Жизнь без глянца. Модные журналы переходят в режим онлайн
https://radiosputnik.ria.ru/20200419/1570199420.html
Жизнь без глянца. Модные журналы переходят в режим онлайн
Жизнь без глянца. Модные журналы переходят в режим онлайн — Радио Sputnik, 19.04.2020
Жизнь без глянца. Модные журналы переходят в режим онлайн
Глянец спустился с небес на землю. Фотосессий нет, а на обложках вместо звезд портреты врачей и медсестер. Итальянский Vogue и вовсе вышел с пустой обложкой – впервые за всю историю существования.
2020-04-19T12:00
2020-04-19T12:00
2020-04-19T12:00
авторы
общество
медиа — общество
мода
украина
александр мельников
коронавирус covid-19
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564245926_0:0:1081:608_1920x0_80_0_0_a6341e690c2f6dd3ff673eb041368475.jpg
Модели взяли тайм-аут. Теперь вместо них на обложках популярных глянцевых журналов снимаются врачи и медсестры. А кто, как не они? Мы больше не вправе помещать на обложку журнала знаменитость, по крайней мере, сейчас. Так объясняет свой выбор главный редактор итальянского гламурного журнала Vanity Fair Симоне Маркетти. На обложке апрельского номера – Катерина Конти, специалист по респираторным заболеваниям из Бергамо. Также поступили и другие глянцевые журналы, где моделями стали медработники, которые жертвуют собой ради других. Впервые в истории итальянская версия журнала Vogue вышла с пустой обложкой. «Говорить о чем-то, пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своей жизнью, а мир меняется навсегда – это не ДНК Vogue Italia», – сказано в заявлении редакции журнала. Решение, как пояснили в руководстве издания, было принято не из-за отсутствия изображений, а в связи с тем, что белый цвет «означает много вещей одновременно» – уважение, перерождение, а также представляет собой место и время для того, чтобы задуматься и помолчать. Читатели, наверняка, оценят по достоинству этот благородный почин гламурных журналов, но вот доход изданий от этого вряд ли увеличится, потому что он напрямую зависит от количества рекламы, а ее во время эпидемии становится все меньше. Бизнес, который инвестирует в глянцевые журналы, терпит огромные убытки.Вообще, глянец уже давно перестал быть прибыльным и живет, в основном, за счет своих цифровых воплощений, рассказал радио Sputnik главный редактор журнала MAXIM Александр Маленков.»Например, наш журнал живет за счет digital-решений. Основные доходы приходят с сайта, там реклама не очень пострадала. Так что те, кто занимается «цифрой», без работы не останутся. Что касается печатной версии журнала, то от нее отказываться не собираются, потому что это престижно. К сожалению, очень мало осталось медиа брендов, у которых есть печатное воплощение», – сказал Александр МельниковДаже американский журнал Playboy полностью ушел в онлайн. По официальным данным, печатную версию перестали выпускать из-за коронавируса, который негативно повлиял на производство контента и цепочку поставок журнала. На самом деле печатная версия уже давно была убыточной, а тираж сократился в несколько раз. Но только не на Украине. Там, как и было запланировано, в этом году будет выходить бумажный Playboy. Такое решение объясняется тем, что у журнала есть своя обширная читательская аудитория, она вполне стабильна, и было бы ошибкой лишить ее возможности читать наш легендарный глянец – сказано в сообщении компании Бурда-Украина, которая издает украинскую версию Playboy.Автор Ольга Гаврилова, радио SputnikРадио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
https://radiosputnik.ria.ru/20200313/1568564855.html
https://radiosputnik.ria.ru/20200413/1569953058.html
https://radiosputnik.ria.ru/20200324/1569067370.html
украина
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik. ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564245926_0:0:1081:810_1920x0_80_0_0_bf57203d38ba0d9f2e5103c33f0e562a.jpg
1920
1920
true
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, медиа — общество, мода, украина, александр мельников, коронавирус covid-19
Авторы, Общество, Медиа — Общество, мода, Украина, Александр Мельников, Коронавирус COVID-19
13 марта 2020, 16:04Сказано в эфире
Аналитик: мировая экономика села на карантинБогатейшие люди мира потеряли за день 78 миллиардов долларов, пишет Forbes. В эфире радио Sputnik аналитик финансовой группы «Калита-Финанс» Дмитрий Голубовский прокомментировал ситуацию на мировом финансовом рынке, а также дал свой прогноз.
Модели взяли тайм-аут. Теперь вместо них на обложках популярных глянцевых журналов снимаются врачи и медсестры. А кто, как не они? Мы больше не вправе помещать на обложку журнала знаменитость, по крайней мере, сейчас. Так объясняет свой выбор главный редактор итальянского гламурного журнала Vanity Fair Симоне Маркетти. На обложке апрельского номера – Катерина Конти, специалист по респираторным заболеваниям из Бергамо. Также поступили и другие глянцевые журналы, где моделями стали медработники, которые жертвуют собой ради других.
Впервые в истории итальянская версия журнала Vogue вышла с пустой обложкой. «Говорить о чем-то, пока люди умирают, врачи и медсестры рискуют своей жизнью, а мир меняется навсегда – это не ДНК Vogue Italia», – сказано в заявлении редакции журнала. Решение, как пояснили в руководстве издания, было принято не из-за отсутствия изображений, а в связи с тем, что белый цвет «означает много вещей одновременно» – уважение, перерождение, а также представляет собой место и время для того, чтобы задуматься и помолчать.
Читатели, наверняка, оценят по достоинству этот благородный почин гламурных журналов, но вот доход изданий от этого вряд ли увеличится, потому что он напрямую зависит от количества рекламы, а ее во время эпидемии становится все меньше. Бизнес, который инвестирует в глянцевые журналы, терпит огромные убытки.
13 апреля 2020, 11:27
Forbes составил десятку российских миллиардеров с наибольшими доходами
Вообще, глянец уже давно перестал быть прибыльным и живет, в основном, за счет своих цифровых воплощений, рассказал радио Sputnik главный редактор журнала MAXIM Александр Маленков.
«Например, наш журнал живет за счет digital-решений. Основные доходы приходят с сайта, там реклама не очень пострадала. Так что те, кто занимается «цифрой», без работы не останутся. Что касается печатной версии журнала, то от нее отказываться не собираются, потому что это престижно. К сожалению, очень мало осталось медиа брендов, у которых есть печатное воплощение», – сказал Александр Мельников
Даже американский журнал Playboy полностью ушел в онлайн. По официальным данным, печатную версию перестали выпускать из-за коронавируса, который негативно повлиял на производство контента и цепочку поставок журнала. На самом деле печатная версия уже давно была убыточной, а тираж сократился в несколько раз.
Но только не на Украине. Там, как и было запланировано, в этом году будет выходить бумажный Playboy. Такое решение объясняется тем, что у журнала есть своя обширная читательская аудитория, она вполне стабильна, и было бы ошибкой лишить ее возможности читать наш легендарный глянец – сказано в сообщении компании Бурда-Украина, которая издает украинскую версию Playboy.
Автор Ольга Гаврилова, радио Sputnik
24 марта 2020, 13:23Авторы
Будет ли дивным новый мир? Коронавирус может поменять всеЭксперты прогнозируют радикальную смену мироустройства в результате нынешней пандемии. Могут измениться не только глобальные форматы, но и расстановка сил внутри стран. А экономика, как это ни странно сейчас звучит, станет более устойчивой.
Радио Sputnik – самая цитируемая радиостанция России. Будьте с нами в Telegram и Яндекс.Дзен.
Эссе на тему: «Целевая аудитория журналов Vogue и Cosmopolitan»
Современный мир бизнеса и коммерции отличается высоким уровнем конкуренции между различными крупными игроками на рынке товаров и услуг. С этой точки зрения каждая крупная компания, вне зависимости от своего влияния на том или ином рынке, стремится максимально полно раскрыть свою целевую аудиторию, предложить ей актуальные и востребованные услуги, а также спрогнозировать будущее направление потребительского интереса. Именно по этой причине современные маркетологи, рекламщики и специалисты PR-технологий уделяют большое внимание исследованиям целевой аудитории своих клиентов.
Данная тенденция характерна и для такой изменчивой сферы бизнеса, как сфера моды и рекламной моды. Каждый крупный модный журнал на этом рынке работает на свою целевую аудиторию и ее специфические запросы. Именно от них зависит редакторская политика журнала, выбор тем статей, публикуемых в журнале, его цветовая гамма, а также выбор моделей, одежды, рекламируемой продукции и так далее. Именно целевая аудитория модного журнала создает его стиль, формы и концепцию. Модный журнал, не следящей за интересами своих читателей, обречен на успех, в то время, как журнал, предсказывающий уже в этом сезоне то, что его читатели захотят увидеть в будущем – традиционно находится на волне успеха.
Одними из наиболее успешных модных журналов, как в России, так и в мире, являются такие издания, как Vogue и Cosmopolitan. Эти издания на протяжении нескольких десятилетий успешно адаптируются к меняющимся условиям модной индустрии и сохраняют своих читателей, и во многом это связано с тем, что они отвечают запросам своей целевой аудитории. Увидеть это можно на примере анализа сентябрьских изданий 2018 года этих журналов.
Целевой аудиторией всех модных глянцевых журналов в России традиционно являются женщины в возрасте от 16 до 44 лет, обладающие средним уровнем доходов и проживающие в больших городах страны. Однако целевая аудитория журнала Cosmopolitan имеет свои особенности. Основную базу читательниц журнала, по данным исследования рыночного потенциала, составляют современные горожанки в возрасте от 18 до 35 лет, которые живут в мегаполисах и хотят успеть все: работать, общаться с друзьями, быть в курсе модных трендов, хорошо выглядеть, быть хорошей подругой и женой. При этом они думают обо всем. Они зарабатывают деньги, любят шопинг и сами решают, как тратить деньги. Они знают, чего хотят, и как этого добиться.
Именно на эту целевую аудиторию нацелен сентябрьский выпуск журнала Cosmopolitan. Этот выпуск сочетает в себе яркую обложку, на которой на розовом фоне стоит телеведущая и блогерша Настя Ивлеева, с обилием статей на самые разные темы. В новом выпуске Cosmopolitan дает своим читательницам практическую информацию по самым разным темам, от советов по общению в Интернете до модных трендов нового сезона. Обилие информационных статей, яркость подачи материала и интерес к проблемам аудитории – все эти практические и гедонистические потребности своей целевой аудитории Cosmopolitan удовлетворяет в сентябрьском издании.
Ярко контрастирует с данной подачей материала сентябрьский Vogue. Это связано с тем, что редактура Vogue нацелена на другую целевую аудиторию. Целевую аудиторию этого журнала составляют женатые люди, преимущественно женщины, с высшим образованием в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие уровень доходов выше среднего, интересующиеся товарами и услугами премиального качества. Основную базу этого журнала составляют занятые люди, руководители или специалисты высокого класса.Исследования показывают, что 63 процента посетительниц премиальных торговых центров читают Vogue, а 42 процентов читателей Vogue покупают одежду и обувь чаще одного раза в месяц. Именно поэтому сентябрьская обложка этого издания отличается обилием профессиональных съемок, наличием большого количества рекламы продуктов люксового уровня, а также наличием небольшого количества информационных статей, посвященных преимущественно модным трендам сезона.
Сентябрьский Vogue во всем отличается минимализмом, сдержанностью и стилем. Он не стремится тратить время читателя, а дает ему четкие инструкции для того, чтобы он всегда мог оставаться стильным, уверенным в себе и харизматичным. Именно благодаря такому трепетному отношению к потребностям своей целевой базы издания Vogue сохраняет к себе читательский интерес с 1892 года.
Подводя итоги нашему анализу, мы можем сделать вывод о том, что способность модного издания следовать вкусам своих читателей, вне зависимости от их уровня доходов, пола, социального статуса и потребительских интересов, гарантирует их успех на рынке. И сентябрьские издания таких журналов, как Vogue и Cosmopolitan, подтверждает эту идею.
Купить старый журнал Vogue онлайн в Индии
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(208 релевантных результатов)
Обычай
Введите минимальную цену
до
Введите максимальную цену
Узнайте больше о журнале old vogue
Хотите купить журнал old vogue? Вы пришли в нужное место! На Etsy вы можете найти широкий выбор старых модных онлайн-журналов в Индии, от единственных в своем роде вариантов ручной работы до старинных сокровищ, готовых снова полюбиться. Наш глобальный рынок — это активное сообщество реальных людей, от производителей и независимых дизайнеров до творческих предпринимателей, которые объединяются для специальных товаров, чтобы вы могли просматривать последние списки журналов старой моды от продавцов Etsy не только со всех уголков Индии, но и со всего мира. мир. Продавцы на Etsy могут продавать разные типы старых модных журналов, и вы обязательно найдете то, что идеально соответствует вашим потребностям и эстетике. Используйте фильтр, чтобы уточнить результаты поиска в соответствии с вашими требованиями и заблокировать элемент, который соответствует всем требованиям. Вы можете найти более подробную информацию в разделе описания в правой части каждой страницы со списком, включая правила доставки и возврата, чтобы помочь вам принять обоснованное решение во время совершения покупок. Изучая предложения нашего сообщества продавцов, вы найдете множество вариантов, от последних тенденций до классики на все времена. Еще не готовы к выезду? Просто «добавьте в избранное» свой выбор с помощью кнопки с сердечком, чтобы легко получить к нему доступ позже! Правила доставки могут различаться, но некоторые из наших продавцов могут предлагать бесплатную доставку при покупке у них.
Vogue — Как модный журнал адаптировался к онлайну
Как Vogue, самый известный модный журнал в индустрии, адаптировал свой традиционно оффлайновый бренд к миру онлайн…..
Работая вместе с крупнейшими мировыми брендами через интернет и включение влиятельных лиц в их социальное присутствие. Они поддерживают и расширяют свой культ, который охватывает поколения, взращивая и адаптируя его по мере того, как он продолжает расти.
С чего все началось …Vogue, основанный в 1892 году, изначально был еженедельной газетой, распространяемой в Нью-Йорке. Издание стало глобальным в 1909 году, когда родился британский Vogue, и с этого момента оно стало известно во всем мире как «Библия моды», рассказывая миру о следующих «больших достижениях» в моде и будущих дизайнерах. Показывая самые известные лица на планете, Vogue адаптировался к изменяющимся мировым тенденциям.
Рост цифровых технологий…А потом появился Интернет, крупнейшее технологическое достижение 20-го века. Самый известный в мире модный журнал должен был адаптироваться к развивающемуся онлайн-пространству, сохраняя при этом печально известный имидж бренда и высокую репутацию в печати.
Первым вызовом для Vogue было преобразование их традиционного журнального столика в цифровой формат. Подобно большинству печатных изданий, Vogue быстро адаптировался к онлайн-режиму, предложив читателям загружаемые копии передовой статьи, которые они могли читать на ходу со своего мобильного устройства. Вскоре у подписки появилась возможность быть цифровой, печатной или комбинированной, что расширило рынки национальных изданий Vogue за пределы границ. Vogue также представил онлайн-бюллетень, побуждающий читателей подписываться на получение обновлений по электронной почте, информирующих их о новом контенте, публикуемом на онлайн-каналах Vogue.
Привлекательность Интернета заключается в быстро меняющемся, реактивном характере контента, который он публикует. Vogue необходимо было адаптироваться: создавать больший объем контента, часто публиковаться в Интернете и охватывать большее количество тем. Различные блоги и эксклюзивные онлайн-статьи теперь ежедневно публикуются на веб-сайтах Vogue и рекламируются в профилях социальных сетей для читателей со всего мира. Контент веб-сайта разделен по категориям, что позволяет Vogue освещать не только моду, но и затрагивать актуальные новости и темы для обсуждения, имеющие отношение к их рынку.
Vogue также приспособился к публикации контента в социальных сетях, постоянно увеличивая свою онлайн-аудиторию. Сейчас у американского Vogue более 31,5 миллиона подписчиков в Instagram, 13,9 миллиона подписчиков в Twitter и 9 миллионов лайков в Facebook. Функция обмена социальными сетями также расширяет охват онлайн-контента, позволяя большему количеству людей взаимодействовать с социальными профилями Vogue и любым контентом, продвигаемым там.
«Библия моды адаптировалась к Интернету таким образом, что стала чем-то большим».
Они также приняли онлайн-инфлюенсера. Одна из самых популярных онлайн-функций Vogue — это серия обучающих видеороликов о макияже знаменитостей на YouTube, в которых участвуют такие знаменитости, как Джиджи Хадид и Ким Кардашьян. Знаменитости просто рассказывают зрителю о своем ежедневном макияже, делясь своими любимыми продуктами и общими рекомендациями. После выхода видео Мэдисон Бирс в феврале 2021 года румяна и контуринг Шарлотты Тилбери, которые она использовала, были распроданы, доказывая силу Vogue. Видео было бесчисленное количество раз опубликовано в социальных сетях, и на момент написания статьи оно набрало в общей сложности более 6 миллионов просмотров на YouTube.
Еще одна хитовая серия YouTube-канала Vogue — печально известная серия «73 вопроса». Vogue следит за влиятельными лицами по их дому или месту работы, когда они отвечают на серию заданных вопросов. В сериале снялись такие звезды, как Виктория Бекхэм и Тейлор Свифт, а «73 вопроса» Кенделл Дженнер набрали более 43 миллионов просмотров.
«Библия моды» адаптировалась к Интернету таким образом, что стала чем-то большим, чем просто это. Благодаря адаптации к Интернету Vogue стал более доступным, смешивая средства массовой информации и привлекая пользователей по всему миру контентом, который охватывает не только моду, и в то же время ему удается поддерживать свою давнюю репутацию модного издания номер один.