Журнал vogue официальный сайт: Энциклопедия Vogue

Содержание

vogue (журнал)

У этого термина существуют и другие значения, см. Vogue (значения).

Vogue (произносится вог, с фр. — «мода») — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications. Издаётся во многих странах мира.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Смена издателя
    • 1.2 1960—1980-е
    • 1.3 Настоящее время
  • 2 Главные редакторы
  • 3 Vogue в России
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

История

Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных ньюйоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком.

Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе.

Обложка журнала Vogue за ноябрь 1929 года

Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании.

Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. Журнал Vogue маркировал появление издания нового типа. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах. Основу визуальной программы журнала составляла модная фотография.[2]

Смена издателя

Новую жизнь в журнал вдохнул Конде Монтроз Наст, купивший его в 1909 году и положивший этим приобретением начало своему издательскому дому —

Condé Nast Publications. После этого журнал преобразился: полностью переориентировался на моду,[3] отказавшись от литературных страниц, резко увеличил свой объем, обложка раз и навсегда стала цветной. На пост главного редактора была назначена Эдна Чейз, которая хоть и не имела журналистского образования[источник не указан 2682 дня], работала в издании с момента его открытия. Она занимала пост главного редактора с 1914 по 1951 год и покинула его по собственному желанию в 74 года.

В 1932 году Vogue впервые разместил на обложке цветную фотографию.[4] С этого периода с журналом сотрудничают лучшие признанные фотографы мира.[5] Vogue удивительным образом являлся первооткрывателем в области иллюстрационных приемов. Именно в нем впервые стали: помещать фотографии на развернутых страницах, помещать на обложке цветные фотографии, обрезать страницы с фотографиями в край, не оставляя полей

[источник не указан 2682 дня].

После смерти Конде Наста в 1942, издательством некоторое время управлял его друг лорд Кэмроуз, а в 1959 Conde Nast был выкуплен газетным магнатом Сэмом Ньюхаусом.

1960—1980-е

В 60-е годы XX века, под руководством главного редактора Дайаны Вриланд, Vogue стал одним из самых влиятельных модных журналов. Модели, появлявшиеся на его страницах — Сьюзи Паркер, Твигги, Пенелопа Три — стали настоящими знаменитостями.

В 70-е годы журнал стал выходить один раз в месяц. Изменилась и целевая аудитория журнала — это были больше не домохозяйки, мечтающие на кухне о лучшей жизни, а деловые женщины, каждое утро спешащие на работу. Таким образом, большинство статей журнала сменило тематику.

В 1972 году редактором становится Грейс Мирабелла, журнал выходит теперь только один раз в месяц. Многие называют этот период жизни Vogue «бежевыми годами». Грейс Мирабелла старалась приблизить содержание модного журнала к стилю простой американки. В результате тиражи издания выросли, но заметно снизился его авторитет[источник не указан 2682 дня]. В октябре 1988 года Грейс была уволена.

Настоящее время

Анна Винтур

На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором до настоящего времени. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями. К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать со слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность

[источник не указан 2682 дня]. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами.

Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada».

Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу[источник не указан 2682 дня]. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма «Сентябрьский номер» о самом толстом номере в истории издания. В 2012 вышел ещё один документальный фильм «Vogue: Глазами редактора», который рассказывает о моментах визуального и исторического вклада редакторов Vogue, в прошлом и настоящем, которые делали не просто журнал, но и сам мир моды.

Vogue выходит в 25 странах: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд, ОАЭ (для Ближнего Востока, на арабском языке), Польша, Греция, Чехия, Словакия

В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Главные редакторы

  • Эдна Вулман Чейз (1914—1951)
  • Джессика Дейвис (1952—1962)
  • Диана Вриланд (1963 — июнь 1971)
  • Грейс Мирабелла (июль 1971 — октябрь 1988)
  • Анна Винтур (ноябрь 1988 — наст. время)

Vogue в России

В России Vogue издается с 1998 года. Обложку первого номера снимал Марио Тестино, а украсили её супермодели Кейт Мосс и Эмбер Валетта. Главным редактором до 2010 года являлась Алена Долецкая.[6]. С июля 2010 года по январь 2018 года главным редактором Vogue Россия была Виктория Давыдова, начинавшая свою карьеру в российской версии Vogue

[7]. С журналом сотрудничали Татьяна Сорокко, Виктор Пелевин, Андрей Плахов, Людмила Улицкая и другие. В феврале 2018 года на пост главного редактора была назначена Мария Фёдорова[8]. В феврале 2021 года стало известно о назначении на пост главного редактора Ксении Соловьевой[9].

В конце 2010 года российская Национальная тиражная служба (НТС) обвинила редакцию журнала (и руководство ещё пяти изданий) в том, что издание намеренно завышает заявленный тираж в несколько раз, «что позволяет им привлекать больше рекламы, чем их добросовестным конкурентам»[10].

9 марта 2022 года, после вторжения России на Украину, Vogue объявил о приостановке работы в России[11].

См. также

  • Vogue Ukraine

Примечания

  1. ↑ Ин-кварто (от лат. in quarto — в четвёртую долю листа) — формат изданий, при котором размер страницы равен 1/4 бумажного листа. На одной стороне листа может быть отпечатано 4 страницы ин-кварто
  2. ↑ Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем // Международный журнал исследований культуры, № 1 (26) 2017. С. 163-169.
  3. ↑ Alberto O., Norberto A, Wintour A.In Vogue: An Illustrated History of the World’s Most Famous Fashion Magazine. New York: Rizzoli, 2012.
  4. ↑ Kazanjian D. Vogue: The Covers. New Yokl: Abrams, 2017.
  5. ↑ Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем // Международный журнал исследований культуры, № 1 (26) 2017. С. 165.
  6. ↑ Главные новости часа | Культура и шоу-бизнес | Лента новостей «РИА Новости» (неопр. ). Дата обращения: 28 июля 2010.
    Архивировано 29 июля 2010 года.
  7. ↑ Виктория Давыдова (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 1 сентября 2010. Архивировано 24 августа 2011 года.
  8. ↑ Редакция vogue (неопр.). vogue.ru. Дата обращения: 27 января 2020. Архивировано 10 февраля 2020 года.
  9. ↑ Главным редактором Vogue Russia назначили Ксению Соловьеву (рус.). // vedomosti.ru (3 февраля 2021). Дата обращения: 4 февраля 2021. Архивировано 4 февраля 2021 года.
  10. ↑ Тиражный пузырь (неопр.). Дата обращения: 3 сентября 2013. Архивировано 22 июня 2013 года.
  11. Condé Nast. Vogue Россия приостанавливает вещание (рус. ). Vogue Russia (9 марта 2022). Дата обращения: 10 июля 2022.

Литература

  • Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем // Международный журнал исследований культуры, № 1 (26) 2017. С. 163-169.
  • Alberto O., Norberto A, Wintour A.In Vogue: An Illustrated History of the World’s Most Famous Fashion Magazine. New York: Rizzoli, 2012. 464 p.
  • Borrelli L. Fashion Illustration Now. London: Thames & Hudson, 2000. 176 p.
  • Kazanjian D. Vogue: The Covers. New Yokl: Abrams, 2017. 288 p.

Ссылки

  • Официальный сайт Vogue

Журнал для мужчин | GQ Россия

Журнал для мужчин | GQ Россия

Skip to main content

На сайте GQ.ru могут содержаться упоминания и ссылки на Facebook и Instagram, ресурсы принадлежащие компании Meta, деятельность которой запрещена в РФ. При этом, вся информация и ссылки на Facebook и Instagram размещены до запрета деятельности Meta на территории России. На сайте GQ.ru отсутствуют запрещенные в связи с их содержанием материалы и/или ссылки на такие материалы.Каждую неделю мы собираем в рассылках то, о чем вы хотели узнать, но боялись спроситьПодписаться

Общество

Приостановка вещания GQ Россия

ШОПИНГ

Стиль

Самое время обзавестись картхолдером и кошельком: выбрали 15 стильных и практичных моделей

Стиль

В Милане открылся новый бутик Hublot 

Здоровье

Как сохранить психическое здоровье во время всех этих событий

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Развлечения

Фильмы, которые дают надежду 

Развлечения

8 спорных и запрещенных книг, которые стоит прочитать каждому

ЧАСЫ

Стиль

Zenith продолжают переосмысливать классику

Развлечения

Hublot представили механические часы для гольфа в корпусе из углеродного волокна оранжевого цвета

Стиль

Вышли новые Connected.

Развлечения

Hublot представили модель Spirit of Big Bang Carbon Gold Tiger

Развлечения

Русское кино: что смотреть в феврале

Развлечения

Чем нам запомнились зимние Олимпийские игры в Пекине 

Общество

Фактчекинг – наше все: как проверять информацию, когда непонятно, где правда

КИНО

Здоровье

Чем заняться, когда вы чувствуете себя беспокойно

Развлечения

«Камон Камон»: лиричный роуд-муви с Хоакином Фениксом

Развлечения

«Анчартед: На картах не значится»: пиастры, пиастры!

Развлечения

Адам Драйвер и Пенелопа Крус сыграют в фильме об Энцо Феррари

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Общество

Как преодолеть кризис доверия 

Общество

Забытый офлайн, к которому стоит вернуться

Здоровье

Куда выплеснуть всю эту негативную энергию

Успех

15 мыслей Андрея Малахова

Крис Дженнер впервые попала на обложку журнала Vogue в возрасте 67 лет

15 ноября 2022 г. | 12:41 вечера

Крис Дженнер на обложке декабрьского номера Vogue Чехословакия, впервые представляя библию моды. Vogue

Крис Дженнер наконец-то стала девушкой с обложки.

67-летняя звезда «Кардашьян» в прошлом видела своих знаменитых дочерей на обложках множества журналов, и теперь настал момент блистать.

Дженнер появилась на обложке декабрьского номера Vogue Czechoslovakia за декабрь 2022 года, позируя в черно-белой фотосессии для журнала Leaders Issue в черной водолазке и массивных украшениях.

В журнале основатель Safely доказывает, что дочь Кендалл Дженнер не единственная супермодель в семье, которая потрясающе выглядит в длинном черном пальто и перчатках.

Выдающийся образ, однако, был драматическим платьем в стиле осьминога от Bad Binch Tong Tong, которое ранее носила Лиззо в ноябрьском выпуске Vanity Fair.

Поклонники сразу же были одержимы внешностью, а один заявил, что она излучает «BME — Big Momager Energy». Другой фанат назвал ее «Королевой всего».

В этом месяце мамагер отпраздновала свой 67-й день рождения, и друзья и семья наряжались в ее прошлые культовые образы.

КиноМагия

В этом месяце мамагер отпраздновала свой 67-й день рождения, и друзья и семья наряжались в ее прошлые культовые образы.

Getty Images

Далее

Модель приносила кофе фронтмену Cars, пока он…

2

Посмотреть слайд-шоу

Один из комментаторов сказал: «Трудно поверить, что ты мать 6 ВЗРОСЛЫХ и бабушка 12 детей. Ты потрясающая!»

Конечно, Крис появлялась в других журналах, но ее дети снимались на многочисленных обложках Vogue; Кендалл, как местный фаворит индустрии моды, снялась для 13 международных изданий, а Ким Кардашьян может похвастаться 10 обложками, в том числе тремя для американского Vogue, одну из которых она сняла с тогдашним женихом Канье Уэстом в 2014 году, к шоку и тревоге читателей. в это время. Кортни и Кайли также появлялись в международных выпусках Vogue.

Дети Дженнера, Ким, Кендалл, Кайли и Кортни, в прошлом зарабатывали свои собственные американские и/или международные обложки Vogue, но это первая обложка основателя Safely.

Vogue

Дети Дженнера, Ким, Кендалл, Кайли и Кортни, в прошлом зарабатывали свои собственные американские и/или международные обложки Vogue, но это первая обложка основателя Safely.

Vogue

Дети Дженнера, Ким, Кендалл, Кайли и Кортни, в прошлом зарабатывали свои собственные американские и/или международные обложки Vogue, но это первая обложка основателя Safely.

Vogue

Дети Дженнера, Ким, Кендалл, Кайли и Кортни, в прошлом зарабатывали свои собственные американские и/или международные обложки Vogue, но это первая обложка основателя Safely.

Vogue

Далее

Модель приносила кофе фронтмену Cars, пока он. ..

4

Посмотреть слайд-шоу

Похоже, у Анны Винтур есть фавориты; Крис, Хлоя, Кортни и Кайли еще не попали в библию американской моды.

Хлоя — теперь последняя из женщин Кардашьян-Дженнер без обложки Vogue — продемонстрировала свою поддержку своей мамы в своей истории в Instagram, написав «КОРОЛЕВА СУПЕРЗВЕЗД», а Кайли Дженнер поделилась фотографией с простым «вау! ».

Рубрика: Кардашьян , Крис Дженнер , мода , 15.11.22

Поделиться этой статьей:

Читать дальше

Ева Мендес демонстрирует татуировку, намекающую на то, что она, возможно, вышла замуж за Р…

Как создать модный журнал, такой как Vogue

перейти к содержанию

Автор Patricia Coroi|Опубликовано: 8 февраля 2016 г.|Категории: Цифровые публикации|

Журналы мод — самые популярные издания, их все любят. Вы когда-нибудь думали, что должны создать цифровой журнал, но не знали как? Вот 10 шагов, которым вы должны следовать, когда начинаете создавать модный журнал.

Или, если вы больше визуальный ученик, вот видео, в котором показано, как создать модный журнал, такой как Vogue, всего за 3 минуты. Наслаждаться!

  1. Проведите исследование

Прежде чем приступить к оформлению журнала мод, поищите вдохновение в других журналах мод, онлайн или в печатном виде. Соберите коллекцию вещей, которые вам нравятся. Вы можете найти интересные идеи, такие как классные комбинации шрифтов, броские макеты или вдохновение для модной цветовой палитры.
Может быть, вы задаетесь вопросом: как и где хранить всю эту информацию?
Рекомендуем использовать мудборд, представляющий собой коллаж из изображений, шрифтов, цветов, который поможет определить стиль вашего модного журнала.
Эта техника повысит вашу креативность, поможет оставаться более организованным, находить новые идеи и сохранять одинаковое настроение на протяжении всего модного журнала.

Фото предоставлено: T.D.C.

  1. Следите за тенденциями с вашим контентом

Для модных журналов очень важно содержание. Он должен быть броским, чтобы привлечь внимание аудитории. Читатели всегда ищут что-то новое, и вы должны попытаться превзойти их ожидания. Вот несколько популярных примеров статей, которые вы можете найти в модных журналах (они должны быть и у вас):

  • Модные журналы обычно фокусируются на последних тенденциях сезона и пытаются представить их творчески
  • Советы и рекомендации по красоте — еще один раздел, в котором вы можете найти советы о том, как лучше выглядеть и какие продукты использовать
  • Статьи о влиятельных людях фэшн-индустрии, или интервью с знаменитостями , из которых можно черпать вдохновение
  • Другой раздел здравоохранение и уход , где вы можете найти рецепты, советы по образу жизни и информацию о том, как соблюдать сбалансированную диету

  1. Структура макета

Дизайн журнала мод должен структурировать всю информацию таким образом, чтобы читатель заинтересовался предметом. Но когда вы начинаете разрабатывать макет, вы должны знать основы элементов макета страницы журнала. Вот самые важные элементы страницы:

Заголовок

Напишите привлекательный заголовок и поместите его вверху страницы, чтобы привлечь внимание, которого он заслуживает. Он должен быть больше остального текста, чтобы читатель знал, какой из них самый важный. Такая организация текстов создаст иерархию для различных блоков контента.

Введение (кикер)

Привлекает внимание читателя и создает прочную связь между заголовком и основным текстом. Размер кикера должен быть меньше заголовка и больше основного текста. Это может быть другой тип.

Основная копия

Представляет большую часть статьи, и с нее следует начинать в первую очередь при разработке шаблона. Установите правильный размер полей, столбцов и самого текста. От этого зависит читабельность статьи.

Котировки по запросу

Котировки по запросу очень модны; они являются привлекательным элементом дизайна модного журнала, с которым у вас есть много свободы для игры.

Подписи к изображениям

Это фрагменты текста, которые сопровождают изображения и предлагают подробную информацию об изображениях. Они часто появляются в модных журналах, потому что содержат актуальную информацию, которую читатель должен знать о фотографии. Обычно его размещают над изображением или под ним.

  1. Правила оформления обложки

Обложка модного журнала — одна из самых важных частей, и вы должны сделать ее привлекательной, потому что это первый контакт читателя с вашим журналом.
Вы, наверное, заметили, что большинство модных журналов, таких как Vogue, Elle, Cosmopolitan, используют одно и то же правило в оформлении обложки, которая содержит фоновое изображение — портрет модной иконы, модели или знаменитости.
Самая важная информация, которая должна быть на обложке, — это заголовок. Он расположен вверху страницы и наиболее заметен, потому что вы должны знать, какой журнал вы покупаете. Другие тексты, которые появляются на обложке, включают кредиты модели, строку обложки, основную строку обложки, цену и день публикации.
Обложка должна быть очень броской. Вы можете играть с различными методами фотографии. Вы должны вызвать у публики любопытство, потому что именно так они это купят.

  1. Сделайте свой дизайн журнала мод интерактивным

В эпоху цифровых технологий все больше и больше журналов и книг используют цифровые публикации для расширения своей аудитории. Если вы опубликуете свой модный журнал в Интернете, многие люди будут иметь доступ к его чтению, даже если они находятся на другом конце земного шара.
Если вы решите опубликовать свой модный журнал в Интернете, мы рекомендуем вам воспользоваться преимуществами цифровой публикации, и одной из ее особенностей является интерактивность. Делая свои публикации интерактивными, вы будете поддерживать активность и интерес пользователей к вашему контенту. Это действительно крутая идея, потому что таким образом вы снизите риск наскучить своим читателям.
Но как сделать его интерактивным? Flipsnack предлагает отличное решение! Вы можете либо загрузить свой PDF-файл, либо создать свой модный журнал с нуля, а затем улучшить его в редакторе Flipsnack, где вы найдете интерактивные кнопки, такие как подписи, ссылки, видео-виджеты, кнопки социальных сетей. Все они сделают дизайн вашего модного журнала более привлекательным для читателей.

Так что попробуйте прямо сейчас и узнайте, насколько интересной может быть интерактивность.

  1. Выберите идеальную пару шрифтов

Vogue использует шрифт, отличный от стиля журнала Seventeen. Разница определяется целевой аудиторией. Женщинам, которые читают Vogue, от 20 до 40 лет, поэтому шрифты имеют причудливый вид. Журнал Seventeen использует экстравагантные и взрывные шрифты, потому что он ориентирован на молодых женщин. Заголовок обложки (обычно написанный элегантным шрифтом с засечками) должен быть одним и тем же шрифтом в каждом выпуске, потому что он представляет бренд.

  1. Всегда выбирай лучшие картинки

Когда листаешь модный журнал, обязательно замечаешь красивые фотографии моделей. У фотосессии обычно есть концепция, а фотографии делаются фотографами с большим опытом. Поэтому, если вы хотите сделать модный журнал, используйте не стоковые изображения, а профессиональные фотографии. Если вы дизайнер или художник и знаете, как пользоваться цифровой зеркальной камерой, смело экспериментируйте. Ваши фотографии могут не выглядеть как фотографии, сделанные великими фотографами Vogue, и это нормально. Конечно, вы все еще можете сделать что-то потрясающее, креативное и уникальное.

  1. Цветовая палитра

Цвет представляет собой важный элемент дизайна, поэтому мы должны выбрать правильные цвета для оформления вашего модного журнала. Цвета, используемые для обложки, должны быть в тонах основной фотографии, чтобы создать гармонию, или в контрастном сочетании, чтобы создать другое ощущение.