Fashion Collection Беларусь | Журнал о моде, стиле и красоте
TIMELINE
Тенденции
До Нового года остались считанные дни – мы решили не ждать боя курантов и уже начали готовиться к наступающим тенденциям. Как обычно самым актуальным и интересным делимся с вами
Подробнее
Lifestyle
Если вас не захлестнула новогодняя кутерьма — отправляйтесь за подарками и настроением на выставки-ярмарки. Шум, смех и возгласы “С наступающим!” повсюду. Мы зарядились праздничным настроем и выбрали интересные изделия, которые наполнят новогодние сюрпризы волшебством
Подробнее
Lifestyle
Конец года – самое время подвести итоги. Делимся с вами списком самых популярных материалов Fashion Collection в 2022 году и, конечно, предлагаем перечитать, если вы что-то пропустили
Подробнее
Lifestyle
Приближается пора свежих мандаринов, ароматных пряников и брызгов шампанского под бой курантов. Если вы еще не подготовили новогодние подарки для близких, то этот материал для вас: делимся необычными идеями для подарков с выставки-ярмарки изделий ручной работы
Подробнее
Фотоотчёты
16 декабря состоялся шоу-показ новой коллекции нижнего белья LoveLace из двух частей: показа и вечеринки
ПодробнееАфиша
Новый год, пожалуй, один из самых волшебных праздников в году, когда весь город преображается и наполняется красивыми праздничными декорациями, фотозонами и новогодней анимацией. ТРЦ Galleria Minsk не исключение
Подробнее
Новости
В крупных торговых сетях стали доступны новейшие планшеты Huawei MatePad SE. Их выделяют 10,4-дюймовый экран с тонкими рамками, объемное звучание и множество функций для упрощенного управления. Планшеты также обладают защитой глаз и доступной ценой
Подробнее
Новости
В Беларуси существенно расширились возможности для оплаты товаров и услуг с помощью кошелька Yandex Pay. Провайдер электронных платежей bePaid. by подключает к системе всех своих клиентов, а это несколько тысяч белорусских компаний
Подробнее
Fashion business
Декабрь — месяц для составления списка желаний на будущий год и для обобщения результатов уходящего. Мы уже писали про модные итоги года от премии Fashion Awards 2022, на этот раз хотим поделиться данными от других аналитических модных платформ
Подробнее
Фотоотчёты Lifestyle14 декабря состоялось торжественное открытие флагманского бутика BORK в Минске на проспекте Независимости, 13. Гости вечера смогли познакомиться с новинками и легендарными моделями бренда в четырех зонах, посвященных разным коллекциям BORK
Подробнее
Новости
14 декабря состоялось торжественное открытие флагманского бутика BORK в Минске на проспекте Независимости, 13. Гости вечера смогли познакомиться с новинками и легендарными моделями бренда в четырех зонах, посвященных разным коллекциям BORK
Подробнее
За последние две недели мы увидели всевозможные стилизации шуб: от худи до спортивных брюк с лампасами. Пока девушки активно экспериментируют, наша редакция решила подготовить небольшой гайд, какой головной убор носить с мехом
Подробнее
Новости
09 декабря в торжественной обстановке были объявлены итоги премии Belarus Beauty Awards. За шестилетнюю историю премия стала самым масштабным проектом страны в сферах красоты, здоровья и фитнеса
Подробнее
Новости
В торговых сетях появился смартфон с лучшей в мире камерой по версии DXOMark. Флагман Huawei Mate 50 Pro отличают ультракамера XMAGE с 10-фазной регулировкой диафрагмы и технология XD Optics для большей четкости и естественной цветопередачи, сверхпрочное стекло Kunlun и аварийный режим при низком заряде батареи. В продажу поступил и смартфон Huawei Mate 50, который также […]
Подробнее
Новости
В торговых сетях Беларуси стартовала новогодняя акция на смартфоны Huawei. Несколько моделей стали доступнее по цене, а по некоторым предусмотрены подарки. В частности, при покупке флагмана Huawei Mate 50 Pro или Mate 50 можно получить смарт-часы Huawei Watch GT3 46 мм Active
Подробнее
Lifestyle
До Нового года осталось 25 дней — пора планировать праздничные выходные, составлять виш-листы на будущий год и подводить итоги уходящего. Кто и какой вклад внес в фешен-индустрию в 2022 узнали на премии British Fashion Award
Подробнее
Lifestyle
Чтобы хорошо снимать ночью, не обязательно ставить свет и брать с собой громоздкий объектив. Показываем, как создавать отличные фотографии на примере Huawei Mate 50 Pro – лучшего в мире камерофона по версии международного рейтинга DXOMark. Вечерний Минск засняли после заката солнца в студеную зимнюю пору
ПодробнееНовости
3 декабря в ТРЦ Galleria Minsk было ярко, многолюдно, необычно: Шляпник и Кролик встречали посетителей на входе, на эскалаторах поднимались ожившие картины Да Винчи и Ван Гога, барабанщицы торжественно отбивали дробь, а поклонники книги «К себе нежно» ждали автографа топовой белорусской писательницы Ольги Примаченко. Именно так проходило открытие самого большого «Офистон Маркета» в стране
Подробнее
Афиша
Уже в пятницу в Минске стартует выставка-продажа Craftmall, которая пройдёт в этот раз в трехдневном формате: 9, 10, 11 декабря белорусские мастера со своими уникальными изделиями будут ждать вас в пространстве «Вершы» по адресу Минск, Октябрьская 19
Подробнее
Новости
В «5 элементе» и других торговых сетях Беларуси теперь можно найти популярные в мире мониторы Huawei – MateView, MateView GT и MateView SE. Каждый из них имеет свои особенности: дисплеи MateView – беспроводные, MateView GT – ультраширокие и изогнутые, а MateView SE – с режимом электронной книги и повышенной защитой глаз
Подробнее
Fashion Collection Беларусь – белорусский журнал о моде, красоте и стиле жизни, один из ключевых региональных проектов крупной международной сети Fashion Collection с головным офисом в Москве. Выпускается с 2012 года. На страницах Fashion Collection – эксклюзивные интервью со значимыми фигурами в мире моды и искусства, аналитические статьи, обзоры примечательных тенденций, авторские фотоистории от лучших белорусских и российских фотографов. Белорусская редакция Fashion Collection ведет активную работу на модном рынке страны – организовывает множество тематических мероприятий: показов, тематических встреч, семинаров и лекций.
MODATOPICAL — Журнал
КРАСОТА
ПУТЕШЕСТВИЯ
МОДА
ЗВЕЗДЫ
Fashion, Без Комментариев, Звезды, Новости —20 декабря в отеле The Carlton, Moscow прошла 12-я ежегодная премия телеканала Fashion TV Russia «Fashion New Year Awards 2022»
Знаковое мероприятие, конечно, не смогли пропустить звездные гости и яркие представители столичного бомонда: Филипп Киркоров,…
Привет, Ф’эмили! До нового года остался один месяц, расскажите какие у вас планы на декабрь личные и творческие? И где планируете отмечать новый год, какие есть идеи? Поделитесь с нашими читателями. Эмили:…
0 ПоделилисьСТИЛЬ
Fashion, Красота, Стиль —Биокамины Silver Smith
Биокамины – уже известный и популярный продукт на рынке РФ и СНГ. Схематично, биокамин представляет из себя топливный блок, работающий на жидком топливе (биоэтаноле). Уникальные свойства биокаминов – простота установки, экономичность и экологичность —…
0 Поделились Fashion, Красота, Стиль —«Главное голова»
Бренд «Бутон» уже более 7 лет выпускает головные уборы и аксессуары. Ты можешь найти в ассортименте марки: капоры, балаклавы, шапки, шарфы, платки, снуды, варежки, носки, которые производятся в СПб. Качество изделий строго…
0 Поделились Красота, Новости, Стиль —«Во время репетиций мы не просто ставили сцены, но и учились избавляться от комплексов, раскрывать таланты и любить свое тело. Прошло уже 5 постановок на сценах Московских театров, в которых было задействовано…
0 ПоделилисьВидео
ПОДПИСАТЬСЯ
Подпишись на еженедельные обновления интернет-журнала ModaTopical!
Скандал с Balenciaga: вот что вам нужно знать
Стиль
Balenciaga обвинили в сексуализации детей в двух спорных рекламных кампаниях, и реакция была быстрой.
От Натали Мичи
Дата 7 декабря 2022 г.
Эта статья была первоначально опубликована 23 ноября 2022 года. Ниже FASHION описаны события, произошедшие с момента первоначальной негативной реакции.
Последнее обновление: 2 декабря креативный директор Демна обратился к спорным кампаниям с письменным заявлением, опубликованным в его аккаунте в Instagram. «Я хочу лично извиниться за неправильный художественный выбор концепции акции подарков с детьми и беру на себя ответственность», — написал он. «Было неуместно, чтобы дети рекламировали предметы, которые не имели к ним никакого отношения». Он добавил, что, хотя он стремится создавать работы, заставляющие задуматься, он никогда не собирался «делать это с такой ужасной темой, как жестокое обращение с детьми». Дизайнер сказал, что ему нужно «извлечь уроки из этого», и отметил стремление Balenciaga предпринять шаги «не только для того, чтобы избежать подобных ошибок в будущем, но и взять на себя ответственность за защиту благополучия детей всеми возможными способами».
2 декабря: Balenciaga отправились в Instagram, чтобы объявить, что бренд отказывается от иска на 25 миллионов долларов. Vogue отмечает, что решение прекратить судебный процесс было принято после того, как индустрия поддержала компании North Six и Des Jardins. В заявлении повторены извинения Баленсиаги, в частности: «Мы хотим учиться, помогать и вносить свой вклад в защиту детей».
28 ноября: Balenciaga опубликовали еще одно заявление в Instagram, взяв на себя полную ответственность за праздничную кампанию и поделившись подробностями судебного процесса в отношении весенней кампании 2023 года. «Все предметы, задействованные в этой съемке, были предоставлены третьими лицами, которые письменно подтвердили, что этот реквизит является поддельными служебными документами», — говорится в заявлении. «Они оказались настоящими юридическими бумагами», — продолжил он. «Включение этих неутвержденных документов было результатом безрассудной небрежности, на которую Balenciaga подала жалобу». Бренд завершился перечислением внутреннего плана действий, в том числе «закладывания основы с организациями, которые специализируются на защите детей и [стремятся положить конец] жестокому обращению с детьми и их эксплуатации».
27 ноября: Ким Кардашьян поделилась своими мыслями о скандальной кампании Balenciaga в Instagram Stories, в частности, написав: «Последние несколько дней я молчала не потому, что не испытывала отвращения и возмущения недавними кампаниями Balenciaga, но потому что я хотел поговорить с их командой, чтобы понять для себя, как это могло произойти». Основатель Skims и мать четверых детей сказала, что она «потрясена» «тревожными образами» кампании, и продолжила: «Безопасность детей должна быть предметом самого пристального внимания, и любые попытки нормализовать жестокое обращение с детьми любого рода должны им нет места в нашем обществе — и точка». В заключение Кардашьян сказала, что, хотя она считала, что команда Balenciaga понимает серьезность ситуации, ее будущее с брендом было неясным. «В настоящее время я пересматриваю свои отношения с брендом, основываясь на их готовности взять на себя ответственность за то, чего никогда не должно было случиться», — написала она.
25 ноября: Balenciaga инициировала судебный процесс на 25 миллионов долларов в отношении весенней рекламы 2023 года, в которой фигурируют документы из решения Верховного суда о законах о детской порнографии. В жалобе, которая была подана Balenciaga в Верховный суд штата Нью-Йорк, как сообщается, подробно описывается судебный иск против North Six, продюсерской компании съемок, и Николаса Де Жардена, художника-постановщика съемок. Согласно The New York Times , в документе утверждается, что действия North Six и Des Jardins были «необъяснимыми», и добавляется, что их «упущения были злонамеренными или, по крайней мере, чрезвычайно безрассудными». В ответ представитель Des Jardins сообщил The Washington Post о том, что сценографа «используют как козла отпущения».
Оригинальная статья FASHION’ о скандале с Balenciaga приведена ниже.
Ухаживание за спорами — это, пожалуй, то, что Balenciaga умеет лучше всего. В последние годы креативный директор Демна заработал репутацию человека, время от времени привлекающего внимание всего мира странным, нетрадиционным и часто совершенно ошеломляющим маркетингом. И до сих пор это оказалось довольно успешной рекламной стратегией. Но поскольку вирусная реакция на последние кампании Balenciaga усиливается, похоже, на этот раз бренд перешел черту.
16 ноября лейбл запустил подарочную кампанию, снятую известным фотографом Габриэле Галимберти, которая должна была продвигать предметы, не уступающие по хаотичности Balenciaga, такие как миски для собак с заклепками и подсвечники в форме пивных банок. Сопроводительные фотографии, однако, были восприняты как угодно, только не забавные. На изображениях дети держат плюшевых медведей, одетых в бондажное снаряжение, такое как ошейники с замками, кожаные ремни и рыболовные сети. Если этого предполагаемого намека на сексуализацию детей было недостаточно, набор откровенных реквизитов в другой рекламе казался еще более тревожным. На одной фотографии из их весенней кампании 2023 года, опубликованной всего пять дней спустя, сумочка лежит на стопке бумаги, которая, как сообщается, включает в себя документы, относящиеся к делу Верховного суда США о детской порнографии.
бренд «Balenciaga» только что устроил эээ….. интересную… фотосессию для своих новых продуктов, которая включала намеренно плохо спрятанный судебный документ о «виртуальном детском порно»
нормальные вещи pic.twitter.com/zjMN5WhZ0s
— обувь (@shoe0nhead) 21 ноября 2022 г.
Тревожные визуальные эффекты оказались одним из самых больших споров в отношении Balenciaga за последние годы, и в социальных сетях все чаще звучат призывы закрыть бренд. И вместо того, чтобы идти на конфликт, как обычно, модный дом перешел к борьбе с ущербом. После удаления изображений со всех платформ 22 ноября Баленсиага обратилась к Instagram Stories, чтобы официально ответить на негативную реакцию. «Мы искренне приносим извинения за любое оскорбление, которое могла вызвать наша праздничная кампания», — говорится в заявлении. «Наши плюшевые медвежьи сумки не должны были быть представлены детям в этой кампании».
Модный дом извинился за «тревожные документы». «Мы очень серьезно относимся к этому вопросу и предпринимаем судебные иски против сторон, ответственных за создание набора и включение неутвержденных предметов для нашей весенней фотосессии кампании 23», — говорится в заявлении Balenciaga. «Мы решительно осуждаем жестокое обращение с детьми в любой форме. Мы выступаем за безопасность и благополучие детей».
, если бы Balenciaga отнеслись к этому так серьезно, они никогда бы не опубликовали эту кампанию и не придумали концепцию в первую очередь pic. twitter.com/2lb3ygE0XL
— Тори (@voguepearls) 22 ноября 2022 г.
Но, несмотря на то, что кампания затянута и извинения, мир точно не готов простить и забыть. На самом деле, недавно выпущенные заявления, возможно, вызвали еще большее возмущение: некоторые критикуют бренд за то, что он уклоняется от ответственности, в то время как другие предполагают, что весь этот разгром является еще одной маркетинговой схемой возмущения. — Они считают нас глупыми? — написал инфлюенсер Луи Пизано. «Эта кампания прошла [через несколько] людей, включая DEMNA, прежде чем она вышла, и здесь они пытаются сделать «виновных сторон» козлами отпущения» 9.0003
По мере роста радиоактивных осадков преобладает ответ на вопрос: может ли этот действительно быть несчастным случаем? В конце концов, Balenciaga процветает благодаря тщательно созданному хаосу. Бренд проводит показы мод в нетрадиционных условиях, таких как имитация снежных бурь, грязевых ям и Нью-Йоркской фондовой биржи. Он сотрудничал с такими организациями, как The Simpsons и Fortnite, привлекая неожиданных знаменитостей для появления на подиуме. Он регулярно выпускает абсурдные дизайны, от «испорченных» кроссовок до сумок из мешков для мусора. В последние годы достойный мемов стиль Баленсиаги стал настолько непредсказуемым, что теории предполагают, что модный дом сам по себе является социальным экспериментом. На протяжении всего этого Демна, как известно, вплетал более глубокий смысл и критические комментарии в каждую из своих удивительных выходок. Принимая во внимание все обстоятельства, некоторые считают, что трудно поверить, что такая оплошность — просто недосмотр.
Модный обозреватель TikTok Жасмин Дарья (@jasminedarya) утверждает, что праздничная кампания Balenciaga — это не ошибка по незнанию, а результат стремления бренда к кликбейту. «Я чувствую, что за последние несколько лет они действительно пошли к этому менталитету «все, чтобы попасть в заголовок», — сказала она в недавнем видео. «Когда вы начинаете полагаться на заголовки и дешевую рекламу, чтобы продавать свою одежду как модный бренд, тогда вы зашли слишком далеко», — написала она в подписи. Но даже с таким проблематичным рекламным видом, действительно ли Balenciaga можно отменить? Есть какой-нибудь бренд?
Balenciaga очень сильно отменяется в моих глазах, мне все равно, какое объяснение они придумают. не связывайся с детьми
— Гия (@virgoessence) 22 ноября 2022 г.
Дело в том, что в мире моды возмущение в социальных сетях недолговечно. Возьмите Дольче и Габбана. Несмотря на послужной список вопиющего женоненавистничества, расизма и гомофобии, итальянский лейбл остался относительно невредимым, с, казалось бы, безоговорочной поддержкой таких знаменитостей, как Кар-Дженнерс. И, по воле случая, на стороне Balenciaga тоже есть звездная сила.
После того, как Ким Кардашьян надежно зарекомендовала себя за последний год, она практически стала синонимом этого лейбла. Несмотря на призывы к ней осудить эту кампанию, на момент публикации магнат красоты и корректирующего белья хранил молчание по поводу скандала, который сам по себе является заявлением. Возможно, мы никогда не узнаем, была ли эта кампания преднамеренной схемой или грубой ошибкой. Но так ли важен ответ? Несмотря на то, насколько туманной может быть этика, кажется, что фактор шока никогда не выходит из моды.
Получите лучшее из МОДЫ в своем почтовом ящике Спасибо за регистрацию!
Последние новости моды, красоты и знаменитостей доставляются прямо на вашу электронную почту #FASHIONforall Теперь проверьте свой почтовый ящик, чтобы завершить подписку
Мы никогда не будем использовать ваш адрес электронной почты ни для чего другого
журналов о моде, которые должны прочитать амбициозные модельеры
Исследование, проведенное в 2018 году, показывает, что аудитория журналов во всем мире значительно превышает 200 миллионов человек. Дизайнерам будет полезно регулярно проверять определенные журналы мод, чтобы изучать последние тенденции, а также получать знания о разнообразном опыте, связанном с отраслью. Хотя для дизайнеров доступно множество других ресурсов, журналы остаются одним из самых вечных и постоянно актуальных источников информации о тенденциях.
Когда речь заходит о модных журналах, следует учитывать две основные категории:
- Известные издания, завоевавшие доверие на протяжении многих десятилетий, такие как Vogue или Harper’s Bazaar
- Независимые журналы, которые могут предоставить специализированную информацию о моде, в зависимости от ваших потребностей
В целом, у вас есть много вариантов журналов в вашем распоряжении, но перечисленные ниже содержат постоянно актуальную информацию и являются отличной отправной точкой для новых дизайнеров.
Известные заголовки модных журналов
Журналы с давним авторитетом — это хорошее место для начала чтения или подписки. В этот список входят журналы, которые предоставляют больше всего ресурсов для дизайнеров, не обязательно все крупные журналы о моде, поскольку некоторые из них больше подходят для случайного потребителя модной одежды. Заголовки ниже содержат различную информацию, которую стоит проверить, если вы серьезно относитесь к построению карьеры в области дизайна одежды и предпринимательства. Некоторые из этих самых известных модных журналов:
- Elle и InStyle — Elle был основан в 1945 году и сейчас издается в 44 странах. Этот журнал знакомит читателя с последними модными тенденциями женской моды и актуальными женскими вопросами. Модная одежда, которой посвящен этот журнал, включает женскую одежду, украшения и аксессуары, популярные во всем мире. InStyle — еще один журнал, который освещает различные тенденции, но больше внимания уделяет знаменитостям.
- Harper’s Bazaar и Vanity Fair — Harper’s Bazaar предлагает ценные советы всемирно известных дизайнеров и экспертов в области красоты. Это отличный выбор для начинающих дизайнеров, чтобы учиться у лучших в отрасли. Это также один из основных журналов, ориентированных на верхний средний класс, поэтому в нем могут быть дополнительные сведения о люксовых брендах. Vanity Fair — еще один журнал, который дает советы и идеи от отраслевых экспертов, а также поддерживает тон, аналогичный 9.0011 Harper’s Bazaar .
- Vogue — Vogue , пожалуй, крупнейший источник всего, что касается женской моды. Скорее всего, если вы работаете в сфере моды, вы все равно будете часто сталкиваться с этим журналом. Тем не менее, по-прежнему важно учитывать это для всего, что связано с женской модой, включая новости, тенденции, профили и советы.
- Allure и NewBeauty — Оба этих названия способствуют красоте, здоровью и хорошему самочувствию женщин. Их внимание к красоте может дать дизайнерам больше информации о культуре и может быть полезно для определенных брендов, которые продвигают схожие темы и ценят эстетику.
- Cosmopolitan — Cosmopolitan охватывает различные тенденции, стили и новости женской моды. Среди читателей этого журнала много потребителей, которым нравится читать о моде для развлечения, а не для художественного самовыражения. В этом журнале могут быть идеи для модных брендов, которые продвигают более беззаботный тон.
- GQ и Esquire — Оба этих журнала посвящены мужской моде. Мужская мода почти не освещается в модных журналах, поэтому, если вы продаете товары, предназначенные для мужчин, это два основных источника информации о актуальных тенденциях.
Независимые журналы о моде
Помимо широко известных модных журналов, независимые модные журналы также предоставляют ценную информацию для модельеров и предпринимателей. Доступно много вариантов, но некоторые из них продвигают художественные тенденции и культурные идеи. Некоторые независимые модные журналы с полезной информацией включают:
- W — W в некоторой степени хорошо известен женской модой, но его стоит отметить здесь, а не выше, поскольку он сосредоточен на художественных тенденциях. Журнал предлагает аутентичный и смелый взгляд на культуру моды. Он известен тем, что включает спорные темы, что может быть причиной того, что он не достиг такого же уровня популярности, как некоторые другие известные игры. В конечном счете, это смелый журнал, освещающий различные тенденции, которые могут служить художественным вдохновением для дизайнеров.
- Металл — Металл сочетает в себе высокую моду с акцентом на творчество и художественное направление. Подобно журналу W, он может предоставить художественные идеи, которые помогут дизайнерам мыслить более творчески.
- Человек и Система — Журнал Человек позволяет глубоко заглянуть в мысли различных создателей, работающих в сфере моды, и, таким образом, может включать полезные идеи для творческих умов, которые новичок в мире моды. System Magazine также предоставляет аналогичные идеи, демонстрируя культуру и выделяя голоса разных создателей.