Журнал о моде и стиле: 10 независимых журналов о моде и культуре

Scuola Italiana di Moda e Stile

Hiç bir adreste bulamayacağınız Türk İfşa Sikiş izle sitesindeki videolara hayran kalacaksınız. Herkesin zevk olayı faklı bakire sex izle videoları sizlere haz dolu anlar yaşatabilir. Ünli yıldız Halle Von sex filmleri ile otuzbir çekmeyi hiç denediniz mi ? Depolama alanı sorunu olmadan dosya yükle adresi sayesinde sizlerde dosyalarınızı güvende tutun. Her bilgisayarın sahip olması gereken Office 2007 Professional lisans keyini sitemiz üzerinden kolaylıkla alabilirsiniz. Oyun dünyasında büyük bir heyecan saran FIFA Soccer Hileli APK İndir sayesinde para ödemeden her özelliğe sahip olun. Maç izlerken donma yaşamadan kesintisiztv apk indir sayesinde ücretsiz bir şekilde maç heyecanınıza devam edin. sosyal medyada fenomen olmak için Facebook Takipçi Satın Al adresi üzerinden organik bir şekilde işlemlerinizi yapabilme imkanına sahip olun. Son dakika olsa bile her an sex telefon hattı sayesinde ateşli kadınlara erişim sağla. Her zaman sizin aramanız ile sex hatları kadınları sorunsuz hizmet için sizleri bekliyor.
Erotik sex telefon hattı ile eğlenceye devam edin. Erotizm dolu sohbet seks hatları kadınlarına ulaşarak en uygun şekilde eğlenceye dahil ol. Hizmet sonunda canlı sex sohbet için daha önce denemediğine pişman olabilirsiniz. Haz dolu telefonda sex sohbetleri sayesinde fantazi dünyanız gelişssin. Hiç kimse ile paylaşamadığınız anıları sohbet hattı hizmeti sayesinde sorunsuz yapabilirsiniz. Hemen sizlerde Yetişkin Sohbet Hattı hizmetine başvurun.

Бесплатный онлайн-вебинар «Как стать дизайнером интерьера»
Зарегистрироваться

Стань fashion-блоггером и работай в Итальянской школе моды
Узнать подробности

Пакет курсов Illustrator и Photoshop для дизайнера одежды с нуля с большой скидкой! Узнать подробности

  • Главная
Итальянская школа моды и стиля

— Хотите учиться имиджу, стилю или дизайну у ТОП-преподавателей с лучшим соотношением цена-качество?

— Ищете школу моды европейского уровня?
— Хотите попробовать себя в сфере стиля, дизайна или моды?

Тогда вам стоит выбрать Итальянскую школу моды и стиля онлайн

Scuola Italiana di Moda e Stile — это первая школа, которая предлагает обучение имиджу, моде, стилю, дизайну одежды и интерьера в Италии, не выходя из дома.
Школа работает на основании образовательной лицензии и выдает диплом о полученной профессии государственного образца.

3 300

студентов по всему миру
43

страны, где живут наши выпускники
«>29
преподавателей из Италии

40

курсов по разным fashion и дизайн-профессиям

Почему стоит выбрать Итальянскую школу моды?

Made in Italy

Вы будете учиться в мировой столице моды и дизайна — Италии, не выходя из дома

Онлайн по всему миру

Вам нужен только компьютер или телефон, чтобы начать учиться на курсах моды, дизайна и имиджа из любой точки мира

Много практики

50% времени обучения на всех наших курсах посвящено практике.
Стажировки, работа с реальными клиентами и персональный преподаватель-наставник.

Диплом гос образца

Вы сможете получить диплом гос образца о полученной профессии и европейский сертификат о пройденном обучении

Итальянские преподаватели

Курсы ведут 29 итальянских преподавателей-практиков из Милана.

Выгодные цены

Мы предлагаем самые выгодные цены на европейское обучение моде, имиджу и дизайну.
Гарантируем — вы не найдете дешевле.

Учитесь моде в Италии, не выходя из дома

Италия — родина известных дизайнеров, художников и стилистов. Здесь рождается мировая мода.
И теперь у вас тоже есть возможность учиться в Италии в самом центре моды — в Милане.

  • — Вам не нужно никуда ехать — вы учитесь через интернет и виртуально присутствуете на уроках в Милане. Не нужно подстраиваться под вебинары или занятия — можно учиться днем или ночью, когда у вас есть время.
  • — Вы получаете тот же уровень образования, как если бы ходили на занятия в обычный университет моды в Италии. Только в 10 раз дешевле и в 5 раз удобнее по графику.

Copyright © Scuola Italiana di Moda e Stile

Топ 10 самых лучших культовых журналов о моде

Мир моды давно вышел из рамок для современной аудитории. Литературы по моде очень много. Ежегодно по всей Европе проводят многочисленные модные показы, которые по факту определяют все текущие течения, на которые обращают внимание современная молодежь. Журналы моды — инструмент для привлечения новой аудитории. Это основной двигатель, который помогает людям ознакомиться с тем, что придумали новые дизайнеры.

С появлением интернета журналы перестали иметь огромное влияние, ведь сегодня у каждого уважающего себя издания обязательно присутствует цифровой формат. Однако наиболее популярные модные дома продолжают печатать бумажный формат и очень неплохо на этом зарабатывать. Отметим топ 10 самых лучших культовых журналов о моде.

10Harper’s Bazaar

Впервые журнал появился в Америке. Годовой тираж составляет 700 000 экземпляров, что позволяет неплохо зарабатывать компании дополнительно. Главный редактор — Гленда Бейли. Журнал неоднократно получал звание «суперстильного». На сегодняшний день Harper’s Bazaar присутствует в продаже в 32 странах, причем переводят его на 25 языков. Материал посвящен не только моде, но и в целом образу жизни людей, стилю, дизайну. Очень прост, интересен для широкой аудитории (не исключительно для модниц).

9Teen Vogue

Нужно отметить, что основная аудитория данного журнала — подростки. Первый выпуск был издан в далеком 2003 году. Основной журнал — Vogue. Тема и обложка всегда согласуется с основным представителем. Ориентация — мода, стиль (подростки очень любят его в Европе). В каждом выпуске обязательно присутствует свой гость — знаменитость, у которого берут полноценное интервью (что одевает, чем пользуется и так далее). Эми Эстли — главный редактор. В год Teen Vogue выпускает более миллиона журналов и продает по всему миру.

8ELLE

Интересное название, которое является своеобразным маркетингом.

«ELLE» переводится, как «ее», «она». Происхождение слова французское. В принципе, впервые ELLE издали именно в данной стране в 1945 году. ELLE — наиболее крупный журнал моды во всем мире. На сегодняшний день у него присутствуют 43 издания за рубежом, которые ведут деятельность для 60 государств. Практически миллион читателей активно скупают журналы, пользуются интернет-версией.

7Glamour

Очередной американский проект о моде. Первое издание — 1939 год. Первое название журнала было следующим: «Glamour of Hollywood». На сегодняшний день в США 15 изданий Glamour. Главный редактор — Синтия Лейв (очень опытная домохозяйка, которую любят на местном уровне). Основной аудиторией Glamour считает девушек от 18 до 50 лет. Журнал постоянно обсуждает не только модные идеи, но и стиль, женскую проблематику, вызывая особый интерес. Более 2 миллионов экземпляров выпускает проект ежегодно.

6Vanity Fair

Американский журнал. Главной особенностью проекта является то, что изначально его не выпускали с определенной периодичностью. Только в 1983 году главный редактор принял решение, что Vanity Fair — постоянный и многогранный проект, которому есть над чем работать. Первый выпуск приходится на 1859 год (в главном офисе таковой полностью сохранился). Это не просто модный журнал. Проект публицистической направленности затрагивает многие темы, в основе которых, естественно, мода. Ежегодный оборот — более миллиона. Именно главный редактор Vanity Fair когда-то запустил вечеринку для премии Оскар.

5Marie Claire

Родина проекта — Франция. Ежемесячно страницы журнала верстаются в столице — Париже. 35 государств получают партии Marie Claire. Переводят его на 24 языка. Проект пользуется особенным успехом по всей Европе. Впервые журнал появился в 1937 году. В 1982 году журнал вышел за пределы Франции (первую партию продали в Германии на местном языке). Сегодня главным редактором является Арно де Контадес. Очень много путешествует по Европе и регулярно посещает модные выставки. Журнал печатают более 1.5 млн раз ежегодно, что обеспечивает огромную прибыльность.

4GQ

Из текущего списка именно GQ — наиболее уникальный журнал. Почему? Полностью рассчитан на мужчин. Дата основания — 1957 год. Издают GQ 1 раз в месяц. Центральный офис находится в Нью-Йорке. Тематика GQ очень востребована, так как обсуждается здесь не только мода, но и еда, стиль, спорт, культура. Аудитория — до 40 лет. Молодые мужчины очень любят мотивацию, пытаются расти и работать над собой. Сегодня GQ выпускают в 25 государствах мира, это настоящий эталон для современных мужчин.

3W

Дата запуска — 1971 год. Несмотря на огромный возраст, проект W остается одним из наиболее востребованных. Журнал очень хорошо продается, однако главная его особенность в том, рассчитан W исключительно на дорогую аудиторию (на женщин, имеющих высокий уровень дохода). Редакция издает журнал каждый месяц. Ежегодно владельцы продают более полумиллиона экземпляров в год. Учитывая, что цена журнала значительно выше, нежели у конкурентов, W собирает просто огромные деньги.

2Cosmopolitan

Один из наиболее известных модных журналов мира. Cosmopolitan основали в 1886 году. Изначально редакторы сформировали чисто литературный журнал. В качестве женского модного проекта Cosmopolitan впервые увидели в 1965 году (США). На сегодняшний день у журнала 64 издания в различных государствах. Его переводят на 35 языков мира, продают в более, чем 100 государствах. Cosmopolitan делает акцент на моду, однако у журнала очень много различных тематик (карьера, спорта, здоровье и многое другое).

1Vogue

Если Вы искали самый лучший журнал о моде, Vogue — именно он! Один из наиболее старых и опытных журналов мира. На сегодняшний день издается Vogue ежемесячно. Главный редактор — Анна Винтур (очень известная личность в мире моды).

Мода — особенно популярная тематика, на которую ежедневно обращают внимание многие люди. Мы указали рейтинг лучших журналов о моде, на которые обязательно следует обратить внимание. Над этими проектами работают настоящие профессионалы.

Почему мода Coachella наносит вред окружающей среде и как это исправить

Тренды

И почему микротренды «оставляют в пыли кладбище одежды».

К Натали Мичи

Дата 14 апреля 2023 г.

Эта статья была первоначально опубликована в апреле 2022 года и была обновлена.

Не поймите меня неправильно, в моде Coachella есть за что любить. Я имею в виду, где еще вы могли бы увидеть, как Гарри Стайлс и Шанайя Твейн выступают в одинаковых ансамблях с блестками? Мероприятие определяли роскошные наряды, но ситуация начинает меняться.

СВЯЗАННЫЕ: Полное руководство по лучшим винтажным магазинам Канады

Поскольку модные посетители фестивалей одеваются, чтобы произвести впечатление в многолюдной пустыне, культура чрезмерного потребления стала нормой. И ясно одно: так дальше продолжаться не может.

После трехлетнего перерыва в связи с пандемией Coachella 2022 ознаменовала возвращение фестивалей в прошлом году. Модное событие стало первым в череде предстоящих летних музыкальных событий, включая канадские фестивали Osheaga и Veld. Coachella 2023 стартует 14 апреля, и долгожданный фестиваль обещает стать масштабнее и шумнее, чем когда-либо. А это означает много (и много) одноразовых нарядов. Поскольку климатический кризис усиливается, невозможно игнорировать экологический кошмар, которым является фестивальная мода.

Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что ежегодно около 7,5 млн фестивальных нарядов являются одноразовыми. В эпоху инфлюенсеров Coachella стала центром создания контента, основанного на уникальной, невиданной ранее одежде. «Когда люди все чаще видят, как влиятельные лица и знаменитости создают новые модели, легко обратиться к бренду быстрой моды и купить аналогичный товар дешевле», — говорит Мария Моралес, генеральный менеджер Poshmark Canada.

Согласно The New York Times г. такие бренды, как H&M и Asos, «планируют на несколько месяцев» в ожидании всплеска покупателей во время фестивального сезона. Это обычное дело, когда посетители фестиваля покупают совершенно новые гардеробы, надевают их один раз и выбрасывают.

Фестивальная мода подпитывает менталитет, который осуждает «повторение наряда» и, следовательно, ограничивает возможности личного стиля. «Это создает ощущение постоянного давления, чтобы всегда покупать новые вещи, часто не потому, что новая одежда нас волнует, а просто потому, что мы не хотим, чтобы нас видели в одном и том же наряде», — говорит Моралес. Именно это мышление заставляет нас смотреть на шкаф, полный одежды, и думать, что нам нечего надеть.

Индустрия моды вносит большой вклад в загрязнение воды и отходов, а воздействие одноразовой одежды на окружающую среду вызывает особое беспокойство. Но есть способы участвовать в фестивальной моде, не забывая о Земле. Ниже Моралес делится своими советами о том, как устойчиво подойти к этому фестивальному сезону.

Утилизация старых деталей

Прежде всего: будьте готовы носить одну и ту же вещь более одного раза. «Это такой позор, когда людей осуждают за то, что они повторяют одежду», — говорит Моралес. Прежде чем заказывать новый кроп-топ, подумайте, как можно преобразить собственный гардероб. «Добавьте блестки, бахрому, нашивки и другие аксессуары, чтобы создать совершенно новый образ», — предлагает она. «Есть любимая винтажная футболка? Придайте ему новый вид, покрасив его галстуком».

Фотография предоставлена ​​Poshmark Canada

Станьте лучшими друзьями с вашим местным портным

«Они могут превратить старые джинсы в идеальные шорты для лета, превратить платье в блузку или укороченный топ и многое другое», — объясняет Моралес. «Есть так много способов переделать одежду из того, что у вас уже есть». Это не только более экологично, чем покупка новой вещи, но и позволит вам получить совершенно уникальную одежду.

Используйте эффектные детали, чтобы преобразить любой образ

Не стоит недооценивать универсальность качественных базовых вещей гардероба, таких как джинсовые шорты, мини-юбки и простые платья. Это «ключевые вещи», говорит Моралес, и их можно носить по-новому с помощью экспериментальной прически и забавных массивных украшений.

Фотография предоставлена ​​Poshmark Canada

Вместо того, чтобы выбрасывать старую одежду, подарите ей новую жизнь

Если вы купили что-то для праздника, но не можете носить это каждый день, не выбрасывайте это. Вместо этого Моралес предлагает организовать обмен одеждой или перепродавать ее на онлайн-рынках. «Спросите своих лучших друзей, можете ли вы поделиться любимыми вещами друг друга и стилизовать их так, чтобы они отражали ваш личный стиль», — говорит она.

Суть? Знай свой личный стиль

«Микротренды — это просто тренды, — говорит Моралес. «Как только они появятся, они исчезнут, оставив после себя в пыли кладбище одежды». Хотя экспериментировать со смелой фестивальной модой весело, важно знать, что подходит именно вам, а что нет, чтобы не тратить одежду по окончании празднования. «Истинное владение своим личным стилем позволит вам понять, какие из этих тенденций дополнят ваш существующий гардероб, а от каких лучше отказаться».

Вот как покупать тихие люксовые бренды с ограниченным бюджетом

Фотография Getty Images

Стиль

Руководство по симуляции стелс-стиля богатства на немиллиардном доходе.

К Натали Мичи

Дата 12 апреля 2023 г.

Высшая привилегия миллиардера? Одеваться так, как будто тебе все равно. Назовите это ядром рецессии, назовите это эстетикой старых денег, назовите это просто базовым — в последнее время «тихая роскошь» была повсюду.

СВЯЗАННЫЕ:  Красота в последовательности более преднамеренна, чем вы думаете

Наследие персонажей носят исключительно сдержанно-чрезмерную одежду. Фиаско Гвинет Пэлтроу в зале суда при катании на лыжах стало мастер-классом по скрытному богатству. Последние подиумы все больше склоняются к изысканному минимализму. Практичная и разумная, но болезненно дорогая, тихая роскошь — это простая одежда без ярлыков и ярких украшений. Противоположность дерзкому творчеству Barbiecore — оно приглушенное, приглушенное и всегда сдержанное. В этом измерении $2,890 USD Держатель для чеков Burberry — это осквернение. Но кожаная сумка Celine без логотипа? Чистый класс, детка!

Дело в том, что когда вы что состоятельны, вы не очень-то хотите привлекать внимание к своему богатству. В основе тихой роскоши лежит портновский язык, на котором могут говорить только знающие люди; способ для сверхбогатых отделить себя от безвкусных нуворишей и, конечно, от всех нас, прочих плебеев. Но почему бы не победить миллиардеров в их же игре? Смущайте их морем минималистичных ансамблей и роскошной анонимностью! В наши дни подражание близнецу Олсен в моде как никогда.

«тихая роскошь» — не новая концепция, и за последние 2 десятилетия никто не уловил ее лучше, чем эти двое. pic.twitter.com/coIjYCUMCz

— кьяара 💒 (@churchofysl) ​​11 апреля 2023 г.

Для тех из нас, у кого нет более 800 долларов, чтобы потратить на бейсболку, скрытное богатство на самом деле вполне достижимо. В этом непринужденном образе заложен принцип «покупай меньше, покупай лучше», вращающийся вокруг инвестиций в капсульные вещи, которые можно поддерживать без постоянных капитальных ремонтов в шкафу. Вирусный стиль тихой роскоши, каким бы эксклюзивным он ни звучал, на самом деле заключается в демократизации недостижимых столпов богатого образа жизни. Очевидно, что никто не должен чувствовать себя 9У 0011 есть , чтобы притворяться богатым, но, по общему признанию, весело косплеить тайного непомощного ребенка. Не говоря уже о том, что это довольно легко!

Правило номер один: всегда нужно выглядеть удобно. Подумайте о подходящих вязаных комплектах, уютных кардиганах и легких брюках. Ключом к воплощению этого денежного минимализма является выбор землистых тонов и базовых силуэтов без ярких деталей. К счастью, многие доступные магазины специализируются именно на этом. Зачем платить 1240 долларов за рубашку с короткими рукавами от The Row, когда вы можете получить почти идентичную вещь от COS за небольшую цену? Другие широко доступные основные продукты включают нейтральный тренч, четкую футболку, сшитые на заказ брюки и универсальную — читай: приглушенную — сумку. Обувь должна быть такой же ничем не примечательной. Здесь нет больших больших красных ботинок! Мы говорим о балетках, туфлях Мэри Джейн, ботинках челси и босоножках на низком каблуке. Ювелирные украшения могут быть тонкими заклепками, изящными часами или, что еще лучше, вообще без них.

Богатство и мода всегда были неразрывно связаны. Прежде всего, спортивная эстетика тихой роскоши подразумевает в целом мирное отношение к вещам. Вы не беспокоитесь о рутине повседневной жизни — например, о том, что вы собираетесь надеть. Вместо этого вы излучаете беспечность, сообщая, что вы постоянно расслаблены. Это привилегия, которая есть не у всех. Но мы, конечно, можем одеваться так, как мы.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по созданию собственного тихого роскошного гардероба.

1/14

Купить

2/14

Купить

3/14

Купить

4/14

Купить 900 03

5/14

Купить

6/14

Купить

7/14

Купить

8/14

Купить

9/14

Купить

10/14 90 003

Купить

14.