фотографий
Первый номер итальянского журнала Vogue в 2020 году не будет содержать фотографий, вместо этого он будет наполнен иллюстрированными историями и серией нарисованных от руки обложек.
В редакционной записке, опубликованной на сайте Vogue в четверг, главный редактор итальянского издания Эмануэле Фарнети написал:
«В глобальной дискуссии об устойчивости и ценностях, которые Vogue обязались продвигать в течение следующего десятилетия … есть один аспект, который мне особенно дорог: интеллектуальная честность. В нашем случае это означает признание того, что существует значительное воздействие на окружающую среду, связанное с публикацией модного журнала».
Так в пример, Фарнети ранее подсчитал, что над сентябрьским выпуском журнала в 2019 году работало 150 человек, было совершено 20 рейсов и «дюжина или около того поездок» на поезде. Он также привел данные о потреблении электроэнергии, использовании пластмасс и пищевых отходах, которые были получены в результате выпуска восьми фото-светодиодных статей журнала в том месяце.
Вообще это первый случай, когда журнал выпустил иллюстрированную обложку за свою 55-летнюю историю. Портреты были заказаны у художников, авторами которых стали японский иллюстратор Еситака Амано, мозамбикский художник Касси Намода и итальянский писатель комиксов Мило Манара. На портретах изображены разные модели, в том числе Лили Самнер, Оливия Винтен и Линдси Уиксон.
Итальянский Vogue представил семь различных обложек в своем официальном аккаунте Instagram.
Фото превью / Vogue Italia
Рассказать друзьям
КАК ЗАГРУЖАТЬ ФОТОГРАФИИ НА САЙТ… — Angelina Bogdanova
#Kodak Aerocolor 125
⠀
Мой первый опыт съёмки на пленку 🙈😊
⠀
Всем привет! Давно меня здесь не было, многие из вас уже начали меня разыскивать. .. Не переживайте, у меня всё хорошо🙏
⠀
Просто мне нужно было взять паузу и отдохнуть.
⠀
За время перезагрузки очень многое произошло. И хорошее, и не очень… но я рада всему и благодарна каждому жизненному опыту🙏
⠀
Во мне произошли перемены и я снова нашла свой путь.
⠀
Мне кажется, я очень долго смотрела «чужими глазами» и чуть не потеряла себя в погоне за «как надо». Теперь решила делать «как хочу»🌷
⠀
Я пересмотрела свой фотопроект «Женщина в своем пространстве», внесла в него корректировки, но еще не готова озвучить, т.к. дальше исследую эту тему и расскажу об изменениях, когда соберу все «пазлы».
⠀
Мне очень помогла с новой идеей проекта книга-автобиография Марины Абрамович «Пройти сквозь стены» — если не читали, прочтите обязательно! А сейчас я вернулась к «Бегущей с волками» и после того, как закончу изучать женские архитипы, я презентую вам свой проект по-новому🙏❤️
⠀
А теперь презентация моих первых плёночных кадров!
Снимать на плёнку — это просто фантастика!☺️
⠀
Кадры я намеренно не обрабатывала, оставила отсканированные исходники такими, какими они получились)) Если честно, я вообще не думала, что у меня что-то получится в первый раз да еще и на такую сложную камеру, как #ФЭД-2
⠀
Сложность заключается в правильном экспонировании пленки, как и на всех профессиональных пленочных камерах винтажных образцов.
⠀
Спасибо моей дорогой подруге, Анне @anna.vi.savanna за такой шикарный подарок!🙏❤
⠀
Я уже вчера закупилась плёнкой и скоро снова начну свои эксперименты 😄🤞
⠀
Как вам эти кадры?) Я понимаю, что они не совершенны, но все-же хочется услышать ваши впечатления)))
⠀
В серии снимков есть моя мама) Наконец-то она попала ко мне в объектив❤️
Фотосессии майского номера журнала Vogue Italia
Предлагаем нашим читателям подборку из четырех фотосессий, опубликованных в майском номере итальянского издания журнала Vogue. Несколько дней тому назад мы уже показывали один из эдиториалов этогого выпуска, который назывался «The Fashion Power», фотографа Стивена Кляйна (Steven Klein) при участии новоозеландской модели и актрисы Кайли Бэкс (Kylie Bax).
Сегодня вы увидите фотографии итальянской топ-модели Элизы Седнауи (Elisa Sednaoui), выполненные её двоюродным братом — фотографом Стефаном Седнауи (Stephane Sednaoui).
Кроме того, мы покажем стильную фотосессию постоянного фотографа Vogue Italia Стивена Мейзела (Steven Meisel) при участии финской модели Кирси Пирхонен (Kirsi Pyrhonen), марокканской модели Хинд Сали (Hind Sahli) и голландской модели Илонки Верхейл (Ylonka Verheul).
Vogue (May 2010) Italia edition.
В качестве бонуса предлагаем также посмотреть фотографии русской топ-модели Саши Пивоваровой (Sasha Pivovarova), заснятые фотографом Эммой Саммертон (Emma Summerton), и фотосет Патрика Демаршелье (Patrick Demarchelier) с французской актрисой Ваиной Джоканте (Vahina Giocante).
Итальянская модель Элиза Седнауи на обложке приложения Vogue Italia Suggestions в исполнении фотографа Стефана Седнауи, являющегося двоюродным братом топ-модели.
Elisa Sednaoui by Stephane Sednaoui — Vogue Italia Suggestions (May 2010 edition).
Модели Кирси Пирхонен, Хинд Сали, Илонка Верхейл в фотосессии под названием «Over the Top Glam» Стивена Мейзела для майского выпуска журнала Vogue Italia.
Models Kirsi Pyrhonen, Hind Sahli & Ylonka Verheul.
Editorial: «Over the Top Glam» by Steven Meisel for Vogue Italia May 2010 edition.
Французская актриса Ваина Джоканте в фотосессии легендарного Патрика Демаршелье для итальянского издания журнала Vogue, выпуск мая 2010 года.
Vahina Giocante. Photos by Patrick Demarchelier. Vogue (5-2010) Italia.
Российская топ-модель Александра Пивоварова для эдиториала под названием «Love Is In the Hair» фотографа Эммы Саммертон в майском номере итальянского Vogue.
Sasha Pivovarova. Editorial: «Love Is In the Hair» by Emma Summerton. Vogue (May 2010) Italia.
Один номер за 800 долларов – минчанка собирает журналы Vogue — citydog.by
CityDog.by пообщался с девушкой, которая 17 лет коллекционирует журналы Vogue. Поговорили про важность главного редактора, цикличность моды и Милан.
Кате ее первый Vogue купили в 1998 году, когда девушке было всего 11 лет – тогда без особого понимания она засмотрела первый русский номер до дыр. «Тогда это был действительно прорыв», – говорит девушка и без устали благодарит маму, которая привила вкус и любовь к моде. Сейчас Катя дизайнер интерьеров, но продолжает покупать Vogue – «интерьер и мода очень между собой связаны». Журнал она покупает и в Минске, и в поездках по Европе.
«На мой взгляд, когда главным редактором русского Vogue была Алена Долецкая, выпуски были лучше, профессиональнее, чем сейчас. Сейчас журнал стал совсем простой. Зенит славы, наверное, пришелся на 2007-2008 годы: энциклопедичные выпуски знакомили читателей не только с модными тенденциями, но и с трендами в фотографии, с историей моды, дизайном, миром искусства и кино. Было видно, что работает команда профессионалов, вдохновленных и влюбленных в свое дело. Сейчас русские выпуски малостраничные, в них много рекламы, абсолютно нечего читать. Думаю, что проблема в редакторе – на этой должности должен быть очень креативный человек, который живет журналом».
Слева Vogue за 2014 год, справа – за 2008-й.
– Насколько редактор важен для журнала?
– Очень важен. Диана Вриланд – легендарный редактор Vogue US – пример суперженщины в моде, как внутренне, так и внешне. Выпуски Vogue US, которые она создавала, – это искусство. Бюджет фотосессии для нее не был определяющим фактором. Главное, как говорила Диана, «чтобы не было скучно» – самым страшным для нее была обыденность. Так, как работала она, не работает никто. Это прекрасный пример того, когда человек живет тем, что делает.
– Есть прекрасный фильм, посвященный Диане Вриланд, называется «The eye has to travel» («Глаз должен путешествовать»). Мода должна быть искусством, бесконечным источником вдохновения.
– Расскажи, пожалуйста, о каких-то особенных номерах своей коллекции.
– Итальянский номер, его выпустили, когда был расцвет 3D-технологий, он сделан по принципу 3D, к нему прилагались очки – фотосессиями можно насладиться только в них. Сам по себе номер очень красивый.
Самые интересные номера у Vogue, пожалуй, декабрьские и мартовские: в декабре номера всегда как сказка, у них самые красивые обложки, а в марте – как начало чего-то нового, определение всех тенденций. Они всегда самые толстые, у них самые красивые фотосессии.
– А у тебя случайно нет самого толстого Vogue в истории? Сколько там страниц – 840, кажется?
– Да, есть. Моя старшая сестра как раз в то время ездила в Америку и привезла мне его.
– Сегодня на Ebay торги на него начинаются от 800 $.
– С ума сойти! Но я бы в жизни не смогла ни одного номера продать. Деньги в этом случае второстепенны. Это история, то, что у меня есть.
– Как менялся стиль за последнее десятилетие? Влиял ли Vogue и все эти фантастические наряды на твой собственный стиль?
– Для меня самое интересное время было с 2003 по 2008 год, это было время ярких образов и женственной моды: классические формы, была перекличка с 1950-ми, 1970-ми годами, чуть-чуть Нью-Йорка, чуть-чуть Парижа и Рима. Однозначно в то время преобладала женственность в ее прямом понимании.
В школе я одевалась очень ярко, даже ругали иногда, говорили, что нужно носить форму, а мне вообще этого не хотелось. Со временем приходишь к пониманию того, что нужно выбирать то, что тебе идет: если идет женственный, классический стиль, то нужно отталкиваться от этого. Многим девушкам идет совершенно неформальный стиль, тот же гранж, все зависит от человека, его внутреннего мира.
– Какие у тебя любимые дизайнеры и фотографы?
– Мне очень нравится Том Форд, Джон Гальяно, когда он работал в Dior, они – творцы, а не просто стилисты, а таких мало. Из фотографов однозначно Стивен Майзел и Марио Тестино. Пусть говорят, что Майзел коммерческий, но все равно он делает великолепные снимки, создает мечту.
Марио Тестино делает самые красивые обложки, он много работает с итальянским Vogue, с российским работал редко, делал первую обложку и потом, спустя 10 лет, снял обложку с Аней Селезневой.
Итальянские выпуски кардинально отличаются от русских, они более творческие, что ли: если российские номера более коммерческие, то итальянские делают акцент на art. У итальянцев есть спецвыпуски: Beauty, Sport, Kids.
– Часто покупаешь итальянский Vogue?
– Когда езжу в Италию, там царит дух шопинга. В Милан лучше всего ехать в конце августа и конце февраля: в августе можно что-то приобрести из летней коллекции, а в феврале что-то на хороших скидках из зимней коллекции. Там лучшие скидки: вещь, допустим, могла стоить 100 евро – станет 10 евро или 500 евро превращаются в 50. Дизайнерские сапоги в Италии во время скидок могут стоить чуть более 100 евро, но не как у нас, не 400 и не 700.
– Отмечаешь ли ты для себя какие-то вещи из журнала, которые потом покупаешь?
– Конечно! Мы с семьей уже больше 10 лет ездим в Италию, в августе я стараюсь подобрать какие-то вещи, которые буду носить полгода, журналы в этом плане очень помогают составить образ и не накупать ненужных вещей. Я как-то в рекламной кампании Giuzeppe Zanotti увидела сапоги и спустя год их купила, это было счастье. Я их до сих пор ношу, они удобные, я их обожаю. Это была настоящая находка.
– А как тебе украинский Vogue? Почему у Украины получилось купить франшизу и открыть свою версию журнала, а для нас это до сих пор голубая мечта?
– Читала, интересный, но уж очень он с русским перекликается. Мне кажется, что это просто вопрос средств. Люди готовы вложиться только в то, что 100% принесет им доход, а журнал – это не доходное дело. В целом это огромный путь, даже если кто-то придет, то хороший выпуск будет только со временем. Или, как вариант, это приглашенный редактор. В любом случае в Минске много талантливых и творческих людей, которые могли бы работать в команде, но им нужен сильный творческий лидер.
Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.
Фото: CityDog.by.
Еще по этой теме:
редактор Vogue Italia Эмануэле Фарнети уходит из-за консолидации | Новости и аналитика
Эмануэле Фарнети на шоу Max Mara в июне. Витторио Зунино Селотто / Getty Images
Преемник Франки Соццани объявил в четверг, что уйдет с должности модного бренда вскоре после завершения сентябрьского номера. Его уход последовал за уходом многих из его коллег-главных редакторов Vogue и GQ , включая лидеров Германии, Испании и Индии, а также уходом прошлой осенью редакционного директора Condé Nast Italia Луки Дини.
В рамках своей глобальной интеграции Condé Nast в настоящее время реорганизует свои редакционные группы. Издатель возложил на британского редактора Vogue Эдварда Эннинфула полномочия контролировать все европейские издания Vogue , включая Vogue Italia, и, как ожидается, не заменит должность главного редактора в регионах, где есть такие лидеры, как Фарнети. недавно ушел в отставку.
«Я считаю, что мы чтим традиции новаторства и свободы, которые лежат в основе величия этого журнала», — написал Фарнети в Instagram.«Этот атрибут сделал Vogue Italia голосом индустрии, которая делает честь Италии во всем мире. Италия — это культура, которая заслуживает уважения и должна быть представлена такой, какая она есть: культура, из которой родились многие из самых влиятельных идей моды и благодаря которой создается лучшее качество мастерства ».
Фарнети был одним из оставшихся редакторов, которые, как ожидается, уйдут в рамках консолидации, вместе с Эммануэль Альт, Vogue Paris, которая не подтвердила уход.В рамках новой стратегии недавно назначенный глобальный директор по контенту Condé Nast Анна Винтур курирует Vogue по всему миру, в то время как Enninful отвечает за Европу, а Vogue Тайваньская Лесли Сан отвечает за Индию и Азию, за исключением совместного предприятия Condé Nast и лицензиата. партнеры.
Перед тем, как после внезапной смерти Соццани в 2016 году взять на себя управление Vogue Italia, Фарнети участвовал в выпуске GQ Italy и был чем-то вроде бессменного главного редактора, курируя восемь отдельных изданий на протяжении своей карьеры.Недавно он сотрудничал с дизайнером Ким Джонсом, который был приглашенным редактором апрельского номера Vogue Italia. В 2018 году Фарнети перезапустил L’Uomo Vogue как модное двухгодичное издание.
Дополнительная литература: Что стоит за исходом главного редактора Vogue?
Издатель Condé Nast продолжает сокращать расходы и оптимизировать операции, поскольку его американское руководство консолидирует свою власть после глобального слияния.
Top 5 обложек Vogue Italia, которые были больше, чем просто мода.
Франка Соццани была редактором Vogue Italia с 1988 года до своей трагической смерти в 2016 году. Ее работы считались спорными, и она постоянно подвергалась критике со стороны критиков по поводу ее обложек для Vogue Italia. Не обращая внимания на критиков, она продолжала создавать самые обсуждаемые журналы.
1. Черный выпуск — июль 2008 г.
Черный выпуск был посвящен прославлению черных женщин не только в моде, но и в искусстве, политике и развлечениях. Выпуск получил международное признание и был раскуплен в США и Великобритании за 72 часа.Еще 30 000 экземпляров были напечатаны для газетных киосков США и еще 30 000 экземпляров для европейских газетных киосков. В середине 2000-х годов проблема разнообразия в моде в значительной степени игнорировалась, и Франка Соццани решила прославить черную культуру, когда не было других журналов. Этот вопрос касался не создания тенденции, а прославления культуры, которая всегда существовала, но в значительной степени игнорировалась. Это культура, которая продолжит существовать даже после того, как исчезнут нынешние тенденции плетения волос, серег-колец и тверкинга.
Фотограф Стивен Мейзел2. Безумие преображения — июль 2005 г.
Этот выпуск был критикой индустрии пластической хирургии и ее влияния на женщин из высшего общества. Пластическая хирургия в основном доступна только привилегированным женщинам из высшего сословия, даже простая инъекция в губы может обойтись вам в 2 штуки. Эта одержимость не только роскошными модными вещами, но и идеальным телом, которое можно купить, — вот что, я думаю, изучала в этом выпуске Франка Соццани. Более десяти лет спустя мы все еще одержимы косметическими процедурами, которые позволят нам почувствовать себя частью элитного класса.Одно дело — менять свой гардероб каждый сезон, чтобы соответствовать тенденциям, но смена лица наверняка будет иметь более серьезные последствия. Это подчеркивает, что даже женщины, которые накопили достаточно богатства и успеха, чтобы позволить себе предметы роскоши, все еще не уверены в своих лицах и телах. Обложка этого журнала подчеркивает, как большинство женщин, независимо от того, насколько успешны они, все равно связывают свою самооценку с тем, насколько хорошо они выглядят.
3. Последняя волна — август 2010 г.
Обложка этого выпуска ссылалась на разлив нефти Deepwater Horizon, произошедший в Мексиканском заливе 20 апреля 2010 года.Это считалось крупнейшим разливом нефти на море в истории. Модель на обложке выглядит как вышедшая на берег русалка, залитая маслом, что символизирует разрушение окружающей среды в результате разлива нефти. Решение черпать вдохновение из разлива нефти было воспринято критиками как бесчувственное, но Франку Соццани, как всегда, не смутила негативная реакция. Франка Соццани черпает вдохновение из своего окружения, чтобы сделать выбор в пользу редакции. Эта обложка также поставила под сомнение представление о том, что модные журналы не могут комментировать серьезные события, заслуживающие освещения в печати.
Фотография Стивена Мейзела4. Avant Garde — сентябрь 2011 г.
Avant Garde означает новое и экспериментальное, и обложка этого номера была данью уважения Этель Грейнджер (1905–1982), которая использовала корсеты для экспериментов со своим телом, чтобы создать новое тот, который имел талию 13 дюймов. Интересным решением редакции было то, что этот выпуск был выпущен через 3 месяца после «Пышного выпуска», посвященного женщинам с более полными телами. Франка Соццани показывала контрасты между женщинами с естественными формами и улучшенным цифровым изображением модели, талия которой уменьшилась до почти невозможного размера.Франка Соццани любила разрушать ожидания не только модных журналов, но и того, чего можно было ожидать от ее следующей обложки.
5. Чрезвычайное положение — сентябрь 2006 г.
Этот выпуск был о том, как мир изменился после террористических атак 11 сентября 2001 года в Америке. Изображения в номере демонстрируют идеи нестабильности и небезопасности. Большинство публикаций в СМИ, посвященных годовщине терактов 11 сентября, сосредотачиваются на храбрости первых ответных лиц или трагедии человеческих жизней, погибших в результате ужасных нападений.Однако Франка Соццани предпочла сосредоточиться на последствиях нападений на тех из нас, кто, возможно, смотрел их по телевизору или видел изображения нападений на расстоянии. Хотя многие люди потеряли свои жизни и потеряли близких, трагедия лишила нас способности чувствовать себя в безопасности. Изображения на этих фотографиях отражают эту потерю безопасности и побуждают нас исследовать социальные изменения, произошедшие после событий 11 сентября.
Я считаю, что обложки журналов Франки Соццани были больше, чем просто о моде и тенденциях, они были критикой общества.Ее редакционный выбор был неоднозначным, но все же смелым. Теперь вы можете просмотреть все ее обложки в онлайн-архивах журналов Vogue Italia до 13 июня 2020 года. Архив датируется 1964 годом и является таким замечательным ресурсом, который можно использовать для вдохновения, обучения или просто для того, чтобы убить время.
Франка Соццани не побоялась назвать самые большие проблемы моды
Racked больше не публикуется. Спасибо всем, кто читал наши работы на протяжении многих лет. Архивы останутся доступны здесь; за новыми историями отправляйтесь на Vox. com, где наши сотрудники освещают потребительскую культуру для The Goods by Vox. Вы также можете узнать, чем мы занимаемся, подписавшись здесь.
Франка Соццани, скончавшаяся в четверг в возрасте 66 лет, не была самым известным главным редактором журнала Vogue . Но журналы, которые она выпускала под своим 28-летним руководством, были одними из самых запоминающихся выпусков, которые индустрия когда-либо видела.
Под опекой Соццани журнал Vogue Italia стал известен как модный журнал, который решает самые большие и неудобные проблемы отрасли — и делает это очень смело.
В июле 2008 года команда Соццани представила так называемый «полностью черный» выпуск Vogue Italia, с участием Лии Кебеде, Сессили Лопес, Джордан Данн и Наоми Кэмпбелл на нескольких обложках, а также около 100 страниц черных моделей. все сняты Стивеном Мейзелом.
Газета New York Times сообщила, что Соццани был частично вдохновлен «отсутствием разнообразия на подиумах в последние годы и дебатами, которые это вызвало прошлой осенью [в сентябре 2007 года] в Нью-Йорке».
В июле 2011 года модельный ряд Vogue Italia решил проблему отсутствия разнообразия телосложения в индустрии, выпустив так называемую «проблему больших размеров». Журнал поместил на обложку моделей Тару Линн, Кэндис Хаффин и Робин Лоули, одетых в нижнее белье и развалившихся вокруг тарелок со спагетти. Соццани также разместил новый раздел «Пышные формы» на сайте Vogue Italia .
«Мода всегда считалась одной из виновников анорексии, и наша приверженность является доказательством того, что мода готова выйти на передний план и бороться с расстройством», — пояснил тогда Соццани.
Обложка «пышного» номера Vogue Italia . Фото: Vogue Italia . Попадание на передовую, конечно же, вызывает критику.
Мода изо всех сил пыталась решить свою глубокую проблему разнообразия, в результате чего модели и покупатели, выходящие за рамки стройной белой нормы, на протяжении десятилетий маргинализировались и игнорировались. Один из способов, к которому в последнее время тяготеют бренды и журналы, — это просто незаметно стать более инклюзивным.Сотрудничество Target и Who What Wear началось с моделей всех размеров, без каких-либо плюсов. В прошлом году Modcloth решила отказаться от своей секции больших размеров в Интернете и просто смешать стили больших размеров с остальными.
Но еще один способ решить проблему отсутствия разнообразия — это обратить особое внимание на тех, кто оказался в маргинальном положении. При Соццани это был способ Vogue Italia : привлечь особое внимание к видам красоты, которые так долго оттеснялись индустрией моды.
За это Соццани подвергся критике.
«Быть небелым — значит постоянно относиться к« специальному выпуску », в то время как обычное издание неизменно остается белым», — отметила писательница Приямвада Гопал в Guardian в то время, отвечая на вопрос «полностью черного».
Модель Daily Beast отметила, что «проблема больших размеров» сделала модели «больше похожими на новинку, на которую можно пялиться», чем на равные.
В наши дни этот подход все еще вызывает жар, как обнаружила Glamour , когда в марте этого года представила свой специальный выпуск больших размеров.»Если индустрия действительно пытается быть более инклюзивной, почему мода больших размеров не может быть представлена наряду с другими размерами?» — спросила Huffington Post. «Теперь это будет прогресс».
Чтобы быть справедливым, Vogue Italia также поставил под сомнение свои предположительно добрые намерения, когда он сделал собственные оскорбительные оплошности (на ум приходят пограничные расистские «сказочные» модные снимки и серьги-кольца с пометкой «рабские серьги»).
Но для проблем, которые еще не вышли на первый план, их вызов может быть эффективным способом заставить говорить языки — и начать диалог.С 2008 года мы добились реального прогресса; подиумы становятся более разнообразными в расовом отношении, как и реклама моды, благодаря вливанию захватывающего разнообразия от поколения Z. Несмотря на то, что предстоит пройти долгий путь к разнообразию телосложения, такие модели, как Эшли Грэм, знаменитости, такие как Мелисса Маккарти, и дизайнеры, такие как Кристиан Сириано, говорят громче, чем когда-либо.
Чтобы сделать эти разговоры громкими, центральными и важными, требуются самые разные усилия. Соццани никогда не боялась повышать голос на страницах Vogue Italia и следить за тем, чтобы мы все заговорили.
«Vogue Italia» печатает пустую белую обложку за апрель 2020 года, выпуск
С закрытыми витринами, отмененными фотосессиями и увольнением рабочих будущее индустрии моды кажется мрачным. В лучшие времена журналы мод продают фантастику и развлекают. Но как они должны выглядеть сейчас?
thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/ck8qaz79r00283h67lte3pkt0@published» data-word-count=»67″> Один ответ: пустая белая страница, которую Vogue Italia поместил на обложку апрельского выпуска .Поскольку вирус продолжает опустошать Италию, издание серьезно к этому относится. «Говорить ни о чем другом — пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своей жизнью, а мир навсегда меняется — это не ДНК Vogue Italia », — написал главный редактор Эмануэле Фарнети. Фарнети преследовал три цели для выпуска: представить жизнь после пандемии без жалости к себе, собрать сообщество художников, застрявших дома, чтобы создать снимок жизни в этом новом мире, и напечатать полностью белую обложку для первого время в истории журнала.
Vogue Italia выбрал белый цвет как символ светлого будущего. Белый — это цвет формы, которую носят медицинские работники на передовой, рискуя своей жизнью ради спасения других, и это пустое пространство для будущих творческих усилий. «Прежде всего: белый цвет — это не сдача, а чистый лист, ожидающий написания, титульный лист новой истории, которая вот-вот начнется».
Оставайтесь на связи.
Ежедневно получать информационный бюллетень Cut
Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.Обложка итальянского «Vogue» пуста
ДизайнИКЕА создала коллекцию для животных
Владельцы кошек и собак для своих питомцев способны на все. Животные занимают не только особое место в сердцах хозяев, но и в их домах. Поэтому IKEA создала специальную коллекцию для собак и кошек …
Гуггенхайм предлагает более 200 бесплатных книг по искусству бесплатно.
Настоящее удовольствие для любителей искусства.Музей Соломона Р. Гуггенхайма разместил на своем веб-сайте более 200 книг и художественных альбомов. Абсолютно бесплатно ….
ИнтерьерыИКЕА меняет свой логотип
IKEA — один из самых известных мебельных брендов в мире. Культуры — это не только мебель шведского бренда, такая как книжный шкаф Billy или стул POÄNG, но и ее идентификация …
Возвращение Муми-троллей
История Муми-троллей, созданная Туве и Ларсом Янссон в Финляндии, считается национальным достоянием.Маленькая Ми узнаваема практически по всей Европе. Теперь Муми-тролли возвращаются, на этот раз в виде мультсериала …
образ жизниАлександра Воронецка, редактор отдела моды в парижском Vogue!
«Vogue» — одно из самых престижных изданий в мире. Такие люди, как Анна Винтур, Грейс Коддингтон, Карин Ройтфельд и Эммануэль Альт в мире моды, не нуждаются в представлении. Теперь к этой группе присоединилась Александра Воронецкая …
Огромная выставка Фриды Кало доступна онлайн бесплатно!
Фрида Кало — одна из самых характерных фигур в мире искусства 20 века.Широкой публике известен культовый фильм «Фрида» с Сальмой Хайек в главной роли …
образ жизниРекламное объявление отклонено Adidas
Молодой студент снял рекламу Adidas, которая стала онлайн-хитом. Перед публикацией он пытался связаться с брендом, но после отправки своего видео не получил никакого ответа. У Adidas пропустили лучшую рекламу в своей истории ….
Новый каталог ИКЕА 2018
У многих из нас есть дома каталог шведского бренда, и самые большие поклонники этого бренда ждали его месяцами.Посмотрите, что IKEA предложит нам в новом сезоне …
АрхитектураАрка Конечная — лучший дом мира по версии журнала Wallpaper *!
Студия Роберта Конечны начинает год хорошо. Недавно здание Центра диалога Пшеломы было удостоено звания «Мировое сооружение года 2016», теперь оценена еще одна реализация архитектора …
Цвета Pantone весна-лето 2019
Pantone — один из самых популярных брендов, торгующих цветами.Выбор цвета Pantone всегда вызывает большой интерес не только в мире дизайна и моды. Посмотрите, какая цветовая палитра будет модной по версии американского института весна-лето 2019 …
ДизайнЕсли знаменитый логотип был разработан художниками
Логотип очень важен, ведь для многих брендов это визитная карточка на десятки, а то и сотни лет! Что было бы в «Макдональдсе» без знаменитой «М», а затем в «Старбакс» без его сирены. ..
Кривые среди Zara
Последняя кампания испанского бренда побудит «полюбить свои изгибы».На плакатах, иллюстрирующих этот слоган, есть …
ДизайнЭротическая стена для скалолазания
Если вы думаете, что эстетика скалолазания — ничто, вы обязательно должны увидеть эту эротическую стену для скалолазания. ..
Новая серия Netflix для любителей дизайна
«Карточный домик», «Черное зеркало», «Нарко» — одна из самых популярных продукции платформы.Неужели серия «Абстракция: Искусство дизайна» повторяет свой успех …
ДизайнМы знаем цвет Pantone 2018 года!
Выбор цвета года институтом Pantone всегда вызывает много споров. Некоторые цвета принимаются с большим энтузиазмом, как прошлогодняя Greenery, другие вызывают споры, как знаменитая марсала. Что поднимет наши сердца в 2018 году …
Смена ролей
Рекламные объявления первой половины двадцатого века, хотя и обладают большим шармом и ретро-шармом, иногда могут шокировать.Нельзя отрицать, что положение женщин с тех пор значительно изменилось, что заставляет некоторых из них в наши дни определенно считаться . ..
IKEA шутит о новом Mac Pro от Apple
IKEA известна необычными кампаниями по продвижению продукции шведского бренда.Их авторы не боятся выставлять полемику (как в случае рекламы со скрытым тестом на беременность), язвительность по отношению к другим брендам (знаменитая индукционная зарядка, которую IKEA противопоставляет Apple) или …
ДизайнИКЕА советует, как распознать оригинал
Недавно мы писали о сумке из новой коллекции Balenciaga, которая напоминает знаменитую сумку FRAKTA от IKEA. Шведская сеть забавно отреагировала …
Работа Бэнксиса самоуничтожается
Бэнкси в очередной раз издевался над миром роскошных аукционов и респектабельных коллекционеров.Во время аукциона в нью-йоркском отделении Sotheby сразу после аукциона за более чем миллион долларов картина самоликвидировалась …
Интерьеры35 квадратных метров
Спроектировать небольшую квартиру так, чтобы она выглядела светлой и просторной, — сложная задача. В конце концов, такое маленькое пространство легко загромождать разной техникой. В этой небольшой квартире было решено пойти на довольно радикальные меры по размещению всей мебели. Смотри …
Система oceny obywateli z Black Mirror wchodzi w ycieen
Вы помните один из эпизодов сериала «Черное зеркало», где главной темой была рейтинговая система горожан? Каждый получил звезды в зависимости от того, как его подхватили другие.Чем больше у вас было звезд, тем легче было жить в хорошем районе или получить интересную работу. Получается …
Главный редактор Vogue Italia ушел с должности
Главный редактор Vogue Italia Эмануэле Фарнети ушел с должности в модном издании. Фарнети присоединился к Vogue Italia в 2017 году, сменив знаменитого главного редактора издания Франку Соццани, которая, к сожалению, скончалась от рака.
В очень длинном посте в Instagram Фарнети сказал:
«Vogue вступает в новую главу: он становится глобальным. И поскольку начало любой новой главы должно совпадать с концом предыдущей, я решил уйти с поста EIC Vogue Italia, когда наш сентябрьский номер будет готов.
Для меня было честью продолжить традицию инноваций, преодоления границ и создания имиджа, основанную на уникальной итальянской перспективе, заложенной моим великим предшественником Франкой.Были ли это распроданные выпуски с иллюстрацией вместо фотографии или полностью белая обложка; выпуск, посвященный правам детей, или выпуск, в котором Лорен Хаттон стала первой женщиной старше 70 лет, появившейся на обложке Vogue; выпуск полностью снят с участием людей с улицы или 100 обложек сентября прошлого года; Я считаю, что мы сохранили традиции новаторства и свободы, которые лежат в основе величия этого журнала. Этот атрибут сделал Vogue Italia голосом индустрии, которая делает честь Италии во всем мире.Италия — это культура, которая заслуживает уважения и должна быть представлена такой, какая она есть: культура, из которой родились многие из самых влиятельных идей моды и благодаря которой создается лучшее качество ручной работы.
Будет время рассказать вам о моем следующем приключении.
Сегодня прощания и благодарности. Я искренне благодарен тем, кто дал мне возможность редактировать этот журнал. Всем моим попутчикам: я уверен, что вы сохраните дух Vogue Italia даже в другом контексте.Я очень благодарен всем, кто читал Vogue Italia и писал мне на протяжении многих лет, выражая свою поддержку или критику. Я узнал, что это сообщество людей, которые вместе со своим чувством красоты разделяют четкое представление о свободном и открытом обществе, основанном на правах и ценностях, которые географические или межпоколенческие дистанции не ослабляют, а скорее укрепляют. Из многих уроков, которые я извлеку из себя, я выделю один: мы можем быть, и нередко им были, журналом, который пытается продвинуть границы еще дальше. Мода может это сделать, редакция может это сделать, и я очень надеюсь, что они продолжат делать это и в будущем ».
Фарнети был ветераном Condé Nast. В 1999 году он присоединился к медиа-конгломерату в составе команды, запустившей GQ Italia. После ухода из Condé Nast он работал в различных других изданиях, пока не вернулся в компанию в качестве главного редактора Architectural Digest в 2014 году. В декабре 2015 года он был назначен главным редактором GQ.
Уход Фарнети произошел в связи с уходом в отставку международного главного редактора Condé Nast.В этом году главные редакторы Vogue Germany, Vogue Spain, Vogue Japan и Vogue India ушли со своих постов. Одним из самых известных уходов была Эммануэль Альт, которая работала главным редактором Vogue Paris.
Vogue — AbeBooks
Состояние: Ottimo (Fine). Con testi di Clude Lepape e Thierry Defert. Con 197 illustrazioni di cui 135 a colori. 4to (см 35,5×27,5). С. 176.. Оттимо (Хорошо). . Prima edizione (Первое издание). . Жорж Лепапе был одним из самых ярких и творческих художников того времени.Друг Жоржа Брака, Мари Лорансен и Фрэнсиса Пикабиа, он стал главной силой на парижской сцене, когда стал графическим дизайнером Поля Пуаре, легендарного модельера, который произвел революцию в моде нашего века. Пуаре поручил Лепапу создать свои первые модные тарелки, опубликованные в редкой брошюре, которая воспроизводится здесь полностью. Графика Лепапе для театра, напоминающая Эрта и Бенито, была идеальным средством передать волнение русских балетов, программы которых он создавал.В области журналов он сначала работал в Gazette du Bon Ton Люсьена Фогеля, а затем был обнаружен Конд Настом, для которого он выполнил десятки обложек для французского, английского и американского Vogue, Vanity Fair и House and Garden / Жорж Лепап. stato uno degli artisti pi vitali e fantasiosi della sua epoca. Амико ди Жорж Брак, Мария Лорансин и Фрэнсис Пикабиа, прекрасная сцена из Парижи, демонстрирующая графическое искусство Поля Пуаре, легендарио кутюрье, чье творчество было создано в стиле ностро секоло.
Пуаре заказал Lepape le sue prime illustrazioni di moda, опубликовать в una rara брошюре riprodotta qui nella sua interezza. «Изображения Лепапе» для театра, в котором находится театр Эрте и Бенито, это состояние и лучшие достижения русского балета, а также программы, созданные для создания балетов Лепапе. Nel campo dell’editoria, inizi a lavorare for the Gazette du Bon Ton di Lucien Vogel e fu poi scoperto da Cond Nast per il quale ha eseguito decine di copertine для французского, английского и американского Vogue, Vanity Fair и House and Garden.Rilegato tela, sovracoperta (ткань, суперобложка). Книга.
