Журнал vogue официальный сайт: Vogue Россия приостанавливает вещание | Vogue Russia

Содержание

Обложка. Анонс. «На прахе Сталина» :: ТВ Центр

open menu

  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • ТЕЛЕПРОГРАММА
  • ПРЯМОЙ ЭФИР
  • ВИДЕОТЕКА
  • О КОМПАНИИ
  • 16+
  • поиск по дате
  • поиск по новостям
  • поиск по телеканалу
  • Расписание
  • Док. фильмы

22:40

  • Чт

05:10

  • Сб

04:00

  • суббота
  • 21 марта 2015

выпуски

  • 24 декабря суббота

    05:10

    «Красавцы и чудовища»

    16+
  • 08 сентября четверг

    00:30

    «Грустный юбилей королевы»

    16+
  • 03 сентября суббота

    04:35

    «Человек без страны»

    16+
  • 27 августа суббота

    02:30

    «Стареть красиво»

    16+
  • 27 августа суббота

    02:05

    «Голая правда «Плейбоя»

    16+
  • 27 августа суббота

    01:35

    «Хозяйки Белого дома»

    16+
  • 17 июля воскресенье

    05:30

    «Вторые леди»

    16+
  • 16 июля суббота

    06:00

    «Главный друг президента»

    16+
  • 15 июля пятница

    06:05

    «Звёзды против прессы»

    16+
  • 26 апреля вторник

    15:05

    «Тайна смерти звёзд»

    16+
  • 25 апреля понедельник

    15:00

    «Звёздная болезнь»

    16+
  • 19 апреля вторник

    15:05

    «Звёздные килограммы»

    16+
  • 09 апреля суббота

    05:55

    «Принц Тьмы»

    16+
  • 13 ноября суббота

    01:55

    «Звёзды без макияжа»

    16+
  • 14 октября четверг

    21:15

    «Советский фотошоп»

    16+
  • 27 августа пятница

    04:20

    «Декольте Ангелы Меркель»

    16+
  • 11 августа среда

    22:35

    «Звёздные хоромы»

    16+
  • 28 июля среда

    22:35

    «Звёзды в «психушке»

    16+
  • 25 апреля воскресенье

    08:20

    «За что все не любят Меган?»

    16+
  • 03 апреля суббота

    05:05

    «Скандалы с прислугой»

    16+
  • 01 ноября воскресенье

    08:20

    «Дональд Трамп. Гадкий я»

    16+
  • 28 августа пятница

    05:45

    «Политическая кухня»

    16+

Enjoy life — Журнал Vogue

Vogue (Вог, фр. мода) — женский журнал о моде, издаваемый с 1892 года издательским домом Condé Nast Publications. Первый номер журнала — общественного еженедельника, созданного для состоятельных нью-йоркцев, — увидел свет в 1892 году. Имена большинства из 250 акционеров публиковались в «Светском альманахе»; среди них были Корнелиус Вандербильт (первый долларовый мультимиллионер), Стёйвесант Фиш (генеральный директор Иллинойской центральной железной дороги), герцог Перси Морган и другие. Основали новый журнал Артур Тюрнюр, юный член светского общества из обеспеченной семьи, у которого уже был журналистский опыт, и Гарри Маквикар, чей прадед Стефан Уитни был крупным оптовиком. Тюрнюр занял должность издателя, а Маквикар, изучавший искусство в Европе, стал арт-директором Vogue. Сначала еженедельник состоял из 16 страниц ин-кварто[1], однако он был хорошо отпечатан и красиво оформлен. Обложку украшала одна из изысканных картинок, которые стали популярны благодаря журналу Life, размещавшему под ними юмористические диалоги. Цена одного экземпляра — десять центов — позволяла человеку со средним достатком приобрести журнал и узнать, что же происходит в обществе. Еженедельник позиционировался как заслуживающий внимания, настоящий журнал, рассказывающий о жизни общества, моде и стиле жизни. В первом номере была опубликована история, написанная Томасом Дженвиером, но беллетристика не нашла своего постоянного места в издании. Журнал был хорошо иллюстрирован, также в нём были эскизы костюмов, хотя, как отметил один обозреватель, изображения одежды, которую носят энергичные люди, не были такими уж и модными в общепринятом понимании.
Вообще говоря, с первого выпуска стало понятно, что это не просто очередной журнал о женской моде, а сдержанное и респектабельное издание о модном Нью-Йорке. Несмотря на сдержанность, Vogue был первоклассным журналом, а респектабельность выделяла его на фоне таких сенсационных изданий для светского общества, как Town Topics. В журнале печатали о театрах, концертах, художественных выставках и о некоторых новых книгах. На смену Грейс Мирабелле пришла Анна Винтур, являющаяся редактором и по сей день. С самого начала своей работы в Vogue (с 1988 года) она работает на поддержание репутации Vogue как журнала мод номер 1 в мире. Кроме того, Винтур попыталась максимально расширить аудиторию журнала, делая акцент на том, что высокая мода доступна для всех, а не только для избранных. Она впервые стала комбинировать высокую моду с простыми вещами (например, с джинсами) и всячески пропагандировать смешение классов. Так, на обложке первого номера журнала, выпущенного под её руководством, была фотография модели в полный рост (большинство предшественников Винтур помещали на обложку лишь лицо модели) в потёртых джинсах и в куртке Christian Lacroix, расшитой драгоценными камнями.
К тому же, за время сотрудничества с Анной Винтур компания отказалась работать с слишком молодыми и слишком худыми моделями, тем самым вводя в тренд естественность. Как Диана Вриланд предугадала эру супермоделей, так Анна предугадала развитие культа знаменитостей, впервые поместив на обложку не профессиональную модель, а звезду. Но, несмотря на все свои плюсы, работа Анны связана с несколькими скандалами. Характер и стиль правления пятого главного редактора американского Vogue описан в вышедшей в 2003 году книге бывшей помощницы Анны Лорен Вайсбергер, по которой впоследствии был снят фильм «Дьявол носит Prada». Сложно сказать, сколько в фильме и книге правды, а сколько вымысла, вот только сама Анна Винтур на премьеру пришла в Prada, как и полагается дьяволу. А в 2007 году она решила сама снять кино о Vogue и о себе. Так в 2009 году состоялась премьера документального фильма «Сентябрьский номер» о самом толстом номере в истории издания. Vogue выходит в 21 стране: Австралия, Бразилия, Китай, Франция, Германия, Греция, Индия, Италия, Япония, Республика Корея, Мексика, Португалия, Россия, Испания, Тайвань, Нидерланды, Турция, Великобритания, США, Украина, Таиланд. В настоящее время издательство Condé Nast Publications выпускает также Men’s Vogue (журнал о моде для мужчин), Teen Vogue (журнал, ориентированный на подростков), Vogue Living и Vogue Entertaining + Travel (выходят только в Австралии).

Меню сайта

Вход на сайт

Календарь

«  Июнь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

  • 2015 Май

Наш опрос

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    ШРИФТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЖУРНАЛАМИ МОДЫ

    ELLE MAGAZINE

    Шрифт для журнала Elle — Didot, с засечками по своей природе, который дополняет полировку разворота. Брендинг журнала является синонимом логотипа. Изображение Эммы Уотсон, изображенное здесь, затемняет шапку и еще больше подчеркивает значимость мастера. Даже частично скрытая сила бренда остается непоколебимой.

    В журнале Elle имя мастера набрано сильным, ограниченным шрифтом без засечек. На обложке есть контрастное типографское соотношение для максимального воздействия; заголовок и основная строка обложки об Эмме Уотсон написаны шрифтом Serif, а остальные строки обложки — шрифтом Sans-Serif. Это создает визуальную иерархию; текст с засечками является наиболее важным.

    Paris Typeface — один из самых интересных шрифтов, когда-либо созданных для модных журналов. Здесь вы можете найти больше образцов из модного журнала LOVED. Этот новаторский сексуальный дизайн в сочетании с великолепными изгибами и росчерками делает его роскошным шрифтом, способным идти в ногу с быстро меняющимися тенденциями. У него есть все требования, чтобы сделать его Новым лицом индустрии моды, с точки зрения письменного слова. Подробнее о нижнем белье здесь

    HARPER’S BAZAAR

    Harpers Bazaar — это пример типографского логотипа, настолько впечатляющего, что он мгновенно становится синонимом бренда. Алексей Бродович, назначенный арт-директором журнала в 1934 году, создал культовый логотип Didot. Он отвечал за внешний вид и оформление журнала, а логотип олицетворяет его элегантность и высокоинтеллектуальный стиль.

    MARIE CLAIRE

    Название Marie Claire тесно связано со стилем шрифта Heroine Pro. Содержание журнала — Mercury. Этот стиль возникает и обращается непосредственно к своей целевой женской аудитории. Заголовок расположен в самой высокой точке макета, как и на большинстве обложек журналов, и не затенен фокальной фотографией.

    GLAMOUR MAGAZINE

    Glamour использует разные оттенки розового на своих обложках, подчеркивая свою привлекательность для женской аудитории, но также сообщает, что издание не такое высокоинтеллектуальное, как Vogue или Numero.

    Глядя на разворот, он использует шрифт, близкий к Franklin Gothic Heavy, чтобы произвести впечатление. Это особый стиль шрифта, созданный специально для журнала Glamour и вдохновленный Franklin Gothic.

    ЖУРНАЛ ESQUIRE

    Esquire — отличный пример журнала, который тестирует шрифты таким образом, чтобы никогда не чувствовать себя неуклюжим. Таким образом, он приобретает крутой, дерзкий и современный вид. Он пытается привлечь внимание мужской аудитории, используя монохромный, серый и красный цвета.

    Во всем журнале развороты сбалансированы сверхчистым шрифтом San Serif, особенно шрифтами Brandon или Embauhaus. В публикации часто используется Mercury и их собственный шрифт Granger для подзаголовков. Шрифт Esquivel — хорошая копия оригинального логотипа Esquire.

    Esquire — отличный пример журнала, который пробует шрифты таким образом, что никогда не чувствуется чрезмерной компенсации — в целом это круто, быстро и современно.

    ЖУРНАЛ ТАКЖЕ НРАВИТСЯ СОСТАВЛЯТЬ БАЛАНС НА СВОИХ РАЗВЕДКАХ С УЛЬТРАЧИСТЫМИ БЕЗ ЗАСЕЧОК, КАК BRANDON FONT ИЛИ EMBAUHAUS. ДИСТРИБУЦИЯ ТАКЖЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕТ ШРИФТ MERCURY НА НЕКОТОРЫХ СВОИХ РАЗМЕЩЕНИЯХ, РЯДОМ С СОБСТВЕННЫМ ШРИФТОМ GRANGER ДЛЯ ПОДЗАГОЛОВКОВ. ESQUIVEL — ХОРОШАЯ РЕПЛИКА ОРИГИНАЛЬНОГО ЛОГОТИПА ESQUIRE.

    NEW YORK MAGAZINE

    По сути, New York Magazine имеет собственный логотип, однако он выглядит на основе RTF Amethyst Light Italic с символами N, Y и K, использующими косые черты. Он стал несколько культовым, отражая город, в честь которого назван.

    GQ MAGAZINE

    Еще один пример журнала, вдохновленного Нью-Йорком, GQ представляет мужскую моду и стиль и использует разные шрифты в разных разделах, чтобы сохранить ощущение современности и моды. Нам особенно нравится выпуск GQ за июнь 2015 года, где шрифт Paris Pro Typeface от Moshik Nadav Typography используется специально для интервью Джорджио Армани. Примеры следующие:

    Терпение | Последние разработки в области болезни Альцгеймера

    Последние новости

    Присоединяйтесь к Деборе Кан из «Быть ​​пациентом» на Гранд-раундах UCSF

    От редакции | 22 июня 2023 г.

    Здесь, в «Быть ​​терпеливым», мы считаем, что более внимательно прислушиваясь к людям, живущим с деменцией, такой как болезнь Альцгеймера, и их опекунам об их личных, из первых рук…

    здоровье мозга слабоумие Факторы риска Сон

    Доктор Роджер Вонг: бессонница, снотворное и мозг

    Кэти Куп | 22 июня 2023 г.

    Исследования показывают, что достаточное количество здорового сна может снизить риск слабоумия. Очищает мозг от загрязнений, и на самом деле так…

    Подробнее