Неоновый демон сюжет фильма читать онлайн
Шестнадцатилетняя провинциалка Джесси переезжает в Лос-Анджелес с целью стать успешной моделью и покорить модные показы. Девушка селится в дешёвом мотеле. После своей первой фотосессии с молодым начинающим фотографом Дином она знакомится с визажисткой Руби, которая позже представляет её своим подругам-моделям: скучающей Саре и «бионической» Джиджи на вечеринке. Там Джесси встречается взглядом с мужчиной, пристально наблюдающим за ней.
В следующей сцене происходит разговор девушек в уборной клуба. Джиджи с гордостью называет себя «бионической женщиной» — так зовёт её пластический хирург. Джесси интересуется, является ли это комплиментом, на что Джиджи в резкой форме отвечает, что слышала, что её родители умерли, и интересуется, есть ли у неё другие родственники, а также есть ли у неё парень. Джесси в замешательстве. Сара уточняет вопрос: «Она просто хочет знать, с кем ты трахаешься». Джесси лжёт, заявляя, что спит с мужчинами «постоянно». Затем девушки идут на шоу: под светом стробоскопа и звуки техно они наблюдают за связанным верёвками человеком, за которые его поднимают вверх.
На следующий день Джесси отправляется на кастинг в престижное модельное агентство. Владелица компании Роберта Хоффман, разглядевшая в юной соискательнице перспективную модель, намерена заключить с Джесси контракт, как только будут улажены формальности, а именно когда будет получено согласие родителей в виде их подписи. «По-моему, ты идеальна», — не скрывает своего восхищения женщина, предрекая Джесси успех и признание, и назначает ей пробные съёмки у известного фотографа Джека Макартура.
Этим же вечером Джесси подделывает подпись родителей, после чего идёт на свидание с Дином, который возит её на своей машине по ночному Лос-Анджелесу. Вспоминая свою прежнюю жизнь, Джесси рассказывает, что никогда не считала себя талантливой в чём-либо, однако она симпатичная и может на этом зарабатывать. Привезя Джесси обратно к мотелю, Дин пытается поцеловать её, но она отстранятся и уходит, предлагая ещё раз встретиться, на что получает его согласие.
Когда Джесси возвращается в свою комнату мотеля, она обнаруживает в ней пуму. Управляющий мотелем Хэнк требует, чтобы Джесси компенсировала материальный ущерб.
На следующий день Джесси приходит на съёмки к Джеку: им оказывается тот загадочный тип из клуба. На съёмках присутствует Руби — она делает Джесси макияж, после чего ведёт её к Джеку. Тот, после очередного пристального изучения, заставляет всех, кроме неё, удалиться, в том числе Руби — после недолгих препираний с её стороны уходит и она. Джек заставляет Джесси полностью раздеться, затем наносит на неё золотую краску, после чего снимает её.
В тот же день Руби, Сара и Джиджи сидят в кафе. Руби рассказывает о съёмках у Джека с участием Джесси. Джиджи и Сара не скрывают своего изумления и негодования, не понимая, что в ней такого особенного, что после пары дней в городе её уже снимает Джек. Руби отвечает, что в ней есть «что-то».
Дизайнер модной одежды Роберт Сарно проводит кастинг. Претендентки, среди которых присутствуют Джесси и Сара, демонстрируют своё умение дефилировать по подиуму. Он не уделяет внимания Саре, когда она дефилирует для него, но очарован Джесси. Расстроенная до слёз Сара отправляется в уборную, где она разбивает зеркало и рвёт фотографии из своего портфолио. Джесси, услышав шум, находит её, и Сара спрашивает её, каково это — ощущать, что ты тот, на кого все расточают внимание и похвалу. Джесси говорит ей: «Это — всё». Выпад Сары к ней приводит к порезу Джесси. Вместо того, чтобы помочь Джесси, Сара пытается попробовать её кровь, но Джесси удаётся выхватить свою руку и убежать.
Вернувшись в мотель, Джесси дезинфицирует рану, после чего раздаётся стук в дверь. Джесси открывает дверь и видит Дина, который принёс ей букет цветов. Джесси берёт цветы и тут же падает в обморок. Находясь без сознания, она видит три треугольника, светящиеся неоновым светом.
Придя в себя на своей кровати, она обнимает Дина, после чего тот идёт к Хэнку и настаивает на том, что Джесси не обязана платить, в ответ на это Хэнк ведёт себя угрожающе и заявляет, что именно Джесси оставила дверь комнаты открытой, что позволило зверю пробраться внутрь. Дин отдаёт ему все свои деньги. Хэнк сомневается в том, что Дину «перепадёт» от Джесси, и предлагает ему переключить своё внимание на 13-летнюю беглянку, «настоящую Лолиту», которая также поселилась в этом мотеле. Испытав отвращение к Хэнку, Дин возвращается к Джесси и зашивает её рану.
Позже Джесси присутствует на показе мод, где она сталкивается с Джиджи, к изумлению последней, которая также моделирует для шоу. Во время показа Джесси видит галлюцинации: всё те же голубые треугольники и своё отражение в голубом свете, после чего освещение меняется на красный и «другая» Джесси целует своё отражение.
После показа Джесси встречается с Дином в кафе. В нём они сталкиваются с Сарно и Джиджи. Сарно рассуждает о красоте и говорит, что красивой можно только родиться, а искусственную красоту всегда можно распознать. Джиджи не согласна. Тогда Сарно подключает к дискуссии Дина. Он просит Джиджи встать и спрашивает у парня, нравится ли она ему. «Наверное, ничего так», — замешкавшись, отвечает Дин. «Теперь взгляни на Джесси, — продолжает Сарно. — Никакой фальши, обмана. Бриллиант в море стекла». Дин замечает, что важнее внутренние качества. «А я считаю, что, не будь она красива, ты бы на неё даже не взглянул», — парирует Сарно. Раздражённый парень предлагает Джесси уйти, но та ему отвечает «так иди». Шокированный изменениями в Джесси, он уходит один.
Вернувшись поздней ночью к мотелю, Джесси обнаруживает у него ждущего её Дина, который спрашивает её: «Кто ты? Ты этого хочешь?», обвиняя её в том, что она хочет быть как люди, подобные Сарно и Джиджи, на что Джесси отвечает, что это они хотят быть ею, после чего уходит в свой номер.
Затем Джесси снится кошмар: Хэнк пробирается в номер и заставляет её заняться оральным сексом с ножом. Она просыпается и слышит, что и наяву кто-то пытается вломиться к ней в номер, однако звуки затихают, и незваный гость шагает к соседней комнате. Джесси слышит крики, доносящиеся из-за стены комнаты, и в страхе звонит Руби. Та предлагает Джесси покинуть мотель и приехать к ней.
По приезде Джесси в дом Руби последняя пытается заняться с ней сексом, но Джесси отказывается, признаваясь, что всё ещё хранит девственность и её заявления ранее в клубе были ложью. Руби заявляет, что это неважно, и несмотря на активное сопротивление Джесси, продолжает к ней приставать, после чего Джесси толкает Руби с кровати на пол. После этого Руби отправляется в морг, чтобы сделать макияж трупу женщины, которая внешне оказывается похожей на Джесси. Руби целует труп в губы и мастурбирует, представляя на месте трупа Джесси.
По возвращении домой Руби находит Джесси, стоящую на трамплине над пустым бассейном и рассуждающую о своей красоте и о том, что женщины пойдут на всё, чтобы стать её второсортной копией. Руби ей улыбается, и Джесси уходит в дом.
В доме на Джесси нападают Сара и Джиджи. Джесси пытается сбежать, но дверь оказывается запертой, а затем Сара серьёзно ранит её ноги. Сара преследует пытающуюся уйти хромающую Джесси до бассейна, где та встречает на своём пути Джиджи; девушки вместе с присоединившейся к ним Руби окружают Джесси, после чего Руби сталкивает Джесси в пустой бассейн. Умирающая Джесси лежит на дне бассейна, она смотрит на небо и видит на нём треугольник из звёзд.
В следующей сцене Руби принимает ванну из крови Джесси, а Сара и Джиджи смывают её в душе.
На следующий день Руби смывает кровь с пола у бассейна, после чего лежит в выкопанной ею яме, которая, по-видимому, является могилой Джесси. Вечером голая Руби смотрит в окно на луну, после чего ложится на спину, раздвинув ноги, между которых течёт некая жидкость, похожая на кровь. В блаженстве лицо Руби расплывается в улыбке.
Сара отвозит Джиджи на съёмки к Джеку. Джиджи нездоровится. Во время нанесения макияжа другая модель, Энни, спрашивает Сару, отнимали ли у неё работу и что она с этим сделала, на что после паузы Сара отвечает: «Я её съела», после чего Энни смеётся, а Джиджи с тревогой смотрит на неё.
Окинув взглядом Джиджи и Энни, Джек внезапно осознаёт, что последняя его не устраивает. Он замечает Сару и предлагает ей участвовать в съёмке; Сара соглашается и с довольной ухмылкой слушает возмущения уволенной Джеком Энни.
Съёмки проходят у бассейна. Джек недоволен: Джиджи смотрит в воду и хватается за живот. Ей становится плохо, и она покидает съёмки. Проходит время, и Сара, уставшая от ожидания, идёт на поиски Джиджи.
Она находит её всю в слезах, отчаянно пытающуюся вызвать у себя рвоту. В конечном итоге ей это удаётся, и она выплёвывает глаз Джесси, после чего, рыдая, говорит, что должна вытащить её (Джесси) из себя, затем хватает ножницы, вспарывает ими живот и умирает. Шокированная, но безразличная к смерти подруги Сара берёт глаз, проглатывает его и, проливая слезу, возвращается на съёмки.
В заключительных титрах Сара в одиночестве шагает по пустыне.
Смысл фильма «Неоновый демон» — Смысл песен и фильмов
Один из самых неоднозначных фильмов о современных ценностях «Неоновый демон» показывает обратную сторону красоты. Смысл фильма «Неоновый демон» заключается в вопросе о том, какую цену человек готов заплатить за красоту?
Сюжет фильма «Неоновый демон»
Милая молодая девушка Джесси переезжает из провинции в большой город для того, чтобы стать известной фотомоделью. Джесси наивна и красива, чиста сердцем. В Лос-Анджелесе девушка знакомится с людьми из мира моды, которые восхищаются ее красотой и пророчат ей большое будущее. Там же Джесси знакомится с Дином, начинающим фотографом, успевшим зарекомендовать себя. Молодые люди симпатичны друг другу и проводят время вместе, сохраняя дружеские отношения. Дин влюбляется в Джесси, он очарован ей и ее красотой, а также простотой нрава и душевным богатством девушки.
С каждым днем Джесси становится все популярней и известней в мире моды. Она обзаводится новыми подругами моделями, которые ей завидуют и злословят за ее спиной. Девушки не понимают, что модельеры и фотографы находят в Джесси и почему ей достается столько внимания.
Дин пытается заслужить любовь Джесси, но она меняется на глазах, становится высокомерной и Дин ей больше не интересен. Джесси погружается в самолюбование и тонет в восхищении собой.
Джесси уходит в мир моделей и ей начинают сниться сны, появляются яркие видения в неоновом свете. Животные образы, пробуждающие хищные инстинкты пугают девушку. Она видит пуму, которая является символом опасности, животное вторгается в ее комнату и может принести вред хозяйке.
Смысл фильма «Неоновый демон»
Смысл фильма «Неоновый демон» заключается в том, что не всякая красота есть добро. Красота – это не олицетворение доброты и счастья, а иногда совсем наоборот.
Модели с одинаковыми лицами и телами, которых легко перепутать между собой, которые способны на все, лишь бы их признали идеалом, лишь бы ими восхищались. Красавицы, которые как хищные животные способны растерзать и поглотить более слабое создание, пугают и вызывают недоумение у зрителя картины.
Шокирующие кадры поедания Джесси супермоделями приводят в ужас и как бы намекают на всем известную графиню Елизавету Батори, которая в погоне за красотой не брезговала любыми методами достижения цели. Разве убийства невинных девушек и ванны из их крови могут оправдать неувядающую красоту? Этот вопрос и многие другие волнуют режиссера фильма Николаса Рефна.
В начале фильма Джесси предстает перед нами простой милой девушкой, в которой нет самолюбования и высокомерия. Она чистый теплый луч солнца, освещающий мир вокруг. Но под конец фильма Джесси меняется до неузнаваемости и становится искусственной, холодной и неприятной как неоновый свет.
Неоновые лучи преследуют зрителя на протяжении всего фильма. И если в начале картины они ненавязчивы, то под конец на их яркий и неестественный свет невозможно смотреть. Это же происходит и с Джесси, которая теряет свою уникальность, самобытность и чистоту. Привлекательная девушка падает жертвой тысячи соблазнов, которыми сманил ее влекущий, но жестокий мир моды.
Могла ли Джесси спастись, уйти вовремя, уйти не искалеченной? Этот вопрос остается открытым и есть разные мнения по этому поводу. Возможно, если бы Джесси одумалась раньше и ушла из этого подлого мира к Дину, то ее ждала бы совсем другая судьба. Но девушку сманила бьющая в глаза ненастоящая красота.
Джесси была «коронована» в студии фотографа Джека, когда тот украшал ее золотой краской. Но перед «коронованием» Джесси надо было оголиться, унизиться. Данный ритуал чем-то отдаленно напомнил коронование ведьм перед сатаной. Где за золото и славу мира пришлось отдать свою душу.
Вот и героиня, отступив от своих принципов, предпочла отдать душу неоновому демону красоты. Чистое сердце Джесси было принесено в дар на алтарь богам моды.
Концовка фильма все также напоминает обряд жертвоприношения. Ритуал служения сатане. Не просто дьяволу, но дьяволу моды – неоновому демону. Не зря же даже ритуал поедания Джесси выглядит как с обложки модного глянцевого журнала. Модели красивы, даже идеальны внешне, но безлики и пусты внутри. Они стремятся заполнить свое опустошение хоть чем-то. Поедая Джесси, каждая из девушек мечтает забрать себе хоть часть красоты Джесси, заполнить ее «мясом и кровью» пустоту в себе.
Николас Рефн попытался донести до зрителя мысль о том, что красота без душевного богатства и внутреннего наполнения не имеет никакой силы и смысла. Как говорится: «Не все то золото…»
Напишите в комментариях свое предположение, о чём фильм «Неоновый демон» и какой Вы находите в нем смысл.
Триллер, Ужасы
Neon Demon – Осторожно, спойлеры
Я слышал удивительные вещи о The Neon Demon (потрясающая кинематография, красота как опасность и, конечно, Киану Ривз, играющий противно), поэтому я подумал, что лучше посмотреть его вовремя, чтобы он быть №1 в моем списке «Лучшие фильмы 2016 года». И, в конце концов, я не мог решить, должен ли он быть в этом списке или в моем списке «Худшие фильмы 2016 года».
Потому что, хотя на него так же удивительно красиво смотреть , как и на главного героя-подростка Джесси, в лучшем случае это классический пример стиля, а не содержания.
А в худшем случае, как если бы вам объяснили токсичность стандартов женской красоты. Это не значит, что Neon Demon не стоит смотреть — он выглядит необычно, есть несколько хороших постановок и увлекательно рассказана история, но если вы женщина, вы вряд ли узнаете что-то новое. Сообщение жесткое, и я провел много времени, пытаясь не хмуриться, на случай, если я усугублю свои морщины.
Джесси (блистательная Эль Фаннинг) — 16-летняя девушка без семьи, которая переехала в Лос-Анджелес, чтобы стать моделью. На ранней фотосессии она знакомится с Руби, визажистом, которая берет Джесси под свое крыло и знакомит ее с другими известными моделями и представителями индустрии. Сара (Эбби Ли) и Джиджи (Белла Хиткоут), обе модели, хрупкие, усталые и остро завидуют всем, кто моложе и красивее их. Джиджи, в частности, пытается все исправить с помощью операции и еще раз операции. Но зависть — и нож — ни к чему их не приведет, поскольку они во власти дизайнеров и фотографов-мужчин, которые по прихоти будут двигать цели красоты и не заботятся о чувствах или психическом здоровье молодых девушек, которых они создают, а затем отбрасывают. так быстро.
Кристина Хендрикс всего в паре сцен в роли нового босса модельного агентства Джесси Роберты Хоффман, но она великолепна. Мне нравилась ее реплика худощавой Джесси: «Я думаю, что ты идеальна. Я бы никогда не сказал, что ты толстый. Но это сделает кто-то другой». Роберта прекрасно знает, что родительская подпись, требуемая для оформления документов, будет подделана — она даже просит Джесси сказать, что ей 19, а не 18, поскольку 18 «слишком на носу». Все в индустрии замечают красоту Джесси, ее нечто особенное. Дизайнер называет ее «бриллиантом в стеклянном море». Сара говорит: «Кто хочет кислого молока, когда можно есть свежее мясо?»
В дамской комнате на вечеринке есть сцена, где то, что должно было быть местом безопасности и связи для женщин, превращается в место для издевательств. Джесси, Руби, Сара и Джиджи беседуют о том, что названия губной помады связаны либо с едой, либо с сексом, но на самом деле это способ заставить Джесси чувствовать себя еще более неловко и чувствовать себя чужаком, девственница.
Модели Сара и Джиджи ошеломительны, хотя Джиджи к настоящему времени настолько обрезана и восстановлена с помощью операций и процедур, что представляет собой гладкую, блестящую пародию на красоту. Визажист Руби выделяется тем, что по сравнению с ней она довольно проста и одевается очень по-мужски — единственные фотографии, на которых она есть, — это селфи.
Джиджи, Руби и Сара одержимы Джесси и очарованы ее очарованием. Постепенно Джесси становится таким же самовлюбленным , как и остальные из них, начиная наслаждаться повторяющимися унижениями, которые Сара, в частности, терпит, когда ее звезда находится в свободном падении, а звезда Джесси находится на подъеме. В некотором смысле превращение Джесси в закоренелый нарциссизм неудивительно , поскольку ей нужно защищать себя. Она даже говорит Руби: «Я не так беспомощна, как выгляжу». Руби, с другой стороны, явно отчаянно одинока и в какой-то момент забирается на обнаженное забальзамированное тело красивой молодой женщины в морге, где она работает, гримируя тела, и растирается вверх и вниз.
Киану Ривз в роли Хэнка, управляющего мотелем в Пасадене, не так уж много сцен, но, боже мой, он мерзкий головорез. Назвать его просто неряшливым — ничего не сказать. Он мерзко относится к Джесси, а затем пытается ворваться в ее комнату, когда она спит. Когда это не удается, он идет в соседнюю комнату и насилует 13-летнего беглеца.
Последние несколько сцен — это очень буквальный и очевидный взгляд на темы фильма, где изобилие смерти, крови и красоты. Джиджи тратит больше времени на то, чтобы выплюнуть то, что оказалось глазным яблоком Джесси, чем моя кошка тратит на то, чтобы выбить свой ежегодный рождественский пушистый комок. И буквально поглощая Джесси, Сара снова становится желанной моделью.
Музыка потрясающая с самого начала, а весь фильм в целом потрясающе ошеломляющий (или ошеломляюще шокирующий). Известные модели, подиумные показы, макияж и пляжные виды в Лос-Анджелесе сияют пышностью; затем есть базовая функциональность комнаты мотеля Джесси и морга; и невинность — изначально явно несексуальные развевающиеся летние наряды Джесси и ее волнистые волосы, выделяющиеся на фоне гладкости Джиджи. Вероятно, вы могли бы рассказать всю историю без каких-либо диалогов, поскольку все рассказывается через декорации. Это гипнотический фильм, и он развивается медленно, поскольку Джесси мало что говорит, а когда говорит, то медленно. Мне все хотелось, чтобы она поторопилась: «Вам осталось максимум пять лет, и тогда ваша модельная карьера будет завершена! ГОВОРИТЕ БЫСТРЕЕ!»
Сообщения не новые. Если вы женщина старше 30 лет, вы будете хорошо осведомлены о валюте красоты, а когда она закончится, о принуждении к искусственному исправлению себя только для того, чтобы вам сказали, что на самом деле только естественная красота — смесь генов, молодости и время, в котором вы живете, ни одно из которых на самом деле не является вашей заслугой, действительно настоящее и прекрасное. И, конечно же, это говорят (в основном) мужчины, которые хотят нам что-то продать или использовать нас, чтобы что-то продать. Под этим давлением неудивительно, что женщины в фильме в конце концов превратились в монстров, намеревающихся поглотить друг друга.
На Неонового Демона действительно приятно смотреть и слушать. Но сообщение преднамеренно деспотично, и мне не нужно снова повторять то, что я уже знаю о женщинах и красоте.
купить / взять напрокат неоновый демон на amazon video или купить DVD или Blu-Ray на Amazon UK
купить / взять напрокат неоновый демон на amazon video или купить DVD или Blu-ray на amazon.com Опубликовано Прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента Я редко пишу рецензии на фильмы, которые мне не нравятся. Мне просто трудно их писать, если только я страстно не люблю их. Неоновый демон рассказывает «историю» Джесси ( Эль Фаннинг ), девушки из маленького городка, которая приехала в Лос-Анджелес с большими мечтами. Я знаю, оригинал. Она продолжает работать моделью, чтобы оплачивать счета, потому что ее родители умерли. Даже лучше. Конечно, в ее красоте есть что-то такое, что сводит с ума всех в этой киновселенной. В одной смехотворной сцене во время прослушивания на подиуме дизайнер, который даже не уделял внимания другим моделям, смотрит на нее и мгновенно восхищается ее красотой. Покажите закатывание глаз. Когда Джесси добивается успеха в городе, она становится самовлюбленной и эгоцентричной. Однако это происходит из ниоткуда. Нет никакого развития. В одну секунду она кроткая девушка, которая думает, что пластическая хирургия — это плохо, и едва сдерживает улыбку, когда люди называют ее красивой, а затем в одно мгновение становится высокомерной и стереотипной супермоделью. В частности, среди женщин, испытывающих эту неприязнь к Джесси, есть две другие модели, Джиджи ( Белла Хиткот Обзор фильма «Неоновый демон» — Претенциозный мусор с небольшим количеством стиля
Одержимый стилем, а не смыслом, Николас Виндинг Рефн
Неоновый демон представляет собой повествовательный беспорядок, который притворяется фильмом, добавляя стробоскопы и замедленную съемку Ну, Неоновый Демон — один из таких фильмов. Я не думаю, что когда-либо смотрел настолько отвратительно плохой фильм, чтобы мне казалось, что я потратил впустую свое время и энергию на его просмотр.
Рефн путает развитие персонажа с этими последовательностями стробоскопов, которые заменяют реальный сюжет.
Для фильма, который кажется таким стилистически современным и продвинутым, сюжет такой простой и надуманный. В то время как это могло бы стать интересной критикой модельной индустрии и давлением, чтобы быть красивее, чем следующая девушка. Тем не менее, в классическом стиле над фиаско по существу, вместо этого мы видим беспорядок сюжета. Даже в моменты, когда мы должны быть напуганы или взволнованы, особенно в безвкусном третьем акте, вы смеетесь над абсурдностью.
Другими словами, ничего не происходит в течение 90 минут, затем происходит все. И хорошо, что все связано с некрофилией, каннибализмом и буквально кровавыми банями. Однако, чтобы лучше подытожить фильм, позволю Брайану сказать:
.«Я люблю стильные фильмы. Я люблю нестандартные фильмы. Я люблю фильмы, в которых есть слои. Я не люблю фильмы, которые на 99% разбавляют стиль едва существующим сюжетом на 1%. В этом фильме есть отличные элементы. Это было хорошо снято. Там были замечательные актрисы и актеры. У него убедительный стиль (в некоторых сценах). Но я был совершенно растерян тем, насколько запутанным и грязным все это выглядело. Единой истории действительно нет. Конечно, я понимаю метафоры того, как банально мы относимся к женщинам с вопиющим женоненавистничеством в индустрии моды. Я понимаю все, что должен показать этот фильм. Я все понял, потому что это была всего лишь метафора. Это было скорее ударом по лицу на протяжении всего фильма без малейшей тонкости. Я хотел, чтобы этот фильм понравился; Да, но все, что он может предложить, — это драматические кадры, которые ни к чему не ведут, небольшие хорошо написанные диалоги, нелепый Киану Ривз и грубые сцены, которые просто отталкивают и не интригуют.