Журнал моды вок: Тренды сезона весна-лето 2022 | Vogue Russia

Дресс-код. Голая правда о моде

дресс-код. голая правда о моде

Мари Гринде Арнтцен

Домашняя одежда, рабочий костюм, пижама для сна, нижнее белье, банный халат, удобные брюки для прогулки с собакой, форма для танцев и то самое незаменимое маленькое черное платье. Сколько раз в день вы переодеваетесь?

Мы можем забыть (или забить) поесть, накраситься, причесать волосы или намазать лицо кремом. Но надевать что-то на себя перед выходом «в люди» нам приходится. Сколько времени у вас уходит по утрам на выбор платья? Собираетесь ли вы с вечера, продумывая каждую деталь своего образа? Почему вы носите эту блузку, а другая висит в шкафу? Как поменялся ваш гардероб за 10 лет, и почему? Готовы ли вы носить вещи из секонд-хэнда. Все это – очень личные вопросы, которые много могут рассказать о человеке даже ему самому, если хотя бы раз о них задуматься.

Книга «Дресс-код. Голая правда о моде» рассказывает о психологии выбора нашего ежедневного образа, о желании одновременно отличаться, но не слишком выделяться в толпе. О противоречии глянцевой и изнаночной индустрии моды. Я выбрала несколько цитат, которые могут лучше понять, почему стоит уделить этой книге несколько своих дней.

О процессе создания образа

Когда она (Сэйди) выбирает, что надеть, она должна прийти к какому-то равновесию между необходимостью вписываться в толпу, одеваться правильно, желанием хорошо выглядеть и чувствовать себя собой. Поэтому выбор одежды — это процесс, в котором смешиваются социальные ожидания и личные предпочтения. Сэйди обязана учесть важные аспекты своего социального бытия: статус молодой женщины, свою сексуальность, свои отношения с друзьями или мужчинами, которым она хочет понравиться.

Это действие – выбор одежды – мы предпринимаем по меньшей мере один раз в день, это происходит повсюду и со всеми женщинами вне зависимости от возраста, профессии, сексуальности, религии, этнической принадлежности и степени озабоченности вещами. И это дает женщинам повод свериться с собственным телом, чувством стиля, статусом, своими представлениями о приличиях и в конечном счете о самой себе.

О противоречии желания быть уникальным

C одной стороны, общество представляет собой толпу индивидов, каждый из которых обладает своими уникальными качествами и свойствами. С другой – эти индивиды связаны между собой в единую систему, организованную группу, члены которой зависят друг от друга. Эти две функции выражаются в том, что мы имеем разнонаправленные стремления: одновременно хотим быть личностями, хозяевами своей жизни, центром собственной вселенной и при этом – частью чего-то большего. Поэтому мы подражаем друг другу в попытке слиться с толпой, и поэтому мы стараемся выделяться, быть самими собой. Всякий человек ежедневно участвует в этой игре потребностей, где каждая перетягивает канат в свою сторону. В идеале ни одна из них не должна побеждать

О поиске себя

Философ Ларс Свендсен находит, что произошло смещение человеческой самоидентификации. В современной культуре люди ведут поиски себя уже не только внутри, но и снаружи. Отражение приобрело для нас большýю значимость. Выстраивание самоидентификации теперь завязано на нашем облике.

О перепроизводстве одежды

Высокое энергопотребление и воздействие, которое изготовление и перевозка одежды оказывают на природу, подрывают основы выживания человеческого вида на всей планете. Производство вредит своим собственным создателям. Подобная система не может быть жизнеспособной в долгосрочной перспективе. В итоге хищник, находящийся в конце этой цепи, сам окажется жертвой. На первый взгляд, быстрая мода выглядит вполне справедливым изобретением, призванным сделать стиль доступным. Но в действительности эта промышленность неэкологична и антигуманна. И все же потребитель любит дешевую моду, и эта привязанность практически слепа.

Читать книгу «Дресс-код. Голая правда о моде» в Bookmate

Поделиться в социальных сетях

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ

Shop success

КОЛЛЕКЦИИ

Go Sever FW17

КОЛЛЕКЦИИ

See More SS17

ЛУКБУК

Libra FW17

КОЛЛЕКЦИИ

Pionographic SS15

МОДА

By Luba Kozorezova

МОДА

Go Sever fw17 lookbook

МОДА

Land Rover Velar – Превосходство Простоты

МОДА

Съемка «Страсть к архитектуре» в Великом Новгороде

МОДА

Летняя съемка в мечтах о путешестрии «Предвкушение»

МОДА

Fy:r by Elena Vasilieva

МОДА

Свадьба – сделай это по-своему

МОДА

Ready to bloom

МОДА

Прохладное лето: легкие вещи и тренч

МОДА

Лаконичное платье, плетеная сумка и мюли

МОДА

Брюки: your time saver

МОДА

Get suited

НОВОСТИ

Презентация коллекции SeeMore SS17 в шоуруме

НОВОСТИ

Показ коллекции GoSever в рамках выставки CPM FW17

МОДА

Новогодняя съемка «Shine»

МОДА

Libra

НОВОСТИ

Презентация коллекции SeeMore SS17 в рамках MBFW Russia

МОДА

Съемка в стокгольмском музее Artipelag

МОДА

Летняя съемка в солнечных лучах

МОДА

Съемка в печтанных дюнах «Desert story»

МОДА

Съемка в Калининграде совместно с проектом Freshblood by Golova. tv

МОДА

Съемка фотографа Natali Do

НОВОСТИ

Показ лучших выпускных коллекций курса «Дизайн Одежды» БВШД на MBFW Russia

МОДА

Съемка фотографа Анисии Кузьминой

НОВОСТИ

Backstage выпускного показа курса «Дизайн Одежды» БВШД в музее Гараж

КИНО

Фильм «SEVERE» Игоря Елукова

МУДБОРД

Мудборд коллекции Go Sever FW17

КНИГИ

Народное творчество Русского Севера. Иван Билибин

МЫСЛИ

Минимализм в моде

КИНО

15 фильмов об архитектуре

КУЛЬТУРА

Север Юрия Васендина

МУДБОРД

От мысли к форме. Проект в БВШД

КОЛЛЕКЦИИ

Коллекция SS16 «Outline»

МОДА

Февраль. fy:r x Mineral Weater

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с художницей по костюмам Полиной Гречко

МЫСЛИ

Кто делает вашу одежду?

МЫСЛИ

Met Gala

МЫСЛИ

Торжество внутреннего мира

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с иллюстратором Женей Карповой

МЫСЛИ

Связи

МЫСЛИ

С чистого листа

МЫСЛИ

Истории

МЫСЛИ

Новый рок-н-ролл

МУДБОРД

About Outline

МЫСЛИ

Вокруг

МЫСЛИ

«Как мы меняем индустрию моды». Перевод интерсью с Демна Гвасалия из Vetements

МЫСЛИ

2016

МЫСЛИ

On the way home

МУДБОРД

The Daily Circus

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с фотографом Люсей Жариковой

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Машей Громовой из Стокгольма

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Дашей Козыриной и рецепт «Лапши-вок с копчеными ушками»

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с фотографом Natali Do

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с иллюстратором Ладой Шаповаловой

«50 оттенков пудрового», или чудачества украинского Vogue

13:00 06.03.2013

2

Пока модные блогеры упражнялись в красноречии на тему обложки и контента первого номера украинского Vogue, я к нему лишь присматривалась. С одной стороны, мне было очень любопытно, как отечественная (с натяжкой, конечно, но все же) команда справилась с адаптацией легендарного формата, с другой, — очень не хотелось пополнять ряды критиков, устроивших в сети настоящий, пардон, вогосрач. Не хотелось, но пришлось… 

После публикации в блоге Моднакаста материала о том, каким мог быть украинский Vogue (но, увы, не стал), любопытство мое дошло до критической точки: я купила журнал и прочла. От корки до корки. Судить не буду (оставим это модным критикам) — просто поделюсь впечатлениями. Прежде всего, от текстов и заголовков. 

Содержание обнаружилось аж на 36-й странице. Порадовавшись обилию рекламы (все-таки Vogue — коммерческий проект), я наткнулась на анонс материала о Ступке-младшем: «Достижения и планы артиста Дмитрия Ступки». Масштаб личности этого артиста, честно говоря, смутил меня. Как вам такой персонаж для первого номера легендарного издания?




Возможно, пиджак в блестящих омарах больше никому из украинских селебритиз не подошел… А может, единственный удачный заголовок во всем номере — «Версия 3.0» —  не к кому было прилепить…

А вот и первый заголовок, повергший меня в уныние. Хорошо, хоть не «Имя розы», хотя хрен редьки не слаще — что один, что второй до неприличия измусолены русскоязычными глянцами. Настроение улучшилось лишь после того, как я представила столичных модниц, разряженных в то, что изображено на этой страничке. 

Что должна предлагать рубрика «Инсайдеры», вы и сами прекрасно понимаете. И это — явно не новости, вроде: «Бывшая девушка Джорджа Клуни рассказывала, как скучала в америке по семье» или «уже год нью-йоркские девушки ждут открытия бутика Saint Laurent в Сохо». 

Похоже, «Инсайдеров» делали в последнюю очередь, когда устали все — и единственный дизайнер журнала, превративший голову Кейт Мосс в наглядное пособие «Как не стоит пользоваться фотошопом», и редактор рубрики с перлом: «Кейт Мосс пришла сказочной принцессой в золотом платье, но сногсшибательные коктейли быстро развеяли эту иллюзию». 

 

Мне доводилось слышать, что главред издания Маша Цуканова известна любовью к хорошим текстам. Своим материалом о модном фотографе Елене Емчук она это в очередной раз подтвердила. Другой вопрос, почему же Маша не любит хорошую верстку и позволила текстовой части журнала выглядеть примерно вот так?

Парад удивительных заголовков продолжается. Не поверите, но под этими «пестика-тычинками» скрывается очень приличный и познавательный текст о том, как создаются «лубутены».

По этому заголовку не прошелся только ленивый. Я же искренне верила в то, что таким образом автор пытался пошутить, сыграть на контрастах.

Но когда я увидела это,

а затем — вот это, вера в человечество улетучилась. Нет, это явно не шутки. 

Чтобы закрыть тему клишированных и неуместных заголовков, приведу еще несколько примеров:



Интересно, этот заголовок тоже придумывали в Москве?

А этот вообще не придумывали — написали первое, что в голову взбрело.

А здесь, кроме любви к штампам, обнаружилось еще и отсутствие логики: с каких это пор Ротару — Киевская?



Хотя, как героиня материала для издания такого масштаба она безусловно уместна.

Многострадальная, раскритикованная в пух и прах фотосессия с козаками после всего, увиденного в журнале, такой уж ужасной мне не показалась. Я отлично повеселилась, и эти фотографии займут достойное место в моей коллекции перлов абсурда. 

А вот фотосессия 10 украинских моделей, известных во всем мире, действительно хороша. Хочется верить, что именно таким был задуман отечественный Vogue, до того, как вмешались потусторонние силы, потребовавшие больше красок и гламура

Теперь — к вопросу о ЦА. Кто эта загадочная женщина, читающая украинский Vogue? Можно, конечно, сделать неутешительный вывод, припомнив, кто в нашей стране вообще покупает глянец, и подкрепить его фотографиями публики, пришедшей в «Мандарин» на первую презентацию журнала. 

«Мода — чудаковата, мы — никогда», — говорит редактор американского Vogue Анна Винтур в материале, объясняющем читателю, что, собственно, такое Vogue. А у нас получается, что его читательница — как раз-таки чудачка, покупающая Helen Marlen (эта марка чаще всего упоминается на страницах издания) и принимающая шароварщину, как должное. Разбирающаяся в оттенках пудрового цвета и не испытывающая дискомфорта от формулировок, вроде «графичные рисунки на веках» или «комфорт превратил ее в коллекционера аксессуаров».  Знакомая с творчеством Smashing Pumpkins, но посещающая баню и верящая гороскопам… 

Сколько граней…

Обнаружив ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автор: МЕДИАНЯНЯ

Теги: украинский Vogue Vogue Украина ВОК Украина Маша Цуканова Дмитрий Ступка София Ротару глянцевые журналы

Образ «Вок» — chestor — VATIKAM

Advertising, Photography, Fashion

3517

1

1

ЖУРНАЛ
THE DANCE WORLD ON THE POLE
представляет образ «ВОК»
Model Ольга Ситникова
визаж Ирина Пушкина
Photographer chestor

chestor

1445 3 5

chestor

2301 2 5

chestor

2376 0 3

chestor

2421 1 2

chestor

2252 0 2

chestor

1921 2 3

chestor

2667 1 3

chestor

2825 2 5

chestor

2464 2 3

chestor

2500 2 4

chestor

3408 0 3

chestor

2353 2 5

chestor

2779 0 3

chestor

3548 1 3

chestor

6140 3 2

chestor

3261 4 5

chestor

2933 3 6

chestor

3926 2 1

chestor

2773 3 3

chestor

2562 3 3

chestor

2635 0 2

chestor

5162 2 5

chestor

2838 1 2

chestor

7062 6 4

chestor

4202 1 3

chestor

3996 1 5

chestor

3645 3 5

chestor

3156 6 7

chestor

3394 1 2

chestor

2760 5 3

chestor

2487 2 1

chestor

3373 5 1

chestor

3175 1 1

chestor

2806 1 1

chestor

2834 3 3

chestor

3081 3 3

chestor

3197 1 3

chestor

3222 2 4

chestor

3693 2 3

chestor

July 26, 2014 3009 2 5

chestor

2507 3 6

chestor

3199 1 4

chestor

2491 2 3

Как устроиться на работу в модный журнал в 2021 году

Работа в модном журнале, безусловно, самый популярный вариант карьеры в мире моды. Вероятно, из-за влияния таких культовых фильмов, как «Дьявол носит Prada», «Исповедь шопоголика» и даже недавнего шоу «Смелый шрифт» (если вы еще не смотрели этот последний, очень рекомендую! Его можно найти на Амазоне). Prime Video и Netflix!).

Итак, давайте посмотрим, что нужно, чтобы получить работу в модном журнале в 2021 году.

Я также рад объявить о проекте с Marie Claire UK! Сотрудничество, чтобы предложить 2 стажировки в сфере моды в отделе электронной коммерции и в редакционном отделе, чтобы пробиться в индустрию моды для студентов и выпускников!

Да, отдел электронной коммерции, потому что работа в модном журнале — это не только написание или оформление передовых статей. Есть несколько отделов и разные роли.

Итак, первый шаг к тому, чтобы получить работу в модном журнале, — это сначала решить, какую работу вы хотели бы получить и какой отдел вам больше нравится.

Издания о моде работают в двух основных сегментах: печатном и онлайн-подразделении, но даже если распространение отличается, создание контента, а также операционная и деловая стороны почти одинаковы, так что предпочитаете ли вы работать над печатью или цифровой сегмент издания, вы можете рассмотреть отделы ниже. Вы также должны знать, что в некоторых изданиях группы печатного и цифрового изданий различаются, а в других они смешаны, что означает, что редактор отдела моды, который пишет для печатного издания, также может быть цифровым или веб-редактором, который пишет для печатного издания. онлайн журнал. В любом случае, цифровой или печатный, обязанности почти одинаковы.

Вы можете прослушать этот выпуск подкаста на Spotify или Apple Podcast или продолжить чтение, если хотите.

Итак, давайте посмотрим, какие есть карьеры в модном журнале: 

Существует редакционная группа, состоящая из редакторов моды, которые отвечают за содержание журнала как в цифровом, так и в печатном виде. В основном они пишут статьи, проводят фотосъемки и посещают PR-мероприятия, чтобы открыть для себя новые продукты и бренды…

Поддержку редакторам оказывают модные/редакционные ассистенты или стажеры, которые выполняют более практические задачи, облегчающие работу редакторов, такие как организация гардероба, помощь на съемочной площадке, расшифровка интервью, «звонок» и возврат продуктов или одежды от пиарщиков, иногда написание писем… 

Если вы только начинаете свою карьеру, стать стажером или ассистентом — это ключ к попаданию в модное издание. Вот почему с Marie Claire мы договорились о двух стажировках, поскольку те, кто поступает на работу в индустрию моды, находятся на ранней стадии своей карьеры, не имеют или имеют небольшой опыт работы в гламурной индустрии, и такая возможность трудоустройства является шагом к получению. в эту отрасль.

Просматривая свои любимые журналы, вы наверняка замечали, что большая часть контента внутри них — это кампании брендов, размещающих рекламу на страницах. Ну, есть целая команда, которая управляет отношениями с брендами и продает страницы журналов. Если вы считаете, что журналы зарабатывают деньги на розничной цене и на том, что вы платите каждый месяц при покупке, то это неправда. Доход журнала поступает от рекламы брендов, которые покупают места и страницы журнала или страницы веб-сайтов.

Некоторые журналы работают и делают бизнес также другими новыми способами. Очень интересно наблюдать, как развивалась издательская индустрия, особенно с появлением цифровых технологий, и будет интересно посмотреть, куда она пойдет в будущем. Marie Claire предлагает стажировку в отделе электронной коммерции, чтобы сломить студентов, потому что в британском издании есть раздел на веб-сайте под названием Marie Claire Edit, где читатели могут покупать прямо на веб-сайте журнала. На странице редактирования вы найдете модные товары, одежду, обувь и сумки от разных брендов и розничных продавцов в одном месте, чтобы вы могли покупать их. Конечно, есть команда, которая этим занимается, а Эмили Фергюсон — директор по электронной коммерции. Один из студентов-перерывников присоединится к Эмили в качестве стажера.

Работая в модном журнале, он также является арт-директором, который отвечает за верстку и визуальное оформление журнала от обложки до страниц. Вместе с командой дизайнеров они верстают журнал, выбирая, куда добавить текст и изображения в конечный продукт, который вы читаете.

Социальные сети в настоящее время являются огромными с точки зрения маркетинга, брендинга и построения отношений с потребителями в индустрии моды, и журналы не являются исключением. У каждого журнала есть собственная учетная запись в Instagram, Pinterest, Twitter, TikTok и любой другой социальной сети… от менеджера социальных сетей до стажеров, есть целая команда социальных сетей, которая занимается планированием и созданием контента для социальных профилей издания. .

Кроме того, есть команда, которая заботится об изображениях журнала, конечно, и другие роли, такие как помощники редактора, которые следят за тем, чтобы слова были идеальными и без ошибок.

Работать в модном журнале можно двумя способами: как сотрудник издания или как фрилансер. В зависимости от ролей обе эти фигуры работают в модном издании. Большинство фрилансеров работают там арт-директорами, стилистами и писателями. Если вы находитесь в начале своей карьеры, у вас есть два варианта: начать стажером в одном из отделов в соответствии с вашими предпочтениями (поэтому, если ваша конечная цель — стать модным редактором, вам нужно пройти редакционную стажировку, работать в отдела рекламы или электронной коммерции в качестве стажера, если вас интересует деловая сторона публикации, стажировка в области графического дизайна, если ваша конечная цель состоит в том, чтобы затем стать арт-директором, стажером в социальных сетях, если вы хотите работать с социальными сетями). Или, если вы хотите писать для публикации, вы можете представить свои статьи и работать фрилансером для своих любимых модных журналов.

Помните, что отличные статьи остаются отличными статьями, поэтому вы потенциально можете стать писателем, даже если у вас нет опыта, если вы покажете редакторам, что пишете потрясающие статьи для этого издания.

Вам не нужно иметь степень журналиста, чтобы писать для журнала, есть много известных редакторов со степенью в области психологии, английской литературы, связей с общественностью, коммуникаций, бизнеса, экономики… и даже если вы еще студент, вы определенно может писать или работать там, ведь большинство стажеров, работающих в модных журналах, еще студенты!

Итак, теперь, когда у вас есть представление о том, как работает модный журнал, какие есть отделы и должности, давайте посмотрим, как пройти стажировку и начать свою карьеру в модном журнале.

Большинство людей порекомендуют вам выйти в Интернет, поискать стажировки и подать заявку, когда вы их найдете. Но это не та стратегия, которую я рекомендую для такой конкурентной отрасли, как мода, особенно если вы не хотите тратить недели или месяцы, пока ваши любимые модные журналы не опубликуют новую возможность стажировки в Интернете. Стратегии, которые используют мои ученики, нестандартны и выходят за рамки стандартного применения. Впечатлить рекрутеров, редакторов и менеджеров креативным приложением — это ключевой ингредиент для быстрого проникновения в индустрию моды, особенно если вы не можете рассчитывать на большой опыт работы в сфере моды, который будет отражен в вашем резюме, и если вы не изучали моду.

Если вы хотите получить работу в модном журнале, я настоятельно рекомендую вам отправить электронное письмо или подать спонтанную заявку, поэтому не ждите, пока ваши любимые журналы опубликуют возможность стажировки, чтобы подать заявку. Эман, одна из моих учениц в индустрии моды, на курсе научилась находить электронную почту каждого редактора и вообще людей, работающих в сфере моды, и она использовала шаблоны электронной почты и получила работу в CRFashionBook и L’Officiel с этим стратегия! Она также прошла мой курс по написанию статей о моде, где также узнала больше о питчинге статей. В настоящее время она работает удаленно для издания, поэтому вы можете сделать это, даже если вы не живете в столице моды!

Перед тем, как отправить электронное письмо в модное издание, убедитесь, что ваше резюме блестяще и соответствует изданию. Согласно отделу, в котором вы хотите работать, вы должны добавить правильные ключевые слова в свое резюме. Так, например, если вы хотите работать в отделе социальных сетей, вы выделите больше навыков, связанных с социальными сетями, а если вы хотите работать в редакционном отделе, вам придется больше развивать свои писательские и организационные навыки. Как я уже сказал, роль стажера или ассистента заключается в том, чтобы облегчить работу редактора, поэтому, даже если вы замечательный писатель, вам все равно потребуются сильные организаторские способности, чтобы справиться со своей основной задачей в качестве стажера или ассистента в сфере моды.

У вас будет больше шансов получить работу, если вы продемонстрируете свои навыки несколькими образцами своей работы. Вы можете создать краткое портфолио и отправить его в формате PDF вместе с резюме. В ваше портфолио вам нужно не только добавить предыдущие рабочие проекты, это могут быть образцы, которые вы создаете специально для этой должности, даже если у вас нет предыдущего опыта работы! Также здесь, как и в вашем резюме, портфолио должно демонстрировать работу, связанную со стажировкой, которую вы хотите получить. Портфолио начинающего модного писателя будет отличаться от портфолио начинающего арт-директора или редактора социальных сетей.

Создание веб-сайта также является плюсом, когда речь идет о работе с модным журналом. Вы можете создать свой собственный блог о моде, чтобы публиковать свои статьи, если хотите получить работу в качестве помощника редактора, а затем стать модным редактором, или веб-сайт, который показывает некоторые графические дизайны, если это то, что вы хотите делать.

Гораздо эффективнее, особенно когда вы только начинаете свою карьеру, напрямую демонстрировать свои навыки, а не просто писать их в виде списка в резюме.

Просто создав свой собственный веб-сайт, вы не только продемонстрируете свои навыки, основанные на типе и качестве контента, который вы публикуете, но вы автоматически приобретете и продемонстрируете навыки, такие как использование платформ системы управления контентом, таких как WordPress или Squarespace, которые высоко ценится рекрутерами и модными редакторами.

Не стоит недооценивать силу сети и здесь. Как и в случае с любой другой карьерой в сфере моды, ваши связи являются одним из самых мощных карьерных инструментов, которые у вас есть. К счастью, даже если сейчас у вас нет никаких связей, вы можете зайти в LinkedIn и Instagram и связаться с вашими любимыми редакторами, арт-директорами, стилистами, фотографами и другими фрилансерами, где бы они и вы ни находились. Идеально подходит также для интровертов, так как вы будете устанавливать связи в основном через электронную почту и сообщения!

Большинство вакансий в сфере моды распределяются из уст в уста, а это значит, что если вы сможете правильно построить свою сеть контактов, эти связи могут порекомендовать вас на должность. Кроме того, даже просто подписавшись на этих людей в LinkedIn и Instagram, вы будете в курсе последних вакансий! Те, кто работает в сфере моды, обычно публикуют свои истории в IG или LinkedIn, если они ищут нового стажера или помощника, поэтому, если вы не будете следовать за ними, вы упустите некоторые карьерные возможности!

Если вы готовы к следующему шагу, я предлагаю СКИДКУ 100 € на курс в индустрии моды по случаю партнерства с Marie Claire!

Используйте код «MARIECLAIRE» при оформлении заказа, чтобы получить скидку!

Рабочая одежда — журнал New York Magazine

Отображение всех статей с тегами:
  1. всегда покупаю

    15 классических шерстяных пальто до 400 долларов, потому что там становится холодно.

    Эндрю Нгуен, Девайн Блэкшер и Бьянка Ньевес

  2. стиль

    Эй, модный друг: как мне снова одеться на работу? Все дело в комплиментах по пути в ванную.

    Эмилия Петрарка

  3. деловая одежда

    25 милых платьев с запахом, которые можно надеть на работу.

    Диана Цуй

  4. в ее туфлях

    Общественная активистка, которая одевается, чтобы отпраздновать свое наследиеРозита Ромеро уже 30 лет руководит Доминиканским центром развития женщин.

    Диана Цуй

  5. в ее туфлях

    Иглотерапевт из Вильямсбурга, который любит хорошее бодиЧто Сандра Чиу носит на работу.

    Диана Цуй

  6. в ее туфлях

    Адвокат власти, который верит в платье власти Когда Дон Смоллс не ведет судебное разбирательство по крупному делу о дискриминации в заработной плате, она работает от имени Демократической партии.

    Диана Цуй

  7. деловая одежда

    10 нескучных белых рубашек для работы Попробуйте портретный вырез, изящные складки или пышные рукава.

    Диана Цуй

  8. деловая одежда

    10 уютных платьев-свитеров, которые можно надеть на работуПотому что последние недели зимы самые тяжелые.

    Диана Цуй

  9. всегда покупаю

    У этих рабочих брюк уже есть список ожидания на 12 000 человек, и они стоят всего 50 долларов.

    Сара Спеллингс

  10. в ее туфлях

    Генеральный директор Gucci HeelsHunt & Gather Джоли Хант-Поттер не может отказаться от модной обуви.

    Диана Цуй

  11. в ее туфлях

    Как директор по разнообразию одевается для своего беспокойного дня Иртия Динзи-Флорес собрала серьезную коллекцию обуви в ящиках своего стола.

    Диана Цуй

  12. в ее туфлях

    Математик, играющий в рок-группеКак Корали Колмез одевается для двух совершенно разных работ.

    Диана Цуй

  13. в ее туфлях

    Что надеть на одну из самых страшных профессий в мире моды Кейтлин МакКоннелл из отеля Standard должна отвернуть знаменитостей от участия в афтепати Met Gala.

    Диана Цуй

  14. в ее туфлях

    Иллюстратор, который отказывается одевать свой возраст Мона Чалаби не боится носить одежду из подросткового возраста.

    Диана Цуй

  15. в ее туфлях

    Программа MBA «Кто одевается как художник» Кейт Махтигер оказала влияние на моду от Кэтрин Хепберн до Пи-Ви Герман.

    Диана Цуй

  16. в ее туфлях

    Графический дизайнер, который любит удобную пару каблуков Совет Лорин Мойал о том, как одеться для творческой, но непринужденной работы.

    Диана Цуй

  17. деловая одежда

    8 красивых блузок с принтом до 125 долларовСамый простой способ оживить свой рабочий гардероб.

    Диана Цуй

  18. деловая одежда

    9 Стильные и удобные туфли на блочном каблуке до 150 долларов Вам не нравится, когда тренд подходит для работы?

    Диана Цуй

  19. деловая одежда

    9 Тонкие осенние свитера стоимостью менее 100 долларов Обращайтесь с ними как с любимой футболкой.

    Диана Цуй

  20. деловая одежда

    Воспользуйтесь преимуществами осенней погоды с платьем с длинными рукавамиЭто тренд уличного стиля, который переносится в офис.

    Диана Цуй

  21. деловая одежда

    8 красивых шелковистых блуз менее чем за 100 долларов Идеальное дополнение к вашим уютным осенним свитерам.

    Диана Цуй

  22. деловая одежда

    Блейзер свободного кроя делает вас крутымНет ничего проще носить.

    Диана Цуй

  23. деловая одежда

    12 впечатляющих сумок для следующей важной встречиПотому что вы не можете пойти с неряшливой холщовой сумкой.

    Диана Цуй

  24. деловая одежда

    Да, на работу можно носить широкие брюки. Это хорошая альтернатива юбкам.

    Диана Цуй

  25. 9 Белые рубашки, которые интереснее рубашек на пуговицахКак ваши любимые базовые модели, но с небольшим изюминкой.

    Диана Цуй

  26. деловая одежда

    8 пар шикарных балеток стоимостью менее 150 долларов, которые вы можете носить на работуВы можете носить их до земли без чувства вины.

    Диана Цуй

  27. деловая одежда

    Возьмите это у Клэр Андервуд: платье-футляр командует силойЭто ее униформа не зря.

    Диана Цуй

  28. деловая одежда

    9 удобных юбок, которые не захочется срывать в конце рабочего дняПусть ноги дышат!

    Диана Цуй

  29. деловая одежда

    9 пар красивых туфелек, которые можно спрятать на столе на случай непредвиденных обстоятельствКак говорят девушки-скауты, всегда будьте готовы.

    Диана Цуй

  30. всегда покупаю

    Покупайте летнюю одежду на этом классном инди-сайте. Ни у кого другого нет. В Garmentory есть лейблы, о которых вы, возможно, никогда не слышали, но которые вам понравятся.

    Диана Цуй

  31. деловая одежда

    Все, что вам нужно, чтобы пережить лето в офисе, — это хорошее черное платьеВ нем вы будете выглядеть сплоченной даже в самую сильную жару и влажность.

    Диана Цуй

  32. деловая одежда

    11 топов без рукавов, которые по-прежнему выглядят профессионально. Здесь нет хлипких кофточек.

    Диана Цуй

  33. деловая одежда

    Юбка с рисунком — ваше секретное оружие для летнего образа Все, что вам нужно, — это простая майка или рубашка на пуговицах, и вы готовы к работе.

    Диана Цуй

  34. деловая одежда

    9 доступных платьев с запахом, которые облегчат ваше утро Наденьте его, и вы будете одеты в течение дня.

    Диана Цуй

  35. впереди кривой

    Здесь можно купить стильную рабочую одежду для пышных женщинMM. LaFleur расширил размеры, чтобы они подходили женщинам, которые носят одежду от 14 до 22 Вт.

    Линдси Пиплс

  36. деловая одежда

    Двубортный блейзер — ваше секретное оружие в будние дниОдна вещь, которая создаст впечатление, что вы живете вместе.

    Диана Цуй

  37. деловая одежда

    11 оригинальных блузок, которые дополнят скучный наряд для собеседованияОни придадут вам дополнительный заряд уверенности.

    Диана Цуй

  38. деловая одежда

    Небелые рабочие блузки менее чем за 100 долларовЛучшее недорогое средство, когда вам надоело все в шкафу.

    Диана Цуй

  39. ушел в продажу

    Предварительный просмотр Массовая распродажа дизайнерских товаров The OutnetСкидки до 85% на Proenza Schouler, Alexander Wang, The Row и многое другое.

    Диана Цуй

  40. Свежие способы обновить рабочий гардеробПотому что в межсезонье приходится носить одно и то же каждый день.

    Линдси Пиплс

  41. идеи укладки

    Как сделать рабочую одежду менее скучнойПозвольте себе немного вольности с этой классной юбкой Tory Burch.

    Диана Цуй

  42. идеи укладки

    Как носить летние джинсы Выглядите круто и спокойно, даже когда на улице 90 градусов.

    Диана Цуй

  43. сделай так, чтобы это работало

    Как одеться для любого собеседованияПодберите идеи для стажировки или повышения по службе.

    Диана Цуй

  44. ностальгия по моде

    Эволюция женской рабочей одежды: от подплечников до открытых дельтПри участии Донны Каран и  Работающая девушка.

    Эми Ларокка

  45. идеи укладки

    Наряд недели: ярко-красный костюмОфисный наряд далеко не скучный.

    Диана Цуй

  46. вторые акты

    Осенняя коллекция Энн Тейлор полна шикарной рабочей одежды Великолепные пальто, красивые платья и множество костюмов, которые облегчат ваше утро.

    Разрез

  47. идеи укладки

    Наряд недели: удобное весеннее платье Откажитесь от водолазки, когда потеплеет.

    Диана Цуй

  48. идеи укладки

    Наряд недели: свитер с бахромой и блестящее пальто И тем не менее, вы можете надеть это на работу.

    Диана Цуй

  49. собери это вместе

    10 доступных рабочих платьев для любого офисного стиляПо-прежнему проще всего надеть на работу — просто добавьте колготки.

    Диана Цуй

  50. офисное помещение

    6 красочных удобных юбок стоимостью менее 200 долл. США Соедините эту лампу SAD на своем кубе, чтобы пережить зиму.

    По разрезу

Загрузить еще

лучших советов по отправке вашей работы в модные журналы — LARA JADE EDUCATION

За последние несколько недель я получил бесчисленное количество электронных писем и сообщений в своих онлайн-группах о представлении журналов и о том, как опубликовать работу. Я слышу тебя! Информации так много, что непонятно, какому совету следовать, ИЛИ даже не знаешь, с чего начать!

Поэтому я решил создать небольшой блог, в котором буду делиться некоторыми из моих лучших советов по отправке вашей работы в журналы, а также поделюсь списком контактов журналов, чтобы помочь вам начать процесс! (Прокрутите вниз, чтобы найти БЕСПЛАТНО загружаемый ресурс!).

Возможно, вы действительно новичок в процессе отправки? Возможно, вы фотограф-портретист, желающий заняться модной фотографией, чтобы привлечь больше клиентов? Или, может быть, вы уже начали публиковать свою работу и хотите немного улучшить свою игру?

Публикация вашей работы в журналах — это мощный маркетинговый инструмент. Речь идет не только о красивых отрывных листах для вашего портфолио. Редакционная работа позволяет вам завоевать признание в коммерческой индустрии (или в мире портретов), что может привести к этим важным заказам. Я мог бы продолжать и продолжать о том, насколько важна опубликованная работа, но давайте углубимся в главные советы, чтобы дать вам больше информации!


Прежде чем мы даже подумаем о том, чтобы отправить нашу работу, нам нужно понять наш продукт и то, что мы предлагаем. Если вы новичок в редакционном мире, важно уделить время тому, чтобы подумать о своей работе и своем текущем стиле. Каким типом фотографии вы занимаетесь? Каков ваш визуальный стиль и какие сильные темы выделяются в вашей работе? Что вы пытаетесь сказать своей работой? Даже если вы опытный фотограф, иногда важно сделать шаг назад и пересмотреть свой бренд, прежде чем планировать какую-либо работу с рекламой. Знание того, что у вас есть сильный голос бренда, помогает вам определить, что сказать при маркетинге вашей работы.


Когда вы изучаете журналы, вам следует искать публикации, которые имеют ту же визуальную эстетику, что и вы.
Если вы свадебный/портретный фотограф и придерживаетесь легкого женственного стиля, вам следует поискать журналы, демонстрирующие похожий стиль. Если вы бьюти-фотограф, найдите журналы, в которых есть бьюти-фотографии с похожей внешностью.
С другой стороны, если у вас более грубая визуальная эстетика и вы делаете много черно-белых фотографий — найдите публикации, которые, кажется, ценят это.
Эта часть маркетингового плана требует времени. Я бы посоветовал направить большую часть ваших усилий на исследование рынка, потому что это позволяет вам определить вашу целевую аудиторию.


Журналы, основанные на представлении материалов, почти всегда размещают на своем веб-сайте правила или требования к представлению материалов, что упрощает вам подготовку. Эти рекомендации обычно помогают вам понять, как они принимают файлы (размер файлов и способ отправки), конкретные темы, как часто они публикуют и как отправлять кредиты на гардероб или одежду. Если вы отправите свою работу в журнал, не прочитав эту информацию, ваши изменения будут проигнорированы. Настройте себя на успех, делая заметки о каждом журнале при составлении списка предполагаемых редакционных контактов.

Если ваша цель — представить свою работу, обратите внимание на темы, которые различные журналы перечисляют на своих веб-сайтах и/или в социальных сетях. Может быть журнал принимает весенние истории и ищет что-то связанное с весной. Или они могут быть открыты для идей и вашей интерпретации. Некоторые журналы более конкретны и требуют, чтобы фотографы представляли работы в соответствии с концепцией (например, пастельные, цветочные, 70-е, футуристические и т. д.). Опять же, сделайте свое исследование заранее! Не отправляйте работы только на адреса электронной почты для отправки в надежде на ответ!

Содержимое вашей электронной почты всегда должно быть четким и по существу, вы же не хотите перегружать редактора ненужной информацией. Если вы хотите, чтобы ваша работа была отправлена, поделитесь работой, которую вы хотите отправить, прикрепив соответствующую информацию и отметив, что вы хотите отправить эту конкретную съемку! Если вы хотите, чтобы журнал заказал вам будущие редакционные статьи, то в своем электронном письме это должно быть четко указано. Представьтесь и спросите, принимает ли журнал комиссионные.
Если вы представляете редакционные идеи (с помощью мудбордов), то представьтесь, расскажите о своей идее и о том, что вы хотели бы внести свой вклад в будущий выпуск.
Мои главные советы: будьте вежливы, ясны и уважайте чье-то время! Поверьте мне, эти вещи имеют большое значение, когда вы получаете бесчисленное количество писем каждый день!


Питчинг не всем дается — мне это не нравилось! Мне потребовались годы, чтобы быть уверенным в себе, пытаясь «продать» свой бренд. Есть множество способов представить свою работу, но главное — быть уверенным в том, что вы продаете, и ПРОСИТЬ то, что вы хотите. Вы ДОЛЖНЫ быть уверены в своей работе, иначе вы не сможете ее продать.
При обращении к редакторам или лицам, принимающим решения в журналах, также важно понимать, с кем вы разговариваете. Проведите исследование, чтобы собрать больше информации о человеке и журнале, чтобы узнать, как наилучшим образом структурировать электронную почту.
* Если вы хотите узнать больше о том, как делать питчи с уверенностью, взгляните на мое «Редакционное» руководство — более 95 страниц руководства по редакционной фотографии! www. larajadeeducation.com/pdf-guides/editorial-guide


Засорение чьего-либо почтового ящика тяжелыми файлами может быть расценено как неуважение. Когда я только начинал, я не знал об этом. Один из моих первых фотоагентов однажды сказал мне, что она удаляла все электронные письма с тяжелыми вложениями, особенно если они были отправлены не кем-то, кого она знала.
Имея это в виду, размер любого вложения электронной почты не должен превышать 2 МБ. Если вам нужно отправить файлы с высоким разрешением (например, PDF-файл с высоким разрешением, показывающий тщательно подобранное портфолио), используйте службы обмена файлами, такие как WeTransfer или Dropbox.


Изобразите все публикации на лестнице. Небольшие издания и журналы с печатью по запросу внизу, на один шаг выше находятся публикации среднего уровня, которые являются либо цифровыми, либо печатными, а вверху у вас есть основные публикации (Vogue, Elle, Harper’s BAZAAR и т. д.). Чтобы набрать обороты в редакционной индустрии, вы должны подняться по служебной лестнице, начав с небольших изданий и со временем поднявшись на вершину. Небольшие публикации расширяют ваш опыт, помогают получить отрывки и дают возможность опробовать новые техники и творческие команды (стилисты по гардеробу, визажисты, стилисты по прическам и т. д.).
Не существует волшебной палочки, которая поможет вам достичь вершины, но для достижения этих целей требуются практика, самоотверженность и, прежде всего, надежный маркетинговый план. Помните, что каждый борется за то, чтобы получить лучшее в своей отрасли, поэтому вам нужно хорошо разбираться в редакционном бизнесе и выделяться из толпы.
Будьте скромны, когда вы растете, потому что вы никогда не знаете, где окажутся ваши контакты! Репутация в этой отрасли важна.


Постарайтесь получить как можно больше отзывов. Если ваша заявка или презентация отклонена, спросите, почему она не подходит, и что вы были бы признательны за понимание. Когда я только начинал, я стремился очень высоко (иногда слишком высоко), и я столкнулся с большим количеством отказов, но я также многому научился.

Сравните качество своей работы с редакционными статьями, которые вы видите в целевых журналах. Найдите время, чтобы подумать о своих сильных и слабых сторонах. Будьте честны с собой и знайте, что для развития вашего глаза требуется время! Возможно, вам нужно усовершенствовать свою ретушь или поручить ретушированию — поскольку вы видите, что в журналах тенденция больше связана с необработанными изображениями или с меньшей ретушью? Возможно, ваше освещение должно быть намного проще? Возможно, вам нужно работать с лучшими командами и стилистами? Все эти вещи развиваются с течением времени, но важно понимать, где вы сейчас находитесь в отрасли и какие области вам нужно развивать. Я всегда поощряю студентов моих семинаров и фотографов, которые стремятся постоянно развивать свое зрение и расширять свой визуальный стиль. Чем больше ваши знания и чем больше вы приложите усилий = тем больше работы вы получите.


На мой взгляд, это БОЛЬШОЕ НЕТ. За последние несколько лет я заметил тенденцию к тому, что небольшие независимые журналы просят плату за «администрирование» или «публикацию».
Я понял, почему это вещь — спрос на нее. Сейчас больше фотографов, которые обращаются к нам, чем когда-либо. Они видят финансовую возможность, поскольку у них, скорее всего, нет рекламы (или очень мало) и, вероятно, им приходится тратить время или деньги на поддержание существования журнала. Тем не менее, я считаю, что просить у фотографов плату за подачу работ неправильно, и мы не должны это поощрять.

Как фотограф, вы можете платить из своего кармана за съемку, поэтому немного оскорбительно, когда вас просят снова заплатить за удовольствие быть представленным в онлайн-журнале. Существует МНОЖЕСТВО журналов, в которых об этом не спрашивают… так что, пожалуйста, следуйте моему совету по этому поводу!

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ

  • СПИСОК ПОДАЧИ ЖУРНАЛА

    Если вы ищете контакты журнала и хотите знать, где начать отправлять эти первые электронные письма, прокрутите вниз, чтобы загрузить мой БЕСПЛАТНЫЙ ресурс для фотографов!

  • РУКОВОДСТВО ДЛЯ РЕДАКЦИИ

    Если вы ищете очень подробное руководство по питчингу и публикации, лучше всего найти всю эту информацию в моем недавно выпущенном руководстве «Руководство для редакции».